Электромонтажные инструменты википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Стриппер | это… Что такое Стриппер?

ТолкованиеПеревод

Стриппер

Стриппер (англ. wire stripper) — электромонтажный инструмент, предназначенный для удаления изоляции с концов проводов или разделки кабеля при электромонтажных работах.

Типы стрипперов

  • Простые модели представляют собой инструмент, по принципу работы схожий с бокорезами и служащий для снятия изоляции с отдельных жил. Лезвия такого инструмента снабжены несколькими выемками различного радиуса, рассчитанными на жилы того или иного сечения.
  • «Автоматический» стриппер снабжен двумя парами губок с лезвиями. При работе с таким стриппером конец кабеля помещается в рабочую зону инструмента, и при смыкании ручек лезвия надрезают изоляцию, а губки снимают её с жилы. Такой тип стриппера оборудован регулируемым упором, позволяющим точно регулировать длину оголяемого участка провода.
  • Стриппер для витой пары представляет собой зажим со встроенным лезвием (приблизительно как у канцелярского ножа). Такой стриппер позволяет предельно аккуратно надрезать внешнюю изоляцию кабеля. Кроме витой пары, таким стриппером можно подготовить коаксиальный кабель для навинчивания F-коннектора.
  • Стриппер для коаксиального кабеля внешне схож с предыдущей моделью. Отличается наличием двух лезвий и сменной вставкой зажима для работы с проводом различного сечения. Два лезвия необходимы для практически одновременного надрезания как внешней, так и внутренней изоляции коаксиального кабеля. Такой инструмент требует точной настройки с учётом сечения кабеля, толщины внешней изоляции и толщины центральной жилы. Этим типом стриппера подготавливают кабель для работы с обжимными коннекторами.
  • Стриппер для силового кабеля представляет собой зажим с так называемым плавающим лезвием. За счёт своеобразной конструкции лезвия позволяет надрезать изоляцию как поперёк, так и вдоль кабеля, что весьма полезно при необходимости заголить участок кабеля, удалённый от конца.
    Этот инструмент предусматривает настройку под толщину изоляции конкретного кабеля.
  • Стриппер для снятия лакового слоя с оптических волокон представляет собой с виду простой, но дорогой и прецизионный инструмент, в котором размеры выемки для оптического волокна крайне малы и должны отвечать очень строгим допускам: такой стриппер должен снимать с оптического волокна тончайший лаковый слой и при этом не расколоть стекло самого волокна.

Ссылки

  • Стрипперы для волоконно-оптического кабеля, видеоматериалы
  • Снятие изоляции с кабеля (Youtube)

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Синонимы:

колосоуборник, кран, механизм

  • Русахинили
  • Insane in the Mainframe

Полезное


Электромонтажные работы (электромонтаж): виды и особенности

Определение, виды и надежность электромонтажа (электромонтажных работ)

Невозможно представить современный быт или производство без электричества. Оно применяется как для освещения, так и для работы различного рода устройств, систем вентиляции и кондиционирования, отопления, связи и др.

Под электромонтажными работами понимается комплекс строительных работ, осуществляемых при новом строительстве, либо модернизации и реконструкции зданий и сооружений различного предназначения, и предполагающих монтаж электрических сетей электрооборудования. Такие работы включают прокладку наружных и внутренних сетей, монтаж пусковой и защитной аппаратуры, монтаж электрических щитов, коробок, электроосвещения. ГОСТ-23887-79 определяет электромонтажные работы как монтаж электроизделий или их составных частей, имеющих токоведущие элементы.

Под электромонтажом подразумевается весь перечень работ, необходимых для комплексной электрификации объекта. Иначе говоря, он включает комплекс мер по первичному устройству или реконструкции систем обеспечения и управления электроэнергией. Цель электромонтажа — подключение потребителей к источникам электроэнергии, начиная от установки розеток и заканчивая обеспечением системой бесперебойного электроснабжения всего объекта. Качество и сроки электромонтажных работ напрямую зависят от навыков команды специалистов.

В процессе выполнения электромонтажных работ перед исполнителями (электромонтажные организации и пр.) возникают такие сложнейшие задачи, как автоматизация рабочих процессов или установка электрики в сложных производственных цепях.

Электромонтажные работы должны производиться с учетом ряда стандартов, таких как – Правила установки электроснабжения (ПУЭ), Строительные нормы и правила (СНиП), инструкции производителей электрического оборудования.

Виды

На объектах различного назначения проводятся следующие виды электромонтажных работ:

• монтаж электропроводки и оборудования;

• установка защитного оборудования, щитов, счетчиков;

• настройка внешних и внутренних линий;

• монтаж систем электроосвещения;

• электротехнические работы;

• установка рабочего силового электрооборудования;

• введение и наладка источников электроэнергии;

• слаботочные системы и пусконаладочные работы;

• установка и наладка систем видеонаблюдения, связи и сигнализации.

Наши специалисты имеют достаточную квалификацию для проведения электромонтажных работ любого уровня, включая:

• монтаж кабелей, выключателей, розеток, других аксессуаров;

• замену старой проводки и прокладку нового оборудования;

• ввод в эксплуатацию современных бесперебойных источников электроэнергии;

• настройку электроосвещения;

• установку систем видеонаблюдения и сигнализации, наладку сетей,

• монтаж счетчиков, щитов; и так далее.

Безопасность

Основная задача специалистов, выполняющих монтаж электропроводки, состоит в обеспечении безопасности, надежности и соответствия системы электроснабжения требуемому уровню энергопотребления. Неправильно проведенные электромонтажные работы существенно повышают риск аварийных ситуаций, представляя угрозу для материального имущества, жизни и здоровья окружающих людей.

Так, в промышленных объектах, которые обладают высочайшими мощностями оборудования, следует прокладывать кабели с повышенным запасом по пропускной способности, обеспечивающие наилучший уровень надежности. 

При произведении электромонтажных работ выполняются технические мероприятия по обеспечению безопасности работ, согласно действующих норм:

-защитные отключения;

-вывешивание запрещающих плакатов;

-проверка отсутствия напряжения;

-установка заземления;

-ограждение рабочего места и вывешивание предупредительных плакатов.

От качественного электромонтажа и надежности в работе электрики зависят не только безопасность, комфорт и уровень жизнедеятельности людей, но и стабильность работы организаций, предприятий и экономики в целом. При сотрудничестве с компанией

«ВИ Энерджи» Ваша электрика будет работать надежно и без перебоев. Квалифицированное выполнение электромонтажных работ специализированной организацией позволит решать сложнейшие задачи по электроснабжению любых объектов и эффективно реализовать нестандартные проекты.

Официальная 7 Days to Die Wiki

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Основы
    • 2.1 Цепи
    • 2,2 Мощность
    • 2.3 Реле
    • 2.4 Переключатели
  • 3 видеоурока
  • 4 связанных страницы

Описание[]

Электричество позволяет использовать несколько новых предметов с питанием, таких как фонари, датчики, электрические двери и различные ловушки.

Основы[]

Как правило, все подключаемые электрические элементы следуют правилу «один вход — несколько выходов» при соединении вместе двигателей, батарей, ловушек, фонарей, переключателей и реле. Только один электрический элемент может обеспечивать питание одновременно, но все электрические элементы могут передавать энергию нескольким, но не бесконечному количеству элементов одновременно.

Любые 2 электрических устройства могут иметь не более 10 блоков между 2 устройствами, чтобы их можно было соединить с помощью Wire Tool.

Схемы[]

Чтобы использовать предметы с питанием, вам понадобится источник питания и предмет. Источники энергии включают аккумуляторные батареи, генераторные батареи и солнечные батареи. Чтобы завершить базовую схему, с помощью Wire Tool щелкните правой кнопкой мыши источник питания, чтобы начать проводное соединение, затем щелкните правой кнопкой мыши устройство с питанием (например, свет), чтобы разорвать соединение.

Мощность[]

Источники питания имеют мощность, которую они могут обеспечить, и каждый электрический элемент имеет мощность, которую он потребляет. При расчете необходимой мощности сложите мощность всех элементов, которые должны быть запитаны (включая реле и переключатели), и убедитесь, что ваш источник питания обеспечивает по крайней мере сумму всех элементов.

Реле[]

Цепи могут включать реле. Реле могут расширить диапазон проводов между устройствами, а также их можно использовать для организации проводки. Есть два типа реле; обычные реле и реле времени.

Реле времени активируются в определенное время дня, позволяя, например, включать свет ночью.

Каждое реле потребляет мощность цепи, и это необходимо учитывать при расчете мощности, необходимой для цепи.

Важно знать: Реле не передают сигналы между датчиками движения и другими сенсорными устройствами, если вы соедините группу датчиков движения с питанием определенного механизма, любой из датчиков сработает, и если вы не установите реле или переключатель, он сработает. блокировать сигнал. Размещение реле между датчиками, чтобы обеспечить прохождение сигнала для захвата цели сенсорными поверхностями (датчик движения должен обнаружить цель, чтобы пропустить сигнал). Реле любого количества (если это позволяет мощность) можно использовать в цепочке датчиков.

Переключатели[]

Переключатели включают ручные переключатели, которые игроки должны активировать, и автоматические переключатели, такие как датчик движения, которые срабатывают при возникновении событий. Переключатели используются для управления, когда питание выходит за пределы переключателя, например, для ручного включения света или для его включения при обнаружении движения.

Переключатели могут использоваться для управления мощностью, потребляемой «отдыхающей» цепью. Например; датчик движения, потребляющий всего 5 Вт, можно использовать для кратковременного включения автоматической турели, потребляющей 15 Вт. Таким образом, когда турель не нужна, она не потребляет мощность (проблема при использовании батареи). Когда что-то срабатывает датчик движения, он может включить турель.

Каждый переключатель имеет номинальную мощность и, подобно реле, должен учитываться при расчете мощности, необходимой для цепи.

Видеоуроки[]

В приведенных ниже видеороликах рассказывается о создании и использовании электрических предметов, доступных игроку.


Альфа 20 Видео

Верхнее видео для Alpha 19.3

Связанные страницы[]

  • Инструмент для проволоки
  • Блок генераторов
  • Солнечный банк
  • Аккумуляторный блок
  • Электрическое проводное реле
  • Переключатель
  • Прижимная пластина
  • Датчик движения
  • Стойка для растяжки
  • Электрическое реле таймера
  • Ловушка для лезвий
  • Столб электрического ограждения
  • Ловушка для дротиков
  • Автоматическая турель
  • Автоматическая турель для дробовика
  • Динамик
  • Фары
  • Прожектор
  • Убежище v3 (электропитание)

Deutsch

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Проводка — Starbounder — Starbound Wiki

Станция крафта проводки

Вид проводки

Различные логические вентили

Starbound имеет систему проводки , которая позволяет игрокам контролировать состояние элементов питания, включая двери и освещение. Игроки могут использовать систему для настройки кнопок, открывающих двери, а также сложных схем с использованием логических вентилей.

Содержимое

  • 1 Инструменты
  • 2 источника питания
  • 3 предмета с питанием
    • 3.1 Лампа
  • 4 переключателя
    • 4.1 Многоуровневые коммутаторы
    • 4.2 Тематические переключатели
    • 4.3 Переключатели Apex
    • 4.4 Переключатели для птиц
    • 4.5 Переключатели Floran
    • 4.6 Глюк-переключатели
    • 4.7 Человек-переключатель
    • 4. 8 Переключатели Hylotl
    • 4.9 Другие переключатели
  • 5 ворот
    • 5.1 Защелка
    • 5.2 НЕ Переключатель
    • 5.3 Переключатель ИЛИ
    • 5.4 Переключатель И
    • 5.5 Переключатель XOR
    • 5.6 Таймер (полсекунды)
    • 5.7 Таймер обратного отсчета
    • 5.8 Ворота задержки
  • 6 См. также
  • 7 источников

Инструменты

Проводной режим, обновление манипулятора материи, позволяет игроку переключаться на вид проводки, показывая существующие силовые соединения и позволяя устанавливать новые.

Источники питания

Различные объекты могут служить источниками питания для элементов питания, включая включенные переключатели и логические вентили. Самый простой источник питания — вентиль НЕ без питания.

Предметы с питанием

Ряд предметов, таких как двери или источники света, могут получать питание, что приводит к особому эффекту или событию в зависимости от типа предмета. Например, дверь кабины корабля может открываться и закрываться в зависимости от потребляемой мощности.

Дверь, вход которой подключен к источнику питания, больше не может открываться вручную. Он открыт, когда этот источник питания активен, и закрыт, когда этот источник питания выключен. [1]

Лампа

Самый простой предмет с питанием — это Лампа. Он принимает одну входную мощность и не имеет собственной выходной мощности. Он меняет цвет с серого на синий при подаче питания, что делает его полезным для проверки настроек проводки, но, по-видимому, не имеет другого применения.

Переключатели

Переключатель обеспечивает выходную мощность при нажатии или другой активации. Нажимные пластины активны, когда игрок стоит на них, кнопки активны при нажатии, световые датчики активны при воздействии света, а сканеры приближения активны, когда объект находится поблизости. Существует множество типов переключателей, основанных на расе и уровне, а также некоторые, соответствующие определенной теме. Известные стили переключателей включают:

Многоуровневые переключатели

  • Железный рычаг
  • Вольфрамовый рычаг
  • Титановая консоль
  • Консоль Durasteel

Тематические переключатели

  • Консоль Astro
  • Роковая консоль
  • Исполнительная консоль
  • Литейная консоль
  • Литейный выключатель
  • Геометрическая консоль
  • Промышленный компьютер
  • Промышленный дисплей
  • Консоль лунной базы
  • Офисный компьютер
  • Роскошная консоль
  • Безмятежная консоль
  • Консоль станции
  • Тар-консоль
  • Консоль Wave

Переключатели Apex

  • Клавиатура консоли
  • Большая статуя бананового замка
  • Исследовательский терминал

Птичьи переключатели

  • Синий скрытый переключатель
  • Консоль с резной птицей
  • Консоль для резного яйца
  • Резная консоль пламени
  • Большая резная консоль
  • Желтый скрытый переключатель

Floran Switches

  • Охотничья нажимная пластина
  • Маленькая деревянная консоль

Переключатели сбоев

  • Канализационный клапан
  • Драгоценный переключатель
  • Подозрительная демонстрационная броня
  • Средневековый переключатель книжного шкафа
  • Прижимная пластина
  • Серый скрытый переключатель
  • Рычаг переключения
  • Настенные скобы (переключатель)

Человек-переключатель

  • Детектор движения
  • Сканер отпечатков пальцев
  • Сканер глаза
  • Панель управления безопасностью

Переключатели Hylotl

  • Консоль Hi-Tech
  • Стандартный рычаг

Другие переключатели

  • Сканер приближения
  • Датчик освещенности
  • Датчик жидкости
  • Большая красная кнопка
  • Клапан котла
  • Темный Компьютер
  • Отдельно стоящая консоль
  • Неоновая голограмма
  • Компьютер миротворца
  • Консоль Sharp
  • Маленькая напольная кнопка
  • Маленькая настенная кнопка
  • Маленький настенный выключатель
  • Маленькая настенная кнопка
  • Крошечный настенный выключатель
  • Сундук-ловушка
  • Настенная кнопка
  • Настенная клавиатура

Gates

Gate — это размещаемый объект, который принимает одно или несколько входных соединений питания и обеспечивает одно выходное соединение питания. Выходная мощность зависит от типа затвора, а также от состояния входной мощности.

При размещении ворота отображаются синим цветом, если их текущая выходная мощность включена, и серым, если их текущая выходная мощность отключена.

Защелка

Защелка (или в данном случае D-защелка) принимает два входа. Его выходная мощность соответствует мощности входа A, пока вход B положительный (включен). Если вход B не включен или выключен, состояние выхода сохраняется в том состоянии, в котором оно было ранее, когда вход B был активен. Затем он автоматически скорректирует себя (при необходимости) до любого состояния, отображаемого на входе A, когда вход B снова активируется.

Переключатель НЕ

Затвор НЕ (также известный как инвертор) принимает один вход питания. Его выходная мощность включена, если входная мощность отключена; в противном случае он выключен.

Переключатель ИЛИ

Затвор ИЛИ принимает два входа питания. Его выходная мощность включена, если включено хотя бы одно входное питание; в противном случае он выключен.

Переключатель И

Логический элемент И принимает два входа питания. Его выходная мощность включена, если включены обе входные мощности; в противном случае он выключен.

Переключатель XOR

Вентиль XOR принимает два входа питания. Его выходная мощность включена, если ровно одна входная мощность отключена, а другая включена; в противном случае он выключен.

Таймер (полсекунды)

Таймер принимает один вход питания. Его выход попеременно включается и выключается, меняясь один раз в 1/2 секунды. Когда на его вход подается питание, его выход останавливается в своем текущем состоянии.

Таймер обратного отсчета

При активации таймер ведет обратный отсчет с интервалом от 1 до 5 перед отключением. Время обратного отсчета можно настроить, взаимодействуя с переключателем или объединив несколько таймеров вместе.

Логический вентиль задержки

Этот логический вентиль вызывает кратковременную задержку проходящего через него сигнала.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *