Форум каунти хендай: Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Каунти

Содержание

Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Каунти

Технические характеристики ТагАЗ Хендай Каунти

Год выпуска2012
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм6345
Ширина, мм2035
Высота, мм2710
Количество дверей2
Количество мест19
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Хендай Каунти 3.9 MT

Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см33907
Мощность, л.
с. / оборотах
107/2800
Момент, Н·м / оборотах392/1600
Расход комби, л на 100 км18.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Хендай Каунти по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Hyundai County, 2008 г

Купили в автобусный парк 3 таких автобуса. Сборка Таганрогского завода. ТагАЗ Hyundai County — вполне приятный автобус в качестве маршрутного такси или для междугородних перевозок. Наши водители не жалуются. За полтора года использования этого автобуса особых нареканий он не вызывал. Аккуратный, маневренный и достаточно компактный. Пассажирам он тоже очень нравится, все благодаря своим мягким креслам.

Подвеску жесткой не назовешь, что тоже в плюс комфортным ощущениям. Звукоизоляция, по сравнению с отечественными ПАЗиками, на порядок лучше. Что касается сравнения с другими схожими моделями, ТагАЗ Hyundai County выигрывает за счет того, что в обслуживании он недорогой сравнительно. Запчасти на него можно купить без особых проблем, и стоят они вполне доступно, сравнивая с зарубежными аналогами. Из недостатков пока назвать нечего. Огрехи сборки вполне простительные. А так, в общем, автобус надежный. Свои деньги отрабатывает.

   Достоинства: надежный. Удобный для пассажиров. Простой в обслуживании.

   Недостатки: за почти год эксплуатации не обнаружили.

  Василий, Рязань


ТагАЗ Hyundai County, 2009 г

Автобус сборки Таганрогского завода. Неплохой по динамике и плохой по тормозной системе городской автобус, но только для ровных дорог. На кочках ТагАЗ Hyundai County страшно козлит. Много вопросов по качеству сборки котла подогрева, «поющий» салон.

Но самое страшное — тормоза, не идущие ни в какие сравнения. С полным салоном под горку остановить очень трудно. С другой стороны — отличный обзор, удобное рабочее место, понятный руль, за смену не устаешь как на ГАЗели. Уверенный пуск в холода — ни разу не подвел. Двигатель тяговит, не отличается большой шумностью, пожалуй, неприхотлив в обслуге. Автомобиль для неспешной езды по ровным дорогам.

   Достоинства: обзорность. Удобное рабочее место.

   Недостатки: качество сборки. Очень жесткий.

  Денис, Омск

 

Обои рабочего стола ТагАЗ Хендай Каунти

 

Обои ТагАЗ Хендай Каунти

 

Видео ТагАЗ Хендай Каунти — тест драйвы

 

Объявления о продаже ТагАЗ Хендай Каунти

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

TagAZ Hyundai County / ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Hyundai County — автобусы малого класса, выпускаемые Таганрогским автомобильным заводом по лицензии компании Hyundai.

Hyundai County предлагается в двух вариантах колесной базы. Благодаря энергоемкой подвеске автобусы TagAZ Hyundai County обеспечивают комфортное передвижение, все мелкие выбоины прекрасно «проглатываются» прочной подвеской. TagAZ Hyundai County обладает прекрасной устойчивостью. Продольное и поперечное раскачивание модели при езде сведено к минимуму. Эргономичное расположение элементов управления облегчает работу водителя. В качестве дополнительной опции для TagAZ Hyundai County предусмотрен кондиционер.

Автобусы ТагАЗ Hyundai County оснащаются 107-сильным дизельным двигателем, объемом 3.9 л. Расход топлива модели в смешанном цикле — 18 л/100 км. В основе ТагАЗ Хендай Каунти лежит жесткая рама, которая существенно увеличивает прочность всего автобуса. Одним из основных преимуществ ТагАЗ Хендай Каунти является то, что эти автобусы не перегружены различной электроникой. Это способствует удешевлению и облегчению эксплуатации.

Редуктор моста — 3 — HD

  1. 21. 09.2017, 22:14 #21

    Всем добра. Редуктор был разобран отдефектовать и собран с главной парой 532105A600 HYUNDAI/KIA . Как не странно все подошло . Цена вопроса 17 т.р .
    Комплект шестерен дифференциала 15 т.р . Сборка разборка регулировка самого редуктора 2 т.р. заказывал в автодоке (Интернет магазин).
    По ходовым качествам увеличение скорости примерно 17 км . Для тех кто ходит по трассе это выход . На трассе груженый расход 17 литров пустой 13 литров . Горы боятся стал ( переключаешся на пониженную ) . На прямой мотор не крутишь , это для дизеля важно, среднем 1700 до 2000 оборотов.
    Кто в городе на доставке менять смысла нет . По времени у меня заняло 8 часов . Снял, отвез на регулировку, поставил . Б/У например с разборки стоит 60 т.р это HD-65 или Каунти . Да еще поискать надо . Всем хорошей дороги.
    Последний раз редактировалось Dubok; 24.09.2017 в 12:33.


  2. 22. 09.2017, 14:48 #22

    привет а как со спидометром вопрос решил?

  3. 22.09.2017, 21:48 #23

    Сообщение от Dubok

    По ходовым качествам увеличение скорости примерно 37 км.

    Интересно что означает эта процитированная фраза ? Насколько мне известно на автомобиле с редуктором под двигатель D4AL с передаточным числом Z=6.666 на 5-й передаче, при оборотах двигателя когда стрелка в конце зелёного сектора, скорость по спидометру составляет около 76-80 км\ч
    (реальная скорость по навигатору на 5 км\ч ниже)
    . На автомобиле с редуктором под двигатель D4DB и D4DD с передаточным числом Z=5.375 при тех же условиях скорость по спидометру составляет 100 км\ч. Следовательно увеличение скорости при тех же оборотах при замене главной пары с 6.666 на 5.375 должно составить примерно 20-24 км\ч. Вот поэтому у меня вопрос, откуда взялась цифра 37 ???

    Сообщение от Dubok

    На прямой мотор не крутишь , это для дизеля важно, среднем 1700 до 2000 оборотов.

    Откуда такие познания ? Крутишь мотор это вообще то когда стрелка тахометра показывает обороты двигателя выше тех оборотов которые отмечены зелёным сектором. Зелёный сектор тахометра означает оптимальные обороты двигателя. На авто с двигателем D4AL зелёный сектор отмечен оборотами 1400-2400, у D4DA, D4DB, D4DD 1500-2500 оборотов в минуту. Красный сектор у D4AL начинается с 3000 оборотов а у D4DA, D4DB, D4DD с 3300 оборотов. Если у тебя D4AL то можешь смело ехать при оборотах 2400 очень продолжительное время, и для двигателя это вполне нормально. Сам регулярно ездил на D4DD на дальняк и постоянно держал стрелку тахометра на 2500 оборотах
    (разумеется вне населённых пунктов и не по ямам =))
    иногда при обгонах раскочегаривал до 3200 оборотов. За пробег 300 тыс.км никаких проблем с двигателем не имел.

  4. 24.09.2017, 12:53 #24

    Сообщение от Кардан

    Интересно что означает эта процитированная фраза ? Насколько мне известно на автомобиле с редуктором под двигатель D4AL с передаточным числом Z=6.

    666 на 5-й передаче, при оборотах двигателя когда стрелка в конце зелёного сектора, скорость по спидометру составляет около 76-80 км\ч (реальная скорость по навигатору на 5 км\ч ниже). На автомобиле с редуктором под двигатель D4DB и D4DD с передаточным числом Z=5.375 при тех же условиях скорость по спидометру составляет 100 км\ч. Следовательно увеличение скорости при тех же оборотах при замене главной пары с 6.666 на 5.375 должно составить примерно 20-24 км\ч. Вот поэтому у меня вопрос, откуда взялась цифра 37 ???

    Откуда такие познания ? Крутишь мотор это вообще то когда стрелка тахометра показывает обороты двигателя выше тех оборотов которые отмечены зелёным сектором. Зелёный сектор тахометра означает оптимальные обороты двигателя. На авто с двигателем D4AL зелёный сектор отмечен оборотами 1400-2400, у D4DA, D4DB, D4DD 1500-2500 оборотов в минуту. Красный сектор у D4AL начинается с 3000 оборотов а у D4DA, D4DB, D4DD с 3300 оборотов. Если у тебя D4AL то можешь смело ехать при оборотах 2400 очень продолжительное время, и для двигателя это вполне нормально.

    Сам регулярно ездил на D4DD на дальняк и постоянно держал стрелку тахометра на 2500 оборотах (разумеется вне населённых пунктов и не по ямам =)) иногда при обгонах раскочегаривал до 3200 оборотов. За пробег 300 тыс.км никаких проблем с двигателем не имел.

    Добрый день .
    Все верно 17 км в час . Ошибся ))). Но не это главное .
    Есть возможность замены главной пары без замены всего агрегата . Для тех кто эксплуатировал автомобиль с редуктором 6.666 это реальное решения проблемы .
    Как говорят водители HD -72 (медление нас только дагестанский КамАЗ )))) .

  5. 12.08.2019, 16:53 #25

    Вообще на hd72 можно поставить главную пару от County, автобуса. Тогда ехать будет резвей) Но на 78 такое не получится…. +10км/час

  6. 12.08.2019, 19:47 #26

    Сообщение от unnamedich

    Вообще на hd72 можно поставить главную пару от County, автобуса. Тогда ехать будет резвей) Но на 78 такое не получится…. +10км/час

    Какое то довольно странное рассуждение. Почему ? Да потому что если сравнивать HD72 с двигателем D4AL и HD78 с D4AL, то в таком случае их скоростные и тяговые характеристики будут абсолютно одинаковыми т.к. двигатель, КПП, редуктор моста и размер шин у них одинаковые !!! Разница лишь грузоподъёмности в пользу HD78, и разница только лишь в рессорах. Редуктор заднего моста County дв. D4DB и D4DD имеет передаточное число Z=5.375 а редуктор заднего моста HD78 дв. D4DB, D4DD Z=5.428 — это я к тому что если даже имелось в виду вместо редуктора Z=5.428 поставить Z=5.375 то это по крайней мере глупо и бесполезно т.к. в таком случае разница в скорости будет на 1-2 км\ч больше )))
    Короче говоря на HD72 и HD78 если стоит стрёмный и убогий движок D4AL то у обоих машин будет стоять одинаковая главная пара с передаточным числом Z=6.666. Делается это из за того что двигло это довольно хилое и поэтому ставится тяговый (тихоходный) редуктор а на D4DB и D4DD ставится более скоростной редуктор. Для умников скажу что D4AL когда пустой то будет хорошо гнать на ускоренном редукторе, а с грузом ему будет значительно тяжелей чем на тяговом — особенно он будет «подыхать» на подъёмах.
    В общем если пишете какие то свои умозаключения, то хотя бы попытайтесь их обосновывать.

  7. 12.10.2020, 23:57 #27

    А можно ли на d4al поставить более скоростной редуктор?

  8. 13.10.2020, 10:57 #28

    Сообщение от ММА

    А можно ли на d4al поставить более скоростной редуктор?

    Можно, коллеги уже ставили, но при этом на гружёном автомобиле из за слабого крутящего момента двигателя D4AL на 4-й и 5-й передаче динамика автомобиля заметно падает и немного увеличивается расход топлива по с равнению с родным тихоходным редуктором. На пустом авто этого не заметно.

    Вот по > ссылке человек менял главную пару редуктора (шестерни) на скоростные — спроси у него.

    Ещё цитирую: Надо менять парой коробку и редуктор. У меня на HD 72 стоит мост от 78. В гору вообще не хочет ехать)) где раньше въезжал на 4 сейчас на 2! И спидометр врет км так 20 со 100!

    Ниже скан того что в цитате, и > ссылка на пост под которым этот коммент.
    Спроси у автора комментария > ссылка на его профиль.


  9. 05.01.2021, 19:47 #29

    Привет я в октябре пригнал 72го уже со скоростной парой,авто эвакуатор,одни плюсы Но если ездеете по городу и таскает более 2х тонн то уже напряжно но можно.вот столько вопросов мелких по нему а группы найти немогу.с форумов давно все в ватсап поперебежали

  10. 05.03.2021, 21:51 #30

    Вот ещё один >>> пример установки скоростного редуктора, вернее главной пары на D4AL.

    Цитата из вышеуказанной ссылки:

    Заменил главную пару на скоростную… щас проверил по gps едет 91км. ч в конце зеленой зоны.до этого 73км.ч ехало на 17-18 км прирост. тем у кого хундай с двиг d4al тихоход есть выход ставить автобусную пару и летать.


Страна Hyundai | Новый и подержанный дилер Hyundai в Нортгемптоне

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Обзор новых моделей

  • Популярные модели
  • внедорожник
  • Седан
  • Грузовик

ИОНИК 5

Тусон

Кона Электрик

Элантра

Гибрид Санта-Фе

Палисад

ИОНИК 5

Кона

Кона Электрик

Кона Н

Палисад

Санта-Фе

Гибрид Санта-Фе

Подключаемый гибрид Санта-Фе

Тусон

Тусон Гибрид

Подключаемый гибрид Tucson

Место проведения

Элантра

Элантра ГЭМ

Элантра Н

ИОНИК 6

Соната

Соната Гибрид

Санта Круз

Посмотреть весь инвентарь

Рекомендуемые специальные предложения и события