Полуприцеп Fliegl (Флигл) и прицепы у дилера Глобал Трак Сейлс (Global Truck Sales).
Четыре десятилетия работы над производством прицепной автотехники вывели немецкую компанию Fliegl на лидирующие позиции в данной области. В Германии над выпуском подобного транспорта трудится множество предприятий, и высокая конкуренция также поспособствовала формированию и становлению бренда Флигл.
Сегодня в рамках компании действуют несколько заводов, обеспечивающие внушительный объём выпуска прицепов и полуприцепов Fliegl. Особенностью производителя является ориентация на нужды сельского хозяйства, но немало также и более универсальных моделей. Влияние Флигл распространяется на области сельскохозяйственного, транспортного, коммунального и строительного машиностроения.
Fliegl SDS 350
тентованный полуприцеп
год выпуска:
новыйДлина:
13.6Склад:
Москва северМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторный4 990 000 ₽
Fliegl SDS 350
тентованный полуприцеп
год выпуска:
новыйДлина:
13. 6Склад:
Санкт-ПетербургМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторный4 990 000 ₽
Fliegl SDS 350
тентованный полуприцеп
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторныйпо запросу
Fliegl SDS 350
тентованный полуприцеп
год выпуска:
новыйДлина:
13.6Склад:
Нижний НовгородМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторный4 990 000 ₽
Fliegl SDS 350
тентованный полуприцеп
год выпуска:
новыйДлина:
13.6Склад:
ЕкатеринбургМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Шторный4 990 000 ₽
Fliegl SDS 350
тентованный полуприцеп
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северМарка осей:
SAFТормоза:
ДисковыеТип:
Бортовойпо запросу
Fliegl SDS 380 Light
полуприцеп контейнеровоз
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северМарка осей:
по запросуТормоза:
Дисковыепо запросу
Fliegl SDS 380
полуприцеп контейнеровоз
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северМарка осей:
по запросуТормоза:
Дисковыепо запросу
Fliegl SDS 380
полуприцеп контейнеровоз
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северМарка осей:
по запросуТормоза:
Дисковыепо запросу
Fliegl SDS 380
полуприцеп контейнеровоз
год выпуска:
новыйСклад:
ЕкатеринбургМарка осей:
по запросуТормоза:
Дисковыепо запросу
Fliegl SDS 380
полуприцеп контейнеровоз
год выпуска:
новыйСклад:
ЕкатеринбургМарка осей:
по запросуТормоза:
Дисковыепо запросу
Fliegl SDS 380 Light
полуприцеп контейнеровоз
год выпуска:
новыйСклад:
ЕкатеринбургМарка осей:
по запросуТормоза:
Дисковыепо запросу
Fliegl DHKA 350 Light 25м3
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северМарка осей:
по запросуОбъем кузова, м3:
25Форма кузова:
КвадратныйМатериал кузова:
Алюминийпо запросу
Fliegl DHKA 350
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северМарка осей:
SAFОбъем кузова, м3:
50Форма кузова:
КвадратныйМатериал кузова:
Алюминийпо запросу
Fliegl DHKA 350
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северМарка осей:
SAFОбъем кузова, м3:
40Форма кузова:
КвадратныйМатериал кузова:
Алюминийпо запросу
Fliegl DHKS 350 Light
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северМарка осей:
SAFОбъем кузова, м3:
24Форма кузова:
ПолукруглыйМатериал кузова:
Стальпо запросу
Fliegl DHKS 350 Light
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северМарка осей:
SAFОбъем кузова, м3:
27Форма кузова:
ПолукруглыйМатериал кузова:
Стальпо запросу
Fliegl SDS 350
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северМарка осей:
SAFОбъем кузова, м3:
92Форма кузова:
КвадратныйМатериал кузова:
Алюминийпо запросу
Fliegl DHKA 350 Light
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северМарка осей:
по запросуОбъем кузова, м3:
30Форма кузова:
КвадратныйМатериал кузова:
Алюминийпо запросу
Fliegl SDS 470
полуприцеп-тяжеловоз
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северКоличество осей:
3Марка осей:
по запросуТип:
НизкорамныйРама:
НераздвижнаяАппарели:
по запросупо запросу
Fliegl SVS 570 T
полуприцеп-тяжеловоз
год выпуска:
новыйСклад:
Москва северКоличество осей:
4Марка осей:
по запросуТип:
НизкорамныйРама:
НераздвижнаяАппарели:
по запросупо запросу
На заводах Fliegl, разбросанных по всей Европе, придерживаются принципа строгого контроля качества комплектующих и сборки.
Автоматизированные конвейерные линии оборудованы по последнему слову техники, за этим также неусыпно следят немецкие технологи. Неудивительно, что полуприцепы и прицепы Fliegl не теряются на фоне именитых «одноклассников», составляя им конкуренцию как в функциональном отношении, так и в плане финансовой доступности.Если говорить о конкретных качествах, то полуприцеп Fliegl отличается высочайшими показателями долговечности, а также экономичности расходования энергоресурсов тягача, если предусмотрена такая возможность. Владельцы такой техники отмечают также удобство её эксплуатации, сравнительно неплохие аэродинамические и грузоподъёмные качества, использование в дизайне и конструкции новаторских элементов. Очевидно, что производитель стремится гармонично совместить стационарные качества (маневренность, простота загрузки и разгрузки, надёжность креплений) своей продукции с динамическими (плавность хода, устойчивость, высокие скоростные параметры).
С вопросами приобретения прицепной техники Флигл лучше всего справится официальный дилер компании. В России в этом качестве выступает ООО «Глобал Трак Сейлс» — мы быстро и без лишних наценок готовы доставить заказчику прицепы и полуприцепы Fliegl, а также любые запасные части к ним.
Чтобы расходы на приобретение нового транспорта не были слишком разорительными, да и просто в целях экономии можно присмотреться к б/у вариантам. Они заметно дешевле той техники, которая только-только сошла с конвейера, и несколько уступает ей во внешнем лоске, но отнюдь не хуже по рабочим качествам. Это и понятно, работа в комфортных условиях европейской дорожной сети предполагает минимальные нагрузки, поэтому ресурс транспортных средств вырабатывается очень медленно.
Не обязательно сразу тратить на покупку полуприцепа круглую сумму. Наши финансовые партнёры подготовили для будущих покупателей весьма интересные кредитные и лизинговые программы. Благодаря им можно потратить совсем немного, а далее прибыль от работы техники позволит выплатить большую часть её стоимости.
Компания Global Truck Sales подходит к приобретению полуприцепов комплексно, поэтому предлагает услуги по её гарантийному и постгарантийному техническому обслуживанию. Для наших клиентов это предполагает сразу несколько выгодных моментов:
- нет необходимости искать хорошую мастерскую «на стороне»;
- ремонт не затягивается, так как мы располагаем большим ассортиментом оригинальных запасных частей и имеем возможность заказа недостающих напрямую от производителя;
Полуприцеп Fliegl SDS 350 со сдвижным полом
Описание
Рама
Сварная конструкция из мелкозернистой стали, облегченная до опорных ног, седельная плита с 2 –х дюймовым заменяемым шкворнем
Опорные ноги
24 т. 2 скоростные с ровной нижней частью без балансира
2-х ступеначатая лестница на корме
Боковые стопоры для задних ворот
Противоподкатные башмаки с креплением
Боковая защита алюминиевая
Задняя защита
Одночетвертные крылья
Стальная защита от удара сзади
Алюминиевая лестница 3 300 мм с креплением
Штанга для тента с креплением
Пластиковый инструментальный ящик
Оси и подвеска
Оси SAF дисковые тормоза.
Пневмоподвеска с клапаном подъема и опускания. 1-я ось автоматически подъемная.
Колеса и шины
385/55R22,5
Стальные диски, серебристые
Крепление для запасного колеса
Тормозная система
2-х контурная тормозная система с ЕБС, 2 различных штекера, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей. Для удобства контроля все соединения выведены наружу. Внимание: полуприцеп может только эксплуатироваться с тягачом, оборудованным АБС.
Электрика
24 Вольта, многокамерные задние фонари, боковые желтые LED фонари, 2 х 7 полюсных разъема, без соединительных кабелей.
Тормозная система
2-х контурная тормозная система с ЕБС, 2 различных штекера, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей. Для удобства контроля все соединения выведены наружу.
Гидравлика
Гидравлический цилиндр, устроенный в полу. 2-х контурная система гидравлики. Переключение движения вперед/назад происходит электрически от дистанционного управления с кабелем. Обеспечение электрикой сдвижного пола осуществляется через стояночное освещение. Управление гидравликой от гидравлики тягача. Гидравлическое соединение на цилиндре с резьбовым штекером HDK NW=48 мм. Рекомендуемая мощность насоса 110 л/мин, давление 250 атм, объем бака (минимум) 100 литров. Необходимо наличие 2-х контурной гидравлической системы
Пол
Сдвижной пол со специальным металлическим листом из V2A металла от износа в кормовой части. Алюминиевые половые доски 6 мм, рифленый вариант. Пол не предназначен для движения погрузчика. Подготовка для последующей установки защитного тента для пола.
Кузов
Алюминиевый кузов из высококачественного, устойчивого к износу материала. Передняя и боковые стенки из алюминиевого профиля, наверху по периметру приварен специальный алюминиевый профиль для усиления, снизу приварен к специальной раме.
Сдвижная передняя стенка для лучшей разгрузки с тентом снизу. Задняя стенка из алюминиевого профиля, как 2-х створчатая дверь с разделением 1/2 и 1/2, по всему периметру установлен специальный U – образный профиль с упором и резиновым уплотнением, 2 шт. расположенные снаружи запорные поворотные штанги, закрывающиеся снизу и наверху. Задняя стенка с механическим страховочным запором, управление на корме слева. Смотровая площадка с лестницей слева и справа по ходу движения. 3 штуки поперечных каркасных балок для тента
Сворачиваемый на одну сторону тент с двумя продольные стяжными ремнями и тремя поперечными ремнями с натяжными трещётками сбоку. Внимание: когда кристаллы или другие химические материалы попадают между панелями пола может произойти поломка пола. Данные повреждения не являются гарантийным случаем.
Покраска
Рама DB серый
Опорные ноги Черный
Кузов RAL 9005 черный
Сворачиваемый тент RAL 7035 серый
Технические характеристики
Массы
Общий вес |
39 000 кг |
Собственный вес около |
7 300 кг |
Полезная нагрузка около |
31 700 кг |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство |
12 000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат |
27 000 кг |
Размеры
Общая ширина макс. около |
2 550 мм |
Общая высота около |
4 005 мм |
Высота седельно-сцепного устройства в ненагруженном состоянии около |
1130 мм |
Внутренняя длина около |
13 460 мм |
Внутренняя ширина около |
2 470 мм |
Внутренняя высота спереди около |
2 655 мм |
Внутренняя высота сзади около |
2 853 мм |
Положение шкворня, около |
1 680 мм |
Полное руководство – курс грузовых перевозок
Только в Соединенных Штатах почти 70% всех грузов перевозится грузовиками. Сегодня почти каждая отрасль на рынке использует различные типы грузовых автомобилей для перевозки товаров, материалов, оборудования и других видов грузов на огромные расстояния.
Поскольку не все грузы одинаковы по размеру, количеству, типу и условиям хранения, их нельзя транспортировать одинаково. В результате вы можете найти несколько типов грузовых автомобилей и прицепов, предназначенных для удовлетворения различных требований к перевозке.
Полуприцепы остаются одним из самых популярных грузовых транспортных средств, поскольку они предлагают большую степень универсальности. Они могут перевозить различные типы грузов, используя специально разработанные прицепы, такие как прицепы-сухие фургоны, интермодальные прицепы и прицепы-цистерны, и это лишь некоторые из них.
В этой статье мы поделимся списком наиболее распространенных типов полуприцепов, используемых дальнобойщиками сегодня, и подробно расскажем об их конструкции, технических характеристиках и применении.
1. Интермодальные прицепы (контейнерные шасси)
Intermodal Trailer © ykanazawa1999- Тип груза: Контейнеры
- Типы прицепов: 20 футов и 40 футов
- Размеры прицепа: 20 футов (В: 8 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов, Д: 20 футов), 40 футов (В: 8 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов, Д: 40 футов)
- Вес прицепа: 6 700–8 500 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 80 000 фунтов (GVWR)
Интермодальные прицепы, также известные как контейнерные шасси, относятся к наиболее популярным типам полуприцепов и используются для перевозки интермодальных транспортных контейнеров в контейнерные депо, морские порты, железнодорожные станции и другие транспортные объекты и обратно.
Эти прицепы обычно доступны в конфигурации с 3 или 4 осями и оснащены опорными балками и замками, предназначенными для удержания контейнеров на месте после их установки на шасси с помощью крана или вилочного погрузчика.
Они могут вмещать контейнеры различных типов и размеров, включая контейнеры для сухого хранения, контейнеры с плоскими стойками, контейнеры с открытым бортом, контейнеры-цистерны и даже рефрижераторные контейнеры или контейнеры специального назначения.
2. Прицепы-фургоны (сухие фургоны)
- Тип груза: Непортящиеся товары, генеральные грузы и т. д.
- Типы прицепов: 53 фута
- Размеры прицепа: В: 13 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 53 фута
- Вес прицепа: 13 880 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 65 000 фунтов (GVWR)
Полуприцепы-фургоны, широко известные как полуприцепы-сухие фургоны, представляют собой полностью закрытые двух- или трехосные полуприцепы, используемые для перевозки самых разных грузов. Однако большинство грузоотправителей используют их для перевозки нескоропортящихся товаров, товаров строительного назначения и грузов, не требующих температурного контроля.
Так как груз закрыт в прицепе, он защищен от непогоды и других элементов, что повышает сохранность груза во время перевозки. Трейлеры-сухие фургоны требуют погрузочной площадки для перевозки грузов внутрь и наружу.
Некоторые фургоны также имеют боковую дверь, которая позволяет дальнобойщикам получить доступ к грузовому отсеку для альтернативной погрузки и разгрузки. Эти типы прицепов являются одними из наиболее распространенных на рынке.
3. Прицепы с боковой тентом
Прицеп с боковой тентом © Jk20301- Тип груза: Товары народного потребления, пиломатериалы и т. д.
- Типы прицепов: 40 футов
- Размеры прицепа: В: 13 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 40 футов
- Вес прицепа: 15 800 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 88 000 фунтов (GVWR)
Прицеп с боковой шторкой представляет собой гибридный полуприцеп, который сочетает в себе преимущества загрузки бортового прицепа с потолком, передней стенкой и задними дверями для удержания и защиты груза. Ключевое отличие состоит в том, что этот прицеп можно использовать для боковой загрузки.
Традиционно эти прицепы оснащены брезентом для защиты. Однако современные варианты оснащены гибкими виниловыми боковыми занавесками с ПВХ-покрытием, которые можно легко убрать с помощью автоматического механизма опалубки.
Прицепы с боковой шторкой обычно используются для перевозки генеральных грузов, хрупких деталей и машин, потребительских товаров и пиломатериалов, и это лишь некоторые из них. Ключевым преимуществом, которое они предлагают, является быстрый доступ вилочного погрузчика с обеих сторон прицепа, что позволяет сократить время погрузки и разгрузки.
4. Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторные прицепы)
- Тип груза: Продукты питания (мясо, рыба, молочные продукты и т. д.), фармацевтические препараты и аналогичные
- Типы прицепов: 48 футов, 53 фута
- Размеры прицепа: 48 футов (высота: 13 футов 6 дюймов, ширина: 8 футов 2 дюйма, длина: 48 футов), 53 фута (высота: 13 футов 6 дюймов, ширина: 8 футов 2 дюйма, длина: 53 фута)
- Вес прицепа: 12 500–14 500 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 42 000–65 000 фунтов (GVWR)
Прицепы-рефрижераторы, также известные как прицепы-рефрижераторы, представляют собой полуприцепы, оснащенные встроенной системой контроля температуры и изоляцией для защиты грузов, чувствительных к температуре. Большинство грузоотправителей обычно используют их для перевозки фармацевтических препаратов и скоропортящихся пищевых продуктов, таких как рыба, молочные продукты и мясо.
Прицепы-рефрижераторы внешне похожи на прицепы-фургоны, однако ключевое отличие заключается в том, что они герметично закрыты и имеют холодильную установку прицепа (ТРУ) или генераторную установку, установленную на передней стенке.
5. Прицепы-цистерны
Прицеп-цистерна © Cjp24- Тип груза: Нефтехимические продукты, сухие продукты, напитки, асфальт
- Типы прицепов: Переборки, перегородки, гладкостволы
- Размеры прицепа: 20 футов (В: 8 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов, Д: 20 футов), 53 фута (В: 13 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов 2 дюйма), Д: 53 фута)
- Вес прицепа: 12 000–13 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 80 000 фунтов (GVWR)
Прицепы-цистерны являются одним из наиболее важных типов полуприцепов в судоходной отрасли, используемых для перевозки различных типов жидкостей. Эти прицепы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали или алюминия для минимизации эрозии.
Их цилиндрическая форма снижает центр тяжести и упрощает извлечение. Сегодня можно найти множество типов прицепов-цистерн, предназначенных для перевозки определенного типа груза. Например, асфальтовозы оборудованы системой обогрева, предназначенной для поддержания асфальта в постоянном горячем состоянии.
Точно так же нефтяные танкеры имеют несколько отсеков для хранения различных типов или сортов топлива (бензин, дизельное топливо, керосин и т. д.). Кроме того, танкеры из нержавеющей стали обычно используются для перевозки напитков и нефтепродуктов на большие расстояния, защищая груз от загрязнений.
6. Бортовые прицепы
- Тип груза: Строительные материалы, промышленные и проектные грузы
- Типы прицепов: 48 футов, 53 фута
- Размеры прицепа: 48 футов (высота: 8 футов 6 дюймов, ширина: 8 футов 6 дюймов, длина: 48 футов), 53 фута (высота: 8 футов 6 дюймов, ширина: 8 футов 6 дюймов, длина: 53 фута)
- Вес прицепа: 4700–7000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 48 000 фунтов (GVWR)
Бортовые прицепы являются одними из наиболее часто используемых полуприцепов на рынке. Они имеют плоскую палубу без защитной оболочки, дверей или крыши для размещения грузов. В результате они предлагают открытую компоновку, которая позволяет дальнобойщикам загружать и разгружать строительные материалы, крупную технику, а также негабаритные (OOG) и проектные грузы.
По сути, любой груз, не требующий защиты от погодных условий и других элементов, можно перевозить с помощью бортовых прицепов.
7. Прицепы Lowboy
Прицепы Lowboy © Joedamadman- Тип груза: Крупногабаритное оборудование и техника
- Типы прицепов: Фиксированная шея, Фиксированная гусиная шея, Съемная гусиная шея
- Размеры прицепа: В: 11 футов 6 дюймов – 12 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 24 фута – 29 футов 6 дюймов
- Вес прицепа: 7 000 фунтов – 10 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 40 000 фунтов (2 оси) – 80 000 фунтов (>2 оси)
Прицепы Lowboy представляют собой уникальный тип полуприцепов с очень низкой платформой из-за двух перепадов высоты гусиной шеи и колес. Основная цель этого типа прицепа — перевозка высокого оборудования или груза без необходимости получения разрешений на высоту.
Низкий центр тяжести также позволяет дальнобойщикам устанавливать дополнительные оси для перевозки большего количества груза за одну поездку. Lowboys обычно используются для перевозки негабаритных материалов с горнодобывающих предприятий, бульдозеров, тяжелой техники, крупных транспортных средств и экскаваторов.
8. Прицепы со ступенчатой платформой
- Тип груза: Высокий груз
- Типы прицепов: 48 футов, 53 фута
- Размеры прицепа: 48 футов (В: 10, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 48 футов), 53 фута (В: 10, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 53 фута)
- Вес прицепа: Н/Д
- Максимальная грузоподъемность: 48 000 фунтов (GVWR)
Трейлеры со ступенчатой платформой — это полуприцепы, аналогичные платформам. Однако у них есть два уровня палубы (верхний и нижний), используемые для перевозки грузов разной высоты. Прицепы со ступенчатой платформой обычно используются для перевозки грузов, которые не соответствуют требованиям по высоте для бортовых прицепов, включая большие автомобили, оборудование и т. д.
Нижняя палуба обычно находится примерно в трех футах над землей, тогда как верхняя палуба находится над тягачом. Обычно они имеют погрузочную рампу в задней части прицепа для облегчения погрузки и разгрузки транспортных средств.
9. Двухместные прицепы
Двухместные прицепы © Patrice Raunet Hollywood- Тип груза: Крупногабаритное оборудование и техника
- Типы прицепов: Фиксированная шея, Фиксированная гусиная шея, Съемная гусиная шея
- Размеры прицепа: В: 11 футов 6 дюймов – 12 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 24 фута – 29 футов 6 дюймов
- Вес прицепа: 7 000–10 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 40 000 фунтов (2 оси) – 80 000 фунтов (>2 оси)
Двойной прицеп представляет собой полуприцеп с площадкой, которая опускается ниже осей прицепа и грузовика, создавая зазор между гусиной шеей и первой осью. Эти прицепы выполняют те же функции, что и бортовые платформы, например, перевозят большие и тяжелые грузы нестандартных размеров. Разница лишь в том, что они предлагают больший клиренс по высоте.
10. Раздвижные прицепы
- Тип груза: Длинный груз
- Типы прицепов: Расширяемые по длине и ширине
- Размеры прицепа: В: 12 футов, Ш: 9–12 футов, Д: варьируется
- Вес прицепа: 10 000–25 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 200 000 фунтов (GVWR)
Раздвижные или расширяемые полуприцепы оснащены механизмом удлинения по длине и ширине, что позволяет водителям грузовиков перевозить грузы различных размеров. Переднее и заднее шасси этого прицепа можно отсоединять и поддерживать с помощью нескольких узлов колес и осей.
Как правило, на рынке можно найти два типа раздвижных полуприцепов – прицепы с удлинением в продольном направлении (расширение по длине) и прицепы с удлинением по ширине. Продольно выдвигаемые прицепы используются для перевозки очень длинных грузов, таких как детали самолетов, лопасти ветряных турбин и секции мостов.
Аналогичным образом, прицепы с удлинением по ширине используются для перевозки крупногабаритного оборудования и механизмов, ширина которых превышает стандартную ширину прицепа (8 футов 6 дюймов).
11. Прицеп для скота
- Тип груза: Домашний скот (крупный рогатый скот, птица и т.д.)
- Типы прицепов: 34 фута, 53 фута
- Размеры прицепа: 53 фута (В: 10 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 53 фута), 34 фута (В: 10, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 34 фута)
- Вес прицепа: 10 000–20 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 80 000 фунтов (GVWR)
Как следует из названия, прицепы для скота используются для перевозки крупного рогатого скота, овец и других видов скота из одного места в другое. Поскольку эти прицепы разработаны специально для животных, они обычно имеют большие раздвижные двери в задней части и требуют погрузочной рампы для ввоза и вывоза скота.
Эти большие грузовые автомобили бывают двух размеров: 34 фута и 53 фута (есть также версии меньшего размера, предназначенные для небольших грузовиков). В результате операторы могут выбрать один из них в зависимости от масштаба своей деятельности.
12. Прицепы для перевозки автомобилей (прицепы для перевозки автомобилей)
Прицеп для перевозки автомобилей © Bob Adams- Тип груза: Транспортные средства (седаны, внедорожники, грузовики и т. д.)
- Типы прицепов: Одноэтажный, Двухэтажный
- Размеры прицепа: –
- Вес прицепа: –
- Максимальная грузоподъемность: 80 000 фунтов (GVWR)
Прицепы для перевозки автомобилей являются одним из самых популярных типов полуприцепов в США и используются для перевозки легковых автомобилей по всей стране. Эти прицепы могут быть закрытыми или открытыми и оснащены пандусами с гидравлическим приводом для упрощения погрузки и разгрузки.
Эти тележки доступны в одноэтажном и двухэтажном исполнении и могут легко перевозить 5-7 автомобилей на каждом ярусе в зависимости от типа транспортного средства (седан, внедорожник, грузовик и т. д.) и размера.
13. Прицепы для перевозки сыпучих грузов
Прицеп для перевозки сыпучих грузов © TruckPR- Тип груза: Насыпной груз
- Типы прицепов: 20 футов, 40 футов
- Размеры прицепа: В: 12 футов 4 дюйма, Ш: 8 футов 2 дюйма, Д: 31 фут
- Вес прицепа: 9000 фунтов
- Максимальная вместимость: 30 – 80 м3
Прицепы для перевозки сухих грузов, также известные как пневматические цистерны, используются для перевозки сыпучих грузов, таких как мука, кукуруза, цемент, песок и аналогичные товары. Эти танкеры полностью закрыты и герметизированы вакуумом, чтобы предотвратить любую утечку.
Они загружаются сверху и имеют конусообразные бункеры и клапаны внизу, которые упрощают разгрузку. Многие компании используют насосы для извлечения товаров и транспортировки их непосредственно на склад.
14. Прицепы-самосвалы
- Тип груза: Гравий, песок и аналогичные материалы
- Типы прицепов: 45 футов
- Размеры прицепа: В: 13 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 45 футов
- Вес прицепа: 4750 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 40 000 фунтов (GVWR)
Прицепы-самосвалы представляют собой полуприцепы, оборудованные гидравлическим подъемником, который обеспечивает разгрузку под действием силы тяжести путем подъема для создания уклона. Некоторые прицепы-самосвалы наклоняют кузов в одну сторону, тогда как другие наклоняют вперед.
Эти прицепы обычно используются для перевозки различных полезных грузов, включая гравий, цемент, камень и подобные материалы. Однако они не подходят для транспортировки более мелких материалов или жидкостей.
15. Прицепы с бункерным днищем
- Тип груза: Зерно
- Типы прицепов: Одноосный, Тандемный, Трехосный
- Размеры прицепа: В: 5’ 8’’, Ш: 8’, Д: 21’ 8” – 50’
- Вес прицепа: 23 000–24 000 фунтов (сталь/алюминий)
- Максимальная грузоподъемность: 120 000 фунтов (GVWR)
Прицеп с хоппером или зерновозом используется для перевозки сыпучих грузов, таких как пшеница, рожь, кукуруза, рис и другие, по всей стране. Эти прицепы обычно оснащены тентом на колесиках, который также обеспечивает быструю и легкую погрузку/разгрузку.
Многие дальнобойщики и операторы используют этот прицеп с сельскохозяйственной техникой на сельскохозяйственных угодьях для сбора урожая, чтобы сэкономить время и устранить необходимость в промежуточном хранении.
16.
Прицепы с подъемной дверью Прицеп с подъемной дверью © Bedwards2044- Тип груза: Упакованные товары
- Типы прицепов: Н/Д
- Размеры прицепа: В: 12 футов 6 дюймов – 13 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 22 фута – 26 футов
- Вес прицепа: 8000 фунтов
- Максимальная вместимость: 33 000 фунтов
Прицепы с подъемным бортом имеют небольшую платформу в конце прицепа, которая открывается нажатием кнопки. Эти прицепы обычно используются дальнобойщиками, которые перевозят упакованные товары в гранулах.
Подъемные ворота служат мини-грузовыми лифтами, с помощью которых можно легко загружать и выгружать грузы с минимальными трудозатратами. Эти прицепы предпочтительно использовать в местах, где нет вилочных погрузчиков или погрузочных рамп.
17. Прицепы на гибкой стойке
- Тип груза: Строительное оборудование
- Типы прицепов: Н/Д
- Размеры прицепа: В: 11 футов 7 дюймов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 29 футов
- Вес прицепа: Н/Д
- Максимальная вместимость: 42 000 фунтов
Прицепы типа «гусиная шея» используются в автотранспортной отрасли для перевозки негабаритных грузов, которые невозможно перевезти по обычным автомагистралям в конечный пункт назначения. Сюда входят экскаваторы, бульдозеры, краны и другая строительная техника.
Существуют также прицепы со съемной гусиной шеей, отличающиеся уникальным дизайном, который позволяет водителям грузовиков снимать гусиную шею спереди и превращать ее в пандус для облегчения погрузки.
18. Трейлеры Conestoga
- Тип груза: Товары общего назначения и машины
- Типы прицепов: Платформа, двухскатная, ступенчатая
- Размеры прицепа: В: 8–9 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 48–53 фута
- Вес прицепа: –
- Максимальная вместимость: 44 000 фунтов
Прицепы Conestoga — это пользующиеся большим спросом специализированные варианты прицепов с плоской платформой, прицепов с двойной платформой и прицепов со ступенчатой платформой. Они оснащены выдвижной системой брезента, которая покрывает всю длину палубы.
Эти прицепы обычно используются для перевозки грузов, требующих защиты от дорожного мусора, дождя и других элементов. Благодаря выдвижной системе они позволяют производить погрузку и разгрузку с обеих сторон, а также сзади.
19. Прицепы с боковым комплектом
Прицеп с боковым комплектом © Lookout Mountain Tarp- Тип груза: Генеральные грузы
- Типы прицепов: Платформа, откидная платформа
- Размеры прицепа: В: 8 футов 7 дюймов, Ш: 8 футов 4 дюйма, Д: 48–53 фута
- Вес прицепа: –
- Максимальная вместимость: от 42 000 до 58 000 фунтов
Боковые прицепы (также известные как бортовые прицепы с боковыми комплектами) представляют собой версии бортовых прицепов с рядом стен и стоек, прикрепленных к кузову. Эти прицепы используются для перевозки всех видов грузов, которые нуждаются в защите от погодных условий и других элементов.
После загрузки прицепы накрываются брезентом, который надежно закрепляется несколько раз с каждой стороны.
20.
Автобусные прицепы- Тип груза: Пассажиры
- Типы прицепов: –
- Размеры прицепа: –
- Вес прицепа: –
- Максимальная вместимость: –
Автобусные прицепы являются одним из старейших типов полуприцепов, которые в большинстве стран мира были заменены более удобными видами транспорта. Они созданы специально для перевозки пассажиров из одного места в другое, как автобус.
Ключевое отличие заключается в том, что пассажирская зона отделена от кабины водителя и прикреплена к полуприцепу через седельно-сцепное устройство.
Эндрю Лин
Соучредитель и писатель
на грузовом курсе
Об авторе
Эндрю является владельцем нескольких предприятий с более чем 10-летним опытом работы в области логистики, производства, операций, обучения и образования.
Будучи соучредителем компании Freightcourse, он смог воплотить в жизнь свое желание обучать других вопросам производства и цепочки поставок.
Размер рынка полуприцепов к 2030 г. достигнет примерно 51,3 млрд долларов США
Объем мирового рынка полуприцепов оценивается в 32,7 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет примерно 51,3 млрд долларов США к 2030 году 0 и
Ключевые выводы:
- тип, сегмент сухих фургонов достиг 37% выручки доля в 2021 г. и будет расти со среднегодовым темпом роста 4,3% с 2022 по 2030 г.
- Сегмент прицепов с плоской платформой растет со среднегодовым темпом роста 6,5% с 2022 по 2030 год.
- В 2021 году доля выручки Азиатско-Тихоокеанского региона составила около 36,4%.
Полуприцеп включает в себя четыре ключевых направления, таких как логистика, цифровизация, электрификация водителей, автономные грузовики. Увеличение развития и технологий с увеличением количества встроенных систем в полуприцепах увеличило рыночную скорость. Автомобильные пути будут широко используемым способом перевозки грузов из одного конца в другой. Развитие производства с широким производством и транспортировкой товаров с увеличением транспорта и быстрой урбанизацией помогло стимулировать рост рынка в большей степени.
Полуприцеп представляет собой комбинацию грузовика и полуприцепа. Большая часть полуприцепа поддерживается или соединена с полуприцепом грузового автомобиля, при этом колеса полуприцепа и грузового автомобиля отсоединяются друг от друга. Полуприцепы можно перемещать. Полуприцепы чаще используются для перевозки грузов, чем полные прицепы. Усовершенствованные современные полуприцепы в основном используются во внутренних и международных перевозках. Тягач, соединенный с прицепом, который помогает тянуть прицеп, доступный во многих размерах, формах и длинах. Обычные прицепы, такие как сухие фургоны, прицепы-рефрижераторы, прицепы с плоской платформой, боковые подъемники, автоцистерны — это прицепы с улучшенными функциями, такими как управление температурой. Увеличение развития и технологий для улучшения методов транспортировки и рентабельного метода транспортировки.
Воздействие covid-19 на рынок свидетельствует о большой разнице в росте рынка со снижением рыночного курса из-за снижения спроса на рынке и нехватки поставок на рынок потребностей. Закрытие страны из-за правил и положений, введенных правительством, социальное дистанцирование, дефицит и многое другое прекратили перевозки и закрыли двери отраслей, которые остановили производство и производство полуприцепов и рост рынка полуприцепов. замедлится, но из-за увеличения транспортировки от фармацевтической промышленности до поставок медицинские изделия и лекарства с необходимыми потребностями из сектора здравоохранения с увеличением транспорта для обеспечения потребностей в больших количествах расширили рынок в большей степени.
Объем отчета Полуприцеп Рынок
Охват отчета | Детали |
Объем рынка в 2022 г. | 34,38 миллиарда долларов США |
Объем рынка к 2030 г. | 51,3 миллиарда долларов США |
Темп роста с 2022 по 2030 год | среднегодовой темп роста 5,13% |
Базовый год | 2021 |
Прогнозный период | с 2022 по 2030 год |
Покрытые сегменты | Тип, длина, тоннаж, оси, конечное использование и географическое положение |
Упомянутые компании | Универсальный прицеп, Wabash, Schmitz Cargobull, Kogel Trailer GmbH & Co.KG, Krone Commercial Vehicle Group, Great Dane Trailers, Fahrzeugwerk Bernard Krone, Fontaine Commercial Trailer, Inc, Lamberet SAS, China International Marine Containers (Group) Ltd, Hyundai Translead , ООО «Полярный танк-трейлер». |
Факторы роста
Расширение разработанных технологий с растущим производством и созданием новых инноваций в полуприцепах для облегчения транспортировки и увеличения методов транспортировки являются основными факторами роста рынка полуприцепов с повышенным спросом со стороны рынок.
Расширение возможностей использования полуприцепов в ближайшие годы и увеличение размера рынка в течение прогнозируемого периода.
Кроме того, более широкое использование в холодовой цепи за счет интеграции системы с регулированием температуры позволяет эффективно поставлять фармацевтические препараты, напитки, молочные продукты, рыбу, свежие цветы, овощи и многое другое. Увеличение располагаемого дохода улучшило возможность покупать больше свежих продуктов, органических и качественных продуктов, а также увеличило спрос на упакованные продукты. Улучшение холодовая цепь промышленность с увеличением перевозок по различным регионам и развивающимся развитым странам с ростом экономики. Быстроходные потребительские товары являются самым важным фактором увеличения доли доходов для увеличения доли рынка полуприцепов.
К товарам с коротким сроком годности относятся молочные продукты, мясо, рыба, фрукты, овощи и многие другие, пользующиеся повышенным спросом у покупателей. Продукты с большей массой перевозятся грузовиком в другое место в течение короткого периода времени и продаются по низким ценам. Быстроходные потребительские товары (FMCG) являются основными игроками для увеличения рыночного курса с ростом цифровизации, населением, узнаваемостью бренда и растущим рыночным курсом.
Увеличение государственной поддержки развития страны за счет повышения осведомленности о рынке полуприцепов и увеличения инвестиций для улучшения методов транспортировки и удовлетворения потребностей потребителей. Ключевые игроки рынка, участвующие в внедрении полуприцепов с развитой технологией и методом транспортировки, увеличили рыночную долю за счет улучшения исследований и разработок.
Основные движущие силы рынка
- Рост урбанизации — Рост населения с растущим спросом со стороны рынка с улучшенной урбанизацией и развитием нации с увеличением перевозки грузов полуприцепами с большим количеством сыпучих грузов стимулирует рынок полуприцепов — рынок прицепов в большей степени. Повышенное внимание правительства к разработке полуприцепов для транспортных целей, которые являются экономически эффективными, с меньшим выбросом углерода, чем грузовик с прицепом, и являются одним из наиболее часто используемых видов транспорта по дорогам, а также увеличение инвестиций автомобильного сектора в производство и производство полуприцепов. трейлеры, которые помогают загрузить рынок на более высокий пик. В ковид-19Ситуация с пандемией с повышенным спросом со стороны медицинских центров на перевозку предметов первой необходимости, необходимых в больницах, с тяжелыми медицинскими устройствами и другими фармацевтическими продуктами расширила рынок полуприцепов и увеличила развитие полуприцепов в автомобильной промышленности.
- Быстроходные потребительские товары (FMCG) — Быстроходное производство — самый высокий сектор с увеличенной долей дохода на рынке полуприцепов. Продукты с коротким сроком хранения продаются быстро по низким ставкам, к ним относятся охлажденные продукты, такие как молочные продукты, рыба, мясо, хлебобулочные изделия, фрукты, овощи с повышенным спросом со стороны рынка и покупателей. Продукция в больших количествах доставляется быстро, раскупается быстро по низким ценам.
Основные вызовы рынка
Автомобильные перевозки, Расход топлива больше в пустом полуприцепе, чем в полуприцепе, заполненном товаром с повышенным выбросом углекислого газа. Новая технология с инновационными разработками полуприцепов с экономической эффективностью, взаимозаменяемым кузовом, уменьшенным весом полуприцепов. Недавно разработанные инновации должны обеспечивать меньший углеродный след. Определенные правила и положения, установленные для полуприцепов с типичными дорогами, и новые разработанные инновационные конструкции с повышенными проблемами для повышения доли рынка полуприцепов. Уменьшение веса полуприцепов с использованием высококачественного прочного материала может стать сложной задачей для операторов автопарка и OEM-производителей с меньшими затратами и меньшим выбросом углекислого газа.
Ключевые рыночные возможности
- Недавно разработанные технологии — За последние несколько лет автомобильный сектор продемонстрировал самый высокий рост доли доходов за счет новых технологий и инноваций на рынке полуприцепов. Расширение исследований и разработок на рынке полуприцепов с увеличением выпуска транспортных средств, предназначенных для перевозки.
- Ключевые игроки рынка — Ключевые игроки рынка участвуют во внедрении новых разработок в области полуприцепов и увеличении производства и производстве электромобилей для транспортных средств. Увеличение инвестиций участников рынка в автомобильном секторе для разработки новых усовершенствованных полуприцепов с постоянными исследованиями и усилиями участников рынка привело к увеличению производства транспортных средств.
- Государственная поддержка — Увеличение государственной поддержки разработки полуприцепов и повышение осведомленности об использовании полуприцепов для перевозки грузов из одного конца в другой, а также увеличение инвестиций в производство полуприцепов в регионах из-за низкого уровня выбросов углерода и экономически эффективным.
Segmental Insights
Type Insights
Типовой сегмент включает бортовые прицепы, сухие фургоны, рефрижераторы, низкорамные прицепы, автоцистерны и другие. Сухие фургоны занимают самые высокие позиции среди полуприцепов с повышенной рыночной долей среди полуприцепов, используемых с полной загрузкой грузовика и меньшей, чем загрузка грузовика.
Платформенные прицепы занимают второе место с увеличением размера рынка и используются для перевозки тяжелых грузов, машинного оборудования, тяжелых строительных материалов. Более того, прицепы-рефрижераторы будут пользоваться большим спросом из-за увеличения количества продуктов и фармацевтических продуктов, которые необходимо хранить при подходящей температуре холодовой цепи с увеличением размера рынка.
Тоннаж Insights
Тоннажный сегмент разделен на 25т, 25 — 50т, 51 — 100т и выше 100т. Полуприцепы грузоподъемностью менее 25 т, используемые для перевозки грузов, такие как сухие фургоны, автоцистерны, рефрижераторные прицепы, пользуются большим спросом из-за снижения стоимости перевозки. Ожидается, что рынок будет расти ниже 25 тонн с увеличением перевозок грузов с разрешенными законом ограничениями, которые будут продолжать расти с увеличенной скоростью в течение прогнозируемого периода. Сегмент грузоподъемностью 25–50 тонн в основном используется в полуприцепах с плоской платформой и низкорамных прицепах.
Информация о конечных пользователях
Сегмент конечных пользователей включает в себя логистику, здравоохранение, нефть и газ, автомобилестроение, химию, товары народного потребления (FMCG), тяжелую промышленность. Увеличение широкого применения рынка полуприцепов в развитых регионах в различных секторах с улучшенной транспортировкой грузов с помощью полуприцепов и повседневными потребностями потребителей привело к увеличению рынка полуприцепов в большей степени. FMCG играет важную роль в полуприцепах для перевозки охлажденных товаров, которые продаются быстрее по низким ценам из-за короткого срока хранения продукта, что увеличивает транспортировку через полуприцепы.
Полуприцеп Доля рынка по регионам, 2021 г. (%)
Регионы | Доля выручки в 2021 г. (%) |
Северная Америка | 28,70% |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 36,40% |
Европа | 23% |
Латинская Америка | 7% |
МЭА | 4,90% |
География Insights
Северная Америка станет крупнейшим регионом для увеличения размера рынка с ростом операций флота в таких регионах, как Мексика, Канада, США. Участники рынка участвуют в этом регионе, уделяя повышенное внимание разработке новых технологий на рынке полуприцепов.
Азиатско-Тихоокеанский регион также должен стать развивающимся регионом с увеличенным размером рынка с увеличением производства и развития инфраструктуры и высокими инвестициями в развитие полуприцепов со встроенными системами с увеличением размера рынка полуприцепов. Другие регионы включают Европу, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку с ускоренным ростом рынка полуприцепов.
Последние разработки
В июне 2021 года Fruehauf совместно с лидером телематики Novacom представила запуск новых услуг.
В сентябре 2020 года Auroras представила услуги по распространению, вторичному рынку операционных знаний, запасным частям Aurora, Great Dane, передовым цифровым платформам и многим другим. С соглашениями о разработке инновационных идей и решений для перевозки продуктов с повышенной мобильностью.
Ключевые игроки рынка
- Универсальный прицеп
- Вабаш
- Шмитц Каргобулл
- Kogel Trailer GmbH & Co.KG
- Группа коммерческих автомобилей Krone
- Прицепы немецкого дога
- Fahrzeugwerk Бернард Кроне
- Коммерческий трейлер Fontaine, Inc
- Ламберет САС
- China International Marine Containers (Group) Ltd
- Хендай Транслид
- Полярный прицеп-цистерна, ООО
Сегменты, охваченные в отчете
(Примечание*: Мы также предлагаем отчет на основе подсегментов.