Двигатели тмз модельный ряд: сфера применения и модельный ряд. Дизельные двигатели и запчасти от официального дилера ООО «Ярославский Дизельный Двигатель»
Содержание
сфера применения и модельный ряд. Дизельные двигатели и запчасти от официального дилера ООО «Ярославский Дизельный Двигатель»
Тутаевский моторный завод (ТМЗ) — предприятие, расположенное в одноимённом городе Ярославской области.
Изначально основной сферой деятельности являлось производство и поставки гильз и поршней. Однако со времен ТМЗ стал предприятием полного цикла, на мощностях которого разрабатываются и производятся дизельные двигатели.
Несмотря на то, что десять лет назад завод освоил производство трансмиссий, основные мощности сконцентрированы на сборке ДВС. О качестве последних говорит востребованность — двигатели устанавливают на сельскохозяйственную, тракторную, промышленную, грузовую
технику и дизельные генераторы.
Популярность объясняется не только качеством, но и:
простым обслуживанием;
морозостойкостью;
устойчивостью к большим нагрузкам;
высокой надежностью, эффективностью.
Стоит отметить, что именно силовые агрегаты ТМЗ устанавливают на автомобили «КАМАЗ-Мастер», участвующие в многодневном пробеге «Париж-Дакар».
Основные характеристики ДВС:
количество тактов – 4;
конструкция – V-образный восьмицилиндровый;
вращение коленвала – правое;
диаметр цилиндров – 140 мм;
турбонаддув – есть, дополненный промежуточным забором тепла из воздуха;
охлаждение – жидкостное, в виде встроенного в двигатель радиатора.
Включают четыре мотора — 8481.10, 8486.10-04, 8521.10, 8522.10. Точные параметры зависят от конкретной модели ДВС:
количество лошадиных сил – от 360 до 450;
крутящий момент – от 157 до 1960 Нм;
номинальный расход горючего – от 208 до 212 г/л.с.*ч.
Встретить данную линейку двигателей можно на «К-744» («Кировец»), «Т-330», «ТГ-321», уборочном комбайне «КВК-800» («Гомсельмаш»).
К категории относятся: 8421.10, 8424, 8491, 8492, 8437, 8431.10, 8437.10, 8463.10, а также некоторые модификации перечисленных моделей.
Параметры линейки:
количество лошадиных сил – от 360 до 500;
крутящий момент – от 1510 до 1913 Нм;
номинальный расход горючего – от 215 до 228 г/л.с.*ч.
Модели можно встретить в грузовых автомобилях, а также в тягачах «МАЗ», «МЗКТ», «БелАЗ», некоторой военной технике, погрузчиках и прочих подобных транспортных средствах.
Линейка состоит из моделей 8481.10, 8485.10, 8525.10, 84325.10, 8436.10, обладающих следующими параметрами:
количество лошадиных сил – от 323 до 510;
номинальный расход горючего – от 195 до 204 г/л.с.*ч.
Моторы широко применяются при оснащении насосных, дизельных и мобильных электростанций.
Также ТМЗ занимается разработкой и выпуском специальных ДВС, которые устанавливают на раллийные модели «КАМАЗ» и «МАЗ», речные суда, различную специальную технику и маневровые тепловозы.
Прочие разработки
Тутаевский моторный завод осуществляет не только выпуск, но и разработку новых и совершенствование старых моторов. Например, в настоящее время идёт активная работа над двигателями, которые в будущем будут устанавливаться на карьерные самосвалы «БелАЗ»,
сельскохозяйственные агрегаты ПО «Гомсельмаш».
Эти проекты позволяют предприятию с уверенностью смотреть в будущее и интенсивно инвестировать в развитие производства.
Запасные части от официального дилера ТМЗ
Несмотря на неприхотливость в эксплуатации и высокую надёжность, двигатели Тутаевского моторного завода нуждаются в регулярном уходе. В основе длительной эксплуатации лежит заправка качественным дизельным маслом и проведение профилактических ревизий.
Вовремя выполняя необходимые манипуляции, можно существенно продлить срок жизни двигателей, и избежать дорогостоящих ремонтов. Но если возникла необходимость приобрести комплектующие, следует обратиться к официальному дилеру.
Мы предлагаем:
фирменные запасные детали и высококачественные аналоги;
демократичную стоимость, обусловленную прямыми поставками от производителя;
постоянное наличие самых востребованных деталей на складе;
быструю доставку заказанных запасных частей;
помощь в подборе необходимых деталей;
любой вид оплаты.
Узнать подробности, получить подробную информацию и сделать заказ можно, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.
Дизельные двигатели ТМЗ (Тутаевский моторный завод, Россия) – выносливые, простые в обслуживании, неприхотливые дизельные силовые агрегаты, отлично приспособленные к работе при низких температурах.
Тутаевский моторный завод (ТМЗ, Россия) — один из ведущих отечественных производителей дизельных двигателей многоцелевого назначения, отличающихся высокой надежностью, экономичностью и стабильно высоким качеством сборки. Неслучайно, именно двигатели ТМЗ устанавливаются на грузовые «болиды» российской команды «КАМАЗ-Мастер» — многократного победителя ралли «Париж-Дакар»
Дизельные двигатели ТМЗ широко распространены в России – устанавливаются в разнообразную дорожную, карьерную, сельскохозяйственную и прочую специализированную технику, пользуясь заслуженно высокой репутацией.
ООО «Компания Дизель» сотрудничает с Тутаевским моторным заводом с 2006 года. Наша компания использует дизельные двигатели ТМЗ рабочим объемом 17 литров при производстве дизельных электростанций (генераторов) ТМЗ продуктовой линейки ДЭС Professional и дизельных силовых приводов.
Модельный ряд промышленных дизельных двигателей ТМЗ:
4-тактные, 1500 об. /мин, жидкостное охлаждение
Дизельный двигатель
ТМЗ 8481.10-05
Номинальная мощность
237 кВт V-образный, 8-цилиндровый
Рабочий объем
17,24 л, турбированный
Расход топлива (100% мощ. )
204 г/кВт*ч
ТНВД с механическим регулятором
Применяется в составе продукции:
дизель-генератор 200 кВт (ТМЗ)
Дизельный двигатель ТМЗ 8435.10-015
Номинальная мощность
294 кВт V-образный, 8-цилиндровый
Рабочий объем
17,24 л, турбированный
Расход топлива (100% мощ.
)
198 г/кВт*ч
ТНВД с механическим регулятором
Применяется в составе продукции:
дизель-генератор 250 кВт (ТМЗ)дизель-генератор 275 кВт (ТМЗ)
Дизельный двигатель ТМЗ 8525.10
Номинальная мощность
375 кВт V-образный, 8-цилиндровый
Рабочий объем
17,24 л, турбированный
Расход топлива (100% мощ. )
198 г/кВт*ч
ТНВД с механическим регулятором
Применяется в составе продукции:
дизель-генератор 300 кВт (ТМЗ)дизель-генератор 315 кВт (ТМЗ)
Преимущества
Преимущества дизельных двигателей ТМЗ:
Низкое количество отказов
Благодаря налаженному контролю качества при производстве двигателей ТМЗ, а также целому ряду технических особенностей конструкции (индивидуальные 4-клапанные головки цилиндров, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, регулировка оптимального надпоршневого зазора непосредственно при сборке двигателя, встроенный водомасляный радиатор, надежная топливная аппаратура и т. п.), дизельные двигатели ТМЗ отличаются низким уровнем отказов при эксплуатации.
Неслучайно, именно двигателями ТМЗ оснащаются грузовые автомобили российской команды «КАМАЗ-Мастер» — многократного победителя раллийных гонок «Париж-Дакар»
Уверенный пуск в холодных условиях
Надежная работа даже в суровых условиях Крайнего Севера, мягкий пуск при отрицательных температурах — благодаря неприхотливой, проверенной конструкции дизельных двигателей ТМЗ, изначально созданной для российских условий
Топливная экономичность
В своем диапазоне мощностей дизельные двигатели ТМЗ для производства ДГУ отличаются самыми низкими показателями удельного расхода топлива среди двигателей отечественного производства.
Правда, до лучших зарубежных аналогов силовым агрегатам от ТМЗ еще далеко. К примеру, ДЭС на базе дизельных двигателей Scania – мирового лидера по топливной экономичности – в среднем потребляют еще на 12,5% меньше топлива
Неприхотливость к качеству топлива
В отличие от большинства специально неадаптированных к российскому топливу двигателей-комплектующих для ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр. ) двигатели ТМЗ, имеющие простую топливную систему, систему управления и выносливую конструкцию, существенно менее критичны к качеству топлива
Отличный прием нагрузки
Большинство моделей ДГУ на двигателях ТМЗ имеют фактический «запас» по мощности, что обеспечивает отличный единовременный прием нагрузки – вплоть до 100%
Широчайшая доступность запчастей
Благодаря большой распространенности в России разнообразной техники на базе двигателей Тутаевского моторного завода – магистральных грузовых автомобилей, карьерных самосвалов, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, автобусов, дорожно-строительной и прочей специализированной техники – у Вас не возникнет проблем с доступностью запчастей и сервисной поддержкой вашего дизель-генератора на базе дизельного двигателя ТМЗ
Простота самостоятельного ремонта
Простая ремонтопригодная конструкция двигателей ТМЗ, без «навороченных» электронных компонентов, вкупе с широкой известностью, «привычностью» отечественным механикам –позволяют Заказчикам самостоятельно организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя
Модельный ряд
Сравнительная таблица
Сравнительная таблица дизельных двигателей ТМЗ
4-тактные, 1500 об. /мин, жидкостное охлаждение
Наименование
Ном. мощность
Рабочий объем
Кол-во, расположение цилиндров
Расход топлива (г/кВт*ч), нагрузка
Габариты (ДхШхВ)
Масса
Применяемость в составе продукции Компании Дизель
100%
75%
50%
Дизельный двигатель ТМЗ 8481.10-05
237 кВт
17,24 л
8, V-образное
204
209
218
1540 х 1172 х 1178 мм
1410 кг
ДГУ АД-200-T400 (ТМЗ)
Дизельный двигатель ТМЗ 8435. 10-015
294 кВт
17,24 л
8, V-образное
198
200
208
1540 х 1172 х 1178 мм
1410 кг
ДГУ АД-250-T400 (ТМЗ) ДГУ АД-275-T400 (ТМЗ)
Дизельный двигатель ТМЗ 8525. 10
375 кВт
17,24 л
8, V-образное
198
198
204
1561 х 1173 х 1277 мм
1410 кг
ДГУ АД-300-T400 (ТМЗ) ДГУ АД-315-T400 (ТМЗ)
Преимущества
Fluidampr Performance Демпфер кривошипа: Acura/Honda серии K, Street Series
Fluidampr® – Sport Compact Повышение производительности двигателя увеличивает естественные характеристики вредных крутильных колебаний коленчатого вала. Установив вязкостной демпфер Fluidampr, вы уменьшите износ коренных подшипников и распределительного механизма, добьётесь более точной работы клапанного механизма и снизите риск поломки кривошипа. В отличие от демпферов на резиновой основе, Fluidampr автоматически адаптируется к вашим изменениям, а затем непрерывно настраивается в режиме реального времени для оптимального демпфирования как на пиковых уровнях, так и в широком диапазоне частот. Когда двигатель набирает обороты, крутильные колебания подвешивают инерционное кольцо и уменьшают его вес, ощущаемый на коленчатом валу. Измеряемый как вращающийся вес, этот эффект помогает поддерживать высокие обороты при сохранении оптимального демпфирования. Должен иметь для мгновенной защиты от скачков напряжения турбо и NOS. Отличается прецизионной механической обработкой и компьютерной балансировкой компонентов. Никогда не нуждается в настройке или восстановлении. Одобрено SFI. Сделано на 100% в США. Сертифицировано ISO.
Honda K Series, Street Series
Двигатель::
Honda серии K, Acura Street серии
Номер детали::
570601
ОД::
5-7/8″
Дя скважины::
1. 1817″
Длина::
1,973″
Вес/фунты (Вес при вращении/фунты)::
6,4 (4,3)
Тип двигателя::
Внутренний
Отделка::
Черный цинковый хромат
Диапазон маркировки градусов: 4 отметки времени
Маркировка градусов: Да
Рейтинг безопасности: SFI 18.1
Диаметр отверстия Мин./макс.: 1,1815 / 1,1825
Монтажное оборудование Вкл. : №
Н.Д.: 5-7/8″ (5,900)
Балансировка двигателя: Внутренний
ВЕС. в фунтах () = вращающийся вес: 6,5 (4,3 Rwt)
Отделка: Черный цинк
Длина: 1,97
Шпоночный паз: Одинарный
Материал: Сталь
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2002 – 2004
АКУРА
РСХ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
Л4
2,0
ВСЕ
ВСЕ
ВСЕ
К20А2
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2002 – 2006
АКУРА
РСХ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
Л4
2,0
ВСЕ
ВСЕ
ВСЕ
К20А3
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2005 – 2006
АКУРА
РСХ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
Л4
2,0
ВСЕ
ВСЕ
ВСЕ
К20З1
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2004 – 2005
АКУРА
ТСХ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
Л4
2,4
ВСЕ
ВСЕ
ВСЕ
К24А2
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2007 – 2008
АКУРА
ТСХ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24А2
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2009 – 2010
АКУРА
ТСХ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24З3
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2003 – 2005
ХОНДА
АККОРД
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ВСЕ
ВСЕ
ВСЕ
К24А4
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2006 – 2007
ХОНДА
АККОРД
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ВСЕ
ВСЕ
ВСЕ
К24А8
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2008 – 2010
ХОНДА
АККОРД
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ВСЕ
ВСЕ
ВСЕ
К24З2
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2008 – 2010
ХОНДА
АККОРД
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ВСЕ
ВСЕ
ВСЕ
К24З3
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2006 – 2010
ХОНДА
ГРАЖДАНСКИЙ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,0
ВСЕ
ВСЕ
ВСЕ
К20З3
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2002 – 2005
ХОНДА
ГРАЖДАНСКИЙ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,0
ГАЗ
ВСЕ
Н
К20А3
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2002 – 2006
ХОНДА
КР-В
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24А1
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2007 – 2009
ХОНДА
КР-В
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24З1
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2010 – 2010
ХОНДА
КР-В
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24З6
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2007 – 2009
ХОНДА
КР-В
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24З1
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2010 – 2010
ХОНДА
КР-В
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24З6
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2002 – 2006
ХОНДА
КР-В
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24А1
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2007 – 2009
ХОНДА
КР-В
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24З1
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2010 – 2010
ХОНДА
КР-В
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24З6
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2005 – 2006
ХОНДА
КР-В
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24А1
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2003 – 2006
ХОНДА
ЭЛЕМЕНТ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24А4
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2007 – 2010
ХОНДА
ЭЛЕМЕНТ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24А8
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2004 – 2006
ХОНДА
ЭЛЕМЕНТ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24А4
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2007 – 2010
ХОНДА
ЭЛЕМЕНТ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24А8
Год
Сделать
Модель
Подмодель
2007 – 2010
ХОНДА
ЭЛЕМЕНТ
Н/Д
Цилиндры
литров
Тип топлива
Доставка топлива
Стремление
Обозначение двигателя
L4
2,4
ГАЗ
ВСЕ
Н
К24А8
Fluidampr Демпфер коленчатого вала: Acura / Honda B Series, Race Series
Honda серии B — гоночный демпфер оснащен только 40% шкивом генератора понижающей передачи.
Fluidampr® – Sport Compact Повышение производительности двигателя увеличивает естественные характеристики вредных крутильных колебаний коленчатого вала. Установив вязкостной демпфер Fluidampr, вы уменьшите износ коренных подшипников и распределительного механизма, добьётесь более точной работы клапанного механизма и снизите риск поломки кривошипа. В отличие от демпферов на резиновой основе, Fluidampr автоматически адаптируется к вашим изменениям, а затем непрерывно настраивается в режиме реального времени для оптимального демпфирования как на пиковых уровнях, так и в широком диапазоне частот. Когда двигатель набирает обороты, крутильные колебания подвешивают инерционное кольцо и уменьшают его вес, ощущаемый на коленчатом валу. Измеряемый как вращающийся вес, этот эффект помогает поддерживать высокие обороты при сохранении оптимального демпфирования. Должен иметь для мгновенной защиты от скачков напряжения турбо и NOS. Отличается прецизионной механической обработкой и компьютерной балансировкой компонентов. Никогда не нуждается в настройке или восстановлении. Одобрено SFI. Сделано на 100% в США. Сертифицировано ISO.
Honda B Series, Race Series
Двигатель::
Honda B Series, Acura Race Series — 40% только альтернативный шкив понижающей передачи 1,6, 1,7, 1,8, 2,0, 2,1 л
Номер детали::
620601
ОД::
6-1/4″
Дя скважины::
1.1800″
Длина::
2,329″
Вес/фунты (Вес при вращении/фунты)::
8,8 (5,9)
Тип двигателя::
Внутренний
Отделка::
Черный цинковый хромат
Дополнительные характеристики:
Диапазон маркировки градусов: от 50 градусов до ВМТ до 10 градусов до ВМТ. Дополнительные временные метки на 90, 180 и 270 de
Маркировка градусов: Да
Размер шкива: Понижающая передача 40% — только шкив генератора