Электросхема маз 5337: Электросхема МАЗ | новости СпецМаш

Электросхема МАЗ | новости СпецМаш

    Насколько бы не были унифицированными модели автомобилей минского автозавода, всегда стоит помнить, что электросхема МАЗ априори не может быть идентичной для каждого, отдельно взятого транспортного средства. И при необходимости провести диагностику электрооборудования или выполнить его ремонт следует подбирать именно тот документ, который соответствует конкретной модификации.

   В первую очередь, подобная строгость нужна самому водителю или механику, чтобы избежать траты времени при поиске и сопоставлении схем с реальным расположением. Например, электросхема МАЗ 5551 предусматривает наличие на приборной панели элементов, относящихся к механизму подъема кузова, а также включатели фонарей освещения сцепки и знака автопоезда, плюс прочие специфические приборы и регуляторы.

  Это вполне оправданно, так как автомобили этой модели относятся к категории самосвалов и могут быть использованы для создания автопоездов.

В то же время, подобное оборудование не устанавливается на 5337-ую модель, так как это либо бортовой автомобиль, либо шасси, на котором устанавливается различное специальное оборудование – краны, мусоросборщики, автоцистерны и так далее. То есть, электросхема МАЗ 5337 должна включать в себя совсем другие элементы.

   В то же время, даже внутри одной модели могут существовать ощутимые различия из-за неодинаковой мощности используемых агрегатов заводской установки или самостоятельного изменения конструкции узлов и механизмов. И если в первом варианте проблемы с идентификацией оборудования возникают достаточно редко, то самостоятельно измененная электросхема автомобиля МАЗ может поставить в тупик даже опытного автоэлектрика, а эти люди видели очень многое!

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

    Впрочем, главное даже не это (с определением как-нибудь да разберетесь), главное то, что любое нужное вам электрооборудование МАЗ вы сможете найти в каталоге компании «СпецМаш» и купить по приемлемым (дешевле, чем у любого нашего конкурента) ценам. Причем, если хорошенько постараться, то у нас вы сможете найти вполне официальные аналоги тем «штучкам», которые придумал какой-нибудь доморощенный «кулибин». Что касается качества нашей продукции, то абсолютно все изделия наших предприятий проходят обязательную сертификацию, то есть, проверяются «от и до», и в продажу поступает только абсолютно надежные приборы, соответствующие требованиям автопроизводителя.

1     3416.3711010     Фара    
2     2606-3726010     Указатель поворота передний        

3     ФГ152А-3743010     Фара противотуманная    
4     ПФ233-3738000ЭА     Фонарь сигнальный    
5     346621 2227     Лампа А24-5Т ГОСТ 2023-75    
7     МЭ237-3730040Э     Электродвигатель    
7     МЭ237-3730040Э     Электродвигатель    
8     С306/С307-3721000     Комплект электрических сигналов    
9     РС951А-3726010     Прерыватель указателей поворота    
10     Ар112-7903000     Антенна    
11     1602. 3741000     Клапан электрический для пневмосигнала    
12     ХГ2.021.030-14     Магнитола в комплекте с динамиками            
13     44.5205010     Стеклоочиститель    
14     81.25902-0046     Электронный блок ЭФУ    
15     47КВ     Розетка 47КВ    
16     12.3741000     Сопротивление добавочное    
17     РС530-3721000-Э     Реле    
18     111.3722000-Э     Блок предохранителей    
19     Пр112-3722000     Блок предохранителей    
20     64221-3722023     Панель блоков предохранителей и реле    
21     23.3722000-01     Блок предохранителей и реле    
22     2312.3803010-03     Блок контрольных ламп    
23     УК168-3810010     Приемник указателя давления    
24     11.3704000     Кнопка управления дистанционного включения массы    
24     11. 3704000     Кнопка управления дистанционного включения массы    
25     3812.371000-02.09     Выключатель унифицированный    
26     32.3710000     Выключатель аварийной сигнализации    
27     П147-3709000-09.11     Переключатель    
28     58.3710000-01     Переключатель света центральный    
29     2806-3801010     Комбинация приборов    
30     2521-3813010     Тахометр электронный    
31     ГЛ2.788.000     Тахометр    
32     3812.3710000-02.23     Выключатель обогрева зеркал    
33     3812.3710000-02.38     Выключатель фонаря знака автопоезда    
34     3812.3710000-02.17     Выключатель холодильника    
35     3812.3710000-02.04     Выключатель заднего противотуманного фонаря    
36     3812.3710000-10.03     Выключатель противотуманных фар    
37     2212-3803010-07     Лампа контрольная включения сигнала поворота    
38     2212-3803010-08     Лампа контрольная включения сигнала поворота прицепа    
39     2212-3803010-28     Лампа контрольная включения дальнего света фар    
40     2212-3803010-11     Лампа контрольная    
41     2212-3803010-17     Лампа контрольная включения электрофакельного подогревателя    
42     2212-3803010-23     Лампа контрольная    
43     2212-3503010-13     Лампа контрольная    
44     2212-3803010-14     Лампа контрольная включения блокировки межосевого дифференциала    
45     2212-3803010-41     Заглушка    
46     3812. 3710000-02.27     Выключатель блокировки поворотной оси полуприцепа    
47     3812.3710000-02.29     Выключатель фары освещения сцепки    
48     3812.3710000-02.09     Выключатель унифицированный    
49     3812.3710000-02.28     Выключатель блокировки межколесного дифференциала    
50     3812.3710000-02.05     Выключатель фары освещения сцепки    
51     67.3761000     Таймер    
52     441-3761000     Электронный терморегулятор    
53     2506.3731010     Фонарь габаритный    
53     2506.3731010     Фонарь габаритный    
54     ПК142-3714000     Плафон освещения кабины    
54     ПК142-3714000     Плафон освещения кабины    
55     11.3714010-50     Плафон освещения кабины    
56     6606.3709000     Переключатель указателей поворотов, ближнего и дальнего света    
57     4006. 3709000     Переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей    
58     14.3726010Э     Повторитель боковой указателя поворотов        
59     ММ370-3829010-УХЛ     Датчик давления воздуха    
60     ММ111Д-3810600Э     Датчик аварийного давления    
61     ТМ112-3808000Э     Датчик сигнализатора температуры    
62     171.3711010Э     Фара-прожектор    
63     ПС326-3723100     Розетка штепсельная дополнительная    
64     ПС325-3723100     Розетка штепсельная    
65     15.8106000     Подогреватель    
66     ФП316-3731000     Световозвращатель    
66     ФП316-3731000     Световозвращатель    
66     ФП316-3731000     Световозвращатель    
66     ФП316-3731000     Световозвращатель    
66     ФП316-3731000     Световозвращатель    
66     ФП316-3731000     Световозвращатель    
67     42.
3827600     Датчик указателя уровня топлива    
68     348 11111 39     Аккумуляторная батарея    
69     ВК860Б-3737010Э     Выключатель «массы»    
70     ММ125Б-3810600-Э     Включатель пневматический сигнала торможения, блокировки        
71     5320-3721500     Электропневмоклапан    
72     3506.3716010     Фонарь задний правый    
73     3516.3716010     Фонарь задний левый    
74     ФП135-3716010Г     Фонарь заднего хода    
74     ФП135-3716010Г     Фонарь заднего хода    
75     2412.3716010     Фонарь задний противотуманный    
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=110&group=152

электросхема — МАЗ

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа

Электросхемы автомобилей МАЗ


МАЗ 101 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 103 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 104 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 105 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 107 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 203 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 205 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 206 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 226 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 256 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 152 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 251 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 231 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 200 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 

МАЗ 205 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 501 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 502 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 525 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала   
МАЗ 529 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала   
МАЗ 530 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 535 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 537 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 543 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 500 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 503 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 504 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 505 Электросхема СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 509 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 511 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 515 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 516 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 541 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 7310 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала   
МАЗ 7410 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 7910 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 7912 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала   
МАЗ 7917 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала   
МАЗ 547 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 7916 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 7904 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 79221 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 7906 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 7907 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 4370 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 4570 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 5336 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 5337 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 5432 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 5433 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 5434 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 5442 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 5516 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 5551 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 6303 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 6317 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 6417 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 6425 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 6430 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 
МАЗ 5309 Электросхема  СКАЧАТЬ   /   СКАЧАТЬ с зеркала 

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • MAZ 5337 (KS-3577-4) Mobile Crane For Sale Estonia Tammiku, VX27267

    MAZ 5337

    Цена по запросу

    ZIL 130

    Цена

    Caterpillar MultiDocker CH-555-3501

    .

    МАЗ

    цена по запросу

    SCANIA R500 + HMF

    26 900 €

    Новый КС 55727-1, 7 на шасси МАЗ

    цена по запросу

    Посмотреть все фото

    1/6

    PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

    Цена:

    по запросу

    По запросу

    Связаться с продавцом

    Марка МАЗ

    Модель 5337 (КС-3577-4)

    Тип мобильный кран

    Первая регистрация 1992

    Расположение Эстония Таммику

    Размещено на более 1 месяца

    Machineryline ID VX27267

    Двигатель

    Мощность 132 кВт (180 л. с.)

    Топливо дизель

    Объем 11150 см³

    Коробки передач

    Тип руководство

    Состояние

    Состояние б/у

    Подробнее

    VIN XTM533700N0012539

    Цвет красный

    Важно

    Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

    Советы по покупке

    Советы по безопасности

    Продажа техники или транспортных средств?

    Вы можете сделать это с нами!

    Похожие объявления

    МАЗ 5337 цена по запросу Передвижной кран Эстония, Таммику ЗИЛ 130 цена по запросу Передвижной кран Эстония, Таммику МАЗ цена по запросу Передвижной кран Эстония, Таммику СКАНИЯ R500 + ДВС €26,900 Передвижной кран 2008 г. 948800 км Эстония, Пурку

    (Trolley)Buses + Trucks MAZ Minsk Belarus – Myn Transport Blog

    Minsk Automobile Plant  ( MAZ , Belarusian: Адкрытaе Акцыянэрнaе Таварыства «Мінскі аўтамабільны завод»,  Open JSC Minsky Automobilny Zavod ) — государственное объединение автопроизводителей Беларуси, одно из крупнейших в Восточной Европе.

    История

    Марки Беларуси с грузовиками МАЗ (1998 г.)

    Построен вскоре после Второй мировой войны. В первой модели МАЗ (МАЗ-200) использовались двухтактные двигатели, разработанные General Motors. В дальнейшем были разработаны и внедрены в серию МАЗ-500 собственные оригинальные двигатели. Не только сам завод, но и вся жилая инфраструктура были построены в сжатые сроки. Жилые дома, магазины, поликлиники, кинотеатры и т. д. строились в непосредственной близости от завода МАЗ, обеспечивая заводчан местными (хотя и ограниченными) потребностями. На многих стройках совместно с белорусскими строителями работали немецкие военнопленные. Большинство этих зданий эксплуатируются до сих пор.

    Производит большегрузные автомобили, автобусы, троллейбусы, дорожные тягачи и полуприцепы для грузовиков с полуприцепом, а также краны. МАЗ был и, возможно, является крупнейшим в мире производителем ТЭЛов ( T ransporter — E Rector — L пусковых установок) для многих мобильных баллистических ракет в мире, начиная с широко распространенного MAZ-543, используемого для перевозки и запуска от Scud B до впечатляющего 8-осного TEL недавнего Topol M.

    В конце советских времен МАЗ был крупнейшим производителем большегрузных автомобилей в Советском Союзе и единственным для некоторых категорий грузовиков. После распада Советского Союза производство МАЗа существенно сократилось, как это произошло со многими предприятиями сверхиндустриальной Беларуси, ориентированными на нужды очень большой страны. Вышеупомянутое производство транспортных средств общественного транспорта стало результатом последующей диверсификации компании.

    Организация

    В состав объединения входит собственно завод МАЗ, расположенный в г. Минске, который является головным предприятием объединения, а также несколько подсобных предприятий:

    • РУП «БААЗ» (г. Барановичи)
    • РУП «ОЗАА» (в Осиповичах)
    • РУА «КЗТШ» (г. Жодино)
    • РУП «Літмаш» (г. Минск),
    • ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск)
    • РУП «СтройМАЗтрест» (г.Минск)

    В некоторые моменты своей истории МАЗ «объединялся» с другим предприятием большегрузного автомобилестроения — БЕЛАЗом, также расположенным в Минской области.

    В 1991 году подразделение, специализирующееся на тяжелой колесной военной технике, было выделено в отдельное предприятие МЗКТ.

    Продукция

    Среди других новинок городские автобусы МАЗ (см. фото ниже) курсируют по всей Беларуси, а также в России, Украине, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии.

    В Сербии в сотрудничестве с местной компанией BIK (Bus Industries Kragujevac) согласовано производство автобусов с газовым двигателем BIK-203, которые базируются на платформе модели МАЗ-203. Эти автобусы были доставлены в несколько сербских городов для использования в компаниях общественного транспорта.

    МАЗ-МАН

    В 1997 году совместно с «МАН» было создано совместное белорусско-германское предприятие ОАО «МАЗ-МАН» г. Минск, которое к 1998 году наладило полномасштабное производство большегрузных автомобилей с использованием F90 Кабины MAN были представлены в 1986 году и заменили их в 1994 году. Производство кабин для грузовиков требует огромных и дорогих инструментов, что делает этот вид переработки существующей конструкции привлекательным. В то время как производство тракторов для международной торговли с компоновкой шасси 4 × 2 и 6 × 4 было заявленной целью, разработка правил выхлопных газов в ЕС превратила это в иллюзию. На базе МАЗ-МАН выпускались бетоносмесители, топливозаправщики, бортовые грузовики, самосвалы, фронтальные погрузчики и др.

    Продукция белорусско-германской компании продемонстрировала преимущества технологии, созданной путем объединения возможностей и опыта автопроизводителей двух стран. По сравнению с европейскими моделями того же класса и качества продукция МАЗ-МАН в среднем на 30% дешевле. В настоящее время 98% автомобилей МАЗ-МАН соответствуют стандарту Евро-3, а для продажи в ЕС потребуется минимум Евро-5, а к 2014 году — Евро-6.

    2003 г. При этом в 2003 г. выпуск продукции по сравнению с 2002 г. увеличился на 50%.

    28 ноября 2005 г. МАЗ-МАН продал покупателям 1000 первых тягачей МАЗ-МАН.

    Модели

    Автобусы МАЗ-203 и МАЗ-206

    МАЗ-447131

    Самосвал с кабиной MAN F90

    • МАЗ-200 (1950 г., выпускался ЯАЗом с 1947-1950 гг.)
    • МАЗ-200В (1952 г., тягач МАЗ-200)
    • МАЗ-205 (1950 г., самосвальный вариант МАЗ-200)
    • МАЗ-500/МАЗ-500А (1965)
    • МАЗ-501 (1955 г., вариант лесовоза МАЗ-200)
    • МАЗ-501В (тягач-прицеп МАЗ-501)
    • МАЗ-502 (1957 г., версия 4х4 МАЗ-200)
    • МАЗ-502В (тягач вариант МАЗ-502)
    • МАЗ-503/МАЗ-503А (1958 г., самосвальный вариант МАЗ-500)
    • МАЗ-504/МАЗ-504А (1965 г. )
    • МАЗ-505 (1962 г., опытный образец 4х4 на базе МАЗ-500)
    • МАЗ-506 (1954 г., прототип самосвала на базе МАЗ-205)
    • МАЗ-509(1969 г., вариант лесовоза МАЗ-500)
    • МАЗ-510 (1965 г., прототип самосвала на базе МАЗ-503)
    • МАЗ-511 (самосвальный вариант МАЗ-500)
    • МАЗ-512/МАЗ-500С (холодная модификация МАЗ-500)
    • МАЗ-513/МАЗ-500Ю (жаркий вариант МАЗ-500)
    • МАЗ-514 (1969 г., прототип трехосного грузовика)
    • МАЗ-515 (1965 г., прототип трехосного грузовика)
    • МАЗ-516 (1969 г.)
    • МАЗ-520 (1972 г., опытный образец на базе МАЗ-504)
    • МАЗ-525 (1951 г., позже построен на БелАЗе)
    • МАЗ-529 (1958 г.)
    • МАЗ-530 (1957 г., позже построен на БелАЗе)
    • МАЗ-532 (1957 г., прототип внедорожника)
    • МАЗ-535 (1958 г.)
    • МАЗ-537 (1959 г.)
    • МАЗ-541 (1956 г., самолет-буксир на базе МАЗ-525)
    • МАЗ-543/МАЗ-7310 (1962 г.)
    • МАЗ-547/МАЗ-7916 (1972 г. )
    • МАЗ-2000 (1988 г.в., опытный образец)
    • МАЗ-4370 (1999 г.)
    • МАЗ-4371 (2003 г.)
    • МАЗ-4380
    • МАЗ-4471
    • МАЗ-4570 (2002 г.)
    • МАЗ-5309 (2008 г.)
    • МАЗ-5335 (1977 г.)
    • МАЗ-5336 (1978 г.)
    • МАЗ-5337 (1978 г.)
    • МАЗ-5340
    • МАЗ-5428 (1977 г.)
    • МАЗ-5429 (1978 г.)
    • МАЗ-5430 (1977)
    • МАЗ-5432 (1981 г.)
    • МАЗ-5433
    • МАЗ-5434 (1990 г.)
    • МАЗ-5440
    • МАЗ-5442
    • МАЗ-5516
    • МАЗ-5549 (1978 г.)
    • МАЗ-5551 (1985 г.)
    • МАЗ-6303
    • МАЗ-6310
    • МАЗ-6312
    • МАЗ-6317 (1991 г.)
    • МАЗ-6417
    • МАЗ-6422 (1978 г.)
    • МАЗ-6425
    • МАЗ-6430
    • МАЗ-6440 (2011)
    • МАЗ-6501
    • МАЗ-6516
    • МАЗ-6517
    • МАЗ-7410 (на базе МАЗ-543)
    • МАЗ-7904 (1982 г. , прототип)
    • МАЗ-7906 (1984 г., прототип)
    • МАЗ-7907 (1985 г.)
    • МАЗ-7910 (на базе МАЗ-543)
    • МАЗ-7912 (1977 г.)
    • МАЗ-7917 (1984 г.)
    • МАЗ-7922 (1990 г., прототип)
    • МАЗ-79221 (1996 г., позже МЗКТ)

    Автобусы:

    • МАЗ-101 (1993 г.)
    • МАЗ-103 Омнибус (1996 г.)
    • Троллейбус МАЗ-103Т (1999 г.)
    • МАЗ-104
    • МАЗ-105 Сочлененный автобус (1997 г.)
    • МАЗ-107
    • МАЗ-152 Городской автобус (1999 г.)
    • МАЗ-171 Аэробус (2005 г.)
    • МАЗ-203 Омнибус (2005 г.)
    • МАЗ-205 (2009 г.)
    • МАЗ-206 Омнибус (2006 г.)
    • МАЗ-226
    • МАЗ-231
    • МАЗ-241
    • МАЗ-251 (2006 г.)
    • МАЗ-256 Омнибус (2006 г.)

    Специальные модели

    MAZ-537

    MAZ-543

    MAZ-7917

    • MAZ-535/MAZ-537 –537 –537 –537 –537- разработан в начале 1960-х годов и предназначался для перевозки ракет и танков различных типов.
    • МАЗ-543 — МАЗ-543 также предназначен для перевозки ракет средней и большой дальности и имеет те же характеристики, что и МАЗ-537. МАЗ-543 наиболее известен как мобильная пусковая установка ракет «Скад». Кроме того, существуют различные модификации автомобиля, такие как МАЗ-547 в качестве мобильной пусковой установки для ракет СС-20 или МАЗ-7917 в качестве пусковой установки межконтинентальной ракеты «Тополь».
    • МАЗ-7904 — МАЗ-7904 — самая большая колесная машина, которая когда-либо создавалась для военных целей в СССР. Прототип был разработан в 1982 в качестве машины поддержки межконтинентальных баллистических ракет, но так и не был запущен в производство. Автомобиль был найден в 2007 году в ангаре на Байконуре.
    • МАЗ-7907 — МАЗ-7907 — 12-осная 24-колесная машина для перевозки межконтинентальных баллистических ракет, разработанная в 1985 году, из которых было изготовлено два прототипа. По крайней мере, один, похоже, использовался после распада СССР для перевозки частей мостов и кораблей.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *