виды, конструкция и характеристика спецтехники для перевозки автомобилей
Содержание:
- История изобретения эвакуатора: как все начиналось.
- Как это устроено? Принцип действия эвакуаторов.
- Область применения эвакуаторов.
- Конструкция эвакуаторов.
- Виды эвакуаторов.
- Классификация эвакуаторов.
- Какие манипуляторы стоит выбрать.
Эвакуатор – это яркий представитель специализированной техники, транспортное средство, сконструированное для перевозки, погрузки и разгрузки автомобилей при поломках, аварийных ситуациях, нарушениях ПДД, когда водитель не может своими силами перегнать ТС в пункт назначения. Перевозка осуществляется через полную или частичную погрузку или буксировку. Эвакуаторы оборудуются специальной платформой с установленной на ней лебедкой или манипулятором.
История изобретения эвакуатора: как все начиналось
Появлению эвакуатора закономерно предшествовало изобретение автомобиля в 2 аспектах:
- Несущая платформа для транспортного средства.
- Область применения.
Автомобиль упростил жизнь человека, но поломки и аварии стали верным спутником изобретения. Если по каким-то причинам транспортное средство не могло передвигаться, приходилось прилагать массу усилий:
- Толкать его вручную.
- Использовать лошадей.
- Иногда авто бросали на месте остановки.
Стало понятно: необходимо средство для решения таких задач. В 1916 году Эрнест Холмс старший представил первый в мире эвакуатор. Он был лично заинтересован, так как трудился в автомастерской и сам не раз доставлял до места ремонта сломанные автомобили, прикладывая невероятные усилия.
Эта идея родилась в голове американца, когда он доставал застрявший в ручье автомобиль своего товарища, подключив веревки, бревна и грубую рабочую силу, стихийно создав первый грузовик-эвакуатор с прототипом лебедки.
Это событие запустило процесс развития эвакуаторных служб по всей планете.
В СССР эвакуаторы пришли намного позднее.
Только к 70-м годам отечественные автомобилестроители разработали и сконструировали машину на базе КРАЗа, которая могла играть роль эвакуатора.К сожалению, она так и не была пущена в производство. После перестройки в Россию пришла зарубежная спецтехника, а с конца 90-х в РФ начали изготавливать массово эвакуаторы.
Первый эвакуатор находится в музее в городе Чаттануга. Это то самое решение Эрнеста Холмса на базе его «Кадиллака» с приделанной лебедкой. Он работал над ним 3 года.
Много лет все вопросы эвакуации зависели только от бренда Holmes Wreckers. Он единственный в мире производил эвакуаторы.
Лебедка эвакуатора M88A2 Hercules способна вытянуть 70 тонн. По сей день этот транспорт используется в армии США, находясь там на вооружении.
Как это устроено? Принцип действия эвакуаторов
Сегодня самыми востребованными и распространенными являются модели эвакуаторов, оснащенные сдвижными платформами (также встречаются решения с ломаными платформами).
Принцип действия такой специализированной техники заключается в следующем: Платформа размещается на рельсах. На них приводятся в движение шасси через механизм с гидравлическим приводом.
- Сдвижная мощная лебедка с электрическим приводом предназначена для того, чтобы затягивать транспортируемые автомобили на платформу.
- На авторынке можно найти эвакуаторы, оснащенные лебедками с электродвигателем. Они отличаются более высокой скоростью затягивания ТС, но эффективность при этом сокращается.
- Для высокой устойчивости эвакуатора в процессе погрузки-разгрузки применяются особые гидравлические опоры.
Эвакуатор открывает возможности для загрузки любых видов транспортных средств, в том числе с низким клиренсом и с поврежденной колесной базой.
Принципы функционирования эвакуаторов разных видов идентичные. Отличается же характер погрузочных и разгрузочных работ:
- Те эвакуаторы, что оснащены лебедкой, работают следующим образом: платформа включает выдвигающиеся пандусы, по которым может заехать машина или быть затянута лебедкой (если не может самостоятельно совершать движение, например, в результате аварии или поломки).
- Отличаться может также вид загрузки. Некоторые эвакуаторы оборудованы лебедкой, другие – краном. Встречаются на рынке разные решения по видам платформ для погрузки транспортных средств.
- Нужно учитывать соответствие грузоподъемности спецтехники относительно класса эвакуируемого автомобиля. Например, седаны, малолитражки обычно перевозят на моделях с низкорамной платформой с полной или частичной погрузкой. Машины с АКПП чаще всего требуют полной погрузки. Если нужно одновременно транспортировать несколько автомобилей, задействуются двухуровневые эвакуаторы-автовозы.
- В экстренных случаях (при ДТП, форс-мажорах и природных катаклизмах), когда есть сильные повреждения ТС, падение в кюветы, овраги, подключается эвакуатор, оснащенный краном-манипулятором.
Область применения эвакуаторов
У современных эвакуаторов расширилась область применения. Их задействуют в следующих случаях:
Сфера применения | Особенности использования |
Аварийные ситуации и ДТП | Если ТС сильно повреждено, нет возможности передвигаться на нем, авто забирает эвакуатор. |
Неправильные парковки. | Эвакуатор погружает автомобиль на платформу и доставляет на платную парковку. |
Доставка техники. | Эвакуаторы задействуют для доставки крупногабаритной техники, музейных экспонатов, медицинского оснащения, оборудования для фитнес-клубов. |
Расчистка дорог. | При суровых погодных условиях эвакуаторы разных типов помогают очистить дороги. |
Конструкция эвакуаторов
Стоит учитывать, что эвакуаторы, предусматривающие частичную погрузку авто, будут конструкционно отличаться от аналогичной спецтехники с полной погрузкой по такому критерию, как длина базы. Это повышает эффективность работ при ограниченном пространстве и маневренность. Неисправный автомобиль поднимается на платформу передней /задней осью, надежно фиксируется, а незакрепленные колеса на платформе соприкасаются с дорожным полотном, как при стандартном движении.
Техника такого плана оснащается оборудованием, необходимым для безопасной перевозки ТС:
- Гидравлическая/электрическая лебедка.
- Набор переходников для поднятия и закрепления транспорта.
- Комплект захватов.
- Стальной гусь – агрегат для крепления заднего моста/передней балки.
- Насадки разных размеров и другие элементы.
Для безопасности перемещения транспорта из точки А в точку Б используются поворотные ролики, способные изменять направление троса.
Виды эвакуаторов
Эвакуация – направление деятельности, требующее внимания и учета разных факторов, поэтому в данной области задействованы разные виды эвакуаторов. Каждый из них имеет свою специфику и конструктивные особенности, что позволяет эффективно выполнять поставленные задачи.
Эвакуатор с лебедкой
Как и следует из названия, такая разновидность специализированной техники оснащается лебёдкой:
- Ручная.
- Гидравлическая.
- Электрическая.
Лебедка необходима, чтобы затаскивать по рельсам (аппарелям) авто на платформу. Распространенное решение, которое подходит для эвакуации ТС с массой до 7 т. Такой вид эвакуатора не подходит, если нужно провести эвакуацию машин с АКПП и заблокированными колесами.
Эвакуатор с гидроманипулятором
Такая техника оснащается мощным краном-манипулятором, призванным увеличить эффективность применения. Такое техническое решение исключает потребность в использовании сразу грузовых автомобилей и крана.
Подобные эвакуаторы незаменимы в современных условиях, с их помощью грузят автомобили после ДТП, неисправные ТС, когда есть неполадки в работе рулевого управления или трансмиссии, достают машины из кювета. Спецтехника помогает также перевозить новые автомобили с заблокированными замками зажигания. Расстояние, на котором допускается проведение погрузочных работ, определяется длиной стрелы крана-манипулятора.
Благодаря наличию манипулятора сфера применения расширяется, и эвакуатор способен перевозить металлоконструкции, фундаментные блоки и другие материалы, становясь «универсальным солдатом».
Преимущества такой специализированной техники:
- Возможность погрузки даже с параллельного положения по отношению к авто.
- Допускается эвакуация транспорта с закрытыми дверями, заблокированными колесами и другими поломками.
- Скорость достаточно высокая.
Эвакуатор со сдвижной платформой
Это разновидность описанного выше эвакуатора с лебедкой, но он дополнительно укомплектован сдвижной платформой, чтобы в разы облегчить процесс погрузки автомобилей. Этот тип транспорта незаменим, когда нужно безопасно транспортировать ТС вне зависимости от их тоннажности и габаритов. Также на нем перевозят лодки, катера, яхты, спортивные автомобили с низкой посадкой.
Основные преимущества такой техники:
- Меньше расстояние, которое требуется для проведения погрузочных работ.
- Высокая скорость погрузки поврежденных автомобилей.
- Необходимо прилагать меньше усилий, чтобы поднять на борт автомобили с заблокированными колесами.
Эвакуатор с прямой платформой
Еще один из востребованных по всему миру типов манипуляторов. Он оборудуется краном-манипулятором и платформой (цельнометаллической). На таких моделях длина стрелы предполагает возможность проведения эвакуационных мероприятий на расстояние до 5 м. Такие решения подходят для работы с малотоннажными автомобилями (вес не более 3,5 т).
Машина компактная и маневренная, незаменимая в условиях мегаполисов, так как легко передвигается по загруженным городским улицам, по узким дворикам и тесным парковкам, позволяя решить поставленные задачи быстро и эффективно. Она способна эвакуировать транспортное средство даже с крытых парковок, «протиснуться» между машинами, обеспечивая при этом высокий уровень сохранности ТС.
Эвакуатор с ломаной платформой
Один из самых распространенных видов на данный момент. Он оборудуется платформой с характерным перегибом (ломаная). Также обязательно присутствует кран-манипулятор и аппарели. Дополнительно техника комплектуется (опционально) гидравлической или электрической лебедкой.
Такой эвакуатор универсален, так как может применяться в разных ситуациях: и когда автомобиль на ходу, и может сам заехать на платформу, и тогда, когда есть серьезные повреждения в ДТП. Может быть эвакуирована любая техника, даже автомобили с АКПП, которые нельзя перевозить с частичным погружением на платформу.
Основные преимущества таких эвакуаторов:
- Универсальность, так как на просторной площадке можно легко расположить не только машины, но и спецтехнику, металлоконструкции, другие материалы.
- Доступная стоимость оборудования.
- Скорость погрузки.
- Безопасность движения – даже на большие расстояния.
- Простые и надежные узлы, которые не подводят в дороге, как показывает практика.
- Возможно использование дополнительного оборудования.
Из недостатков:
- В условиях ограниченного пространства работа может быть затруднительной.
- Есть трудности в процессе погрузки сильно поврежденных ТС.
- Нужно дополнительное место, чтобы разместить эвакуатор сзади или спереди автомобиля.
Эвакуатор с частичной погрузкой
У эвакуатора с частичной погрузкой укорочена база. На такие модели нельзя полностью погрузить ТС, что с одной стороны минус, а с другой стороны – существенно увеличивает маневренность, что в условиях современного города – важный аспект. Главное назначение такой разновидности заключается в безопасной транспортировке:
- прицепов;
- спецтехники;
- автобусов;
- тяжелых крупнотоннажных грузовиков и так далее.
Эвакуатор частичной погрузки оснащается лебедкой, захватами и переходниками для надежного крепления техники.
Автовозы (двухэтажные эвакуаторы)
Особенность такого типа эвакуаторов заключается в том, что за один раз можно перевезти несколько автомобилей разной массы (точное количество зависит от конструкции спецтехники). Благодаря крепкой опорной раме обеспечивается безопасность ТС на первом этаже и баланс (устойчивость на дороге) самого эвакуатора. Верхняя часть может быть выполнена по типу эвакуатора с платформой ломаного типа, чтобы добиться оптимальной высоты и балансировки в груженом состоянии.
Въезд автомобиля на платформу автовоза осуществляется по выдвижным аппарелям с лебедкой. В этой разновидности нередко встречаются дополнительные аппарели, чтобы облегчить процесс загрузки автомобилей любых марок и моделей с небольшим дорожным просветом, не повредив транспортное средство. Для быстрого, но прочного крепления на платформе двухэтажного эвакуатора имеются дополнительные ремни.
Каждая разновидность имеет свою специфику применения, поэтому выбор техники зависит от региона, от списка потенциальных клиентов, от стоящих задач и их уровня сложности.
Классификация эвакуаторов
Существуют разные классификации эвакуаторов в профессиональной среде по разным критериям.
По типу платформ
Выделяется несколько видов, активно используемых на данный момент:
- Прямые стационарные. Самая бюджетная по стоимости модель, так как наиболее простая в конструкционном плане. Она состоит из каркаса с цельнометаллическим настилом , дополняется откидными аппарелями. Показатели грузоподъемности регулируются с учетом модели шасси техники.
- Ломаные – мы уже частично о них говорили. Конструкция простая и удобная в использовании. Она характеризуется перегибами настила с выдвижными трапами-аппарелями для удобной погрузки.
- Подъемно-сдвижные с гидроприводом в конструкции платформы, которая перед погрузкой поднимается и устанавливается под нужным углом для заезда автомобиля и сдвигается вниз. Оптимальный вариант для моделей с низкой посадкой. После того, как ТС занимает свое место на платформе, она поднимается, возвращаясь в исходное положение. Такие эвакуаторы принято считать самыми безопасными, благодаря надежности платформы, исключающей даже незначительное сдвигание в процессе передвижения. Также погрузочный процесс на 100% автоматизирован, требуется меньше ручного труда, в разы ускоряется эвакуационный процесс.
По типу погрузки
- Лебедочные эвакуаторы, одни из самых дешевых на рынке, поэтому широко распространены. Погрузка проходит посредством затягивания ТС тросом с помощью лебедки.
- Крановые. Незаменимое решение для эвакуации сильно пострадавших автомобилей или транспортных средств, которые съехали с дороги и находятся в месте, недоступном для лебедки.
- Частичная погрузка – о ней мы писали выше.
По виду транспортируемых автомобилей
- Эвакуаторы для перевозки грузовиков, тяжелой спецтехники.
- Для «легковушек», вес авто доходит до 5 т.
- Эвакуаторы для мототехники.
По типу движения
По типу движения выделяется несколько разновидностей:
- Автономные эвакуаторы – они являются полноценной самостоятельной единицей.
- Эвакуаторы-прицепы. Их еще называют прицепами-автовозами. Они очень бюджетные и часто используются коммерческими организациями, так как позволяют присоединять прицеп к имеющейся в автопарке технике.
В свою очередь, прицепы могут быть устроены разным образом:
- Полуприцепы – на них машины помещаются только частично, передними или задними колесами. Они имеют только 1 ось, часто дополнительно комплектуются лебедкой. На рынке встречаются разборные прицепы.
- Полноценные прицепы с разной грузоподъемностью для полного погружения автотранспортного средства. Более безопасные и надежные в использовании. На них предусмотрено наличие упоров и тормозов наката.
Любой прицеп-эвакуатор следует в обязательном порядке регистрировать в ГИБДД, так как эта техника, согласно действующему законодательству, подлежит прохождению техосмотра. Исключение составляет только разборный полуприцеп, так как он классифицируется как устройство для осуществления буксировки.
По типу загрузки
- Полная – автомобиль заезжает (или затягивается, погружается) целиком.
- Частичная загрузка – закрепляются только передние/задние колеса. Не подходит для многих видов ТС.
Классификация по количеству ярусов на эвакуаторе
- 1 ярус – такие эвакуаторы могут перевезти только 1 ТС.
- 2 яруса (двухуровневая платформа).
Чтобы выполнить «развозку» авто с хабов по регионам и автосалонам, транспортные компании часто используют двухъярусные эвакуаторы, чтобы оптимизировать логистику и снизить расходы на доставку. Они разрабатываются таким образом, чтобы перевозить одновременно 2 и более автомобилей без утраты надежности.
Какие манипуляторы стоит выбрать?
Невозможно выбрать из огромного ассортимента техники, представленной на современном авторынке, лучший вариант, так как:
- Каждая разновидность имеет свои особенности применения, плюсы и минусы, подходит для конкретных случаев.
- При покупке следует учитывать совокупность факторов: имеющийся бюджет, ареал применения, тоннажность, условия эксплуатации и так далее.
- Практически в каждой разновидности есть свои подвиды, способные удовлетворить запросы потребителей.
Перед тем как сделать окончательный выбор, рекомендуем ознакомиться с рынком, изучить особенности конструкции, все плюсы и потенциальные минусы, проконсультироваться с дилерами.
Какие бывают виды эвакуаторов
Для перевозки транспортных средств используется самая разнообразная эвакуаторская техника. Различные типы эвакуаторов имеют собственное функциональное назначение, которым обуславливаются их технические особенности и комплектация.
Эвакуатор с лебедкой – специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства въезд или затягивание, которого на платформу для перевозки осуществляется при помощи лебедки.
Чтобы упростить процесс погрузки используют выдвижные наклонные аппарели. Они могут подстраиваться под ширину колес автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение, могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом.
Так что этот эвакуатор подходит для низких машин.
Достоинством лебедки является возможность поперечного перемещения, это позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от стороны крепления у него эвакуаторного крюка.
Эвакуаторы этого типа могут быть дополнительно оснащены местами для пассажиров.
Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн. Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор.
Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства.
Электролебедки имеют значительные преимущества, они могут работать даже при неработающем двигателе эвакуатора, потребляя энергию от аккумулятора.
Механическая лебедка имеет большую тягу, чем электрическая.
Для погрузки крупных автомобилей лучше использовать гидравлические лебедки.
Если масса эвакуируемого транспортного средства превысит грузоподъемность эвакуатора, такая лебедка просто остановится, а не выйдет из строя.
Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы
Эвакуатор такого типа состоит из двух частей – крана и грузовой автомобильной платформы, которые объединены в общий механизм.
Оборудованный краном-манипулятором эвакуатор, способен за короткое время загрузить поломанный автомобиль на свою платформу и транспортировать его с места дорожно-транспортного происшествия.
Им также имеется возможность осуществлять транспортировку новых автомобилей, эвакуацию транспортных средств с поломанными замками зажигания, не открывающимися дверями, вышедшим из строя рулевым управлением, со стоящей на блоке коробкой передач, вытаскивание автомобилей из кювета.
Эвакуаторы с краном-гидроманипулятором делятся на два вида: эвакуаторы с прямой платформой и краном и эвакуаторы с ломаной платформой и краном.
Эвакуатор с прямой платформой и краном
Эвакуатор данного вида имеет кран-манипулятор и цельную металлическую платформу прямого типа. Расстояние, на котором можно проводить работы по эвакуации, определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуатор оснащен траверсой (перекладиной), с ее помощью удерживают в горизонтальном положении транспортные средства и грузы с различным расположением центра тяжести.
Эвакуатор с прямой платформой отлично справляется с работой в населенных пункта. Это возможно благодаря тому, что в нем доведена до минимального погрузочная и габаритная высоты. Наличие дополнительных задних стабилизаторов дает возможность полностью применить грузоподъемность крана. Автоэвакуатор с прямой платформой и манипулятором имеет возможность извлекать автомобили из кювета, переносить их через образовавшиеся препятствия или совершать эвакуацию из узкого, тесного пространства, в котором выдвижение платформы невозможно.
Эвакуатор с ломаной платформой и краном
Такие эвакуаторы оборудованы краном-манипулятором и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электрической лебедкой.
Платформа такого типа эвакуаторов имеет двойной перегиб.
Расстояние, на котором можно проводить работу определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора.
Эвакуаторы этого типа оснащены траверсой, с ее помощью удерживают в горизонтальном положении грузы с различным расположением центра тяжести.
Этот тип эвакуаторов является самым экономически выгодным.
Эвакуатор со сдвижной платформой
Эвакуаторы этого типа оборудованы сдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно они комплектуются подкатными тележками, дополнительными аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами.
Этот вид прекрасно подходят для транспортировки эвакуатором автомобилей с маленьким клиренсом или автоматической коробкой передач.
Основное отличие таких эвакуаторов – это тип платформы, которая имеет свойство перемещаться. Передвижение сдвижной платформы эвакуатора происходит по средствам работы специальных гидроцилиндров. Во время загрузки неисправного транспортного средства платформа приподнимается. Это необходимо для достижения выгодного наклона во время въезда поврежденного автомобиля, а после этого транспортное средство затягивается при помощи лебедки.
Грузоподъемность эвакуаторов подобного типа, позволяет транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники. Отличительной чертой этого типа эвакуаторов от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой состоит в отсутствии выдвижных аппарелей, это значительно повышается скорость погрузочно-разгрузочных работ. Также эвакуаторы этого типа имеют малые общие габариты, что очень удобно в большом городе.
Эвакуаторы с частичной погрузкой
Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов.
Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу.
Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму.
Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.
Двухэтажные эвакуаторы
Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы.
В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе.
Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.
Имеются в наличии автовозы Mercedes-Benz Actros 2007г.в.
Возможно переоборудование в грузовой эвакуатор или манипулятор.
Звоните!
Апрель 2022год.
Tow Truck Designs — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(88 релевантных результатов)
Изготовление на заказ, ООО.
| Изготовление на заказ эвакуатораО производстве на заказ
В 2006 году Дерек Данжело, владелец компании Dangelo Auto Body and Repairs, основал компанию Custom Built Manufacturing с 1978 года. Компания Custom Built была основана с акцентом на производство высококачественных тяжелых эвакуаторов на заказ для клиентов в сфере буксировки.
На своем предприятии в Кейне, штат Пенсильвания, команда Custom Built использует сталь и алюминий американского производства для изготовления каждой стрелы, рамы, короба и многого другого. От формовки металла до сварки, от сборки до покраски, штатные специалисты следят за каждым этапом производственного процесса.
Эвакуаторы, изготовленные по индивидуальному заказу для вашего флота
Конкурентоспособные цены, безупречное качество
Вам нужен специализированный эвакуатор для тяжелых условий эксплуатации, который не будет обходиться в кругленькую сумму. У нас есть материалы и процессы для обеспечения желаемого качества при сохранении конкурентоспособных цен. Мы будем работать с вами, чтобы доставить все, что вам нужно, и ничего, что вам не нужно.
Непревзойденная служба поддержки клиентов
Наша команда будет работать с вами от начала до конца, чтобы усовершенствовать большегрузный эвакуатор, который идеально подходит для нужд вашего автопарка. Мы поможем вам на каждом этапе и даже предлагаем экскурсии по нашему предприятию, чтобы лучше узнать наш процесс и продукт.
Индивидуальный опыт + продукт
«Индивидуализация» — это не просто модное словечко для нашего бизнеса. Мы изготавливаем и настраиваем каждый аспект вашего эвакуатора, от стрелы до цвета краски. Создание эвакуатора, отвечающего уникальным потребностям вашего бизнеса, — наша страсть.
Наши услуги
Производство по индивидуальному заказу гордится тем, что является производителем эвакуаторов с полным спектром услуг. Некоторые из наших основных услуг перечислены ниже:0147
Каждый ящик изготавливается в нашем специализированном цехе по сварке алюминия в соответствии с вашими потребностями. Мы можем помочь вам выбрать размеры, компоновку и варианты освещения, подходящие для вашего грузовика. Мы предлагаем прикроватные тумбы для наших новых устройств, но их также можно использовать на старых устройствах, нуждающихся в ремонте.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТРЕЛИ И КОЛЕСНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
Мы предлагаем эвакуаторы и ротаторы грузоподъемностью от 15 до 80 тонн. Наша квалифицированная команда рабочих по металлу изготавливает наши прецизионные конструкции для обеспечения высочайшего качества. Популярные варианты включают в себя двух- или трехступенчатые стрелы, увеличенную длину в пределах досягаемости и различные стабилизирующие «ножки».
УСИЛЕНИЕ РАМЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Если вы поставляете нам грузовик, для которого требуется удвоить лонжероны рамы или удлинить раму для обеспечения соответствия спецификациям прочности, мы можем обсудить эти варианты с вами в процессе спецификации вашего нового эвакуатора. Кроме того, наш квалифицированный покрасочный цех может подобрать этот эвакуатор для вашего автопарка.