Фактическая масса автомобиля: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Что значит фактическая грузоподъемность прицепа

Большинство автовладельцев, собираясь приобрести прицеп для своего автомобиля, исходят из требований грузоподъемности и стоимости. Правила дорожного движения строго регламентируют максимально допустимый вес прицепов, при котором разрешается их использовать (при наличии соответствующих категорий в водительском удостоверении). Большинство автолюбителей имеют обычно категорию В. Поэтому возникает вопрос о том, что значит фактическая грузоподъемность прицепа? Давайте разберёмся.

Требования нормативных документов

Согласно законодательству, водители, имеющие в своем водительском удостоверении открытую категорию В, имеют право управлять легковым автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Если масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы снаряженного автомобиля и, при этом, суммарная максимальная масса автопоезда составляет не более 3500 кг, то также допускается наличие только категории В.

Подобные требования действуют также для категорий С и D.

Во всех иных случаях требуется добавление к существующим ещё и категории Е.

Фактическая грузоподъемность прицепа: что это и как её определить

Существует большая разница между терминами фактическая масса и фактическая грузоподъемность. В среде водителей, особенно при разногласиях с работниками автоинспекции, часто возникает путаница в терминологии. Поскольку в законодательстве нет четкого определения этих терминов, могут возникать двусмысленные выводы.

Если следовать логике и здравому смыслу, то фактическая масса прицепа — это масса полностью груженого ТС (напомним, что прицеп относится к транспортным средствам). Фактическая грузоподъемность прицепа, что же это означает? Это, следовательно, масса перевозимого на нем груза, которая допускается его конструкцией. То есть в спорах с автоинспекцией, да и для собственной безопасности, не стоит использовать аргумент о массе порожнего прицепа, так как это значение не играет принципиальной роли.

Здесь имеется в виду именно полная масса. Если взять за основу пренебрежение нашими соотечественниками требованиями конструкции транспортных средств и стремление нагрузить прицеп по максимуму, то можно утрированно представить следующую ситуацию: пусть масса автомобиля 2000 кг и масса пустого прицепа 1000 кг. Казалось бы, все пункты удовлетворяют требованиям: масса автомобиля больше массы прицепа, а суммарная масса автопоезда меньше 3500 кг. Но нельзя в такой прицеп грузить 2000 кг кирпичей, поскольку автомобиль будет тянуть не пустой прицеп, а груженый.

Как найти в документах, что значит фактическая грузоподъемность прицепа

Большинство продавцов автомобильных прицепов акцентируют внимание только на двух значениях — допустимая масса прицепа и масса перевозимого груза. Второе значение как раз и есть нужная нам величина. Она показывает, какой вес должен иметь груз, чтобы не нарушить требования конструкции и законодательства. На нашем сайте можно увидеть максимальный вес прицепа и снаряженную массу без дополнительного оборудования.

Водителю предстоит самостоятельно определить максимальную массу перевозимого груза исходя из максимальной массы прицепа, его снаряженной массы, включая также дополнительное оборудование, которое устанавливает непосредственно автовладелец.

Если у вас есть квадроцикл, то может потребоваться его транспортировка. Какой же прицеп для транспортировки квадроцикла выбрать? Мы выпускаем специализированные прицепы для перевозки квадроциклов и снегоходов. Не забудьте, что при расчётах фактической грузоподъёмности прицепа необходимо учитывать вес вашего квадроцикла/снегохода. Можно сделать это самостоятельно или проконсультироваться у наших специалистов по номеру 8 (800) 100 55 90.

ПДД он-лайн

    • 174. При перевозке пассажиров фактическая масса транспортного средства не должна превышать технически допустимую общую массу транспортного средства, установленную изготовителем.
    • 175. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими стаж управления механическим транспортным средством данной категории более трех лет и водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством категории «С», а при перевозке более 8 человек (включая пассажиров в кабине) — на право управления механическим транспортным средством категорий «С» и «D» (кроме перевозки пассажиров, осуществляемой в установленном порядке военнослужащими).
    • 176. Перед поездкой водитель грузового автомобиля обязан проинструктировать пассажиров о порядке их посадки (размещения и высадки) в кузов, а также о правилах поведения во время движения.
    • 177. Число перевозимых пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, в кузове-фургоне не должно превышать количества мест, оборудованных для сидения.

      Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, не оборудованных для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, следующим за получением груза или сопровождающим его, при условии, что они обеспечены местами для сидения, расположенными ниже уровня бортов.

    • 178. Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием:

      детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, – в возрасте до пяти лет;

      детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, – в возрасте от пяти до двенадцати лет.

      Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

      Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.

    • 179. При перевозке групп детей в автобусе каждый ребенок должен быть обеспечен отдельным посадочным местом, а в салоне должно находиться не менее одного совершеннолетнего сопровождающего на двадцать детей. На автобусе спереди и сзади устанавливается опознавательный знак «Перевозка детей».
    • 180. Водитель транспортного средства обязан осуществлять посадку (высадку) пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение — только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. При этом водитель маршрутного транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров обязан останавливаться только на обозначенных остановочных пунктах.
    • 181. Запрещается перевозить:
    • 181.1. пассажиров с нарушением требований, изложенных в пунктах 174–180 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении перевозки пассажиров;
    • 181.2. пассажиров вне салона (кабины) автомобиля (кроме случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), кабины колесного трактора, самоходной машины, на прицепе (за исключением бокового прицепа к мотоциклу), в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
    • 181.3. пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства;
    • 181.4. пассажиров на учебном механическом транспортном средстве, управляемом лицом, обучаемым управлению механическим транспортным средством, за исключением случаев проведения администрацией учебной организации контроля за обучением управлению механическим транспортным средством (прием тематических контролей и практических экзаменов в учебной организации в соответствии с едиными программами подготовки водителей), приема квалификационного практического экзамена на право управления механическим транспортным средством;
    • 181. 5. детей до двенадцати лет на мотоцикле, мопеде;
    • 181.6. детей на коленях у водителя, у пассажира на переднем сиденье легкового, грузового автомобилей в случаях, когда такая перевозка допускается без применения устройств и средств, указанных в части первой пункта 178 настоящих Правил;
    • 181.7. детей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой и в кузове-фургоне;
    • 181.8. пассажира, находящегося в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, на мопеде, мотоцикле (кроме бокового прицепа к мотоциклу).

The Skinny On Truck Weight & Measures

Больше американцев, чем когда-либо прежде, страдают от лишнего веса. Последние данные говорят о том, что в 2009 году 63,1% взрослого населения США имели избыточный вес или страдали ожирением. И если вы занимаетесь грузоперевозками, ваш грузовик тоже может иметь лишний вес. Автоперевозчики много слышали о весе транспортных средств, и это может сбивать с толку. Итак, давайте рассмотрим некоторые конкретные веса грузовиков, а затем обсудим более широкий вопрос размера и веса CMV.

Полная масса автомобиля (GVW). Это общий вес груженого автомобиля. Это включает в себя само транспортное средство и груз, который загружен на транспортное средство.

Полная масса автопоезда (GCW). Это указывается производителем как максимальная загруженная масса грузовика/тягача плюс прицеп или полуприцеп, предназначенный для использования с грузовиком/тягачом.

Полная масса автомобиля (GVWR). Это рейтинг, который рассчитывается производителем как количество веса, которое будет иметь транспортное средство, когда само транспортное средство будет взвешено, заправлено топливом и загружено в соответствии со спецификацией производителя.

Полная масса автопоезда (GCWR). Это максимально допустимая общая масса тягача, пассажиров и груза в тягаче плюс масса прицепа и груза в прицепе. Этот рейтинг установлен производителем.

Масса соответствия требованиям безопасности. В Федеральных правилах безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) есть два определения коммерческого автомобиля (CMV) для перевозчиков между штатами; каждое определение относится к конкретным правилам техники безопасности. сек. 390.5 определяет вес CMV как 10 001 фунт. или более GVW/GCW или GVWR/GCWR. В этой ситуации FMCSA может использовать либо GVW, либо GVWR (в зависимости от того, что выше). Если фактическая полная масса вашего автомобиля составляет 9 150 фунтов. но полная масса производителя составляет 10 500 фунтов, это CMV, на который распространяются правила. Определение в частях 382 и 383 гласит, что CMV составляет 26 001 или более фунтов. GCWR или GVWR. В данном случае имеет значение только весовая категория производителя. Фактическая полная масса автомобиля не является фактором, определяющим соответствие требованиям. Когда штат принимает FMCSR для своих внутриштатных перевозчиков, может быть принят другой порог веса для внутриштатного соответствия.

Регистрационный вес. Зарегистрированный вес транспортного средства не связан с каким-либо соответствием FMCSR. Транспортное средство должно быть зарегистрировано по фактической полной массе или комбинированной полной массе. Это означает вес пустого транспортного средства плюс пустой вес любого буксируемого транспортного средства плюс вес самого тяжелого груза, который необходимо перевозить. Как правило, транспортные средства не должны быть зарегистрированы для веса, превышающего разрешенный вес; в большинстве штатов не разрешена регистрация, превышающая весовой рейтинг. Если транспортное средство движется по автомагистралям с массой, превышающей зарегистрированный вес, указанный в регистрации, может быть выписан штраф за превышение веса при регистрации транспортного средства. Если ваш автомобиль имеет полную массу 13 000 фунтов. но зарегистрирован на 9999 фунтов, он может быть зарегистрирован для правильного веса, но по-прежнему будет подпадать под действие большинства FMCSR, поскольку полная масса автомобиля превышает 10 001 фунт. Любое транспортное средство, курсирующее между штатами, с полной или полной массой автопоезда или зарегистрированной массой 26 000 фунтов. или более или имеющие три оси любого веса, подпадают под действие Плана международной регистрации (IRP) для пропорциональной регистрации и Международного соглашения о налоге на топливо (IFTA) для уплаты налогов на использование топлива. Эти базовые соглашения штатов не используют рейтинг веса транспортного средства при определении соответствия.

Масса шоссе. Это разрешенный вес, связанный с размером шоссе и ограничениями по весу. При работе в межгосударственной системе максимально допустимый вес составляет 20 000 фунтов. на одной оси, 34 000 фунтов. на тандемной оси и 80 000 фунтов. максимальный вес брутто. «Формула моста» позволяет нагружать транспортные средства до максимального веса только в том случае, если каждая группа осей на транспортном средстве и их расстояние также удовлетворяют требованиям формулы. Штаты должны использовать эти ограничения для своих назначенных или национальных автомагистралей. В то время как большинство штатов используют формулу федерального моста для всех дорог в своем штате, в некоторых есть отдельная формула штата для дорог других штатов или округов.

Теперь, когда все мы понимаем (надеюсь) основные ограничения по размеру и весу транспортных средств, какие типы транспортных средств должны останавливаться на станциях взвешивания? На этот вопрос часто бывает трудно ответить, потому что это требование каждого штата. В некоторых штатах требуется, чтобы «все грузовики» останавливались, независимо от их веса, в то время как в других штатах останавливаются только те транспортные средства, вес которых превышает определенный. Иногда, когда штаты устанавливают минимальный вес, они основывают требования на полной массе, полной массе автомобиля, полной массе автомобиля или зарегистрированной полной массе. Перед станцией будут вывешены знаки, сообщающие, кто должен остановиться. Если требования относятся к вам, то вы должны остановиться. Если вы не уверены, обратитесь в департамент транспорта штата или в отдел контроля за коммерческими транспортными средствами. Или, еще лучше, просто остановитесь на станции взвешивания.

Еще один вопрос, с которым я столкнулся, заключается в том, почему штаты ограничивают расстояние от шкворня до задней оси или центра группы задних осей на полуприцепах длиной более 48 футов? Эти ограничения призваны сократить колесную базу автопоезда и тем самым уменьшить радиус поворота автомобиля. Почти в половине штатов установлено расстояние от шкворня до задней оси для прицепов длиной более 48 футов (некоторые применяются только к 53-футовым прицепам). Обычно пределы расстояния варьируются от 38 футов до 43 футов, в зависимости от состояния и типа прицепа. В следующих штатах принят шкворень для ограничения задней оси: AL, CA, CT, FL, IL, IN, ME, MD, MI, MN, NH, NJ, NY, NC, PA, RI, SC, VT, VA, ЗВ и Висконсин.

Знаете ли вы, каковы федеральные ограничения по высоте транспортных средств? Федеральные нормы не устанавливают ограничения по высоте транспортного средства. Государства несут ответственность за установление таких ограничений, и пределы обычно варьируются от 13 футов 6 дюймов до 14 футов 6 дюймов. Все штаты разрешат проезд по межштатным автомагистралям не менее 13 футов 6 дюймов (13 футов 6 дюймов). На государственных и местных автомагистралях в большинстве штатов допускается 13 футов 6 дюймов, но имейте в виду, что ограничения могут быть ниже. Кроме того, FMCSR не содержат правил размера и веса. Эти правила фактически подпадают под действие правил Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), изложенных в 23 CFR Part 658.

Сухой вес, GVWR, UVW.. Что это значит?

Сухой вес, GVWR, UVW… Что это значит?

Я составил это небольшое руководство, чтобы лучше понять значение рейтинга веса прицепов, таких как UVW, сухой вес и GVWR. В Family RV безопасность — наша цель №1 для вас и вашей семьи. С множеством чисел, чтобы вычислить и выяснить, что правда, а что нет. Нажмите здесь, чтобы проверить рейтинг буксировки вашего автомобиля.

GVW: Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля (GVW) — это фактический вес полностью загруженного автомобиля или прицепа, включая весь груз, жидкости, пассажиров и дополнительное оборудование, измеренный на весах. Если вы находитесь в дом на колесах и ничего не буксировать, полная масса дома на колесах — это общий вес дома на колесах и всего, что в нем находится. Если ваш дом на колесах состоит из нескольких единиц (буксирующих прицеп или автомобиль), то полная масса автомобиля является лишь частью общей массы. Полная масса автомобиля важна, поскольку без этого числа вы не сможете определить, находитесь ли вы в пределах, установленных производитель, законы и правила. Это число можно приблизительно определить на основе информации, предоставленной производителем или дилером.

GTW: Полная масса прицепа

GTW Включает (полная масса прицепа)

  • Все GAW (полная масса оси)
  • Вес языка или вес King Ping
  • Вес на всех развернутых домкратах

Полная масса прицепа (GTW) совпадает с полной массой транспортного средства (GVW) применительно к прицепу. В то время как GVW может применяться к тягачам и прицепам, GTW дает понять, что мы говорим о прицепе. При подключении часть веса прицепа передается на тягач через сцепное устройство. В этом случае GTW включает в себя GAW всех осей и вес дышла или шкворня.

GVWR: номинальная полная масса транспортного средства

Полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимальное значение, которое GVW� или  GTW никогда не должен превышать. GVWR применяется к прицепам, а также к транспортным средствам, но вы можете увидеть, что этот рейтинг упоминается как Максимальная загруженная масса прицепа .

GAWR: Номинальная полная масса оси

Номинальная полная масса оси (GAWR) — это максимальное значение, которое никогда не должно превышать GAW одной оси. Вы можете увидеть более конкретные RGAWR  в отношении задней оси или FGAWR в отношении передней оси.

Груз на дышло или шкворень

Вес на дышло (также называемый нагрузкой на дышло) — это фактический вес, дающий прицепу шаровую опору. Рекомендуемая величина нагрузки на дышло составляет 10-15% от полной массы. Масса шкворня (также называемая массой шкворня) — это фактическая масса, прижимающая седельно-сцепное устройство прицепом. Рекомендуемое значение веса шкворня составляет 15-25% от полной массы автомобиля. Эти веса добавляются к полной массе тягача.

 

UVW: Вес автомобиля без нагрузки

UVW Включает

  • Вес автомобиля, изготовленный на заводе
  • Вес полного топливного бака
  • Масса жидкостей для оборудования

Масса транспортного средства без нагрузки (UVW) — это масса транспортного средства, изготовленного на заводе. Сюда входят полные топливные баки двигателя и генератора и жидкости, если применимо. Он не включает , а не , груз, воду, пропан или аксессуары, установленные дилером. Имейте в виду, что некоторые производители взвешивают каждую единицу для определения UVW, в то время как другие предоставляют только средний или расчетный вес для каждой модели. Мы видели следующие варианты этого определения:

  • Включает установленные на заводе опции
  • Включает обычно заказываемые заводские опции

Обратите особое внимание на то, как производитель определяет UVW, потому что это часто используется для расчета других весов, таких как грузоподъемность или полезная нагрузка.

 

Сухой вес

Сухой вес — это фактический вес транспортного средства или прицепа со стандартным оборудованием без топлива, жидкостей, груза, пассажиров или дополнительного оборудования. Мы видели следующие варианты этого определения:

  • Включает часто заказываемое дополнительное оборудование
  • Включая жидкости генератора и другого бортового оборудования (масло, охлаждающая жидкость, топливо)
  • Может включать или не включать батареи для жилых автофургонов

Обратите особое внимание на то, как производитель определяет сухой вес, потому что он часто используется для расчета других весов, таких как грузоподъемность или полезная нагрузка. Иногда вы можете заметить их на основном шасси с А-образной рамой. главная входная дверь.

 

Вес груза

Вес груза Включает

  • Вес личного груза
  • Масса дополнительного оборудования
  • Вес языка или вес King Ping

Вес груза — это фактический вес всех предметов, добавленный к снаряженной массе автомобиля или прицепа.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *