Двигатель смд 60: технические характеристики
© 1996-2019 Auto-Alliance | ГОСТ Р ИСО 9001-2015 | Создание сайта:
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Последнее обновление страницы 26.11.2019 17:17
Описание модели 60…-73 (1998 г. Москва) (-60, -61, -62, -63, -64, -65, -66, -72, -73)
V-образные 6-цилиндровые дизели выпускаются с 1972 г. Двигатели устанавливаются:СМД-60, СМД-61 — Гусеничные сельскохозяйственные тракторы Т-150, Т-153 и лесохозяйственный трелевочный трактор Т-157
СМД-62, СМД-63 — Колесные сельскохозяйственные тракторы Т-150К, Т-151К и промышленный трактор Т-158
СМД-64, СМД-65 — Зерноуборочный комбайн СК-6 «Колос», машина для уборки столовых корнеплодов МУК- 1,8
СМД-66 — Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-175С
СМД-72, СМД-73 — Кормоуборочные комбайны КСК-100, КСГ-Ф-70 и кукурузоуборочный комбайн КСКУ-6
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя: | |
---|---|
СМД-60, -61, -62, -63, -64, -65 | 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом |
СМД-66, -72, -73 | 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность (эксплуатационная), кВт (л. | |
СМД-60, -61. -64, -65 | 110 (150) |
СМД-62, -63 | 121 (165) |
СМД-66 | 125 (170) |
СМД-72, -73 | 147 (200) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: | |
СМД-60, -61 | 2000 |
СМД-62, -63, -72, -73 | 2100 |
СМД-64, -65, -66 | 1900 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90° | |
Порядок нумерации цилиндров | |
правый ряд | 1-2-3 |
левый ряд | 4-5-6 |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 115 |
Топливный насос | 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором |
Форсунка | безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе |
Фильтры топливные | грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами) |
Масляный насос: | |
СМД-60, -61, -62, -64 | 2 -секционный шестеренный |
СМД-66, -72, -73 | 1 -секционный шестеренный |
Масляный фильтр | полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором |
Система охлаждения | жидкостная принудительная, закрытого типа |
Вентилятор | 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала |
Система пуска: | |
СМД-60. -62, -64, -66, -72 | пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску |
СМД-61, -63, -65, -73 | |
Турбокомпрессор: | |
СМД-60, -61, -62, -63, -64, -65 | ТКР11Н-1 |
СМД-66, -72, -73 | ТКР11С-1 |
Двигатель СМД-60
Содержание
Двигатель СМД – дизельный мотор, хорошо знакомый работникам машинно-тракторных станций (МТС), широко распространенных во времена существования СССР. Выпуск этих моторов был освоен в 1958 году на харьковском заводе «Серп и Молот» (1881). Серийное производство семейства двигателей СМД, предназначенных для агрегатирования различных видов сельскохозяйственной техники (трактора, комбайны и пр.) было прекращено в связи с прекращением деятельности предприятия (2003).
В линейку этих силовых агрегатов входят:
- 4-х цилиндровые моторы с рядным расположением цилиндров;
- рядные 6-ти цилиндровые;
- V-образные 6-ти цилиндровые агрегаты.
При этом любой мотор СМД обладает очень высокой надежностью. Она заложена в оригинальных конструкторских решениях, которые даже по современным меркам обеспечивают достаточный запас эксплуатационной прочности этих моторов.
В настоящее время силовые агрегаты типа СМД выпускаются на Белгородском моторном заводе (БМЗ).
Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Раб. объем цилиндров, л | 9.15 |
Мощность, л. с. | 160 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. номинальная/минимальная (в режиме холостого хода)/максимальная (на холостом ходу) | 2000/800/2180 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное, угол развала 90° |
Диаметр цилиндра, мм | |
Ход поршня, мм | 115 |
Степень сжатия | 15 |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Вид топлива/марка | Дизельное топливо «Л», «ДЛ», «З», «ДЗ» и др. в зависимости от температуры окружающего воздуха |
Расход топлива, г/л. с. час (номинальная/эксплуатационная мощность) | 175/182 |
Тип турбокомпрессора | ТКР-11Н-1 |
Система пуска | Пусковой двигатель П-350 с дистанционным запуском + электростартер СТ142Б |
Топливо пускового двигателя | Смесь бензина А-72 с моторным маслом в соотношении 20:1 |
Система смазки | Комбинированная (под давлением+ разбрызгивание) |
Тип моторного масла | М-10Г, М-10В, М-112В |
Количество моторного масла, л | 18 |
Система охлаждения | Водяное, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией |
Моторесурс, час | 10000 |
Вес, кг | 950…1100 |
Силовой агрегат устанавливался на тракторы Т-150, Т-153, Т-157.
Описание
Дизельные 6-ти цилиндровые V-образные двигатели СМД представлены рядом моделей СМД-60…СМД-65 и более мощными СМД-72 и СМД-73. У всех этих моторов ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра (коротходовый вариант).
При этом в моторах:
- СМД-60…65 используется турбонаддув;
- СМД-72…73 наддувочный воздух дополнительно охлаждается.
Перегородки между смежными цилиндрами вместе с торцевыми стенками блок-картера придают конструкции необходимую жесткость. В каждом блоке цилиндров имеются специальные расточки цилиндрической формы, в которые устанавливаются гильзы цилиндров, изготовленные из титано-медистого чугуна.
Компоновка всех узлов мотора учитывает все преимущества, которые дает V-образное расположение цилиндров. Размещение цилиндров под углом 90° позволило разместить в развале между ними турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Кроме того, за счет смещения рядов цилиндров на 36 мм относительно друг друга позволило установить по два шатуна противоположных цилиндров на одной шатунной шейке коленчатого вала.
Компоновка деталей газораспределительного механизма отличается от общепринятой. Его распределительный вал является общим для двух рядов цилиндров и расположен по центру блок-картера. Со стороны маховика на его конце установлен блок шестерен, который включает в себя шестерни привода газораспределительного механизма и топливного насоса.
В процессе работы мотор обеспечивает грубую и тонкую очистку дизельного топлива. Моторное масло очищается полнопоточной центрифугой.
Охлаждается силовой агрегат водой. В зимнее время допускается использование антифриза. Циркуляция жидкости в замкнутой системе охлаждения осуществляется благодаря центробежному водяному насосу. Участвуют в процессе охлаждения также шестирядный трубчато-пластинчатый радиатор и шестилопастный электровентилятор.
Система охлаждения двигателя СМД 60 обеспечивает и термосифонную циркуляцию охладителя внутри водяной рубашки пускового двигателя. Однако она способна обеспечить охлаждение последнего только в течение непродолжительного времени. Во избежание перегрева время работы пускового двигателя на холостых оборотах не должно превышать 3 минут.
Техническое обслуживание
- длительная и безотказная работа силового агрегата;
- сохранение мощностных характеристик в течение всего срока эксплуатации;
- высокая экономичность.
Виды техобслуживания (ТО) определяются сроками их проведения в зависимости от количества отработанных моточасов:
- Ежедневное ТО – через каждые 8…10 моточасов.
- ТО-1 – после 60-ти мч.
- ТО-2 – каждые 240 мч.
- ТО-3 – 960 мч.
- Сезонное ТО – перед переходом к весенне-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации.
Перечень работ, которые должны проводиться по каждому виду техобслуживания, приведены в инструкции по эксплуатации двигателя. При этом работы, требующие разборки силового агрегата, необходимо проводить только в закрытых помещениях.
Неисправности
Поломки двигателей СМД 60 встречаются нечасто и возникают, как правило, из-за нарушения правил их технической эксплуатации.
НЕИСПРАВНОСТЬ | МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|
Выброс картерного автомасла через выхлопную трубу. | 1. Длительная эксплуатация мотора на малых и/или холостых оборотах. |
2. Закоксовывание чугунных уплотнительных колец на валу ротора турбокомпрессора. | |
3. Большой зазор между валом ротора и подшипником турбокомпрессора. | |
Выброс автомасла через картер маховика. | 1. Разрушен самоподжимной сальник. |
2. Срезано уплотнительное кольцо редуктора. | |
Отсутствует подача автомасла на клапанный механизм. | 1. Проворачивается втулка распределительного вала. |
2. Засорение масляных каналов головки цилиндров. | |
3. Ослабление крепления шестерни распределительного вала. | |
Посторонние стуки в двигателе: | |
1. Звонкий резкий стук. | Сломана форсунка. |
2. Детонирующий стук. | Нарушен угол впрыска. |
3. Неясно выраженный стук. | Обрыв направляющей втулки клапана; заедание толкателя; выплавлены шатунные вкладыши; ослаблено крепление нижней крышки шатуна; выплавлены вкладыши коленчатого вала. |
Тюнинг
Моторы, которыми агрегатируются сельскохозяйственные машины и механизмы, тюнингу не подвергают. Разработанные под конкретные условия эксплуатации они, как правило, отлично сбалансированы и вмешательство в их конструкцию к положительным результатам не приводит.
Семейства таких двигателей представлены изготовителями в виде широких линеек, имеющих разную мощность. При этом устанавливаются они на определенные виды спецтехники, из числа которых потребители и выбирают те, что наиболее полно соответствуют их требованиям.
youtube.com/embed/gWDV57hpzlE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> ИсточникДвигатели СМД: технические характеристики, устройство, отзывы
Двигатели СМД — это дизельные моторы. Их производство было налажено еще в далеком 1958 году на Харьковском заводе. Двигатели серийного производства этой марки предназначались для эксплуатации в сельскохозяйственной технике — тракторах, комбайнах и т.д. Однако в 2003 году производство было прекращено, так как закрылся завод-изготовитель.
Общие сведения
В линейку двигателей СМД входят такие моторы, как:
- четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров;
- шестицилиндровые рядные;
- агрегаты с шестью цилиндрами V-образные.
Также важно отметить, что любой из этих моторов отличается высокой надежностью. Данный параметр обеспечивается за счет правильно принятых конструкторских решений, которые даже по нынешним меркам вполне могут обеспечить длительный срок эксплуатации данного мотора. На сегодняшний день производство данного типа агрегатов было налажено на Белгородском моторном заводе.
Технические параметры
Технические характеристики двигателей СМД следующие:
- Рабочий объем цилиндров равен 9,15 литрам.
- Мощность данного агрегата равна 160 л.с.
- Количество вращений коленчатого вала доходит до 2000 оборотов в минуту, номинальное минимальное значение равно 800 оборотов в минуту, а максимальное номинальное равно 2180 оборотов в минуту.
- Количество цилиндров в двигателях СМД равно 6.
- Места расположения цилиндров в моторе V-образные, при этом угол развала равен 90 градусов.
- Диаметр каждого цилиндра — 130 мм.
- Ход поршня равен 115 мм.
- Система охлаждения у данного мотора водяная, замкнутого типа, а также снабжена принудительной вентиляцией.
- В характеристиках двигателя СМД также предусмотрена комбинированная система смазки, система пуска представлена в виде пускового двигателя П-350, обладающего дистанционным запуском.
Установка таких двигателей производится на такие типы тракторов, как Т-150, Т-153, Т-157.
Описание двигателя
Линейка шестицилиндровых V-образных двигателей СМД представлена такими моторами, как СМД 60…65 и их более мощными версиями — это СМД 72 и 73.
По своим конструктивным особенностям СМД 60 — это четырехтактное силовое устройство с непосредственным впрыском дизельного топлива. Из основных деталей этого двигателя выделяется блок-картер. В данном типе мотора он предназначен для того, чтобы объединить в один цельный блок цилиндры и добавить к ним верхнюю часть картера коленчатого вала. Необходимая жесткость в таком моторе достигается за счет наличия перегородок между цилиндрами и торцевыми стенками блока-картера.
Охлаждение данного двигателя осуществляется при помощи воды. В зимнее время в этой системе допускается замена воды на антифриз. В системе имеется центробежный водяной насос, который и обеспечивает необходимую циркуляцию жидкости по всей замкнутой системе охлаждения.
Обслуживание
Техническое обслуживание этих двигателей сводится к тому, что требуется постоянный контроль его работы, а также своевременное проведение регламентных работ, которые прописываются в инструкции по эксплуатации каждого двигателя. Производитель может гарантировать, что: мотор будет работать долго и безотказно; сохранять все свои мощностные показатели на протяжении всего срока службы; отличаться высокой экономичностью; только в том случае, если будет обеспечено необходимое техническое обслуживание, прописанное в инструкции.
К ремонту двигателей СМД прибегают чаще всего из-за того, что возникают неисправности, а они, в свою очередь, появляются только из-за несоблюдения правил эксплуатации. Если произошел выброс картерного масла через выхлопную трубу, то в качестве ремонтных работ, необходимо длительное время эксплуатировать мотор на малых или холостых оборотах. Если выброс масла произошел через картер маховика, то для этого есть две причины: самоподвижный сальник был деформирован, уплотнительное кольцо редуктора было срезано. В качестве ремонта необходимо заменить вышедшие из строя части.
СМД-23, СМД-24, СМД-31А
Устройство двигателей СМД этой линейки следующее:
- дизельные двигатели четырехтактные;
- непосредственный впрыск топлива производится в камеру в поршне;
- обладает жидкостной системой охлаждения;
- снабжены турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры.
Технические параметры данных двигателей также полностью соответствуют нынешним требованиям. Литровая мощность СМД 23 равна 19,9 кВт/л, а для двигателя СМД-31А 18,2 кВт/л. Удельная металлоемкость данных двигателей, как и удельный расход топлива, также находятся на высоком уровне. Расход масла на угар составляет от 0,4% до 0,5% по отношению к расходу топлива. Достижение таких высоких показателей стало возможным из-за того, что в системе используется турбонаддув воздуха в цилиндры, а также происходит охлаждение надувочного воздуха. Кроме того, в этих моторах также реализовано масляное охлаждение поршней, демпфирование крутильных колебаний и улучшен температурный режим работы дизеля, посредством введения водомасляного теплообменника.
СМД-62
Установка таких двигателей осуществляется на тракторы Т-150. Сам агрегат состоит из таких частей, как: блок-картер, кривошипно-шатунный механизм, две головки цилиндров, система охлаждения и система смазки, механизм распределения газа (ГРМ).
Размещение цилиндров в таком моторе осуществлено под углом в 90 градусов или 1,53 радиан. Также эти цилиндры выполняются в виде единого блока с верхней частью картера. Для осуществления процесса очистки топлива в этом двигателей имеется два вида фильтров. Один предназначается для тонкой очистки топлива, другой для грубой очистки. Для того чтобы очищать воздух, поступающий в цилиндры, в двигателе предусмотрена система воздухоочистки, которая представлена в виде бумажных фильтрующих элементов. Для того чтобы запустить данный двигатель, используется одноцилиндровый бензиновый пусковой двигатель. Передача вращения от этого двигателя к маховику СМД-62 осуществляется посредством редуктора с одной ступенью.
Стоимость и отзывы о двигателе СМД
Стоит отметить, что стоимость этих двигателей очень низкая. Ее нельзя сравнить с импортными аналогами. Низкой стоимостью отличаются и все комплектующие для этих агрегатов, которые могут понадобиться при ремонте. Также стоит отметить, что, несмотря на длительный перерыв в производстве этих моделей, запасных частей на них очень много и найти их нетрудно, так как раньше этих двигателей выпускалось слишком уж много.
Однако стоит заметить, что низкая стоимость у них не просто так. Отзывы о СМД-21, к примеру, не самые приятные. Несмотря на то что капитальный ремонт проводился раз в год, максимальная скорость была лишь 80 км/ч при езде с горки и выжатом сцеплении, а если не выжимать — то 60 км/ч. Также владельцы говорили о том, что от вибрации в двигателе постоянно все раскручивалось. Единственный плюс, который выделялся по отзывам пользователей, это расход топлива, который составлял всего лишь 20 литров на 100 км.
Дмитрий Шергин
Статья закончилась. Вопросы остались?
ИсточникТЕМП трактор — Характеристики двигателя СМД-14
Двигатели СМД-14 в основном применяют для гусеничных и колёсных тракторов лесохозяйственного типа, также возможно применение на сельскохозяйственных тракторах, компрессорах, комбайнах и дорожно-строительной технике.
СМД-14 – это универсальная модель четырёхтактного четырёхцилиндрового генератора с
цилиндрами диаметром 120 мм и поршневым ходом 140 мм. Агрегат обладает номинальной
мощностью 75 л.с. при 1700 оборотах в минуту коленчатого вала. Головка этой модели
двигателя имеет особенность в виде дополнительного охлаждения камер сгорания, разделения
выпускных патрубков, размера выпускной камеры и расположения отверстий для шпилек
крепления к блоку-картеру.
В
целом, двигатели СМД-14 отличаются компактными размерами, небольшим
весом, но в то же время хорошей мощностью, величину которой можно изменять. В целях
безопасности двигатели оборудуются искрогасителями. У генератора хорошие пусковые
способности. Топливные фильтры можно промывать без разбора агрегата, что обеспечивает
удобство эксплуатации.
На дизельном двигателе СМД-14 установлен пусковой движок ПУ101-У.
Движок запускается с помощью стартера СГ352. Генератор двигателя может работать
в двух режимах: с использованием аккумулятора и без использования аккумулятора.
В системе смазки агрегата СМД-14 работают четыре клапана-автомата — сливной, перепускной и предохранительный. Особенностью устройства является то, что в случае превышения давления системы во время запуска холодного двигателя, происходит сброс масла в картер. Норма давления регулируется предохранительным клапаном. Температуру масла в двигателе следует замерять дистанционным термометром, поместив его датчик непосредственно в корпус фильтра. Давление в двигателе контролируют манометром. Контрольные циферблаты этих приборов обычно устанавливаются на щитке.
Перебои в функционировании генератора СМД-14 могут быть связаны с износом цилиндров и гильз,
возникших из-за перегревания трещин, износ коленвалов и подшипников, нарушение герметичности
охладительной рубашки, забивка масляных фильтров, отклонение цилиндров от нужной геометрической
формы.
Двигатель СМД-14 это удобный эффективный и мощный генератор, который можно эксплуатировать долгие годы.
Однако время от времени, следует проводить профилактику и ремонт агрегата, чтобы продлить
срок его службы и сохранить эффективность работы.
Вернуться к статьям
Intelligent SMD Storage System YST15 Спецификации, Внешние размеры — SMT Assembly Systems
Интеллектуальная автоматизированная система хранения, обеспечивающая высокоэффективную загрузку/разгрузку компонентов и пополнение с помощью прямой обработки и пакетной загрузки/выгрузки компонентов на катушках
Модель | YST15 | YST15 широкий тип | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Маленький | Стандарт | Микс | Широкий 1 | Широкий 2 | |
Вместимость | Опции недоступны | 7 дюймов: 1500 шт. | 7 дюймов: 900 шт. 13–15 дюймов: 200 шт. Всего 1100 шт. | 7 дюймов: 635 шт. 13–15 дюймов: 265 шт. Всего 900 шт. | от 13 до 15 дюймов: 525 шт. (ширина ленты от 12 до 16 мм) | от 13 до 15 дюймов : 400 штук (ширина ленты от 24 до 32 мм) |
Опция расширения | 7 дюймов: 500 шт. | 7 дюймов: 500 шт. | 7 дюймов: 500 шт. или от 13 до 15 дюймов: 165 шт. | от 13 до 15 дюймов: 165 шт. | от 13 до 15 дюймов: 121 шт. | |
Макс. количество бобин, поступающих/изымаемых со склада в одной партии | 7 дюймов: 33 шт. | 7 дюймов: 16 шт., 13–15 дюймов: 8 шт. Всего 24 шт. | 7 дюймов: 16 шт. , 13–15 дюймов: 8 шт. Всего 24 шт. | от 13 до 15 дюймов: 8 шт. | от 13 до 15 дюймов: 8 шт. | |
Максимальный вес транспортируемого рулона | 1,5 кг | |||||
Максимальная ширина ленты | 24 мм | 32 мм (44 мм и более для заводских опций) | ||||
Функция управления влажностью | Стандартное оборудование | |||||
Максимальное количество управляемых единиц | Централизованное управление, объединяющее до 99 блоков Примечание. При подключении 4 или более блоков рекомендуется использовать отдельный ПК | |||||
Основные принадлежности | Сенсорная панель, 2D-принтер этикеток, 2D-сканер, связанное с Mounter программное обеспечение | |||||
Блок питания | Однофазный, от 200 до 230 В переменного тока +/-5 % | |||||
Внешний размер (без выступов) | Опции недоступны | L2,590 x Ш1350 x В3470 | Д 2 590 x Ш 1 510 x В 3 470 | |||
С опцией расширения | Д 2 590 x Ш 1 350 x В 4 220 | Д 2 590 x Ш 1 510 x В 4 220 | ||||
Вес | 1100 кг (1500 кг, если выбран вариант расширения) |
- *
- Максимальное количество указано для ширины 8 мм для 7 дюймов и ширины от 12 до 16 мм для 13 до 15 дюймов. Однако фактическая сумма, которую можно сохранить, может быть меньше из-за (нестандартной) ширины барабана.
- Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления.
Сопутствующее содержимое
- Продукт
- Представьте нашу линейку продуктов, включая устройства для поверхностного монтажа, принтеры для пайки и машины для визуального контроля.
- Выставочный зал
- Найдите и исследуйте Smart Showroom или Virtual Showroom SMT
- Интеллектуальная фабрика
- Система интеграции IoT/M2M. Система позволяет связать наши станки SMT с оборудованием других компаний и обеспечить высокую производительность в процессе монтажа.
Сеть продаж Запрос каталога
Назад кТоп
Китай Индивидуальный малый электрический вибрационный двигатель SMD IND-SMD-002 Поставщики и производители и фабрики — Сделано в Китае 91
h4. 4*W4.4*L12.2
Номинальное напряжение
3,0 В пост. тока
Номинальная скорость
12000±2500 об/мин
Номинальный ток
Макс. 95 мА
Противовес
90 0370,4 G
Срок службы
3,0 В, 2,5 с вкл., 2,5 с выкл., 300 000 циклов
Сила вибрации
0.7G
Габаритный чертеж
Состояние надежности 9000 3
1. 3 В, 2,5 с вкл., 2,5 с выкл., 300 000 циклов
2. Испытание на хранение при низкой температуре: -40 ± 2 ℃, 96 ч
3. Испытание на хранение при высокой температуре: 80 ± 2 ℃, 96 ч
4. Воздействие влажности: температура: 60 ± 2 ℃, влажность: 90 ~ 95% относительной влажности, время воздействия: 96 часов.
Температура оплавления
Наша основная продукция
Вибрационные моторы монетного типа диаметром 7-10 мм.
Вибрационные двигатели для поверхностного монтажа с пайкой оплавлением высотой 3–4 мм.
Вибрационные двигатели цилиндрического типа с щеточными щетками диаметром 4–7 мм.
Бесщеточные вибрационные двигатели монетного типа диаметром 5-9 мм.
Линейные вибрационные двигатели монетного типа диаметром 8-9 мм.
О США:
Ведущий в отрасли производитель мини-вибрационных двигателей в Китае
Основана в 2011 году
Валовые инвестиции 150 миллионов юаней
>500 рабочих, 16000 квадратных метров
Годовой объем производства более 0,18 млрд.
Сертификат ISO&ROHS
Mian Клиент: Flex, Plexus, Nokia……
Упаковка и доставка
1. Упаковка: автомобиль тонна
2 , Доставка: по воздуху, FedEx, DHL, UPS, SF и т. Д. Для образцов и партий товаров, клиент оплачивает доставку.
Почему выбирают нас?
1. Высокое качество и хороший кредит
2. Конкурентоспособная цена
3. Полный ассортимент брендов
4. Короткое время выполнения
5. Безупречное обслуживание
Возврат и замена
1. Обычно мы предоставляем 1 год гарантии качества.
2. Если электронный компонент неисправен, сообщите нам об этом в течение 3 дней с момента доставки.
Часто задаваемые вопросы:
SMD — это обозначение устройств для поверхностного монтажа, которое является одним из компонентов SMT (технология поверхностного монтажа), включая CHIP, SOP, SOJ, PLCC, LCCC, QFP, BGA, CSP, FC, MCM. и так далее. Этот миниатюрный компонент называется: устройство SMD (или SMC, чип-устройство). Процесс сборки компонентов на печатной плате называется процессом SMT.
Компоненты для поверхностного монтажа были представлены около 20 лет назад, открывая новую эру. От пассивных компонентов до активных компонентов и интегральных схем, в конечном итоге все они становятся устройствами для поверхностного монтажа (SMD) и могут быть собраны с помощью устройства для сборки.