Двигатель weichai отзывы: Двигатели Weichai для грузовиков МАЗ

Содержание

Двигатели Weichai для грузовиков МАЗ

Зубр с сердцем дракона

Андрей Филиппов,
фото автора и завода-изготовителя

Чего только ни побывало под кабинами МАЗов за время их выпуска: «свистящие» «Тутаи», тарахтящие ММЗ, «Суперы» MAN и Mercedes-Benz. И это если не считать разные опытно-пробно-экспериментальные Deutz, Cummins и т.п. Но с самого рождения и до нынешних времен неразлучными друзьями МАЗа были моторы ЯМЗ. Модельный ряд «ярославцев», устанавливаемых на МАЗы, всегда оставался разнообразным, и ещё недавно казалось, что так будет всегда. Но времена, когда «монополизм» в двигателях одновременно означал «унификацию и ремонтопригодность», прошли…

Теперь единственный сторонний поставщик, скорее, синоним «зависимости». А в нынешних экономических реалиях это позволить себе не может никто, даже такой гигант, как «МАЗ». Так что вполне логичным для минчан был поиск альтернативного поставщика силовой установки, а в идеале – выпуск собственного мотора. Причём, не лишь бы какого, а конкурентоспособного как на рынке СНГ, так и в более требовательных странах. И выход, традиционно для последних лет, нашёлся в Китае.

Моторы Поднебесной

Компания Weichai Power, на продукцию которой обратил своё внимание Минский автозавод, в представлении не нуждается. Эти моторы прекрасно известны в России со всеми их плюсами и минусами. Кто-то их хвалит, кто-то ругает, но картинка в целом – хороший современный двигатель, если его обслуживать, как положено. К слову, с сервисом вроде как тоже вопросов нет – Weichai прост и ремонтопригоден.

Линейка, которую в данный момент МАЗ ставит на свои грузовики, состоит из трёх семейств.

Первое – WP7. Два 7,5-литровых двигателя, WP7.270E51 и WP7.300E51 мощностью 271 и 299 л.с. соответственно, устанавливаются на грузовики для региональных перевозок, а также на различные шасси под коммунальную технику.

К этому же семейству относятся и перспективные WP7.270E61, и WP7.300E61. Особенность данных моторов – соответствие экологическим нормам Euro 6. Разумный задел на будущее.

Семейство WP10 – это 375-сильная 9,7-литровая рядная «шестёрка» WP10.375E53, актуальная для семейства «Колос»: самосвалы, автокраны и т.п. техника.

Флагманским семейством в текущем модельном ряду является WP12. Именно мотор WP12.430E50 рассчитан для монтажа на технику семейства «Простор». Рабочий объём – 11 596 cм3, мощность – 430 л.с., крутящий момент – 2060 Нм.

На всех двигателях достижение Euro 5 обусловлено применением мочевины, так что бачки с голубой крышечкой теперь станут неотъемлемой частью МАЗов. Такой выбор вполне объясним – теплонапряжённость, а следовательно, и ресурс двигателя с системой SCR существенно выше, чем с технологией EGR. Да и стендовые испытания двух технологий показали заметную экономичность двигателя с системой SCR.

Отдельного упоминания заслуживает 280-сильный WP10NG280E51. Это всё та же рядная «шестёрка» семейства WP10, только рассчитанная на работу на природном газе (метан). Именно его в настоящее время наряду с Cummins и ЯМЗ минчане активно тестируют в рамках разработок по газовой тематике.

Кроме того, ведётся активная работа над «компактным» семейством WP4. Оно будет представлено рядной «четвёркой» WP4.1NQ190E50 экологического класса Euro 5. 190-сильный двигатель с рабочим объёмом 4100 cм3 прекрасно подойдёт семейству среднетоннажников «Корнет». С учётом растущего спроса на технику полной массой до 12 000 кг – это, как говорится, «лыко в строку».

В принципе, ещё недавно МАЗ предлагал и мотор WP12.430E40 экологического класса Euro 4, однако с приходом на российские просторы Euro 5, его посчитали бесперспективным, и в настоящее время его заменили вышеупомянутым аналогом WP12.430E50.

Кредит доверия

Одним из бонусов для тех, кто приобрёл грузовик с мотором Weichai, как это ни странно звучит, является интерес к перспективным двигателям со стороны самого «МАЗа». Представители завода стараются отследить эксплуатацию каждого автомобиля с «сердцем дракона», рассылая перевозчикам опрос-анкеты для установления чёткой обратной связи. Причём, анкет две: для водителя своя, для механика своя. И в каждой правильные вопросы, учитывающие нюансы восприятия с разных сторон: из кабины или из смотровой ямы.

Мне было разрешено взглянуть одним глазком на результаты опросов, с условием не разглашать подробности. На самом деле в кои-то веки минчане банально перестраховываются – отзывы в большинстве своём оказались положительными. Эксплуатационники отмечают хорошие тяговые свойства двигателей, невысокий уровень шума от мотора Weichai и низкий расход топлива. Более того, некоторые уже изъявили желание пополнить парк МАЗами именно с китайскими двигателями.

Впрочем, следует учитывать, что речь идёт о седельных тягачах МАЗ-643029, МАЗ-544029 и самосвалах МАЗ-650129 с моторами стандарта Euro 4, которые на сходящую с конвейера технику уже не устанавливают. А вот отзывов по актуальным Euro 5 пока нет, так что делайте поправку на всё сказанное ранее.

Единственным недостатком, который озвучили перевозчики, является слабая подготовка сервисных служб на местах к приходу нового мотора. Как результат – более долгое время обслуживания и необходимость предварительной записи. На «МАЗе» об этой проблеме знают и сейчас активно проводят переобучение специалистов СТО на работу с двигателями Weichai. Кроме того, на период адаптации к новым силовым установкам практикуется создание выездных бригад с диагностическими приборами, чтобы устранять выявленные недостатки на базе перевозчика, экономя его время. Подход современный, посмотрим, как будет работать в реальной жизни.

Weichai – ставка на…

Впрочем, поставки Weichai из Китая – временное явление. В сентябре прошлого года в индустриальном парке «Великий камень» Минский автомобильный завод совместно с китайской компанией Weichai Power начал строительство завода по производству двигателей. Догадайтесь, кто будет основным потребителем продукции, если предприятие называется ООО «МАЗ-Вейчай»?

В предварительных планах было озвучено, что линейка «белорусских» моторов Weichai будет состоять из четырёх семейств: WP5 (160–220 л.с.) экологического класса Euro 5, WP7 (210–300 л.с.), WP12 (270–340 л.с.) и WP13 (353–405 л.с.) экологического класса Euro 6. Причём, судя по презентациям, основная ставка делается именно на моторы WP12/WP13, как наиболее перспективные.

Первоначально все комплектующие для выпуска моторов будут приходить из Китая. Неизбежный процесс локализации начнётся с навесного оборудования и аксессуаров на механическую обработку.

Проектная мощность завода – до 20 000 моторов в год. Однако первоначально предприятие будет работать в одну смену и лишь по достижении годового выпуска в 10 000 агрегатов перейдет на двухсменную работу, выйдя на максимальную производительность.

По плану строительство завершится в конце 2018 – начале 2019 года, тогда же начнётся и серийный выпуск моторов. Ждать осталось недолго…

Дизельные двигатели Weichai (Китай)

Дизельные двигатели Weichai (Китай)

Weichai Power – ведущая китайская моторостроительная компания, в настоящее время занимающая около 80% рынка двигателей для сельхозяйственной и строительной техники и около 50% рынка автомобильной техники Китая, проектирующая и производящая сотни тысяч единиц продукции в год, поставлемой по всему миру, а также используемой ведущими компания отрасли в качестве силовых установок для высококлассного энергогенерирующего оборудования.

В настоящее время Weichai Power по праву считается одним из самых современных моторостроительных предприятий всего Азиатского региона. Компания имеет собственные инженерно-конструкторские бюро, более 150 испытательных лабораторий, семь собственных технических центров, в том числе в США и Франции, оснащенных самым современным производственным оборудованием, а также, по единодушному мнению экспертов, лучшее литейное производство в Азии. Все это позволяет Weichai производить безусловно надежные и качественные двигатели, которые по своим техническим и эксплуатационным показателям ничем не уступают моторам ведущих мировых брендов, при этом значительно выигрывая перед ними своей ценой. Именно поэтому силовые установки Weichai активно используются множеством китайских, европейских и мировых производителей электростанций высшего качества и надежности.

Weichai выпускает около полумиллиона дизельных двигателей в год в диапазоне мощностей от 100 до 2206 кВт, полностью соответствующих экологическим стандартам Евро I – Евро IV. Компания значительную часть прибыли направляет на исследования, разработку новых технологий и инновационных решений, благодаря чему модельный ряд двигателей Weichai постоянно обновляется и модернизируется. В целом можно сказать, что моторы китайского бренда абсолютно не требовательны к качеству топлива, экономичны и экологичны, успешно работают в наиболее экстремальных условиях и при длительной максимальной нагрузке, при критически низких и высоких температурах наружного воздуха, и в целом показывают высокую надежность, что подтверждается десятилетиями практической эксплуатации двигателей Weichai в реальных условиях.

Необходимо отметить, что в основе политики развития компании лежит обеспечение полной сервисной и технической поддержки потребителей в любой стране мира. Weichai Power выходит на любой региональный рынок только после создания необходимой сети сервисных центров и официальных представительств, благодаря чему покупатели техники на основе моторов компании никогда не испытывают затруднений, связанных с поставкой запасных частей и расходных материалов. В настоящее время в России уже работают десятки сервисных центров Weichai Power, количество которых продолжает увеличиваться, что позволят компании активно продвигать свою продукцию в нашей стране, пользующуюся уважением профессионалов и спросом у потребителей, прежде всего благодаря способности работать на российских горюче-смазочных материалах, безусловной надежности, долговечности и экономичности.

Каталог дизельных двигателей Weichai

Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

KAMAZ WEICHAI

25.06.2021 Участие в выставке «Нефтегаз-2021» Компания ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» приняла участие в выставке «Нефтегаз-2021»

03.06.2021 ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» приняла участие в премии Приоритет-2021 Номинант премии «Приоритет-2021» ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ»

06.11.2020 «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» приняли участие в выставке HEAT&POWER 2020 ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» впервые приняло участие в специализированной выставке HEAT&POWER 2020 промышленного котельного, теплообменного и электрогенерирующего оборудования.

05.10.2020 В Тутаеве запустили конвейер по сборке дизельных и газовых двигателей большой мощности Электрогенераторы, суда и локомотивы страны скоро будут работать на моторах тутаевского производства. В Ярославской области запустили конвейер по сборке дизельных и газовых двигателей большой мощности.

05.10.2020 Сюжет о “КАМАЗ ВЕЙЧАЙ” на телеканеле Вести-Ярославль

05.10.2020 В Ярославской области наладили выпуск дизельных и газовых двигателей большой мощности В Тутаеве (Ярославская область) открылся завод по производству дизельных и газовых двигателей. Инвестором выступила дочерняя компания автопроизводителя «Камаз», передает ОТР.

16.09.2020 Первый в мире коммерческий дизельный двигатель с эффективным КПД выше 50% 16 сентября 2020 года корпорация Weichai, ведущая в области двигателестроения в Китае, во главе с председателем Таном Сюйгуаном – провели пресс-конференцию в г. Цзинань провинция Шаньдун. В ходе которой было официально объявлено о выпуске первого в мире коммерческого дизельного двигателя с эффективным КПД выше 50%.

04.09.2020 Запуск производства «КАМАЗ Weichai»

КамАЗ Вейчай» – это совместное предприятие ПАО «КамАЗ» и китайской компании «Weichai Power» по производству дизельных и газовых двигателей.

02.09.2020 «КАМАЗ» принял участие в разработке первого теплохода на СПГ Теплоход «Чайка», построенный на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького, спустили на воду 7 августа.

06.08.2020 Участие в выставке НЕФТЕГАЗ 2020 ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» примет участие в выставке НЕФТЕГАЗ 2020, которая будет проходить на территории выставочного комплекса ЦВК «Экспоцентр» c 26 по 29 апреля 2021 года

05.08.2020 Участие в выставке HEAT&POWER 2020 ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» примет участие в выставке HEAT&POWER 2020, которая будет проходить 27 – 29 октября 2020 года в МВЦ “Крокус Экспо”

20.05.2020 Выпуск собственного двигателя 17 мая 2020 года года

11.09.2018 На новом российско-китайском предприятии планируется создать 160 рабочих мест В Ярославской области появится еще одно совместное российско-китайское предприятие. Сегодня в рамках Восточного экономического форума было подписано соглашение о создании производства на базе Тутаевского моторного завода.

Weichai Power – как бренд из Китая вышел на уровень мировых производителей

– Алексей, расскажите про марку “Weichai Power”. Почему “Судовая Техника” взялась за поставки оборудования этого бренда?

– “”Weichai Power” marine engine” – это гигантская индустрия, направленная на производство профессиональных судовых агрегатов, успешно эксплуатируемых на судах по всему миру. В России они применяются на речных и морских судах уже более 20 лет.
 

Иллюстрация: “Судовая Техника”, ООО

– Какие линейки представлены брендом?

– Двигатели Weichai представляют собой разнообразную линейку долговечных экономичных неприхотливых дизельных или газовых силовых установок в исполнении электрических генераторных установок и главных судовых двигателей.

Такие высокоскоростные серии моторов, как WP4, WP6, WD10, WD12, WP12 и M26, позволили применять их на быстроходных лодках и яхтах, небольших судах в качестве основных или запасных силовых установок. Среднескоростные моторы серии CW200 и 250 в основном применяются на инженерных, пассажирских, рыболовецких судах или балкерах в качестве основного или вспомогательного двигателя. Двигатели MAN, L16/24, L21/31, L27/38, L32/40 и V32/40 в основном задействуются на балкерах, инженерных судах, судах управления морским транспортом или судах многоцелевого назначения в качестве главного двигателя, электрического тягового двигателя или вспомогательного двигателя.

– Какие преимущества при работе с двигателями?

– Компания уделяет значительное внимание соблюдению безопасности экологии, показатели соответствуют международным стандартам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V. Огромный диапазон мощностей позволяет применять двигатели в любой технике. Все модели производятся с применением немецких технологий и характеризуются высоким крутящим моментом, быстрым стартом с отличным набором ускорения, а также стойкостью к высоким нагрузкам. ДВС Weichai поставляются заказчику в прочном деревянном ящике с внутренним смягчающим слоем. Перед непосредственной эксплуатацией установки подлежат многоступенчатым тестам на максимально возможных мощностях и в режимах с различными искусственно воссозданными условиями.
 

Иллюстрация: “Судовая Техника”, ООО

– Какие работы ведет ваша компания по части поставок такого оборудования?

– Компания “Судовая Техника” осуществляет поставки всех моделей двигателей производства Weichai. Кроме этого, мы предлагаем нашим партнерам решения по модернизации под ключ с установкой на всех типах речных и морских судов с классом РРРС и РМРС, а также ГИМС. То есть с момента поступления заявки мы совершаем предварительные расчеты, разрабатываем проектную документацию по замене двигателя. Далее согласовываем всю документацию, как проектную, так и техническую, с классификационными обществами РРРС и РМРС. Демонтажные и монтажные работы осуществляются также нашим сертифицированным ремонтным подразделением. В нашей же компетенции изготовление и установка фундамента под двигатель, монтаж двигателя с подключением всех судовых систем, настройка и испытание двигателя и систем автоматизации с предъявлением личному составу и Регистру.

Также компания оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание, ремонт и снабжение запчастями.

В качестве конкурентного преимущества мы ввели возможность приобретения техники по программе Trade-in – при заказе любого продукта в нашей компании текущее оборудование может быть принято в качестве частичного взноса за поставляемое. Так клиент сокращает не только затраты на приобретение, но и время на продажу старой техники.

– Можете рассказать о технических свойствах самых востребованных моделей для различных типов судов?

– Начнем с серии WP4C/WP6C. Эта марка представляет собой модернизированные судовые дизели на базе надежных, компактных и недорогих дизелей известной немецкой марки DEUTZ серии 226. Такие мы рекомендуем к установке на различных судах для замены дизелей 8,5/11, 9,5/11, 10,5/13 и 12/14. Агрегат на базе шестицилиндровых дизелей WP6 может применяться для замены дизелей 3Д6 на небольших судах. На дизелях этой серии установлены оптимальные настройки, которые не требуют регулировок. В конструкции WP6 надежный поддон судового двигателя – деталь полностью штампованного исполнения, с правильным расположением ребер и с отсутствием сварочных швов. Плюс – он очень компактный.
 

Иллюстрация: “Судовая Техника”, ООО

Далее идут судовые дизели серии LandKing WP12C. Для линейки LandKing WP12C характерна экономичность, минимальное потребление топлива – 192г/кВт.ч. Такие дизели представляют четырехклапанную конструкцию с инновационной системой впуска и сгорания Сommon rail с прямым впрыском топлива под высоким давлением. Такой двигатель подойдет для небольшого рыболовецкого или транспортного судна. Особая форма и особенности маслосборника с вибростойким поддоном уменьшают шумовые показатели и обеспечивают минимальные выхлопы, что позволяет наносить меньший вред окружающей среде.

Упомяну Baudouin от Weichai – это высокоскоростной двигатель, который часто ставится на пассажирских судах и быстроходных катерах. В комплектации – чугунный блок цилиндров с люком доступа КШМ на каждый цилиндр, литые чугунные гильзы мокрого типа, закаленный кованый коленчатый вал с индукционно-закаленными шейками с высокими механическими свойствами, свободный конец ВОМа (вал отбора мощности), упругие крепления под двигателем (амортизаторы). Комплектация и заводские испытания выполнены в соответствии с правилами Российского Речного Регистра и РМРС.
 

Иллюстрация: “Судовая Техника”, ООО

Следующий – CW200ZC. Это серия мощных судовых двигателей, разработанная по технологии MAN. Оборудование устанавливается в составе дизель-редукторного агрегата и применимо на речных и морских судах в качестве замены старых главных двигателей SKL 8NVD36 8NVD48. Эта модель устанавливается на контейнеровозы, траловые, рыболовные суда.

Судовые дизели серии WD10C/WD12C – это модернизация WD615/618. Такими агрегатами можно заменить дизели 3Д6, 3Д6Н, 3Д12, 6ЧН18/22, 6L160 Skoda, а также судовые ЯМЗ и некоторые типы импортных судовых дизелей. Применяются в качестве главных и вспомогательных двигателей. Для двигателей этой серии характерна большая мощность, низкий уровень потребления топлива и удобство эксплуатации и обслуживания. Допускается эксплуатация в тяжелых условиях при номинальной нагрузке без ограничения по времени.

И судовые дизель-генераторы и газогенераторные ДГУ “Weichai Power”. Мощность агрегатов этой линейки достигает 2000 кВт, они делятся на основные и аварийные генераторные установки. Оборудование комплектуется дизелями Deutz, Steyr, X170Z, Baudouin, MAN и служит для замены вспомогательных и аварийных дизель-генераторов на базе двигателей 8,5/11, 9,5/11, 10,5/13 6ЧН18/22, 8ЧН25/34 и др. Генераторы судового назначения удовлетворяют требованиям РРРС и РМРС, изготавливаются в стандартной комплектации, соответствующей первой степени автоматизации, а по требованию заказчика агрегаты оснащаются дополнительным оборудованием с высшими степенями автоматизации и обеспечения синхронизации для работы в параллели.

«КАМАЗ» и Weichai Power Co., Ltd откроют совместное предприятие

В пятницу, 7 июня, ПАО «КАМАЗ» и Weichai Power Co., Ltd (Китай) подали совместную заявку на регистрацию совместного предприятия по производству индустриальных двигателей на территории России – ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ».

Совместное предприятие ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ», специализирующееся на производстве индустриальных дизельных и газовых двигателей объёмом более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт, планируется разместить на свободных площадях дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области – ПАО «Тутаевский моторный завод». СП будет создано на паритетной основе.

Первые двигатели планируется реализовать уже в этом году. Продукция совместного предприятия будет соответствовать экологическим стандартам Stage IIIA. Предполагается, что основным регионом сбыта двигателей станут страны СНГ и Таможенного союза Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия).

«Наше многолетнее успешное сотрудничество с Weichai Power Co., Ltd обретает новую грань развития. Открытие нового предприятия совместно с китайской компанией, мировым лидером в области исследований, разработки, производства и продаж дизельных и газовых двигателей, позволит организовать уникальное для России, современное, гибкое производство двигателей большой мощности», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, выразив уверенность, что продукция, созданная на основе широкого технического потенциала «КАМАЗа» и инновационных подходов Weichai Power Co., Ltd, будет востребована.

Открытие совместного предприятия при выходе на планируемые мощности позволит создать около 160 новых рабочих мест. Помимо поставок высокотехнологичной продукции, востребованной на рынке, предприятие готово предложить полный комплекс услуг, в числе которых сервисное обслуживание двигателей и ремонт любой сложности, широкая консультационная поддержка и обучение технического персонала, оперативная поставка оригинальных запчастей.

СП планирует подать заявку на получение статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития «Тутаев», расположенной на территории муниципального образования городское поселение Тутаев Ярославской области.

СП “Камаза” и китайской Weichai начнет выпуск двигателей в 2020 году

https://ria.ru/20191016/1559852684.html

СП “Камаза” и китайской Weichai начнет выпуск двигателей в 2020 году

СП “Камаза” и китайской Weichai начнет выпуск двигателей в 2020 году – РИА Новости, 03.03.2020

СП “Камаза” и китайской Weichai начнет выпуск двигателей в 2020 году

Китайско-российские дизельные двигатели производства “КАМАЗ ВЭЙЧАЙ” поставят на конвейер в первом квартале следующего года, газовые – в третьем. РИА Новости, 03.03.2020

2019-10-16T14:31

2019-10-16T14:31

2020-03-03T16:48

россия

россия-китай: главное

китай

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/136841/45/1368414551_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_5d4f3d449213a5b86ea3e3890acc3c88.jpg

МОСКВА, 16 окт – Проект “Россия-Китай: главное”. Китайско-российские дизельные двигатели производства “КАМАЗ ВЭЙЧАЙ” поставят на конвейер в первом квартале следующего года, газовые – в третьем. Как рассказал гендиректор ООО “Промышленные компоненты КАМАЗ” Павел Каничев, планируется собирать 800 двигателей в год в течение ближайших двух лет. Мощность дизельных составит 1600 кВт, газовых – 1 МВт.ПАО “КАМАЗ” и Weichai Power Co., Ltd (Китай) 7 июня 2019 года подали заявку на регистрацию совместного предприятия по производству индустриальных двигателей на территории России – ООО “КАМАЗ ВЭЙЧАЙ”.

россия

китай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/136841/45/1368414551_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_b214a3b6d5446ab154bbd0f5e85a6fd6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, китай, экономика

Bosch и Weichai Power увеличивают эффективность дизельных двигателей грузовых автомобилей Weichai до 50 процентов

Bosch и китайский производитель двигателей Weichai Power сделали огромный шаг вперед в области технологий двигателей

Bosch и китайский производитель двигателей Weichai Power сделали огромный скачок вперед в двигателестроении. Два партнера успешно увеличили эффективность дизельного двигателя Weichai для тяжелых коммерческих автомобилей до 50 процентов, тем самым установив новый мировой стандарт.В настоящее время тепловой КПД двигателей грузовых автомобилей в среднем составляет около 46 процентов. «Повышая эффективность на четыре процентных пункта, мы совместно достигли нового рубежа. Несмотря на то, что дизельному двигателю почти 130 лет, его разработка продолжается », – сказал д-р Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH. В дополнение к своей системе Common Rail с давлением впрыска 2500 бар, Bosch также внес свой полный технический опыт в области систем впрыска топлива. В частности, когда речь идет о грузовых автомобилях и, прежде всего, когда необходимо перевозить тяжелые грузы на большие расстояния, дизельный двигатель останется предпочтительным выбором в обозримом будущем.По этой причине Bosch и Weichai стремятся постоянно совершенствовать эту технологию с целью защиты климата и окружающей среды.

В основе дизельного двигателя лежит система Common Rail от Bosch

В сентябре 2018 года Bosch и Weichai запустили совместный проект развития. «Компания Bosch оказала большую поддержку в прорыве и беспрецедентном достижении 50-процентной эффективности дизельного двигателя Weichai для коммерческих автомобилей. Мы очень рады продолжению нашего весьма успешного партнерства с Bosch, – говорит Тан Сюгуанг, председатель Weichai Group.Bosch предлагает модульную систему Common Rail для шестицилиндрового дизельного двигателя рабочим объемом 12,9 л. Поскольку он гарантирует эффективную подачу топлива и впрыск, он является важным элементом в обеспечении соответствия двигателя стандарту выбросов China VI. Система Bosch может использоваться для уровней давления от 1800 до 2500 бар и настроена для двигателей объемом до восьми цилиндров. Высокий расход форсунок позволяет оптимизировать стратегию сгорания и достичь высоких характеристик двигателя.В зависимости от требований, система может работать до 1,6 миллиона километров. Система Common-Rail также предназначена для работы с электрифицированной трансмиссией.

Делаем грузовики еще чище, безопаснее и интеллектуальнее

Компании Bosch и Weichai, крупнейший китайский производитель двигателей для грузовых автомобилей, сотрудничают на протяжении многих лет. Их стратегический альянс начался еще в 2003 году. За 17 лет, прошедших с тех пор, обе компании объединили свои силы и опыт во многих начинаниях, одна из которых заключалась в поставках на китайский рынок мощных, энергоэффективных и экологичных дизельных двигателей.Кроме того, Bosch и Weichai сотрудничают в нескольких других областях, включая мобильные топливные элементы и системы помощи водителю. Их объединяет общая цель: сделать коммерческие автомобили еще чище, безопаснее и умнее. Тесное партнерство Bosch и Weichai распространяется не только на автомобильные технологии – например, на Индустрию 4.0 и, в свою очередь, на подключение и цифровизацию заводов.

Bosch выступает за электромобильность и эффективные двигатели внутреннего сгорания

Компания Bosch стремится сделать транспорт как можно более ресурсосберегающим и реализует концепцию нейтральной и практически без выбросов CO 2 мобильности по нескольким направлениям.В своем подходе к технологиям трансмиссии будущего поставщик технологий и услуг сохраняет непредвзятость. С одной стороны, Bosch стремится стать лидером на рынке электромобилей с автомобилями, работающими на аккумуляторах и топливных элементах. Электромобили являются климатически нейтральными, если энергия для зарядки и водород поступают из возобновляемых источников энергии. С другой стороны, Bosch разрабатывает технологию эффективных двигателей внутреннего сгорания для борьбы с глобальным потеплением и максимальной защиты окружающей среды.Если они работают на RSF, бензиновые и дизельные двигатели также могут быть климатически нейтральными на дороге. Bosch ожидает, что к 2030 году около одной трети всех новых зарегистрированных автомобилей в мире будут чисто электрическими. Две трети из них по-прежнему будут приводиться в действие двигателями внутреннего сгорания, многие из которых будут гибридными.

ИСТОЧНИК: Bosch

Мощность Weichai для решения проблемы надежности двигателя внутреннего сгорания – Seetao

Производство двигателей внутреннего сгорания является важной базовой отраслью в моей стране.Как ведущая сила различных смежных отраслей в национальной экономике, надежность двигателей внутреннего сгорания напрямую определяет надежность соответствующих вспомогательных комплектных машин. Это не только цель национального экономического развития моей страны, но и цель энергосбережения и сокращения выбросов. Это также сложность модернизации промышленных технологий и структурной перестройки.

В целях постоянного повышения надежности двигателей внутреннего сгорания, преодоления ключевой ключевой технологии “застрявшей шеи” и содействия качественному развитию промышленности двигателей внутреннего сгорания в моей стране, 9-я Международная конференция по надежности двигателей внутреннего сгорания Технологии, размещенные Государственной ключевой лабораторией надежности двигателей внутреннего сгорания, прошли в Шаньдуне.

Проверенные временем, способствующие совершенствованию отраслевых технологий надежности

Докладчик узнал, что с 2012 года Международный симпозиум по технологии надежности двигателей внутреннего сгорания успешно проводится в течение девяти сессий, оказывающих все большее влияние, и стал широко известным международная платформа академического обмена в отрасли. С помощью этой платформы все больше и больше университетов, научно-исследовательских институтов и предприятий проводят совместные исследования в области базовой теории надежности двигателей внутреннего сгорания и ключевых общих технологий, что способствовало цепным инновациям в отрасли двигателей внутреннего сгорания и сыграло важную роль. в содействии прогрессу технологии надежности двигателей внутреннего сгорания в моей стране.эффект.

«Государственная ключевая лаборатория надежности двигателей внутреннего сгорания – единственная ключевая государственная лаборатория надежности двигателей внутреннего сгорания в нашей стране и единственная лаборатория в ключевых лабораториях Китая, изучающая надежность. Являясь ключевым научно-исследовательским подразделением в отрасли, мы «Вся отраслевая цепочка построила коммуникационную платформу для всех, чтобы повысить уровень исследований надежности китайского двигателя внутреннего сгорания». Вэйчай сказал в эксклюзивном интервью репортерам, что Weichai, как вспомогательное подразделение ключевой лаборатории надежности двигателей внутреннего сгорания, является национальным доверительным фондом Diesel, а также несет ответственность Weichai перед отраслью.На протяжении многих лет Weichai использовал платформу Государственной ключевой лаборатории надежности двигателей внутреннего сгорания для осуществления открытого сотрудничества внутри страны и за рубежом, что сыграло очень важную роль в продвижении и реализации хорошей инновационной модели. Обсуждение и практика.

Сообщается, что еще в 2012 году 19 ведущих международных университетов, исследовательских институтов и компаний в области двигателей внутреннего сгорания, включая Массачусетский технологический институт, университет Цинхуа, Тяньцзиньский университет и австрийский AVL, совместно инициировали создание Международного союза технологических инноваций по надежности двигателей внутреннего сгорания.В 2015 году в Вэйхае обосновалась Государственная ключевая лаборатория надежности двигателей внутреннего сгорания.

Это две важные вехи в истории развития надежности двигателей внутреннего сгорания в Китае. Среди них Государственная ключевая лаборатория надежности двигателей внутреннего сгорания и Альянс технологических инноваций проводят углубленные технические исследования в области надежности двигателей внутреннего сгорания, надежности ключевых компонентов и технологий прогнозирования и оценки надежности двигателей внутреннего сгорания, а также совместно продвигают исследование и разработка общих технологий надежности двигателей внутреннего сгорания.Решение общих проблем.

В то же время Государственная ключевая лаборатория надежности двигателей внутреннего сгорания ежегодно устанавливает около 15 открытых тем для финансирования отрасли двигателей внутреннего сгорания для разработки технологий термической усталости, технологий механической усталости, технологий трения и износа, технологий уплотнений, надежности. технология прогнозирования, технология онлайн-диагностики неисправностей и другие ключевые вопросы надежности. Универсальная технология. В рамках ежегодного Международного симпозиума по технологии надежности двигателей внутреннего сгорания, результаты исследований системы проектирования и разработки в области надежности полного жизненного цикла Weichai и результатов исследований в области технологий надежности распространяются для стимулирования повышения надежности технологий в китайской промышленности двигателей внутреннего сгорания и оказания помощи Китаю в качественной разработке изготовление.

Лидерство в международной тенденции и достижение мирового продвинутого уровня

В настоящее время насколько велик разрыв между двигателем внутреннего сгорания моей страны и международным продвинутым уровнем? Это беспокоит многих людей в отрасли. Это связано не только с будущим обрабатывающей промышленности моей страны, но и с важной миссией по созданию автомобильной мощи моей страны.

По мнению Вэйкая, наиболее серьезной проблемой является недостаток надежности.В настоящее время мы не потеряли передовые зарубежные технологии по энергетическому и тепловому КПД, но по-прежнему отсутствует надежность. Следует отметить, что благодаря Международному симпозиуму по технологии надежности двигателей внутреннего сгорания и усилиям всей отрасли надежность двигателей внутреннего сгорания в моей стране значительно повысилась.

«Например, в 2003 году мы подсчитали, что ресурс двигателя B10 достиг 500 000 километров.Несколько лет назад наш двигатель внутреннего сгорания проехал 1,8 миллиона километров. Это показывает, что наши исследования и усилия по обеспечению надежности получили относительно большой эффект », – пояснили сотрудники отдела исследований и разработок Weichai.

Благодаря долгосрочному развитию ключевых технологий для обеспечения надежности двигателей внутреннего сгорания срок службы двигателя Weichai B10 был на пределе. передовые позиции в отрасли, и автомобильные дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации достигли европейских и американских стандартов.Двигатель WP13, выпущенный в 2015 году, имеет средний интервал отказов более 250 000 км и срок службы двигателя B10 до 1,5 млн км, что является лидером в развитии силовой продукции для тяжелых грузовиков в Китае. Двигатель WP9H / WP10H B10, первый новый продукт на платформе H, выпущенный в 2016 году, имеет срок службы 1,8 миллиона километров и 30 000 часов, что является высшим стандартом в отношении срока службы высокоскоростных и тяжелых двигателей.

Кроме того, Weichai также разработал ключевые технологии трансмиссии и творчески разработал технологию конфигурации трансмиссии для тяжелых коммерческих автомобилей с «двигателем большого объема + многоскоростной трансмиссией + одноступенчатым низкоскоростным ведущим мостом», что Перевернулось Традиционное понимание того, что только двигатели с рабочим объемом двигателя могут экономить энергию, преодолело технические проблемы, ограничивающие мощность и экономичность друг друга, и реализовало одновременное улучшение мощности и экономии.

В частности, с точки зрения теплового КПД, Weichai Power сосредоточился на основных технологиях двигателей и передовых технологиях, независимо исследованных и разработанных, и добился пяти основных технологических изменений, включая технологию совместного сгорания, технологию согласованного проектирования и технологию распределения энергии выхлопных газов. , зонированная технология смазки и технология интеллектуального управления. Ряд проблем мирового класса, таких как высокоэффективное сгорание, низкая теплопередача, высокая надежность, низкие потери на трение, низкие выбросы загрязняющих веществ и интеллектуальное управление, позволили тепловому КПД корпуса дизельного двигателя превысить 50%, достигнув мирового уровня. продвинутый уровень.

Вышеуказанные достижения не только установили лидирующую позицию Weichai в области двигателей внутреннего сгорания в мире, но также являются результатом многолетнего опыта Weichai в области производства двигателей внутреннего сгорания и сосредоточения внимания на основных технологических трудностях мирового уровня. Weichai снова позволил мировым коллегам увидеть продукцию китайского производства практическими действиями. мощность.

Осуществите свою мечту и назовите «Сделано в Китае».

Как ведущая компания в области двигателей внутреннего сгорания, Weichai более 70 лет активно участвует в производстве двигателей внутреннего сгорания.Он имеет глубокую техническую подготовку и накопленный опыт в производстве и НИОКР дизельных двигателей. Он продолжал заниматься ключевыми ключевыми технологиями. За последние 10 лет Weichai инвестировал 30 миллиардов юаней в исследования и разработки и представил 200. Более 300 врачей, более 300 специалистов мирового уровня и более 3000 аспирантов собрались вместе, чтобы совершить скачок в развитии независимых инноваций в промышленность дизельных двигателей.

В настоящее время Weichai создала единственную в мире научно-исследовательскую и производственную базу с ежегодным производством и продажами одного миллиона двигателей и способствовала прорыву в основных технологиях для силовых агрегатов коммерческих автомобилей, трансмиссий CVT и гидравлических трансмиссий, дополняя недостатки основных технологий Китая. в этих трех областях продвинули цепочку дизельных двигателей в Китае, чтобы перейти к высокотехнологичным.

Конечно, Вэйчай, имеющий глубокое сердце, не удовлетворен этим. Чтобы прорваться через ключевую технологию надежности двигателей внутреннего сгорания и обеспечить более высокую мощность для промышленности Китая, Weichai полагается на чувство ответственности лидера отрасли, опираясь на Государственную ключевую лабораторию надежности двигателей внутреннего сгорания, Международный альянс за инновации в технологиях. для обеспечения надежности двигателей внутреннего сгорания и другие методы продвигаются вперед, уделяя особое внимание инновационным разработкам и передовым тенденциям в технологии надежности двигателей внутреннего сгорания, чтобы решить проблему блокировки горла, которая ограничивает развитие отрасли двигателей внутреннего сгорания.

Сосредоточившись на основном бизнесе, пусть ядро ​​конкурентоспособности станет «ядерным оружием». Как крупное государственное предприятие, Weichai постоянно доводит технологии надежности двигателей внутреннего сгорания моей страны до мирового уровня с высокой степенью структурированности, осведомленности и ответственности, и известен как бренд «Сделано в Китае». Редактор / Сан Сяомэй

Weichai Group делает историю с запуском нового двигателя

Во время церемонии запуска сентябрь.16 февраля 2020 г., TÜV SÜD, всемирная авторитетная испытательная организация; и China Automotive Technology and Research Center Co., Ltd. – национальная организация по испытаниям двигателей внутреннего сгорания – выдали сертификаты Weichai на тепловой КПД тормозов 50,26%. Двигатель был совместно представлен Лин Вэнь, вице-губернатором провинции Шаньдун и академиком Китайской инженерной академии; и Тан Сюгуан, председатель Shandong Heavy Industry Group и Weichai Group.

Тепловой КПД тормозов двигателя внутреннего сгорания является мерой его топливной эффективности.Двигатели с более высоким тепловым КПД тормозов имеют более низкий расход топлива, большую экономию энергии и меньшие выбросы. С момента разработки первого дизельного двигателя в 1897 году термический КПД дизельного двигателя увеличился с 26 до 46 процентов, где он оставался до сих пор. Хотя термический КПД тормозов вырос за последние 100 с лишним лет, глобальная статистика развития и ужесточение требований к выбросам затруднили улучшение в последние годы.

Для решения этой технической проблемы Weichai опиралась на свой более чем 70-летний опыт работы в области двигателей внутреннего сгорания, а также свои технические знания в области производства, исследования и разработки дизельных технологий. За последние 10 лет компания инвестировала 4,4 миллиарда долларов в исследования и разработки, которые включают набор в свой штат более 200 врачей, более 300 высококлассных специалистов со всего мира и более 3000 аспирантов.

На научно-исследовательской и производственной базе Weichai в Вэйфане, Китай, ежегодно производится и продается более 1 миллиона единиц.Центр добился технологических прорывов в области трансмиссий для коммерческих автомобилей, трансмиссий CVT и гидравлических трансмиссий, дополнив основные технические недостатки Китая в этих областях и способствуя дальнейшему развитию цепочки производства дизельных двигателей в стране.

Технологические прорывы
С 2015 года специальная группа технических исследований Weichai провела большое количество симуляций и стендовых испытаний для повышения эффективности своих двигателей, что в конечном итоге привело к этому историческому прорыву.Weichai считает, что высокий коэффициент термического КПД тормозов связан с пятью запатентованными технологиями: передовой синергетической технологией сжигания, гармоничной технологией проектирования, технологией распределения энергии выхлопных газов, технологией подзонной смазки и технологией управления WISE. Вместе эти технологии помогают достичь высокоэффективного сгорания с низкой теплопередачей, высокой PFP с высокой надежностью, низкими потерями на трение, низкими выбросами загрязняющих веществ, интеллектуальным управлением и т. Д., Достигая теплового КПД тормозов, превышающего 50 процентов.

Передовая технология синергетического сгорания Weichai оптимизирует конструкцию воздушного канала, впрыска топлива, профиля камеры сгорания и других систем, чтобы сделать взаимосвязь между полем скорости и полем концентрации в камере сгорания более гармоничной, увеличивая скорость сгорания на 30 процентов. Гармоничная технология проектирования позволяет корпусу дизельного двигателя выдерживать высокий коэффициент PFP, который значительно ограничивает улучшение сгорания, примерно на 60 процентов. Эта технология также укрепляет общую структуру двигателя.

Технология распределения энергии выхлопных газов компании, разработанная в ответ на возросшую сложность контроля выбросов, вызванную улучшенным сгоранием, позволила впервые реконструировать конструкцию выхлопной системы. Технология адаптируется к требованиям рециркуляции выхлопных газов, обеспечивая при этом эффективность турбин, соблюдение нормативных требований и стандартов, а также повышение теплового КПД тормозов на 1 процент.

Технология субзональной смазки, разработанная на основе различных характеристик пар трения системы, использует несколько технологий снижения трения для уменьшения общего трения на 20 процентов.Технология управления WISE использует преимущества ЭБУ собственной разработки Weichai, творчески разрабатывая серию более точных прогнозных моделей управления, повышая эффективность каждой части дизельного двигателя.

Создание истории
Достижение Weichai является историческим моментом в развитии двигателей внутреннего сгорания. Несколько отечественных и международных организаций и экспертов, в том числе Bosch Group, AVL List GmbH, FEV, SAE, Китайская федерация машиностроительной промышленности, Китайская ассоциация производителей двигателей внутреннего сгорания и China-SAE поздравили Weichai с этим прорывом и похвалили компанию за установление нового ориентира для тепловой КПД тормозов мировых дизельных двигателей и внесение нового вклада в энергосбережение и снижение выбросов в двигателях внутреннего сгорания.

Weichai не только выпустила первый в мире базовый дизельный двигатель с тепловым КПД тормозов более 50 процентов, но и легко выполнил требования Китая по выбросам VI / Euro VI. Этот двигатель является первым в своем роде, готовым к серийному производству и продаже. По мнению отраслевых экспертов, повышение термического КПД тормозов с 46 до 50 процентов снижает расход дизельного топлива на 8 процентов и выбросы углекислого газа на 8 процентов. Если бы все 7 миллионов тяжелых дизельных двигателей, которые сейчас используются в Китае, были заменены дизельными двигателями с 50-процентным тепловым КПД тормозов, 33.Ежегодно можно сэкономить 32 миллиона тонн топлива и сократить выбросы углекислого газа на 104,95 миллиона тонн, что является значительным вкладом в решение проблем нехватки энергии и глобального потепления.

Выпуск двигателя укрепляет позиции Китая как мирового лидера в области технологий дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации. В разработке этой программы Weichai получил мощную поддержку со стороны Bosch Group и других глобальных поставщиков и научно-исследовательских консалтинговых организаций. В планы Weichai на будущее входит налаживание партнерских отношений с большим количеством глобальных компаний для достижения цели 55-процентного теплового КПД, заявил председатель Тан Сюгуан в сентябре.16 церемония.

ИСТОЧНИК Weichai America; Weichai Group

Ссылки по теме

https://www.weichaiamerica.com
https://en.weichai.com/

Weichai, Bosch Claim Efficiency прорыв

Тепловая эффективность тормозов 50,26% для грузовых автомобилей Weichai с дизельным двигателем объемом 13 л

Китайский производитель двигателей Weichai Power и Bosch объявили о том, что обе компании назвали «огромным шагом вперед в технологии двигателей.«Компании заявили, что они успешно увеличили тепловой КПД тормозов дизельного двигателя Weichai для тяжелых коммерческих автомобилей до более чем 50%, установив новый мировой стандарт.

Во время церемонии запуска, состоявшейся в Китае, немецкий TÜV SÜD и Китайский автомобильный технологический и исследовательский центр – национальная организация по испытаниям двигателей внутреннего сгорания – вручили Weichai сертификаты на тепловой КПД тормозов (BTE) 50,26%. Двигатель был совместно представлен Лин Вэнь, вице-губернатором провинции Шаньдун и академиком Китайской инженерной академии; и Тан Сюгуан, председатель Shandong Heavy Industry Group и Weichai Group.

В настоящее время тепловой КПД двигателей грузовых автомобилей в среднем составляет около 46%. Bosch поставляет свою модульную систему Common Rail для шестицилиндрового дизельного двигателя Weichai объемом 13 л, который разработан в соответствии с последними стандартами China 6 на выбросы загрязняющих веществ. Мощность двигателя составляет 560 л.с. (417 кВт) при 1900 об / мин.

«Увеличив эффективность на четыре процентных пункта, мы совместно достигли нового рубежа», – сказал д-р Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH. «Несмотря на то, что дизельному двигателю почти 130 лет, его разработка продолжается.”

За последние 10 лет Weichai заявила, что инвестировала более 4 миллиардов долларов в разработку дизельных двигателей. Высокая термическая эффективность тормозов объясняется пятью запатентованными технологиями.

– Weichai заявил, что его технология синергетического сгорания оптимизирует конструкцию воздушного канала, впрыска топлива, профиля камеры сгорания и других систем, чтобы сделать взаимосвязь между полем скорости и полем концентрации в камере сгорания более гармоничной, увеличивая скорость сгорания на 30%. .

– Weichai сказал, что его технология гармоничного дизайна позволяет блоку дизельного двигателя выдерживать высокое пиковое давление сгорания (PFP), что значительно ограничивает улучшение сгорания, примерно на 60%. По словам компании

, эта технология также укрепляет общую структуру двигателя.

– Технология распределения энергии выхлопных газов компании, разработанная в ответ на возросшую сложность контроля выбросов, вызванную улучшенным сгоранием, привела к реконструкции конструкции выхлопной системы.Технология адаптируется к требованиям рециркуляции выхлопных газов, обеспечивая при этом эффективность турбонагнетателей, соответствие нормам и стандартам, а также повышение теплового КПД тормозов на 1%.

– Weichai сообщил, что его технология смазки подзон, разработанная на основе различных характеристик пар трения системы, использует несколько технологий снижения трения для снижения общего трения на 20%.

– Weichai заявил, что его технология управления Wise использует преимущества ЭБУ собственной разработки, разработав серию более точных прогнозных моделей управления, что делает каждую часть дизельного двигателя более эффективной.

В дополнение к своей топливной системе Common Rail с давлением впрыска 2500 бар (36 000 фунтов на кв. Дюйм) компания Bosch также внесла свой полный технический опыт в системы впрыска топлива. Когда дело доходит до коммерческих автомобилей, особенно когда необходимо перевозить тяжелые грузы на большие расстояния, Bosch заявляет, что дизельный двигатель останется предпочтительным выбором в обозримом будущем. По этой причине Bosch и Weichai заявили, что они стремятся постоянно совершенствовать технологию с целью защиты климата и окружающей среды.

Bosch и Weichai запустили свой совместный проект в сентябре 2018 года. «Компания Bosch оказала большую поддержку в прорыве и беспрецедентном достижении 50% эффективности дизельного двигателя Weichai для коммерческих автомобилей», – сказал Тан Сюгуан, председатель Weichai Group. «Мы очень рады продолжить наше весьма успешное партнерство с Bosch».

Bosch и Weichai, крупнейший китайский производитель двигателей для коммерческих автомобилей, начали свой стратегический альянс в 2003 году.Помимо двигателей, две компании также сотрудничают в других областях, включая мобильные топливные элементы и системы помощи водителю.

Weichai сказал, что он получил серьезную поддержку со стороны Bosch Group и других глобальных поставщиков и консалтинговых компаний в области НИОКР в разработке этой программы. В планы Weichai на будущее входит налаживание партнерских отношений с большим количеством глобальных компаний для достижения цели 55% тепловой эффективности, заявил Сюгуан во время церемонии.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 674a7e976d34166c.

Weichai Power Co., Ltd. – Портал автомобильной промышленности MarkLines

1946 Основан завод по производству дизельных двигателей в Вэйфане.
2001 Компания разработала дизельные двигатели серий WD615 и WD618, соответствующие китайским нормам выбросов l, которые являются китайской версией стандартов Euro l.
2002 Запатентованные дизельные двигатели WD615 компании удовлетворяют требованиям по выбросам загрязняющих веществ Китая II, которые являются китайской версией стандартов Euro II.
декабрь 2002 Основание Weichai Power Co., Ltd.
март 2004 г. Акции Компании котируются на Гонконгской фондовой бирже.
март 2005 Компания разработала дизельные двигатели Landking III WP10 и WD12, которые соответствуют стандартам выбросов II Китая.(Китай lll соответствует стандартам Euro lll.)
апр 2007 Компания поглотила Torch Automobile Group Co., Ltd. и затем была зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже.
декабрь 2007 Компания разработала дизельные двигатели Landking LV, которые соответствуют китайским стандартам выбросов LV. (Китай LV соответствует стандартам Euro LV.)
декабрь 2007 Компания разработала силовые агрегаты Landking для коммерческого транспорта.
июнь 2008 Компания и Beiqi Foton Motor подписали всеобъемлющее соглашение о партнерстве, которое охватывает период в пять лет, начиная с июня 2008 года.
июль 2008 Компания разработала дизельный двигатель Landking V, который соответствует китайским стандартам выбросов V.
июль 2008 Компания, Westport Innovation Inc. из Канады и Peterson Holdings подписали соглашение о создании Weichai Power Westport New Energy Engine Co., ООО
декабрь 2008 Компания выпустила 7-литровые дизельные двигатели Landking WP5 и Landking WP, соответствующие нормам выбросов EuroIV и EuroV.
апр 2007 Компания расширила сферу своей деятельности, купив Torch Automobile Group Co., Ltd.
декабрь 2012 Компания продала 40% акций Weichai Power Westport New Energy Engine Co., Ltd.
2013 В Чунцине открыта производственная база компании по производству легковых автомобилей.Началось производство автомобилей.
Март 2015 Weichai Power (Люксембург) Holding S.a.r.l., 100% дочерняя компания Компании, приобрела 4,95% акций KION Holding 1 GmbH у Superlift Holding S.a.r.l. По завершении сделки Weichai Power косвенно владела 38,25% акций KION.
Апрель 2015 Компания продала 100% акций Zhuzhou Torch Auto Lamp Co., Ltd.
июл.2016 Linde Hydraulics (KG), дочерняя компания компании в Германии, открыла новый завод в Ашаффенбурге.
Shaanxi Hande Axle Co., Ltd. в составе компании поглотила бизнес по производству зубчатых колес Zhuzhou Gear Co., Ltd. и сформировала новую компанию, которая будет специализироваться на производстве мостовых редукторов.
Weichai Power (Luxembourg) Holding S.a.r.l., его 100-процентная дочерняя компания, приобрела 5 934 000 новых акций KION, таким образом, Weichai Power Group увеличила свою долю в KION до 40.23% с нынешних 38,25%.
Сентябрь 2016 Компания приобрела 100% долю в Weichai (Weifang) Medium-Size Diesel Engine Co., Ltd. за 250 миллионов юаней
Апрель 2017 Компания инвестировала 60 миллионов долларов США в приобретение акций Power Solutions International Inc., зарегистрированной на бирже Nasdaq, и стала ее крупнейшим акционером.
Апрель 2018 Подписал стратегический альянс с Yutong Bus
Май 2018 Заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве в Вэйфане, провинция Шаньдун, с компанией Ceres Power, поставщиком твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ).
июн.2018 Создан научно-технический инновационный центр Вэйчай (Токио)
Сентябрь 2018 Подписано рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с российской Группой КАМАЗ
Ноябрь 2018 Приобретено 19,9% акций Ballard Power Systems Co., Ltd., Канада, через свою стопроцентную дочернюю компанию Weichai Power (Гонконг) International Development Co., Ltd.
нояб.2018 Компания и Ballard Hong Kong Limited совместно учредили Weichai Ballard Hydrogen Technology Co., Ltd.
Декабрь 2018 Компания и FAW Liberation подписали соглашение о стратегическом союзе в городе Чанчунь, провинция Цзилинь
фев.2019 Завершился стратегический выкуп компании ARADEX, расположенной в Германии.
Май. 2019 год Подписал меморандум о взаимопонимании с КАМАЗом во Владивостоке, Россия, о создании КАМАЗ Weichai Co., ООО, совместное предприятие.
июл.2019 Подписано соглашение о стратегическом партнерстве с JAC.
Ноябрь 2019 Приобретение 55% акций Tianjin Tsintel Technology Co., Ltd.
янв.2020 Подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией ARADEX, расположенной в Германии.
март 2020 Начато производство энергосистем на водородных топливных элементах в Вэйфане, провинция Шаньдун, Китай.
декабрь 2020 Продана 100% акций Chongqing Hamashiba Automobile Co., Ltd.

Weichai имеет сертифицированные EPA дизельные двигатели для Северной Америки

Жизнь в мире дизельных двигателей с большим рабочим объемом стала немного интереснее после объявления о том, что Power Solutions International Inc. (PSI) запускает линейку 20-, 40- и 53-литровых дизельных двигателей, сертифицированных EPA, в партнерстве с Weichai.

Дизельные двигатели

китайского производства, сертифицированные Агентством по охране окружающей среды (EPA), долгое время были «слоном» в моторном бизнесе Северной Америки.И вот первый шаг в этом направлении.

Компания

PSI, базирующаяся в Вуд-Дейл, штат Иллинойс, США, уже давно предлагает ряд двигателей, работающих на природном газе, для нескольких силовых узлов, но это первые сертифицированные дизельные энергоблоки, предлагаемые компанией.

Поскольку сертификация выбросов является определяющим фактором для рынков двигателей в Северной Америке, PSI сообщила, что эти три двигателя были сертифицированы Агентством по охране окружающей среды США (EPA) в аварийном режиме ожидания.3, 2019. Сертификация распространяется на стационарные нормы выбросов при работе на дизельном топливе на 2020 модельный год.

Эти три двигателя предназначены для стационарных систем выработки электроэнергии с частотой 60 Гц, поддерживающих сертифицированную резервную распределенную генерацию, сертифицированную Агентством по охране окружающей среды. Эти три начальных двигателя PSI охватывают узлы мощности от 550 до 1600 кВт.

Номинальная мощность

PSI заявили, что три дизеля теперь готовы к производству. 20-литровый дизельный двигатель имеет диапазон мощности от 550 до 600 кВтэ, а 40-литровый двигатель обеспечивает мощность от 750 до 1 кВтэ.25 МВт. Диапазон мощности 53-литрового двигателя составляет от 1,5 до 1,6 МВт.

«Три недавно представленных дизеля предназначены в первую очередь для коммерческих, промышленных и критически важных аварийных резервных рынков, в частности для приложений, включая здравоохранение, очистку воды / сточных вод, центры обработки данных, производство, гостиницы / казино и любые другие потребности в аварийном резервном питании, критически важные. сказал Майк Билтимье из PSI, вице-президент подразделения PSI Energy.

«Мы сотрудничаем с Weichai по требованиям, предъявляемым к дизельным двигателям для резервных рынков Северной Америки», – сказал Билтимьер.«Для PSI действительно интересно получить сертификат EPA и теперь предложить полное решение для выработки электроэнергии, включая газовые и дизельные двигатели, для рынка Северной Америки».

Сертификация проводилась при содействии Weichai, стратегического партнера PSI. В апреле 2019 года Weichai осуществил покупку дополнительных акций PSI в соответствии с ранее заключенным варрантным соглашением, в результате чего Weichai стал владельцем 51% PSI.

Таким образом, PSI имеет доступ к производственным объектам Weichai и сети поставок, и обе компании обмениваются передовым опытом в области исследования и разработки двигателей, а также производства, закупок и распределения.

Три новых дизельных двигателя будут выпускаться под маркой PSI на североамериканском рынке. «PSI станет ведущим брендом, и если у клиентов здесь будут другие приложения за пределами Северной Америки, бренд PSI будет следовать за клиентом», – сказал Билтимье.

«Наша инициатива сосредоточена на возможностях сертификации EPA в Северной Америке», – сказал Билтимьер. «Мы собираемся сосредоточиться на распространении этих двигателей через наше текущее семейство производителей оригинального оборудования, которому мы продаем наши двигатели, работающие на природном газе, а также новым производителям оборудования.Мы участвуем в программах разработки прототипов почти с каждым из этих клиентов ».

Платформа двигателя

Двигатели построены на базе установленной судовой дизельной платформы, производимой компанией Weichai Baudouin. PSI получает дизели от Weichai и модифицирует двигатели в соответствии с требованиями для конкретных применений на рынках Северной Америки.

20-литровая модель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, который вырабатывает 550 или 625 кВтэ для использования в режиме ожидания с дизельным двигателем.(PSI сообщила, что значения кВтэ основаны на стандартных допущениях для механических и электрических потерь. Номинальные характеристики и производительность зависят от условий на объекте и руководств по применению и номинальным характеристикам PSI.)

Двигатель представляет собой двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с топливной системой Common Rail высокого давления и электронным регулятором. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров со смотровой дверцей на каждый цилиндр и включает чугунные гильзы цилиндров, гидроклапанные и сменные направляющие и седла клапанов, а также отдельные чугунные 4-клапанные головки цилиндров.

40-литровая модель представляет собой 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а также систему Common Rail высокого давления и электронный регулятор. Мощность в режиме ожидания составляет 750, 1000 и 1250 кВтэ

Двигатель также имеет чугунный блок цилиндров со смотровой дверцей на каждый цилиндр, чугунные гильзы цилиндров, мокрые и сменные направляющие и седла клапанов, а также отдельные чугунные 4-клапанные головки блока цилиндров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *