Эо 18: Характеристики Твэкс ЕК-18. Обзор колесного экскаватора Твэкс ЕК-18

Характеристики Твэкс ЕК-18. Обзор колесного экскаватора Твэкс ЕК-18

  • 1. Технические характеристики Твэкс ЕК-18, масса
  • 2. Двигатель Твэкс ЕК-18
  • 3. Техническое обслуживание
  • 4. Габариты 
  • 5. Управление, кабина Твэкс ЕК-18
  • 6. Навесное оборудование
  • 7. Модификации
  • 8. Аналоги
  • 9. Видео

Технические характеристики Твэкс ЕК-18, масса

Эксплуатационная масса

18 000 кг

Объем ковша

0,6-1 куб. м

Эксплуатационная мощность

77,2 кВт/105 л.с.

Продолжительность цикла

18,5 с

Максимальная скорость движения, которую способна развить данная модель, составляет 20 км/ч.

Стандартная глубина копания Твэкс ЕК-18 составляет 5,7 метра, радиус копания на уровне стоянки — 8,85 метра, высота выгрузки — 6,2 метра. В зависимости от того, какой был выбран размер рукояти, изменяются и устанавливаются те или иные показатели землеройных работ, отличные от стандартных.

Рукоять

2,2 метра

2,8 метра

3,4 метра

Радиус копания, м

9,1

9,65

10,2

Радиус копания на уровне стоянки, м

8,85

9,42

10,0

Кинематическая глубина копания, м

5,77

6,37

6,97

Высота выгрузки, м

6,24

6,5

6,75

Угол поворота ковша, град.

177

177

177

Все указанные размеры рукоятей (2,2, 2,8 и 3,4 метра), которыми может оснащаться экскаватор ЕК-18, дают возможность использования ковшей различного объема: 0,65, 0,77 и 1 куб. метра соответственно.

Двигатель Твэкс ЕК-18

Экскаватор Твэкс ЕК-18 оснащается силовым агрегатом Д-245. По желанию заказчика на эту машину может устанавливаться импортный двигатель Perkins (с увеличенной мощностью) с гидронасосом и гидромотором хода производства Bosh-Rexort.

Источник фото: avtex.suФото Твэкс ЕК-18

Двигатель Д-245 — это:

  • четырехтактный
  • четырехцилиндровый (диаметр каждого — 110 мм)
  • дизельный силовой агрегат.

Имеется система жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск топлива, топливный предпусковой подогреватель, который позволяет без проблем завести машину при температуре воздуха вплоть до -40°С. В целом температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация Твэкс ЕК-18, довольно широк: от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.

Диаметр цилиндра/ход поршня

110/125 мм

Удельный расход топлива

220 г/кВт (162 г/л. с.ч)

Мощность

77 кВт (105 л.с.)

Частота вращения

2 200 об/мин

Максимальный крутящий момент

384 Нм (39,2 кгм)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте

1 400 об/мин

Масса

430 кг

Топливный бак Твэкс ЕК-18 способен вмещать до 255 литров дизельного топлива.

Техническое обслуживание

Усиленная металлоконструкция рабочего оборудования сделала экскаваторы ЕК-18 еще более надежными, увеличив срок их службы. С техническим обслуживанием и ремонтом проблем не возникает, так как все запчасти имеются на складе завода-изготовителя и у официальных представителей.

Габариты 

Длина, мм

9 400

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 250

Управление, кабина Твэкс ЕК-18

Данную модель экскаватора отличает более просторная и удобная в плане расположения органов управления кабина. В ней специалисты тверского завода увеличили обзорность. Кабина устойчива к попаданию внутрь пыли.

Источник фото: avtex.suСуществует несколько модификаций Твэкс ЕК-18

Навесное оборудование

Помимо большого выбора копающих ковшей для экскаваторов ЕК-18 предусмотрено несколько видов дополнительного навесного оборудования.

Так, машину можно оснастить:

  • гидроножницами
  • гидромолотом
  • бревнозахватом
  • рыхлителем
  • грейфером копающим
  • грейфером погрузочным.

Все это позволяет эксплуатировать машину не только на городских строительных объектах. Ее активно используют в сельском и лесном хозяйстве, особенно после того, как появилась возможность установки бревнозахвата, а также в условиях сельского, мелиоративного и транспортного строительства.

Модификации

На сегодняшний день существует несколько модификаций экскаватора Твэкс ЕК-18. Это машины с индексами 20, 30, 40, 44, 60 и 90 (М). Отличия от классического ЕК-18 состоят в ковшах различного объема, разной грузоподъемности, гидравлике и силовых агрегатах. Например, модель ЕК-18-60 агрегатируется двигателем Perkins. У нее же глубина копания заявлена меньше, чем у остальных модификаций.

Источник фото: spectehnika-info.ruФото Твэкс ЕК-18

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Уралвагонзавод ЭО-33211К, Уралвагонзавод ЭО-33211 Тагильчанин, Твэкс ЕК-18-60, Уралвагонзавод ЭО-33211А, Твэкс ЕК-18-90 (М), RM-Terex TVEX 180W, UMG ЭОВ-3523, Dnepr EW1901, RM-Terex ЕК18, Уралвагонзавод ЭО-33222А.

Видео

Видео — с канала Baz El

Экскаватор ЕК-18, ЕК-18 характеристики, запчасти ЕК-18, ремонт ЕК-18, твэкс ек-18, ЕК-18

Экскаватор ЕК-18. Запчасти ЕК-18, услуги по ремонту экскаватора.


Технические характеристики экскаватора ЕК-18:

Эксплутационная масса, кг

18000

Скорость передвижения, км/ч

20

Продолжительность цикла, с.

18,5
Габаритные размеры
Длина, м 9,4
Ширина, м
2,5
Высота, м 3,25
Рабочее оборудование экскаватора
Тип обратная лопата
Радиус копания, м 9,1
Радиус копания на уровне стоянки, м 8,85
Глубина копания, м 5,77
Высота выгрузки, м 6,24
Угол поворота ковша, град 177

 

Купить экскаватор ЕК-18

 

Экскаватор ЕК-18 применяется в первую очередь для рытья карьеров и колодцев, разработки котлованов, а также для погрузо-разгрузочных работ.

Находит широчайшее применение в промышленности и сельском хозяйстве, незаменим в большинстве строительных работ.

Это наиболее мощная модель этой серии (ЕК-12, ЕК-14) с отличной грузоподъемностью. Благодаря усиленной металлоконструкции рабочего оборудования экскаваторы под маркой ЕК-18 отличаются высочайшей надежностью и долговечностью, а благодаря огромному ковшу объемом 1 м3 и двум стрелоподъемным цилиндрам, экскаватор без труда справляется с перемещением любых, даже самых тяжелых грузов. Не осталась без внимания и комфортность рабочего места машиниста. Новая кабина, помимо всего прочего, обеспечивает превосходный обзор.

На экскаватор ЕК-18 установлен мощный двигатель Д-245 (105 л.с.), оборудованный предпусковым подогревателем двигателя немецкого производства. При необходимости ЕК-18 может быть оборудован импортной гидравликой и английским дизельным двигателем фирмы Perkins.

Если говорить о таком важном показательном соотношении, как цена-качество, то тут у ЕК-18, пожалуй, нет конкурентов от отечественных производителей. Лишь некоторые иностранные производители с известными именами готовы предложить сходные решения. Рукояти на 2200, 2800 и 3400 мм. позволяют использовать на экскаваторе ковши диаметром 0.65 м3, 0.77 м3 и 1 м3 соответственно.

Несмотря на надежность модели, бывают ситуации, когда экскаватор ЕК-18 требует ремонта. В этом случае Вы можете обратиться в фирму Тверьмашкомплект. У нас налажены прямые поставки запчастей ЕК-18 с завода-изготовителя, что существенно снижает их конечную стоимость для потребителя. Также, если экскаватор Твэкс. Вам больше не нужен, мы готовы выкупить его по хорошей цене.

Предлагаем обратить Ваше внимание на возможное дополнительное сменное оборудование -запчасти на ЕК-18:

гидромолот МГ-300

для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона, для рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта

рыхлитель 225-00-40. 17.400

для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.

грейфер ГК-221

для рытья траншей, колодцев, котлованов и для погрузки и разгрузки различных материалов. Грейфер может комплектоваться полноповоротным гидравлическим ротатором. Для увеличения глубины захвата груза на грейфер может быть установлен удлинитель

бревнозахват 313-00-40.12.000, (грузоподъёмность 3 т.)

для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования брёвен и других пиломатериалов. Бревнозахват может комплектоваться полноповоротным ротатором.

гидроножницы ИГ-811, ИГ-821

Бетоноломные работы. Гидравлические ножницы оборудованы ротатором, позволяющим осуществлять их поворот на любой угол.

 

Варианты исполнения экскаватора ЕК-18:

Модель экскаватора

Масса, т

Объем ковша, м3

Глубина копания, м

Марка двигателя

Описание

Экскаватор

ЕК-18-20

 

18

 

1

 

5,77

 

Д-245

ОПУ 1400, рук.

L=2200 ммгидравлика «ПСМ», подогреватель «Гидроник»

Экскаватор

ЕК-18-30

 

18

 

1

 

5,77

 

Д-245

ОПУ 1400, рук. L=2200мм, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода), подогреватель «Гидроник»

Экскаватор

ЕК-18-60

18

1

4,77

Perkins 1104C-44

ОПУ 1400,рук. L=2200 мм, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н. г/м хода г/м поворота), подогреватель «Гидроник»

№ 18: Предотвращение внутреннего терроризма и реагирование на него

№ 18

Предотвращение внутреннего терроризма и реагирование на него

ПОСКОЛЬКУ , 14 мая 2022 г., a Стрельба в супермаркете в Буффало, штат Нью-Йорк, убила 10 человек со стороны человека, движимого расистскими теориями заговора, обнаруженными на досках объявлений в Интернете, подчеркивает неотложную и серьезную угрозу, с которой сталкивается государство со стороны внутренних экстремистов;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО число нападений, арестов и заговоров внутри страны увеличилось более чем в три раза с 2011 по 2021 год, по данным Центра стратегических и международных исследований, с более чем «38 террористическими атаками сторонников превосходства белой расы и других единомышленников». и участки» в 2021 году;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО Управление директора национальной разведки продолжает определять, что внутренний экстремизм представляет повышенную угрозу для Соединенных Штатов;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО домашние экстремисты используют социальные сети и другие онлайн-платформы для распространения пропаганды, чтобы вдохновлять на насилие, вербовать, планировать и вступать в сговор друг с другом;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО домашние экстремисты продолжают призывать к насилию, направленному на объекты критической инфраструктуры; легкие цели и массовые скопления людей; религиозные учреждения, такие как церкви, синагоги и мечети; высшие учебные заведения; люди разных рас и религий; государственные учреждения и персонал; СМИ; и предполагаемые идеологические противники;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ Министерство внутренней безопасности (DHS) определило, что Соединенные Штаты остаются в условиях повышенной угрозы, подпитываемой несколькими факторами, включая онлайн-среду, наполненную ложными или вводящими в заблуждение рассказами и теориями заговора, а также другими формами заблуждений. — дез- и недостоверная информация, введенная и/или усиленная иностранными и внутренними субъектами угроз;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО вводящие в заблуждение нарративы и теории заговора, а также другие формы дезинформации и ложной информации вводятся и/или усиливаются иностранными и внутренними субъектами угроз;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , Федеральное бюро расследований и DHS считают, что воинствующие экстремисты, выступающие за превосходство белой расы, остаются наиболее постоянной угрозой массовых нападений среди экстремистов;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , для всестороннего реагирования на эту неотложную угрозу необходимы совместные усилия с участием государственных и местных органов власти и правоохранительных органов, школьных служащих, поставщиков медицинских услуг и частных организаций;

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, КЭТИ ХОЧУЛ , губернатор штата Нью-Йорк, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией и законами штата Нью-Йорк, настоящим приказываю:

  1. Каждый округ и город штата Нью-Йорк должны провести всесторонний обзор текущих стратегий, политик, процедур и практик. Каждый округ и город Нью-Йорк должны разработать и поддерживать план по выявлению и противодействию угрозам внутреннего терроризма, в том числе воинствующим экстремистам на расовой или этнической почве. Этот план должен включать информацию от правоохранительных органов, специалистов в области психического здоровья, школьных руководителей и других ключевых заинтересованных сторон в пределах их юрисдикции и должен быть представлен в Управление по борьбе с терроризмом Управления внутренней безопасности и служб экстренной помощи не позднее 31 декабря 2022 года. Эти планы будут использоваться для информирования о распределении финансирования в предстоящих грантовых возможностях.
  2. Отдел национальной безопасности и служб по чрезвычайным ситуациям должен создать подразделение в составе Управления по борьбе с терроризмом, занимающееся предотвращением внутреннего терроризма. Это подразделение будет отвечать за: (1) разработку передового опыта для правоохранительных органов, специалистов в области психического здоровья и администрации школ для решения проблемы роста целенаправленного насилия, экстремизма, связанного с насилием в семье, и доморощенного насильственного экстремизма; (2) разработка тренингов для правоохранительных органов, специалистов в области психического здоровья и школьных работников для повышения осведомленности о домашнем насильственном экстремизме и радикализации; и (3) реализация программы использования социальных сетей и других средств для вмешательства в процесс радикализации. Настоящим учреждается Программа управления оценкой угроз («Программа»), которой будет управлять Контртеррористическое управление. Программа выделяет средства округам для оказания помощи в создании и функционировании групп управления оценкой угроз. Такие группы должны состоять из сотрудников правоохранительных органов, специалистов в области психического здоровья, администрации школ и других ключевых заинтересованных сторон, которым поручено выявление, оценка и снижение угрозы целенаправленного насилия. Финансирование предоставляется в виде грантов, которые должны предоставляться округам в соответствии со всеми применимыми законами и правилами о закупках.
  3. Полиция штата должна создать специальное подразделение в Разведывательном центре штата Нью-Йорк (NYSIC) для отслеживания внутреннего экстремизма и усиления мониторинга социальных сетей в Разведывательном центре. Подразделение будет отвечать за разработку следственных версий на основе анализа социальных сетей, ориентированного на угрозы, мотивированные радикальной экстремистской деятельностью, путем выявления онлайн-мест и действий, которые способствуют радикализации и пропаганде насильственного экстремизма.

ПОДАРОЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ за моей подписью и личной печатью
штата в городе
Олбани восемнадцатого дня
мая две тысячи
двадцать второго года

ГУБЕРНАТОРОМ

Секретарем губернатора

Распоряжение

ПОСКОЛЬКУ , защита здоровья и безопасность жителей Иллинойса является одной из важнейших функций правительства штата; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , с начала марта 2020 года штат Иллинойс столкнулся с пандемией, вызвавшей чрезвычайные заболевания и гибель людей, заразившей более 3 645 000 человек и унесшей жизни более 34 500 жителей; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ , поскольку Иллинойс продолжает реагировать на бедствие в области общественного здравоохранения, вызванное коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19), новым тяжелым острым респираторным заболеванием, которое быстро распространяется воздушно-капельным путем, нагрузка на жителей, медицинских работников, службы экстренного реагирования , и правительства по всему штату был беспрецедентным; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , в ходе пандемии возникло и продолжает появляться множество вариантов, каждый из которых имеет разную степень передачи и степени тяжести; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , прогнозирование того, что произойдет в будущем в условиях этой пандемии, по-прежнему остается сложной задачей, а проверенные меры по смягчению последствий пандемии, такие как социальное дистанцирование, ношение масок и другие меры предосторожности в области общественного здравоохранения, продолжают работать, чтобы замедлить и остановить распространение COVID -19; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) выпустили пересмотренное руководство 25 февраля 2022 г. , чтобы отменить свои рекомендации по универсальному ношению масок в помещении, в том числе в учреждениях K-12; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что , это руководство представляет собой основу для оценки уровней COVID-19 в сообществе на основе госпитализаций с COVID-19, наличия стационарных коек и количества случаев COVID-19; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО текущее руководство CDC рекомендует универсальное ношение масок только в сообществах с высоким уровнем заражения COVID-19; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , CDC продолжает сообщать, что в некоторых общественных местах, таких как школы и места скопления людей с высоким риском, могут потребоваться дополнительные уровни профилактики, основанные на характеристиках места и в случае вспышки; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , даже без распоряжения штата, школы K-12, детские учреждения и другие учреждения могут требовать от отдельных лиц ношения лицевых масок в зависимости от уровня заражения COVID-19 в сообществе и других характеристик учреждения; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ , вакцины против COVID-19 эффективны для предотвращения заболевания COVID-19, особенно тяжелого заболевания и смерти, но часть населения остается непривитой, а некоторые жители, включая детей в возрасте до шести месяцев, еще не подходит для вакцинации; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , некоторые работодатели заключили коллективные договоры, которые по-прежнему требуют, чтобы люди носили маски в определенных условиях, в дополнение к другим мерам по смягчению последствий; и,

, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , CDC продолжает рекомендовать лицам с ослабленным иммунитетом или с высоким риском тяжелого заболевания рассмотреть возможность ношения подходящей маски в помещении в общественных местах, когда уровень COVID-19 в сообществе высок; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , CDC продолжает рекомендовать людям с симптомами, положительным тестом или контактом с кем-то с COVID-19 носить маску; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что люди могут носить маску в любое время, чтобы защитить себя или окружающих от распространения COVID-19; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО руководство CDC по-прежнему рекомендует лицам, не прошедшим вакцинацию против COVID-19 или в течение 90 дней после заражения COVID-19, носить маску в течение 10 дней после контакта с COVID-19. ; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО руководство CDC по-прежнему рекомендует лицам с положительным результатом теста на COVID-19 оставаться дома и изолироваться в течение как минимум 5 дней после положительного результата теста и носить маску до 10-го дня; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО CDC продолжает рекомендовать учащимся, учителям и персоналу оставаться дома, когда у них есть признаки любого инфекционного заболевания, включая COVID-19; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ , школы должны продолжать сотрудничать со своими местными отделами здравоохранения, чтобы определить, в соответствии с рекомендациями CDC, какие учащиеся, учителя и сотрудники с положительным результатом на COVID-19результаты должны оставаться дома для здоровья и безопасности школьного сообщества; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ , федеральные центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) по-прежнему требуют, чтобы персонал сертифицированных на федеральном уровне поставщиков медицинских услуг был полностью вакцинирован против COVID-19, и настоятельно рекомендует персонал сертифицированных на федеральном уровне учреждений долгосрочного ухода. и учреждения квалифицированного сестринского ухода должны быть в курсе прививок от COVID-19; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ , CMS требует, чтобы сотрудники учреждений долгосрочного ухода и квалифицированных сестринских учреждений, которые не в курсе своих прививок, проходили тестирование не реже одного раза в неделю, если уровень COVID-19передача в сообществе умеренная и не реже двух раз в неделю, если уровень передачи COVID-19 в сообществе значительный или высокий; еженедельное тестирование не требуется, если уровень передачи COVID-19 в сообществе низкий; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , помимо трагической гибели более 34 500 жителей Иллинойса и негативного влияния на физическое здоровье еще десятков тысяч, COVID-19 нанес значительный экономический ущерб и продолжает угрожать финансовому благополучию значительной количество частных лиц и предприятий по всей стране и штату; и,

ПОСКОЛЬКУ последствия пандемии COVID-19 привели к общенациональной нехватке медицинских работников, что влияет на предоставление медицинских услуг в Иллинойсе, включая наличие персонала, коек и медицинских услуг в медицинских учреждениях, в том числе Государственные объекты; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ многие органы исполнительной власти штата продолжают направлять свои ограниченные ресурсы на текущие меры реагирования на пандемию COVID-19; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , 19 августа 2022 г. , учитывая ожидаемое продолжающееся распространение COVID-19 и продолжающиеся последствия для здоровья и экономики, которые будут ощущаться в течение ближайшего месяца людьми по всему штату, я объявил все округа в штате Иллинойс как зона бедствия; и,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , в связи с эпидемической чрезвычайной ситуацией и чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, описанной выше, я считаю необходимым повторно издать указы 2020-09, 2020-20, 2020-23, 2021-12, 2021-18 , 2021-22, 2021-28, 2021-31 и 2022-06, и настоящим включают

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО пунктов этих указов;

ПОЭТОМУ , полномочиями, предоставленными мне как губернатору штата Иллинойс в соответствии с Конституцией штата Иллинойс и разделами 7(1), 7(2), 7(3), 7(8), 7( 9) и 7(12) Закона об Агентстве по чрезвычайным ситуациям штата Иллинойс, 20 ILCS 3305, а также в соответствии с полномочиями, предусмотренными законами об общественном здравоохранении, настоящим приказываю следующее, вступающее в силу 19 августа 2022 г. :

Часть 1: Re- Издание исполнительных приказов.

Исполнительные указы на 2020-09, 2020-20, 2020-23, 2021-12, 2021-18, 2021-22, 2021-28, 2021-31 и 2022-06 настоящим переиздаются следующим образом:

Исполнительный указ 2020-09 (телемедицина):

Разделы 9 и 10 Исполнительного указа 2020-09 с поправками, внесенными Исполнительным указом 2021-15, переизданы и продлены до 17 сентября 2022 г., после чего Раздел 10 Исполнительного указа Приказ 2020-09 отменяется.

Исполнительный указ 2020-20 (Требования государственной помощи):

Исполнительный указ 2020-20 полностью переиздан и продлен до 17 сентября 2022 г.

Исполнительный указ 2020-23 (Действия Департамента финансового и профессионального регулирования штата Иллинойс в отношении лицензированных специалистов, занимающихся реагированием на стихийные бедствия) :

Исполнительный указ 2020-23 полностью переиздан и продлен до 17 сентября 2022 г.

Исполнительный указ 2021-2012 гг. изменено Исполнительный указ 2022-12 полностью переиздан и продлен до 17 сентября 2022 г.
Исполнительный указ 2021-18 (Меры по смягчению последствий):
Исполнительный указ 2021-18 с поправками, внесенными Исполнительным указом 2021-19, Исполнительным указом 2022-06 и Исполнительным указом 2022-10. полностью переиздан и продлен до 17 сентября 2022 г. Исполнительный указ 2021-22 с поправками, внесенными Исполнительным указом 2021-23, Исполнительным указом 2021-27, Исполнительным указом 2022-05 и Исполнительным указом 2022-16, переиздан и продлен до 17 сентября 2022 г.

Распоряжение 2021-28 (Требования к вакцинации и тестированию в дневном стационаре):

Распоряжение 2021-28 с поправками, внесенными Распоряжением 2021-30, полностью переиздано и продлен до 17 сентября 2022 г.

Исполнительный указ 2021-31 (приостановление требований к профессиональным консультантам, клиническим профессиональным консультантам, социальным работникам и клиническим социальным работникам, а также клиническим психологам):

Исполнительный указ 2021-31 переиздан полностью и расширено до 17 сентября 2022 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *