Faw микроавтобус: купить, продать и обменять машину

Три человека пострадали при столкновении «Жигулей» и микроавтобуса в Алматы

https://ru.sputnik.kz/20180331/dtp-stolknovenie-avariya-postradavshie-almaty-5119169.html

Автомобиль «Жигули» столкнулся с микроавтобусом – три человека в больнице

Автомобиль «Жигули» столкнулся с микроавтобусом – три человека в больнице

Водитель легковушки, по словам очевидцев, был в состоянии алкогольного опьянения. Он не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения 31.03.2018, Sputnik Казахстан

2018-03-31T20:04+0600

2018-03-31T20:04+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/511/88/5118817_0:0:1026:580_1920x0_80_0_0_587fd6a9fcc3901695df9f5fe7b47aec.jpg

новости алматы

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2018

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/511/88/5118817_0:0:924:580_1920x0_80_0_0_6143835ab5aaf32f292ff66dc96ffe2d.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

происшествия , новости алматы

происшествия , новости алматы

АСТАНА, 31 мар — Sputnik. ДТП, в котором столкнулись «Жигули» и микроавтобус, произошло в Алматы в районе улиц Бекмаханова и Цеткин. 

Как рассказали Sputnik Казахстан очевидцы, автомобиль «Жигули» двигался по Бекмаханова в западном направлении. Не доезжая до улицы Цеткин, по невыясненным причинам водитель не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где допустил лобовое столкновение с микроавтобусом Faw.  

От удара автомашины сильно деформировались и восстановлению не подлежат.

© Sputnik / Лобовое столкновение микроавтобуса Faw и автомобиля «Жигули»

1/3

© Sputnik /

Лобовое столкновение микроавтобуса Faw и автомобиля «Жигули»

© Sputnik / Лобовое столкновение микроавтобуса Faw и автомобиля «Жигули»

2/3

© Sputnik /

Лобовое столкновение микроавтобуса Faw и автомобиля «Жигули»

© Sputnik / Лобовое столкновение микроавтобуса Faw и автомобиля «Жигули»

3/3

© Sputnik /

Лобовое столкновение микроавтобуса Faw и автомобиля «Жигули»

1/3

© Sputnik /

Лобовое столкновение микроавтобуса Faw и автомобиля «Жигули»

2/3

© Sputnik /

Лобовое столкновение микроавтобуса Faw и автомобиля «Жигули»

3/3

© Sputnik /

Лобовое столкновение микроавтобуса Faw и автомобиля «Жигули»

В дорожной аварии пострадали водитель и пассажир «Жигулей», а также водитель микроавтобуса. Водитель легкового автомобиля госпитализирован в крайне тяжелом состоянии.

Со слов очевидцев, водитель «Жигулей» был в состоянии алкогольного опьянения.

Полиция Алматы выясняет детали случившегося.

В России начнут выпускать ломовозы и мультилифты на шасси от FAW

1 июня 2022

Новости

В минувшем месяце ООО «ФАВ-Восточная Европа», официальный дистрибьютер китайского бренда FAW на территории России, подписал контракт с отечественным производителем ломовозов и мусоровозов ООО «ТК Лифт». Выпуск спецтехники начнётся уже во втором полугодии.

Об этом рассказал портал «Пятое колесо».

Производственная площадка «ТК Лифт» расположена в городе Люберцы (Московская область). Именно на ней в ближайшее время и планируют начать производство сразу нескольких моделей техники на шасси из Китая.

Ставить на шасси от FAW будут ломовозы, кузов для которых изготовит компания «Торг-Комс» из Московской же области, а также автомобили с системой «мультилифт» от зарубежных производителей, в числе которых называют и австрийскую компанию PALFINGER. Грузоподъёмность планируемых к выпуску мультилифтов составит 15, 20, 26 и 30 тонн.

В основу будущей техники лягут модели шасси FAW CA3250 и FAW СA331.

Уже к концу года объединившие свои усилия компании планируют выпустить больше 150 единиц всех обозначенных видов машин.

Несмотря на высказанные недавно президентом Национальной ассоциации перевозчиков Андреем Беловым опасения насчёт того, что КНР не будет торопиться с «захватом» российского рынка, китайские производители, судя по последним новостям, всё же заинтересованы в сотрудничестве с Россией.

Так, на прошедшей недавно выставке «CTT Expo» отечественной публике показали китайский микроавтобус JAC Sunray, продажи которого обещают начать уже через несколько месяцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

FAW | ломовоз | мультилифт | Россия | ТК Лифт

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Строительство и обслуживание дорог

Что такое L-CON? Современные технологии в асфальтобетонном производстве

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте по теме

Новое у производителей

Рекомендуем

Выбор читателей

Мини-автобус, купить Китай FAW двигатель 6м Евро 3 20 мест мини-автобус цена HM6600 в Китае Suppliers Mobile

Мини-автобус, купить Китай FAW двигатель 6м Евро 3 20 мест мини-автобус цена HM6600 в Китае Suppliers Mobile — 109273099
Цена ФОБ 15 000–22 000 долл. США / шт.
Минимальное количество для заказа 2 шт. / шт.
Способность снабжения 200 единиц / единиц в месяц
Порт Шанхай
Условия оплаты Т/Т
Подробнее

Профиль компании

Wuxi Huace Automobile Co., Ltd.

Вид деятельности Производитель, торговая компания
Год основания 2007
Мы предоставляем автобус, мини-автобус, городской автобус, автобус, запасные части
Просмотреть еще

Вам может понравиться

  • Фотон 15-местный микроавтобус с бензиновым двигателем
  • горячие продажи микроавтобуса марки Foton 8-местный фургон 8-местный минивэн
  • «Новые роскошные автобусы для продажи в Южной Африке 8202-00229 зеркальная опора»
  • «Универсальные детали для автобусов 3001-01343 Yutong Bus ZK6127HS9 Опорный рычаг»
  • «Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости китайского автобуса 2906-00444 для туристического автобуса Yutong»
  • «Запчасти для автобусов Yutong 2919-00029 для автобусов Yutong»
  • «OEM 6705-00142 Автобус Все Типы Замков 6129 для Автобусов Yutong Цены Фото»
  • «Запчасти для автобусов с ручной разморозкой 8202-01651 продажа автобусов Yutong б/у»
  • «Цена крышки шкворня автобуса класса люкс 3001-00534 Китай подержанные автобусы»
  • «Запчасти для автобусов Yutong zk6129h zk6122h9»

Популярные запросы

электрический школьный автобус киа автобус автобус kia granbird роскошные автобусы на продажу Туристический автобус класса люкс Тойота каботажное судно

б/у автобусы мерседес Продается пассажирский автобус автобус Ютонг дизайн салона автобуса Автобус Hyundai County автобус Hyundai Universe цветной дизайн автобуса Продается автобус hyundai автобус Hyundai Hyundai микроавтобус

Найти похожие товары по категориям

Транспорт > Автобус > Тренер

Горячие запросы

Вам может понравиться

  • «Запчасти для китайских автобусов Yutong zk6127 zk6122h9 zk6129h zk6116d»
  • 1B22053100054 Поручни и вагон передней стенки
  • белый toyotacoaster сделано в японии продается по низкой цене с 28 29 30 мест
  • белый toyotacoaster сделано в японии продается по низкой цене с 28 29 30 мест
  • бензиновые / дизельные ручные подержанные дешевые белые подставки toyota JAPAN MADE для продажи с 30 сиденьями
  • Toyota Coaster Микроавтобус Японский б/у автобус 2016 Дизель пассажирский автобус
  • дешевая цена 2016 подержанный автобус каботажного судна toyota с дизельным двигателем и 30 мест для продажи в шанхае, китае
  • 2015 2016 использовали автобус каботажного судна toyota с дизельным двигателем и 30 местами для продажи в Шанхае, Китае
  • подержанный автобус Toyota Coaster с дизельным двигателем и 30 местами для продажи в Шанхае, Китай
  • 30-местный подержанный автобус toyota japan toyota Coaster be forward
  • 19-местный коммерческий автомобиль
  • Продается туристический автобус 39 мест китайского производства.
  • Горячая продажа, 7 м, 22-29 мест микроавтобус
  • СИНОТРУК АВТОБУС
  • СИНОТРУК АВТОБУС
Посмотреть больше Общайтесь с нами с помощью LiveChat

The Big Read — FAW (5/5)

На прошлой неделе мы узнали о собственном бренде FAW Bestune, тесно связанном с Mazda. FAW поддерживает еще одно долгосрочное сотрудничество с другой японской компанией Toyota. Эти отношения берут свое начало в автомобильной промышленности Тяньцзиня, которая состояла из довольно известных брендов Xiali и Huali.

Чтобы уточнить, где мы находимся, сегодня мы рассмотрим эту часть конгломерата FAW:

Подъем автомобильной промышленности Тяньцзиня

Тяньцзинь — большой портовый город к востоку от Пекина. Вместе с портом появляется крупная нефтехимическая и обрабатывающая промышленность, но, что примечательно, производство автомобилей долгое время не занимало очень важного места. И хотя тяньцзиньский автопром может быть невелик по размерам, он стартует довольно рано. В начале 1950-х было несколько небольших заводов под контролем военных, которые собирали джипы Ford, захваченные у Гоминьдана, или производили фургоны на базе трехколесных транспортных средств Daihatsu, которые восходят к временам японской оккупации во время Второй мировой войны. Однако эти заводы никогда не производили большого количества автомобилей.

Тем не менее, в 1965 году городские власти основали Тяньцзиньский автомобильный завод. Этот завод является результатом сделки с Пекинским автомобильным заводом. BAW только что представила внедорожник BJ212, и производственная линия предыдущей модели BJ210 становится доступной для нового завода в Тяньцзине. Tianjin Auto производит этот внедорожник, который до 1978 года назывался TJ210 почти исключительно для военных. Между 1973 и 1978 годами компания также собирает TJ740, седан среднего размера, напоминающий Toyota Crown. Изготовлено всего 63 экземпляра, так что вряд ли это серийное производство. с 1978, Tianjin Auto собирает TJ130, копию легкого грузовика Beijing BJ130.

В начале 1980-х начинают вступать в силу экономические изменения постмаоистской эпохи. Одна из первых зон экономического и технологического развития расположена в Тяньцзине. Это промышленная зона, предназначенная федеральным правительством для экспериментов с капиталистическими принципами и свободной торговлей. Правительство города Тяньцзинь использует эту возможность, чтобы возродить свою автомобильную промышленность. Они создают Тяньцзиньскую автомобильную промышленную группу и объединяют в нее все мастерские, заводы (включая упомянутый Тяньцзинь Авто) и поставщиков.

Следующий план действий — найти подходящую машину для сборки. Как и многие китайские компании, Tianjin смотрит на восток и находит Daihatsu из Японии. После нескольких пробных запусков комплектов для разборки Charade 2-го поколения, Tianjin Industry и Daihatsu подписали в 1986 году техническое партнерство, которое позволяет китайцам производить по лицензии две модели: хэтчбек Charade и микроавтобус Hijet.

Hijet впервые появляется на рынке как Tianjin Huali. То есть в 1987 году, год спустя Charade (на этот раз модель хэтчбека 3-го поколения) следует за Tianjin Xiali. Вскоре автомобили заполонили улицы городов Тяньцзинь и Пекин, потому что они оказались очень популярными в качестве такси. Его популярность распространяется почти по всей стране, и, после добавления модели седана Charade, Tianjin даже какое-то время является самой продаваемой китайской автомобильной маркой. Благодаря этому бренд приобретает своих поклонников. Например, самый первый Geely — это чуть больше, чем слегка модифицированный Xiali с решеткой радиатора от Mercedes.

  • Huali TJ110
  • Huali TJ110 в пекинском музее
  • Xiali TJ130 седан
  • Xiali TJ7100

Промышленность Xiali и Huali остается неизменной, чтобы собирать деньги на некоторые модели Tianinj более восьми лет, но они остаются неизменными для сбора денег на некоторые модели Tianinj в течение более восьми лет, но

  • версия и переоснащение завода. Поэтому в 1996 году одна из ее дочерних компаний, Tianjin Mini Vehicle Factory (которая производила трехколесные велосипеды Daihatsu в 1950-х годах и собирала Xiali в 1990-х годах), была переименована в Tianjin Xiali Automobile Co., Ltd и зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже. Сама Tianjin Industry владеет около 85% акций. Tianjin Automobile, которая собирала минивэны, также переименовывается в Tianjin Huali Automobile Co., Ltd. и становится дочерней компанией Tianjin Xiali. Xiali и Huali теперь стали торговыми марками. В следующем году компания представляет обновленные модели Xiali и даже добавляет длиннобазные версии хэтчбека и седана собственной разработки.

    Toyota и Китай

    В зависимости от вашей точки зрения, вы можете назвать Toyota очень ранним или очень новичком на китайском рынке. Уже во время японской оккупации в 1930-х и 1940-х годах у Toyota было как минимум два (а может и больше) сборочных завода на территории Китая. Они производили в основном легкие грузовики и внедорожники для поддержки японской армии. После капитуляции Японии эти заводы, разумеется, были национализированы новыми правителями.

    После этого следует длительный период ограниченного присутствия на китайском рынке. Конечно, есть некоторый экспорт, но основной интерес Toyota связан с Jinbei Automobile. Эта компания выпускает минивэны на базе моделей Hiace. У Jinbei и Toyota было соглашение о техническом сотрудничестве, но в то же время многие мелкие китайские компании производили реконструированные копии одного и того же автомобиля. Когда-то Toyota рассматривала возможность создания совместного предприятия с Jinbei, но была заблокирована FAW, в то время владельцем Jinbei.

    Итак, первое за пять десятилетий производство автомобилей Toyota в Китае — это мелкосерийное производство в провинции Сычуань. Chengdu Jincheng Auto Repair Factory основан в 1958 году и служит мастерской по обслуживанию автомобилей, принадлежащих государству. В конце 1970-х гараж также начинает сборку собственного автомобиля — универсала на базе шасси легкого грузовика. В 1984 году компания избавляется от ремонтного бизнеса и специализируется на производстве автомобилей. Компания переименовывается в Chengdu Bus Manufacturing Plant и имеет мощность 1500 фургонов в год. Несколько лет спустя Chengdu Bus приобретает 2-й завод по производству автобусов в Чэнду, и оба завода продолжают работать под новым названием Sichuan Bus Manufacturing Company. После нескольких хороших лет продажи упали в начале девяностых. Затем Sichuan Bus нацелился на Toyota, и после долгих переговоров 19 ноября98 компания объединяется в совместное предприятие между провинцией Сычуань и Toyota. Новое название: Sichuan Toyota Motor Co., Ltd. Новый продукт: автобусы Toyota Coaster.

    К тому времени Toyota также накопила аппетит к локализованному производству легковых автомобилей в Китае, но тут же столкнулась с препятствиями. Поскольку многие мировые производители автомобилей вышли на китайский рынок в 1990-х годах, центральное правительство стало беспокоиться о избыточных мощностях и больше не одобряет новые совместные предприятия. Toyota воспринимает эту неудачу как возможность и составляет долгосрочный план. В Японии они приобретают контрольный пакет акций Daihatsu, а затем начинают отправлять дочерние предприятия по производству компонентов в Китай для создания производственных мощностей. Поэтому, когда в июне 2006 года Toyota, наконец, подписала соглашение о совместном предприятии с Tianjin Auto Industry, вся цепочка поставок уже работала. Просто постройте завод по сборке автомобилей, и вперед.

    Начинается строительство завода, но китайское правительство добавляет к этой истории еще один поворот. Они считают Tianjin Auto небольшой компанией с недостаточным финансированием, чтобы быть надежным партнером такого международного корпоративного гиганта, как Toyota. Таким образом, правительство добивается слияния Tianjin Auto с FAW, которая, конечно же, принадлежит и контролируется федеральным правительством. Я говорю о слиянии, на самом деле это ближе к поглощению Tianjin Auto компанией FAW. Тойота не возражает. Они получают гораздо более сильного партнера и прямой доступ к правительству.

    Окончательные сделки состоятся в 2002 году, и в результате сделки будут созданы три реорганизованных компании.

    • Тяньцзинь FAW Toyota Motor Co., Ltd. (доля: 40% Toyota, 30% FAW Xiali, 20% FAW, 10% Toyota China). Это основное совместное предприятие по производству автомобилей Toyota. Первыми продуктами являются Vios (Yaris) и Corolla.
    • Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd. (соотношение акций: 51% FAW, 34% Tianjin Industry, 15% публично торгуемые). Бывший Tianjin Xiali, теперь контрольный пакет акций принадлежит FAW. Компания продолжает выпускать модели на базе Charade, но также получает доступ к платформе Toyota Vios/Yaris.
    • FAW Huali Automobile Co., Ltd. (75% FAW, 25% Toyota). Бывший Тяньцзинь Хуали. Компания прекращает выпуск производных Hijet и заменяет их двумя другими моделями Daihatsu, Grand Move и Terios, под местными названиями Happy Messenger и Dario.

    Трагический конец Huali и Xiali

    Huali недолго просуществует как независимый бренд из-за плохих продаж. В 2006 году от торговой марки отказались, и производство завода переключилось на модели Xiali. В 2008 году Toyota продает свою долю в компании FAW. Однако Happy Messenger продолжает производство в течение нескольких лет на заводе по производству легких коммерческих автомобилей FAW Hongta Yunnan. Автомобиль продается через канал продаж FAW Jilin под торговой маркой FAW Jiaxing. Судьба Дарио неясна. Скорее всего, производственная линия продана Tieniu Group, которая использует ее для своего нового бренда Zotye. Zotye 2008 (Nomad) — это копия Terios. Однако некоторые источники утверждают, что Zotye получил инструменты косвенно от Daihatsu через тайваньского посредника. Ни одна из историй не была подтверждена.

    До 2018 года Huali продолжает работать как сборочный завод для Xiali, но затем он используется в качестве мелочи для новых инвестиций FAW. FAW становится одним из стратегических инвесторов стартапа Future Mobility, более известного под своим брендом Byton. Этот стартап занимается разработкой электромобилей, но не имеет лицензии на производство. Вклад FAW заключается в передаче Huali компании Byton, ее единственным и самым важным активом, конечно же, является разрешение на производство. Однако в 2020 году Byton столкнется с финансовыми трудностями, и, судя по последним новостям в этом году, компания подала иск о банкротстве в китайские суды.

    К сожалению, для Ксиали история удивительно похожа. Бренд переживает небольшое возрождение с приходом капитала FAW и технологий Toyota. Модели на базе Vios/Yaris достаточно успешны, и остается рынок для старых, сверхдешевых Xiali на базе Charade. Имя Xiali стало синонимом нижней части рынка. В 2014 году Xiali представляет вторую торговую марку Junpai, которая занимает более высокое положение на рынке. Бренд производит производные от моделей Besturn и компактных седанов на основе технологий Volkswagen. Ни Xiali, ни Junpai не препятствуют превращению FAW Xiali в убыточную компанию.

    • Xiali N3
    • Xiali N5
    • Xiali N7
    • Xiali 2000
    • Xiali Vela
    • Xiali Vita C1
    • Xiali Vita V2
    • Xiali Vita V5
    • Xiali Vizi
    • Huali Dario
    • Huali Happy Messenger
    • Junpai A50
    • Junpai D60
    • Junpai CX65
    • Junpai D80
    • Junpai A70

    Чтобы компенсировать эти убытки, FAW Xiali продает свою долю в Toyota и 25 15% в совместном предприятии FAW материнской компании. % в 2018 году. FAW и Tianjin Industry также выпускают больше акций на фондовый рынок, снизив свою совместную долю с 85% до примерно 65%. Недостаточно и в конце 2019 г., FAW Xiali прекращает производство всех моделей Xiali и Junpai.

    Последняя попытка спасти компанию. В конце 2019 года FAW Xiali создает совместное предприятие с Bordrin, малоизвестным стартапом в области новой энергетики. Хотя FAW Xiali вносит почти все свои активы (завод, инструменты и оборудование, права на землепользование и, самое главное, разрешение на производство), в итоге она получает 20% акций, а Bordrin владеет 80% Tianjin Bordrin Technology. В декабре 2019 года все оставшиеся активы FAW Xiali передаются FAW, а компания-пустышка передается железнодорожной компании.

    Формально Ксиали все еще живет в совместном предприятии с Бордрином. Как оказалось, компания Bordrin также испытывает нехватку денежных средств. Даже имея в своем распоряжении полностью функционирующую фабрику, производство Xiali никогда не возобновляется. Затем, в середине 2020 года, из-за пандемии Covid, у Бордрина заканчиваются деньги, и он в конечном итоге становится банкротом, унося с собой Ксиали. Это печальный конец некогда культового бренда.

    Взлет автомобильной промышленности Тяньцзиня, новый взгляд на вещи

    Несмотря на гибель и уныние последнего участка, сегодня в городе Тяньцзинь процветает автомобильная промышленность. И все это благодаря Тойоте. После позднего старта Toyota переживает быстрый рост в Китае, который продолжается и сегодня. Мы уже видели, что Toyota перенесла всю свою цепочку поставок в регион Тяньцзинь, и после завершения строительства первого завода последовали еще два. Так что, возможно, это не так, как представляли себе городские власти десятилетия назад, но теперь Тяньцзинь прочно занял свое место на карте автомобильной промышленности Китая.

    Toyota быстро расширяет ассортимент своей продукции. Prius, Reiz, Crown и RAV4 были добавлены в модельный ряд FAW Toyota, позже за ними последовали Izoa и Avalon. Тем не менее, японцам этого недостаточно, и они ищут другие способы увеличения продаж и производства. Чтобы освободить место для нового совместного предприятия с Guangzhou Automobile, первое совместное предприятие Toyota по производству автобусов должно быть реструктурировано. FAW приобретает все акции Sichuan Bus Company, поэтому теперь FAW Toyota и Sichuan FAW Toyota считаются единым совместным предприятием. Помимо автобусов, Sichuan FAW Toyota также производит различные модели линейки Land Cruiser.

    После беспорядков вокруг Huali и Xiali сотрудничество между FAW и Toyota претерпевает серьезные изменения. Tianjin FAW Toyota, теперь совместное предприятие 50/50 между обеими сторонами, становится холдинговой компанией всей совместной деятельности, включая производство легковых автомобилей и автобусов, сбытовые организации, исследования и разработки, заводы по производству двигателей и другие компании цепочки поставок. Таким образом, в городе Тяньцзинь в конце концов появляется гигантский автомобильный гигант.

    Заключительные слова

    В ходе реформ китайской экономики, начавшихся в 1980-х годах, FAW в основном наращивает производство грузовиков. FAW Jiefang становится самым важным и крупнейшим производителем средних и тяжелых коммерческих автомобилей в Китае.

    В области легковых автомобилей FAW первоначально развивалась в основном за счет приобретения небольших местных заводов.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *