Двигатели т 25: Двигатель Т-25: устройство, характеристики, модификаци

Содержание

Т 25 двигатель в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Запасные части к тракторам

  • Двигатели для техники

  • Поршневые группы

  • Прокладки для техники

  • Детали двигателя мототехники

  • Поршни

  • Комплектующие для минисельхозтехники

  • Защита картера и КПП

  • Стартеры и комплектующие

  • Головки блока цилиндров

  • Подушки двигателя

  • Ремкомплекты автомобильные

  • Детали двигателей

  • Тракторы

  • Блоки управления

  • Подшипники для транспорта

  • Элементы механизма сцепления

  • Коленчатый вал, шестерни коленчатого вала

  • Шкивы двигателей

  • Детали двигателя, общее

Генератор 14В 700вт Т-25 Владимирец, Двигатель (Д-10 — Д-21) Беларусь Радиоволна

В наличии

3 950 ₴

Купить

Набор прокладок двигателя+РТИ трактора Т-16, Т-25 с двигателем Д-21

В наличии

Купить

Коллектор выпускной Т-16, Т-25 (двигатель Д-21)

В наличии

Купить

Топливопроводы 1-2 цилиндра на трактор Т-16, Т-25 двигатель Д-21 Д37М-1104200-11

В наличии

420 ₴/комплект

Купить

Втулка шатуна тракторов Т40, Т16, Т25 (двигатель Д37, Д144) оловянноцинковая бронза АТП А57. 01.010 Предоплата

В наличии

по 234 ₴

от 5 продавцов

Купить

Набор прокладок двигателя трактора Т-16, Т-25 с двигателем Д-21

В наличии

Купить

Набор прокладок двигателя (полный + РТИ) трактора Т-16, Т-25 двигатель Д-21

В наличии

Купить

Трубка обратки форсунок Т-25, Т-16, (двигатель Д-21)

В наличии

Купить

Турбокомпрессор ТКР 8,5C17 , Турбина на Трактор Т-330, ТТ-330, Т-25; Двигатель 8ДВТ-ЗОО, В-400, В-500

Под заказ

10 500 ₴

Купить

Шестерня Д37-1006285 коленвала Т-16, Т-25, Т-40 (двигатели Д-21, Д-37, Д-144)

В наличии

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 1000+

Смотрите также

Прокладки двигателя д144

Двигатель д21

Масляный насос т 25

Головка блоку двигателя т 25

Шкив коленвала 2110

Головка т25

Двигатель 125

Болт шкива коленвала мтз

Шкив коленвала т 16

Volkswagen

Билпромрукав

Набор прокладок двигателя Д-21

Насос масляный Т-25 Д21-1403010В

Масляный насос т-16

Т 25 двигатель со скидкой

Т 25 двигатель оптом

Популярные категории

Грузовики, автобусы, спецтехника

Автозапчасти и комплектующие

Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике

Запасные части к тракторам

Авто — мото

Автозапчасти

Двигатели и детали двигателя

Двигатели для техники

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)

Поршневые группы

Прокладки для техники

Мототехника

Запчасти для мототехники

Детали двигателя мототехники

Насколько вам
удобно на проме?

Трактор Т-25 масло для двигателя какое и сколько лить

Home

Производители

Трактор

Трактор Т-25 масло для двигателя

By andrey 18 апреля, 2021 Масло для двигателя, Трактор 0 Comments

Т-25 – колесной трактор, выпускаемый с 1966 по 2019 год. Данная модель имеет сельскохозяйственное назначение и используется для пропашки различных культур. В частности, семейство Т25 предназначено для вспахивания легких почв в садах и теплицах, а также подходит для мелких транспортных задач. Характерным отличием данного семейства являются только задний привод и передние направляющие колеса уменьшенного диаметра. Усовершенствованной версией Т-25 является модель Т-30А80 с более мощным двигателем Д-120 и наличием полного привода, а также предусмотрено гидрообъемное рулевое управление и кабина повышенной комфортности.

Сколько масла заливать в двигатель трактора Т 25

Первое поколение с 1966-2019

Семейство Т-25 представлено моделями Т-25А1 (база), Т-25А2 (с тентовой крышей) и Т-25А3 (с каркасом безопасности). Все модификации имеют универсальное назначение и соответствуют тяговому классу 0,6, а также могут иметь задний или полный привод. Основным назначением линейки Т-25 является предпосевная обработка почвы, посев, посадка овощей, уход за посевами, междурядная обработка овощных культур и садов, уборка сена и другие сельскохозяйственные задачи.

Трактор оснащается 4-тактным дизелем Д21А с воздушным охлаждением. Конструкция также предусматривает сухое однодисковое сцепление, механическую реверсивную коробку передач, заднюю навесную систему для установки автосцепки. Кроме того, сзади еще можно установить гидрокрюк, маятниковое прицепное устройство или задний вал отбора мощности. Еще можно изменять агротехнический просвет, варьировать ширину колеи, устанавливать приводной шкив или тормозной цилиндр.

Дизельные двигатели

Д-21 20 л. с., объем масла – 7 литров, допуск и вязкость (кинематическая): API-SD/CB; SAE 7,5-8,5 кв. мм/с при 100 гр.

Какое масло нужно заливать в двигатель Т 25

Оригинальное

Для двигателя трактора Т-25 подходит минеральное или полусинтетическое масло. Предпочтительно заливать жидкости марок M10B, ДП-11 или ДС-8 (М8В). Их преимуществами являются эффективный запуск двигателя при низких температурах (минус 25-35 гр.), хорошие моющие свойства, увеличенный межсервисный интервал (18 тыс. км), высокие антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные свойства. Кроме того, указанные масла снижают уровень нагара и лаковых отложений, обеспечивают стабильность работы мотора при высоких температурах. Эти смазочные материалы соответствуют ГОСТу и совместимы с распространенными материалами сальников.

Неоригинальное

Для трактора Т-25 с двигателем Д-21 можно подобрать альтернативное моторное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинальной жидкости. Вязкость продукта подбирают исходя из условий эксплуатации. При выборе масла важно обращать внимание на соответствие допускам API-SD/CB. Ниже представлены подходящие аналоги зарубежного и отечественного производства:

  • WEGO M-8B
  • Роснефть М-8В
  • Лукойл М-8В
  • Газпромнефть М-8В
  • Oil Right M-8B.

Отзывы

Иван, Ростов. Покупал данную модель трактора под восстановление. Перебрал двигатель и поставил рядный ТНВД, а также заменил нерабочий насос. Машина теперь полностью рабочая, как раз перед весенней-летней пахотой. Главное следить за состоянием фильтров в топливной системе – здесь ничего сложного. Машина соответствует актуальному тяговому классу 0,6 т, это как раз обеспечивает 2-цилиндровый Д12А с воздушной системой охлаждения.

Давид, Тверская область. Трактор хоть и старый, но достался мне в хорошем состоянии. Даже коробка почти как новая – износ минимальный. Модель 79 года, со своими нюансами. Например, все скорости на одном рычаге, но это можно решить установкой новой кулисы, либо переделать старую. Печку надо подключать к гидросистеме, масло в которой нагревается от внешней среды. Эту систему тоже можно переделать – подключить к смазочной системе ДВС, но обмерзания стекол в холодную погоду все равно избежать не получиться. На этом тракторе удобно сажать и окучивать картофель, культивировать, пахать землю и т. д.

 

 

About Author
andrey

Какой двигатель VW T25? — Центр запчастей Heritage

Являетесь ли вы пуристом с воздушным охлаждением, любите идею экономичного дизеля или предпочитаете плавность более позднего «вассербоксера», в линейке есть двигатель VW T25 на любой вкус и способ вождения. стили. Но вопрос на миллион долларов, который нам постоянно задают потенциальные покупатели T25, — какой из них лучше? Вот наш путеводитель по всем вопросам…

С воздушным охлаждением — просто лучший?
Первые Т25 из 1980 были доступны с 1,6-литровым (50 л.с.) или 2,0-литровым (70 л.с.) двигателем с воздушным охлаждением, и вы можете сразу отличить их по отсутствию второй решетки над передним бампером. Воздух уступил место воде, и в 1982 году от него полностью отказались.

Ранние агрегаты с воздушным охлаждением мощностью 50 л. конец кривошипа. Эти двигатели надежны, но мучительно медленны и тревожно прожорливы — при покупке в основном ищут треснутые головки цилиндров и признаки перегрева из-за заклинивших термостатов.

Несмотря на еще большую жажду, 2,0-литровый двигатель CU мощностью 70 л.с. (вверху) был лучшим из двух предложений с воздушным охлаждением. Он был основан на блоке Type 4 и впервые использовался в качестве автобуса VW в более позднем эркере. Однако его двойные углеводы Solex вызывают проблемы; они склонны к утечкам воздуха и сложны в балансировке, и часто замена является лучшим средством. Утечки масла из трубок толкателей также распространены (но их относительно легко устранить), в то время как ржавые теплообменники следует рассматривать с осторожностью, поскольку их замена стоит дорого. Между тем, синий дым на перепуске указывает на изношенные направляющие клапанов или общий износ отверстия/кольца. Неприятный стук в подшипниках коленчатого вала также не является хорошим признаком. Проверить торцевой зазор не так просто, потому что над вентилятором есть сетчатая защита. Мы продаем восстановленные блоки CU здесь за 2,49 фунтов стерлингов.4.95.

Дизель делает свое дело…
50-сильный дизельный агрегат 1.6 с водяным охлаждением (ниже) устанавливался на T25 с начала 1981 года. В 1985 году был представлен гораздо более совершенный турбодизель мощностью 70 л.с.


Люди любят дизели, потому что они соответствуют характеру T25, и большинство из них были заимствованы из Golf, наклоненные, чтобы соответствовать нижнему моторному отсеку. Предупреждаю, ранний 50-сильный CS 1.6 опасно медленный, и многие дизели пережили тяжелую жизнь, поскольку это был очевидный выбор для коммерческого использования. 1,7-литровый двигатель KY (57 л.с.) был немного лучше, но запасных частей мало, что делает JX под кодовым названием 70-сильный турбодизель 1,6 (ниже) тем, на что стоит обратить внимание. Производительность примерно на уровне бензинового агрегата с воздушным охлаждением, но с гораздо большей экономичностью.

Некоторым владельцам удалось выжать 40 миль на галлон на пробеге, но между 30-36 милями на галлон, вероятно, более реалистично. Тем не менее, головки цилиндров трескаются, и турбины могут выйти из строя, поэтому опасайтесь пропусков зажигания и тревожно низкой производительности. Мы продаем головки цилиндров JX здесь за 549,95 фунтов стерлингов, а сменные турбины — за 508,96 фунтов стерлингов.

Водный путь?
К концу 1981 года произошел переход с воздушного на водяное охлаждение для бензиновых агрегатов с предложенными версиями мощностью 60 и 78 л. с. (ниже). 60-сильный двигатель DF 1.9.чувствует себя немного недостаточно мощным, что делает блок DG мощностью 78 л.с. гораздо лучшим вариантом — хотя остерегайтесь любого с негерметичным выхлопом, поскольку это сложная система, которую сложно установить. Экономия от этих двигателей, вероятно, будет в районе 25 миль на галлон.

К сожалению, все «вассербоксеры» имеют конструктивный недостаток в силу того, что болты ГБЦ проходят через водяную рубашку и могут заржаветь, если антифриз (содержащий ингибиторы ржавчины) не менялся регулярно. Некоторые владельцы клянутся, что используют розовый антифриз, не содержащий фосфора (G12), но в основном это тот случай, когда его нужно менять каждые два года. Если болты сорвутся, а через прокладку начнется утечка охлаждающей жидкости (сначала вы можете увидеть ложный кристаллический след), то единственным вариантом является полная переборка или замена двигателя. Полный ассортимент бензиновых двигателей T25 с водяным охлаждением представлен здесь.

Двигатель 2.1 с впрыском топлива 1985 г.в. (с мощностью 87-95 л.с.) великолепен, и его можно заставить производить немного больше тяги, если вы (легально в Великобритании) удалите каталитический нейтрализатор. Лучшим из всех, если вы сможете его найти, является двигатель 2.1 с кодом двигателя DJ, который производит умопомрачительные 112 л.с. и имеет удивительное количество полезного крутящего момента. При впрыске топлива любые проблемы с работой, скорее всего, будут результатом неисправных датчиков, поэтому убедитесь, что он работает на холостом ходу и не отключается при прогреве.

Другие варианты
Если вы зашли так далеко и все еще не чувствуете особого впечатления от заводских предложений T25, всегда есть возможность перейти на более новую технологию. С другим колоколом дизельный двигатель Mk3 Golf можно подогнать (внизу слева), хотя его дополнительная высота означает, что вы потеряете немного места сзади, если не наклоните его прямо. Вы даже можете установить более позднюю дизельную установку PD — все возможно, если у вас достаточно глубокие карманы. Плоский четырехцилиндровый двигатель EJ22 Subaru Impreza решает проблему высоты, и хотя вы оцените дополнительный удар в спину от версии с турбонаддувом, экономичность будет такой же (или, возможно, немного хуже), чем у оригинального VW с водяным охлаждением. и это все равно потребует изрядного объема работы. Тем не менее, вы всегда можете установить турбодизель Subaru…

Вердикт
Честно говоря, ни один из двигателей T25 не был особенно мощным, поэтому автомобиль, на котором только что был установлен только что отремонтированный блок, вероятно, будет самым безопасным выбором. Возможно, дизельные двигатели без турбонаддува и ранние агрегаты с воздушным охлаждением, возможно, более надежны, чем более поздние агрегаты с водяным охлаждением, но они не так плавны в управлении, и полностью оборудованный кемпер с поднимающейся крышей будет с трудом угнаться за ним. современный трафик.

Конечно, у каждого владельца T25 есть свой любимый двигатель, так что ожидайте услышать много разных мнений по этому поводу. По нашему скромному мнению, двумя лучшими вариантами являются турбодизель 1,6 и более поздний 2,1-литровый агрегат с водяным охлаждением. Однако лучший совет — попробовать по одному из них, прежде чем покупать, и принять собственное решение…

Ян

Мнения, высказанные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage

 

Крепления двигателя T25 — BUS-ok.de

  • Мой счет
  • Логин

Быстрая доставка

Оптимизированный склад и логистика

Отслеживание посылок

Следите за доставкой с помощью DHL и DPD

TOP Собственная продукция

Запчасти производства BUS-ok

Счастливые клиенты

1000+ отзывов

Фильтр по

Страница 1 из 1

Элементы 1 — 6 из 6

T25 Растяжка генератора, WBX 1,9л, 2,1л, OEM-партн. 025903251
27,65 €

Окончательная цена* плюс

Дизельные модели T25 Резиновая опора коробки передач OEM-партнер.
251399201 л 69,40 €

Окончательная цена* плюс

T25 Резиновая втулка Опора двигателя Дизель OE-Nr. 251-199-265
13,20 €

Окончательная цена* плюс

Подвеска двигателя T25 VW T25 Дизель 8,82 — 7,92 OEM-партн. 251199201 Г
29,60 €

Окончательная цена* плюс

Подвеска двигателя T25 (внешняя) для всех VW T25 с бензиновым двигателем 6,79–7,91 OEM-партн. 070199231 А
13,20 €

Окончательная цена* плюс

Подвеска двигателя T25 (внутренняя) для всех VW T25 с бензиновыми двигателями 6,79–7,92 OEM-партнера. 070199231
15,50 €

Окончательная цена*, плюс


Почти полный список опор двигателя Volkswagen T25, доступных на BUS-ok. Крепления доступны для всех двигателей VW T25, включая двигатели с воздушным охлаждением, водяным охлаждением и дизельные двигатели. Ассортимент включает внутренние опоры двигателя, внешние опоры двигателя, опоры дизельного двигателя и опоры коробки передач

показать фильтры показать результаты

Leider Hat dersuchserver nicht schnell genug reagiert.

Der Administrator wurde soeben darber informiert und wir werden uns darum kmmern, das Problem schnellstmglich zu lsen.

Diesuche wird in 5 Sekunden Automaticisch erneut ausgefhrt.

Вилен Данк!

erneutsuchen

нет результатов

    x

    поиск: «»

    номер сортировки:

    релевантностьцена по возрастаниюцена по убываниюописание (a-z)описание (z-a)дата выпусканомер артикула

    активные фильтры:

    >€ >€распродажа в наличии бестселлер лучшие предложения

    x

    ценовой фильтр

    x

    фильтр

    x

    производитель

    x

    характеристики

    x

    категория

    • 0,00€*

      0,00€ за

      ArtNr: производитель: MPN: EAN: КАК В: ISBN: бестселлер топоффер специальная цена

      перейти к предложению

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Привет, любимый Bulli-Fan , melde Dich hier fr den BUS-ok Newsletter an.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *