Сборная модель Двигатель СМД-14 (Т-74, ДТ-75)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Двигатель СМД-14 и его модификации
Двигатель СМД-14 и его модификации
Двигатель СМД-14 — четырехтактный четырехцилиндровый бес-компрессорный дизель с вихрекамерным смесеобразованием. Номинальная мощность двигателя 75 л. с. при 1700 об/мин. коленчатого вала.
Двигатель СМД-14 и его модификации выпускаются Харьковским заводом «Серп и молот» и предназначены для установки иа тракторы, комбайны, самоходные шасси и другие машины.
Модификации отличаются от основного двигателя комплектностью и расположением таких узлов, как водяной насос, воздухоочиститель, масляный фильтр, генератор, муфта сцепления, гидронасосы и др.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Двигатель СМД-14 устанавливается на трактор ДТ-75 Волгоградского тракторного завода, а двигатели СМД-14А и СМД-14Б соответственно на тракторы Т-74 Харьковского тракторного завода и ДТ-54В Волгоградского тракторного завода. Все модификации (за исключением СМД-14Б) имеют мощность 75 л. с. при 1700 об/мин. коленчатого вала. Двигатель СМД-14Б отрегулирован на мощность 62 л. с. при 1500 об/мин.
Ниже описана конструкция двигателя СМД-14. Отличия его модификаций приведены в конце описания.
Кривошипно-шатунный механизм. Блок-картер отлит из чугуна. Расточка постелей под коренные вкладыши выполняется с одной установки в сборе с крышками. Плоскость разъема картера расположена ниже оси коленчатого вала на 80 мм. Снизу картер закрыт поддоном 9. К передней стенке спереди крепят чугунный картер распределительных шестерен, а снизу масляный насос 1. На наружных поверхностях имеются обработанные привалочные плоскости для крепления вентилятора и водяного насоса 4, воздухоочистителя и других узлов и агрегатов.
Головка блока отливается из чугуна и крепится к блок-картеру семнадцатью шпильками. Между головкой и блоком установлена асбожелезная прокладка. Сверху головка закрыта колпаком с сапуном. В головке блока выполнены вихревые камеры, образованные двумя полусферами: верхняя полусфера в самой головке цилиндров, нижняя — в литой вставке из жароупорной стали Х9С2, запрессованной в расточку головки блока и зафиксированной болтом.
Гильзы — чугунные. Внутренняя поверхность закалена ТВЧ иа глубину 1—2 мм. По внутреннему диаметру гильзы делятся на три группы: Б, С и М.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава и имеют по три компрессионных и по два маслосъемных кольца. Юбка поршня имеет конусность 0,09—0,13 мм. Поршни сортируются на три группы по наружному диаметру и на три группы — по диаметру отверстий в бобышках. Маркировка группы по размеру наружного диаметра юбки и вес поршня (в граммах) нанесены клеймом на днище поршня. Маркировка группы по размеру диаметра под поршневой палец нанесена краской на бобышках поршня.
Поршневые пальцы — плавающего типа полые. Изготовлены они из хромоникелевой стали. Наружная поверхность цементирована и отполирована. От осевого смещения они фиксируются стопорными кольцами. Маркировка нанесена на внутренней поверхности пальца.
Рис. 1. Продольный разрез двигателя СМД-14.
Поршневые кольца — чугунные. Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта слоем хрома. Второе и третье компрессионные кольца должны устанавливаться прямоугольной выточкой вверх. Замки колец прямые.
Шатуны—двутаврового сечения стальные. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна просверлено три отверстия.
Коленчатый вал штампуется из стали или отливается из высокопрочного чугуна и имеет четыре шатунных и пять коренных шеек. В шатунных шейках выполнены полости для центробежной очистки масла. На заднем фланце вала выбита метка «К», которая должна совпадать с аналогичной меткой на маховике.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников — тонкостенные. Изготовлены они из биметаллической ленты. Зазор между вкладышами и шейками вала должен быть в шатунных подшипниках 0,085—0,141 мм и в коренных — 0,104—0,160 мм. На третьем коренном подшипнике установлены четыре бронзовых полукольца для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала.
Рис. 2. Распределительные шестерни СМД-14.
Маховик отлит из серого чугуна. На него напрессован зубчатый венец.
Механизм газораспределения — верхнеклапанный. На коленчатом валу установлен блок шестерен. Шестерня, промежуточная шестерня, шестерня распределительного вала и шестерня привода топливного насоса имеют метки «К», «Р» и «Т», совмещаемые при установке шестерен. Шестерни и служат соответственно для привода насоса гидросистемы и вентилятора, а шестерня обеспечивает привод шестерни масляного насоса.
Распределительный вал отштампован из стали марки 45. Поверхность шеек и кулачков подвергнута закалке ТВЧ.
Клапаны впускные изготовлены из стали марки 40ХН, а выпускные— из стали марки Х9С2. Направляющие втулки клапанов чугунные.
Декомпрессионный механизм состоит из двух валиков с лысками, размещенными над длинными плечами коромысел привода. Механизм имеет два положения: «Включен» и «Выключен».
Система смазки — комбинированная. Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел клапанов, а также втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса. Остальные детали двигателя смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос — шестеренчатого типа односекционный. На корпусе насоса со стороны нагнетающего отверстия размещен редукционный клапан, отрегулированный на давление 6,5—7,0 кГ/см2. Масло из поддона засасывается насосом через маслоприемник 12.
Масляные фильтры грубой очистки и центрифуга расположены в одном корпусе под двумя колпаками. В корпусе установлен перепускной клапан, который открывается при перепаде давлений от до 4,5 кГ/см2, пропуская нефильтрованное масло в главную масляную магистраль. В магистрали имеется датчик.
Ротор центрифуги вращается с большим числом оборотов (до 6000 об/мин.). Для работы центрифуги требуется давление масла 5,0—6,0 кГ/см2, что обеспечивается калиброванным отверстием. Сливной клапан, установленный в корпусе, поддерживает рабочее давление в масляной магистрали, равное 3,0—3,5 кГ/см2. При пуске холодного двигателя давление масла не должно превышать кГ/см2. Сливной клапан регулируют непосредственно на двигателе.
На двигателе СМД-14 вместо указанных фильтров может быть установлена полнопоточная центрифуга.
Масляный радиатор выключается или включается в систему смазки переключателем. Для этого совмещают метки «3» или «Л» его корпуса со стрелкой на корпусе масляного фильтра. В корпусе переключателя установлен перепускной клапан, открывающийся при перепаде давлений от 0,5 до 0,7 кГ/см2,
Масляный радиатор — трубчато-ребристого типа с четырехходовым потоком масла. Состоит он из сердцевины с одним рядом трубок, а также верхнего и нижнего бачков. Верхний бачок имеет одну поперечную перегородку, а нижний — две перегородки. Масляный радиатор соединен подводящей и отводящей трубками с корпусом масляных фильтров.
Система охлаждения — закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. В систему охлаждения входят водяной насос с вентилятором, водяные рубашки блока и головки блока, водосборная труба, радиатор, указатель температуры воды, соединительные трубопроводы и шланги. Датчик указателя температуры ввертывается в штуцер, расположенный на водосборной трубе. Для удаления из системы охлаждения воздуха служит отверстие в корпусе водяного насоса, закрытое пробкой. В систему охлаждения двигателя включена рубашка охлаждения пускового двигателя. Воду выпускают через краник и сливную трубку.
Водяной насос — центробежного типа. В чугунном корпусе вращается валик насоса на двух шарикоподшипниках. На переднем конце валика на шпонке посажена ступица, к которой болтами
Рис. 3. Система смазки двигателя СМД-14.
Рис. 4. Система охлаждения двигателя СМД-14 трактора Т-74,
крепятся шестилопастный вентилятор и его шкив. На заднем конце валика насоса закреплена крыльчатка. Уплотнение заднего конца валика обеспечено резиновой манжетой и уплотняющей шайбой, размещенными в выточке крыльчатки. Упорная пружина прижимает манжету к шайбе, а шайбу — к торцу корпуса насоса. Насос вращается клиновым ремнем.
Водяной радиатор трактора Т-74 имеет сердцевину с плоскоовальными трубками, верхний и нижний литые бачки и две боковые стойки. Трубки сердцевины имеют четырехрядное коридорное расположение. На других тракторах радиаторы несколько отличаются конструкцией и размерами.
Рис. 5. Топливный насос двигателя СМД-14.
Система питания двигателей СМД-14, установленных на различных тракторах, отличается количеством, конструкцией и местом установки топливных фильтров.
Фильтр предварительной грубой очистки топлива — щелевого типа с одним фильтрующим элементом из металлических пластин. Он аналогичен фильтру грубой очистки топлива двигателя Д-37М.
Фильтр тонкой очистки топлива имеет четыре фильтрующих элемента из банкаброшной хлопчатобумажной пряжи. На тракторах ДТ-75 устанавливают также фильтры с бумажными каркасными элементами, допускающими промывку обратным потоком топлива.
Подкачивающая помпа — поршневого типа (с насосом ручной-подкачки). Приводится она в действие от эксцентрика кулачкового валика топливного насоса. На входном штуцере помпы установлен фильтр-отстойник.
Топливный насос — высокого давления типа Л4ТН-8. 5Х10Т или ЛСТН-48510. Установлен насос с левой стороны двигателя. Кулачковый вал вращается на двух подшипниках в алюминиевом корпусе насоса. Посередине кулачкового вала сделан эксцентрик для привода подкачивающей помпы. Насосные элементы установлены в съемной головке, закрепленной на корпусе двумя шпильками. Секции соединены с форсунками топливопроводами высокого давления. Изменение количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжеров при перемещении рейки. Вертикальное перемещение плунжеров осуществляется роликовыми толкателями.
Рис. 6. Форсунка двигателя СМД-14.
Всережимный регулятор РЛ-850 объединен в общий агрегат с топливным насосом. Валик регулятора с шестерней установлен на двух подшипниках. Валик вращается шестерней, прижатой двумя пружинами к втулке, закрепленной на кулачковом валике. На валике закреплена крестовина с двумя шарнирно установленными грузиками. Муфта шарнирно соединена с вилкой, а последняя — тягой с рейкой насоса.
При устойчивой работе двигателя центробежная сила грузиков уравновешивается силой сжатых пружин, и муфта регулятора устанавливается в определенном положении, зависящем от режима работы двигателя. При увеличении числа оборотов (при уменьшении нагрузки) грузики расходятся и перемещают муфту через упорный подшипник вправо, а муфта смещает вправо верхний конец вилки и через тягу рейку. При увеличении нагрузки на двигатель вилка под действием пружин И и переместится влево, и при полной нагрузке винт коснется скоса призмы.
Для преодоления временных перегрузок регулятор снабжен корректором, который обеспечивает дополнительное перемещение рейки насоса, вызывающее увеличение подачи топлива. Для недопущения разноса двигателя на задней стенке корпуса регулятора установлен болт-упор. Для заливки, контроля и слива масла имеются три отверстия, закрытые пробками.
Форсунка штифтовая — закрытого типа. Она имеет распылитель типа РШ-2Х25 с иглой диаметром мм. Распылитель прижат к корпусу форсунки стяжной гайкой. Корпус имеет две проушины с отверстиями для шпилек крепления форсунки. Давление начала распыла 125+5 кГ]см2 регулируют, изменяя сжатие пружины винтом. Просочившееся топливо отводят по трубке.
Воздухоочиститель — малогабаритный циклонного типа. Имеет он две ступени очистки: первую—-центробежную в циклонах и вторую — контактную в двух кассетах. Кассеты набиты проволочной путанкой, смоченной маслом.
Удаление пыли из поддона первой ступени очистки производится посредством эжекции, для чего поддон соединен трубопроводом с эжектором, установленным на выпускной трубе.
Система пуска. Для запуска двигателя служит пусковой двигатель ПД-10М-2 с одноступенчатым редуктором, механизмом выключения и обгонной муфтой.
Smart Motor Devices OÜ — Домашняя страница. Разработка и продажа шаговых двигателей, щеточных и бесщеточных контроллеров и драйверов постоянного тока
ЩЕТКА ПОСТОЯННОГО ТОКА
Щеточный двигатель постоянного тока является одним из наиболее широко используемых типов электродвигателей. Щеточные двигатели просты в использовании и, как правило, не требуют никакой электроники для работы. Сразу же имеется возможность улучшить движение щеточного двигателя постоянного тока, чтобы отрегулировать движение для точного применения. Мы поставляем двигатели постоянного тока с планетарными, цилиндрическими и червячными редукторами.
Мы разрабатываем и производим драйверы и контроллеры для щеточных двигателей постоянного тока с током до 20А. Эти блоки контролируют скорость, направление, плавный пуск и останов двигателя. Для двигателей с энкодером предусмотрена функция стабилизации скорости. Коммуникационный интерфейс позволяет управлять приводом двигателя щетки с ПК или ПЛК. Щеточный двигатель постоянного тока является одним из наиболее широко используемых типов электродвигателей. Щеточные двигатели просты в использовании и, как правило, не требуют никакой электроники для работы. Сразу же имеется возможность улучшить движение щеточного двигателя постоянного тока, чтобы отрегулировать движение для точного применения. Мы поставляем двигатели постоянного тока с планетарными, цилиндрическими и червячными редукторами.
Мы проектируем и производим драйверы и контроллеры для щеточных двигателей постоянного тока с током до 20А. Эти блоки контролируют скорость, направление, плавный пуск и останов двигателя. Для двигателей с энкодером предусмотрена функция стабилизации скорости. Коммуникационный интерфейс позволяет управлять приводом двигателя щетки с ПК или ПЛК.
Двигатели Приводы Контроллеры
DC БЕСЩЕТОЧНЫЙ
Бесщеточные двигатели постоянного тока (известные также как двигатели BLDC) обеспечивают низкий уровень шума и высокую скорость движения. Это синхронные электродвигатели с питанием от постоянного тока, с электронным управлением коммутацией на основе внутренних датчиков Холла. Отсутствие механической коммутации со щетками обеспечивает долгий срок службы, низкий уровень шума, высокий КПД и не требует обслуживания.
Мы разрабатываем и производим драйверы и контроллеры для бесколлекторных двигателей постоянного тока с током до 50А. Эти устройства управляют трехфазными бесколлекторными двигателями постоянного тока с датчиками Холла, обеспечивают плавное движение и просты в использовании. Коммуникационный интерфейс позволяет управлять бесколлекторным приводом с ПК или ПЛК.
Бесщеточные двигатели постоянного тока (известные также как двигатели BLDC) обеспечивают низкий уровень шума и высокую скорость движения. Это синхронные электродвигатели с питанием от постоянного тока, с электронным управлением коммутацией на основе внутренних датчиков Холла. Отсутствие механической коммутации со щетками обеспечивает долгий срок службы, низкий уровень шума, высокий КПД и не требует обслуживания.
Мы проектируем и производим драйверы и контроллеры для бесколлекторных двигателей постоянного тока с током до 50А. Эти устройства управляют трехфазными бесколлекторными двигателями постоянного тока с датчиками Холла, обеспечивают плавное движение и просты в использовании. Коммуникационный интерфейс позволяет управлять бесколлекторным приводом с ПК или ПЛК.
Двигатели Контроллеры
ШАГОВЫЙ
Шаговые двигатели позволяют достичь баланса между точностью позиционирования и стоимостью системы. Редукторы не нужны, так как шаговые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент на низких скоростях. При соответствующих настройках режима контроллера и опций микрошага эти двигатели обеспечивают точные движения и легкое управление. Системы с шаговыми двигателями обеспечивают длительный срок службы, так как в них отсутствуют щетки и другие детали коммутационного движения.
Мы разрабатываем и производим высококачественные и экономичные драйверы и контроллеры для управления шаговыми двигателями.
Шаговые двигатели позволяют достичь баланса между точностью позиционирования и стоимостью системы. Редукторы не нужны, так как шаговые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент на низких скоростях. При соответствующих настройках режима контроллера и опций микрошага эти двигатели обеспечивают точные движения и легкое управление. Системы с шаговыми двигателями обеспечивают длительный срок службы, так как в них отсутствуют щетки и другие детали коммутационного движения.
Мы разрабатываем и производим высококачественные и экономичные драйверы и контроллеры для управления шаговыми двигателями.
Двигатели Контроллеры Драйверы
проверить все продукты
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТЕ НАС?
Smart Motor Devices OÜ является разработчик, производитель и поставщик управления двигателем устройства как для OEM-производителей, так и для одиночные пользователи вокруг глобус.
Благодаря нашему дизайну управления и экспертиза развития мы поставлять подходящие надежные и простые в использовании решения для совсем другое приложение поля и системы.
Пользователи получают полную техническую информацию и квалифицированные консультации по запрашиваемой продукции. Наши клиенты уверены в надежности и эффективности предлагаемой продукции.
- Мы проектируем и производим
- Склад и быстрая доставка по всему миру
- Особые отношения с OEM
НОВОСТИ КОМПАНИИ
01 2022
Выставка в Нюрнберге
Мы рады сообщить, что Smart Motor Devices OU примет участие в международной выставке Smart Production Solutions (SPS) для промышленных предприятий. автоматизации в Нюрнберге, Германия, с 8 по 10 ноября 2022 г.! Ждем вас на нашем стенде (зал 4/126)!
Сентябрь 2022
11 2021
Драйверы шаговых двигателей с открытой рамой и держателем
Новая линейка продуктов — бескорпусные драйверы шаговых двигателей (версии с открытой рамой) и драйверы в открытом корпусе с зажимом DIN (версия с держателем). Драйверы выпускаются в четырех модификациях — с максимальным фазным током 1,6А, 2,8А и 4,2А и 8,0А
август 2022
06 2021
BLSD-20Modbus
Обновлено ПО контроллеров BLDC. Мы добавили математические и логические операции, увеличили количество вспомогательных регистров. Также теперь можно работать с 32-битными данными. Еще одно улучшение — четырехквадрантное управление скоростью — теперь направление нагрузки не влияет на стабилизацию скорости двигателя.
Май 2022
Прочитайте большеСВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Общие сведения о самосворачивающемся кабельном механизме
Общие сведения о самосворачивающемся кабельном механизме — SMDГЛОБАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА 24 ЧАСА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: +44 (0) 7801 194301
Связаться с отделом продаж
Все дело в кабеле!
Когда корабль SS Great Eastern проложил первые успешные трансатлантические кабели, он использовал барабанное колесо с четырьмя витками кабеля. Чтобы кабель входил и выходил в одних и тех же местах, его нужно было быстро перемещать, а катушку толкать вбок «ножом». 150 лет спустя, а та же планировка все еще широко используется. Инженер «Грейт Истерн» не изобретал эту концепцию; он значительно усовершенствовал более простые барабаны лебедки, включая ножи, знакомые морякам старых времен.
Барабан по-прежнему является лучшим способом удерживать кабельную нагрузку, но нож, толкающий сбоку, всегда является нежелательным контактом с высокой боковой нагрузкой — чем-то, что изнашивает канавки — и когда появляются такие предметы, как повторители и соединения, требуется квалифицированная работа. манипулируйте катушками и ножом, чтобы объект мог пройти чисто.
С тех пор телекоммуникационные кабели стали значительно более устойчивыми, но чем бережнее обращение с кабелем во время развертывания, тем ниже риск отказа в процессе эксплуатации. Наша все более цифровая жизнь зависит от качества этих кабелей и от того, как они проложены.
Компания SMD поставляет линейные тросовые двигатели с числом колесных пар до двадцати, которые, конечно же, не имеют ножей, но немногие корабли могут позволить себе требуемую длину палубного пространства. Линейные двигатели также работают только с оболочкой троса, что может ограничить максимальное сцепление по сравнению с барабанами. SMD также поставляла простые барабанные натяжители с ножами, если это было предпочтением или бюджетом клиента, но всегда искала лучшие решения.
Самоотверженный вызов
В 19В 80-х годах в отрасли было предпринято несколько попыток разработать самоходный натяжитель троса, для которого не требовались ножи, барабан, в который трос просто входил бы и выходил по непрерывной стабильной спирали. Одна из этих систем имела ряд поперечных конвейеров. Также были изменены концепции ножей, такие как мимолетные кольца.
Особенно интересной концепцией для SMD был барабан с клепками, в котором поверхность барабана покрыта рядом клепок, почти все из которых плавно перемещаются, чтобы протянуть кабель по поверхности, противодействуя естественному движению кабеля в сторону. барабана. В то же время небольшое количество клепок быстро сбрасывается в обратном направлении — все это приводится в движение кулачковым механизмом. Тем не менее, нельзя недооценивать проблемы механизма с кулачком и рейкой, который может легко скользить в поперечном направлении, сопротивляясь высоким, несбалансированным, радиальным и окружным нагрузкам, особенно когда этот механизм должен работать непрерывно в течение нескольких месяцев в суровых условиях.
Компания SMD приняла этот вызов и в качестве первого упражнения построила натяжитель шлангокабеля ROV, который подтвердил работоспособность механизма — он до сих пор находится в эксплуатации на заводе. Инженеры SMD сообразили, что самостоятельное управление бегущим механизмом может выполнять и другие манипуляции с кабелем, особенно для проходящих объектов. Этот опыт был применен к решению с кабельным барабаном, которым в начале 2000-х годов были оборудованы три корабля. Рынок новостроек кабелеукладчиков замер на долгие годы. Затем, в 2017 году, признавая растущий спрос на прокладку телекоммуникационных кабелей и другие сопутствующие приложения, SMD полностью переработала продукт, превратив его в высокоточное производственное изделие с современными средствами управления приводом с регулируемой скоростью.
Первая пара новых тросовых двигателей была поставлена компании KCS (Kokusai Cable Ship Co.) в июле 2018 года. Повторная покупка для них – они также эксплуатировали машины первого поколения.
Завораживающее зрелище
Увидеть 4-метровый в диаметре 40-тонный канатный двигатель, вращающийся на высокой скорости с горизонтальными рейками, движущимися едва уловимыми волнами, завораживает. Трос огибает барабан по мягкой спирали, как стоячая волна, и все это время трос то приближается, то отходит со скоростью. В сочетании с быстродействующим электрическим приводом для постоянного контроля натяжения получается система, которая обеспечивает плавный переход кабеля от резервуара для хранения к морскому дну.
Cable drums are based on the classic “capstan equation”, where the drum tension capacity T D is given by:
T D = T HB e μΦ
and
T HB = Удерживающее натяжение
μ = трение
Φ = количество витков (в радианах)
Трение троса обычно является заданным. Удерживающее усилие и количество витков — единственные факторы, которые можно практически отрегулировать. Начальное торможение обеспечивается коротким (четырехколесным) линейно-канатным двигателем. Умножения задержки 50:1 легко добиться, сделав несколько оборотов барабана. Линейный двигатель, помимо обеспечения удерживающего натяжения, также контролирует ввод троса на барабане, а с другой стороны имеется регулируемая направляющая для движения задним ходом при извлечении троса.
Сопротивление натяжению, создаваемое барабаном, где-то рассеивается в виде тепла (у Great Eastern были ленточные тормоза из кованого железа с деревянными башмаками в водяной бане). Генерируемая мощность от управления нагрузкой с помощью электропривода потенциально может быть возвращена на судно, но из-за риска искажения мощности большинство клиентов предпочитают рассеивать ее в блоке резисторов в виде нагрева.
Проходные соединения и повторители
Соединения и повторители представляют собой еще одну область потенциального риска для операций прокладки и целостности кабеля. Они являются большими объектами по сравнению с кабелем, и придание им наименьшего напряжения при переходе из резервуара для хранения в море значительно снижает риск того, что что-то пойдет не так, как с ними, так и с соседними кабельными обмотками. В идеале соединения и повторители должны проходить вокруг барабана, не касаясь других кабельных витков.
Это то, что самоходный барабан может делать очень хорошо, потому что кулачковый механизм может работать с разными скоростями по сравнению с барабаном. Это может увеличить или уменьшить эффект мимолетности — катушки могут быть настолько широкими или настолько узкими, насколько пожелает пользователь в пределах ширины барабана. Кроме того, если кулачковое кольцо вращается с той же скоростью и направлением, что и барабан, то эффект мимолетности отсутствует, а чистый эффект представляет собой простой барабан. Используя комбинацию этих эффектов и перемещение линейного двигателя, можно установить идеальное расстояние, подходящее для прихода ретранслятора. Когда прибывает ретранслятор, барабан может перестать двигаться, и ретранслятор пройдет вокруг простого барабана, не приземляясь ни на какие катушки. Весь процесс может проходить без перерыва на укладку.
Новые области применения
При глубоководных подъемных работах собственный вес стальных канатов сводит на нет их грузоподъемность на глубине. Веревки из арамидного волокна рассматривались как ответ, поскольку они имеют малый вес в воде и отличную грузоподъемность даже на сверхглубине. Однако волокнистые канаты не сохраняют свою форму при сильном натяжении на многослойном барабане лебедки. Решением может быть внедрение самоходного натяжителя кабельного барабана, поскольку основной канат затем можно наматывать на накопительный барабан с низким натяжением.