Электросхема МАЗ | новости СпецМаш
Насколько бы не были унифицированными модели автомобилей минского автозавода, всегда стоит помнить, что электросхема МАЗ априори не может быть идентичной для каждого, отдельно взятого транспортного средства. И при необходимости провести диагностику электрооборудования или выполнить его ремонт следует подбирать именно тот документ, который соответствует конкретной модификации.
В первую очередь, подобная строгость нужна самому водителю или механику, чтобы избежать траты времени при поиске и сопоставлении схем с реальным расположением. Например, электросхема МАЗ 5551 предусматривает наличие на приборной панели элементов, относящихся к механизму подъема кузова, а также включатели фонарей освещения сцепки и знака автопоезда, плюс прочие специфические приборы и регуляторы.
Это вполне оправданно, так как автомобили этой модели относятся к категории самосвалов и могут быть использованы для создания автопоездов.
В то же время, даже внутри одной модели могут существовать ощутимые различия из-за неодинаковой мощности используемых агрегатов заводской установки или самостоятельного изменения конструкции узлов и механизмов. И если в первом варианте проблемы с идентификацией оборудования возникают достаточно редко, то самостоятельно измененная электросхема автомобиля МАЗ может поставить в тупик даже опытного автоэлектрика, а эти люди видели очень многое!
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Впрочем, главное даже не это (с определением как-нибудь да разберетесь), главное то, что любое нужное вам электрооборудование МАЗ вы сможете найти в каталоге компании «СпецМаш» и купить по приемлемым (дешевле, чем у любого нашего конкурента) ценам. Причем, если хорошенько постараться, то у нас вы сможете найти вполне официальные аналоги тем «штучкам», которые придумал какой-нибудь доморощенный «кулибин». Что касается качества нашей продукции, то абсолютно все изделия наших предприятий проходят обязательную сертификацию, то есть, проверяются «от и до», и в продажу поступает только абсолютно надежные приборы, соответствующие требованиям автопроизводителя.
1 3416.3711010 Фара
2 2606-3726010 Указатель поворота передний
4 ПФ233-3738000ЭА Фонарь сигнальный
5 346621 2227 Лампа А24-5Т ГОСТ 2023-75
7 МЭ237-3730040Э Электродвигатель
7 МЭ237-3730040Э Электродвигатель
8 С306/С307-3721000 Комплект электрических сигналов
9 РС951А-3726010 Прерыватель указателей поворота
10 Ар112-7903000 Антенна
11 1602. 3741000 Клапан электрический для пневмосигнала
12 ХГ2.021.030-14 Магнитола в комплекте с динамиками
13 44.5205010 Стеклоочиститель
14 81.25902-0046 Электронный блок ЭФУ
15 47КВ Розетка 47КВ
16 12.3741000 Сопротивление добавочное
17 РС530-3721000-Э Реле
18 111.3722000-Э Блок предохранителей
19 Пр112-3722000 Блок предохранителей
20 64221-3722023 Панель блоков предохранителей и реле
21 23.3722000-01 Блок предохранителей и реле
22 2312.3803010-03 Блок контрольных ламп
23 УК168-3810010 Приемник указателя давления
24 11.3704000 Кнопка управления дистанционного включения массы
24 11. 3704000 Кнопка управления дистанционного включения массы
25 3812.371000-02.09 Выключатель унифицированный
27 П147-3709000-09.11 Переключатель
28 58.3710000-01 Переключатель света центральный
29 2806-3801010 Комбинация приборов
30 2521-3813010 Тахометр электронный
31 ГЛ2.788.000 Тахометр
32 3812.3710000-02.23 Выключатель обогрева зеркал
33 3812.3710000-02.38 Выключатель фонаря знака автопоезда
34 3812.3710000-02.17 Выключатель холодильника
35 3812.3710000-02.04 Выключатель заднего противотуманного фонаря
36 3812.3710000-10.03 Выключатель противотуманных фар
37 2212-3803010-07 Лампа контрольная включения сигнала поворота
38 2212-3803010-08 Лампа контрольная включения сигнала поворота прицепа
39 2212-3803010-28 Лампа контрольная включения дальнего света фар
40 2212-3803010-11 Лампа контрольная
41 2212-3803010-17 Лампа контрольная включения электрофакельного подогревателя
42 2212-3803010-23 Лампа контрольная
43 2212-3503010-13 Лампа контрольная
44 2212-3803010-14 Лампа контрольная включения блокировки межосевого дифференциала
45 2212-3803010-41 Заглушка
46 3812. 3710000-02.27 Выключатель блокировки поворотной оси полуприцепа
47 3812.3710000-02.29 Выключатель фары освещения сцепки
48 3812.3710000-02.09 Выключатель унифицированный
50 3812.3710000-02.05 Выключатель фары освещения сцепки
51 67.3761000 Таймер
52 441-3761000 Электронный терморегулятор
53 2506.3731010 Фонарь габаритный
53 2506.3731010 Фонарь габаритный
54 ПК142-3714000 Плафон освещения кабины
54 ПК142-3714000 Плафон освещения кабины
55 11.3714010-50 Плафон освещения кабины
56 6606.3709000 Переключатель указателей поворотов, ближнего и дальнего света
57 4006. 3709000 Переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей
58 14.3726010Э Повторитель боковой указателя поворотов
59 ММ370-3829010-УХЛ Датчик давления воздуха
60 ММ111Д-3810600Э Датчик аварийного давления
61 ТМ112-3808000Э Датчик сигнализатора температуры
62 171.3711010Э Фара-прожектор
63 ПС326-3723100 Розетка штепсельная дополнительная
64 ПС325-3723100 Розетка штепсельная
65 15.8106000 Подогреватель
66 ФП316-3731000 Световозвращатель
66 ФП316-3731000 Световозвращатель
66 ФП316-3731000 Световозвращатель
66 ФП316-3731000 Световозвращатель
66 ФП316-3731000 Световозвращатель
66 ФП316-3731000 Световозвращатель
67 42.
68 348 11111 39 Аккумуляторная батарея
69 ВК860Б-3737010Э Выключатель «массы»
70 ММ125Б-3810600-Э Включатель пневматический сигнала торможения, блокировки
71 5320-3721500 Электропневмоклапан
72 3506.3716010 Фонарь задний правый
73 3516.3716010 Фонарь задний левый
74 ФП135-3716010Г Фонарь заднего хода
74 ФП135-3716010Г Фонарь заднего хода
75 2412.3716010 Фонарь задний противотуманный
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=110&group=152
электросхема — МАЗ
Меню сайта Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Форма входа | Электросхемы автомобилей МАЗ МАЗ 101 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 501 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 502 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 525 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 529 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 530 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 535 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 537 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 543 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 500 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 503 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 504 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 505 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 509 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 511 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 515 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 516 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 541 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 7310 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 7410 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 7910 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 7912 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 7917 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 547 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 7916 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 7904 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 79221 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 7906 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 7907 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 4370 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 4570 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 5336 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 5337 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 5432 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 5433 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 5434 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 5442 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 5516 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 5551 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 6303 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 6317 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 6417 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 6425 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 6430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала МАЗ 5309 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала | Друзья сайта |
MAZ 5337 (KS-3577-4) Mobile Crane For Sale Estonia Tammiku, VX27267
MAZ 5337
Цена по запросу
ZIL 130
Цена
Caterpillar MultiDocker CH-555-3501
.
МАЗ
цена по запросу
SCANIA R500 + HMF
26 900 €
Новый КС 55727-1, 7 на шасси МАЗ
цена по запросу
Посмотреть все фото
1/6
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
Цена:
по запросу
По запросу
Связаться с продавцом
Марка МАЗ
Модель 5337 (КС-3577-4)
Тип мобильный кран
Первая регистрация 1992
Расположение Эстония Таммику
Размещено на более 1 месяца
Machineryline ID VX27267
Двигатель
Мощность 132 кВт (180 л. с.)
Топливо дизель
Объем 11150 см³
Коробки передач
Тип руководство
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
VIN XTM533700N0012539
Цвет красный
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
МАЗ 5337 цена по запросу Передвижной кран Эстония, Таммику ЗИЛ 130 цена по запросу Передвижной кран Эстония, Таммику МАЗ цена по запросу Передвижной кран Эстония, Таммику СКАНИЯ R500 + ДВС €26,900 Передвижной кран 2008 г. 948800 км Эстония, Пурку(Trolley)Buses + Trucks MAZ Minsk Belarus – Myn Transport Blog
Minsk Automobile Plant ( MAZ , Belarusian: Адкрытaе Акцыянэрнaе Таварыства «Мінскі аўтамабільны завод», Open JSC Minsky Automobilny Zavod ) — государственное объединение автопроизводителей Беларуси, одно из крупнейших в Восточной Европе.
История
Марки Беларуси с грузовиками МАЗ (1998 г.)
Построен вскоре после Второй мировой войны. В первой модели МАЗ (МАЗ-200) использовались двухтактные двигатели, разработанные General Motors. В дальнейшем были разработаны и внедрены в серию МАЗ-500 собственные оригинальные двигатели. Не только сам завод, но и вся жилая инфраструктура были построены в сжатые сроки. Жилые дома, магазины, поликлиники, кинотеатры и т. д. строились в непосредственной близости от завода МАЗ, обеспечивая заводчан местными (хотя и ограниченными) потребностями. На многих стройках совместно с белорусскими строителями работали немецкие военнопленные. Большинство этих зданий эксплуатируются до сих пор.
Производит большегрузные автомобили, автобусы, троллейбусы, дорожные тягачи и полуприцепы для грузовиков с полуприцепом, а также краны. МАЗ был и, возможно, является крупнейшим в мире производителем ТЭЛов ( T ransporter — E Rector — L пусковых установок) для многих мобильных баллистических ракет в мире, начиная с широко распространенного MAZ-543, используемого для перевозки и запуска от Scud B до впечатляющего 8-осного TEL недавнего Topol M.
В конце советских времен МАЗ был крупнейшим производителем большегрузных автомобилей в Советском Союзе и единственным для некоторых категорий грузовиков. После распада Советского Союза производство МАЗа существенно сократилось, как это произошло со многими предприятиями сверхиндустриальной Беларуси, ориентированными на нужды очень большой страны. Вышеупомянутое производство транспортных средств общественного транспорта стало результатом последующей диверсификации компании.
Организация
В состав объединения входит собственно завод МАЗ, расположенный в г. Минске, который является головным предприятием объединения, а также несколько подсобных предприятий:
- РУП «БААЗ» (г. Барановичи)
- РУП «ОЗАА» (в Осиповичах)
- РУА «КЗТШ» (г. Жодино)
- РУП «Літмаш» (г. Минск),
- ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск)
- РУП «СтройМАЗтрест» (г.Минск)
В некоторые моменты своей истории МАЗ «объединялся» с другим предприятием большегрузного автомобилестроения — БЕЛАЗом, также расположенным в Минской области.
В 1991 году подразделение, специализирующееся на тяжелой колесной военной технике, было выделено в отдельное предприятие МЗКТ.
Продукция
Среди других новинок городские автобусы МАЗ (см. фото ниже) курсируют по всей Беларуси, а также в России, Украине, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии.
В Сербии в сотрудничестве с местной компанией BIK (Bus Industries Kragujevac) согласовано производство автобусов с газовым двигателем BIK-203, которые базируются на платформе модели МАЗ-203. Эти автобусы были доставлены в несколько сербских городов для использования в компаниях общественного транспорта.
МАЗ-МАН
В 1997 году совместно с «МАН» было создано совместное белорусско-германское предприятие ОАО «МАЗ-МАН» г. Минск, которое к 1998 году наладило полномасштабное производство большегрузных автомобилей с использованием F90 Кабины MAN были представлены в 1986 году и заменили их в 1994 году. Производство кабин для грузовиков требует огромных и дорогих инструментов, что делает этот вид переработки существующей конструкции привлекательным. В то время как производство тракторов для международной торговли с компоновкой шасси 4 × 2 и 6 × 4 было заявленной целью, разработка правил выхлопных газов в ЕС превратила это в иллюзию. На базе МАЗ-МАН выпускались бетоносмесители, топливозаправщики, бортовые грузовики, самосвалы, фронтальные погрузчики и др.
Продукция белорусско-германской компании продемонстрировала преимущества технологии, созданной путем объединения возможностей и опыта автопроизводителей двух стран. По сравнению с европейскими моделями того же класса и качества продукция МАЗ-МАН в среднем на 30% дешевле. В настоящее время 98% автомобилей МАЗ-МАН соответствуют стандарту Евро-3, а для продажи в ЕС потребуется минимум Евро-5, а к 2014 году — Евро-6.
2003 г. При этом в 2003 г. выпуск продукции по сравнению с 2002 г. увеличился на 50%.
28 ноября 2005 г. МАЗ-МАН продал покупателям 1000 первых тягачей МАЗ-МАН.
Модели
Автобусы МАЗ-203 и МАЗ-206
МАЗ-447131
Самосвал с кабиной MAN F90
- МАЗ-200 (1950 г., выпускался ЯАЗом с 1947-1950 гг.)
- МАЗ-200В (1952 г., тягач МАЗ-200)
- МАЗ-205 (1950 г., самосвальный вариант МАЗ-200)
- МАЗ-500/МАЗ-500А (1965)
- МАЗ-501 (1955 г., вариант лесовоза МАЗ-200)
- МАЗ-501В (тягач-прицеп МАЗ-501)
- МАЗ-502 (1957 г., версия 4х4 МАЗ-200)
- МАЗ-502В (тягач вариант МАЗ-502)
- МАЗ-503/МАЗ-503А (1958 г., самосвальный вариант МАЗ-500)
- МАЗ-504/МАЗ-504А (1965 г. )
- МАЗ-505 (1962 г., опытный образец 4х4 на базе МАЗ-500)
- МАЗ-506 (1954 г., прототип самосвала на базе МАЗ-205)
- МАЗ-509(1969 г., вариант лесовоза МАЗ-500)
- МАЗ-510 (1965 г., прототип самосвала на базе МАЗ-503)
- МАЗ-511 (самосвальный вариант МАЗ-500)
- МАЗ-512/МАЗ-500С (холодная модификация МАЗ-500)
- МАЗ-513/МАЗ-500Ю (жаркий вариант МАЗ-500)
- МАЗ-514 (1969 г., прототип трехосного грузовика)
- МАЗ-515 (1965 г., прототип трехосного грузовика)
- МАЗ-516 (1969 г.)
- МАЗ-520 (1972 г., опытный образец на базе МАЗ-504)
- МАЗ-525 (1951 г., позже построен на БелАЗе)
- МАЗ-529 (1958 г.)
- МАЗ-530 (1957 г., позже построен на БелАЗе)
- МАЗ-532 (1957 г., прототип внедорожника)
- МАЗ-535 (1958 г.)
- МАЗ-537 (1959 г.)
- МАЗ-541 (1956 г., самолет-буксир на базе МАЗ-525)
- МАЗ-543/МАЗ-7310 (1962 г.)
- МАЗ-547/МАЗ-7916 (1972 г. )
- МАЗ-2000 (1988 г.в., опытный образец)
- МАЗ-4370 (1999 г.)
- МАЗ-4371 (2003 г.)
- МАЗ-4380
- МАЗ-4471
- МАЗ-4570 (2002 г.)
- МАЗ-5309 (2008 г.)
- МАЗ-5335 (1977 г.)
- МАЗ-5336 (1978 г.)
- МАЗ-5337 (1978 г.)
- МАЗ-5340
- МАЗ-5428 (1977 г.)
- МАЗ-5429 (1978 г.)
- МАЗ-5430 (1977)
- МАЗ-5432 (1981 г.)
- МАЗ-5433
- МАЗ-5434 (1990 г.)
- МАЗ-5440
- МАЗ-5442
- МАЗ-5516
- МАЗ-5549 (1978 г.)
- МАЗ-5551 (1985 г.)
- МАЗ-6303
- МАЗ-6310
- МАЗ-6312
- МАЗ-6317 (1991 г.)
- МАЗ-6417
- МАЗ-6422 (1978 г.)
- МАЗ-6425
- МАЗ-6430
- МАЗ-6440 (2011)
- МАЗ-6501
- МАЗ-6516
- МАЗ-6517
- МАЗ-7410 (на базе МАЗ-543)
- МАЗ-7904 (1982 г. , прототип)
- МАЗ-7906 (1984 г., прототип)
- МАЗ-7907 (1985 г.)
- МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)
- МАЗ-7912 (1977 г.)
- МАЗ-7917 (1984 г.)
- МАЗ-7922 (1990 г., прототип)
- МАЗ-79221 (1996 г., позже МЗКТ)
Автобусы:
- МАЗ-101 (1993 г.)
- МАЗ-103 Омнибус (1996 г.)
- Троллейбус МАЗ-103Т (1999 г.)
- МАЗ-104
- МАЗ-105 Сочлененный автобус (1997 г.)
- МАЗ-107
- МАЗ-152 Городской автобус (1999 г.)
- МАЗ-171 Аэробус (2005 г.)
- МАЗ-203 Омнибус (2005 г.)
- МАЗ-205 (2009 г.)
- МАЗ-206 Омнибус (2006 г.)
- МАЗ-226
- МАЗ-231
- МАЗ-241
- МАЗ-251 (2006 г.)
- МАЗ-256 Омнибус (2006 г.)
Специальные модели
MAZ-537
MAZ-543
MAZ-7917
- MAZ-535/MAZ-537 –537 –537 –537 –537- разработан в начале 1960-х годов и предназначался для перевозки ракет и танков различных типов.
- МАЗ-543 — МАЗ-543 также предназначен для перевозки ракет средней и большой дальности и имеет те же характеристики, что и МАЗ-537. МАЗ-543 наиболее известен как мобильная пусковая установка ракет «Скад». Кроме того, существуют различные модификации автомобиля, такие как МАЗ-547 в качестве мобильной пусковой установки для ракет СС-20 или МАЗ-7917 в качестве пусковой установки межконтинентальной ракеты «Тополь».
- МАЗ-7904 — МАЗ-7904 — самая большая колесная машина, которая когда-либо создавалась для военных целей в СССР. Прототип был разработан в 1982 в качестве машины поддержки межконтинентальных баллистических ракет, но так и не был запущен в производство. Автомобиль был найден в 2007 году в ангаре на Байконуре.
- МАЗ-7907 — МАЗ-7907 — 12-осная 24-колесная машина для перевозки межконтинентальных баллистических ракет, разработанная в 1985 году, из которых было изготовлено два прототипа. По крайней мере, один, похоже, использовался после распада СССР для перевозки частей мостов и кораблей.