Фото автобусы новые: Страница не найдена – ошибка 404

Содержание

Тольятти получил 50 новых пассажирских автобусов на газовом топливе

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров в рамках рабочей поездки в Тольятти передал ключи от 50 новых автобусов ЛиАЗ на газомоторном топливе городским автотранспортным предприятиям, а также патрульные автомобили Шкода Октавия и Лада Гранта – подразделениям МВД Тольятти, Сызрани, Жигулевска и Ставропольского района.

Обновлению парка общественного и специального транспорта в регионе уделяется особое внимание. По поручению Губернатора в Самарской области полностью обновлен парк скорой медицинской помощи, закуплена лесопожарная техника, за счет средств областного бюджета в 2020 году для школ губернии приобретено 35 школьных автобусов.

Модернизируется и городской транспорт – за последние три года закуплено 40 троллейбусов, десять трехсекционных трамваев, впервые за 32 года началось обновление подвижного состава самарского метрополитена. Также на маршруты вышло 150 новых автобусов.

Существенным подспорьем в этом вопросе являются национальные проекты, инициированные Президентом страны. Например, автобусы ЛиАЗ на ГМТ и спецтранспорт для МВД поступили в регион по нацпроекту “Безопасные и качественные автомобильные дороги”.

Право управлять новыми ЛиАЗами получили лучшие водители трех АТП Тольятти.

– Мы вручаем ключи надежным людям, которые ежедневно отвечают за жизни сотен людей, – отметил Дмитрий Азаров. – Особенно это проявилось в период пандемии, когда водители, нередко выслушивая недовольство людей, тактично, но настойчиво рекомендуют пассажирам надеть маску ради сохранения своего и общественного здоровья. Хочу поблагодарить вас за выдержку, умение объяснить и сделать свое дело так, как и должен делать человек ответственный – водителю.

Среди пересевших за руль ЛиАЗов на метане – Владимир Никитин, который трудится на крупнейшем в городе автотранспортном предприятии №3. У него, к слову, двойной праздник: он не только получил новую технику, но и был награжден Губернатором почетным знаком “Трудовая Слава”. Так Правительство региона оценило его 30-летнюю безупречную работу и талант наставника.

Владимир уверяет, что не видит себя в другой профессии:

– Привык я к автобусам! Даже не представляю, чем бы мог заниматься, помимо этого. Профессия дисциплинирует, да и люди всегда вокруг. Мне нравится.

Владимир Никитин управлял многими машинами, но новенький ЛиАЗ произвел на него впечатление. Говорит, техника совершенного иного уровня. Рассчитанный на 108 пассажиров низкопольный автобус оснащен визуальной и звуковой системой информирования, спутниковой навигацией, а также камерами видеонаблюдения, контроля и поддержания работоспособности водителя.

– Чувствуется мощь. Кроме того, здесь другой уровень комфорта и для пассажиров, и для водителя. Но, без сомнения, главное преимущество ЛиАЗа – его низкое влияние на экологию, – уверен Владимир. – Не секрет, что именно автотранспорт отрицательно влияет на окружающую среду.

Важно отметить, что решение передать именно Тольятти все 50 ЛиАЗов, закупленных для региона по нацпроекту, было принято не случайно.

– Для жителей Тольятти вопрос защиты экологии, окружающей среды, атмосферного воздуха очень важен. Многие горожане обращаются с этими вопросами. Откликаясь на их просьбы, их чаяния, мы стараемся делать все возможное для того, чтобы экологическую ситуацию улучшить, – сказал глава региона.

Работа по модернизации пассажирского транспорта будет продолжена: Минтрансом России уже одобрена заявка Самарской области о приобретении в 2021 году для Самары 22 троллейбусов.

В свой профессиональный праздник – День сотрудника органов внутренних дел – новые патрульные машины получили сотрудники ГУ МВД по Самарской области. Это не первое обновление автопарка в этом году – в январе главку передали 45 автомобилей, чуть позже парк пополнился еще 64 машинами, а до конца ноября подразделения получат еще 17 единиц техники. Автопарк пополняется как отечественными авто, так и иномарками. Например, старший инспектор отдельного батальона ДПС Тольятти Максим Сидоров со вчерашнего дня несет службу на SKODA OCTAVIA.

– Мощная, устойчивая на дороге, управляемая, – рассказывает о характеристиках машины Максим. – Нам, что скрывать, нередко приходится преследовать нарушителей. Успех зависит от многих факторов, и в первую очередь от машины. На этом автомобиле больше шансов догнать, в том числе авто мощного класса. У такого автомобиля есть все данные для того, чтобы вовремя прийти на помощь.

Обращаясь к правоохранителям, Дмитрий Азаров отметил: сотрудники полиции всегда готовы встать на защиту людей, защиту закона, потому что в полиции служат преданные своему делу и самоотверженные люди. Выполняя служебный долг, они обеспечивают безопасность земляков и с честью решают самые сложные задачи, требующие мужества, отваги и высочайшего профессионализма.

– Именно благодаря вашему труду в нашем регионе сохраняется благоприятная среда для жизни людей, развивается экономика, приходят инвесторы, создавая новые рабочие места. Все это – наше общее дело с правоохранительными органами. Если бы не эта работа по пресечению преступлений, по борьбе с коррупцией, не получили бы мы в последние годы таких темпов развития, – уверен Дмитрий Азаров.

Во многом это происходит благодаря четкому, эффективному взаимодействию регионального Правительства и ГУ МВД России по Самарской области. Важные направления сотрудничества – контроль за целевым использованием бюджетных средств, борьба с коррупцией, повышение уровня безопасности дорожного движения.

Комментарий

Юрий Некрасов, начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области:

– Мы уверены, что такое оснащение позволит нам серьезно укрепить материально-техническую базу и тем самым навести порядок на дорогах области, – сказал. – Национальный проект “Безопасные и качественные автомобильные дороги” ставит перед нами серьезные задачи – мы должны ежегодно снижать количество смертей на дорогах региона, и к 2024 году достичь социального риска не более четырех погибших на 100 тысяч населения. Задача очень серьезная. Уверен, новые патрульные автомобили позволят нам добиться этих целей.

Фото: новые автобусы Великого Новгорода оборудованы пандусами для инвалидов и видеокамерами

Сегодня, 30 декабря, в Великом Новгороде на площади Победы-Софийской прошла презентация новых автобусов.

В 2020 году они пополнят городской автобусный парк. Автобусы выйдут на улицы уже в январе, после прохождения регистрации, подготовки и технических проверок. Всего город получит 28 новых единиц транспорта.

Автобусы марки ЛиАЗ оборудованы видеокамерами, которые позволяют получать изображение как снаружи, так и из салона, с разных ракурсов. В салоне установлены кнопки двусторонней связи с водителем, информационное табло, система связи с диспетчерской, климатический контроль. Автобусы оборудованы раскладывающимися пандусами. Снаружи имеется кнопка вызова водителя. Инвалид-колясочник может легко до неё дотянуться и позвать водителя, чтобы тот вышел и разложил пандус. В салоне также имеется специальный сектор для коляски, с откидывающимся поручнем.

«Эти автобусы удобные — укомплектованы по последним требованиям для городских пассажирских перевозок. Это очень важное событие для города. В час пик автобусов на маршрутах часто не хватает», — отмечают водители.

Мероприятие посетил губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

«Новые автобусы экологичны — они работают на газу. Каждый оборудован пандусом для инвалидов, видеокамерами. Это действительно удобная техника. В следующем году будем думать, как обновлять троллейбусы. Они у нас тоже уже старенькие, им тоже пора на законный отдых», — отметил губернатор.

Заместитель председателя регионального правительства Станислав Шульцев подвёл транспортные итоги года:

«В течении года мы обновляли городской автобусный парк. Всего за 2019 год было привезено 45 новых автобусов. Вот последняя партия — 28 штук. В этом году средний возраст подвижного состава по городу составил шесть лет. Это очень хороший показатель. Мы входим в тройку по Северо-Западу. Такого показателя в Великом Новгороде не было никогда».

Особой частью мероприятия стали «проводы» двух автобусов, отслуживших свой рабочий срок. Площадь наполнилась громким протяжным сигналом клаксонов — новенькие ЛиАЗы проводили своих «товарищей» на заслуженный отдых.

Фото автора и Сергея Суфтина. 

По Пскову начали курсировать новые автобусы

Соблюдение авторских прав:

Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-pskov.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-pskov.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-pskov.ru, до или после цитируемого блока.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Для читателей:

В России признаны экстремистскими и запрещены организации ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им.

Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России».

Сетевое издание «МК в Пскове» mk-pskov.ru

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 67697

Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

Редакция СМИ – ООО «Регион Медиа»

Адрес редакции: Россия, 180007, Псковская область, г. Псков, ул. Петровская, д. 51, 9 эт.

Главный редактор Голубкова Виктория Владимировна

Телефон редакции: (8112) 57-45-46

Электронная почта редакции: mk. [email protected]

Телефон рекламного отдела: (8112)720-120

 

Setra – все модели Сетра 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Setra 2021 года: модельный ряд автомобилей Сетра, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Setra, история марки Сетра, обзор моделей Setra, архив моделей Сетра. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки Setra.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Setra. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сетра из числа представленных на сайте – обращайтесь к официальным дилерам Setra в вашем городе или регионе.



От

Автобус

Германия

Год: 2009

От

Автобус

Германия

Год: 2009

От

Автобус

Германия

Год: 2002

От

Автобус

Германия

Год: 2002

От

Автобус

Германия

Год: 2009

От

Автобус

Германия

Год: 2003


История марки Setra / Сетра

Setra Omnibusse — крупнейший немецкий производитель автобусов, штаб-квартира расположена в г. Ульм на юге Германии. Компания выпускает коммерческие автобусы марки Setra и кузова к ним. Фирма основана в 1911 году под именем Karl Kassbohrer Fahrzeugwerke GmBH. С 1994 года входит в состав автобусного отделения Evobus GmbH, являющегося, в свою очередь, частью концерна Daimler AG. Первый автобус Setra S8 был выпущен в апреле 1951 года. Характерными особенностями этой модели были несущий кузов и пространственный силовой каркас selbstragende, сваренный из профилей («самонесущий» кузов). К слову, название марки Setra происходит от сокращения слова «selbsttragende».

С 1951 г. компания выпускает автобусы марки Setra, начиная с революционной модели S8 с первым в мире несущим кузовом со сварным пространственным каркасом из стальных профилей, сконструированным инженером Otto Kassbohrer. Эта конструкция заложена в основу большинства современных автобусов. Между 1960 и 1980 гг. компания также производила винтовки. В 1967 году Setra представила серию автобусов, ознаменовавших переход к важному шагу развития марки. Семейство S100 собрало лучшие технические новшества того времени. В 1973-м выходит в свет самая высокая модель S200 Super-Setra, гарантировавшая прекрасную обзорность туристам. Первый 2-этажный автобус S 228 DT фирма выпускает в 1982 году. Новые стандарты дизайна и комфорта задала 300-серия автобусов Setra, представленная миру в 1991 году.

С 1994 года применяется фирменный логотип в виде стилизованной буквы «К», обозначающей имя создателя фирмы Карла Кэссборера. Годом позже Setra совместно с Mercedes-Benz Omnibusse образовала группу EvoBus GmbH, ныне принадлежащую концерну Daimler AG. В 2001-м Setra начинает производство нового семейства автобусов Topclass 400. По сравнению с предшественником модель отличалась современным дизайном с улучшенной аэродинамикой и облегченным кузовом. В списке европейских компаний Setra является одной из наиболее уважаемых в сегменте престижных междугородних и туристических автобусов класса «премиум». На российском рынке продажей автобусов Setra занимается компания ООО «Даймлер КамАЗ Рус».

В 2012 году немецкая фирма начинает производство 500-й серии автобусов Setra. Первенцем семейства стал Setra Comfort Class 500. Двумя годами позже представлена люксовая туристическая модель Top Class 500.


«Башавтотранс» обновил автопарк 50 новыми автобусами «НЕФАЗ»

Фото: Валерий Шахов

«Башавтотранс» обновил автопарк 50 новыми автобусами «НЕФАЗ» Фото: Валерий Шахов

ГУП «Башавтотранс» обновило автопарк 50 новыми автобусами «НЕФАЗ» большой вместимости. В преддверии Дня России ключи от новых машин руководителям филиалов главного пассажирского перевозчика республики вручил глава Башкортостана Радий Хабиров.

«Многие жители говорят, и это очевидно, что качество транспортных перевозок в Уфе очень серьёзно выросло. Повысилась дисциплина водителей, даже начиная с внешнего вида. Благодарю вас за то, что поверили, что мы сделаем «Башавтотранс» современным динамично развивающимся предприятием», — отметил руководитель региона.

Новые автобусы, рассчитанные на 25 посадочных мест и общей пассажировместимостью 106 человек, будут работать на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Они оснащены газовым двигателем внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач, тормозной системой АВС, рулевым приводом с гидроусилителем, электроприводом дверей с функцией противозащемления, системой спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС и вызовом экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В салоне также установили транспортное громкоговорящее устройство и электронное табло.

Автобусы полностью соответствуют требованиям для перевозки лиц с ограниченными возможностями здоровья. Так, средняя дверь оборудована откидной аппарелью, в салоне есть специальное место для крепления инвалидной коляски во время движения. Кроме того, в автобусе противоскользящее покрытие пола.

Радий Хабиров подчеркнул, что новая техника отвечает самым высоким требованиям экологической безопасности, поскольку в качестве топлива использует компримированный природный газ. Вместе с генеральным директором ООО «Газпром трансгаз Уфа» Шамилем Шариповым глава республики осмотрел автобусы и обсудил перспективы развития рынка газомоторного топлива в Башкортостане, планы по строительству АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) в городах и районах.

Глава Башкирии напомнил, что в прошлом году парк «Башавтотранса» пополнили 478 новых автобусов малого, среднего и большого класса. В 2020 году планируется передать предприятию 245 современных автобусов.

Общаясь с водителями «Башавтотранса», Радий Хабиров поднял тему социальной защищенности работников предприятия.

«Надо думать о повышении зарплаты. Постоянно, пусть и понемногу, это нужно делать, – сказал руководитель республики. – Это самая главная задача. Мы можем купить новые автобусы, но они будут просто бесполезны без водителей».

На улицы Берлина вышел 100-й электрический автобус (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW

Берлин • Для того, чтобы выпустить на городские улицы первые 100 электрических автобусов, берлинской транспортной компании BVG потребовалось всего лишь полтора года. Сотый такой автобус впервые вышел на маршрут утром во вторник, 13 октября.

Экологичнее, чище и тише

Как говорится в сообщении BVG, за это время общий пробег безэмиссионных автобусов составил в Берлине уже два миллиона километров, что помогло избежать выброса здесь в атмосферу около 2800 тонн углекислого газа. Надежность превышает 90 процентов.

“Новые сто электробусов делают Берлин экологичнее, чище и тише”, – подчеркнула городской сенатор по вопросам транспорта и охраны окружающей среды Регине Гюнтер (Regine Günther).

Пункт для зарядки электрического автобуса в Берлине

Закупка электробусов и создание инфраструктуры

До конца этого года число таких автобусов увеличится в Берлине еще почти на четыре десятка, после чего их доля в парке BVG составит уже 10 процентов. Полный переход должен быть завершен в 2030 году. Сейчас проводится конкурс на закупку 90 следующих электробусов для поставки в 2022 году.

Одновременно создается необходимая инфраструктура – оборудуются мастерские для их обслуживания, а также парковки и пункты на маршрутах, оснащенные системами для зарядки аккумуляторов.

Смотрите также: 

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электросамокаты

    С середины июня в Германии официально разрешено пользоваться электроскутерами. Водить такие электросамокаты можно с 14 лет. Специальные водительские права не нужны. Ношение шлема не обязательно, но настоятельно рекомендуется. Ездить на самокатах с электроприводом можно только по велодорожкам, а если их нет, – по проезжей части.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электровелосипеды

    Сейчас четвертая часть всех покупаемых в Германии велосипедов – это е-байки, то есть велосипеды с электроприводом. В 2018 году в ФРГ продано рекордное их количество: 980 тысяч. Наличие электродвигателя позволяет передвигаться на них быстро и без особых физических усилий – в том числе, и в гору. Поэтому на е-байки все чаще садятся и пожилые люди.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электромобили

    Транспортные средства с электроприводом экологичны. Автомобильный двигатель работает от аккумуляторной батареи, которую заряжают от электросети. Зарядные станции для электроавтомобилей стали элементом городской инфраструктуры. В Германии их около 17400. А число зарегистрированных в ФРГ электроавтомобилей составило в 2018 году около 83,2 тысяч.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Е-микромобили

    Микроэлектроавтомобили вроде этой модели, представленной на недавней выставке “micromobility expo” в Ганновере, называют машиной будущего. Для города это идеальный вид транспорта. Благодаря компактности “малышей” для них легко найти парковку.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электроавтобусы

    В Берлине, Кельне и многих других городах электроавтобусы уже стали привычным явлением. А, например, в Бонне, бывшей столице ФРГ, решили к 2030 году полностью перейти на электроавтобусы. Воздух в городе станет чище, а на улицах станет тише.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Сегвеи

    В Германии этими самобалансирующимися двухколесными электросамокатами-сегвеями (их называют также одноосными электророллерами) пользуются даже полицейские. Управлять сегвеем предельно просто: вставил электронный ключ, встал на площадку – и поехал, сохраняя баланс. Кататься на таком самокате в ФРГ можно с 15 лет и при наличии, как минимум, прав на вождение мопеда.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Ховерборды

    Это устройство с электроприводом напоминает скейтборд. Управляют им с помощью тела. Правда, пока ездить на таких самобалансирующихся досках в Германии можно только во внутренних дворах и на закрытых площадках. Передвигаться на них по улицам строго запрещено.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Е-мотоциклы и е-мотороллеры

    Мотоцикл должен реветь, словно зверь? Как бы не так: в тренде теперь тихие мотоциклы и мотороллеры с электроприводом. Число зарегистрированных в Германии электрических и гибридных мотоциклов и мотороллеров составило в прошлом году около 9 тысяч. Как показывают опросы, о приобретении е-мотоцикла уже подумывают без малого 19 процентов заядлых мотоциклистов.

    Автор: Наталия Королева


  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Закрытие угольных электростанций

    Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля – самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Развитие возобновляемой энергетики

    К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего – с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ – повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Введение сертификатов на выбросы CO2

    Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Повышение цен на топливо

    Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы – подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Стимулирование электромобильности

    Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Увеличение налога на авиабилеты

    Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата – повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Налоговые льготы железной дороге

    Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы – снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Запрет дизельного отопления домов

    Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего – индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Поддержка энергосберегающего жилья

    Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.

    Автор: Андрей Гурков


МАЗ-103: технические характеристики, описание, фото

Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.

За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.

Модельный ряд

В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851. 2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении. В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.

Особенности двигателя и его расположения

Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

Подвеска

Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.

Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.

Пассажировместимость

Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.

 Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.

New York PhotoBus – Photo Booth – New Rochelle, NY

ВНИМАНИЕ: из-за огромного потока запросов мы не будем отвечать на запросы на этой платформе. Если вы хотите узнать цену, НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ. Это будет проигнорировано.

*** ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ НАМ НАПРЯМУЮ 626667-4326 *** — Да, прямо сейчас 🙂

Если мы не заберем, оставьте сообщение и мы вам перезвоним.

Если это до 9:00 или после 22:00, ОТПРАВИТЬ ТЕКСТОВОЕ СООБЩЕНИЕ, указав свое ИМЯ, ДАТУ СОБЫТИЯ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.

МЫ ВЕРНЕМСЯ К ВАМ. 🙂


ЗАПРОСЫ: Для отправки запросов используйте нашу форму на сайте www. NewYorkPhotoBus.com. Они обрабатываются намного быстрее, чем на этом веб-сайте. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

www.NewYorkPhotoBus.com

New York PhotoBus – это служба свадебных фотографий, базирующаяся в штатах Нью-Рошель и Кингстон, штат Нью-Йорк. Эта мобильная фотобудка построена внутри старинного автобуса Volkswagen. Совершенно уникальная команда обещает захватывающие и незабываемые впечатления от фотографий как для вас, так и для ваших гостей.Они считают, что они лучшие в своем деле, просто потому, что за годы в пути они научились обеспечивать отличный сервис и развлекательную фестивальную культуру. Их команда создаст атмосферу, создаст хорошую атмосферу и раскроет красную ковровую дорожку для вас и ваших гостей.

Поскольку все, что мы предлагаем, адаптировано к вашим желаниям, нам нужно будет поговорить с вами о вашем мероприятии, чтобы дать вам расценки. Вы можете забронировать время, чтобы поговорить с нами о своем мероприятии, перейдя по следующей ссылке.

www.calendly.com/nyphotobus/letstalk

Спасибо!

Предлагаемые услуги

Когда пары заказывают New York PhotoBus для празднования дня свадьбы, они могут отдыхать спокойно, зная, что на их стороне лучшее. Некоторые из услуг, которые они предлагают, включают:

  • Фоновые изображения
  • Цифровые копии изображений
  • Кабины закрытые
  • Печать
  • Стойка
  • Интеграция с социальными сетями

Фотобудка автобуса VW Колорадо – ShutterBus Колорадо

Фотобудка автобуса VW Колорадо – ShutterBus Колорадо | Винтаж VW Photo Booth Bu

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМЫЙ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОГРАФИЙСКИЙ СТЕНД КОЛОРАДО,
УПРАВЛЯЕТСЯ В ВИНТАЖНОМ АВТОБУСЕ VW.

ShutterBus – это фотобудка внутри старинного автобуса VW, которую можно забронировать для свадеб, вечеринок и корпоративных мероприятий в Колорадо и Скалистых горах!

HOP IN

(бери реквизит!)

УЛЫБКА

(давайте посмотрим на эти жемчужно-белые!)

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ

(фото на всю жизнь!)

Нам нравится быть частью удивительных свадеб в Колорадо, и автобус привнесет идеальный, незабываемый шарм на вашу свадьбу. Автобус не только оставит незабываемые впечатления для ваших гостей, но и они отправятся домой с фотографией на память, а вы получите веселые и забавные изображения всех своих гостей. От коктейльного часа до конца ночи вы обязательно оставите незабываемые воспоминания с ShutterBus.

Каким бы ни был повод – дни рождения, выпускные, мицвы, семейные встречи, юбилейные вечеринки – куда бы ни отправился автобус, вечеринка следует. Автобусы VW являются культовой частью американской культуры, всегда вызывают улыбки и хорошие воспоминания.Также можно арендовать автобус для фото / видеосъемки – спрашивайте!

Бизнес спереди, вечеринка сзади. Ой, подождите, это кефаль. Автобус привнесет немного «вечеринки» в ваше корпоративное мероприятие, сохраняя при этом стильный вид, а также является идеальным средством для развязывания льда, начала беседы и отличного времяпрепровождения в большой консервной банке.

Незабываемое. Автобус был главной темой нашего мероприятия, а фотографии УДИВИТЕЛЬНЫЕ!

Все, кто когда-либо арендовал фотобудку ShutterBus.

С любовью восстановленная и взволнованная новыми приключениями, Нелли оставляет шлейф улыбок, куда бы она ни пошла.

лет с тех пор, как Нелли начала свое путешествие

472

Часы, потраченные на восстановление Нелли

Люди, которые могут поместиться внутри

… одинокий, забытый и давно заброшенный. Десятилетиями она пекла на солнце Колорадо и мерзла зимой Колорадо. Двигатель заглох, а шины спущены, она даже не могла начать двигаться своим ходом.

Под поверхностью, однако, мы знали, что она готова к следующему большому приключению.

Наш оригинальный автобус VW, Guanella, за эти годы доставил нам столько радости, что мы запустили автобус ShutterBus , чтобы доставить удовольствие другим. В течение года мы с любовью восстановили ShutterBus («Нелли»), и теперь она снова в пути и готова к началу своего фото-приключения.

Вы будете удивлены внутренним пространством, в которое может втиснуть автобус! ShutterBus с небольшой планировкой, двойными дверями и разрешением от вашего места проведения станет идеальным дополнением, которое добавит винтажной искры веселья вашему мероприятию.

Оборудованная профессиональными камерами и освещением, Нелли умеет запечатлеть лучшие моменты. И каждый человек не только уходит со своей потрясающей небольшой высококачественной фотополосой, но мы также доставляем все цифровые фотографии после завершения вашего мероприятия.

Да, мы на Facebook и Instagram…. Но крутая вещь в ShutterBus заключается в том, что мы упростили для всех, кто прыгает внутрь, быстрый доступ и обмен фотографиями из будки на месте по электронной почте, текстовым сообщениям, и социальные сети.Вот это # ​​круто.

Позвольте вашим гостям расслабиться и шутить с Нелли; у нас есть множество креативных (и веселых) реквизитов, которые добавят немного необычности и веселья в вашу автобусную будку. Вы даже можете сесть в автобус и стать гангстером принцессы-ковбоя в солнцезащитных очках в форме сердца. Мы просто говорим.

{“cart_token”: “”, “hash”: “”, “cart_data”: “”}

Новый флаер серии 1000 D40LF – фото автобуса CTA Chicago

  • Прототип автобуса №1000 на Военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 года.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса № 1000 на Военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса №1000 на Военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса №1000 на Военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 года.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса №1000 на Военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 года. 1000 …

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса №1000 на Военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса №1000 на Военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 года.1000 …

    Фото Кевина Золкевича.
  • Интерьер прототипа автобуса №1000 на Военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября …

    Фото Кевина Золкевича.
  • Интерьер прототипа автобуса №1000 на Военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября …

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса №1000 с восемью сиденьями «Insight» компании American Seating.Эти новые сиденья с …

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобусы серии 1000 оснащены задними дверьми easy-touch, которые автоматически открываются через США …

    Фото Кевина Золкевича.
  • Fareboxes на 1000-й серии были перенастроены, в них был помещен считыватель транспортных карт Cubic …

    Фото Кевина Золкевича.
  • Президент

    CTA Франк Круеси обсуждает преимущества серии 1000 для клиентов CTA…

    Фото Кевина Золкевича.
  • Президент CTA Фрэнк Круэси и члены прототипа автобуса № 1000 медиа-доски во время пресс-конференции …

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса №1000 перед военно-морским пирсом после пресс-конференции CTA 8 ноября 2005 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус № 1002 в Дирборне и Мэдисоне, рабочий маршрут № 62 Арчер, 12 марта 2006 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус № 1060 в Дирборне между Вашингтоном и Рэндольфом, рабочий маршрут № 62 Арчер, 16 июня …

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус № 1005 в Стейт и Монро, рабочий маршрут № 62 Арчер, 11 августа 2006 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус № 1048 в Дирборне и Мэдисоне, рабочий маршрут № 62 Арчер, 22 марта 2007 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус № 1443 в Кларк и Голливуд, рабочий маршрут № 22 Кларк, 5 февраля 2009 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Фотография New Flyer D40LF серии 1000 в Рузвельте и Мичигане, рабочий маршрут №12 Рузвель …

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус № 1183 в Дирборне и Монро, рабочий маршрут № 62 Арчер, 26 мая 2010 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус № 1668 в Клинтоне и Вашингтоне, рабочий маршрут № 130, Музейный кампус, 6 августа 2011 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Интерьер № 1737 после капитального ремонта в 2014 году.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1870 на 31-м и Пуласки, рабочий маршрут № 53 Пуласки, 12 сентября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1903 на станции Kimball Brown Line, рабочий маршрут № 93 California / Dodge, 18 сентября …

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1903 на станции Kimball Brown Line, рабочий маршрут № 93 California / Dodge, 18 сентября …

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 2016 на North and Halsted (North / Clybourn Red Line Station), рабочий маршрут № 72 North, о …

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1746 на 95-й станции Красной линии Дэн Райан, рабочий маршрут № 9 Эшленд, 22 сентября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1746 на 95-й станции Красной линии Дэн Райан, рабочий маршрут № 9, Ашленд, 22 сентября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1729 на 69-й станции Красной линии, рабочий маршрут № 67 67/69/71-е, 30 сентября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1392 в Кларке и Вашингтоне, рабочий маршрут № 22 Кларк, 13 октября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1717 в Вашингтоне и Кларке, рабочий маршрут № 60 Блю-Айленд / 26, 17 октября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1035 на 69-й станции Красной линии, рабочий маршрут № 30 Южный Чикаго, 24 октября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1507 в Стейт и Мэдисон, рабочий маршрут № 29 Стэйт, 14 ноября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1818 в Лафайете и 79-й, рабочий маршрут № 29 штата, 4 января 2015 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус №1963 в Норт энд Кларк, рабочий маршрут № 72 Север, 3 февраля 2015 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1757 в Расине и 79-й, рабочий маршрут № 44 Уоллес / Расин, 9 февраля 2015 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1299 в Халстеде и Белдене, рабочий маршрут № 8 Хальстед, 23 февраля 2015 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1976 в Линклон, Женева, Терранс-Ларраби и Вебстер, рабочий маршрут № 37 Седжвик, на …

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 2019 в Фуллертоне и Шеффилде (станция Red / Purple / Brown Line), рабочий маршрут № 74 Full…

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус №1789 на 79-й станции Красной линии, рабочий маршрут №75, 74/75, 5 апреля 2015 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус №1937 у Кларк энд Дивизион (станция Красная линия), рабочий маршрут №70 Дивизия, 7 апреля …

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус №2027 в Мэдисоне и штате, рабочий маршрут №20 Мэдисон, 26 июня 2015 года.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1715 в Джексон энд Канал, рабочий маршрут № 7 Харрисон, 17 июля 2015 г.

    Фото Джована Джонса.
  • Автобус № 1627 у Клинтона и Джексона, рабочий маршрут № 124 Navy Pier, 17 июля 2015 г.

    Фото Джована Джонса.
  • Автобусы №1207 и №1461 на 115-й и Спрингфилд (Терминал), рабочие маршруты № 52А Южный Кедзи …

    Фото Стэнли Гармона.
  • BusTalk U.S. Наземный транспорт Галереи

    Категория Альбомы Файлы
    NYCTS, NYCTA, & MaBSTOA – 1921-1977 Автобусы и безрельсовые тележки Транспортной системы Нью-Йорка, Управления транзитных перевозок Нью-Йорка и Управления транзитных перевозок Манахэттена и Бронкса изготовлены до 1980 г.
    10 2627
    34 6282
    29 1719
    23 730
    Северная часть штата Нью-Йорк CDTA / United Traction, NFTA, TCAT, Centro, Транзит Сиракузы, Автобус долины Гудзон, Управление транзита Ютики
    14 186
    8 746
    37 203
    Коннектикут The Connecticut Co. , CT Transit, SEAT, GBTA, HART, Norwalk Wheels, Middletown Area Transit, Foxwoods Casino, Double A Transportation
    10 408
    21 768
    Массачусетс MBTA, Paul Revere / Massport, BAT, Plymouth & Brockton St Ry, Worecester RTA, SRTA, PVTA, GMTA, Boston & Worcester, Hudson & Worcester Автобусы
    30 1804
    4 18
    First State
    Пенсильвания и Делавэр PTC, SEPTA, PATransit, Pottstown Urban Transit, Red Rose, Conestoga Transportation, Scuylkill Transportation System, AMTRAN, DART418 First State 20 562
    D. C., Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния WMATA, Циркулятор постоянного тока, Мэриленд MTA, Ride-On, DASH, OmniRide, Frederick TransIT, Virginia Transit, Fairfax Connector, Arlington Transit, GRTC
    18 488
    Каролина, Джорджия, Луизиана и Флорида кошка, Транзит округа Бровард, MDTA, PSTA, Транзит Тампа, SCAT, Джорджия Пауэр, МАРТА, NOPSI
    18 136
    Чикаго Автобусы и безрельсовые тележки Транзитного управления Чикаго, Chicago Surface Lines, Chicago Motor Coach и небольших частных операторов.
    17 925
    Северный Иллинойс Автобусы в пригороде Чикаго, Джолиет, Канкаки, ​​Рокфорд, ДеКалб и Рок-Айленд
    19 349
    Южный Иллинойс CUMTD, Springfield MTD, GoWest, Decatur Public Transit, Danville “Runaround”, East St.Луис Сити Лайнс
    7 100
    Wisconsin Milwaukee & Suburban Transport Co. и Milwaukee County Transit System, Kenosha Transit, Belle Urban System, Janesville Transit System
    6 152
    Michigan & Indiana Detroit St Rys, GRTA / The Rapid, MATS, AATA The Ride, University of Michigan, Gary Transit, South Bend Transpo, Citilink, Indianapolis
    19 197
    Огайо CTS, GCRTA, Akron Metro, Marietta Bus Line, Cincinnati Transit & Queen City Metro, Miami Valley RTA, The Ohio Bus Line Co., Penn-Ohio Coach Lines, OSU
    12 783
    7 94
    904 MAT
    Айова и Небраска Сайрайд, Де-Мойн Рай, Транзит Айова-Сити, Транзит Коралвилл, Городская система Берлингтона, Транзит Омаха, O&CB St 13 85
    Канзас, Миссури и Оклахома St. Государственная служба Луи, Транзит округа Сент-Луис и Агентство развития двух штатов; КЦ Метро; ККИ «Красный автобус»; Commuteride & Johnson County Transit; Талса Сити Лайнс
    8 63
    Вашингтон, Орегон, Монтана Сиэтл Транзит, Метро округа Кинг, Транзит Пирс, Транспортное управление округа Ватком, Портленд Трэкшн, Региональный транзит Бьютт
    10 113
    Северная Калифорния Сакраменто RTD, Сан-Франциско Муни, транзит переменного тока, транзит Золотые ворота, транзит Южный Сан-Франциско, транзит Нортгейт, транзит Монтерей-Салинас
    16 154
    Южная Калифорния Pacific Electric, SCRTD, LACMTA, LADOT, City of Santa Clarita Transit, SMMBL, Glendale Beeline, Culver Citybus, Foothill Bus Lines, Автобусные линии Монтебелло, Лонг-Бич Norwalk Transit, GMBL, Torrance Transit, OCTA, SunLine, San Diego Transit, Transit Systems
    19 208
    Невада, Юта, Аризона и Колорадо CAT, City Ride, Silver Rider, Utah Light & Traction, UTA, Valley Metro, Denver RTD, RFTA, Mountain Transit, Durango
    17 283
    Техас и Нью-Мексико Capital Metro, Dallas Transit System / DART, Surtran, Beaumont Municipal Transit, Citran / Fort Worth Transit System, San Antonio Transportation Authority / VIA, Sun Metro, Ларедо Транспортейшн Ко. / Шлюз Метро / El Metro, RoadRUNNER
    13 148
    3 59
    Маршрутные автобусы для аренды автомобилей Маршрутные автобусы до аэропорта, обслуживаемые национальными агентствами по аренде автомобилей, включая Avis, Hertz и National / Alamo.
    4 7
    10 80
    Прочие образцы , военные автобусы, туристические автобусы, торговая реклама и таинственные автобусы
    5 32
    Галереи участников Загрузите свои фотографии сюда! Фотографии, загруженные в эти альбомы, могут быть перемещены в соответствующую категорию выше по усмотрению администраторов галереи. Фотографии, заархивированные из старых галерей автобусов BusTalk.net, также могут быть размещены здесь.
    213 638
    21147 файлов в 694 альбомах и 40 категориях с 285 просмотренными комментариями 8920514 раз

    Последние добавления

    NYCTA 9509266 ПросмотровNYCTA 9509 на 23-й улице и 10-й авеню.25 мая 2020

    NYCTA 9509185 просмотров Рабочий маршрут NYCTA 9509 B91A на 8-й Северной улице и Дриггс-авеню 25 мая 2020 г.

    NYCTA 9508170 просмотров Рабочий маршрут NYCTA 9508 B91 на Юнион-авеню и Дево-стрит.25 мая 2020

    NYCTA 9508, 9509 и 9501185 просмотров NYCTA 9508, 9509 и 9501 на Williamsburgh Bridge Plaza 25 мая 2020 г.

    NYCTA 9507787 просмотров Рабочий маршрут NYCTA 9507 B92 на Бродвее и Хавмейер-стрит. 25 мая 2020

    NYCTA 4045, 7726 и 95061201 просмотрNYCTA 4045, 7726 и 9506 на Williamsburgh Bridge Plaza, 25 мая 2020 г.

    NYCTA 9505177 ПросмотровNYCTA 9505 рабочий маршрут B62 на Лоример-стрит и Манхэттен-авеню.25 мая 2020

    NYCTA 9504 и 7828172 просмотра NYCTA 9504 и 7828 на Williamsburgh Bridge Plaza, 25 мая 2020 г.

    NYCTA 9503180 просмотров Рабочий маршрут NYCTA 9503 B62 на Джексон-авеню и 47-й Драйв.25 мая 2020

    NYCTA 9502179 просмотров Рабочий маршрут NYCTA 9502 B62 на Джексон-авеню и 44-й Драйв, 25 мая 2020 г.

    NYCTA 9502167 ПросмотровNYCTA 9502, рабочий маршрут B62 на Джексон-авеню и Крейн-стрит. 25 мая 2020

    NYCTA 9500186 просмотров NYCTA 9500 на выставке во время фестиваля автобусов в Нью-Йоркском музее транзитных перевозок в парке Бруклинского моста, 25 мая 2020 г.

    NYCTA 9501209 ПросмотровРабочий маршрут NYCTA 9501 Q58 на бульваре Колледж-Пойнт и 41-й дороге.25 мая 2020

    NYCTA 9501175 Просмотров Рабочий маршрут NYCTA 9501 B62 на Манхэттен-авеню и Норман-авеню 25 мая 2020 г.

    NYCTA 9501192 ПросмотровNYCTA 9501 на Гринпойнт-авеню и Манхэттен-авеню.25 мая 2020

    NYCTA 0023258 ПросмотровNYCTA 0023 на Бродвее и Перл-стрит 29 апреля 2020 г.

    Запросы фильмов и фото

    Благодаря налоговым льготам, красивым местам, высококлассным профессионалам и оборудованию киноиндустрия Луизианы стала одной из крупнейших в Соединенных Штатах и ​​получила прозвище «Юг Голливуда». «В RTA мы гордимся тем, что играем свою роль в феномене Южного Голливуда. Наши трамваи, автобусы и объекты недвижимости снимались во многих художественных фильмах, рекламных роликах и фотосессиях.

    RTA приветствует производство фильмов, видео и фотографий с просьбой использовать наши автомобили и локации для своих проектов. Мы требуем формального процесса подачи заявки, и за это взимается дополнительная плата.

    Мы стараемся выполнить все запросы, но поскольку наш пассажирский транспорт является нашим главным приоритетом, некоторые запросы могут быть отклонены из-за проблем с доступностью.

    Доступно для использования

    • Транспортные средства
      1. Исторические зеленые трамваи, курсирующие по проспекту Святого Чарльза
      2. Современные красные трамваи, курсирующие по улицам Канал, Рампарт и набережной.

    Расположение

    • Остановки и навесы для трамвая
    • Автобусные остановки и навесы
    • Объекты ДТС, такие как амбары трамвая и автобусные депо

    Обзор процесса

    • Сделайте запрос по крайней мере за четыре недели.
    • Отправьте в отдел маркетинга и коммуникаций RTA:
      • Письмо о намерениях.
      • Сценарий, раскадровка или концептуальная обработка, в которой подробно описано, как вы хотите использовать свойство RTA в своей продукции.
    • Документация может быть отправлена ​​по факсу или электронной почте.
    • RTA сообщит вам смету расходов вскоре после подачи заявления и попросит внести залог.
    • В некоторых случаях RTA потребует, чтобы предварительное совещание было проведено в наших офисах, чтобы обсудить ваши планы и обсудить, как привести их в соответствие с требованиями RTA.
    • Как минимум за две недели до начала производства ваша производственная компания должна предоставить доказательство соответствующего страхового покрытия. (См. «Свидетельство о страховании» ниже.)
    • По крайней мере, за 48 часов до начала производства представитель вашей компании должен подписать и подать определенные контракты в RTA. (См. «Контракты» ниже.)
    • Полная оплата должна быть произведена до начала вашего проекта. (См. «Расходы и оплата» ниже.)

    Изображение RTA

    Одна из причин, по которой мы просим предоставить подробную информацию о том, как вы хотите использовать собственность RTA в своем производстве, заключается в том, что в целях защиты наших пассажиров и нашего бренда мы не хотим, чтобы производство изображало RTA или ее сотрудников в негативном свете.Кроме того, во время съемок и фотосъемки общественный транспорт не должен изображаться как небезопасный.

    На территории RTA мы не допускаем сцен насилия, нападений, убийств, откровенной сексуальности, самоубийства или попытки самоубийства, аварий автобусов или трамваев или травмирующих событий. RTA, вероятно, сочтет любые сцены или изображения с таким же насилием или тревогой неуместными и откажет в одобрении.

    Персонал ДТП на местонахождении

    Каждое производство требует оплаты как минимум одного супервайзера RTA, который присутствует на съемочной площадке и контролирует производство. При необходимости можно нанять дополнительных сотрудников RTA, таких как помощники клиентов, электрики, рабочие, плотники и рабочие, работающие с листовым металлом.

    Обратите внимание, что персонал RTA, присутствующий на съемочной площадке, не может изменять условия соглашения между RTA и вашей производственной компанией. Любые запросы на внесение изменений в соглашение должны проходить через отдел маркетинга и коммуникаций RTA.

    Свидетельство о страховании

    По крайней мере, за две недели до начала производства ваша производственная компания должна предоставить подтверждение соответствующего страхового покрытия.Пожалуйста, выполните все три из следующих шагов:

    Марк Попкин
    Аналитик по управлению рисками
    Региональное управление транзита
    2817 Канал улица (индекс
    ) Новый Орлеан, LA 70119

    1. Отправьте заверенные копии соответствующей страховой документации по адресу:
    2. Копии той же документации по факсу или электронной почте аналитикам по управлению рисками
    3. Копии той же документации по факсу или электронной почте по адресу:

    Необходима страховая документация

    Доказательство страхования должно включать следующие условия и положения:

    (i) Широкая договорная ответственность; (ii) Помещения / операции, включая исключение взрывов, обрушений и подземных сооружений (XCU); (iii) имущественный ущерб в крупной форме; (iv) Личная ответственность за травмы с удалением исключений для сотрудников и договорных обязательств; (v) разделение интересов и подтверждение взаимной ответственности; и (vi) Заявитель прямо соглашается отказаться и потребует от своей страховщика отказаться от своих прав, льгот и льгот в соответствии с пунктом «Другое страхование» его политики общей коммерческой ответственности в отношении RTA.

    RTA может потребовать дополнительного страхового покрытия и / или лимитов в зависимости от характера и масштабов проекта.

    Контракты

    По крайней мере, за 48 часов до начала производства представитель вашей компании должен подписать и подать определенные контракты в RTA. Ваш представитель должен быть сотрудником высокого уровня в вашей организации, например президентом, владельцем, совладельцем, партнером или вице-президентом. Необходимые контракты: Освобождение от ответственности и отказ от ответственности | Счет-фактура: По крайней мере, за 48 часов до производства представитель вашей компании должен подписать и подать определенные контракты в RTA.Ваш представитель должен быть сотрудником высокого уровня в вашей организации, например президентом, владельцем, совладельцем, партнером или вице-президентом. Требуемые контракты:

    • Освобождение от ответственности и отказ от ответственности
    • Счет-фактура

    Часы съемки

    В целом, большинство постановок снимают по выходным, когда услуги RTA менее востребованы публикой. Если это необходимо для вашего производства, RTA может организовать съемку в будние дни вне часа пик.Заблокировано, часы пик: с понедельника по пятницу с 5:00 до 9:30 и с 15:00. до 19:00 RTA, возможно, также придется отклонить запросы на определенное время и место съемок, когда в городе проходят особые мероприятия.

    Съемка стационарного трамвая

    Чтобы избежать перебоев в работе регулярного общественного транспорта RTA, работы по съемке и фотосъемке, требующие длительного стоянки трамвая, должны выполняться в одном из следующих мест:

    • Трамвай канала у казино Harrah’s
    • Трамвай у канала у городского парка
    • г.Трамвай Чарльза на Ховард-авеню
    • Трамвай Святого Чарльза возле офиса на Уиллоу-Стрит
    • Трамвай Сент-Чарльз на пересечении проспектов Кэрроллтон и Клэйборн

    Съемка трамвайных путей в других районах не должна задерживать или прерывать регулярное движение общественного транспорта RTA.

    Тарифы и оплата

    1. КОМПЕНСАЦИЯ РАБОТНИКАМ
      • Покрытие A: Законодательное: По форме и в соответствии с законами штата Луизиана.
      • Покрытие B: Ответственность работодателя:
        • 500000 $ Телесное повреждение в результате несчастного случая
        • 500000 долларов США Телесное повреждение в результате болезни, на каждого сотрудника
        • Телесное повреждение в результате болезни на сумму 500 000 долларов США, ограничение политики
    2. КОМПЛЕКСНАЯ ИЛИ КОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
      • 2 000 000 $ Общая совокупность (для каждого местоположения)
      • Личные травмы и травмы, связанные с рекламой, в размере 1000000 долларов США
      • $ 1,000,000 за каждый случай
      • Политика общей коммерческой ответственности включает, без ограничений:
    3. АВТОМОБИЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
      • Комбинированный единый лимит в размере 1000000 долларов США (телесные повреждения и материальный ущерб)
      • Право въезда, договор аренды автобуса и / или договор залога
      • Соглашение об отказе от прав RTA / Transdev

    Для автомобилей время в пути к месту съемок и обратно будет включено в общее время аренды. Часы начинают работать в тот момент, когда автомобиль покидает автобусный гараж, и заканчивают, когда он возвращается.

    Персонал RTA должен присутствовать на всех проектах. Соответствующие сборы будут включены в вашу смету.

    RTA требует внесения залога в размере 10% от общей предполагаемой стоимости или залога в размере 250 долларов США, в зависимости от того, что больше. Этот залог зарезервирует ваш проект. Полная оплата должна быть произведена до начала вашего проекта и до того, как RTA выпустит какие-либо активы. Если стоимость вашего проекта превысит смету, RTA выставит вашей компании счет на остаток.

    MTA будет использовать камеры для билетов для водителей автобусов, блокирующих полосы движения

    НЬЮ-ЙОРК – Некоторые автобусы Нью-Йорка скоро будут сопротивляться, когда им мешают машины. MTA планирует оснастить более 100 автобусов камерами, которые будут использоваться для водителей билетов, перекрывающих автобусные полосы.

    Контракт на поставку видеокамеры стоимостью 6,2 миллиона долларов, которая будет развернута на маршрутах Select Bus Service, начиная с этого года, будет рассматриваться Правлением MTA в среду. По словам официальных лиц, пилотная программа поможет ускорить движение общеизвестно медленных городских автобусов, движущихся по загруженным улицам.

    «Вместе с нашими городскими партнерами мы уделяем приоритетное внимание общественному транспорту на городских улицах, чтобы наши автобусы и наши клиенты проводили меньше времени в пробке», – заявил во вторник в своем заявлении старший вице-президент New York City Transit по автобусам Дэррил Ирик. .

    Усилие дополнит стационарные камеры, которые городской департамент транспорта уже использует для билетирования водителей автобусов, блокирующих полосы движения на 13 маршрутах. Закон штата разрешает им пользоваться до 16 маршрутов, но законодатели и правозащитники хотят, чтобы эта программа расширялась.

    Бортовая система камер, известная как автоматическая проверка полосы движения, может снимать фотографии и видео транспортных средств, которые блокируют полосы движения, а также информацию о номерных знаках, времени и месте нарушения, сообщает MTA.

    Затем эта информация отправляется в Департамент транспорта для обработки и проверки, сообщило MTA, отметив, что собираются несколько доказательств, чтобы избежать выписки водителей билетов за разрешенные повороты с автобусных полос.

    Камеры будут установлены на 123 новых автобусах, курсирующих по маршрутам M15 и B44 Select Bus Service в Манхэттене и Бруклине, а также на ожидаемой линии M14 SBS, сообщает MTA.Как следует из документов MTA, установка будет происходить вскоре после доставки каждого автобуса, начиная с этого года и заканчивая в начале 2020 года.

    Пилотная программа оценит эффективность системы камеры и ее влияние на скорость автобуса и время в пути, сообщает MTA. Транспортное агентство заявляет, что будет управлять программой совместно с DOT и городским Департаментом финансов.

    Контракт MTA с Siemens будет охватывать настройку и установку системы, обслуживание программного обеспечения и обработку до 120 000 уведомлений об ответственности, как показывают записи.

    Усилия предпринимаются в рамках кампании мэра Билла де Блазио по повышению скорости автобусов за счет увеличения количества полос для прокладки автобусов и использования полиции Нью-Йорка для буксировки автомобилей, которые их блокируют, среди прочего. По словам комиссара по транспорту Полли Троттенберг, камеры в автобусах – еще одна часть усилий.

    «Ранее в этом году мэр де Блазио объявил о плане увеличения скорости автобусов на 25 процентов в течение следующих двух лет, и автоматическое соблюдение правил – где мы надеемся увидеть каждый автобус на каждом маршруте оборудованным – станет еще одним шагом к достижению этой амбициозной цели. “цель”, – говорится в заявлении Троттенберга, который также является членом совета директоров MTA.

    Гавайи DOE | HIDOE запускает новое онлайн-приложение для получения пропуска на автобус и способ оплаты

    Отделение транспортных услуг для студентов (STSB) Департамента образования штата Гавайи (HIDOE) запустило онлайн-приложение для получения пропуска на автобус и функцию оплаты для родителей и опекунов. Родители, у которых есть адрес электронной почты в профиле учащегося, получат сегодня автоматическое сообщение электронной почты с инструкциями по подаче заявки на проездной на школьный автобус онлайн или могут зарегистрироваться на странице https://hi.etrition.com/busapplication.

    Семьи с несколькими учениками получат отдельные электронные письма для каждого ребенка и должны заполнить заявки для каждого из них. Если заявка будет одобрена, родителям будет предложено отправить платежи онлайн с помощью EZSchoolPay, и они получат квитанцию ​​и временный проездной на автобус с именем ребенка, школой и назначенным номером маршрута, которые можно распечатать дома. Временный пропуск позволит студентам сразу же получить доступ к автобусному сообщению. Получатели бесплатного проезда на школьном автобусе могут распечатать свой временный проездной на автобус в любое время.Постоянные проездные билеты на автобус можно будет получить в офисе школы через пять-семь дней после оплаты. Бумажные заявки и личные платежи по-прежнему будут доступны в школьных офисах.

    «Здоровье и безопасность нашей хауманы по-прежнему являются высшим приоритетом. Разработка этих онлайн-систем была запланирована до пандемии COVID-19 и обеспечит не только более удобный и эффективный процесс, но и повысит безопасность за счет бесконтактной связи для семей », – сказал суперинтендант д-р.- сказала Кристина Кисимото. «Мы просим наших школьных сообществ проявить терпение и гибкость, поскольку время посадки и высадки школьного автобуса корректируется с учетом надлежащих требований по охране здоровья и безопасности».

    Учащимся будет предложено соблюдать безопасное социальное дистанцирование на автобусных остановках. В соответствии с директивами Департамента здравоохранения Гавайев, учащиеся, ездящие на автобусах, должны будут носить маски для лица. очищаются и продезинфицируются после каждого маршрута.

    Из-за неопределенности ситуации с COVID-19 вариант годового автобусного пропуска был временно удален, и будут предлагаться только квартальные планы и купоны на автобус в одну сторону.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *