Фарезин официальный сайт: Телескопические погрузчики производства Faresin Industries

Содержание

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ «FARESIN»

ООО «Агроснаб «Поволжья» является официальным дистрибьютором итальянской компании Faresin Industries, производящей телескопические погрузчики, используемые в сфере сельского хозяйства, промышленности и строительства.

План промышленного производства компании Faresin Industries нацелен на два основных направления: разработка продукции, которая всё больше отвечает растущим потребностям клиентов и постоянное улучшение послепродажного обслуживания, для обеспечения высокого уровня качества выпускаемой продукции, что позволит выйти компании в число ведущих компаний на мировом рынке.

Мощности и техническая база ООО «Агроснаб «Поволжья» полностью соответствует жестким требованиям компании Faresin Industries и планам ее развития. В соответствии с этим наши итальянские партнеры наделили нашу компанию зоной ответственности в следующих регионах:

По вопросам приобретения и технического обслуживания телескопических погрузчиков Faresin обращайтесь в компанию ООО «Агроснаб «Поволжья». Мы оказываем полный спектр услуг, связанными с погрузчиками, и готовы предоставить Вам необходимую консультацию.

Телескопические погрузчики «Faresin» делятся на несколько групп:

Телескопические погрузчики серии SMALL RANGE являются самыми скромными по габаритам в производственной гамме Faresin, что совсем не означает скромность результатов работы.

Компактность и маневренность обеспечивают высокую производительность и повышенную «ловкость» в труднодоступных зонах работы. Самая маленькая модель телескопического погрузчика зарекомендовала себя как неприхотливую, надежную и удобную в работе машину, которая с успехом выполняет самую сложную работу.

Телескопический погрузчик «Faresin» серии SMALL RANGE имеет удобную кабину с прекрасным обзором, а 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 70 л.с. позволяет развить скорость до 27 км/час, и обеспечивает грузоподъёмность до 2 500 кг. Модель способна поднимать груз на высоту в 5,7 метра. Вылет стрелы при максимальной нагрузке составляет 1 000 мм.

Это прекрасная универсальная машина, которая позволит Вам с успехом решить различные производственные задачи, начиная от погрузки материалов и заканчивая подъёмом груза и людей (в зависимости от установленного навесного оборудования).

Подробное описание и характеристики …

Телескопические погрузчики серии COMPACT идеально подходят для работы в стесненных условиях, обеспечивая подъем грузов массой 2,5-3 тонны на высоту до 5,7-6,7 метров.

На погрузчики этой серии установлен мощный двигатель Deutz и производительная гидравлика, что позволяет с успехом выполнять всю гамму технологических заданий на строительных и сельскохозяйственных объектах. Это действительно компактная и маневренная машина-трудяга.

Телескопические погрузчики «Faresin» серии COMPACT имеют удобную кабину с прекрасным обзором, 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 102 л.с. позволяет развить скорость от 32 до 40 км/час, и обеспечивает грузоподъёмность до 3 000 кг. Машины способны поднимать груз на высоту в 6,7 метра. Вылет стрелы при максимальной нагрузке составляет 1 500 мм.

Это прекрасная универсальная машина, которая позволит Вам с успехом решить различные производственные задачи, начиная от погрузки материалов и заканчивая подъёмом груза и людей (в зависимости от установленного навесного оборудования).

Подробное описание и характеристики …

Телескопические погрузчики серии MIDDLE RANGE относятся к середнячкам производственной линейки Faresin, вбирая в себя лучшие качества «малышей» и старших собратьев.

На погрузчики этой серии установлен мощный турбодизельный двигатель IVECO или DEUTZ с водоохлаждением и производительная гидравлика, что позволяет с успехом выполнять всю гамму технологических заданий на строительных и сельскохозяйственных объектах. Характеристики машин этой серии практически универсальны для любой производственной задачи.

Телескопические погрузчики «Faresin» серии MIDDLE RANGE имеют удобную кабину с прекрасным обзором, 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 102 (130) л. с. позволяет развить скорость от 32 до 40 км/час, и обеспечивает грузоподъёмность до 3 300 кг. Машины способны поднимать груз на высоту в 7,8 метра. Вылет стрелы при максимальной нагрузке составляет 1 800 мм.

Это прекрасная универсальная машина, которая позволит Вам с успехом решить различные производственные задачи, начиная от погрузки материалов и заканчивая подъёмом груза и людей (в зависимости от установленного навесного оборудования).

Подробное описание и характеристики …

Всю суть телескопических погрузчиков серии HEAVY DUTY раскрывает их название — по-английски «Сверхмощный». Если перед вами стоит непростая задача, требующая напряжения сил не только людей, но и техники, тогда эта группа погрузчиков создана для вас.

На погрузчики этой серии установлен мощный турбодизельный двигатель IVECO или DEUTZ с водоохлаждением и производительная гидравлика, что позволяет с успехом выполнять сложные технические задачи на строительных и сельскохозяйственных объектах. Характеристики машин этой серии показывают, что они готовы справиться с любой производственной задачи.

Телескопические погрузчики «Faresin» серии HEAVY DUTY имеют удобную кабину с прекрасным обзором, 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 102 (127) л.с. позволяет развить скорость до 40 км/час, и обеспечивает грузоподъёмность от 5 000 до 7 000 кг. Машины способны поднимать груз на высоту на 9,5 метра.

Это прекрасная универсальная машина, которая позволит Вам с успехом решить различные производственные задачи, начиная от погрузки материалов и заканчивая подъёмом груза и людей (в зависимости от установленного навесного оборудования).

Подробное описание и характеристики …

Погрузчики серии BIG RANGE, благодаря передним стабилизаторам и способности к боковому выравниванию, прекрасно подойдут ко всем погрузочно-разгрузочным работам в областях строительства.

Строение стрелы, построена из двух секций длиной до 14 метров или трех секций на 17 метров, что позволяет обеспечить максимальную функциональность даже в рутинных операциях. Прекрасная звукоизолированная кабина с отоплением и вентиляцией, оборудована электрогидравлическим пропорциональным джойстиком.

Телескопические погрузчики «Faresin» серии BIG RANGE имеют 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 102 (127) л.с., позволяющий развивать скорость до 40 км/час, и обеспечивает грузоподъёмность от 4 000 до 4 200 кг. Машины способны поднимать груз на высоту от 13,6 до 17 метров.

Это прекрасная универсальная машина, которая позволит Вам с успехом решить различные производственные задачи, начиная от погрузки материалов и заканчивая подъёмом груза и людей (в зависимости от установленного навесного оборудования).

Подробное описание и характеристики …

Эту серию погрузчиков характеризует системная переменная мощность (VPS). Они специально предназначены для работу в сельском хозяйстве и животноводческом секторе. Благодаря бесступенчатой системе 0-40 км/час оператор более эффективно управлять доступной энергией в зависимости от функциональности.

Уникальная гидравлическая система погрузчиков этой серии с регулируемым поршневым насосом, делает его чрезвычайно точным в маневрировании. Гидравлическая система обеспечивает низкий расход топлива, с меньшим износом рабочих компонентов.

Новая кабина оснащена системой эффективного отопления, вентиляцией и кондиционированием воздуха. На 20% увеличен радиус обзора благодаря более широким антибликовом стеклам, к рабочим фонари добавлены передние и задние светодиоды. LCD многофункциональный цветной дисплей и гидравлический джойстик делают погрузчик простым и интуитивно понятным в управлении любой операцией.

Это прекрасная универсальная машина, которая позволит Вам с успехом решить различные производственные задачи, начиная от погрузки материалов и заканчивая подъёмом груза и людей (в зависимости от установленного навесного оборудования).

Подробное описание и характеристики …

Эту серию погрузчиков характеризует системная переменная мощность (VPS). Но в серии VPSe передача также оснащена электронным управлением тяги («е» означает электронный). Погрузчики VPSe способны развивать максимальную мощность и скорость в зависимости от условий работы, до предела увеличивая эффективность работы.

Элементы управления, расположенные на приборной панели позволяют оператору выбирать 4 рабочих режима, в том числе как экономичный режим Eco, применение которого снижает фактических расход топлива до 20%.

Новая кабина оснащена системой эффективного отопления, вентиляцией и кондиционированием воздуха. На 20% увеличена видимость благодаря более широким антибликовом стеклам, к рабочим фонари добавлены передние и задние светодиоды. LCD многофункциональный цветной дисплей и гидравлический джойстик делают погрузчик простым и интуитивно понятным в управлении любой операцией.

Это прекрасная универсальная машина, которая позволит Вам с успехом решить различные производственные задачи, начиная от погрузки материалов и заканчивая подъёмом груза и людей (в зависимости от установленного навесного оборудования).

Подробное описание и характеристики …

 

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству предприятия и организации приволжского федерального округа: Мордовии (Саранск), Татарстана (Казань), Чувашии (Чебоксары), Марий Эл (Йошкар-Ола), Пензенской области (Пенза), Самарской области (Самара) и Ульяновской области (Ульяновск).

 

Універсальні фронтальні навантажувачі телескопічні навантажувачі

Універсальні фронтальні навантажувачі телескопічні навантажувачі

20 відгуків

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • +380 (50) 487-55-62

    Техніка/Агрономія

    • +380 (50) 369-99-83

      Запчастини Олександр
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0NjM3MzY1NDcsImNhdGVnb3J5SWQiOjEzMjYwOCwiY29tcGFueUlkIjoyNjgwMDcyLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY2NDY4NTMwOS4xNjMyOTI2LCJwYWdlSWQiOiI3YTAyNTliMy0xNDBiLTQxNzMtOTY3Ny0wZDBmN2VkN2IzYTkiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.kcYXtcxnBvnVF26AIkRMiyKWG0XZgSyW_hZesvjqMvQ» data-advtracking-product-id=»1463736547″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (50) 487-55-62

    Техніка/Агрономія

    • +380 (50) 369-99-83

      Запчастини Олександр
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0NjM3MzY1NDksImNhdGVnb3J5SWQiOjEzMjYwOCwiY29tcGFueUlkIjoyNjgwMDcyLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY2NDY4NTMwOS4xNjM5MTUsInBhZ2VJZCI6Ijk2Y2NmNDM0LTQ4Y2YtNDk0YS1iYTIyLTcwZTE0MWI5NzdkOSIsInBvdyI6InYyIn0.mlIBIi-cTH5rA3OcCokRW4gtE7zXpptP9V0AvW_Z0R0″ data-advtracking-product-id=»1463736549″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    -25%

    +380 (50) 487-55-62

    Техніка/Агрономія

    • +380 (50) 369-99-83

      Запчастини Олександр
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0NjM3MzY1NTMsImNhdGVnb3J5SWQiOjEzMjYwOCwiY29tcGFueUlkIjoyNjgwMDcyLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY2NDY4NTMwOS4xNjU0NzYsInBhZ2VJZCI6ImM3YWE5NDk2LWE0NWItNDFmNC1iMmZlLTAwYTJlMzczNWU5YyIsInBvdyI6InYyIn0.xssDSVlys7ZUYEnRnLxIYsIC7wiWb2HUx4EOszYpnWg» data-advtracking-product-id=»1463736553″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    +380 (50) 487-55-62

    Техніка/Агрономія

    • +380 (50) 369-99-83

      Запчастини Олександр

Мастер на все руки.

Характерные ошибки при эксплуатации телескопических погрузчиков — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор 1. 80% поломок оборудования происходит из-за вмешательства в системы машины неквалифицированного персонала Merlo Group

О характерных ошибках при выборе и эксплуатации телескопических погрузчиков рассказывают представители компаний-производителей этих машин: Manitou, MERLO, JCB, Faresin и Claas.

Незаменимый помощник в любом подразделении сельхозпроизводства — телескопический погрузчик — уверенно завоевывает симпатии сельхозпроизводителей, вытесняя традиционно распространенные в этом секторе работ фронтальные погрузчики. Мощность, маневренность, компактность и многофункциональность делает эти машины круглогодично и ежедневно востребованными. Как правильно подобрать, сохранить и продлить ресурс работоспособности этого «мастера на все руки»?

Популярность телескопических погрузчиков в сельхозсекторе очень велика: невзирая на кризис, спрос на них с начала 2000-х годов стабильно увеличивается.

Более того, даже на вторичном рынке интерес к «телескопам» крайне высок. Если в Европе трех-пятилетние машины (с наработкой 5 тыс. моточасов) фермеры обычно меняют на новые, то в России даже на рынке б/у техники сложно найти телескопические погрузчики с наработкой 10-15 тыс. моточасов, поскольку при наличии бесперебойного снабжения запчастями они используется в сельхозпредприятиях до полного износа.

Минус комфорт

Выбирая телескопический погрузчик, в первую очередь надо обратить внимание на его технические характеристики и сопоставить их с задачами, которые этой машине приходится решать.

Чаще всего покупатели хотят получить универсальную машину, которую можно будет задействовать и в животноводческом, и растениеводческом секторе (зерно грузить, солому складировать, загружать кормораздатчик и т. д.). При этом использованием на сельхозработах эксплуатация универсальных погрузчиков не ограничивается, отмечает замдиректора технического департамента компании «Агропром-МДТ» (продажа универсальных телескопических погрузчиков Faresin и MERLO, Италия) Максим Григорьев.

В скором времени телескопический погрузчик начинает применяться на строительстве или реконструкции помещений, чистке дорог, погрузке тяжелых строительных материалов и т. д. Безусловно, многофункциональность помогает быстрее окупить стоимость машины и максимально загрузить имеющиеся в хозяйстве мощности, говорит специалист. Однако для достижения положительных результатов еще на этапе выбора необходимо продумать комплектацию и не экономить на необходимых функциях.

Как ни банально, основной ошибкой при выборе телескопического погрузчика, по наблюдениям технического директора компании «СМАРТ-М» (официальный представитель концерна MERLO в России) Максима Дорошенко, становится ориентирование на цену машины. «Покупатель смотрит самые дешевые «голые» комплектации, не сопоставляя возможности такого погрузчика со своими планами на него, и в итоге, сэкономив 2-3 тысячи евро, получает некомфортную для оператора технику с трудностями в управлении или вообще не соответствующую характеру выполняемых работ», — констатирует Дорошенко.

По его наблюдениям, первыми в списке «на удешевление» оказываются стеклоочистители (задние и на крыше). В этом случае, когда оператор работает в грязных запыленных условиях (погрузка зерна на склад, соломы в поле и т. д.), он, не видя груза ни на стреле вверху, ни сзади, вынужден действовать вслепую.

Также, по словам Дорошенко, экономят на дополнительном освещении. Однако погрузчик может работать только при хорошей видимости, а этого иногда трудно добиться как в поле, так и на запыленном складе, не говоря уже о том, что во время заготовки кормов работать приходится круглосуточно. Света штатных фар в такой ситуации хватает не всегда.

Неприемлемо, на взгляд Максима Дорошенко, отказываться от системы кондиционирования (а это, увы, довольно распространенная практика). Покупка телескопического погрузчика без кондиционера для полевых работ, где такая машина задействована практически постоянно, равносильна убийству оператора, предупреждает специалист.

Не урезать гидравлические возможности

Основной компонент гидравлической системы — это гидронасос. От его производительности зависит быстрота выполнения операций и рабочие возможности погрузчика. На телескопические погрузчики устанавливаются насосы шестеренчатого типа или аксиально-поршневого типа. Редко, но может использоваться пара насосов, стоящих друг за другом.

Как объясняет Максим Дорошенко, шестеренный насос дешевле, но ресурс его в 3-4 раза меньше аксиально-плунжерного. Машина с шестеренным насосом медленнее выполняет рабочие операции, что снижает производительность, а также делает невозможным использование навесного оборудования, для работы которого требуется высокий гидропоток: щетки, снегометатели, разбрасыватели соломы и т. п.

При этом важен поток масла, который напрямую сказывается на производительности машин: чем сильней поток, тем быстрее могут производиться основные операции в работе погрузчика — подъем, выдвижение стрелы, оборот ковша и работа орудия (например, закрытие захвата), говорит бизнес-менеджер по сельскохозяйственной технике JCB в России и СНГ Семен Костин.

В этом же контексте Максим Григорьев обращает внимание, что для быстрой работы навесного оборудования в движении производительность гидронасоса должна быть не менее 150 л/мин.

Для таких работ, как выемка силоса (с фрезой или силосно-отрезным захватом), производительность насоса должна составлять не менее 140 л/мин, добавляет Семен Костин. Для других работ такая высокая производительность обеспечивает высокую скорость комбинированных операций.

Не менее важен тип гидравлического распределителя. Особенно в таких работах, где задействовано несколько функций гидравлики одновременно. Например, в погрузочном цикле зерна или кормов: поднимается груз, выдвигается стрела, работает гидравлика отрезного захвата для силоса. Как объясняет Семен Костин, часто в более простой комплектации производитель ставит так называемые «строительные» гидрораспределители, в которых возможно задействование только одной функции гидравлики. В этом случае каждая операция будет выполняться последовательно. Такие погрузчики больше пригодятся для работы с палетными вилами).

При многоцелевой загрузке «телескопа» в сельхозсекторе (погрузка соломы, приготовление рациона, обрезка деревьев и т. д.) монофункциональный гидрораспределитель будет тормозить процесс работ, делать производственные циклы растянутыми и дискретными, предупреждает Костин.

Региональный менеджер сельхознаправления компании Manitou Павел Коньков обращает внимание, что для некоторых работ (например, где задействовано навесное оборудование, на котором установлены гидромоторы — силосный ковш с фрезой или щетка) понадобится дополнительная гидролиния — опция свободного слива в гидробак.

При использовании телескопического погрузчика с обрезчиком деревьев требуется постоянный обязательный безнапорный возврат масла, приводит пример специалист по телескопическим погрузчикам компании CLAAS Леонид Яковлев. Также на подобных работах удобно задействовать функцию циркуляции гидравлики на стреле (чтобы не держать постоянно нажатой кнопку выполнения функции, а просто активировать ее «и забыть»), добавляет специалист.

Рациональный протектор

Семен Костин также рекомендует уделить внимание выбору типа шин и рисунку протектора, который должен подбираться исходя из типов поверхностей, на которых будет использоваться погрузчик, и продолжительности предполагаемых перегонов.

При выборе шин должна быть разумная экономия, считает Павел Коньков. Конечно, можно использовать и диагональные шины, они будут дешевле, но при этом хуже проходимость и меньше срок службы. В стандартной комплектации к погрузчикам сельхозназначения, как правило, идут радиальные шины с протектором «елочка», которые предназначены для использования по бездорожью и обеспечивают лучшую проходимость, имеют увеличенный ресурс и придают более мягкий ход погрузчику в сравнении с диагональными, которые чаще устанавливаются на погрузчиках строительного типа. А если погрузчик покупается для работ только на твердых покрытиях (перегрузка минеральных удобрений на ж/д узлах, зернотоках и т. д.), нужно заказывать радиальные шины с «индустриальным» протектором.

Телескопический погрузчик, использующийся в сельхозпроизводстве, обычно работает как на твердых покрытиях, так и в условиях бездорожья, убежден Семен Костин. В связи с этим специалист рекомендует аграриям для телескопических погрузчиков выбирать шины радиальной конструкции (с протектором типа «елочка»). На плохом покрытии более мягкие эластичные шины радиальной конструкции заметно повышают проходимость погрузчика, а на разбитой и неровной дороге увеличивают скорость его перемещения, тогда как более жесткие «индустриальные» шины диагональной конструкции, напротив, усложняют передвижение и доставляют дискомфорт оператору, объясняет Костин.

Однако у мягких резиновых «елочек» есть недостаток — повышенная склонность к истиранию, напоминает Павел Коньков. В среднем комплект шин, если они используются не только в условиях бездорожья, но и на асфальтовом и бетоном покрытии, и при этом претерпевают перегоны средней дальности и частоты, «живет» 1-2 сезона. Что же касается ширины, то с точки зрения снижения давления на почву шины должны быть «чем шире, тем лучше», не сомневается Коньков.

Например, для машины грузоподъемностью 3-4 тонны оптимальный диаметр колесного диска — не менее 24 дюймов, уточняет Семен Костин. На таких шинах машина данной грузоподъемности сможет работать не только на твердой поверхности, но также в поле в разгар посевных работ, на компостохранилище на очень рыхлой поверхности и т. д.

Помимо этого, Максим Григорьев, учитывая разностороннее использование телескопических погрузчиков, советует брать машины с высоким дорожным просветом — не менее 35 см. В особо сложных условиях эксплуатации как опцию можно установить комплект пневматических колес с дисками размером R24, клиренс в таком случае увеличится до 42 см, обращает внимание специалист.

О таких опциях, как «крабовый ход» и «колея в колею», Максим Дорошенко советует подумать, если погрузчик будет «трудиться» в узких помещениях. Такие опции незаменимы, если, например, требуется вычистить узкий проход в коровнике: движение «крабовым ходом» позволяет погрузчику справляться с работой по обеим сторонам здания без выезда для разворота.

Рассчитать высоту

По словам Леонида Яковлева, у некоторых производителей телескопические погрузчики не имеют фронтального вылета стрелы. В этом случае рабочая высота подъема будет меньше, чем максимальная, и при планировании работ и выборе машины это надо учитывать.

Как объясняет Семен Костин, стрелу необходимо брать с запасом. Например, при высоте силосной траншеи всего 3 метра семиметровая стрела пригодится для того, чтобы снять снег, балласт, укрывной материал, то есть осуществить подготовительные работы для выемки силоса без привлечения дополнительной техники. Если же погрузчик будет задействован в растениеводстве, то отправной точкой будет высота борта зерновоза — то есть максимум 4 м, и здесь вполне подойдет модель с высотой подъема 5-6 метров.

При этом Леонид Яковлев напоминает, что погрузчики с большим вылетом стрелы (8-10 м) менее маневренные и компактные, и предприятию стоит заранее учесть максимальную высоту проемов и помещений, куда этот погрузчик должен заезжать.

При больших перегонах

Также при соотнесении своих задач с характеристиками погрузчика следует исходить из частоты перемещения машины и продолжительности перегонов. Семен Костин обращает внимание, что возможность отключения полного привода на погрузчике значительно сказывается на расходе топлива и износе шин. Как правило, погрузчики с гидростатической трансмиссией такой возможности не имеют, тогда как некоторые «гидротрансформаторные» модели отключить полный привод позволяют.

Если передвижение машины ограничено одной рабочей площадкой, «гидростаты» вполне подойдут — они более компактны, имеют минимум компонентов. Однако для длительных перегонов стоит выбирать «гидротрансформаторные» модели.

Кроме того, если заранее известно, что «телескопу» придется регулярно преодолевать длительные перегоны, то следует выбирать машины, способные ездить с максимальной для этого класса скоростью — 40 км/ч. Иначе, по словам Павла Конькова, они не будут успевать выполнять весь объем возложенных на них работ, не говоря о том, что станут источником трудностей на дорогах общего пользования.

Помимо этого, замечает Семен Костин, для телескопических погрузчиков сельхозназначения важны эффективная система охлаждения (что пригодится для работы в сильно запыленных ангарах и в жаркую погоду на погрузке зерна) и блокировка дифференциала для повышения тяговых характеристик.

Некоторые производители (например, Claas), адаптируя свои машины к российским реалиям, устанавливают в стандартной спецификации дополнительные фильтры для российского дизтоплива. Однако у многих производителей такое оборудование опционально, и они настоятельно рекомендуют установку дополнительных фильтров в качестве подстраховки от некачественного ДТ.

Также при выборе машины для работ в запыленных условиях (погрузка тюков соломы на поле, работа на складах и т. д.) рекомендуется обратить внимание на оснащенность ее реверсом вентилятора охлаждения, предупреждает Леонид Яковлев. В противном случае решетка радиатора будет забиваться, что чревато перегревом двигателя.

Навеску по потребности

Стандартным комплектом навесного оборудования для «телескопов» сельхозназначения Семен Костин называет зерновой ковш и палетные вилы.

Навесное оборудование специалисты рекомендуют подбирать в соответствии с максимальной грузоподъемностью погрузчика. По словам Павла Конькова, важно подобрать оптимальный зерновой ковш, а не гнаться за большим объемом. Тяжелый вес ковша максимального объема будет замедлять гидравлику, а его немалые габариты — снижать обзор. На практике часто получается, что при погрузке зерна ковшами 2,5 тыс. и 2 тыс. литров на одинаковых моделях погрузчика ковш меньшего размера не уступает по производительности своему «старшему собрату», приводит пример Павел Коньков. Причина в том, что ковш меньшего объема меньше по габаритам, что удобнее для оператора, а также весит меньше, и гидравлические движения проходят быстрее.

Семен Костин на земляных, строительных и планировочных работах вместо входящего в стандартный набор навесок зернового ковша советует задействовать грунтовый (приобретается отдельно). Его форма обеспечивает более легкое заполнение, а габариты увеличивают обзор, говорит специалист. И если на машину грузоподъемностью 3 т рекомендованный размер зернового ковша — 2,5 м³, то для грунтового на ту же машину достаточно 1,2 м³. Причем даже с таким маленьким грунтовым ковшом производительность погрузки тяжелых строительных материалов будет выше.

Кстати, если подразумевается, что смена навесных орудий будет частой, то имеет смысл задуматься о гидравлическом замке, советует Леонид Яковлев. Тогда орудия можно будет менять, не выходя из кабины.

Ошибки настройки: не навреди

Настройки телескопических погрузчиков просты и понятны. Единственное, что, по мнению Павла Конькова, нуждается в калибровке — система безопасности (защита от опрокидывания). Ее настройка проводится в период, регламентированный инструкцией, и заниматься ей должен специалист. Неправильно откалиброванная система может уменьшать реальную грузоподъемность машины и увеличивать опасность переворота. Поэтому такие настройки обычно проводят совместно с дилером, и проблем не возникает.

Семен Костин советует регулярно поводить проверку зазоров стрелы и проставок на предмет износа, а также контролировать давление в шинах, так как это не только влияет на их срок службы, но и предотвращает чрезмерное раскачивание машины во время подъема грузов.

Главное, чего просит избегать Максим Григорьев, — вмешательства в электронную систему машины. Устранение ошибок компьютера своими силами, как правило, вызывает массу проблем, устранять которые приходится специалистам сервисной службы, констатирует он. Поэтому любые настройки электронной системы лучше проводить с дилером.

С ним солидарен Максим Дорошенко, который считает, что около 80% поломок оборудования происходит из-за вмешательства в электронные системы машины неквалифицированного персонала. Как правило, своими силами устанавливают допоборудование, на котором сэкономили при покупке, например более мощные фары, магнитолу, кондиционер, вентиляторы и другой «колхозный тюнинг», перечисляет специалист компании «СМАРТ-М».

По его наблюдениям, подключения происходят с нарушениями, влекущими за собой выход из строя высокотехнологичных дорогостоящих систем. Например, такое часто случается при установке дополнительного освещения или при неквалифицированной врезке в штатную электронную систему дополнительного модуля gps-слежения.

Не всесильный

Телескопический погрузчик — грузоподъемная машина, поэтому в первую очередь следует избегать передвижений с выдвинутой стрелой, так как любой груз, находящийся на вытянутой стреле, добавляет лишний крутящий момент, и машина становится менее устойчивой, предупреждает Леонид Яковлев. Нельзя также ездить с поднятой стрелой, потому как смещение центра тяжести способствует потере равновесия во время маневров. Еще одна ошибка — игнорирование сигналов датчика перегрузки. Все эти факторы приводят к тому, что машина может опрокинуться, в результате чего повреждения стрелы неизбежны.

Семен Костин напоминает, что во время длительных перегонов лучше отключать полный привод (если машина обладает такой возможностью). В противном случае отсутствие межосевого дифференциала приведет к чрезмерному износу шин, не говоря уже о значительном увеличении расхода топлива.

Также, по наблюдениям Семена Костина, одной из частых ошибок управления «телескопом» становится неправильная техника заполнения ковша. Как объясняет специалист JCB, неопытный оператор сначала максимально заглубляет ковш в горизонтальной плоскости, после чего пытается опрокидывать его с помощью гидравлики.

Это тяжелейшая задача для погрузчика, потому что в этот момент он приподнимает не только объем самого ковша, но и весь пласт материала, находящийся сверху, тогда как при правильной технике заполнения ковша его нужно одновременно опрокидывать на себя, приподнимая стрелу и не выключая передачу, поясняет Костин.

Еще одной распространенной ошибкой он называет растягивание погрузочного цикла из-за неполного использования свойств гидравлических функций. Очень часто неопытный механизатор при погрузке машины сначала поднимает стрелу с грузом вверх, затем выдвигает ее и только потом опрокидывает ковш, говорит Костин. Но оптимальнее поднять груз на минимальную для преодоления борта кузова высоту, одновременно выдвигая стрелу и опрокидывая ковш. В этом случае погрузка будет проходить гораздо быстрее.

Помимо этого, стремясь увеличить грузоподъемность, аграрии зачастую чрезмерно перегружают машину, а «для устойчивости» искусственно утяжеляют заднюю часть (чаще всего заполняют колеса погрузчика водой). Грузоподъемность, конечно, увеличится на 50-100 кг, но это отрицательно повлияет на надежность оборудования, в частности на проставки стрелы и на калибровку датчика опрокидывания, предупреждает Леонид Яковлев. Он обращает внимание, что главное средство оценки возможностей машины — нагрузочная диаграмма. Именно сверяясь с ней, оператор должен выбирать тактику работы с грузом.

Нередко аграрии пытаются с помощью «телескопов» сдвинуть что-то тяжелое с места, применяя динамическую нагрузку (сдернуть, отодвинуть рывком и т. д.). Такие воздействия губительны для техники, не сомневается Максим Дорошенко. Зачастую в таких случаях ломаются стрелы и рвутся шланги.

Семен Костин также рассказывает о том, что сброс давления в дополнительной гидролинии порой осуществляется «варварским методом»: оператор начинает стучать подручным инструментом по соединительным муфтам с целью сбросить давление, деформируя и повреждая их. Тогда как существует последовательность действий для сброса давления, и для этого не надо выходить из кабины.

Учимся в межсезонье

Учитывая, что телескопические погрузчики — одни из самых высокозагруженных машин в сельхозпарке предприятия, работа на которых в сезон идет зачастую в три смены, Максим Григорьев напоминает о необходимости регулярного и неукоснительного проведения ТО в соответствии с регламентом.

По наблюдениям Максима Григорьева, в постгарантийный период аграрии экономят на качестве моторного масла двигателя, а иногда и вовсе забывают его менять. Для такой дорогой машины, как телескопический погрузчик, такая халатность губительна, предостерегает он.

По мнению Павла Конькова, свести к минимуму подобные острые ситуации поможет постоянная совместная работа дилеров и сельхозпроизводителей — регулярное обучение правильному процессу эксплуатации техники, проводимое в межсезонье (зимний период).

Зачастую после того, как сервисный инженер провел обучение и показал, какие кнопки задействованы в основных процессах, механизатор не заглядывает в инструкцию по эксплуатации, продолжает Коньков. Если представители компаний-производителей техники возьмут за правило проведение семинаров по продаваемой технике, где будет рассказываться о возможностях уже купленной машины и о ее правильной эксплуатации, ошибок и жалоб на технику будет гораздо меньше.

В то же время он предлагает и покупателям (сельхозпроизводителям) требовать от дилеров проведения таких семинаров в межсезонье.

Максим Дорошенко акцентирует внимание на том, что машины, занятые в сельхозсекторе, нуждаются в качественном дизтопливе. И замечает, что заправка техники зачастую производится в полевых условиях ненадлежащим способом. Также необходимо проводить своевременное техническое обслуживание с применением смазочных материалов и фильтров надлежащего качества, желательно силами официального дилера.

Особенного внимания требуют высоконагруженные шарнирные соединения рамы и стрелы. При этом особенно важно использовать для их обслуживания правильную смазку. Практика показывает, что проблемы с разбитыми втулками и пальцами шарниров у клиентов возникают при использовании смазки, не соответствующей требованиям эксплуатации машины, рассказывает Семен Костин. Так, российские аграрии любят дешевый «Литол-24», который пригоден для смазки подшипников и карданных соединений, испытывающих совершенно другой уровень нагрузки. А для высоконагруженных соединений нужна специализированная смазка, которая сохраняет свои свойства и в этих условиях.

Позаботьтесь о маслах

Руководитель отдела технической поддержки «Шелл» в России Андрей Кудимов, отмечает, что одним из наиболее требовательных к смазочным материалам узлов данного вида оборудования являются направляющие телескопических стрел. Это связано с тем, что конструкция такого узла за последние годы претерпела ряд усовершенствований. Внедрение более современных технологий и применение композитных материалов является одним из приоритетных направлений. Соответственно, необходим иной подход и в применении смазочных материалов.

«На практике оператор может столкнуться с сокращением ресурса направляющих стрел, с высоким уровнем шума при выдвижении или с рывками вместо равномерного выдвижения. В таких случаях можно сделать вывод о том, что узел испытывает слишком высокие нагрузки, неправильно сконструирован или поврежден. А проблема чаще всего заключается в том, что для смазки данного участка применяются продукты, не полностью соответствующие требованиям (за неимением других или по невнимательности)», — объясняет Кудимов.

Зачастую в требованиях к смазкам для направляющих прописана только консистенция продукта Однако выбирать пластичную смазку только по консистенции даже в рамках одного класса будет ошибкой, предупреждает Кудимов. Дело в том, что разброс по эксплуатационным свойствам продуктов может быть слишком широк. Поэтому, когда мы говорим об эффективной работе стрелы, подбор смазки должен начинаться с определения материала изготовления направляющих, говорит специалист.

Например, если пара трения стрелы — «металл — металл», рекомендуется применять пластичные смазки, содержащие твердые наполнители. Чаще всего это графит или дисульфид молибдена. Как правило, такие продукты темно-серого или почти черного цвета.

Однако такие классические смазки неприменимы для более перспективного материала изготовления направляющих стрел — полимерного (пара трения «металл — полимер»), обращает внимание Кудимов. В паре трения «металл — полимер» твердые частички могут работать как абразив, и их присутствие в смазке нежелательно. Поэтому, чтобы обеспечить необходимый уровень противоизносных свойств, при этом сохранив плавность скольжения, необходимо использовать базовые масла более высокой вязкости и передовые технологии загустителей, советует он.

Так, обычно рекомендованная вязкость базового масла в смазке составляет 150-220 сантистокс (сСт), но в случае отсутствия твердых наполнителей ее повышают более чем в два раза (кстати, такие смазки на вид более светлые). По словам специалиста, одним из наиболее перспективных типов пластичных смазок для данного узла является смазка, изготовленная с применением полимочевинного загустителя. Изначально подобные смазки применялись в автоспорте. Эта технология позволяет обеспечить более низкий по сравнению с классическими решениями коэффициент трения. В телескопических стрелах применение таких смазок обеспечивает более плавное скольжение стрелы. Тогда как использование для пары «металл — полимер» смазки с твердыми наполнителями может привести к износу направляющих стрелы, предупреждает Кудимов.

Помимо смазочных материалов для телескопических стрел, Андрей Кудимов также советует при обслуживании обращать внимание на рабочий температурный диапазон использования минеральных масел (трансмиссионного, гидравлического, моторного), то есть смотреть, насколько они совпадают с реальными условиями эксплуатации машины.

Faresin запчасти

Поиск по фильтру

Компания ООО ТРС официальный представитель компании Faresin в Беларуси. Поставка данной техники в Беларусь, обязывает нас организовывать бесперебойную поставку запчастей.

Запчасти для техники поставляем как оригинальные, так и их аналоги. Имея собственный парк техники Faresin имеем огромный ассортимент запчастей в наличии на складе.

Практически любые запчасти можем привезти под заказ. Профессиональный подбор по оригинальным каталогам.

Если у Вас есть оригинальный номер запчасти, то у Вас есть возможность узнать стоимость онлайн на нашем сайте.

Кроме того, можно воспользоваться каталогам.

Гидравлический насос 200005101

Код товара: БП000011492

Производитель: Faresin

Количество на складе: 1

4165,12 BYN

Код: БП000011492

Купить Купить в один клик Подробнее

Защитная панель T30041150

Код товара: БП000008739

Производитель: Faresin

Количество на складе: 1

58,71 BYN

Код: БП000008739

Купить Купить в один клик Подробнее

Крышка радиатора 230000701

Код товара: БП000008687

Производитель: Faresin

Количество на складе: 1

19,16 BYN

Код: БП000008687

Купить Купить в один клик Подробнее

Лампа проблескового маяка 350100201

Код товара: БП000008685

Производитель: Faresin

Количество на складе: 1

57,30 BYN

Код: БП000008685

Купить Купить в один клик Подробнее

Лампа проблескового маяка 350100301

Код товара: БП000008681

Производитель: Faresin

Количество на складе: 1

57,30 BYN

Код: БП000008681

Купить Купить в один клик Подробнее

Муфта T30014750

Код товара: БП000008744

Производитель: Faresin

Количество на складе: 1

778,39 BYN

Код: БП000008744

Купить Купить в один клик Подробнее

Накладка на джойстик с квадратным основанием 708477001

Код товара: БП000009752

Производитель: Faresin

Количество на складе: 1

126,06 BYN

Код: БП000009752

Купить Купить в один клик Подробнее

Палец T30057850

Код товара: БП000008746

Производитель: Faresin

Количество на складе: 1

512,88 BYN

Код: БП000008746

Купить Купить в один клик Подробнее

Палец Т30002150

Код товара: БП000008753

Производитель: Faresin

Количество на складе: 2

447,92 BYN

Код: БП000008753

Купить Купить в один клик Подробнее

Пластина T30021250

Код товара: БП000008745

Производитель: Faresin

Количество на складе: 1

286,37 BYN

Код: БП000008745

Купить Купить в один клик Подробнее

Подбор по бренду

ООО ФАРЕЗИН ФОРМВОРК РУС, Санкт-Петербург (ИНН 7810788336), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPpcUHuDj2-2irUeQqmN43iNA57jB8T4cWA8BDcus057ZVip2d9MycInwfkX0s0wjFjc3FHw6dFFckspFiYQ7vruW53q41_OesHKk1dsM6hAMOijO4JhuFXTEVsbzne8SB8

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ФАРЕЗИН ФОРМВОРК РУС, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 73 к. 1 литера А пом. 27-Н зарегистрирована 11.02.2020. Организации присвоены ИНН 7810788336, ОГРН 1207800017908, КПП 781001001. Основным видом деятельности является аренда и лизинг строительных машин и оборудования, всего зарегистрировано 30 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Шафранская Елена Николаевна. Размер уставного капитала 350 000₽.
Компания ООО ФАРЕЗИН ФОРМВОРК РУС не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ФАРЕЗИН ФОРМВОРК РУС не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО ФАРЕЗИН ФОРМВОРК РУС, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ФАРЕЗИН ФОРМВОРК РУС

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Телескопический погрузчик FARESIN 7.35 в Хмельницком (Погрузчики строительные)

Цена: 100 грн.

за 1 шт


Компания ООО “АГРОРЕСУРС“ (Хмельницкий) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Телескопический погрузчик FARESIN 7.35 с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Телескопический погрузчик FARESIN 7.35 — сельскохозяйственная, строительная и промышленная модель с высотой подъёма 7,8 метра и грузоподъёмность 35 центнеров.

БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ
4-цилиндровый дизельный турбированный двигатель DEUTZ 102 л.с./75 кВт с водяным охлаждением;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кабина Blue Sky
Максимальная высота подъёма груза погрузчика — 7.8 м с кронштейном из 1 съёмной секции
Распределитель с ручным управлением, интегрированный джойстик с 4-мя кнопками для управления электрогидравлической системой
Полностью автоматическая гидравлическая трансмиссия с электрическим управлением
4 ведущих управляемых колеса
По две передачи для переднего и заднего хода; при включении заднего хода работает звуковой сигнал;
Колёса 20”
Устройство, предотвращающее опрокидывание машины, оснащённое блокиратором опасных манёвров, световой и звуковой сигнализацией;
Кабина погрузчика c панорамным лобовым стеклом в соответствии с нормами ROPS-FOPS;
Тормозная система с сервоприводом в комбинации с функцией инчинг
Эргономичное регулируемое сиденье с 2-мя подлокотниками
Фиксированная передняя ось, независимая подвеска задней оси, редуктор с планетарной понижающей передачей и блокировкой дифференциала
Световые индикаторы правильного поворота
Тахометр
Индикатор температуры охлаждения жидкости двигателя
Индикатор засорения фильтров
Индикаторы уровня масла
Манометр контроля давления гидростатической трансмиссии;
Комплект инструментов и проблесковый маячок
Заднее прицепное устройство, сертифицированное для тяговых усилий 3т и 6т при наличии инерционной тормозной системы у прицепа, передний фиксированный крюк на раме;

Сельскохозяйственная версия телескопического погрузчика FARESIN 7. 35 включает электрическую розетку для подключения фар прицепа и задний гидравлический штепcель

Грузоподъёмность Kg 3500 высота подъёма m 7,8 Максимальная скорость km/h 32-40 Оперативный вес kg 7200 Грузоподъёмность при максимальном подъёме kg 2500 Грузоподъёмность при максимальном вылете стрелы kg 1000 Вылет стрелы при максимальной загрузке mm 1650 Вращение вил 140° Колёса 20″ / 24″

Характеристики телескопического погрузчика FARESIN 7.35

  • — Производитель: Faresin Industries
  • — Страна производитель: Италия

Товары, похожие на Телескопический погрузчик FARESIN 7.35

Вы можете оформить заказ на «Телескопический погрузчик FARESIN 7. 35» в фирме «ООО АГРОРЕСУРС» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 100 грн. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

Что может предложить «ООО АГРОРЕСУРС»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Телескопический погрузчик FARESIN 7.35» свяжитесь с организацией «ООО АГРОРЕСУРС» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «ООО АГРОРЕСУРС»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т. п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «ООО АГРОРЕСУРС» – сообщите идентификаторы фирмы (177252) и товара/услуги (5097828) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Телескопический погрузчик FARESIN 7.35» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Погрузчики строительные».

  • Предложение было создано 04.09.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 132 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “АГРОРЕСУРС“ цена товара «Телескопический погрузчик FARESIN 7.35» (100 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “АГРОРЕСУРС“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

+380 (67) 521-51-22

Купить телескопический погрузчик FARESIN 7.35 в Хмельницком:

ул.Пилотская,14, Хмельницкий, Украина

Условия доставки из другого региона:

Доставка в страны:
– Украина

Телескопический погрузчик FARESIN 7.35

Faresin Formwork Usa Corp. Импортные данные и контакты-Great Export Import

Анализ тенденций рынка

Ежемесячно | Ежегодный

Количество транзакций Количество Масса

Количество транзакций Количество Масса

Фаресин опалубка США Корп. является покупателем из США, следующие данные торгового отчета получены из его торговых данных; данные по импорту компании до 2022-09 гг.-03 всего 28 транзакций. На основе этих торговых данных мы объединили данные о торговых партнерах, портах импорта и экспорта, странах поставки, кодах ТН ВЭД, контактных данных и других параметрах, которые помогут вам повысить эффективность использования ваших данных о внешней торговле.

На приведенном выше графике показан анализ тенденций рынка farein formwork usa corp. за прошлый год, который можно использовать для понимания текущего цикла поставок и стабильности бизнеса компании по тенденциям различных измерений, таких как количество, вес, цена и количество транзакций.

    Данные коносамента

    < 1/15 >

    Показаны только последние 15 элементов, щелкните еще, чтобы просмотреть все

    • Дата сделки 2022/09/03 Б/Л № mdej280532
    • Поставщик фаресин опалубка с. п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Генуя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 5766 кг Количество ——
    • код Hs Теги продукта опалубка, строительство зданий
    • Описание продукта 001153200000005766КГ ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • Дата сделки 03. 09.2022 Б/Л № mdej280532
    • Поставщик фаресин опалубка с.п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Генуя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 5766 кг Количество 115320
    • код Hs 6

      Теги продукта опалубка, строительство зданий

    • Описание продукта ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • Дата сделки 29. 08.2022 Б/Л № mdej280532
    • Поставщик фаресин опалубка с.п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Генуя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 5766 кг Количество 115320
    • код Hs 6

      Теги продукта опалубка, строительство зданий

    • Описание продукта ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • Дата сделки 29. 08.2022 Б/Л № mdej280532
    • Поставщик фаресин опалубка с.п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Генуя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 5766 кг Количество ——
    • код Hs Теги продукта опалубка, строительство зданий
    • Описание продукта 001153200000005766КГ ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • Дата сделки 2022/06/17 Б/Л № ssll202212596301
    • Поставщик фаресин опалубка с. п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Генуя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 1883 кг Количество ——
    • код Hs Теги продукта стальные опалубки
    • Описание продукта 000000010000001883KG||СТАЛЬНАЯ ОПАЛУБКА
    • Дата сделки 2022/06/17 Б/Л № ssll202212596301
    • Поставщик фаресин опалубка с. п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Генуя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 1883 кг Количество 1
    • код Hs 720421 Теги продукта стальные опалубки
    • Описание продукта СТАЛЬНАЯ ОПАЛУБКА
    • Дата сделки 2022/06/17 Б/Л № ssll202212596301
    • Поставщик фаресин опалубка с. п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Генуя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 1883 кг Количество ——
    • код Hs Теги продукта стальные опалубки
    • Описание продукта 000000010000001883KG||СТАЛЬНАЯ ОПАЛУБКА
    • Дата сделки 2022/06/17 Б/Л № ssll202212596301
    • Поставщик фаресин опалубка с. п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Генуя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 1883 кг Количество ——
    • код Hs Теги продукта стальные опалубки
    • Описание продукта 000000010000001883KG||СТАЛЬНАЯ ОПАЛУБКА
    • Дата сделки 2022/06/17 Б/Л № ssll202212596301
    • Поставщик фаресин опалубка с. п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Генуя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 1883 кг Количество ——
    • код Hs Теги продукта стальные опалубки
    • Описание продукта 000000010000001883KG||СТАЛЬНАЯ ОПАЛУБКА
    • Дата сделки 2022/06/17 Б/Л № ssll202212596301
    • Поставщик фаресин опалубка с. п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Генуя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 1883 кг Количество 1
    • код Hs 720421 Теги продукта стальные опалубки
    • Описание продукта СТАЛЬНАЯ ОПАЛУБКА
    • Дата сделки 2021/12/17 Б/Л № медул7815599
    • Поставщик фаресин опалубка с. п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Джойя Тауро Порт импорта Балтимор
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 17985другое Количество ——
    • код Hs 6

      Теги продукта опалубка, строительство зданий

    • Описание продукта ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 730840 761090
    • Дата сделки 2021/05/31 Б/Л № медулд632179
    • Поставщик фаресин опалубка с. п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Генуя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 20375 кг Количество ——
    • код Hs 761090 Теги продукта алюминиевая опалубка, стальная опалубка, строительство зданий, треска, море, фрахт с предоплатой
    • Описание продукта АЛЮМИНИЕВАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СТАЛЬНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ КОД ТН ВЭД 76109090 73084000АЛЮМИНИЕВАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ090 73084000 ФРАХТ ПРЕДОПЛАТА МОРСКИМ ПУТЕМ БИЛЛА АЛЮМИНИЕВАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СТАЛЬНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ КОД ТН ВЭД 76109090 73084000
    • Дата сделки 2021/03/25 Б/Л № cmdugen1232263
    • Поставщик фаресин опалубка с. п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Генуя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 7715 кг Количество ——
    • код Hs 730840 Теги продукта Треска, алюминиевая опалубка, стальная опалубка, ion, строительство зданий, деревянный поддон, прицел, фрахт с предоплатой, gh
    • Описание продукта TGHU6353379 ОПИСАНИЕ 2 ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНА 11 В поле зрения СТАЛЬНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ КОД ТН ВЭД 73084000 АЛЮМИНИЕВАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ КОД ТН ВЭД 76109090 ПРЕДОПЛАТА ПЕРЕВОЗКИ ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
    • Дата сделки 2021/02/07 Б/Л № имлут616077796
    • Поставщик фаресин опалубка с. п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Специя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 5254 кг Количество 105072
    • код Hs 730840 Теги продукта рсталь, шт, сим е, опора, опалубка, строительство зданий, треска, фрахт с предоплатой, кафе
    • Описание продукта СТОЙКА И ОБОРУДОВАНИЕ IRN STL ДЛЯ СТАЛЬНЫХ ЛЕСОВ СТАЛЬНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ЗДАНИЙ КОД ТН ВЭД 73084000 ПЕРЕВОЗКА ПРЕДОПЛАТА
    • Дата сделки 13. 09.2020 Б/Л № hlcugoa200875096
    • Поставщик фаресин опалубка с.п.а. Покупатели Фаресин опалубка США Корп.
    • Экспортный порт Специя Порт импорта Ньюарк, штат Нью-Джерси
    • Зона снабжения Другой Зона покупки Соединенные Штаты
    • Масса 13056 кг Количество ——
    • код Hs 701690 Теги продукта опалубка, строительство зданий
    • Описание продукта ОПАЛУБКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    +Просмотреть все

    Торговые партнеры

    • 1 farein formwork s. p.a. другие поставщики, они торгуют на 2022-09-03 26 92,86% >
    • 2 фаресин фомворк с.п.а. другие поставщики, они торгуют 2019-03-17 1 3,57% >
    • 3 faresin formworks s. p.a. другие поставщики, они торгуют 2019-07-14 1 3,57% >

    Продукты

    • строительство зданий 10 76,92% >
    • опалубка 7 53,85% >
    • стальная опалубка 6 46,15% >
    • код 3 23,08% >
    • фрахт с предоплатой 3 23,08% >
    • +Просмотреть все

    Статистика кодов ТН ВЭД

    • 6

      4 30,77% >

    • 701690 3 23,08% >
    • 720421 3 23,08% >
    • 730840 2 15,38% >
    • 761090 1 7,69% >

    Статистика порта

    • Ньюарк Нью-Джерси 12 63,16% >
    • Нью-Йорк 6 31,58% >
    • балтимор 1 5,26% >

    Фаресин опалубка США Корп. является покупателем из США. Торговый отчет этой компании в основном содержит анализ рынка, контактную информацию, торговых партнеров, статистику портов и анализ торговой зоны. Официальный справочный контакт взят из оригинального коносамента США, включая адрес электронной почты, телефон, факс, адрес и официальный веб-сайт. До 2022-09 гг.-03,faresin опалубка usa corp.. Всего 28 сделок. Следите за компанией, а затем можете экспортировать контакты и B/L этой компании. Если будут новые транзакции, мы также сообщим вам по системе.

    Мы извлекаем торговых партнеров из опалубки Faresin USA Corp. 28 транзакций. Эти компании в основном расположены в других странах, Франции, России. Вы можете просматривать компании по сделкам, дате сделки и торговой зоне. В то время как вы можете проверить тип продукта, количество, цену и частоту торговли каждой транзакции. Эти данные помогут вам изучить ваших конкурентов, поддерживать и контролировать ваших клиентов, а также развивать целевых пользователей. С помощью сводной статистики транзакций мы извлекаем данные этой компании об импортно-экспортных портах и ​​торговых зонах, а затем вы можете проверить соответствующие данные. Он может рассчитать основной рынок и занятость Faresin опалубки США corp .. Во всем мире. Поможет вам глубоко проанализировать целевой рынок и научно сформулировать производственные и маркетинговые стратегии.

    Кроме того, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точную цель, рекомендованную клиентами. С помощью больших данных порекомендуйте компанию, которая покупает или поставляет тот же продукт (или код ТН ВЭД) из базы данных компаний-покупателей США. Это, включая электронную почту и недавнюю транзакцию, будет отправлено. Так что предлагаем вам следовать за farein formwork usa corp. В то же время отметьте отрасль и продукты этой компании, это поможет вам получить более точные данные.

    Опалубочные системы для строительства и металлическая опалубка Faresin

    Опалубка Faresin Formwork делает превосходное машиностроение «Сделано в Италии» и обработку стали и алюминия доступными по всему миру. Являясь одним из ведущих международных игроков в области опалубки и строительных технологий, уже более 30 лет она применяет инновации, местные ноу-хау и опыт строительных площадок, эффективные процессы для оптимизации времени и затрат компаний с максимальной безопасностью. Присутствуя более чем в 80 странах, компания активно выходит на международный уровень, принимая участие в самых важных выставках и мероприятиях отрасли; он занял центральное место со своими инсталляциями на выставке Expo 2015 в Милане и будет представлен на предстоящей Всемирной выставке Dubai 2020.

    КОМАНДА

    Здесь Гвидо поделился со своей командой энергией и стремлением к переменам, которые привели к многочисленным успехам на протяжении многих лет. Никогда не забывая о ценности корней, он передал способность смотреть вперед, сосредоточиться на исследованиях и неустанном стремлении к технологическому, профессиональному и человеческому совершенствованию.

    ИННОВАЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

    Каждый год 10% оборота инвестируется в исследования и разработки новых материалов, продуктов и решений; машинный парк пополняется современным, эффективным и быстрым оборудованием; ресурсы, используемые при обучении, позволяют нам постоянно быть в курсе новейших систем.

    ФИЛОСОФИЯ КОМПАНИИ

    Заранее понимать необходимость перемен и меняться. Это ДНК Faresin Formwork . Это мечта Гвидо Фарезина, который с 1973 года решил изменить строительный сектор, привнеся искру и инновации на статичный и насыщенный рынок.

    КАЧЕСТВО

    Инжиниринг — это не только производственный сектор: это вершина Faresin Опалубка Опыт, воплощенный в решениях , которые действительно соответствуют последнему слову техники. Решения, а не продукты, способные удовлетворить требования передового строительного сектора: эффективность и непрерывность работы, длительный срок службы, безопасность, гибкость и индивидуализация.


    Фокалд для стен


    Кругласная обработка


    Подъемный вал


    Односторонние стены


    Обрадия для столбов


    Система оформления Biogas Formwork

    9


    Biogas Formwork System 9000

    9


    .0387 Системы пола на пленках


    Shoring System


    Системы скалолазания


    Системы каркасных систем

    Фарезин Фокаул Всемирный мировой оборот через нашу обширную сеть дочерних компаний, контролируемых напрямую, и/или местных дистрибьюторов.

    Новости и события

    Откройте для себя наши опалубочные системы на выставке BAUMA 2022

    24 – 30 октября 2022 г. БАУМА — Мюнхен Messe München — стенд…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2022/05/bauma_logo_2022_date_RGB.png 248 591 маркетинг /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo. png маркетинг2022-05-13 11:06:322022-05-13 11:07:10Познакомьтесь с нашими опалубочными системами на выставке BAUMA 2022

    Узнайте о наших опалубочных системах на выставке BATIMATEC 2022

    15-19 мая 2022 г. БАТИМАТЕК ЭКСПО / БЕЗОПАСНОСТЬ Дворец выставок…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2022/05/logo-batimatec-2022.jpg 439 1080 маркетинг /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png маркетинг2022-05-04 11:24:332022-05-04 11:29:22Познакомьтесь с нашими опалубочными системами на выставке BATIMATEC 2022

    Faresin Formwork стремится продвигать биогаз и экологичность

    Сегодня устойчивость означает умные технологии, исследования,…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2020/05/Logo-24-Ore. png 744 2384 маркетинг /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png маркетинг2021-07-26 14:56:352021-07-27 13:21:11Faresin Formwork стремится продвигать биогаз и устойчивость

    От «Аквафил» до «Лаго» новые бизнес-проекты заботятся о студентах

    Несмотря на трудности, связанные с чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения,…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2020/05/Logo-24-Ore.png 744 2384 маркетинг /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png маркетинг2021-07-26 09:47:192021-07-27 13:21:34От «Аквафил» до «Лаго» новые бизнес-проекты заботятся о студентах

    Медсестра на дому

    Многие другие компании самостоятельно решили провести анализ…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2020/05/Logo-24-Ore. png 744 2384 маркетинг /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png marketing2020-05-20 13:30:592021-07-27 13:22:03Медсестра на дому

    #perilbeneditutti — Опалубка Faresin

    Быть предпринимателем означает нести социальную ответственность и поддерживать…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2020/05/cofa.jpg 425 755 маркетинг /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png marketing2020-05-20 12:56:012021-07-27 13:20:16#perilbeneditutti — Опалубка Faresin

    Тесты COVID-19 для всех 90 сотрудников

    Исполнительный директор Лючия Фаресин организовала операция…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2020/05/Cattura-1.jpg 213 670 маркетинг /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png маркетинг2020-05-20 12:45:502021-07-27 13:22:41Тесты на COVID-19 для всех 90 сотрудников

    Фаресин, премиальная донна за crescere

    https://www. faresinformwork.com/wp-content/uploads/2020/05/Cattura-1.jpg 213 670 маркетинг /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png маркетинг2020-02-20 13:24:022021-07-27 13:29:14Фарезин, бонусная донна за crescere

    Проект «Деревня для Мозамбика»

    По случаю государственного визита в Милан в Ассоломбарде…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2019/07/IMG_6404.jpg 480 640 маркетинг /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png маркетинг2019-07-12 15:38:342019-07-12 15:38:34Проект «Деревня для Мозамбика»

    Faresin Formwork поддерживает программу «Инвестируйте свой талант в Италию»

    Тинсэ Вондиму Чанеа, эфиопский студент инженерного факультета…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2019/02/safda. png 641 793 маркетинг /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png маркетинг2019-02-25 17:14:312019-02-27 17:01:12Faresin Formwork поддерживает программу Invest Your Talent in Italy

    30 лет Faresin Formwork

    Мы рады поделиться с вами частичкой эмоций, которые мы…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2017/11/Faresin-Formwork_10.jpg 788 1181 тарифы insitebysit /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png faresinsitebysit2017-11-09 14:52:432017-11-09 15:12:1430Years Опалубка Faresin

    Опалубочные решения Faresin для Mosquée Mascara, Алжир.

    Изделия для опалубки Faresin: Стеновая опалубка Modulo S100, Опалубка для колонн…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2017/10/Mosquee-Mascara-Algeria-N. jpg 450 900 тарифы insitebysit /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png faresinsitebysit2017-10-07 12:11:242017-10-18 15:50:31Faresin Опалубочные решения для Mosquée Mascara, Алжир.

    Филиал Faresin в Канаде | Опалубочные решения Faresin для выставки NORD EAST EXPO CITY в Торонто.

    Faresin Опалубочные изделия: система перекрытий Alufort и опалубка ALU UP2…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2017/10/NORD-EAST-EXPO-CITY-N2.jpg 450 900 тарифы insitebysit /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png faresinsitebysit2017-09-29 12:18:072017-10-18 15:50:51Faresin Canada Branch | Опалубочные решения Faresin для выставки NORD EAST EXPO CITY в Торонто.

    SIMEST (Gruppo CDP) spinge la vicentina Faresin Building alla conquista dell’Australia

    Grazie all’ingresso nel 49% del capitale della controllata…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2017/10/SIMEST.jpg 450 900 тарифы insitebysit /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png faresinsitebysit2017-08-21 12:24:162017-10-18 15:51:10SIMEST (Gruppo CDP) spinge la vicentina Faresin Building alla conquista dell’Australia

    Faresin ora punta anche su Australia

    Gruppo cassaforme представляет 79 мест, 35 операций с Sace. (АНСА)…

    https://www.faresinformwork.com/wp-content/uploads/2017/10/ANSA.jpg 450 900 тарифы insitebysit /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png faresinsitebysit2017-07-03 12:29:502017-10-18 15:51:42Faresin ora punta anche su Australia

    Faresin Romania Branch

    Строительные решения Faresin для строительства Арены Спортива…

    https://www. faresinformwork.com/wp-content/uploads/2017/10/Faresin-Romania-Branch.jpg 450 900 тарифы insitebysit /wp-content/uploads/2017/09/FARESIN_logo.png faresinsitebysit29.06.2017 12:35:212017-10-18 15:51:58Faresin Romania Branch

    ПредыдущийСледующий

    FARESIN FORMWORK SPA UNIPERSONALE

    Via della Meccanica, 1
    36042 Breganze (VI) Breganze0387 Тел. +39 0445 300300
    Факс. +39 0445 874748
    [email protected]

    © Faresin Formwork SPA Unipersonale — P.IVA IT 02470320249 — Политика конфиденциальности

    Пролистать наверх

    FARESIN ROMANIA SRL краткий кредитный отчет, скачать официальный документ компании

    Реклама

    ИНН 14798329
    Регистрационный номер Дж23/2104/2005
    Полное имя FARESIN РУМЫНИЯ SRL
    Краткое имя FARESIN РУМЫНИЯ SRL
    Страна Румыния
    Город МОГОСОАЯ
    Адрес 77135 МОГОСОАЯ, ул. МОРИЙ 6
    Дата создания 01.01.2005