Производительность форвардера, оператор
Лесозаготовка – достаточно трудоемкий процесс, состоящий в основном из таких операций, как: валка деревьев, дальнейшее срезание сучьев и кроны, удаление коры со ствола, трелевка, раскряжевка или распиловка древесины, обмер и сортировка материала. Завершением лесозаготовительного процесса является укладка деревьев в штабели, погрузка и транспортировка. Сегодня лесозаготовка полностью механизирована. На лесосеках можно увидеть разнообразную лесозаготовительную технику – от валочно-пакетирующных машин до харвестеров, от трелевочного трактора – до форвардера.
Принцип работы форвардера
Форвардер – достаточно мощная универсальная самоходная машина, оснащенная: манипулятором (для погрузочных типов работ) и тележкой (в которую загружается спиленный лес). Несмотря на большой выбор моделей, принцип работы форвардера один и тот же: погрузка сортимента на тележку и его транспортировка на стационарный склад. Благодаря 6-ти или даже 8-ми колесной базе (с приводом на все колеса) форвардер с легкостью может преодолеть практически любые сложные препятствия. Для работы на труднопроходимых участках леса или на местности с очень сложным рельефом данную машину оснащают гусеницами.
Принцип работы форвардера самой последней модификации включает в себя использование гусеничного движителя, укомплектованного специальными резиновыми катками, а также резиново-металлической гусеничной лентой, тем самым, обеспечивая максимальную устойчивость на любых видах почвы (в любую погоду, в любое время года). При помощи гидроманипулятора форвардер способен выполнять огромные объемы погрузочных работ, при этом, не передвигаясь с места на место. Кабина форвардера – неподвижная, но благодаря поворотному креслу все действия агрегата постоянно находятся под максимальным контролем оператора.
Сбор, погрузка и транспортировка сортимента
После лесозаготовки очищенные от веток и сучьев лесоматериалы складывают в пачки по сортиментам вдоль полосы рубки в сфере досягаемости стрелы гидроманипулятора форвардера. Для эффективного использования техники перемещение машины без груза минимизируют. Поэтому, как правило, форвардер начинает работать с дальнего края делянки, загружая сортименты по ходу его движения к погрузочной площадке.
Если оператору удается загрузиться сортиментом одного размера, он перемещается прямо к погрузочной площадке. В противном случае оператор должен удостовериться, что сортименты разных размеров не смешиваются. Подъем захватывающего устройства прямо в момент подбора бревен позволяет избежать лишнего мусора. Бревна выравниваются и складываются в аккуратные штабеля, удобные для последующей погрузки на лесовоз.
Этапы трелевки делят на такие фазы, как:
- порожний ход
- загрузка
- движение от одной точки погрузки до другой
- транспортировка леса
- выгрузка на складе
Из суммарного расхода времени на трелевку при помощи форвардера большая часть времени тратится на погрузку (примерно 40%). Выгрузка материала занимает чуть меньше времени, примерно 20%. Средняя продуктивность работы форвардера – 9 м3 в час при рубке и 11 м3 в час при прореживании в случае работы вальщиков. Если работает харвестер, эти цифры составляют соответственно 12 м3 и 15 м3 в час.
Особенности
Современные модели форвардера оснащены мощными галогеновыми фарами, которые дают возможность полноценно работать даже в темное время суток. Высокий уровень производительности достигается в паре харвестер и форвардер одновременно в ходе заготовки, если учесть, что в зимний период сортименты необходимо вывозить немедленно после заготовки. Если древесина будет долгое время оставаться на участке, то ее может занести снегом. С приходом лета возрастает риск заражения материалов различными вредителями, поэтому хранить древесину на участке можно не более двух дней.
Большая часть форвардеров оснащена шести- или восьмиколесным шасси с гидростатическо-механической трансмиссией. За счет этого машина с легкостью преодолевать любые неровности рельефа. Управление форвардером осуществляется из кабины. Рычаги управления погрузочным манипулятором находятся на подлокотниках сиденья. Кабина не имеет функции отдельного поворота, однако форвардер оснащен сиденьем, которое можно поворачивать в нужную сторону. Вследствие этого возможна погрузка с полного круга.
Харвестер
Харвестер — самоходная многооперационная лесосечная машина, на колёсной или гусеничной базе. Харвестеры предназначены для выполнения комплекса лесосечных операций: валка, обрезка сучьев, раскряжёвка и пакетирование сортиментов на лесосеке, при проведении как сплошных рубок, так и при выборочных рубках и рубках ухода.
Производительность
При покупке очень важным является уровень производительности, который зависит от различных факторов. Чаще всего в паре с харвестером уровень производительности форвардера достигает примерно 12 кубометров в час. В этом деле кажущаяся простота работы техники полностью подчинена мастерству оператора, который осуществляет управление машиной.
Всего лишь один комплекс, который состоит из харвестера и форвардера заменяет примерно 80 человек, работающих на лесозаготовке по стандартной технологии. В тоже время нельзя соизмерять объёмы обработанной древесины машинами с ручным трудом. В процессе традиционной заготовки леса бригада из 7-8 человек может заготовить 7-8 тысяч кубометров леса в год, тогда как харвестер с форвардером помогают заготовить свыше 60-ти тысяч кубометров.
Производительность труда на трелевке определяется:
- методом рубки
- средним расстоянием трелевки
- объемом лесоматериалов вдоль волоков (м3 на 100 м волока)
- габаритами грузовой платформы.
Кроме этого, на уровень производительности влияет и количество вывозимых сортиментов. Чем больше сортиментов, тем больше времени тратится на их сбор, погрузку и выгрузку. Время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку, возможно уменьшить при помощи рамы с гидравлическим приводом в основании платформы. Ремонт форвардера высокого качества осуществляется не часто, поскольку все детали изготовлены из первоклассных материалов на квалифицированных предприятиях.
Форвардер Джон Дир
Поиск запроса «особенности форвардера производительность форвардера принцип работы» по информационным материалам и форуму
форвардер — это… Что такое форвардер?
Форвардер — WFW Timberjack 1110D Форвардер транспортное средство, используемое для лесозаготовительных работ. В технологические задачи форвардеров входит сбор, подсортировка, доставка сортименто … Википедия
Лесовоз — Лесовоз грузовик, полуприцеп, прицеп или железнодорожный вагон для перевозки брёвен и пиломатериалов … Википедия
Caterpillar — (Катерпиллар, CAT) Крупнейшая в мире компания Caterpillar в производстве спецтехники История образования компании Caterpillar, двигатели и силовые установки Caterpillar, подержанное оборудование Caterpillar, руководство компании Caterpillar… … Энциклопедия инвестора
Лесозаготовительный комбайн — в работе … Википедия
машина — См. орудие… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. машина инструмент, орудие, механизм, устройство, станок, автомат; автомобиль, автомашина, авто; власть, система, режим,… … Словарь синонимов
Elmia Wood — Лесопромышленная выставка Elmia Wood Elmia Wood в 2005 году … Википедия
Подземный трактор — тип промышленного трактора, предназначенный для работы в шахтах и при строительстве тоннелей. Специфика применения таких тракторов обусловливает ограниченные размеры и другие конструктивные особенности[1]. Содержание … Википедия
Рубка леса — У этого термина существуют и другие значения, см. Рубка леса (рассказ) … Википедия
Скиддер — Сќиддер транспортное средство, используемое для лесозаготовительных работ. В технологические задачи скиддеров входит сбор и доставка хлыстов от места заготовки до лесовозной дороги или верхнего склада. Транспортировка брёвен ведётся волоком.… … Википедия
Тракторный кран — Трубоукладчик Тракторные краны стреловые самоходные краны на шасси трактора, предназначенные для перегрузочных и монтажных работ в строительстве, на промышленных предприятиях и на транспорте[1]. Содержание … Википедия
Что такое форварды?
Чаще всего они применяются в лесопромышленном производстве, так как являются незаменимыми помощниками в подготовительном цикле работ.
В настоящее время, рынок специальной транспортной техники предлагает широкий ассортимент таких форвардеров, так что выбрать какой-то конкретный вариант, подходящий по своим характеристикам именно вам, не составит большого труда.
По основному конструктивному механизму, он представляет собой самоходную машину, оборудованную двумя модулями: погрузочный блок и специальная грузовая тележка.
Чаще всего, эти машины имеют ходовую системы на четыре или восемь колес, имеющую привод на все колеса одновременно; также имеют гидромеханическую или гидростатическую трансмиссию с двумя диапазонами, благодаря которым движение становится плавным и размеренным. Первый диапазон позволяет двигаться со скоростью 8-10 км/час, а второй диапазон уже со скоростью 27-35 км/час.
Независимо от модификации форвардера или компании-производителя, практически все машины имеют схожую конструкцию: в передней части находится двигатель, кабина оператора, а задняя часть рамы оборудована специальной грузовой платформой, которая, собственно, и доставляет сортимент к месту назначения.
Захватный блок, или, по-другому, манипулятор с захватом устанавливается между кабиной и погрузочной платформой и имеет вылет, который может доходить до 8-10 метров. Вылет управляется электрогидравлическим механизмом, который представляет собой два рычага, находящиеся на подлокотниках.
Нет однозначного ответа, какая их средняя производительность: все зависит от технологии лесоповала (она может производиться с помощью системы бензопил или же автоматическим путем), а также от параметров и характеристик древостоя.
Лесные братья: харвестеры и форвардеры » ГРУЗАВТОИНФО
Сергей ЛИПСКИЙ, фото автора и компаний-производителей
Прежде чем дерево попадет на обработку, его надо спилить и вывезти из леса. Все чаще для этой тяжелой работы используются «стальные» лесорубы: харвестеры и форвардеры.
Сегодня половина промышленных лесозаготовок в мире выполняется вручную, другая половина — механизированным способом с применением двух методов: доля технологии хлыстовой заготовки составляет около 60%, а сортиментной — около 40%.
Приоритет применения сортиментной технологии и лесозаготовительных машин принадлежит Скандинавским странам и в настоящее время активно внедряется в странах СНГ и Южной Америки. Основу современной полностью механизированной сортиментной технологии составляют харвестеры (валочно-сучкорезно-раскряжевочные машины манипуляторного типа) и форвардеры (самозагружающиеся машины для перевозки сортиментов). К слову, еще в 1984 г. Карельский НИИ лесной промышленности создал первый в СССР комплекс машин для заготовки сортиментов, правда, в то время специалисты отрасли еще не употребляли популярных ныне названий машин — «харвестер», «форвардер».
Лесной комбайн — харвестер — появился не сразу. Он эволюционировал из сучкорезной машины, которая сначала приобрела функцию раскряжевки (разделки) хлыста, а в дальнейшем была «скрещена» с валочной машиной. Первые харвестеры обрабатывали дерево в два этапа: сначала оно захватывалось и срезалось валочной головкой, потом укладывалось в сучкорезно-раскряжевочное устройство (процессор). Причем на некоторых моделях для работы требовалось два оператора: один для управления машиной, второй — процессором!
С целью сокращения времени рабочего цикла почти 40 лет назад был изобретен единый агрегат — харвестерная головка. Он объединил в себе захватный механизм, срезающее устройство для валки и раскряжевки дерева, механизм обрезки сучьев (протаскивающие вальцы и сучкорезные ножи) и механизм замера длин.
Шасси харвестера и форвардера имеют много общего
Компактные маневренные модели идеально подходят для прореживания леса
Для сплошных рубок требуется техника помощнее
Выпускаемые модели делят на классы по диаметру обрабатываемого ствола и собственной массе: легкие (300-600 кг, Ø 5-40 см), средние (700-1000 кг, Ø 5-50 см) и тяжелые (1000-1200 кг, Ø 10-60 см). Первые используют для рубок прореживания, вторые — универсальные, последние — для рубок главного пользования. На рынке есть и более мощные модели массой до 3 500 кг, которым «по зубам» стволы толщиной более метра! Разработкой и изготовлением харвестерных головок сегодня занимаются компании: AFM-Forest, Arbro-Stroke, Caterpillar, Kesla, Komatsu Forest (Valmet), Kone-Ketonen, Lako Forest, Log Max, Logset, Mense RPK, Naarva, Ponsse, Silvatec, SP Maskiner, Tigercat, Waratah и др.
Подавляющее большинство лесных машин является манипуляторными, тем самым удается оградить человека от прямого контакта с тяжелыми и травмоопасными деревьями, хлыстами и сортиментами. Харвестерная головка через ротатор подвешивается к «стальной руке» гидроманипулятора. Широкое распространение получили манипуляторы комбинированного типа (шарнирно-сочлененная стрела с телескопической рукоятью) и параллельного типа (стрела в виде параллелограмма с телескопической рукоятью). Для харвестеров они выпускаются с вылетом до 12 м и грузовым моментом от 80 до 300 кНм. Изготовлением манипуляторов занимаются компании: Cranab, John Deere, Kesla, Loglift, Ponsse, Rottne, Tigercat и др.
Манипуляторы для форвардеров отличаются более скромными параметрами: вылет до 10 м, грузовой момент от 40 до 160 кНм. Вместо харвестерной головки они оборудованы грейферным захватом для погрузки сортиментов. Форвардер работает в связке с харвестером и служит для доставки сортиментов на специальные площадки для перегрузки на автомобильный транспорт. Как правило, плечо перевозки не превышает 1 км. Грузоподъемность наиболее мощных машин составляет 20 т! Грузовой отсек форвардера сформирован кониками и решетчатой передней стенкой, отдельные модели имеют возможность его трансформации с целью увеличения перевозимого объема легковесной топливной древесины.
Универсальный шарнир с двумя степенями свободы
Балансирная тележка — просто и функционально
Современная харвестерная головка умеет многое
Эксплуатация харвестеров и форвардеров проходит в широком диапазоне условий, которые одним словом можно охарактеризовать как тяжелые, что, в свою очередь предъявляет повышенные требования к конструкции машин. Функционально они разные, но конструктивно имеют много общего.
Это внедорожные полноприводные машины с колесной формулой 4х4, 6х6 или 8х8. Собственный вес находится в пределах 8-24 т. Компоновка двухмодульная с шарнирно-сочлененной рамой, вариации расположения энергетического (с двигателем) и технологического (с рабочим оборудованием) модулей самые разнообразные, особенно у харвестеров. В качестве двигателей используются 4-х и 6-цилиндровые дизели с турбонаддувом мощностью 130 – 280 л.с. Для бесступенчатой регулировки и передачи крутящего момента служит механико-гидростатическая трансмиссия, позволяющая реализовывать тяговые усилия до 22 т и мягко адаптироваться к возникающим препятствиям на лесосеке. Два диапазона ее механической коробки передач обеспечивают технологическую скорость 7-10 км/ч и транспортную 25-34 км/ч. Ведущие мосты имеют планетарные колесные редукторы, блокировку дифференциалов, многодисковые гидравлические тормоза.
Балансирные тандемные тележки объединяют задние оси трехосных, а также задние и передние оси четырехосных машин. Их простая и надежная конструкция позволяет успешно преодолевать пни, валуны, канавы. Отличной проходимости способствует и внушительный дорожный просвет (580-800 мм) вкупе с бронированным днищем. Для снижения удельного давления машин на грунт шины, помимо большого диаметра, имеют ширину 600 мм. Также в арсенале имеются цепи противоскольжения и гусеничные ленты.
Все «телодвижения» рабочих органов осуществляются с помощью гидравлики. Гидросистема имеет один или несколько контуров, которые запитываются регулируемыми аксиально-поршневыми насосами, чувствительными к нагрузке. Рабочая жидкость посредством пропорциональных гидрораспределителей с электрогидравлическим управлением направляется к гидроцилиндрам и гидромоторам манипулятора и харвестерной головки. Сохранению экологической обстановки леса способствует использование биологически разлагаемых масел.
Благодаря системе управления, отвечающей за согласованную работу гидравлики, дизельного двигателя и трансмиссии, машина может двигаться даже при работающем манипуляторе и харверстерной головке. В задачу оператора входит наведение головки на дерево, а дальнейшей обработкой заведует бортовой компьютер, определяющий, как использовать хлыст с наибольшей пользой. Настройки для разных пород деревьев позволяют оператору одним нажатием кнопки переключаться с хвойных деревьев на лиственные. Система управления позволяет проводить учет заготовленной древесины по объему и сортиментам. Так что в конце смены не составит большого труда получить подробный отчет о выполненной работе, а отдельные «гурманы» могут даже направить его в офис по электронной почте, не выходя из кабины!
Система выравнивания кабины обеспечивает комфортную работу на косогорах
Цепи и гусеничные ленты дополнительно увеличивают проходимость
Прицепной форвардер — дешево и сердито!
Ну, а кабина современного «лесоруба» только стимулирует на высокую производительность труда. Рабочее место сконструировано с учетом всех нюансов эргономики и пожеланий операторов.
Стали историей многочисленные рычаги, россыпи тумблеров и кругляши аналоговых индикаторов. Им на смену пришли удобные многофункциональные джойстики с минимумом «горячих» клавиш и цветные сенсорные экраны. Прослеживаются тенденции применения поворотных кабин с системой выравнивания крена, что особенно эффективно при работе на косогорах. Кабина может располагаться как на поворотном устройстве вместе с манипулятором, так и отдельно, при этом она поворачивается синхронно за манипулятором. Чтобы голова не шла «кругом» от последних достижений прогресса, а харвестерная головка не «вспахивала» землю, для операторов предусмотрено обучение: сначала на тренажере-симуляторе, потом на реальной машине.
Напоследок перечислим основные фирмы-производители харвестеров и форвардеров: Caterpillar, Gremo, HSM, John Deere, Komatsu Forest (Valmet), Logset, Ponsse, Rottne, Sampo, Silvatec, Sogedep, Tigercat, TimberPro, Амкодор, МТЗ, ЧЕТРА и др.
Рассмотренные выше колесные харвестеры и форвардеры получили наибольшее распространение. Также широко используются тяжелые харвестеры на базе гусеничных шасси экскаваторов и легкие — на базе колесных тракторов. Существует альтернативный вариант — харвардер, объединяющий в себе два типа машин. Сформировался класс самоходных мини-форвардеров и форвардеров прицепного типа. Проходят испытания роботизированные комплексы машин, набирает обороты гибридный привод. Одним словом, семья лесорубов постоянно увеличивается и развивается!
Харвестер — это что такое
Что такое Харвестер
В условиях заготовки леса нередко возникает потребность в использовании специального оборудования, позволяющего значительно увеличить производительность труда и сделать его безопаснее. Специально для этого был разработан харвестер Амкодор, который идеально подходит для перемещения в густых лесах, способен эффективно осуществлять обрезку деревьев.
Валку леса харвестером видео способно продемонстрировать высокую эффективность подобного рода оборудования. Подобный агрегат повсеместно применяется при необходимости:
- прореживания;
- просветления;
- прочистки лесных массивов.
Кроме того данная разновидность спецтехники повсеместно используется для осуществления санитарной/проходной вырубки лесов. Конструкция устройства позволяет ему без особых проблем перемещаться в сложных условиях, характерных для бездорожья. Рассматривая особенности подобного рода спецтехники, важно более подробно ознакомиться с её устройством и конструкцией.
Агрегат используется для вырубки лесов
Её основой представляется 4-х колесная база, которая снабжена кабиной для водителя. В ней установлены специальные панорамные окна, что позволяет обеспечить широкий угол обзора и упростить управление харвестером. Рабочим органом является манипулятор, с помощью которого оператор агрегата осуществляет управление.
К числу других важных элементов целесообразно отнести:
- галогеновые фары, позволяющие эффективно выполнять работу в темное время суток;
- стрелковый механизм манипулятора, позволяющий осуществлять работы на внушительном удалении;
- наличие электронного блока управления, позволяющего осуществлять настройку оборудования, а также собирать необходимую информацию о его работе.
Отличная проходимость, выдающиеся технические характеристики и надежная конструкция сделали модель невероятно востребованной с лесохозяйственной отрасли.
Принцип работы машины для валки леса
Принцип работы подобного агрегата крайне прост и позволяет эффективно и быстро выполнять поставленные задачи. Агрегат с помощью колес перемещается к месту проведения работ, после чего оператор начинает вырубку или обрезку с помощью манипулятора.
Как показывают отзывы, стрелка позволяет работать даже на высоко расположенных, труднодоступных участках, а мощный рабочий элемент позволяет срезать деревья с максимальной толщиной 54 сантиметра. Обрезочные работы выполняются с применением специального ножа гильотинного типа, который удобно использовать при рубке хвойных пород древесины.
Модели демонстрируют превосходную эффективность даже в условиях болот или промерзшего грунта, а функция сортировки на элементы установленного размера, позволяет использовать агрегат в основном цикле работ.
Виды харвестеров
Существует множество разновидности подобной категории оборудования, поскольку действующая классификация предполагает разделение устройств на группы по различным признакам. Прежде всего это размеры стволов, которые способен обрабатывать агрегат. По этому признаку устройства разделяют на:
- легкие — применяются для прореживания;
- средние — универсальный вариант;
- тяжелые — используются для полномасштабных работ по лесозаготовке;
- сверхтяжелые — наиболее мощные устройства, способные срезать деревья толщиной до 1 м.
Харвестеры подходят для работы с деревьями различной толщины
В качестве базы для подобного рода техники могут использоваться либо колеса с полным приводом и специализированными шинами, либо гусеничные ходовые элементы. Различаются харвестеры и по типу рабочего органа — он может быть комбинированным или параллельным.
Технические характеристики Амкодор-2551
Реальные рабочие параметры существенно различаются у устройств и зависят от конкретной модификации. В качестве примера целесообразно рассмотреть технические характеристики, характерные для наиболее востребованной модели Амкодор 2551. Среди них упоминания заслуживают следующие показатели:
- модель манипулятора, длина вылета стрелы — Kesla Foresteri-1395H, 9,5 м;
- максимально допустимый диаметр распила — 67 см;
- скорость подачи — 5 м/с;
- двигатель — Д-260.9, мощностью 180 л.с.;
- эксплуатационная масса — 15 тонн;
- объем топливного бака — 190 литров;
- габариты (ДхШхВ) — 10,25х2,9х4 м.
Важно отметить, что агрегат без особого труда заводится даже при отрицательных температурах, не требуя дополнительного прогрева, что обусловлено наличием автономного подогревателя Eberspeher. Аналогичные технологии применяются и другими производителями, например, Вольво.
Что такое Форвардеры для лесозаготовки
Другим важным типом спецтехники, который повсеместно используется на механизированных лесозаготовках, является форвардер. Он представляет собой специальное транспортное средство, предназначенное для перевозки древесины, срубленной и подготовленной харвестером.
Однако, подобное устройство представляется многофункциональным и может использоваться не только для транспортировки, но и для сортировки материалов.
Заключение
Харвестеры и форвардеры являются незаменимыми агрегатами для эксплуатации при лесозаготовительных работах. Они позволяют существенно увеличить производительность труда, сделать процесс более автоматизированным и безопасным для персонала. Кроме того использование подобной техники положительно сказывается на качестве готового материала.
форвардер — Викисловарь
В Википедии есть страница «форвардер». |
Содержание
- 1 Русский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 1.7 Перевод
- 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема форвардер (L175509). |
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | фо́рвардер | фо́рвардеры |
Р. | фо́рвардера | фо́рвардеров |
Д. | фо́рвардеру | фо́рвардерам |
В. | фо́рвардер | фо́рвардеры |
Тв. | фо́рвардером | фо́рвардерами |
Пр. | фо́рвардере | фо́рвардерах |
фо́р-вар-дер
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -форвардер-.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- транспортное средство, осуществляющее сбор, подсортировку и доставку сортиментов от места заготовки до склада. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
- трелёвочный трактор
Антонимы[править]
- —
Гиперонимы[править]
- трактор, машина, транспорт
Гипонимы[править]
- —
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
|
Библиография[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Экспедитор
Экспедитор — Для палаты * er, n. 1. Тот, кто продвигает или продвигает; промоутер. Удалл. [1913 Webster] 2. Тот, кто что-нибудь посылает вперед; в частности, (Com.) тот, кто передает товары; экспедитор, например, экспедитор. [1913 Webster + PJC] 3.…… Международный словарь английского языка
экспедитор — [fôr’wər dər] n. человек или вещь, которая пересылает; В частности, лицо или агентство, которое принимает товары и ускоряет их доставку, например, путем организации складирования, отгрузки в вагонах, перевалки и т. д. Словарь английского мира
Экспедитор — Forstlicher Rückezug, Klemmbankschlepper ÖSA 250 Als Forwarder, Rückezug oder Tragrückeschlepper wird in der Holzernte ein Fahrzeug bezeichnet, das geerntedén de Walz.Er kann damit als…… Deutsch Wikipedia
экспедитор — Выступает в качестве турагента по грузам. Экспедитор специализируется на организации перевозки и оформлении необходимой транспортной документации. Некоторые из них связаны со службами NVOCC. В Соединенных Штатах они имеют лицензию Федерального морского…… Финансовые и коммерческие условия
форвардер — / fawr weuhr deuhr /, n. 1. человек, который форвард. 2. См. Экспедитора. [1540 50; ВПЕРЕД + ER1] * * *… Универсал
экспедитор — существительное Экспедитор используется после этих существительных: ↑ фрахт… Словарь словосочетаний
экспедитор — ekspeditorius statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Subjektas, su kuriuo siuntėjas sudaro prekių vežimo sutartį.atitikmenys: англ. экспедитор pranc. transitaire šaltinis NATO turto sekimo terminų žodynas AAP 35, 2000… Литовский словарь (lietuvių žodynas)
экспедитор — Лицо или предприятие, чья деятельность заключается в получении товаров для дальнейшей обработки путем складирования, упаковки, перевозки вагонов, доставки и т. Д. См. Экспедитор. Экспедитор… Словарь законов Блэка
экспедитор — Лицо или предприятие, чья деятельность заключается в получении товаров для дальнейшей обработки путем складирования, упаковки, перевозки в вагонах, доставки и т. Д.См. Экспедитор. Экспедитор… Словарь права Блэка
экспедитор — Юрист, который отправляет предмет дела, принятый от клиента, другому юристу, обычно удаленному юристу, который в силу юрисдикционных соображений или близости к стороне или предмету бизнеса, справится больше…… Юридический словарь Баллентина
Экспедитор Значение | CFC
Логистика или транспортировка начиналась с того, что животные и люди медленно перемещали товары из одного места в другое.В современном мире цепочки поставок более быстрые и сложные, поэтому необходим посредник. Для компаний, которые занимаются международным экспортом и импортом, международный и местный экспедитор просто необходим.Что такое экспедитор?
Мы хотели бы поделиться этим видео на YouTube, чтобы помочь вам узнать больше о транспортировке и логистике (или экспедировании грузов).
Это четвертый выпуск из двенадцати частей вводной серии видеороликов об управлении цепочкой поставок Университета штата Аризона, разработанной Эдди Давилой, Джеффом Хафом, Рэнди Кейтсом, Дон Фельдман, Дэном Ичикава, Яном Шмоэлем и Мэттом. Харди.
Самое простое определение — это туристический агент по грузоперевозкам. Подобно агенту, который планирует весь ваш отпуск от двери до двери, экспедиторы могут позаботиться о каждой детали доставки ваших товаров с завода на ваш склад.
Должность экспедитора
Давайте определимся с точки зрения должностной инструкции.
Экспедиторы подбирают оптимальные транспортные средства, учитывая тип груза и требования клиентов к доставке.Они пользуются услугами судоходных линий, авиакомпаний и операторов автомобильных и железнодорожных грузовых перевозок. В некоторых случаях услуги транспортно-экспедиторской компании предоставляет сама.
Компании различаются по размеру и типу: от компаний, работающих на национальном и международном уровнях, до небольших, более специализированных фирм, которые занимаются определенными типами товаров или работают в определенных географических регионах.
- исследование и планирование наиболее подходящего маршрута для перевозки с учетом скоропортящегося или опасного характера товаров, стоимости, времени в пути и безопасности;
- организация соответствующей упаковки с учетом климата, местности, веса, характера товаров и стоимости, а также доставка и складирование товаров в их конечный пункт назначения;
- заключение договоров, транспортные и погрузочно-разгрузочные расходы;
- получение, проверка и подготовка документации для соответствия таможенным и страховым требованиям, спецификациям упаковки и соблюдению нормативных требований и налоговых режимов зарубежных стран;
- предлагает услуги консолидации по воздуху, морю и дороге, обеспечивая рентабельные и безопасные решения для небольших грузоотправителей, у которых недостаточно грузов, чтобы требовать их собственных специализированных подразделений;
- поддержание связи с третьими сторонами для перемещения товаров (автомобильным, железнодорожным, воздушным или морским транспортом) в соответствии с требованиями клиентов;
- оформление страховки и помощь клиенту в случае возникновения претензий;
- предлагает индивидуальные ИТ-решения и соединения для электронного обмена данными (EDI);
- организация платежей и других сборов или сбор платежей от имени клиента;
- , использующие электронную торговлю, интернет-технологии и спутниковые системы для отслеживания товаров в реальном времени;
- организация авиаперевозок срочных и ценных грузов и управление рисками от двери до двери;
- организация чартерных перевозок больших объемов, негабаритных или проектных перевозок воздушным и морским транспортом;
- выступает в качестве брокера на таможенных переговорах по всему миру, чтобы эффективно направлять фрахт через сложные процедуры;
- , касающиеся специальных мер по транспортировке хрупких грузов, таких как домашний скот, продукты питания и медицинские товары;
- организация курьерских и специализированных услуг ручной переноски;
- тесно сотрудничать с клиентами, коллегами и третьими сторонами для обеспечения бесперебойной работы в установленные сроки;
- поддержание связи и контроля на всех этапах пути, включая составление управленческих отчетов, а также статистический анализ и анализ удельных затрат;
- консультант по таможенным вопросам;
- поддержание актуальных знаний о соответствующем законодательстве, политических ситуациях и других факторах, которые могут повлиять на движение грузов.
Управление логистикой: дешевле, экологичнее и эффективнее
Управление логистикой, или управление грузовыми перевозками, сосредоточено на снижении затрат на доставку, но некоторые также осведомлены о воздействии на окружающую среду и с помощью зеленых инициатив пытаются минимизировать вредное воздействие. Помня об этих целях, грузовые агенты берут на себя определенные обязанности, чтобы сделать процесс перевозки беззаботным для судоходных компаний.
Для более дешевых
Много усилий направлено на снижение общего объема грузовых перевозок.Это достигается за счет уменьшения объемов продукции и избавления от ненужной упаковки.
В настоящее время экспедитор использует ИТ или информационные технологии. Электронный обмен данными (EDI) используется для программного обеспечения для управления цепочкой поставок, которое может автоматизировать маршрутизацию, планирование, выбор перевозчика, планирование загрузки, импорт, экспорт и консолидацию. Это значительно ускоряет транспортировку и снижает стоимость доставки при транспортировке.
Для более экологичного
Многие другие аспекты управления логистикой преследуют аналогичные цели.Хотя некоторые грузы необходимо доставлять на грузовиках, экспедиторы поощряют железнодорожные и водные перевозки, поскольку эти виды транспорта потребляют гораздо меньше энергии и защищают больше людей от дорожно-транспортных происшествий.
Энергоэффективность — важная особенность транспорта, которая способствует экологическому движению. Такие перевозчики, как MAERSK Line, строят более энергосберегающие контейнеровозы.
Для повышения эффективности
Компаниям, которым регулярно необходимо осуществлять крупные поставки, требуются знания и эффективность профессионального поставщика.Благодаря услугам и технологическим возможностям, которые предоставляет экспедитор, транспортировка может стать для компании простым и бесперебойным процессом. В то время как экспедиторы ломают голову над грязными деталями, компании могут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего.
Дело не только в том, чтобы сделать транспортировку груза гладкой; Речь идет о том, чтобы сделать маршрут максимально эффективным.
Экспедитор против NVOCC
Даже люди, работающие в судоходной отрасли в течение многих лет, могут с трудом различить разницу между экспедитором и NVOCC .Несмотря на то, что это два разных типа компаний, у них много пересечений, и это может сбивать с толку, особенно тех, кто напрямую не связан с морским перевозчиком или другими поставщиками логистических услуг. Эти люди, которые не занимаются судоходством, иногда не осознают, что имеют дело с тем или другим. Итак, в чем разница между NVOCC и экспедитором?
Некоторые NVOCC ошибочно принимают за экспедиторов. Например, экспедиторы предоставят вам мгновенное предложение по международной доставке.Самый простой способ определить, имеете ли вы дело с тем или другим, — взглянуть на свой коносамент. Основной коносамент не будет напрямую связан с перевозчиком, если вашим поставщиком услуг является NVOCC. NVOCC означает Non-Vessel Operating Common Carrier . Это означает, что они являются морскими перевозчиками, у которых нет кораблей. Они арендуют помещения у океанских перевозчиков по специальной цене и продают помещения своим клиентам. Они считаются типом перевозчиков и будут иметь свои собственные коносаменты и другую документацию.Вы также должны подать претензии в свой NVOCC, если есть проблема, и они несут полную ответственность за ваш транспортный контейнер и груз. Если вы работаете с экспедитором, в случае претензии у вас есть как экспедитор, так и перевозчик. Вы получите коносамент от экспедитора и мастера от вашего перевозчика.
Основное различие между экспедитором и NVOCC — это ответственность. Хотя обе компании будут отслеживать ваш груз и перемещать его по цепочке поставок , NVOCC также выступает в качестве перевозчика и несет большую ответственность за ваш груз.
Экспедиторы, таможенные агенты и брокеры
Для многих трейдеров наиболее важной категорией поставщиков торговых услуг является экспедирование.
Помимо организации транспортировки ваших товаров, экспедиторы также предлагают ряд других услуг — от таможенного оформления и торговой документации до страхования и управления цепочкой поставок. В то время как многие экспедиторы предлагают широкий спектр услуг, таможенные агенты и таможенные брокеры предоставляют разные услуги.
Таможенные агенты и таможенные брокеры выполняют схожие роли друг с другом, и эти термины часто используются как взаимозаменяемые.
В чем разница между экспедитором и таможенным агентом или брокером?
Хотя экспедитор организует транспортировку ваших товаров из одной страны в другую и, как правило, также предоставляет другие услуги (например, таможенное оформление), таможенные агенты и брокеры следят за тем, чтобы ваши товары могли пройти таможенную очистку на пути к конечное место доставки в Великобритании.
Агенты и брокеры в Великобритании обычно действуют как прямые представители, но они также могут действовать как косвенные представители. Прямой представитель действует от вашего имени и не несет ответственности по вашей таможенной задолженности. Косвенный представитель действует от своего имени, но от вашего имени. Они могут нести ответственность за ваш таможенный долг.
Большинство экспедиторов также предлагают услуги по таможенному оформлению. Тем не менее, вы должны отметить, что в некоторых странах за пределами Великобритании таможенный брокер является лицензированной профессией.Это означает, что круг лиц, которых вы можете назначить для таможенной очистки ваших товаров, будет ограничен. Однако, когда большинство грузов прибывают в свой конечный порт / аэропорт назначения, они проходят таможенную очистку у импортера вместе с назначенным им на месте таможенным брокером.
Независимо от того, решите ли вы воспользоваться услугами экспедитора, таможенного брокера или агента, убедитесь, что вы предоставили им полную и точную информацию. Ключевые вещи, которые необходимо предоставить, — это копия коммерческого счета-фактуры и код тарифной классификации для ваших товаров, если вы не попросили их классифицировать товары за вас.
Экспедиторпротив NVOCC: в чем разница?
Хороший сторонний поставщик логистических услуг — это многое для разных клиентов. В мире морских перевозок 3PL должен быть экспедитором, а также NVOCC (общий перевозчик, не работающий на судах). Хорошо, что это значит? Во-первых, несколько быстрых определений:
Экспедитор — сторона, участвующая во всех видах внутреннего или международного транспортного процесса посредством организации отгрузки, подготовки документации, таможенного оформления, складирования и доставки.Это важная часть оказания сторонних логистических услуг и услуг цепочки поставок от имени клиента.
NVOCC (общий перевозчик, не работающий на судах) — NVOCC определены как «перевозчики» в том смысле, что им разрешено выдавать свои собственные коносаменты, а также публиковать тарифные ставки или заключать контракты на обслуживание с пароходными перевозчиками посредством лицензирования предоставляется через Федеральную морскую комиссию (FMC). Обратите внимание, что вы должны быть экспедитором, чтобы иметь статус NVOCC. Это важное нормативное обозначение, которое позволяет стороннему поставщику логистических услуг включать услуги морской логистики в свое ценностное предложение для клиента.
Ниже приведена базовая диаграмма, иллюстрирующая некоторые из основных обязанностей, которые каждый выполняет в транспортной транзакции:
Мы часто получаем вопросы от людей о том, что на самом деле означают эти два термина, и, что более важно, какую цель каждый из них выполняет в повседневной логистике операции. Оба являются важными элементами логистики и цепочки поставок, а также важными элементами, которые любой сторонний поставщик логистических услуг, предоставляющий полный спектр услуг, должен использовать.
Посетите нашу страницу глобальных логистических решений для получения дополнительной информации.
Боитесь использовать аутсорсинг?
Передача вашей цепочки поставок 3PL — важное стратегическое решение, которое нелегко принять. В этом техническом документе Outsourcing Without Fear вы узнаете факты об аутсорсинге и о том, как построить прочные отношения 3PL.
Экспедиторы грузовых авиаперевозок переходят в цифровое будущее
Прошлый год был исключительно удачным для грузовых авиаперевозок. Отчасти это является результатом дисциплины в отношении вместимости и консолидации контейнерных перевозок.Но этот сектор может объяснить большую часть своего нынешнего процветания за счет пополнения товарных запасов после периода неожиданно высоких темпов роста мировой экономики и потребления. Наш анализ показывает, что объемы авиаперевозок будут продолжать расти в среднем примерно на 3 процента в год, по крайней мере, до 2025 года и, скорее всего, до 2030 года. Многие отрасли были бы довольны таким будущим. И экспедиторы авиаперевозок — компании, которые помогают грузоотправителям справляться со сложностями и неприятностями, связанными с перемещением их товаров по воздуху, — будут в полной мере участвовать в этом.
Будьте в курсе ваших любимых темНо у экспедиторов и грузовых авиакомпаний не все хорошо. Более быстрый рост вместимости грузовых отсеков и модернизированный флот грузовых перевозок вызовут ценовое давление на генеральные грузы до 3 процентов в год — другими словами, доходы могут быть почти неизменными, несмотря на более высокие объемы перевозок. Еще более серьезный вопрос, нависший над бизнесом сегодня, — это оцифровка. Новые технологии, такие как расширенная аналитика и машинное обучение, могут помочь компаниям автоматизировать некоторые из своих внутренних и клиентских процессов и повысить уровень использования.Но со временем эти технологии серьезно подорвут экспедирование грузов по воздуху.
Спектр оцифровки
Традиционные экспедиторы грузовых авиаперевозок сталкиваются с растущим давлением по поводу оцифровки из трех источников: (1) специалисты по цифровому экспедированию, предлагающие решения для одного или двух элементов цепочки создания стоимости, (2) цифровые экспедиторы, предоставляющие спектр транспортных услуг, почти такой же широкий, как и традиционные экспедиторы сделать и улучшить качество обслуживания клиентов по относительно низкой цене, и (3) операторы связи создают и улучшают свои цифровые каналы для непосредственного обслуживания клиентов, особенно небольших (Приложение 1).
Приложение 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Несмотря на то, что цифровизация изменит и спрос, и предложение, ход технологического прогресса предсказать сейчас труднее, чем в прошлые потрясения. Возможны несколько будущих сценариев в зависимости от темпов внедрения технологий, которые влияют на скорость и степень автоматизации и сотрудничества, замены потоков от одного вида транспорта к другому и способности трехмерной печати вытеснять значительные объемы грузовые авиаперевозки.
Здесь мы представляем один вероятный сценарий на 2030 год. В этом будущем экспедиторы грузовых авиаперевозок значительно автоматизируют свои операции, оцифровав большую часть своей бизнес-модели. Они будут активно сотрудничать с соседними партнерами по производственно-сбытовой цепочке, например, с поставщиками интермодальных услуг. Трехмерная печать не окажет большого влияния на грузовые авиаперевозки. Роль посредников сократится, и консолидация будет угрожать многим более мелким экспедиторам, которые изо всех сил пытаются оцифровать. Более совершенные цифровые экспедиторы будут действовать как катализаторы новых технологий, но все чаще успешные компании будут специалистами, предлагающими передовые решения на основе данных.К 2025 году все уцелевшие экспедиторы будут оцифрованы в большей степени, чем сегодня, а к 2030 году они действительно будут переведены в цифровую форму. Чем лучше они используют эти технологии для сокращения своих внутренних затрат и улучшения качества обслуживания клиентов, тем выше их шансы сохранить или увеличить свою долю прибыли.
Какая часть текущего пула прибыли традиционных операторов будет перераспределена за счет автоматизации и технологий в целом? В нашем вероятном сценарии он сократится на 20–30 процентов. От 1 до 3 процентов сегодняшнего пула прибыли будут захвачены вертикальными специалистами в области цифровых технологий, сосредоточенными в первую очередь на повышении прозрачности рынка продуктов, услуг и тарифов, а также на услугах с добавленной стоимостью.Доля операторов связи, вероятно, вырастет на 10–15 процентов, но эти выгоды достанутся компаниям, которые используют новые онлайн-каналы для непосредственного обслуживания более мелких клиентов и содействия сотрудничеству по всей цепочке создания стоимости; другие перевозчики столкнутся с растущим давлением коммерциализации. А поскольку цифровые технологии сократят расходы и ставки в отрасли авиаперевозок, от 10 до 15 процентов сегодняшней прибыли попадет в карманы клиентов, то есть грузоотправителей.
Хотите узнать больше о нашей практике в области путешествий, логистики и транспортной инфраструктуры?Поведение этих клиентов значительно изменится, и, в конечном итоге, изменятся их ожидания в отношении обслуживания клиентов.Многие крупные грузоотправители уже давно используют электронные обмены данными (EDI) для оформления своих заказов. Мелкие и средние грузоотправители теперь переходят на онлайн-каналы: объемы поиска по запросам Google, связанным с экспедированием грузов и авиаперевозками, с 2014 года увеличивались на 16 и 7 процентов в год соответственно.