Электрические вышки: Купить подъемники и вышки JLG в Москве

Содержание

Русгидравлик — 200_ПОДЪЕМНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ГУСЕНИЧНЫЕ (малогабаритные высотные подъемники, мини вышки, минивышки) (резиновые гусеницы) (гидравлические) (бензиновые, дизельные, электрические, аккумуляторные) (комплекты: удаления пыли, прожекторов) Hinowa (Хинова

 


Gold Lift 8.35

Рабочая высота, м: 8
Горизонтальный вылет, м: 3.5  
Грузоподъёмность, кг: 120
Размеры платформы, м: 1 х 0.77
Вес, кг: 1270
Тип питания: Бензин, Дизель, Электро
Длина, м: 3.5
Ширина, м: 0.8
Высота в сложенном состоянии, м: 1.75
Ширина с выдвижными опорами, м: 2.15
Высота подъёма пола платформы, м: 6
Вращение основания подъёмника: 360°  
Скорость движения, км/ч: 1.4

 


Gold Lift 14.70

Рабочая высота, м: 14
Горизонтальный вылет, м: 6.24
Грузоподъёмность, кг: 120
Размеры платформы, м: 1.45 х 1
Вес, кг: 1700
Тип питания: Бензин, Дизель, Электро
Длина, м: 3.97
Ширина, м: 1
Высота в сложенном состоянии, м: 1. 98
Ширина с выдвижными опорами, м: 3
Высота подъёма пола платформы, м: 11.94
Вращение основания подъёмника: 300°
Скорость движения, км/ч: 1.4

 


Gold Lift 14.70 LITHIUM ION: первая уникальная платформа в мире с питанием на литий-ионных аккумуляторах.

Новая платформа на аккумуляторе не имеет тёплового двигателя.

Составные элементы:

 — Электрический мотор 48 V с переменным током 2000 W питающийся от литиевых батарей

 — Зарядные устройства( на борту)

Литиевые батареи намного легче чем традиционные батареи.

Литиевые батареи не портятся если их заряжать когда они не полностью разряжены.

Выбросы вредных веществ сведены к нулю особенно в закрытых помещениях.

Электрический кабель больше не мешает при позиционированных маневрах платформы.

Эту машину возможно использовать рядом с домами, офисами, церквями, библиотеками и историческими центрами.

Средняя жизнь литий-ионных аккумуляторов в три раза длиннее жизни традиционных аккумуляторов.

Время заряда на половину меньше традиционных аккумуляторов.



Light Lift 14.72 

Рабочая высота, м: 13.9
Горизонтальный вылет, м: 6.34  
Грузоподъёмность, кг: 120
Размеры платформы, м: 1.3 х 0.77
Вес, кг: 1398
Тип питания: Бензин, Дизель, Электро  
Длина, м: 4
Ширина, м: 1.48
Высота в сложенном состоянии, м: 2
Ширина с выдвижными опорами, м: 2.9
Высота подъёма пола платформы, м: 11.8
Вращение основания подъёмника: 360°
Скорость движения, км/ч: 1.4

 


Light Lift 14.72 IIIS

Инновационная серия IIIS создана чтобы облегчить использование машины. С новой системой IIIS достаточно нажать одну кнопку чтобы стабилизировать машину, пользоваться джойстиком для управления подъёмной частью и нажать другую кнопку чтобы выключить машину.

НОВОВВЕДЕНИЯ:

 — автоматическое включение и выключение.

 — одной кнопкой возможно включить автоматически 4 стабилизатора машины,  другой кнопкой можно выключить машину, всё это автоматически.

 — в новом управлении с упрощённым интерфейсом версии IIIS, находится джойстик который командует движениями.

 — меню доступно на итальянском, английском, немецком и испанском языке, и очень практичный дисплей даёт полезную информацию оператору.

 — некоторые технические решения в гидравлике позволили получить шанс выполнять движения одновременно.

 — версия IIIS имеет автоматический выбор веса в кузове (120-200 кг)

 — возможность установки аккумуляторного двигателя

 — Light Lift IIIS имеются с электродвигателем 48 V, с литиевыми батареями.

 — визуальная система машины в сети R.A.H.M., с помощью спутниковой системы возможно найти машину в любом месте.


Gold Lift 17.80XL IIIS



Light Lift 19.65


Рабочая высота, м: 18.8
Горизонтальный вылет, м: 6.4  
Грузоподъёмность, кг: 120
Размеры платформы, м: 1.3 х 0.6
Вес, кг 2080
Тип питания: Бензин, Дизель, Электро    
Длина, м: 4. 45
Ширина, м: 1.48
Высота в сложенном состоянии, м: 1.98
Ширина с выдвижными опорами, м: 2.9
Высота подъёма пола платформы, м: 16.7
Вращение рабочей платформы: 124°
Вращение основания подъёмника: 360°
Скорость движения, км/ч: 1.4

 



Light Lift 19.65 IIIS

Инновационная серия IIIS создана чтобы облегчить использование машины. С новой системой IIIS достаточно нажать одну кнопку чтобы стабилизировать машину, пользоваться джойстиком для управления подъёмной частью и нажать другую кнопку чтобы выключить машину.

НОВОВВЕДЕНИЯ:

 — автоматическое включение и выключение.

 — одной кнопкой возможно включить автоматически 4 стабилизатора машины,  другой кнопкой можно выключить машину, всё это автоматически.

 — в новом управлении с упрощённым интерфейсом версии IIIS, находится джойстик который командует движениями.

 — меню доступно на итальянском, английском, немецком и испанском языке, и очень практичный дисплей даёт полезную информацию оператору.

 — некоторые технические решения в гидравлике позволили получить шанс выполнять движения одновременно.

 — версия IIIS имеет автоматический выбор веса в кузове (120-200 кг)

 — возможность установки аккумуляторного двигателя

 — Light Lift IIIS имеются с электродвигателем 48 V, с литиевыми батареями.

 — визуальная система машины в сети R.A.H.M., с помощью спутниковой системы возможно найти машину в любом месте.

Light Lift 19.65 IIIS Lithium ion



Light Lift 23.12 

Рабочая высота, м: 23.2  
Горизонтальный вылет, м: 11.4
Грузоподъёмность, кг: 200
Размеры платформы, м: 1.3 x 0.6
Вес, кг 2990
Тип питания: Бензин, Дизель, Электро
Длина, м: 5.96
Ширина, м: 1.28
Высота в сложенном состоянии, м: 2
Высота подъёма пола платформы, м: 21.1
Вращение рабочей платформы: 124° (+/- 62°)
Скорость движения, км/ч: 1/1.7
Двигатель: Электрический мотор-230В + Honda — бензин, дизель

 


Light Lift 23.

12 IIIS

Инновационная серия IIIS создана чтобы облегчить использование машины. С новой системой IIIS достаточно нажать одну кнопку чтобы стабилизировать машину, пользоваться джойстиком для управления подъёмной частью и нажать другую кнопку чтобы выключить машину.

НОВОВВЕДЕНИЯ:

 — автоматическое включение и выключение.

 — одной кнопкой возможно включить автоматически 4 стабилизатора машины,  другой кнопкой можно выключить машину, всё это автоматически.

 — в новом управлении с упрощённым интерфейсом версии IIIS, находится джойстик который командует движениями.

 — меню доступно на итальянском, английском, немецком и испанском языке, и очень практичный дисплей даёт полезную информацию оператору.

 — некоторые технические решения в гидравлике позволили получить шанс выполнять движения одновременно.

 — версия IIIS имеет автоматический выбор веса в кузове (120-200 кг)

 — возможность установки аккумуляторного двигателя

 — Light Lift IIIS имеются с электродвигателем 48 V, с литиевыми батареями.

 — визуальная система машины в сети R.A.H.M., с помощью спутниковой системы возможно найти машину в любом месте.


Комплект против пыли (удаление, уборка пыли)

Hinowa Gold Lift 14.70 уникальная машина с возможностью менять кузов с пушкой против пыли. Эта машина может быть изпользована как обычная подъёмная платформа из-за её набора и так-же как система против пыли которая работает на различных высоте и радиусе.

Сфера использования:

карьеры и перерабатывающие заводы, строительные площадки, заводы производства бетона, строительство дорог и галлерей. Сталелитейные заводы, свалки отходов, заводы переработки минерального сырья, клининговая сфера, очистка фасадов зданий и сооружений.

 



Комплект прожекторов освещения (осветительная установка)

На место корзины теперь возможно монтировать этот новый набор с прожекторами, который даст возможность более эффективон использовать машины.
Применение — любые ситуации где обчная осветительная аппаратура не может быть использована или же это экономически не целесообразно.


 

Комплект против пыли GL14.70-LL14.72-LL23.12

← 224_СВАЕБОЙКА (сваебой самоходный малогабаритный) (сваебойная копровая установка, машина для забивки, устройство дорожного ограждения, вдавливание свай) МСУ-800   201_ПОДЪЕМНЫЕ ПЛАТФОРМЫ НА БАЗЕ ГРУЗОВИКА, ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ (малогабаритные высотные подъемники, мини вышки, минивышки) (гидравлические) (бензиновые, дизельные, электрические) Hinowa (Хинова — Италия) (для: строительства, жкх, хозяйства, садоводства) →

Измерение радиации — низкие частоты

Измерьте электромагнитные поля, которые образуются вокруг проводников, по которым проходит электрический ток.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ — НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ

Низкие частоты

Электромагнитные поля образуются вокруг проводников, по которым протекает электрический ток. Электроэнергия в нашей стране предоставляется с частотой 50 Гц. На этой частоте два компонента электромагнитного поля ведут себя почти независимо, в результате чего поле фактически не проявляет свойства излучения.

Мы можем измерять низкие частоты на 50 Гц и 60 Гц.

Кабели ЛЭП высокого напряжения

Надземные или подземные системы напряжения проводников

Подстанции среднего и высокого напряжения

Вход / выход в фотоэлектрические парки

Ветроэлектростанции, подключение к КПП высокого напряжения

Текущие метры

Большие трансформаторы

Подстанции ЛЭП

Конструкции понижения напряжения в промышленности

Силовые подстанции

Трансформаторы в клеммах баз или в колонках КПП

Тяжёлую технику и магнитные поля в промышленности

Заводы и электростанции

Линии электропередач распределительной сети среднего напряжения

Электроэнергия передается от производств к центрам потребления по высоковольтным линиям ( 400 кВ, 150 кВ и 66 кВ ). Напряжение 400 кВ передается в Центры высокого напряжения (HVC), пониженное до напряжения 150 кВ, а затем через высоковольтные подстанции — напряжение 66кВ и 20кВ (среднее напряжение) для снабжения промышленных предприятий и городских центров, а также различных видов профессиональной деятельности соответственно. Среднее напряжение 20кВ снижается через распределительные подстанции до низкого напряжения 220 В или 380 В, которым снабжают большие строительные блоки. Распределительные подстанции размещаются по воздуху в колоннах или в подвалах больших зданий.

Линии передачи и распределения электроэнергии могут быть надземные и подземные . Только магнитные поля образуются в окружающем пространстве от подземных линий.

Нвдземные линии низкого напряжения создают относительно небольшие электрические поля. Магнитные поля составляют несколько мкТл около проводников и незначительны на расстоянии нескольких метров. Электрические и магнитные поля вокруг подстанций формируются подключенными к ним линиями, а не трансформаторами и остальным оборудованием.

Феномен Короны: Около линий высокого напряжения образуются электрические разряды (Эффект короны), которые могут создавать шум и превращать молекулы кислорода в озон. Также слышно гудение возле трансформаторов подстанции.

Влияние

Магнитные поля очень низких частот индуцируют электрические поля и токи в теле. Если эти поля сильные, это вызывает нервную и мышечную стимуляцию и изменение функции центральной нервной системы. Крупные металлические предметы в электрическом поле могут заряжаться довольно высоким напряжением и, если они не заземлены, вызывать раздражающую тряску при контакте. Были установлены пределы воздействия на население, чтобы избежать вышеуказанных эффектов. (INIRC / IRPA 1990)

Электромагнитные поля и онкология

В 1979 году, эпидемиологическое исследование впервые сообщило о связи между риском детского рака и удаленностью домов от линий электропередач с сильным током. Несмотря на то, что методология имеет много недостатков, многочисленные, более тщательно разработанные исследования, которые затем были проведены, показывают статистическую корреляцию между детской лейкемией и воздействием низкочастотных магнитных полей (Tenforde, 1996 & WHO, 1998).

Другие возможные последствия для здоровья, такие как депрессия, суицидальные мысли, нарушение репродуктивной системы и развития, повреждение иммунной системы и дегенерация нервной системы, были изучены на предмет возможной связи с воздействием низкочастотных магнитных полей. Всемирная Организация Здравоохранения, считает данные недостаточными. Показания к причине сердечно-сосудистых заболеваний отрицательны (ВОЗ, 2007).

Аналогичные выводы по возникающим и недавно выявленным рискам для здоровья, были сделаны в 2007 г. научным комитетом, созданным Европейской комиссией (EC, 2008).

Электромагнитная интерференция

Сообщалось о влиянии электрических полей более 2 кВ и магнитных полей более 20 мкТл на работу кардиостимуляторов и других электрических имплантатов. Очень мало шансов подвергнуть пациентов воздействию полей с такими значениями. Проблема была решена путем последующего медицинского наблюдения за пациентами, которые могли получить такое воздействие (ВОЗ, 1998). Современные кардиостимуляторы рассчитаны на такую интерференцию.

Магнитные поля больше 1 мкТл могут создавать помехи у старых экранов компьютеров. Эти поля образуются возле кабелей, по которым подается электричество в здания или вокруг трансформаторов подстанций низкого напряжения. Простое решение — переместить компьютер (ВОЗ, 1998). У экранов более новых технологий, таких как жидкокристаллические или плазменные, данных проблем нет.

Измерение — процедуры визуализации

  1. ИЗМЕРЕНИЯ

1а) Контрольно-пропускные пункты:

Несколько контрольных точек оцениваются как Низкая S частоты.

Для Икс низких частот, измерения будут производиться на территории от трансформаторов высокого напряжения и генераторов.

  1. Измерения по всей географической области на основе планов этажей в определённых точках с координатами GPS, определенными на участке — области измерений.
  2. Измерения в любой интересующей точке на земле и на указанной высоте.
  3. Оценивается несколько контрольных точек, некоторые из которых имеют круги с центром в точках излучения электромагнитных полей.
  4. Акцент на безопасность территории и персонала (офисы и т. д.)
  5. Измерение в счетчиках и распределительной сети через сеть HEDNO.
  6. Измерение любых чувствительных территорий, которые вы укажете в интересующей области.

2) ПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАНИЮ (будет включать как минимум следующее)

2а) Захват карты электромагнитного излучения для всех областей (электрические и магнитные поля)

2b) Захват электромагнитной карты энергии дорожка

2c) Подробности
2.1 измерения
2.2 запись
2.3 определение площадей
2.4 определение с координатами на чертеже
2.5 меры безопасности
2.6 максимальное количество сотрудников остается в определенных областях
2.7 полный анализ фактов
2.8 международные стандарты и эпидемиологические исследования
2.

9 Информирование персонала о работе
в пределах возможных электромагнитных полей
2.10 разметка участков
2.11 цветовая опасность на объекте: различение зон
(синий, желтый, красный)

Дополнительные карты (исключая абсолютные значения) будут снабжены цветовым кодом, обозначающим области, которые превышают допустимые пределы, установленные в Национальных и Европейских Рекомендациях по Охране Здоровья Персонала и Рабочих Мест Граждан.

Необходимо сравнить результаты измерений с установленными Национальными пределами, а также с пределами, по крайней мере, трёх других европейских стран, с существенной разницей между ними, с точки зрения ограничений, установленных этими странами.

Информационные советы по электромагнитному излучению:

Электромагнитное Излучение

Низкочастотное электромагнитное излучение — Влияние на здоровье человека

Низкочастотные электрические и магнитные поля

Эксплуатация подстанций и линий электропередач возле школ и больниц (TEE — Техническая палата Греции)

Получите информацию — свяжитесь с нами уже сегодня по вопросам радиации!

Электрическая вышка: что такое, особенности, типы и необходимость в работе

  1. Ferrovial
  2. СТЕРЖЕНЬ

Электрическая опора представляет собой сетчатую конструкцию, изготовленную из стали , которая функционирует как воздушная опора для линий электропередачи распределения электроэнергии высокого или низкого напряжения. В зависимости от его использования или напряжения распределяемой энергии он может различаться по форме и размеру.

Высота электрической опоры может составлять от 15 до 55 метров , хотя есть некоторые типы, обычно для распределения токов высокого напряжения, которые

могут достигать 300 метров . Его высота и надежность должны справляться с невзгодами окружающей среды, которым он подвергается, не затрагивая линии электропередач, а также безопасность людей, животных или объектов вокруг него.

Каковы особенности электрической мачты?
  • Является частью системы электросетей и используется для распределения электроэнергии по линиям электропередачи от электростанций до подстанций.
  • Отличается от опор общего пользования тем, что последние используются для поддержки линий распределения и передачи среднего или низкого напряжения, транспортирующих энергию от подстанций к точкам конечного потребления. Это означает, что электрических опор находятся на более ранней стадии передачи энергии, чем опоры электропередач.
  • Электрическая опора может поддерживать напряжение от 23 000 до 69 000 вольт.
  • Электрические опоры выдерживают вес электропроводящих проводов, удерживая их над землей и передавая их вес и силу на фундамент опоры.
  • Конструкция электрической опоры учитывает факторы, характерные для конструкции, такие как механическое и электрическое напряжение и количество подключенных проводников, а также внешние факторы, такие как 0009 ветер, дождь и другие явления , а также состав грунта и крепление к нему опор.

Какие типы электрических мачт существуют?

Электрические опоры могут быть:

  1. Подвесная опора: они поддерживают проводники, подвешенные к опоре. Они имеют одинаковое механическое напряжение с каждой стороны.
  2. Анкерная башня: придают линии устойчивость и жесткость, а также ограничивают ее возможное разрушение при обрыве проводника или опоры по любой из нескольких причин.
  3. Угловая опора: используется для крепления токопроводящих проводов под углом.
  4. Оконечная опора: они способны выдерживать напряжения, создаваемые той же линией электропередачи, поэтому представляют собой опорную точку с высоким сопротивлением.
  5. Специальные опоры: обычно создаются и используются для пересечения железнодорожных путей, водных путей или линий связи.

Что необходимо для работы электрической мачты?

Чтобы электрическая мачта работала должным образом, она должна состоять из двух основных частей:

  • Напряжение: это давление источника питания через электрическую цепь, которое обеспечивает протекание тока. Чтобы выдерживать высокое напряжение, линии электропередач требуют большого пространства между опорами.
  • Система кабелей и электропроводки : это набор воздушных кабелей, которые служат проводниками опоры электропередач. Они изготовлены из армированного сталью алюминия и обычно сгруппированы по трем маршрутам, чтобы обеспечить максимально эффективную передачу электричества. Электрические опоры имеют пару одиночных кабелей меньшего размера, которые поглощают или отклоняют любую молнию, передавая избыточное электричество на землю.
Гугл игры Магазин приложений
  • Ресурсы
  • Связаться с нами
  • СТЕРЖЕНЬ
  • Доступность
  • Официальное уведомление
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Твиттер
  • Линкедин
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • ТИК Так
  • Пинтерест
  • YouTube

Трансмиссия | Башни | Силовая передача Hydro-Qubec

| Башни | Гидро-Квек
  • Домашняя страница Hydro-Qubec
  • Понимание электричества

Передача электроэнергии

Опоры ЛЭП поддерживают высоковольтные проводники воздушных линий электропередач от ОРУ генерирующих станций вплоть до подстанций-источников и подстанций-спутников, расположенных вблизи населенных пунктов.

Их форма, высота и прочность (механическая прочность) зависят от нагрузок, которым они подвергаются. Башни сами по себе не передают электричество, если только молния не ударит в заземляющий провод, натянутый вдоль верхней части конструкции. Этот кабель предназначен для защиты проводников, позволяя грозовым разрядам достигать земли через опору.

Башенная опора
 

Двухконтурная опора
 

Башенная опора
Это наиболее распространенный тип опор ЛЭП. Применяется для напряжений от 110 до 735 кВ. Поскольку они легко собираются, эти опоры подходят для линий электропередач, которые пересекают очень неровную местность.

Двухконтурная опора
Эта малогабаритная опора используется для напряжений от 110 до 315 кВ. Его высота колеблется от 25 до 60 метров.

V-образная опора
 

Трубчатая стальная опора
 

V-образная опора
Данная опора рассчитана на напряжение от 230 до 735 кВ. Он используется в основном для линий электропередач, отходящих от гидроэлектростанций La Grande и Manic-Outardes. Башня с оттяжками V более экономична, чем башни двухконтурного и поясного типа.

Трубчатая стальная опора
Обладая обтекаемой эстетичной формой, эта конструкция менее массивна, чем другие башни, что позволяет ей легко сливаться с окружающей средой. По этой причине он все больше и больше используется в городских центрах.

Подвесная башня с поперечными канатами

 

Крестовины
 
 

Подвесная башня с поперечными канатами
Благодаря простой конструкции эта башня легко собирается. Он используется на некоторых участках линий электропередач, отходящих от комплекса La Grande, и поддерживает проводники напряжением 735 кВ. Для этого типа конструкции требуется меньше оцинкованной стали, чем для башни с V-образными оттяжками, что делает ее легче и дешевле.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *