Эдс дизель: ЭДС-Дизель — Главная

Содержание

Дизель — Ремонт и модернизация стендов ТНВД

Содержание:

  • Диагностика ТНВД
  • Проверка ТНВД автомобилей
      • Когда нужно проверять ТНВД
      • Проверка ТНВД на специализированном стенде
  • Стенд для проверки ТНВД
    • Что такое стенды ТНДВ и для чего они нужны
    • Стенд для проверки ТНВД состоит из пяти блоков
  • Диагностика проверка ТНВД на стенде проверка топливных насосов высокого давления на стенде, проверить ТНВД на стенде в Москве
    • Автосервисы Москвы по проверке ТНВД на стенде
        • Наши сервисы
    • Цена стендовой диагностики ТНВД
  • Снятие ТНВД с двигателя
  • Похожие
  • Проверка ТНВД
  • Установка ТНВД на двигатель

Диагностика ТНВД

В условиях плотной компоновки агрегатов моторного отсека современного автомобиля экономически целесообразно до снятия ТНВД для проверки его параметров на безмоторном стенде провести диагностику основных систем двигателя, чтобы убедиться, что причина неисправности именно в ТНВД. Для двигателей не оснащенных электронной системой управления необходимо провести механическую диагностику, а для двигателей, оснащенных ЭБУ, компьютерную или комплексную диагностику. Исключение составляют случаи явных дефектов ТНВД, например, течи топлива или самопроизвольное изменение оборотов двигателя.

После проведения диагностики двигателя, при необходимости, ТНВД снимается с двигателя и проверяется на специальном безмоторном стенде или дефектуется методом частичной или полной разборки.

До установки ТНВД на безмоторный стенд он осматривается на предмет внешних повреждений, герметичности, отсутствия люфтов приводного вала, а для механических ТНВД, дополнительно, отсутствия люфтов рычага акселератора.

Методика проверки ТНВД, как отдельного агрегата, определяется специальным тест-планом, параметры которого индивидуальны для каждого типа дизельного двигателя.
В общем случае проверка ТНВД проводится по следующей схеме:
— проверка топливного насоса низкого давления(ТННД)
— проверка герметичности нагнетательных клапанов
— проверка момента начала подачи ТНВД
— проверка производительности ТНВД на основных режимах работы
— проверка неравномерности подачи ТНВД по секциям
— проверка устройства опережения впрыска
— проверка корректирующих устройств ТНВД

Для рядных, распределительных и роторных ТНВД с электронным управлением необходимо проверить параметры электромеханического исполнительного механизма.

При диагностике ТНВД системы Common Rail на безмоторном стенде осуществляется проверка:
— плунжерных секций при различной нагрузке
— впускных клапанов
— выпускных клапанов
— электронного клапана регулировки давления
— производительности ТНВД при давлениях, соответствующих основным рабочим режимам.

Проверка ТНВД автомобилей

Оптический стенд для регулировки развал схождения

Топливный насос высокого давления (сокр. ТНВД) относится к наиболее сложным в конструктивном и технологическом отношении узлам дизельного двигателя. ТНВД также применяются в бензиновых моторах с непосредственным впрыском, однако в последних давление топлива во много раз ниже, чем в устройствах, используемых на дизелях.

Из-за сложности конструкции насоса и высокого рабочего давления при его функционировании все операции по обслуживанию агрегата следует проводить только на СТО и СЦ, оснащенных профессиональных сервисным оборудованием. Для проверки ТНВД используются специализированные стенды, позволяющие эффективно выполнять ряд определенных операций.

Когда нужно проверять ТНВД

Сигналом о том, что нужно осуществить проверку топливного насоса служат такие симптомы:

  • повышенный расход топлива
  • непостоянные обороты мотора
  • нарушение динамики
  • нарушение подачи топлива от насоса к форсунке
  • повышенная дымность
  • подтекает топливо
  • посторонние шумы
  • соскальзывает ремень ГРМ с шестерни насоса
Проверка ТНВД на специализированном стенде

В процессе диагностики насоса производится проверка форсунок, угла начала и завершения впрыска, величины и равномерности подачи топлива, давления и частоты вращения вала, привода управления. По результатам диагностики на стенде может выполняться регулировка топливного насоса.

Цена проверки ТНВД зависит от марки и модели автомашины, типа двигателя, сложности сервисного оборудования. Своевременное выполнение этой операции в профилактических целях способно существенно сократить потенциальные затраты средств на обслуживание автомобиля, предотвратив необходимость дорогостоящего ремонта или замены насоса.

Стенд для проверки ТНВД

Что такое стенды ТНДВ и для чего они нужны

Способ испытания и регулировки форсунок и стенд для испытания и регулировки форсунок

Стенд для проверки ТНВД бывает различных видов. Ременные стенды для проверки ТНВД 1973 года выпуска встречаются не так часто последнее время, но имеют различные функции, такие как способ управления и измерения количества оборотов и «цикл вращения» приводного шпинделя. При определенной доработке такого стенда можно на нем работать.

Также существует стенд с электронным расходомером поданного топлива ТНВД. Данный стенд может автоматически диагностировать и кодировать ТНВД.

Стенд для проверки ТНВД отличается надежностью, небольшим расходом энергии, высокой испытательной точностью. Его задачи это : равномерность подачи топлива секциями ТНВД, проверка оперативной характеристики регулятора скорости ТНВД, измерение углов подачи топлива секциями ТНВД, испытание корректора по наддуву, проверка внутреннего давления ТНВД распределительного типа, испытание на герметичность ТНВД, высокоточная проверка хода рейки, смазка машинным маслом.

Стенд для проверки ТНВД состоит из пяти блоков

  • тахосчетчик, система мерных мензурок,
  • устройство поддержания стабильной температуры,
  • системы докачивания топлива низкого давления,
  • гидромеханический привод.

Тахосчетчик подобен тахометру. Тахосчетчик служит для информационного вывода «оборотов» шпинделя стенда, к тому же имеет функцию отсчета количества оборотов шпинделя, циклов, количество которых задается вручную. Стенд, укомплектованный мерными мензурками позволяет измерить какое количество секций одновременно имеет стенд в момент измерения.

Гидромеханический привод – один из самых важных частей стенда для проверки ТНВД. Он поддерживает заданную частоту вращения приводного шпинделя. Стабильность оборотов устанавливается за счет мощного электро двигателя. В топливном баке стенда находится специальная масляная жидкость, которая подобна солярке, но не горюча, что необходимо для безопасности.

Система докачивания топлива низкого давления включает в себя электро-двигатель шестеренчатого насоса, т. е. регулятора давления, также способна плавно регулировать давление топлива, которое продается на вход ТНВД, которое проводит проверку на стенде.

Стенд имеет два регулируемых выхода постоянного тока, охлаждаемый блок измерения. Также может проверять и рядные, и распределительные насосы, насосы и форсунки Common Rail. Также стенд имеет беззазорную муфту, дополнительный разъем для внештатного калибратора и датчика начала впрыска, цифровые измерители давления.

Диагностика проверка ТНВД на стенде проверка топливных насосов высокого давления на стенде, проверить ТНВД на стенде в Москве

Базовые определения регулировки развала.Технология регулировки развала.

Диагностика ТНВД на стенде возможна только на снятом насосе. Такая проверка позволяет оценить состояние параметров впрыска топлива, давления в топливном насосе высокого давления и другие важные показатели.

Проверка ТНВД на специальном стенде требуется в рамках диагностики насоса. Часто именно с помощью такой тщательной стендовой оценки работоспособности возможно полноценно выявить нарушения в функционировании агрегата.

Топливный насос может выйти из строя в силу разных причин, начиная от естественного износа агрегата до каких-то механических повреждений и попаданий посторонних включений в ТНВД.

Владельцу авто с дизельным двигателем в такой ситуации нужно понять, кто может проверить на стенде ТНВД. А как найти мастера-диагноста, может подсказать сайт MSK-Disel.

Автосервисы Москвы по проверке ТНВД на стенде

Провести грамотную и точную проверку ТНВД на стенде возможно в тех автосервисах Москвы, где для этого имеется полный комплект оборудования

Немаловажно, чтобы в штате был специалист. И на нашем сайте в каталог вошли техцентры, где такие требования к стендовой проверке на неисправности ТНВД соблюдаются в полной мере

Мы поможем ускорить процесс подбора автотехцентра нужного уровня. Для этого есть справочная служба. Сотрудники центра предоставляют информацию и могут подсказать или посоветовать автосервис, где реально провести за небольшие деньги нужные диагностические мероприятия.

И, конечно, если диагностика определит необходимость отремонтировать ТНВД, эту проблему в автосервисах также решат профессионально.

Наши сервисы

Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

Навигация по страницам:

Цена стендовой диагностики ТНВД

Сколько стоит стендовая проверка ТНВД – вопрос не праздный для любого автомобилиста, у которого возникли проблемы с функционированием насоса. Цена этой услуги, что радует, невысока, и любой автомобилист может проверить недорого насос на стенде.

Автосервисы, представленные в перечне рекомендованных структур, выполняют такие услуги по своим прайс-листам, которые невысоки. Чтобы не быть голословными, предлагаем позвонить нашим сотрудникам в call-центр, и узнать у них стоимость проверки ТНВД на стенде в хорошем проверенном автосервисе.

Снятие ТНВД с двигателя

Снятие ТНВД может понадобиться не только для поиска и ремонта неисправных деталей, но и для проверки форсунок и регулировки газораспределительного механизма. Снятие ТНВД — довольно трудоемкая задача, с которой справится далеко не каждый автовладелец. Как минимум для проведения такой операции необходимо иметь немалый опыт в самостоятельном ремонте автомобиля.

Снятие ТНВД проводится в несколько этапов. В зависимости от вида насоса могут иметься различия в последовательности и некоторых деталях процесса. Для снятия ТНВД кроме стандартных ключей понадобятся специальные приспособления — шестерни для проворачивания коленчатого вала, фиксаторы, стапели, съемники приводных шестерен, шлицевые ключи и специальные приспособления для демонтажа. Поэтому при снятии насоса желательно использовать набор инструментов для ремонта ТНВД.

  1. Для начала следует слить всю охлаждающую жидкость в автомобиле.
  2. Далее отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.
  3. Снимается вентилятор и кожух вентилятора, усложняющие доступ к корпусу ТНВД.
  4. Затем снимается крышка головки блока цилиндров.
  5. Далее снимается кожух ремня ГРМ.
  6. Затем демонтируется впускной коллектор.
  7. Далее первый цилиндр двигателя необходимо установить в положение верхней мертвой точки (максимальное расстояние между цилиндром и коленвалом). Для блокировки цилиндра в таком положении используется приспособление 11 2 300.
  8. Затем необходимо демонтировать ремень ГРМ со шкивов распределительного вала и вала ТНВД.
  9. Далее необходимо отсоединить топливный трубопровод и сливной провод от насоса. Также отсоединяется шланг для слива масла.
  10. Далее требуется отсоединить распределительные трубопроводы от форсунок цилиндров с помощью приспособления 13 5 020.
  11. Далее отсоединяются детали электропроводки.
  12. Затем нужно снять крепеж ТНВД. Для снятия центральной гайки ТНВД сначала демонтируется колпачковая гайка, а затем откручивается центральная гайка рожковым ключом на 18.
  13. Далее выворачиваются болты на корпусе ТНВД.
  14. Для отсоединения ТНВД от звездочки используется выталкивающий винт и приспособление 13 5 120, которое предварительно вкручивается на место центральной гайки. При снятии ТНВД приспособление должно оставаться на центральном шкиве до момента установки насоса обратно во избежание падения звездочки.

После того, как ТНВД отделен от центрального шкива и звездочки, его можно осторожно вынуть. Дальнейший разбор для поиска неисправных деталей также производиться с помощью специализированного набора для ремонта ТНВД

Похожие

Учебно-методическое пособие по выполнению Практических работ для…Работ разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности… Учебно-методическое пособие по выполнению Практических работ для…Адания для практических разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального…
Учебно-методическое пособие по выполнению Практических работ для…Задания для практических работ разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального… Учебно-методическое пособие по выполнению Практических работ для…Задания для практических работ разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального…
Методические указания по выполнению дипломного проекта (работы) предназначены…«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Дипломная работа выполняется на базе профессионального модуля пм….
Методические указания для самостоятельной практической работ по дисциплине…Пссз специальности 230203 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Методическое пособие разработано в соответствии…
Методические указания задания для практических работ по специальности…Составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине для специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного… Методические рекомендации по выполнению лабораторных и практических…Методические рекомендации по выполнению лабораторных и практических работ для студентов 2-го курса
Учебно-методическое пособие по выполнению практических работ для…Учебно-методическое пособие по выполнению практических работ для студентов по специальности 13. 02. 11 «Техническая эксплуатация… Учебно-методическое пособие по выполнению практических работ для…Учебно-методическое пособие по выполнению практических работ для студентов по специальности 13. 02. 11 «Техническая эксплуатация…
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников…«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»,151901 «Технология машиностроения» Комплект контрольно-оценочных средств пм. 01 Техническое обслуживание…Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности спо «Техническое…
Методические рекомендации по написанию курсового проекта по профессиональному…Курсовой проект призван закрепить и расширить теоретические знания, полученные на лекциях и практических занятиях
Метрология, стандартизация и сертификацияУчебно-методическое пособие по выполнению практических работ для студентов по специальности 13. 02. 11 «Техническая эксплуатация…
Составление энергетического паспорта предприятияУчебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ для студентов по специальности 13. 02. 11 «Техническая… Список тем на выполнение самостоятельной работы По специальности…По специальности 23. 02. 03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Проверка ТНВД

Симптомы неисправности насоса сходны с поломками деталей двигателя, а также могут иметь схожесть с неисправностью охлаждающей системы автомобиля. Поэтому для диагностирования поломки непосредственно ТНВД необходимо проверить и убедиться в исправности деталей насоса.

В идеале диагностика ТНВД и поиск неисправностей может проводиться только на стенде — устройстве, позволяющем имитировать работу ТНВД в рабочих диапазонах. Однако так как стоимость стенда сравнима с ценой автомобиля, а для диагностики необходимо демонтировать ТНВД с автомобиля, то такие операции проводятся только в автосервисах.

В «боевых» условиях проверить ТНВД достаточно сложно, но, все-таки возможно. Однако нужно понимать, что в домашних условиях получится диагностировать только некоторые неисправности ТНВД, а полную картину даст только проверка на стенде.

Проверить плунжерные пары на наличие в них воды можно сняв ремень ГРМ и осторожно покрутив шкивом. Если шкив проворачивается с переменным усилием (из-за вращения кулачкового вала), то вода во втулках ТНВД отсутствует

Если шкив не проворачивается, то в системе ТНВД находится вода, что при запуске двигателя приведет к заклиниванию.

Давление в плунжерной паре можно проверить с помощью тестера ТАД-01А, КИ-4802 или любого другого подобного инструмента. Такой прибор можно изготовить даже самостоятельно, для этого потребуется мощный манометр. Тестер вкручивается в ТНВД на место топливной трубки или в центральное отверстие головки насоса. Показатели измерения должны составлять не менее 300 кг/см2. В обратном случае плунжерная пара изношена и нуждается в замене или восстановлении.
В дизельных автомобилях с электронным управлением ТНВД поломка может заключаться в обрыве датчика оборотов, расположенного на корпусе насоса. В таком случае топливо не поступает из ТНВД в форсунки цилиндров мотора. Для проверки датчика необходимо с помощью мультиметра измерить сопротивление на разъеме датчика, расположенного на крышке ТНВД. В случае отсутствия сопротивления произошел разрыв.
Если неисправность ТНВД заключается в утечке топлива, то, как правило, виноваты уплотнительные кольца узла. Чтобы проверить ТНВД на утечку необходимо при работающем двигателе покачать ось рычага ТНВД. Если при этом наблюдается утечка топлива, то резиновый уплотнитель в месте утечки нужно заменить. Если утечки возникают не на оси, а в других местах узла, например, в местах посадки плунжерных пар, то для диагностики придется разбирать ТНВД.

Все эти способы помогают проверить ТНВД на наличие поломок. Однако неисправностей насоса гораздо больше, поэтому в большинстве случаев приходится демонтировать ТНВД и разбирать узел в поисках механических и иных повреждений в деталях узла.

Установка ТНВД на двигатель

После ремонта и регулировки ТНВД устанавливается на двигатель, с которым он может быть связан ременным, цепным или шестеренчатым приводом.
Для этого необходимо совместить установочные метки ТНВД с метками механизма газораспределения двигателя. Данные о взаимном расположении установочных меток можно подчерпнуть в справочной литературе и на электронных носителях информации, например, Autodata. Там же существуют данные о моментах затяжки присоединительных винтов ТНВД.
Если ТНВД связан с двигателем ременной передачей необходимо установить ремень с заданным усилием. Нарушение этого условия может привести к серьезным поломкам ТНВД и двигателя.
После установки насоса на двигатель, для механических ТНВД и ТНВД с электронным регулятором требуется точная регулировка угла опережения впрыска (УОВ) на двигателе. Для механических ТНВД используется статический и динамический способы регулировки. Для рядных ТНВД статический способ осуществляется с помощью моментоскопа, а для распределительных применяется специальная индикаторная головка.
Динамический способ установки угла впрыска производится на холостых оборотах двигателя с помощью специального стробоскопа. Данные об установочных углах для обоих способов определяются через программу Autodata.
Для электронных ТНВД оптимальный метод установки УОВ осуществляется с помощью диагностических сканеров, например, KTS фирмы Bosch.
При установке ТНВД системы Common Rail на двигатель точной регулировки угла опережения впрыска не требуется.

ООО «Дизель-Сервис» предлагает полный спектр услуг по снятию, установке, профилактике, диагностике и агрегатному ремонту ТНВД следующих типов:

  • VE фирмы BOSCH европейских автопроизводителей, а также фирм ZEXEL и DENSO азиатских автопроизводителей для легковых автомобилей, микроавтобусов, малогабаритных грузовиков и спецтехники;
  • рядных механических ТНВД для легковых автомобилей и микроавтобусов MERCEDES и др.;
  • электронных ТНВД типа VE BOSCH для европейских автомобилей и VE ZEXEL и VE DENSO для некоторых моделей японских и корейских автомобилей.
  • ТНВД для автомобилей, оснащенных системой Common Rail фирмы BOSCH.

ООО «Дизель-Сервис» имеет оборудование и специнструмент для снятия и установки большинства видов топливных насосов, а также свой топливный цех по агрегатному ремонту и диагностике ТНВД. Наши специалисты, имеющие огромный опыт по диагностике и ремонту ТНВД, в сжатые сроки и с хорошим качеством произведут ремонт топливной аппаратуры по умеренным ценам. На все виды работ имеются гарантийные обязательства.

Оплата может производиться по наличному и безналичному расчету.

Принцип работы дизель генератора: как рождается энергия

Чтобы обеспечить безаварийную работу электрогенерирующего оборудования, следует знать и понимать принцип работы дизель-генератора. От этого зависит правильность действий при запуске или остановке, переходе с основного на резервный источник питания, техническом обслуживании агрегата.

Нельзя понять принцип работы, не зная устройства дизельного генератора

Независимо от мощности оборудования, мобильного или стационарного исполнения, работа дизельной электростанции обеспечивается функционированием следующих основных узлов и агрегатов:

  1. Двигатель внутреннего сгорания, преобразующий энергию сжигаемого дизельного топлива во вращающий момент.

  2. Синхронный или асинхронный генератор переменного тока, обеспечивающий преобразование вращательного момента, передаваемого на ротор, в электродвижущую силу (ЭДС).

  3. Система контроля и управления режимами работы установки, позволяющая запускать дизель-генератор в ручном или автоматическом режиме.

Все оборудование монтируется на одной раме, дополнительно комплектуется системами охлаждения и отвода продуктов сгорания дизельного топлива.

Принцип работы ДГУ — какой узел за что отвечает

Принцип действия дизельной электростанции любого типа основан на двойном преобразовании энергии. В результате этого процесса и получают электроэнергию, необходимую для снабжения подключаемых потребителей. От других типов электрогенерирующих установок ДЭС отличается только принципом работы двигателя внутреннего сгорания.

Как энергия преобразуется в ДВС?

В качестве первичного источника энергии применяется дизельное топливо, состав которого должен соответствовать сезону и определяется межгосударственным стандартом ГОСТ 305-2013. Среди особенностей того, как работает дизельный генератор, необходимо выделить следующие моменты:

  • При сжигании топлива в камере сгорания двигателя образуется расширяющаяся смесь газов (продуктов сгорания).

  • Под воздействием возрастающего давления поршень установки начинает перемещаться по рабочему цилиндру.

  • Поступательное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала, с которого крутящий момент передается на электрический генератор.

Основное отличие от бензиновых и газопоршневых модификаций электрогенерирующего оборудования заключается в том, что ДВС не имеет системы зажигания. Воспламенение топлива происходит исключительно за счет его сжатия.

Особенности работы генератора

Принцип действия генератора дизельной электростанции основан в преобразовании крутящего момента, подаваемого на ротор установки, в электродвижущую силу за счет электромагнитной индукции. При этом в генераторе происходят следующие процессы:

  • Вращающийся ротор установки представляет собой проводник, движущийся в магнитном поле, создаваемом статором.

  • При пересечении магнитных силовых линий происходит процесс образования электродвижущей силы, вызывающей движение электронов.

  • Формируемое при этом выходное напряжение, обусловленное разницей потенциалов на полюсах генератора, стабилизируется в аппаратуре управления и распределения электроэнергии.

На практике получили применение генераторы одно- и трехфазного типа, что позволяет обеспечить электроснабжение бытовых и промышленных потребителей.

Принцип работы ДГУ в автоматическом режиме

Простейшие установки запускаются в работу в ручном режиме. Но при использовании дизель-генератора в качестве резервного или аварийного источника питания большее распространение получили агрегаты с автоматическим вводом резерва. Благодаря такому решение удается обеспечить бесперебойное электроснабжение при регулярных сбоях в центральной сети и аварийных отключениях. Давайте разберемся, как работает ДЭС с такой аппаратурой.

Современная система АВР представляет собой сложное вводно-коммутационное электрощитовое устройство, позволяющее контролировать состояние параметров центральной сети и режимы работы электрогенерирующего оборудования. Основное назначение такой аппаратуры — запуск и остановка генератора, переключение нагрузки в автоматическом режиме, защита от встречного включения источников электроэнергии (сеть и ДГУ).

Используемый в дизельных генераторах с АВР принцип работы позволяет реализовать следующие базовые функции:

  • Контроль параметров сети. При выходе параметров напряжения за установленные пределы или полном его исчезновении дизель-генератор запускается в автоматическом режиме.

  • Обеспечение прогрева двигателя до нормируемой температуры после запуска, после чего происходит переключение нагрузки на генератор.

  • При возобновлении центрального электроснабжения осуществляет обратное переключение, при этом двигатель остывает на холостом ходу перед остановкой.

Отдельные модификации АВР обеспечивают автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей, благодаря чему при последующем запуске не возникает проблем.

Применение автоматического ввода резерва не только упрощает управление автономным электроснабжением и обеспечивает переход при необходимости. Основной плюс — препятствование работе дизельной генераторной установки в нештатных режимах. Благодаря этому снижается нагрузка на основные узлы и агрегаты, увеличивается срок службы ДЭС.

Дизель-генератор. Техническая информация

Дизельный генератор — устройство, преобразующее механическую энергию вращения вала дизельного двигателя в электрическую энергию, вырабатываемую генератором переменного тока.

Обычно выполнен в виде передвижной или стационарной установки для использованния в качестве источника основного или резервного электроснабжения.

Применяемые термины:
ДГ — дизель-генератор, дизельный генератор.
ДГУ — дизельная генераторная установка.
ДЭС — дизельная электростанция, дизельная электрическая станция.
ДЭУ — дизельная электроустановка, дизельная электрическая установка.

Принцип работы дизель-генератора

Вкратце принцип можно описать так:
Энергия расширения газов, образующихся при воспламенении сжатого топлива в цилиндрах дизельного двигателя, преобразуется посредством кривошипно-шатунного механизма в механическую энергию вращения коленчатого вала.
Ротор генератора, приводимый в движение валом двигателя, вращаясь, возбуждает электромагнитное поле, создающее ЭДС (электродвижущую силу) на обмотках генератора.
ЭДС в противофазе формирует выходное напряжение на обмотках статора, которое стабилизируется устройством управления и подаётся потребителям электроэнергии.

Основные компоненты и узлы

К основным составным частям дизель-генератора ( электростанции) относятся:
— Дизельный двигатель с системами обеспечения его работоспособности — охлаждения, подачи топлива и воздуха.
— Синхронный или асинхронный генератор переменного тока — альтернатор.
— Рама (шасси) на которой крепится оборудование.
— Тент, кожух или контейнер, выполняющие функцию защиты от внешних воздействий.
— Система автоматического управления. Генераторы (станции), предназначенные для работы в качестве резервного источника электроэнергии дополнительно оборудуются устройством автоматического ввода резерва (АВР).
C вариантами исполнения генераторов для разных режимов эксплуатации можно ознакомиться на примере моделей дизель-генераторов Aкsa или Geko. А так же популярные в 2015 году для использования в загородных домах генераторы Champion и Huter

Двигатели, применяемые в дизель-генераторах

Основные отличия дизельных двигателей, связанные с их мощностью, определяются габаритами, системами охлаждения и подачи воздуха.
По способу охлаждения различают двигатели:
— Воздушного охлаждения — применяются в дизель-генераторах малой мощности.
— Жидкостного охлаждения. Применяемые жидкости – вода или антифриз.
По способу подачи воздуха:
— Без турбонаддува.
— С турбонаддувом, когда турбокомпрессор нагнетает воздух в камеру сгорания двигателя, используя привод от выхлопных газов дизеля.
— С турбонаддувом и промежуточным охлаждением поступающего воздуха.

В сравнении с бензиновыми, дизельные двигатели имеют ряд преимуществ: меньшая стоимость и расход топлива, больший ресурс, более высокая пожаробезопасность.
Эти факторы особенно важны в случае долговременного применения электростанции в качестве основного источника электроснабжения или при продолжительном подключении ее в качестве резервного.
Среди отечественных производителей можно отметить продукцию Ярославского (ЯМЗ) и Минского (ММЗ) заводов.

Генераторы

Генераторы переменного тока (альтернаторы) служат для преобразования механической энергии вращения в электрическую.
Различают два типа генераторов — синхронные и асинхронные.
Наиболее широкое применение в практике получили синхронные генераторы.
Генераторы могут быть однофазные или трехфазные. Выбор зависит от области применения.
Класс защиты генераторов обозначается двумя буквами (IР) и двумя цифрами. Первая цифра означает:
2 — защита от проникновения пальцев или посторонних предметов более 12 мм в диаметре.
4 — защита от проникновения пальцев, проволоки или предметов, диаметром более 1 мм.
5 — полная защита от проникновения различных предметов и пыли.

Вторая цифра:
3 — защита от капель воды (дождя), падающих под углом до 60 градусов от вертикали.
4 — защита от капель воды, падающих под любым углом.

Популярные бренды на мировом рынке генераторов переменного тока Stamford (Великобритания), Mecc Alte (Италия), Leroy Sommer (Франция) и др.

Мощность

Выбор мощности дизельного генератора зависит от предполагаемой нагрузки на него потребителями электроэнергии.
При этом необходимо учитывать активные и реактивные нагрузки.
Активные нагрузки – приборы, в которых вся потребляемая энергия преобразуется в тепло: электроплиты, обогреватели, утюги и т. д.
Для выбора мощности генератора в данном случае достаточно просуммировать мощности всех активных нагрузок и сопоставить с мощностью генератора с учётом КПД.
Существуют реактивные нагрузки, обычно индуктивные и гораздо реже емкостные.
У потребителей с индуктивной составляющей в нагрузке (трансформаторы, электродвигатели, индукционные печи, электромагниты …) часть энергии запасается в обмотках за время первой половины периода в виде электромагнитной энергии и возвращается обратно в генератор (во второй половине периода), не совершая никакой полезной работы.
Мерой реактивности является косинус φ — угол сдвига фаз между током и напряжением в нагрузке, который является основной составляющей коэффициента мощности (Power Factor).
В этом случае, чтобы подсчитать активную мощность, потребляемую нагрузкой, нужно полную мощность умножить на косинус φ.
Мощность дизель-генератора в технических характеристиках обычно указывается в КVA (КилоВольтАмпер) — полная мощность.
Активная мощность измеряется в Ваттах (W).
Для более правильного расчёта коэффициента мощности необходимо учитывать не только сдвиг фаз, но и гармонические искажения формы тока и напряжения, что актуально для нелинейных нагрузок, например, сварочных аппаратов.
Подробнее с этим можно ознакомиться на страницах:
Реактивная мощность — расчёт и компенсация реактивной мощности.
Коэффициент мощности — реактивные и нелинейные потери в электросети. Коэффициент мощности.

Применение

Дизельные генераторы (электростанции) широко используются в качестве источников основного или резервного электроснабжения.

В качестве основного источника генераторы используют в случаях полного отсутствия централизованной сети энергоснабжения, а в качестве резервного – в случаях наличия централизованной сети, функционирующей со сбоями в работе.
Резервные генераторы должны быть оборудованы системой автоматики АВР (автоматический ввод резерва), предназначенной для запуска генератора в случае отключения или сильного уменьшения напряжения сети. При восстановлении работоспособности основного источника, автоматика АВР отключает резервный генератор.
В том или другом случае главная задача дизельных генераторов (электростанций) – обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии потребителю.

В качестве резервного источника питания дизель-генераторы могут использоваться на промышленных предприятиях, в офисах банков, медицинских учреждениях, в торговых организациях и в складских помещениях. Это позволит избежать негативных последствий в случае длительного отключения оборудования ( медицинского, холодильного, охранного, и т.д.) и продолжить функционирование потребителей в штатном режиме.
В качестве основного источника питания дизель генераторы широко применяются обычно там, где централизованная система энергоснабжения полностью отсутствует (удаленные загородные дома, геологоразведочные экспедиции, вахтовые поселки и т.д.)


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!


Академия дизельной терапии | Лучшие курсы повышения квалификации по EMS

АКАДЕМИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ

Образовательные продукты Академии дизельной терапии создаются опытными инструкторами по обучению EMS.

Наш контент создан, чтобы помочь вам лучше понять знания, полученные на курсах EMS

, и помочь вам сдать тест NREMT с первой попытки.
 

Подготовка к экзамену EMT

Подготовка к экзамену EMT — это научно проверенный инструмент для мобильного обучения и подготовки к экзаменам, который поможет повысить ваш балл и подготовить вас к сдаче письменного экзамена NREMT. Мобильное обучение позволяет учиться в любом месте, в любое время, прямо с вашего мобильного устройства. EMT Test Prep помогает вам учиться более эффективно. Вы можете разбить свое обучение на более мелкие занятия, чтобы лучше усвоить материал и легко вписаться в свой плотный график. Мы предоставляем вам 300 тестовых вопросов с подробным обоснованием, объясняющим, что задает тестовый вопрос. Мы даем советы по разбивке вопроса, устранению неправильных ответов и обучению основным понятиям и патофизиологии, которые помогут вам лучше понять и ответить на вопросы более высокого уровня мышления. В качестве бонуса мы включили учебный раздел с базовым словарным запасом, обязательными лекарствами, медицинскими оценочными листами и листами оценки травм, чтобы помочь как с письменными, так и с психомоторными тестами.
 

Подготовка к экзамену парамедика

Подготовка к экзамену парамедика — это научно проверенный инструмент мобильного обучения и подготовки к экзаменам, который поможет повысить ваш балл и подготовить вас к сдаче письменного экзамена NREMT. Мобильное обучение позволяет учиться в любом месте, в любое время, прямо с вашего мобильного устройства. Paramedic Test Prep помогает вам учиться более эффективно. Вы можете разбить свое обучение на более мелкие занятия, чтобы лучше усвоить материал и легко вписаться в свой плотный график. Мы предоставляем вам 1000 тестовых вопросов с подробным обоснованием, объясняющим, что задает тестовый вопрос. Мы даем советы по разбивке вопроса, устранению неправильных ответов и обучению основным понятиям и патофизиологии, которые помогут вам лучше понять и ответить на вопросы более высокого уровня мышления. В качестве бонуса мы включили учебный раздел с базовым словарным запасом, медицинскими оценочными листами и оценочными листами травм, чтобы помочь как с письменными, так и с психомоторными тестами.

Обзор фармакологических карточек с аудиозаписью

Обзор фармакологических карточек — это комплексный, простой в использовании инструмент для изучения с письменными и звуковыми карточками, позволяющий максимально эффективно использовать время обучения. Знание ваших лекарств, доз и частоты толчков необходимо для прохождения экзамена NREMT и ухода за вашим пациентом в полевых условиях. Поиск по нескольким фармакологическим ресурсам для получения всей информации по нескольким карточкам лекарств — пустая трата времени. Pharmacology Drug Card Review сделал всю работу за вас. Дозы лекарств и показания могут варьироваться от штата к штату и от региона к региону. NREMT не проверяет вас по протоколам вашего штата, а вместо этого использует национальный протокол для стандартизации этих расхождений в разных штатах и ​​​​регионах. Вы можете проверить свои знания о различных характеристиках лекарств, таких как механизм действия, показания, противопоказания, побочные реакции, побочные эффекты, продолжительность и дозировки. Используйте это мобильное обучающее приложение, чтобы запоминать лекарства, чтобы быть уверенным в приеме лекарств в фельдшерской школе и в полевых условиях. Студенты-медсестры, студенты-фармакологи и студенты-медики также могут извлечь пользу из этого обзора.

⦁ Общее и торговое название
⦁ Класс
⦁ Механизм действия
⦁ Показания
⦁ Противопоказания
⦁ Дозировка и администрирование
⦁ Длительность действия
⦁ Современные соображения и Warnings Black Box

Динамическая карта. Действительные. Подготовка к динамическому кардиологическому тесту — одна из станций тестирования NREMT для психомоторного экзамена фельдшера. Кардиология является одним из важнейших предметов во всей фельдшерской школе. Подготовка к динамическому кардиологическому тесту поможет вам понять цель станции, понять критические сбои и даст вам 68 различных динамических ритмов для практики, которые рассчитаны на ответы.

В качестве бонуса мы добавили ритмы с 4 и 12 отведениями для практики. Это приложение можно использовать вместе с нашим приложением для подготовки к статической кардиологии, чтобы помочь вам сдать кардиологию в школе и сдать психомоторные станции для NREMT. Эти приложения объясняют требования для прохождения станции, выделяют критические сбои, имеют правильную интерпретацию ритма и алгоритмы лечения для проверки ваших знаний. Существуют практические тесты и обзорные материалы, которые помогут вам освоить кардиологию и сдать экзамен NREMT с первого раза.

Подготовка к статической кардиологии

Статическая кардиология — это одна из станций тестирования NREMT для психомоторного обследования парамедика. Кардиология является одним из важнейших предметов во всей фельдшерской школе. Статическая подготовка к кардиологическому тесту поможет вам понять цель станции, понять критические ошибки и даст вам 25 различных практических тестов, рассчитанных на ответы. Это 100 различных ритмов и сценариев! В качестве бонуса мы добавили более 100 дополнительных тренировочных ритмов. Это приложение можно использовать вместе с нашим приложением Dynamic Cardiology Test Prep, чтобы помочь вам сдать кардиологию в школе и сдать психомоторные станции для NREMT. Эти приложения объясняют требования для прохождения станции, выделяют критические сбои, имеют правильную интерпретацию ритма и алгоритмы лечения для проверки ваших знаний. Существуют практические тесты и обзорные материалы, которые помогут вам освоить кардиологию и сдать экзамен NREMT с первого раза.

Подготовка к экзаменам по анатомии и физиологии

Насколько хороши ваши клинические знания? Давай выясним! Это отличный инструмент обучения для студентов, преподавателей, медицинских работников и всех, кто интересуется человеческим телом. Базовый словарь, сводки по системам организма, схемы и обширный атлас систем организма предназначены для фельдшеров, медсестер и студентов-медиков. Это быстрый инструмент для мобильного обучения, который позволяет вам учиться в любом месте, в любое время, прямо с вашего мобильного устройства. Подготовка к экзаменам по анатомии и физиологии дает подробную информацию, которая поможет вам изучить и понять основы A&P, чтобы помочь вам сдать экзамены и создать прочную основу, которая будет использоваться на протяжении всей вашей карьеры.

Как агентства могут выжить в мире по 6 долларов за галлон

№ 2: Партнерство с McDonald’s даст вам неограниченное количество биодизеля, но нет, вы все равно не сможете пользоваться их туалетами.

Чувак, там становится тяжело. Вчера, возвращаясь из магазина домой, я увидел консультанта скорой помощи, который сидел на обочине и держал картонную табличку с надписью: «Разработаю произвольные и неэффективные планы размещения продуктов питания».

Не из тех, кто игнорирует бедственное положение нищих, я подумывал о том, чтобы дать ему немного сдачи, но, в конце концов, я проконсультировался с Magic 8 Ball, который мой диспетчер использует для отправки заданий. Там было написано: «Определенно нет», поэтому вместо денег я дал ему недоеденный буррито Supreme… но сказал, что он может есть его только холодным и на произвольном углу улицы, который я укажу.

Инфляция сильно ударила по всем нам в эти дни, и мы начинаем чувствовать себя как никогда раньше. В этом ключе, вот 10 лучших способов, которыми агентства EMS сокращают расходы перед лицом инфляции и стремительного роста цен на топливо.

В наши дни инфляция сильно бьет по всем нам, и мы начинаем чувствовать себя так, как никогда раньше. (Фото / Getty Images)

1. Хватит баловать сотрудников. MRSA (Скорая помощь, отвечающая требованиям стандартов), частная компания с 200 сотрудниками в Хьюстоне, недавно объявила о планах вдвое сократить свой бюджет вознаграждения сотрудников. В интервью Zoom из своего загородного дома в Белизе владелец компании Жадный М. Плойер сказал: «Моральный дух? У нас нет проблем с моралью! Мой моральный дух ВЕЛИКИЙ, и этот шаг должен сэкономить компании 500 долларов в год! В таком спаде экономики всем приходится чем-то жертвовать. Ради бога, я только что уволил мальчика из бассейна.

2. Инновационное партнерство. Одна национальная компания скорой помощи объявила о деловом партнерстве с McDonald’s. В обмен на бесплатную перевозку всех своих сотрудников машиной скорой помощи гигант быстрого питания согласился поставлять компании скорой помощи все отработанное растительное масло для производства собственного биодизеля. Ожидается, что этот шаг сэкономит компании около 10 миллионов долларов в год на расходах на топливо. Однако бригадам скорой помощи все равно придется платить полную стоимость во всех ресторанах McDonald’s. И нет, ты все еще не можешь пользоваться их ванной.

3. Альтернативные виды топлива.  Ряд производителей автобусов скорой помощи взяли на себя обязательство модернизировать существующие машины скорой помощи комплектами для переоборудования на природный газ для всех двигателей Ford и GMC, а также системой коллекторов, установленной на сиденьях кабины. Как может подтвердить любой, кто когда-либо работал с партнером, который питался буррито на заправке в 3 часа ночи, эта идея давно назрела.

4. Реклама и спонсорство. Представьте себе: вместо логотипа вашей компании и Звезды Жизни на борту обклейте свою машину скорой помощи декалями крупных спонсоров. Над носилками мы повесим табличку от Адвокатского бюро Дьюи, Читэма и Стила с надписью: 9.0087 «Если вы можете прочитать это, возможно, вы имеете право на существенную компенсацию наличными». Вместо подведения итогов после звонка у нас будет пресс-конференция:

Репортер: «Это был довольно сильный забег, Дейл. У вас есть ROSC, и у вас есть только 17-минутное время от сцены до шара. Чему вы приписываете свой успех?»

Фельдшер: «Ну, со мной по радио все время разговаривал кардиолог, и у нас была очень хорошая бригада техников, которая делала сердечно-легочную реанимацию, и я несколько раз ударил ее током и сделал ей небольшую инъекцию эпилепсии на сразу. Носилки немного засветились сзади, когда мы толкали ее к грузовику, но я вернул ее под контроль, и мы поймали все зеленые огни по пути в отделение неотложной помощи. Я бы сказал, что это был довольно хороший день для номера 9Сегодня прибыла машина скорой помощи компании Hardee Pennzoil Bound Tree Blue Cross, и мы ожидаем хороших результатов в доме престарелых Decubitus Acres на следующей неделе… »

5. Максимальное увеличение транспортных возможностей. Посмотрим правде в глаза, велосипедные бригады скорой помощи — это роскошь, которую мы вряд ли можем себе позволить при сегодняшних расходах на топливо. Тем не менее, нам по-прежнему нужна небольшая, маневренная машина реагирования, которая сможет пробираться сквозь толпы на ярмарках и фестивалях. Представляем рикшу EMS от Wheeled Coach! Теперь у вашей велокоманды есть все возможности для транспортировки без расхода топлива!

6. Совместное использование машины скорой помощи:  Если вы работаете в частной компании скорой помощи, которая проводит осмотр почек каждый день, оборудуйте пару своих машин скорой помощи системой стеллажей для нескольких носилок. Запланируйте получение диализа по определенному маршруту и ​​сложите их там, как дрова. (Это шутка для вас, теневых операционных менеджеров, которые годами занимаются этой незаконной практикой.)

7. Заставьте пациентов платить из своего кармана за роскошные предметы первой необходимости. Заставьте их доплачивать за такие вещи, как кондиционер и амортизаторы. Простой считыватель кредитных карт и система блокировки термостата возложили бы финансовое бремя климат-контроля на пациента. Обслуживание клиентов и комфорт в любом случае переоценены; мы занимаемся спасением жизней, а не нянчим людей!

8. Сокращение времени простоя. Больше не нужно тратить дорогое топливо на сцены или постовые локации. С этого момента, если транспортное средство не движется, двигатель выключен. Это что? Вы потеете до смерти, пытаясь стабилизировать пациента с тепловым ударом? Что ж, тем больше стимула заставить эту установку двигаться, сынок! Впусти немного воздуха в эти окна! Прекратите бездельничать на месте происшествия и в больнице, и это должно улучшить наш UHU и время на выполнение задачи, к тому же!

9. Проводить собрания персонала в ЭД. Нет смысла платить людям за ежеквартальное или ежемесячное выслушивание оперативных вопросов. У вас была бы аудитория, если бы вы просто отправили оперативного менеджера в переполненную зону отделения неотложной помощи в каждой больнице. Все ваши экипажи все равно там застряли, и вам не придется доплачивать им!

10. Инвестируйте в новый дизайн машин скорой помощи. С технологией автономного вождения Tesla в их электромобилях мы могли бы полностью исключить зависимость от ископаемого топлива и вдвое сократить расходы на персонал! Просто позвольте машине отвезти вас в отделение неотложной помощи!


Читать дальше:

10 способов выжить на зарплату EMS в эпоху инфляции 9%

«При темпах инфляции я собираюсь попросить своего специалиста по финансовому планированию инвестировать в акции Top Ramen»


Об авторе

Келли Грейсон, NRP, CCP, парамедик интенсивной терапии в Луизиане. Последние 24 года он проработал полевым фельдшером, транспортным фельдшером интенсивной терапии, полевым супервайзером и педагогом. Он является президентом Общества преподавателей скорой помощи штата Луизиана и членом правления Ассоциации неотложной помощи Лос-Анджелеса, зарегистрированной на национальном уровне.

У него есть степень младшего специалиста по общим исследованиям Университета штата Луизиана в Юнис, Общественный колледж Нуньеса. Келли была признана фельдшером года в Луизиане в 2016 году, инструктором по скорой помощи в Луизиане в 2002 году и региональным преподавателем года в Луизиане в 2002 году, а также награждена премией Мэгги 2012 года за лучшую регулярно публикуемую веб-колонку/торговлю и премией Folio Eddie Award 2014 года. за лучшую онлайн-колонку.

Он часто выступает на конференциях по оказанию неотложной помощи и участвует в различных обучающих текстах по оказанию неотложной помощи, а также является автором популярного блога «День из жизни водителя скорой помощи» «В пути: истории фельдшера о жизни, смерти и всем, что между ними». ,» и «На сцене: больше историй жизни, смерти и всего, что между ними». Вы можете подписаться на него в Твиттере (@AmboDriver), Facebook, LinkedIn или написать ему по адресу [email protected]. Келли является членом редакционно-консультативного совета EMS1.

Ведущий производитель дизельных двигателей устанавливает заводской стандарт EMS RFID

International Truck & Engine Corporations является операционной компанией Navistar Corporation, расположенной в Чикаго (NYSE: NAV). Компания International находилась в процессе строительства завода по производству двигателей стоимостью 300 миллионов долларов, когда они поняли, что их возможности сбора и отслеживания данных устарели. Этот завод по производству двигателей, расположенный в Мелроуз-Парке, штат Алабама, должен был стать ведущим в мире производителем дизельных двигателей среднего класса мощностью от 16 до 300 лошадиных сил. Им нужна была система сбора и отслеживания данных, которая могла бы поддержать их усилия по повышению эффективности и улучшению качества.

International использовала систему печатных этикеток для отслеживания информации о сборке двигателя. При размещении каждого нового двигателя на линии для этого конкретного двигателя генерировался билет на сборку. Затем на критических участках главной сборочной линии была напечатана этикетка, которая была прикреплена к билету на сборку. После того, как двигатель был завершен, билет на сборку хранился в картотеке. Учитывая, что ежегодно производилось 260 000 двигателей, такой способ хранения данных оказался неприемлемым. Обслуживание и доступ к информации требовали большого ручного труда и сопровождались ошибками.

International требовалась автоматизированная система сбора данных. Они хотели получить доступ к большему количеству информации, чем можно было получить с помощью их системы печатных этикеток, и получить доступ к этой информации через всемирную паутину, а не просеивать массу картотечных шкафов. International решила, что ответом на их потребности в сборе данных является радиочастотная идентификация (RFID). Кроме того, они определили компанию, которая могла бы предоставить эту технологию, — Escort Memory Systems (EMS).

Когда их спросили, почему они выбрали RFID в качестве своего решения и, что не менее важно, почему они выбрали EMS RFID, ответы, похоже, были связаны с прошлым успехом. Тони Пейдж, менеджер по коммуникациям, и Рон Даггет, руководитель отдела электротехники, объяснили: «Мы используем продукты EMS RFID на нескольких других наших предприятиях с 1997 года. Мы знакомы с их продуктами и очень довольны их надежностью. Сбор данных возможности системы EMS RFID позволяют нам собирать больше информации, чем наш метод печати этикеток. Мы получали 10% информации, которую мы собираем сейчас. Кроме того, документация для продуктов EMS и их техническая поддержка превосходны. Фактически, мы Мы так довольны этими продуктами, что с тех пор сделали EMS RFID нашим заводским стандартом для продуктов RFID».

International и EMS решили, что лучшими RFID-продуктами для этого конкретного применения являются антенны HS500 и метки HS232R. Имея на линии как DeviceNet, так и программируемые логические контроллеры (ПЛК) удаленного ввода-вывода, были также выбраны CM12 DeviceNet и сетевые интерфейсные модули удаленного ввода-вывода CM52, что позволило антеннам HS500 беспрепятственно обмениваться данными с ПЛК.

Система сбора данных была настроена следующим образом. На каждый транспортный поддон двигателя устанавливается одна метка HS232R. Серийный номер поддона записывается в тег, таким образом, поддон связывается с этим тегом. На бирке также записывается V-код двигателя (или идентификационный номер автомобиля) и вся информация о сборке, связанная с этим V-кодом. Это все данные, которые необходимы автоматизированной линии для сборки двигателя. Информация о V-коде и сборке сравнивается с таблицей поиска, хранящейся в базе данных сборочной линии. Это позволяет системе узнать всю информацию о сборке для этого двигателя, включая характеристики крутящего момента, допуски на осевой люфт распределительного вала и параметры принятия/отклонения для каждой станции сборки.

Антенны HS500 устанавливаются на каждой станции, где необходимо собирать определенные данные. Станция Head Bolt Torque представляет собой отличный пример. После затяжки головных болтов эти данные немедленно собираются и сравниваются с данными о принятии/отклонении в справочной таблице станции. Затем данные о крутящем моменте вместе со статусом принятия/отклонения записываются в тег через антенну HS500. Этот точный сбор данных дает компании International возможность постоянно иметь актуальную информацию о каждом двигателе, строящемся в любой момент времени.

Устройства CM12 и CM52 соединяют антенны и, следовательно, метки с ПЛК производственной линии. Эти интерфейсные модули доставляют данные, хранящиеся в тегах, по протоколу, распознаваемому ПЛК. Это позволяет ПЛК сравнивать данные тега с параметрами, запрограммированными в их таблицах поиска. На основе этого сравнения ПЛК вносят соответствующие обновления в данные, хранящиеся в тегах.

Отвечая на вопрос, какую пользу принесла система EMS RFID International Truck and Engine Corp.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *