Volkswagen Crafter специальные автобусы | Официальный дилер Луидор-Авто
Получите особое коммерческое предложение на специальный автобус Volkswagen Crafter до 31 марта и зафиксируйте лучшую цену
Всегда в наличии цельнометаллические и изотермические фургоны, пассажирские и грузопассажирские автобусы, АСМП автомобили, школьные и ритуальные автобусы
Переоборудование коммерческого транспорта под любые задачи вашего бизнеса
Лучший дилер Volkswagen Коммерческие автомобили 2019
Volkswagen
премиум партнер
Крупнейший производитель автобусов и спецавтомобилей Volkswagen Crafter
Более
30 автобусов
всегда в наличии
328 реализованных
автобусов за 2021 год
Специальные пассажирские автобусы
Volkswagen Crafter в наличии
2 автомобиля доступно
Туристический автобус Люкс
8 500 000 ₽ 8 800 000 ₽
Туристический автобус класса Люкс – это автобус в котором учтено все самое необходимое для комфортабельной перевозки пассажиров.
Смотреть автомобили в наличии
2 автомобиля доступно
Туристический автобус Комфорт
8 300 000 ₽ 8 600 000 ₽
Туристический автобус Crafter по праву считается одним из лучших автомобилей для перевозки пассажиров на междугородние расстояния средней дальности, а также для комфортабельных городских перевозок
Смотреть автомобили в наличии
1 автомобиль доступен
Маршрутное такси
7 900 000 ₽ 8 200 000 ₽
Маршрутное такси на базе Volkswagen Crafter отличает лучшая стоимость одного пассажирского места в своём классе.
Смотреть автомобили в наличии
Специальные автомобили
на базе Volkswagen Crafter в наличии
1 автомобиль доступен
Грузопассажирский автомобиль
7 000 000 ₽ 7 300 000 ₽
Применение нового многофункционального дивана «Тандем» позволило расширить спектр решаемых задач. Перемещение дивана по всей длине салона позволяет регулировать объём грузового отсека.
Смотреть автомобили в наличии
1 автомобиль доступен
Ритуальный автобус
7 200 000 ₽ 7 500 000 ₽
Ритуальные автобусы проектируются с учетом специфической сферы деятельности. В них обязательным является наличие специального подиума, кондиционера или системы принудительной вентиляции салона, бактерицидной лампы для дезинфекции салона, подставок для гроба.
Смотреть автомобили в наличии
1 автомобиль доступен
Автомобиль скорой медицинской помощи
7 500 000 ₽ 7 800 000 ₽
Наши АСМП комфортны как для пациентов, так и для медицинского персонала, вместительны и устойчивы даже в условиях экстремального вождения, а также способны функционировать в суровых погодных и дорожных условиях России.
Смотреть автомобили в наличии
1 автомобиль доступен
Автобус для маломобильных пассажиров
7 800 000 ₽ 8 100 000 ₽
Автобусы для перевозки маломобильных пассажиров изготавливаются в полном соответствии с требованиями нормативной документации РФ. Может оборудоваться гидравлическим подъёмником либо аппарелями.
Смотреть автомобили в наличии
1 автомобиль доступен
Школьный автобус
7 800 000 ₽ 8 100 000 ₽
В автобусах, предназначенных для перевозки детей безопасность — это главное. Мы устанавливаем дополнительную выдвижную подножку, кнопки «Требование остановки» в каждом ряду сидений, сферическое зеркало заднего вида, громкоговорящее устройство и др.
Смотреть автомобили в наличии
1 автомобиль доступен
Фургон рефрижератор
7 500 000 ₽ 7 800 000 ₽
На автомобилях Crafter возможно применение холодильного оборудования как с прямым приводом от двигателя, так и электрических холодильных установок.
Смотреть автомобили в наличии
Базовые комплектации
Volkswagen Crafter в наличии
5 автомобиля доступно
Цельнометаллический фургон
6 300 000 ₽ 6 600 000 ₽
Версия Crafter с цельнометаллическим кузовом отличается рекордной для класса вместительностью, самой продуманной системой крепления грузов, в том числе и под крышей, лучшей заводской подготовкой для последующей установки полок, стеллажей и шкафов.
Смотреть автомобили в наличии
Больше информации о специальных автобусах
на базе Volkswagen Crafter вы можете найти в информационном каталоге. Мы собрали в нём всю информацию, которая поможет определиться с выбором.
Посмотреть каталог |
Преимущества работы с Луидор-Авто
Каждый день мы работаем, чтобы решать задачи Вашего бизнеса
— Автомобили в наличии
На нашем складе всегда в наличии более 30 автобусов и специальных автомобилей
— Сервисное обслуживание
Приобретая автобус в Луидор-Авто, вы можете обслуживать его на тех же условиях по всей России
— Тест-драйв
Только у нас вы можете испытать любой автобус перед покупкой и сделать правильный выбор
— Дооборудование
Типовые решения и индивидуальные варианты дооборудования под задачи конкретно вашего бизнеса
— Собственные ОТТС
Одобрение типа транспортного средства на все предлагаемые варианты автобусов и специальных автомобилей
— Гарантия
Гарантия завода-производителя 4 года
+ 12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова
4 шага
для покупки специального автобуса на базе Crafter
Вы получаете коммерческое предложение исходя из потребностей и задач Вашего бизнеса
Мы помогаем подобрать наиболее выгодные и оптимальные условия приобретения коммерческого автобуса Volkswagen Crafter
Вы вносите оплату оффлайн или онлайн
Уезжаете на новом автобусе
Команда отдела продаж —
поможет с выбором и покупкой Volkswagen Crafter
Александр Хазов
руководитель отдела продажalexander. [email protected]
+7 831 299 99 99 доб.322Максим Тонков
продавец-консультант коммерческих автомобилей[email protected]
+7 831 299 99 99 доб.325
Крупнейший в России доработчик
автомобилей Volkswagen Crafter
Компания «Луидор» имеет статус официального партнёра «Фольксваген Груп Рус». С 2009 года и на сегодняшний момент является крупнейшим в России доработчиком автобусов малого класса и спецавтомобилей различного назначения на базе Volkswagen Crafter.
В 2015 году, компания «Луидор» получила статус Volkswagen Premium Partner. На базе Volkswagen Crafter мы производим городские и туристические автобусы, автомобили скорой медицинской помощи, грузопассажирские автомобили, автобусы для перевозки детей, автобусы для перевозки маломобильных граждан, автомобили ритуальной службы и другие. Вся продукция производится в соответствии с нормативной документацией.
Видеоотзыв после покупки
Volkswagen Crafter в Луидор-Авто
Луидор-Авто®
+7 831 299 99 99
Нижний Новгород,
Московское шоссе, 86а
[email protected]
Пн.-сб: 07:50-20:00
Вс.: 7:50-19:00
* Crafter Kasten 50 L5h4, TDI 80кВт, ручн.-6, зад. привод
Грузопассажирский Volkswagen Crafter у официального дилера Фольксваген в Москве
РОЛЬФ
Лучший официальный дилер Volkswagen Коммерческие автомобили двух столиц по итогам 2021 г.
Обратный звонок
7 495 788 88 28
Москва, ул. Обручева, д.27, корп. 1
+7 (495) 772 77 67
Москва, МКАД 85 км., 2А, стр. 1
Volkswagen Crafter грузопассажирский
Грузопассажирский фургон — идеальное по универсальности решение для перевозки людей и транспортировки грузов. Двойная кабина удобна как в частном (семейном) использовании, так и при решении профессиональных задач.
В настоящее время доступно несколько вариантов реализации схемы с двойной кабиной, основными из которых являются:
- вариант с фиксированной перегородкой, интегрированным в перегородку сиденьем и нишей под сиденьем для длинномерных грузов;
- вариант с подвижной перегородкой;
- вариант со стационарной перегородкой.
Двойная кабина с фиксированной перегородкой отвечает всем требованиям российских стандартов безопасности. Сиденья оборудованы сертифицированными трёхточечными ремнями. Разделительная перегородка также спроектирована в соответствии с российскими стандартами и обеспечивает защиту от случайного перемещения груза во время движения автомобиля и при экстренном торможении. Запатентованная конструкция крепления пассажирских сидений при испытаниях на пассивную безопасность (отрыв сидений от пола) показала результат, многократно превосходящий нормативный.
Второй ряд сидений устанавливается с тем расчётом, чтобы пассажиры любого роста могли расположиться с максимальным удобством (это, в частности, касается и пространства для ног). Глубина сидений, высота спинок кресел и их наклон обеспечивают непревзойдённый комфорт. Под сиденьями пассажиров на втором ряду предусмотрено углубление, которое позволяет перевозить длинномерные грузы (например, лестницы-стремянки и т.д.). Также в перегородке с левой и правой сторон имеются карманы для мелочей.
Преимущества:
- Тщательно подобранные цвета, фактуры, линии обводов и переходов поверхностей максимально близки к оригинальному (заводскому) дизайну.
- Четырёхместное сиденье в пассажирском отделении.
- Возможность перевозки до шести пассажиров.
- Предусмотрено два варианта исполнения: стандарт и люкс.
Двойная кабина с подвижной перегородкой отвечает всем требованиям российских стандартов безопасности. Трёхместное сиденье в пассажирском отделении оборудовано сертифицированными трёхточечными ремнями.
Преимущества:
- Легко трансформируемое пассажирское отделение, позволяющее увеличить объём, выделенный для перевозки грузов.
- Возможность загрузки автомобиля через боковую сдвижную дверь.
Двойная кабина со стационарной перегородкой отвечает всем требованиям российских стандартов безопасности. Сиденья оборудованы сертифицированными трёхточечными ремнями. Разделительная перегородка также спроектирована в соответствии с российскими стандартами и обеспечивает защиту от случайного перемещения груза во время движения автомобиля и экстренного торможения. Применяемые сиденья отвечают всем требованиям пассивной безопасности.
Основные преимущества этой версии — лучшие показатели пассажировместимости, до восьми человек, при относительно невысокой цене автомобиля (по сравнению с другими решениями).
Объём грузового отсека
Crafter L3Н2 – 7 м3
Crafter L3Н3 – 8 м3
Crafter L4Н3 – 11 м3
Crafter L5Н3 –14 м3
Грузопассажирский Crafter L3h3, L3h4
Изображение рассадки Crafter L3h3/L3h4 с фиксированной перегородкой
Схема салона Crafter L3h3/L3h4 с фиксированной перегородкой
Схема салона Crafter L3h3/L3h4 с фиксированной перегородкой
Изображение рассадки Crafter L3h3/L3h4 с подвижной перегородкой
Схема салона Crafter L3h3/L3h4 с подвижной перегородкой
Габаритные размеры Crafter L3h3
Габаритные размеры Crafter L3h4
Грузопассажирский Crafter L4h4
Изображение рассадки Crafter L4h4 с фиксированной перегородкой
Схема салона Crafter L4h4 с фиксированной перегородкой
Изображение рассадки Crafter L4h4 с фиксированной перегородкой
Схема салона Crafter L4h4 с фиксированной перегородкой
Изображение рассадки Crafter L4h4 с подвижной перегородкой
Схема салона Crafter L4h4 с подвижной перегородкой
Габаритные размеры Crafter L4h4
Грузопассажирский Crafter L5h4
Изображение рассадки Crafter L5h4 с фиксированной перегородкой
Схема салона Crafter L5h4 с фиксированной перегородкой
Изображение рассадки Crafter L5h4 с подвижной перегородкой
Схема салона Crafter L5h4 с подвижной перегородкой
Изображение рассадки Crafter L5h4 с подвижной перегородкой
Схема салона Crafter L5h4 с подвижной перегородкой
Габаритные размеры Crafter L5h4
Переоборудование производят:
- ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru
- ООО «Евраком», 143960, Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12, e-mail: [email protected], сайт: http://www.euracom.ru
- ООО «ПКФ Луидор», 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 18, тел.: +7 (831) 256-20-20, 466-80-53, e-mail: [email protected], сайт: http://luidorbus.ru
Каталог кузовопроизводителей
Реймо превращает кемпер Volkswagen Crafter в более вместительный и универсальный базовый лагерь
Автомобили
Посмотреть 9 изображений
Посмотреть галерею — 9изображенийReimo имеет большой опыт в создании инновационных, универсальных решений для кемпинга в фургонах любой формы и размера, а также в поставках оборудования для предприятий и любителей, которые делают то же самое. На прошлогоднем Дюссельдорфском салоне караванов нас особенно впечатлили некоторые из мини-кемперов, встроенных в полностью электрические Nissan e-NV200 и Volkswagen Caddy.
Создавая 19,7-футовый (6-метровый) StarCamper на базе Crafter, Reimo представляет один из своих более крупных пакетов переоборудования, уделяя особое внимание вместительности и гибкости. Вместо отдельной кровати и фиксированной обеденной скамьи, которые вы видите во многих других кемперах Crafter, Reimo объединяет эти две части оборудования в одну, устанавливая раскладную скамью/кровать Variotech 3000 в центре фургона, что больше похоже на то, что вы могли ожидать. найти в небольших кемперах на базе VW Transporter.
Скамья служит пассажирским сиденьем, гостиной и обеденной зоной, а ночью превращается в кроватьC.C. Вайс/Новый Атлас
Двухместная скамья может использоваться как в качестве сиденья для пассажиров во время движения, так и в сочетании со съемным столом и поворотными сиденьями в кабине водителя в качестве обеденной зоны. Ночью он опускается и превращается в двуспальную кровать размером 77 x 54 дюйма (195 x 138 см). Reimo также разрабатывает спальную крышу Crafter для тех, кто хочет превратить StarCamper в семейный кемпер.
С кроватью, расположенной посередине, в задней части фургона можно разместить большую ванную комнату, которая разделяет разницу между влажной и сухой ванной, объединяя небольшой отсек для туалета/раковины в углу со стороны водителя с центральной душевой кабиной с занавеской. , и правильная дверь, закрывающая туалетную комнату от душа. Шкаф с другой стороны душа обеспечивает место для хранения.
Кухонный блок StarCamper отодвигается назад, а не упирается в раздвижную дверь, как это принято в автофургонах. Его угловая стойка освобождает больше места в центре фургона, не жертвуя слишком большой рабочей поверхностью. Еще дальше повара лагеря найдут обычную плиту с двумя конфорками и раковину под скрытой крышкой. Холодильник на 140 литров стоит у противоположной стены между скамьей/кроватью и ванной комнатой.
На кухне есть двухконфорочная плита и раковина (слева) и компрессорный холодильник/морозильник на 140 л (справа)C.C. Вайс/Новый Атлас
Мы совершили краткий обзор StarCamper на выставке CMT в январе этого года, и он определенно показался нам более просторным и маневренным, чем другие фургоны с фиксированной мебелью с более центральным смещением. Это не самый красивый интерьер автофургона Crafter, и компоновка ограничивает сквозную погрузку сзади по сравнению с чем-то вроде VW Grand California со складной задней кроватью, но это интересная альтернатива. Однако вместительность уменьшается, когда скамья переворачивается в кровать.
Согласно прайс-листу, прилагаемому к StarCamper на выставке CMT, полная стоимость фургона начинается от 80 560 евро (примерно 90 550 долларов США). Шоу-модель включала в себя множество дополнительных опций как для базового фургона Crafter, так и для пакета для переоборудования кемперов, включая 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 175 л. маленький хедлайнер Starlight, изображенный ниже. Все эти варианты увеличили базовую цену чуть менее чем на 107 925 евро (121 300 долларов США).
Этот конкретный StarCamper имел потолок со звездным светом, похожий на тот, что мы видели в роскошных автомобиляхC.C. Вайс/Новый Атлас
Источник: Реймо
Посмотреть галерею — 9 изображенийК. К. Weiss
Крис присоединился к команде New Atlas в 2011 году и сейчас работает редактором по автомобилям и автодомам, много путешествуя, чтобы собирать последние новости об автомобилях, спортивном снаряжении для активного отдыха и других инновациях, призванных помочь людям испытать и насладиться большим миром вокруг них.
Обзор фургона Volkswagen Crafter | Auto Express
Volkswagen Crafter — самая крупная модель в линейке фургонов VW, выставленная на продажу. Текущая модель была запущена в 2017 году, и вместе с ней произошел значительный прогресс с точки зрения технологий и возможностей вождения. Он выглядит более четким, чем раньше, но соответствует линиям меньшего VW Caddy и T6 Transporter, в то время как VW обратился к своей автомобильной линейке за множеством новых технологий в салоне и под кожей.
Нынешний Crafter – это большой фургон VW четвертого поколения, который следует за LT (Mk1 и Mk2) и оригинальным Crafter. В то время как LT Mk2 и первый Crafter были разработаны совместно с Mercedes Sprinter, Crafter Mk2 является собственным продуктом VW, хотя он также продается как MAN TGE дочерней компанией VW по производству грузовиков MAN Truck & Bus.
TGE и Sprinter являются основными соперниками Crafter, но есть и другие варианты, включая Ford Transit, Citroen Relay, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master и Vauxhall Movano. В то время как Crafter не видел продаж на уровне некоторых из них, есть все причины, по которым текущая модель должна быть на первом месте в списке, когда дело доходит до покупки большого фургона.
Другие обзоры
Подробные обзоры
- Фургон VW Crafter
Дорожные испытания
- Обзор Volkswagen e-Crafter
- Обзор Volkswagen Crafter 4Motion
• Лучшие фургоны с панельным кузовом
Начнем с того, что на выбор предлагается множество вариантов кузова и длины. В Великобритании существуют варианты полной массы автомобиля 3, 3,5 и 5 тонн, которые называются CR30, CR35 и CR50 соответственно. Они бывают среднего, длинного и макси-фургона с тремя вариантами высоты крыши, а также доступны варианты шасси с одинарной и двойной кабиной.
Основная часть модельного ряда — переднеприводные, но для некоторых моделей доступен полный привод 4Motion, а задний привод предлагается в одно- и двухколесном исполнении, последнее является стандартным для пятитонных версий.
Мощность исходит от специализированного коммерческого дизельного двигателя VW 2.0 TDI мощностью 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. и двухтурбинного 177 л.с. Все они доступны в переднеприводной версии, в то время как модели с задним приводом не могут иметь двигатель мощностью 102 л.с., а модели 4Motion получают только два двигателя большего размера. Двигатель установлен поперечно в переднеприводной и полноприводной версиях, продольно в заднеприводной. Шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач предлагаются со всеми схемами привода, причем последняя представляет собой коробку передач с гидротрансформатором, а не коробку с двойным сцеплением DSG, которая используется в автомобилях VW, — она разработана, чтобы лучше справляться с более тяжелыми полезными нагрузками и параметрами крутящего момента.
• Обзор Volkswagen Transporter
В чем Crafter превосходит конкурентов, так это в использовании технологий, позаимствованных у легковых автомобилей VW. В салоне знакомы фургоны Caddy и Transporter — на самом деле вы не ошибетесь, если будете думать о Crafter как о гигантском Transporter — и, в свою очередь, он во многом похож на модельный ряд автомобилей VW с точки зрения его внешний вид и используемые материалы. Система с сенсорным экраном — это тот же удобный дисплей, который вы найдете в Golf Mk7 или Passat, а многофункциональное рулевое колесо упрощает жизнь. Такие опции, как камера заднего вида и сиденье водителя с подвеской, также призваны облегчить жизнь за рулем.
Одним из полезных дополнений к Crafter является его электромеханическая система рулевого управления. Это первый фургон такого размера, и это означает, что VW смог установить множество технологий безопасности. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, система контроля устойчивости, автоматическое торможение после столкновения и помощь при боковом ветре, а адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе и аварийная система помощи при движении вперед — все это опционально.
Другие полезные опции включают в себя систему помощи при парковке, парковку задним ходом без помощи рук, помощь при движении с прицепом, которая упрощает движение задним ходом с прицепом, и помощь при парковке, которая является расширением датчиков парковки и сообщает вам, есть ли какой-либо объект, вторгшийся в ваш поворот. -в радиусе.
Все это создает отличный вариант в категории больших фургонов, который удовлетворит самые разные потребности клиентов. Вот почему мы наградили Crafter фургоном года на конкурсе Auto Express 2017 New Car Awards, и он по-прежнему остается одним из наших лучших вариантов.
Все двигатели Volkswagen Crafter представляют собой агрегаты 2.0 TDI из семейства коммерческих автомобилей VW EA 288, поэтому они рассчитаны на долговечность, низкую тяговую мощность и эффективность. Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6 с системой впрыска Common Rail и усовершенствованной системой каталитического нейтрализатора SCR для очистки выхлопных газов. Система «стоп-старт» также входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает экономию топлива на 15% по сравнению с Crafter Mk1, в то время как Volkswagen заявляет о лучшей в своем классе аэродинамике 0,33Cd для Crafter.
Все это способствует экономии топлива, но в этом отношении он все еще не может сравниться с лучшими крупногабаритными фургонами на рынке. Переднеприводные модели с механической коробкой передач и двигателем мощностью 138 л.с. расходуют около 37 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP, а выбросы CO2 составляют всего 199 г/км с механической коробкой передач.
Модернизация до двухтурбинного дизельного двигателя мощностью 174 л.с., и штраф за экономию ощущается с падением примерно на 7 миль на галлон, в то время как выбросы довольно легко преодолевают отметку в 200 г/км.
Crafter выигрывает, если вы выбираете автоматическую коробку передач. Экономичность и выбросы немного снижаются, но вам все равно придется проехать немало миль, чтобы окупить дополнительные затраты на добавление автоматической коробки.
Volkswagen снизил эксплуатационные расходы за счет увеличенных интервалов обслуживания по сравнению со старым Crafter. В первые 200 000 км требуется на одну замену масла меньше, чем раньше, наряду с другими мерами, позволяющими сделать требуемые услуги более доступными.
Модель Crafter была спроектирована так, чтобы максимизировать грузоподъемность, а расширенный модельный ряд обеспечивает более широкий выбор различных размеров кузова, чем раньше.
Существует три варианта длины автомобиля, начиная со модели MWB «средней длины» 5986 мм, заканчивая версией LWB с длинной колесной базой (6836 мм) и версией LWB Maxi «длинная колесная база плюс свес» с удлиненной задней частью. доведя общую длину до 7,391мм. Вдобавок к этому есть три варианта высоты крыши, обеспечивающие грузоподъемность до огромных 18,4 кубических метров.
Варианты с передним приводом имеют полную массу от 3 до 4 тонн. Полная масса заднеприводных моделей составляет от 3,5 до 5,5 тонн, а, наконец, модели 4Motion 4×4 Crafters имеют массу до 4 тонн.
Если вы перевозите тяжелые грузы, преимущество имеют модели с задним приводом, максимальная масса которых составляет 3,5 тонны. Варианты с передним приводом обеспечивают больший объем груза благодаря погрузочной высоте 570 мм, что на 100 мм ближе к земле, чем варианты с задним приводом.
Доступ к задней части особенно удобен благодаря задним дверям с боковыми петлями, которые открываются на 270 градусов, где магнитный ограничитель двери фиксирует их на месте и предотвращает их удары о борт фургона. Раздвижные боковые двери открываются на огромные 1311 мм, обеспечивая отличный доступ сбоку.
• Обзор Ford Transit
В моделях со средней колесной базой есть место для шести европоддонов, отчасти благодаря широкому 1380-миллиметровому промежутку между задними колесными арками в моделях с одинарными задними колесами. Сам грузовой отсек снабжен такелажными гусеницами и предварительно размеченными направляющими для установки оборудования для крепления груза, что дает множество различных вариантов крепления груза.
Выберите вариант Crafter Singe Cab или Double Cab, и у вас могут быть версии MWB или LWB, которые дают вам множество вариантов расположения задней части шасси. Их размеры соответствуют отраслевым стандартам , поэтому будет достаточно просто настроить один из них в соответствии с вашими требованиями.
В стандартную комплектацию Volkswagen Crafter входят четыре подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости ESP, система помощи при боковом ветре и система автоматического торможения после столкновения. Вдобавок к этому имеется широкий спектр дополнительных функций безопасности и помощи водителю, многие из которых стали возможными благодаря новой электромеханической системе рулевого управления.
На автомагистрали адаптивный круиз-контроль может поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, при необходимости замедляя Crafter до полной остановки. Есть также функция Lane Assist, которая будет управлять фургоном вместо вас в течение коротких периодов времени, не давая вам выйти за пределы своей полосы движения. Эта система является отличным дополнением для водителей, которые не уверены в размере фургона, хотя это может немного сбивать с толку, когда руль двигается в ваших руках, поскольку электроника регулирует положение Crafter. Однако обе системы работают с впечатляющей плавностью и в сочетании с системой экстренного торможения Front Assist и системой оповещения о движении сзади образуют опциональную систему безопасности, состоящую из сенсорных систем, которые делают Crafter очень опасным фургоном, чтобы попасть в аварию.0003
И это еще не все. При желании вы можете установить боковые датчики защиты для маневрирования в узких промежутках, автоматическую парковку Park Assist и даже Trailer Assist — гениальную систему, позволяющую высунуться из окна, чтобы оглянуться на прицеп и управлять им с помощью джойстик управления боковыми зеркалами Crafter с электроприводом. Это превращает детскую игру в задним ходом трейлер в ограниченном пространстве. Конечно, такое дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и помощи водителю всегда вызывает вопросы, потому что операторы фургонов, как известно, чувствительны к затратам и, как правило, оставляют его в списке опций.
Безопасность
Crafter в стандартной комплектации оснащен дистанционным центральным замком с полезной возможностью дистанционно запирать кабину, оставляя грузовой отсек фургона открытым. На приборной панели также есть кнопка, которая позволяет заблокировать грузовой отсек.
По дороге Crafter едет с легкостью, характерной для фургонов Volkswagen. Он обеспечивает отличный баланс между сглаживанием неровностей и сохранением контроля над этим высоким телом, чтобы предотвратить его наклон и наклон при изменении направления. Crafter редко бывает неуравновешенным, даже когда он торопливо проходит серию поворотов или его просят сменить направление при торможении. Добавьте нагрузку на заднюю часть, и фургон по-прежнему будет впечатляюще труден для возбуждения.
Электромеханическая система рулевого управления в Crafter является первой в классе крупногабаритных фургонов и прекрасно скрывает размер автомобиля, регулируя его вес в зависимости от скорости фургона. Однако он никогда не кажется особенно естественным и не обладает точностью лучших настроек рулевого управления большого фургона.
Шестиступенчатая механическая коробка передач также немного подводит Crafter. Он кажется прочным и надежно фиксируется на месте, но при движении рычага вокруг затвора возникает резкое сопротивление, которое иногда мешает плавному переключению. Вариант с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит рассмотреть, если вы готовы выдержать повышение цены, особенно если ваш Crafter большую часть времени будет доставлять по городу. Он переключается без колебаний и рывков, и даже не смущается, когда вы нажимаете на педаль газа и переключаетесь на несколько передач вниз.
Crafter предлагается в переднеприводной, заднеприводной и полноприводной версиях 4Motion. Мы выбрали переднеприводную версию в облике CR35, потому что она имеет наименьшую высоту погрузки и наибольшую полезную нагрузку благодаря тому, что все ее механические части расположены впереди кабины. Заднеприводная модель со сдвоенными колесами — единственный выбор для пятитонного варианта CR50, хотя трансмиссия кажется немного более жесткой, чем передний привод. Связано ли это с карданным валом, идущим спереди назад, мы не знаем, но он не казался таким совершенным, как переднеприводная модель.
Что касается 4Motion, то он основан на переднеприводной модели и использует компактную трансмиссию Haldex, поэтому объем загрузки не снижается, а вес полезной нагрузки меньше всего примерно на 120 кг. Но нет увеличенного дорожного просвета, а система 4WD действительно подходит только для работы на строительной площадке или для неровных дорог — она не забивает грязь. Тем не менее, предлагается много сцепления, и оно окажется особенно полезным в холодном климате.
Что касается двигателей, 2,0-литровый дизель TDI выпускается в четырех вариантах мощности: 100 л.с., 120 л.с., 138 л.с. и 175 л.с. Агрегаты мощностью 100 и 120 л.с. обеспечивают крутящий момент 300 Нм в диапазоне от 1400 до 2250 об/мин, а вариант на 138 л.с. — 340 Нм в диапазоне от 1600 до 2250 об/мин. Выбирайте топовый агрегат BiTurbo с крутящим моментом 410 Нм в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин.
На практике это соответствует высокой производительности, если вы выберете правильный двигатель для рабочей нагрузки вашего фургона. Блок мощностью 100 л.с. подойдет для легких работ, и наш тест показал, что вариант мощностью 138 л.с. может хорошо справляться с полезной нагрузкой 500 кг на некоторых серьезных уклонах.
Если вы будете регулярно приближаться к грузоподъемности или максимальному буксировочному весу Crafter, то берите больше уровни шума. Ни один из агрегатов VW не звучит особенно комфортно в верхнем диапазоне оборотов, а на автомагистрали шум двигателя более распространен, чем шум ветра или шин.
Кабина Crafter примерно такая же, как и в фургоне. Качество сборки первоклассное, и хотя используемые материалы кажутся прочными, они сохраняют ощущение качества. Распределительное устройство ранее использовалось в T6 Transporter, а также в линейке легковых автомобилей Volkswagen. Кнопки не перегружены: второстепенные элементы управления размещены в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, а основные доступны через коренастые циферблаты (для системы вентиляции) или большие простые в использовании кнопки.
Хранилище достаточно для предметов всех размеров. У вас есть два дверных кармана в каждой двери и множество отсеков на приборной панели с USB-соединением и 12-вольтовым блоком питания для зарядки устройств. Кроме того, есть несколько подстаканников, перчаточный ящик приличного размера и полки над головой, достаточно большие, чтобы вместить большую папку с рычажной аркой. Центральное пассажирское сиденье можно даже сложить, чтобы создать письменный стол, или есть возможность разместить только два сиденья впереди. Здесь нет никаких уловок, просто действительно полезный набор розеток, которые помогут сохранить рабочее место водителя свободным от беспорядка.
Положение водителя имеет множество регулировок с 4 положениями спинки сиденья и большим ходом основания сиденья, что позволяет даже более высоким водителям устроиться поудобнее до того, как спинка сиденья соединится с перегородкой. Рулевое колесо также имеет множество регулировок по вылету.
Volkswagen очень гордится тем, что Crafter — первый фургон в своем классе, сиденье водителя которого одобрено ARG — немецкой кампанией за здоровую спину. Это дополнительное сиденье ergoComfort имеет не менее 14 различных настроек положения и систему амортизации ударов, аналогичную той, что используется в большегрузных автомобилях, которую можно отрегулировать в соответствии с весом водителя. Удобно сидеть в дальних поездках, хотя ваша боль в спине может смениться легкой морской болезнью на ухабистых и волнистых дорогах, поскольку сиденье перемещается вверх и вниз, чтобы компенсировать это.
Амортизация также означает, что вы можете атаковать лежачих полицейских практически безнаказанно, поскольку сиденье смягчает удар. Только подумайте о своем пассажире, который без кресла ergoComfort может катапультироваться в потолок. Хочу больше? ergoActive выполняет ту же работу, но добавляет функцию электронного массажа.
Двухместная кабина Crafter — отличный выбор для тех, кто занимается перевозкой экипажей и грузов. Сзади есть четырехместная скамья, хотя она может стать немного знакомой, если там сидят четверо взрослых, и хотя задние двери относительно узкие по сравнению с передними, размер Crafter означает, что в него все еще достаточно легко входить и выходить.