Мусоровоз MAN TGS 28.320 Faun Zoeller Müllwagen 6×2 (28), год 2014
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Категория | Мусоровоз |
Марка / модель | Мусоровоз MAN TGS 28.320 Faun Zoeller Müllwagen 6×2 (28)MAN TGS 28.320 Faun Zoeller Müllwagen 6×2 (28) |
Год выпуска | 2014 |
Пробег | 144 049 км |
Страна местонахождения | в Германии |
Местоположение | Dettelbach |
Mascus ID | 7D4F9C09 |
+ Показать больше описания | |
Цена | 4 575 508 RUB (57 001 EUR) |
Цена включает НДС (19%) | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Дата регистрации | 2014 |
Мощность двигателя | 235 кВт (320 л.с.) |
Объём двигателя | 10 520 cm3lcm3 |
Трансмиссия | Automatic |
Класс по нормам выхлопа | Euro 6 |
Тип подрессоривания | Воздушная-воздушная |
Масса | 26 500 кг |
Размерность передних шин | 315/70R22,5 |
Размерность задних шин | 385/55R22,5 |
Цвет | Blauw |
Особенности комплектации | Электрические стеклоподъемники , Электрорегулируемые зеркала, Подогрев сидений , Магнитола, Бортовой компьютер, ABS |
Доп. оборудование | BG: Климатик CS: Centrální zamykání, Klimatizační zařízení, Ovládání klimatizace, Posilovač řízení DE: Klimaanlage, Servolenkung, Zentralverriegelung DA: Aircondition, Centrallåsning, Klimaanlæg, Servostyring EL: σύστημα κλιματισμού, υδραυλικό τιμόνι EN: Air conditioner, Central lock, Climate control, Cruise control (tempomat), Engine brake, Mirror heater, Mp-3, Power steering ES: Aire acondicionado, Bloqueo centralizado de las puertas, Climatizador, Dirección asistida FR: Air conditionné, Climate control, Direction assistée, Verrouillage centralisé des portes HU: Klímavezérlés, Központi zár, Légkondicionálás, Szervokormány IT: Aria condizionata, Chiusura centralizzata, Quadro di comando climatizzatore, Servosterzo NL: Airconditioning, Centrale deurvergrendeling, Climate control, Stuurbekrachtiging PL: HVAC, Klimatyzacja, Wspomaganie kierownicy, Zamek centralny PT: Ar condicionado, Direcção assistida, Fecho de portas centralizado RO: Instalaţie de climatizare,. .. |
Дополнительная информация | Конфигурация осей: 6×2 Подвеска: пневматическая подвеска Размер передних шин: 315/70R22,5 Задний мост 1: Размер шин: 315/70R22,5 Задний мост 2: Размер шин: 385/55R22,5 Собственный вес: 14.950 kg Грузоподъемность: 11.550 kg Размеры (ДxШ): 940 x 255 cm |
Грузовик-мусоровоз Mercedes с кузовом Faun (1:50) Siku 2938 оптом
Отзывов: 0Добавить отзыв
Артикул: 2938
Характеристики:
Все характеристики
Производитель
Siku
Штрихкод
4006874029389
Артикул
2938
Длина в мм (мм)
277
Пол
Для мальчиков
Ограничение по возрасту
3+
Масштаб
1:50
Недоступно
РРЦ: 5 635 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Один поставщик по минимальным ценам
Аккуратно упакуем хрупкие товары
Быстрая отгрузка
Работаем с 2013 года
Только оригинальные игрушки
Описание товара
Мусоровоз – это один из
важнейших представителей городской
спецтехники, которая занимается
обслуживанием и транспортированием
бытовых отходов на загородные полигоны. Машина обладает тремя парами вращающихся
колес, изготовленных из резины. Корпус
мусоровоза сделан из металла с элементами
пластика, окна в водительской кабине
сделаны из прозрачной пластмассы. Сзади
к машине, а точнее к ее борту, прикрепляется
контейнер. Он может вертикально
подниматься и наклоняться для опустошения
бака.
В набор входит: мусоровоз, мусорный контейнер.
Характеристики
Добавить отзыв
Похожие товары (8)
Быстрый просмотрМасштабная модель Лада XRAY МЧС 1:36 (68270)
РРЦ: 721 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
Быстрый просмотр
Thai wood. Автомобиль ED-15 / П067 «Кабриолет»
РРЦ: 460 ₽
Цена будет доступна
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Набор Коричневый Тираннозавр vs Городской Разведчи
РРЦ: 620 ₽
Цена будет доступна
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Машинка Color Blaste Сапфир
РРЦ: 1 325 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Гоночный трек Carrera Go!!! «Race Up!»
РРЦ: 15 030 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Набор Зеленый Трицератопс vs Автосамурай Snap ‘n
РРЦ: 620 ₽ Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Спорткар BMW i8 LCI
РРЦ: 1 899 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Трактор Siku с прицепом, масштаб 1:72
РРЦ: 1 465 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Недоступно
РРЦ: 5 635 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Один поставщик по минимальным ценам
От мегафауны к мехафауне
Дети больше не растут в отношениях с дикими существами. Эту пустоту заполняют большие машины.
Макс Уилберт28 февраля 2020 г.
Моему племяннику два с половиной года. Его языковые способности стремительно растут, и он быстро растет. Как и большинство малышей, он является источником безграничной энергии и чистой любви. Во время наших прогулок по тихоокеанским северо-западным лесам я учил его, какие деревья кедровые, а какие кленовые. Он любит птиц, особенно ворон. Первое слово, которое я когда-либо помню, когда он сказал, было «кар!»
Большинство детей, кажется, очарованы большими, мощными машинами, включая все, от подъемных кранов до грузовиков, поездов и кораблей. Фото Аманды Типтон.И, как и большинство детей — включая меня, когда я был в его возрасте — он очарован грузовиками, а также кранами, поездами, кораблями, всем механическим и движущимся. На днях вечером я прочитал ему старую книгу Майка Маллигана и его книгу «Паровая лопата » с потертыми углами и выцветшими красками — ту же самую копию, которую мне читали мои дяди и тёти 30 лет назад.
Сегодня мой сонный племянник, собираясь вздремнуть, попросил меня прочитать ему еще одну сказку. Он вручил мне книгу о строительной технике: бульдозеры, экскаваторы, цементовозы. Я сидел рядом с ним, напевая слова из книги, чтобы убаюкать его, пока он сосал большой палец и моргал усталыми глазами.
Я листал со страницы на страницу. Каждая была покрыта красиво нарисованными, антропоморфными машинами, заканчивающими свою работу на стройке и засыпающими одна за другой. Вскоре он заснул, а я тихонько выползла из комнаты, думая о малышах и машинах.
Почему грузовики так интересны ребенку? Пожалуй, это очевидно: они громкие, большие, быстрые, сложные, мощные. Есть элемент опасности. Адаптивно, должно быть преимущество в выживании у детей, которым любопытны громкие, большие, быстрые существа и объекты.
В этом есть трагедия. Увлечение, которое мой племянник сегодня направляет на грузовики, в прошлом было бы сосредоточено на местной мегафауне — стадах бизонов, волчьих стаях, медведях гризли, китах, орлах — и на их среде обитания: бушующие реки и водопады, возвышающиеся старовозрастные леса, медленно перемалывающие ледники.
Это были большие, сильные, подвижные существа предыдущих поколений. И теперь их нет или они ограничены небольшими горными твердынями. Мы больше не растем в отношениях с дикими существами, и это увлечение грузовиками вполне может быть незаконным присвоением обожания, которое наши предки-анимисты направляли на наших животных родственников
Что может быть лучше, чем научиться быть человеком, чем относиться к другие, которые одновременно глубоко похожи на вас и в то же время глубоко отличны от вас?
Сегодня большинство детей видят мегафауну только в клетке в условиях зоопарка или на том же экране, который показывает им мультфильмы и спецэффекты. Мегафауна среды обитания человека была заменена мехафауной.
Это разбивает мне сердце.
Известный защитник прав коренных американцев и писатель Вайн Делориа-младший однажды сказал, что большинство жителей Запада воспринимают природу как «эстетический опыт», в отличие от большинства коренных народов, которые развивают отношения с миром природы, в том числе с конкретными дикими местами, видами , и физические лица.
Наши предки совершали сезонные обходы и ежедневные путешествия, чтобы собирать ягоды и съедобные растения, охотиться, ловить рыбу и сохранять продукты, торговать и встречаться с далекими друзьями и семьей. Во время путешествия они регулярно встречались бы с мегафауной — возможно, ежедневно. Некоторые из этих сородичей будут добычей, другие — потенциальными хищниками, а третьи — просто соседями, чьи границы следует уважать. Эти взаимодействия являются основой отношений с местом, и в сочетании с идеологией, которая ценит баланс с нечеловеческим миром, могут привести к тому, что общества будут существовать десятки тысяч лет без значительного вреда местной экологии.
Сегодня мой племянник относится к строительным кранам и небоскребам, а не ко львам и шакалам; мусоровозам и балкам, а не куду и верблюдам; городским автобусам и бетономешалкам, а не амурским тиграм и бесконечным стадам северных оленей.
Мне очень грустно.
Я, конечно, не откажу ему ни в его книгах, ни в его развлечениях. Однажды ночью в начале этой зимы я понес его на своих плечах на окраину строительной площадки, где мы перелезли через груду арматуры и исследовали кабину экскаватора. Он не виноват, что живет в этом мире. Когда я был ребенком, мои родители брали меня на стройки и сидели со мной, наблюдая, как новые небоскребы, офисные здания и дома поднимаются от фундамента до каркаса и далее. Это было увлекательно. Я не виню их за то, что они родились в этом мире. И эти переживания не подавили моего внутреннего анимиста. Наоборот, теперь большую часть времени бодрствования я провожу либо на природе, либо работая на ее благо. Эти качества или их потенциал есть в каждом ребенке. Им нужна только терпеливая забота.
Ричард Лув в своей книге «Последний ребенок в лесу » пишет, что «страсть поднимается с самой земли грязными руками молодых; оно идет по заляпанным травой рукавам к сердцу. Если мы собираемся спасти защиту окружающей среды и окружающую среду, мы также должны спасти вымирающий вид-индикатор: ребенка в природе».
Итак, я беру своего племянника на прогулку по лесу, в походы по пустынным пляжам и ползание через кусты на заднем дворе. Я показываю ему птиц и растения, учу их именам и лазаю с ним по деревьям. Таким образом, я сажаю семена, которые могут созреть в экологическое сознание, когда он вырастет.
Возможно, эти проблемы кажутся незначительными. Но мы, как все люди, должны знать, что великаны вырастают из маленьких семян. И, возможно, если мы не верим себе, мы должны верить нашим оппонентам.
Мой хороший друг работает в Управлении отдыха в Юте. Несколько лет назад она рассказала мне о том, как крайне правое, типично антиэкологическое правительство штата согласилось финансировать офис — но только при условии, что детские программы на свежем воздухе будут исключены из бюджета.
С тех пор я думаю об этой истории. Выводы, которые следует сделать из этого, просты. В 2018 году посетители Юты потратили почти 10 миллиардов долларов и получили 1,3 миллиарда долларов государственных и местных налоговых поступлений. Только в округе Гранд, где находится национальный парк Арки, прошло более 2 миллиона туристов. На каждого жителя округа приходится 200 туристов.
Туризм — это большой бизнес. А вот брать детей на природу не так уж и выгодно. Дети не покупают безделушек, не останавливаются в гостиничных номерах, не получают налоговых поступлений. А дети, в отличие от состоятельных туристов, стремятся выйти за рамки эстетических переживаний, находясь на природе. Ребенок в природе намекает на что-то подрывное.
Какие будут последствия, если мы возьмем развивающегося ребенка, полного палеолитических генов, и поместим его в город двадцать первого века? Нам не нужно гадать. Мы можем видеть, как эти последствия проявляются повсюду вокруг нас. Скука, отчуждение и разобщенность в детстве проявляются позже как эгоизм и причинение вреда себе и другим. Многочисленные исследования показали, что в среднем наша способность чувствовать эмпатию серьезно снижается. Это одна из величайших трагедий нашего времени.
Но, возможно, мы сможем обратить эту тенденцию вспять. Возможно, со временем мы снова сможем перейти от мехафауны к мегафауне. Знаменитый Стэнфордский тюремный эксперимент, в ходе которого добровольцев случайным образом распределяли в качестве заключенных или охранников в имитации тюрьмы, часто используется для демонстрации того, как люди будут следовать авторитетам вплоть до совершения зверств. Но результаты этого эксперимента — особенно поведение нескольких «надзирателей», проявивших сострадание к «заключенным», — можно понять и как демонстрацию обратного: как бы сильно нас ни принуждали, как бы сильно на нас ни давили, как тотально мы внушены, некоторые люди всегда будут видеть правду. Некоторые люди всегда будут сопротивляться империи.
Дети в природе сами по себе не спасут мир. Но если наши дети будут полностью отрезаны от Земли, мы точно будем прокляты. Ребенок в природе — это начало, семя, пускающее крохотные корни, которые однажды могут стать опорами грозного ствола, неумолимо вздергивающего бетон, погребающий нашу планету.