Емкость бака уаз буханка – Объем бака УАЗ Буханка

Заправочные объёмы – Приложения – УАЗ

ПараметрМодель автомобиля
31512374139622206330339093153330363909439095
Топливные баки 
левый (основной)39565656565639565656
правый (дополнительный)39303030563039563056
Система охлаждения двигателя (включая отопитель)12,5- 12,713,2- 13,414,4- 14,614,4- 14,613,2- 13,414,4- 14,612,5- 12,713,2- 13,413,3- 13,413,2- 13,4
Смазочная система двигателя(включая масляный фильтр и масляный радиатор)5,8
Картер коробки передач1,0
Картер раздаточной коробки0,7
Картер рулевого механизма0,25 (типа винт-шариковая гайка-сектор — 0,5)
Система гидроусилителя рулевого механизма1,1
Картеры мостов (каждый)
0,85
Картеры мостов с бортовыми передачами (каждый)1,0
Картеры бортовых передач (каждый)0,3
Амортизаторы (каждый)0,320 (0,345; 0,295 — в зависимости от конструкции)
Система гидравлического привода тормозной системы0,52
Система гидравлического привода сцепления0,18
Бачок насоса омывателя ветрового стекла2

uaz.service-manual.company

Сколько Литров Бак У Уаз Буханка ~ AUTORUSERVIS.RU

Технические свойства Буханки УАЗ-452, габариты, расход горючего

Технические свойства «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Русском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный вэдовый автомобиль, является макетом большинства современных джипов, выпускаемых в постсоветских странах. Невзирая на то что эта модель поступила в создание ещё в 1965 году, она фактически не перетерпела конфигураций, в связи с чем найти очевидные отличия меж первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совершенно не так давно, нереально.

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Собственной формой он припоминает хлебную буханку. Но это не мешало росту его популярности посреди населения, ведь УАЗ-452 получали не ради наружных данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические свойства «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать фактически по хоть какой дороге. Разработчики смогли достигнуть уникальной проходимости для этого автомобиля не только лишь благодаря использованию в его конструкции полного привода, да и за счёт универсальных габаритов. Модель обширно употребляется в разных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода повсевременно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В итоге на его базе было сотворено огромное количество экспериментальных моделей. Посреди их самую большую известность заполучили УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и авто, способные ездить по рельсам. Но, следует увидеть, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.

Конструкция

Вначале разработчики УАЗ собирались сделать автомобиль, который сумеет без заморочек транспортировать грузы общим весом до 800 кг. Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, но в процессе сборки выяснилось, что оно очень куцее и не выдержит схожую нагрузку. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в итоге чего разработчики сделали сходу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под заглавием «головастик».

При разработке модели решено было сделать на высшей части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в предстоящем послужили усилителем зрительного сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное создание.

Учитывайте, что размещение и конструкция дверей может различаться зависимо от модификации модели. Так, например, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове размещены одностворчатые двери. При всем этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из 2-ух створок.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Невзирая на то что в этой модели УАЗа не предвидено наличие тахометра на приборной панели, это нисколечко не ущемляет свойства автомобиля. Отсутствие подобного устройства стопроцентно компенсирует удобство расположения мотора, который находится прямо в салоне и располагается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести таковой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические свойства, габариты должны играть важную роль. Они должны стать первым фактором, на который вы направьте внимание.

Читайте так же

Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические свойства. Расход топлива в этом автомобиле составляет приблизительно около 17 л. на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Движок отличается последней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, неувязка в большинстве случаев заключается в испорченных свечках зажигания.

Топливный бак от ГАЗ-66 (105 л.) на УАЗ Буханку

Уже четыре года езжу с топливным баком от шишиги. Естественно приятно когда можно заправлять машину навечно….

 

Возня с баком, УАЗ Буханка

Покрасил бак суриком в два слоя. Желал поставить обмотав шлангом чтобы не терся. Не вышло. В конечном итоге поставил…

Критическая нагрузка которую может выдержать ось:

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические свойства которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Не считая того машина без особенного труда преодолеет фактически хоть какое препятствие угол которого будет менее 30°, также брод глубиной до полметра.

Популярность УАЗ-452 обоснована не только лишь его доступной ценой, да и вместимостью. Так, по мере надобности в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При всем этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых зависимо от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда сможете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого впрямую находится в зависимости от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История создания

1-ый автомобиль этой серии получил заглавие УАЗ-450. В нём движок размещался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка, движок от ГАЗа-69 и раздаточная коробка с 2-мя ступенями. Конкретно на его базе в предстоящем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические свойства которого сделали его одной из более фаворитных моделей в Русском Союзе.

Отныне развитие завода начало интенсивно набирать обороты, по этому уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили собственный миллионный автомобиль. УАЗ был не один раз награждён Орденом Красноватого Знамени, что не могло не прибавить автомобилям популярности посреди населения.

Конфигураций в строении УАЗ-452 не выполнялось прямо до 1985 г., когда было решено изменить индексы тс, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Сейчас УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается по сей день.

Модификации

Со времени выпуска первого автомобиля этой модели, технические свойства «Буханки» (УАЗ-452) не один раз модифицировались.

Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает в себя до четырёх носилок либо шестеро человек на лавочках. При всем этом в кузове мог находиться ещё и один в обоих случаях. В Русском Союзе «Пилюля» была единственным мед автомобилем, способным доехать в самые отдалённые места.

Читайте так же

Был запущен в серийное создание в 1978 г. Предназначался в качестве служебной телевизионной машины. Но в предстоящем от его использования отказались из-за недостающего внутреннего объёма.

Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. Не был запущен в серийное создание из-за усложнённой конструкции, употребления огромного количества горючего и лишнего веса.

Эти авто также интенсивно использовались в разных сферах жизни. В наше время они просто узнаваемы.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у торговца год выпуска: чем автомобиль новее, тем подольше для вас не придётся беспокоиться о подмене обшивки корпуса. Выясните, какие неисправности находятся в машине, попадала ли она в ДТП и сколько у неё сменилось хозяев.

Не стоит брать автомобиль, если:

  • Движок заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа чёрный либо сизый.
  • Подтекает масло.

Если этих заморочек не наблюдается, загляните под педали. Конкретно там в большинстве случаев накапливается влага, вызывающая начало коррозийного процесса.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 в большинстве случаев оправдывает отсутствие комфорта в салоне. Главный плюс этого автомобиля заключается в его универсальности и проходимости. В нём сразу с водителем может находиться 10 человек либо же 1 тонна груза – это наибольший вес, который может перевезти автомобиль без вреда себе и собственных свойств.

Главные достоинства:

Внутреннее устройство салона может быть выполнено как с отделением водительской кабины перегородкой, так и без неё. УАЗ-452 станет неподменным автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем большой теплопроизводительности либо хоть какой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше автомобиля лючка.

Технические свойства «Буханки» УАЗ стали основной предпосылкой для использования автомобиля службами, в каких надёжность и проходимость ценятся главнее всего. На сегодня УАЗ-452 нашёл обширное применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. За счёт отсутствия частей, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля вышла очень обычный — это впрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался сначала для работы в экстремальных, полевых критериях. По этому убрать малозначительные поломки УАЗ-452 прямо на дороге довольно легко.

Недостатки

Самая слабенькая сторона УАЗ-452 – наружняя обшивка кузова, которая чрезвычайно подвержена воздействию коррозии. Так, после пары лет использования на нижних порогах кузова могут показаться сквозные дыры, а уже через 10–15 лет обшивка гниет вполне. Единственным положительным моментом в этом случае будет то, что автомобиль рамный и наружняя обшивка с лёгкостью заменяется на новейшую.

Не считая того, со времени пуска конвейерного производства на УАЗ-452 не проводилось никаких конфигураций, направленных на улучшение безопасности передвижения, к примеру, здесь отсутствуют подушки безопасности из-за чего при сильном ДТП шофер и пассажиры могут очень очень пострадать. Но, следует увидеть, что невзирая на все недочеты этот автомобиль отлично совладевает с заложенными в него функциями. Он прослужит для вас не один десяток лет.

Читайте так же

autoruservis.ru

Бак вместо запаски на Уаз 452 буханка. — УАЗ 2206, 2.9 л., 2001 года на DRIVE2

Название поста – закономерный вопрос вселенскому разуму гугля, с которого я начал конструирование бака, в принципе тема жеванная. Много информации у ребят на драйве, где-то еще понемногу. Трудно предложить универсальное решение в этом вопросе, и все зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля (лифт, способ размещения горловины и т.д.) и вот кое-что имею сказать:
— интересует размер и соответственно вместимость, материал, способ крепления, вывод горловины и её удобство, надежность и безопасность узла в целом. Примерно в такой или может обратной последовательности всплывают вопросы, по мере изучения темы. Все конечно взаимосвязано и зависимо. Бесспорно, есть масса готовых баков, которые можно приспособить для эксплуатации на УАЗе, да и родные вроде неплохо, но что-то все не то… — то маленькие, то пухленькие, то горловина «не туда», а хочется — Quadratisch. Praktisch. Gut.
Поскольку изготовление бака велось параллельно с кузовными работами, то и подстроить одно под другое было возможно и несложно.

место для бака готово

В раме было освобождено место под бензобак, спланировано расположение заливной горловины, топливозаборника, датчика уровня топлива, в соответствии условий сняты размеры. Садимся рисовать.

по этому эскизу варили

Здесь надо учесть индивидуальные особенности автомобиля. Так как на высоту бака влияет лифт, который у меня 60 мм. Расположения поперечин кузова и внутренних перегородок бака влияют на расположение т/заборника и датчика, а модель датчика привязывается к типу прибора ивсе в этом духе. У меня все СССР (газ и ваз). Материал для бака выбрал – АМг 3мм, хотя есть очень удачные варианты черняги, нержи, тут уж на вкус и цвет.

Далее переговоры с производителем, посредником, оплаты, обмены, взаимозачеты и через четыре недели бак в гараже. Все выполнено профессионалами, исключительно хорошо.

Quadratisch. Praktisch. Gut.

Примерка прошла успешно. Далее замеры для крепежа. Лента 40*4 мм. 6 точек крепления на болты М10 через нижнюю полку швеллера рамы (сверлится, гайка сверху на прихватку, снизу через ленту болт с ШГ). Исполнение и покраска.
Бак дунул праймером и в два слоя двухкомпоненткой. Защита (3мм, AL) перед окраской слой антигравия.

защитное покрытие

Между кузовом, крепежом и баком – ленты-прокладки, шириной 60мм и толщиной 5мм из расслоенной транспортерной ленты, для устранения контакта металл(Al) – металл(Fe) и амортизации.

Для доступа к т/заборнику, т/датчику и горловине в полу сделаны лючки стандартного размера.

лючки в полуисполнении

Лючок с секреткой будет открываться из кабины, горловина от волги, для подвода в бак — два восьмерочных резиновых отвода горловины (с небольшим погибом, режутся по месту), кусок изогнутой трубы на 42, хомуты NORMA, медный бензопровод до движка.

вход

горловина в бак и воздохоотвод

Летнее — осенняя эксплуатация показала правильность принятых решений, все без вопросов, все ОК! Удачи в делах!

www.drive2.ru

Топливные баки увеличенного объёма на штатные места — УАЗ 31512, 2.4 л., 1990 года на DRIVE2

Так как баками занимаемся давно и сапожник должен быть с сапогами, то установка баков на нашего УАЗку был лишь вопрос времени.
На самом деле, я сильно припоздал с отчётом по бакам, они давно стоят аж с апреля, уже ни раз были в покатухах и внимательный читатель ни раз видел мелькающие баки на разных фотках в других БЖ.
Баки объёмом 60 л стоят так называемого «эконом» исполнения: 1 мм по кругу нержавейка, 2 перегородки, без непроливайки и сливной пробки.

баки примерно выглядят так

Вся фурнитура со штатных баков.

1


2


3


5

Единственное отличие — перекачка из левого бака в правый осуществляется электро насосом с кнопки в салоне, именно он теперь основной. Сделано это для лучшей развесовки, так как на этой машине чаще всего ездит один человек и бак справа лучше чем заводская версия с баком под водителем.

насос


фильтра и насос


кнопка с подсветкой на панели

Баки встали отлично — по низу порога кузова, зазоры по рессорам в порядке

бак на месте


зазор спереди


зазор сзади

Единственный минус, а может уже и плюс, что горловина имеет обычную пробку и нет стакана внутри горловины, теперь только с воронкой заправляться с канистры. Но плюс такой конструкции в возможности установки пробки с замком.

Горловина


Горловина с пробкой

После установки баков настало время модернизировать пороги известной фирмы, лежащие несколько лет.

www.drive2.ru

Технические характеристики УАЗ-452В/2206

1968–1985 1985–
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 11
конструкция рамная
геометрия
колёсная база 2 300 мм
габариты
длина 4 360 мм 4 440 мм
ширина 1 940 мм
высота 2 090 мм 2 101 мм
колея
передняя 1 442 мм 1 445 мм
задняя 1 442 мм 1 445 мм
дорожный просвет
стандарт 220 мм
масса
снаряженная 1 870 кг 1 850 кг
полная 2 690 кг 2 720 кг
двигатель
название УМЗ-451 УМЗ-4178
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
цилиндры/клапаны l4/2
степень сжатия 6,7 7
объем 2 445 см³
мощность
мощность 72 л.с. 90 л.с.
в диапазоне от 4 000 об/мин
в диапазоне до 4 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 167 Нм 172 Нм
в диапазоне от 2 000 об/мин 2 200 об/мин
в диапазоне до 2 000 об/мин 2 500 об/мин
топливо А-72 А-76
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный
коробка передач МКПП 4
сцепление Однодисковое, сухое однодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления Глобоидальный червяк с двухгребнеым роликом глобоидальный червяк и двухгребневый ролик
тип передней подвески (уст.) На продольных полуэллептических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические. зависимая на полуэллиптических рессорах
тип задней подвески (уст.) На продольных полуэллептических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические. зависимая на полуэллиптических рессорах
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 95 км/ч 110 км/ч
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
угол въезда 36 °
угол съезда 30 °
объем топливного бака 55+30 л
расход топлива
Неустановленный метод
на трассе 13 л/100км
Система «старт-стоп» нет
разворот
диаметр 13,6 м
от стены к стене 13,6 м
от бордюра к бордюру 12 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание С гидравлическим приводом Барабанные
тип барабанные
задние тормоза
описание С гидравлическим приводом Барабанные
тип барабанные
колёса и диски
передние ?J × 15
???/?? R15

задние ?J × 15
???/?? R15

место производства Ульяновск

www.autowp.ru

Бак вместо запаски на Уаз 452 буханка. — logbook UAZ 2206 2001 on DRIVE2

Название поста – закономерный вопрос вселенскому разуму гугля, с которого я начал конструирование бака, в принципе тема жеванная. Много информации у ребят на драйве, где-то еще понемногу. Трудно предложить универсальное решение в этом вопросе, и все зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля (лифт, способ размещения горловины и т.д.) и вот кое-что имею сказать:
— интересует размер и соответственно вместимость, материал, способ крепления, вывод горловины и её удобство, надежность и безопасность узла в целом. Примерно в такой или может обратной последовательности всплывают вопросы, по мере изучения темы. Все конечно взаимосвязано и зависимо. Бесспорно, есть масса готовых баков, которые можно приспособить для эксплуатации на УАЗе, да и родные вроде неплохо, но что-то все не то… — то маленькие, то пухленькие, то горловина «не туда», а хочется — Quadratisch. Praktisch. Gut.
Поскольку изготовление бака велось параллельно с кузовными работами, то и подстроить одно под другое было возможно и несложно.

место для бака готово

В раме было освобождено место под бензобак, спланировано расположение заливной горловины, топливозаборника, датчика уровня топлива, в соответствии условий сняты размеры. Садимся рисовать.

по этому эскизу варили

Здесь надо учесть индивидуальные особенности автомобиля. Так как на высоту бака влияет лифт, который у меня 60 мм. Расположения поперечин кузова и внутренних перегородок бака влияют на расположение т/заборника и датчика, а модель датчика привязывается к типу прибора ивсе в этом духе. У меня все СССР (газ и ваз). Материал для бака выбрал – АМг 3мм, хотя есть очень удачные варианты черняги, нержи, тут уж на вкус и цвет.

Далее переговоры с производителем, посредником, оплаты, обмены, взаимозачеты и через четыре недели бак в гараже. Все выполнено профессионалами, исключительно хорошо.

Quadratisch. Praktisch. Gut.

Примерка прошла успешно. Далее замеры для крепежа. Лента 40*4 мм. 6 точек крепления на болты М10 через нижнюю полку швеллера рамы (сверлится, гайка сверху на прихватку, снизу через ленту болт с ШГ). Исполнение и покраска.
Бак дунул праймером и в два слоя двухкомпоненткой. Защита (3мм, AL) перед окраской слой антигравия.

защитное покрытие

Между кузовом, крепежом и баком – ленты-прокладки, шириной 60мм и толщиной 5мм из расслоенной транспортерной ленты, для устранения контакта металл(Al) – металл(Fe) и амортизации.

Для доступа к т/заборнику, т/датчику и горловине в полу сделаны лючки стандартного размера.

лючки в полуисполнении

Лючок с секреткой будет открываться из кабины, горловина от волги, для подвода в бак — два восьмерочных резиновых отвода горловины (с небольшим погибом, режутся по месту), кусок изогнутой трубы на 42, хомуты NORMA, медный бензопровод до движка.

вход

горловина в бак и воздохоотвод

Летнее — осенняя эксплуатация показала правильность принятых решений, все без вопросов, все ОК! Удачи в делах!

www.drive2.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *