Двухмостовый урал: Урал-43206: технические характеристики

«Урал» показал «монстра», который выйдет на трассу гонки «Царь горы» в Твери

Команда завода «Урал» выступит в трак-триале в «Парке приключений Павлова».

Автомобильный завод «Урал» опубликовал на своей официальной странице в социальной сети «Вконтакте» фото автомобиля, который примет участие в трак-триале «Тверской замес: Царь горы» в это воскресенье.

Двухмостовый «Урал» с колёсной формулой «4х4» отправился на гонку из Миасса 7 ноября. Машина в колонне технической поддержки проедет через огромную часть нашей страны, чтобы открыть новую эпоху участия в трак-триале.

Заводская команда получила название «URAL’s legend». Это опытная триаловская команда в составе пилота Сергея Шершнева и штурмана Алексея Попова под руководством начальника управления спорта и форсированных испытаний предприятия Дмитрия Наговицына.

– Мы приняли решение возрождать автоспорт. За годы существования отечественного трак-триала команда автозавода «Урал» стала самой титулованной. Автомобилями всегда гордились и восхищались в нашей стране и за рубежом, они были символом нашего стойкого к любым трудностям уральского характера. И это, прежде всего, заслуга людей, которые на протяжении 80-ти лет разрабатывают, производят легендарные мощные машины и управляют ими, позволяя раскрыть и реализовать весь вложенный в них потенциал, — прокомментировал первое участие команды в трак-триале в Твери гендиректор «Урала» Павел Яковлев.

Для участия в состязания сотрудники предприятия оперативно подготовили специальный автомобиль, полностью соответствующий требованиям соревнований. За основу взяли автомобиль «Урал» 43206. Практически все узлы машины являются продуктом отечественного производства. Небольшими доработками на подготовленном к выступлению автомобиле стали установленный каркас безопасности, фальшборта, также был выполнен перенос со штатных мест на грузовую платформу аккумуляторного ящика и топливного бака, установлен и дополнительный топливный бак на 60 литров. Для безопасности пилота и штурмана смонтированы пятиточечные ремни безопасности.

Напомним, триал-гонка «Тверской замес: Царь горы» пройдёт 13 ноября в «Парке приключений Павлова». Зрители смогут погрузиться в атмосферу красочных соревнований с участием необычной техники: грузовики и джипы покорят сложные траектории гоночной трассы, которую приготовил восьмикратный Чемпион России по автоспорту Евгений Павлов, герой проекта «TVERTEAM. История успеха». Своё участие в гонке подтвердили крупнейшие производители грузовиков — заводы «Урал», «КамАЗ» и «ГАЗ».

На протяжении всего мероприятия будут работать кафе и пикниковые площадки для гостей. Торжественное открытие в 11.00. Вход — 300₽, дети до 16 лет бесплатно.

Возрастное ограничение — 0+.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Урал 43206 Элекон 2003 г.в.

Марка
УРАЛ

Производитель
Элекон

Масштаб
1:43

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Новый

лот № 5829313 Удалён manyovr (66)

Количество:
1
Блиц-цена:
3000₽
Местонахождение:
Россия, Новосибирская область
Доставка:

Почта по тарифу почты

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (162)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

!!! ПОСЛЕДНИЕ МОДЕЛИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ЭЛЕКОНЕ !!!

Урал – 43206 – бортовой с тентом  в родной оригинальной бумажной коробке ( Элекон).

Масштаб 1:43.Полноприводный, ДВУХМОСТОВЫЙ, – 4×4.

Материал – металл (кабина, рама) + пластик.

Модель доставалась из коробки только для фотографирования.

Подробности на фото.

Следите за другими лотами, постепенно буду выставлять модели, которых нет в свободной продаже.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
manyovr (66)
Дата регистрации
28.11.2015
Был на сайте
26.09.2022 11:22:10
Местонахождение
Россия, обл Новосибирская, г Новосибирск
Рейтинг
70
Другие лоты продавца

690₽

22д, 20ч 39м

manyovr (66)

Россия, Новосибирская область

11000₽

21д, 1ч 50м

manyovr (66)

Россия, Новосибирская область

550₽

19д, 0ч 16м

manyovr

(66)

Россия, Новосибирская область

950₽

19д, 0ч 16м

manyovr (66)

Россия, Новосибирская область

2500₽

19д, 0ч 16м

manyovr (66)

Россия, Новосибирская область

15000₽

19д, 0ч 15м

manyovr (66)

Россия, Новосибирская область

951₽

19д, 0ч 14м

manyovr (66)

Россия, Новосибирская область

1351₽

19д, 0ч 14м

manyovr (66)

Россия, Новосибирская область

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Пешеходный мост через реку Урал. Пешеходный мост. Фото и описание

Первый мост через реку Урал в городе Оренбурге был построен еще в 1835 году. В проектировании и строительстве моста принимал участие проживавший в то время в Оренбурге русский писатель Владимир Даль. Мост был деревянный и плавучий; его перестраивали каждый год по окончании весеннего половодья. Позднее этот мост был заменен свайным; он тоже был деревянным и временным.

Постоянный мост через Урал появился в Оренбурге только в 1982 году. Его построили по инициативе председателя горсовета Юрия Гаранкина. Это металлический подвесной вантовый мост. Он возведен на двух опорах, от которых возвышаются два высоких пилона, соединенных вверху в виде буквы «П». От каждой из пилонов идут стальные тросы, поддерживающие мост. Длина моста двести двадцать метров, а вес около девятисот тонн. Интересно, что мост строился по обеим сторонам Урала. С южного берега строительство велось обычным способом – через р. А на северном берегу вдоль берега построили пролет моста.

а затем развернут, соединившись с другой половиной.

Несмотря на довольно внушительные размеры, мост выглядит практически невесомым. Он стал одной из самых узнаваемых достопримечательностей города. Посередине моста установлена ​​металлическая стела, обозначающая символическую границу между Европой и Азией.

Пешеходный мост в Оренбурге (Россия) – описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, сайт. Отзывы туристов, фото и видео.

  • Туры на Новый год по России
  • Горящие туры в России

Мосты всегда несут в себе особый метафизический смысл как то, что соединяет противоположности в единое целое. Этот факт как нельзя лучше отражен в городе Оренбурге, который сам по себе можно считать своеобразным «мостом между Азией и Европой». Словом, вполне естественно, что в этом пограничном месте появился удивительный пешеходный мост, соединяющий два континента. Тем, кто пересекает живописную реку по переправе, разделяющей местность, сложно представить, что на другом конце находится другая часть мира.

Настоящая визитная карточка Оренбурга заставляет всех туристов завидовать местным жителям, ведь они совершают увлекательное межконтинентальное путешествие, иногда по нескольку раз в день.

Прародитель этого моста, да и всех остальных Оренбургских мостов, соединяющих берега Урала, был построен еще в 1835 году. Интересно, что в проектировании принимал участие известный русский писатель Владимир Даль, живший в этом уральском городе той переправы. «Предок» был деревянным и представлял собой плавучее сооружение, которое каждый год после окончания обильного весеннего половодья ставили обратно. Через некоторое время мост заменили на свайный, правда, тоже деревянный. В 1982 году был построен красивый металлический мост, который мы можем созерцать и сегодня.

Несмотря на то, что мост имеет довольно внушительные размеры (его длина 220 м), внешне он кажется абсолютно легким и невесомым, почти воздушным. Удивительно, как архитекторам и инженерам удалось добиться такого эффекта при возведении такого масштабного сооружения.

С помощью этого пешеходного моста оренбуржцы совершают увлекательное межконтинентальное путешествие, иногда по нескольку раз в день.

Пешеходный мост в Оренбурге – настоящее украшение и без того очень живописной набережной, по своей красоте он не уступает другим красивейшим переходам страны. И по мнению многих специалистов, эта конструкция не имеет аналогов нигде в стране, а может быть, и в мире. Органично вписанный мост создан с использованием уникальных технологий обработки металла, что позволило сделать его одновременно очень длинным и кажущимся прозрачным. Кроме того, мост был построен очень быстро и качественно.

Мост через Урал

Можно смело сказать, что Европа и Азия соединились исключительно оригинальным способом. Для неторопливо гуляющих туристов и спешащих по делам местные жители не забыли, что пересекают невидимую границу континентов, посередине воздвигли два символических пограничных столба, украшенных гербами города и надписями «Европа». » и «Азия» соответственно.

Найти мост совсем не сложно, нужно просто выйти на набережную реки Урал и пройти большую часть пеших, они вас обязательно к нему приведут.

Адрес: г. Оренбург, ул. Набережная.

Соединяя части света: пешеходный мост через Урал в Оренбурге 17 апреля 2018

Пешеходный мост через Урал в Оренбурге по праву является главной городской достопримечательностью. Скорее даже символ. Его изображение есть во всех заметках и очерках о городе, на календарях и открытках. В 1835 году на этом месте был построен мост, в проектировании которого участвовал наш известный писатель Владимир Даль. Жил он в то время в Оренбурге. Первый мост был деревянным наплавным, его возводили после наводнения и убирали на зиму. Потом мост стал свайным, но тоже деревянным. Только в 1982 был построен металлический мост, который мы видим и по сей день.


Длина моста 220 метров, вес около 900 тонн, конструкция впечатляет – мост висячий, вантовый, но выглядит как-то легко. А также на нем установлена ​​стела «Европа Азия».

Река делит город на две части примерно посередине. А совершать уникальные путешествия из Европы в Азию и обратно можно несколько раз в день.

С европейской стороны – памятник легендарному летчику Чкалову, канатная дорога, смотровая площадка, а с азиатской – Зауральская роща. Памятник Валерию Павловичу установлен в 1953 году. Оренбург, кстати, с 1938 по 1957 год назывался Чкаловым. Шестиметровый монумент стоит на семиметровом постаменте.

Мы не будем спускаться в Зауральку на фуникулере, немного пройдемся и вернемся обратно.

Да, со временем быть свободным было довольно проблематично.


Сейчас реконструкция набережной и спуск к мосту со смотровой площадки вроде бы подошли к концу или близки к этому.

В целом неплохо, старых фото не видел, но все равно много несовершенств и корявых шагов.

Может исправят. Как раз во время нашей прогулки по мосту прошла важная делегация, похожая на инспекционную комиссию, замерила, зафиксировала, сфотографировала.

Вообще сама конструкция этого моста была уникальна. Он возводился одновременно с двух берегов. С южной стороны он строился классическим способом, а с противоположной сначала строился вдоль берега, а затем разворачивался, соединяя две половины.

Говорят, что сам мост в ближайшее время закроют на реконструкцию. Это, я думаю, правильно.

Ведь местами это выглядит совсем не парадно.

А вот добираться до любимого места отдыха в Зауральной роще горожанам придется либо по канатной дороге, либо по автомобильному мосту.

Или вплавь, ведь именно здесь находится городской пляж.

Ладно, летом посмотрим.

Фото: Подвесной пешеходный мост на Оренбургской набережной

Фото и описание

Одним из символов Оренбурга является пешеходный мост через реку Урал. Река Урал символически делит город на Европу и Азию, о чем свидетельствует стела посреди моста. Итак, пройдя половину моста в Европе, вы вдруг оказываетесь в Азии. С моста открывается прекрасный вид на живописные берега Урала. Благодаря прежним и нынешним властям, запретившим строительство домов в прибрежной зоне, берега исторической реки сохранили свой первозданный вид.

С азиатской стороны моста находится Зауральская роща с тенистыми деревьями и прибрежными пейзажами. С европейской стороны излюбленное место отдыха и прогулок горожан – Оренбургская набережная. Есть лестница с моста к реке, любимое место детей летом.

Перед въездом на Оренбургскую набережную установлен памятник Чкалову (ранее город был кратко переименован в Чкаловск) на просторной смотровой площадке с декоративными перилами. На небольшой уютной набережной расположились летние кафетерии, небольшой парк со скамейками и детская железная дорога… Рядом установлены Елизаветинские ворота в Азию, проходит канатная дорога и в здании возвышается Музей истории города. бывшая гауптвахта.

Ночью подвесной мост и набережная подсвечиваются яркими огнями, делая одну из главных достопримечательностей города Оренбурга незабываемой.

Пешеходный мост через реку Урал является своеобразным символом нашего города Оренбурга. На мосту установлена ​​стела “ Европа Азия ” (см. стела Европа-Азия), которая делит город на 2 соответствующие части (примерно посередине реки Урал). С европейской части города перед входом на набережную установлен памятник Чкалову, есть смотровая площадка и канатная дорога, соединяющая два берега. вместо того, чтобы идти по мосту пешком, они могут доехать до азиатской части по канатной дороге… На втором берегу реки Урал есть парк “ Зауральная роща » – одно из излюбленных мест отдыха горожан. В парке устроены летние столовые, разбит красивый парк со скамейками, есть прокат велосипедов и роликовых коньков.

Историческая справка

самый первый мост в Оренбурге через реку Урал был построен в году 1835 году год. Затем в проектировании и строительстве моста принял участие русский писатель, живший в то время в Оренбурге. Владимира Даля . .. Мост был деревянным и наплавным, поэтому его приходилось перестраивать каждый год по окончании весеннего половодья. Чуть позже понтонный мост заменили на свайный, но он так и остался временным.

Только в 1982 г. в Оренбурге построен современный мост через Урал. Пешеходный мост построен по инициативе председателя горсовета Юрия Гаранкина … Это металлический подвесной вантовый мост. Он возведен на двух опорах, от которых возвышаются два высоких пилона, соединенных вверху в виде буквы «П». От каждой из пилонов идут стальные тросы, поддерживающие мост. Длина моста 220 метров, а вес около 900 тонн. Интересно, что мост строился по обеим сторонам Урала. С южного берега строительство велось обычным способом через реку. А на северном берегу вдоль берега построили пролет моста. а затем развернут, соединившись с другой половиной.

Ночью подвесной пешеходный мост и набережная подсвечиваются многочисленными фонарями, что делает одну из достопримечательностей нашего города Оренбурга очень эффектной.

Сплав по реке Серга, Средний Урал ::: Уральские Экспедиции и Туры

Главная / Туры / Рафтинг /

Река Серга – одна из самых привлекательных рек Среднего Урала и сплав по ней – наиболее подходящий вариант для путешественников Трнсиба.
Предложение
Продолжительность: 1, 2 или 3 дня
Длина маршрута: 42 км (3 дня сплава)
Маршрут: Екатеринбург-Ревда-Нижние Серги поселок Бажуково – сплав по реке Серга – поселок Аракаево – Михайловск – Екатеринбург
Ежедневные участки маршрута : 15 км/день
Сезон: 15.05 15.09
Оптимальная группа: 4 – 6 человек
Организатор обеспечивает: снаряжение (катамараны или лодки, палатки, спальники и т. д.), гид, трансфер.
Физическая подготовка: без ограничений.
Местонахождение
Сплав на территории природного парка “Оленьи Ручьи” (130 км от Екатеринбурга)
Достопримечательности
Пещеры Дружба и Аракаевская и карстовые образования Большой Провал, походы по территории природного парка, картины на скале Писаница . В живописных местах есть перерывы на купание и кофе, а вечером отдых у костра.
Размещение
Размещение в двухместных палатках, предоставляемых организатором в кемпингах
Питание
Питание предоставляется организатором (завтрак, обед и ужин). Русская кухня.
Трансфер
Транспорт (автомобиль, микроавтобус) из Екатеринбурга до берега реки Серга предоставляется организатором.
130 км от Екатеринбурга. Чтобы добраться до точки старта, требуется 2 часа.

Программа 3-х дневного сплава по реке Серга:

1 день
Мы заберем вас возле вашего отеля
Трансфер на автобусе в город Нижние Серги (100 км от Екатеринбурга), расположенный у реки Серга .
Эта часть тура проходит на территории Природа Парк Оленьи ручьи .
Парк открыт 29 октября -го -го 1999 года. Расположен в 100 км к юго-западу от Екатеринбурга в Нижние Серги . В парке находится поселок «Бажуково». Парк занимает площадь 12700 га по долине реки Серги от Нижние Серги до села Аракаево .
Живописная долина реки Серги проложена среди известняковых пород и изобилует различными проявлениями карста. В парке находится крупнейшая пещера Свердловской области – пещера Дружба (“Дружба”), а также другие известные пещеры – Аракаевская , Катниковская и карстовые образования Большой Провал и Ледник . Природный парк представляет собой границу между ландшафтами горной тайги Среднего Урала 9 в.0126 Среднеуральский район и Лесостепь Красноуфимский район .
Ландшафтное разнообразие, низкий уровень промышленного загрязнения и хозяйственная освоенность территории Нижние Серги позволяют сохранить многочисленные виды флоры и фауны. В парке преобладают хвойные и широколиственные леса.
Многочисленные археологические находки и предметы свидетельствуют о том, что первобытные люди с древнейших времен населяли долину реки Серги. Картины на скале Писаница стали популярными достопримечательностями среди 22 памятников природы, находящихся на территории парка.
Рельеф района характерен для Среднего Урала со средними высотами 300-500 м над уровнем моря. Большой интерес для посетителей парка представляют скалы останцев по берегу реки Серги, достигающие высоты 40м. Для парка характерны глубокие речные долины с крутыми обрывами, притоки Серги, долина которых имеет ширину до 250-300 метров и на большей части имеет классическую V-образную форму.
Карст – широко распространенное явление в этой местности. Здесь можно увидеть разнообразные карстовые формы рельефа.
Здесь в большом количестве представлены все типичные виды таежной фауны. В верховьях реки и ее притоков широко распространены бобровые поселения. Самые крупные колонии летучих мышей на Среднем Урале – зимующие в пещерах уникальны. В Серге и ее притоках обитают все виды рыб, характерные для горно-таежной зоны Среднего Урала, в том числе и хариус.
Климат круглый год достаточно комфортен как для активного туризма, так и для осмотра достопримечательностей.
Подготовка катамаранов и начало сплава по реке Серга.
Обед. Продолжение сплава.
Размещение в палаточном городке.
Ужин
Ночевка в двухместных палатках.
2 день
Завтрак
Прогулка на скалу (Камен) Карстовый мост с гротом в центральной части.
С вершины Карстового моста открывается величественная панорама долины реки.
На его склонах произрастает несколько редких и исчезающих видов растений.
В начале июня можно увидеть цветок с фиолетовым венчиком и желтой центральной частью, похожий на ромашку. Это астра альпийская – дикий предок культурных астр.
Позже распускается василек угольный – крупный розовый цветок с широкими резными листьями. В мире есть несколько мест, где можно встретить эти виды.
Продолжение сплава.
Прогулка по реке Серга.
По пути вы увидите:
Камень “Утопленник” с панорамной площадкой на вершине, с которой открывается живописный вид на долину реки Серга.
Карстовый кратер
Целующиеся камни, назван так потому, что его стены выглядят как два перевернутых друг к другу человеческих лица.
Мост Кравцовых . Пересекая его, попадаешь из светлого смешанного леса в хвойную тайгу, где другие запахи, другие растения и вроде бы воздух – тоже другой.
Небольшая смотровая площадка, откуда прекрасно виден
Камень Дыроватый , одно из самых популярных мест на реке Серге. Рядом с этим местом находится большой грот. Археологи нашли в нем стоянку первобытных людей и кости вымерших животных.
Продолжение сплава.
По пути посетим:
Скала Писаница .
На южной стороне этой скалы, на высоте около 4,5 м от воды, наскальные рисунки, сделанные около 1000 лет назад проживавшими здесь финно-угорскими охотниками – предками современных хантов, манси, чувашей, марийцев, коми, эстонцев, Видны финны, венгры и другие народы этой языковой группы.
Наиболее отчетливо различимая картина – “Изюбрь” – схематическое изображение оленя или ягненка в продольном разрезе. В росписи можно увидеть сердце, почки, пяточные кости задних конечностей.
Кроме того присутствуют фигуры людей в характерных позах и, возможно, более древних, фигурах животных, как бы неярких и выполненных краской другого оттенка.
Археологи считают, что Писаница – одно из древних культовых мест в долине реки Серги , где соединялись магические обряды на охоту
Посещение пещеры Дружба и Большие и Малые Неудачи.
Пещера Дружба.
Вход в пещеру большой (6 х 4 м) и расположен примерно в 10 метрах над ручьем.
В пещере есть подземные ручьи и озера, ледяные образования.
В пещере расположены несколько гротов грот Барановского, грот Собрания спелеологов, грот Этажерка, грот Новобранцев и сложный трехэтажный лабиринт Этажерка.
Большие и маленькие неудачи.
Большой провал – большой карстовый кратер глубиной 40 м, один из самых глубоких провалов на Урале. Вероятно, он образовался в результате обрушения огромной пещеры.
Провал имеет овальную форму и вытянут с северо-востока на юго-запад.
Можно спуститься вниз по металлической лестнице.
Внизу есть боковые ходы, заполненные красивыми ледяными сталактитами и снегом даже летом. К тому же снег и лед удерживаются летом на дне провала.
Рядом с Большим Провалом находится другой геоморфологический памятник Природы – Малый Карстовый Провал “Дружбинский” глубиной 30 м. В средней части его оригинальный карстовый мост.
Обед
Продолжение сплава.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *