МАЗ — автопарк компании | Главмусор
Машина предназначена для вывоза строительных отходов, крупного бытового и промышленного мусора. Заблаговременно все отходы хранятся в специальных контейнерах объемом 8 м3. На наших мусоровозах используется шасси МАЗ-6312В5. Силовые возможности удачно продуманны и рассчитаны по схеме для работы подъемника.
Достоинства бункеровоза МКС 3501 во многих деталях, которые в совокупности создают достойный технологичный автомобиль. В первую очередь это легкость в эксплуатации и обслуживании, практически бесшумный двигатель и возможность использовать машину в любую погоду. Бункеровоз способен загрузить больше, чем другие модели и значительно опережает их в грузоподъемности.
Для согласования и заказа услуг просим связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 120-55-00.
Для вывоза мусора в Москве мы используем современную спецтехнику, позволяющую нам утилизировать любые отходы в сжатые сроки.
- Погрузка
- Разгрузка
Отзывы о нашей работе Все отзывы
Алексей
В начале осени заключили договор с компанией «Главмусор» — вычистили они наш дачный поселок так, как не было уже давно. Что особенно приятно — соблюдают сроки и очень спокойно работают. Никаких конфликтов, нареканий — просто делают люди свое дело и делают хорошо.
Светлана
председатель СНТ
Жаль, что сразу не вышли на данную компанию, несколько лет сталкивались с практически постоянными проблемами, когда дело касалось вывоза мусора из поселка. Только в конце лета заключили новый договор и вроде все наладилось. Времени прошло немного, но сбоев пока не было. Очень надеюсь, что и дальше все хорошо будет.
Галина
сотрудник строительной компании
06.09.2021
Работаю в строительной компании, уже третий год имеем дело именно с этим оператором. Никаких нареканий, очень четко и слаженно работают, отличный парк техники, в том числе для вывоза крупногабаритного мусора. Срочные вызовы несколько раз были — пока никаких сбоев или срывов. Надеемся, что все будет продолжаться в том же режиме.
Все отзывы
Имя и фамилия
Телефон
Эл. почта
Комментарий к заказу
Имя и фамилия
Телефон
Эл. почта
Комментарий к заказу
Имя и фамилия
Телефон
Эл. почта
Комментарий к заказу
Имя и фамилия
Телефон
Эл. почта
Комментарий к заказу
404 Not Found
- Главная
Страница не найдена. Неправильно набран адрес или такой страницы не существует
- Каталог
Каталог техники
- Мусоровозы
- Мусоровозы МАЗ
- Мусоровозы МАЗ с задней загрузкой
- Мусоровозы МАЗ с боковой загрузкой
- Бункеровозы МАЗ
- Мусоровозы МАЗ с КМУ
- Мусоровозы КАМАЗ
- Мусоровозы КАМАЗ с задней загрузкой
- Мусоровозы КАМАЗ с боковой загрузкой
- Бункеровозы КАМАЗ
- Мусоровозы КАМАЗ с КМУ
- Мусоровозы ГАЗ
- Мусоровозы ГАЗ с задней загрузкой
- Мусоровозы ГАЗ с боковой загрузкой
- Бункеровозы ГАЗ
- Мусоровозы иномарки
- Мусоровоз БМ-7028-99 Volvo FM 330
- Мусоровозы МАЗ
- Ломовозы
- Ломовозы МАЗ
- Ломовозы КАМАЗ
- Мультилифты
- Мультилифты КАМАЗ
- Мультилифт АМ-7028-76
- Мультилифт АМ-7028-78
- Мультилифт АМ-7028-97
- Мультилифты МАЗ
- Мультилифт АМ-7028-59
- Мультилифт АМ-7028-51
- Мультилифт АМ-7028-50
- Мультилифт АМ-7028-99
- Мультилифты Форд
- Мультилифт HYVA LIFT 20-57 Ford Cargo
- Мультилифт HYVA LIFT 26-62 Ford Cargo
- Мультилифты КАМАЗ
- Коммунальная техника
- Вакуумные машины МАЗ
- Вакуумная машина МАЗ 7028
- Вакуумные машины КАМАЗ
- Вакуумная машина КАМАЗ 7028
- Вакуумные машины ГАЗ
- Вакуумная машина ГАЗ 4. 0
- Вакуумная машина ГАЗ 4.3
- Вакуумная машина ГАЗ 5.0
- Вакуумные машины МАЗ
- АТЗ
- АТЗ на шасси MАЗ
- АТЗ на шасси КАMАЗ
- АТЗ на шасси ГАЗ
- Автотопливозаправщик 4.9 — 1 секционный
- Автотопливозаправщик 4.9 — 2 секционный
- Автотопливозаправщик 5.3 — 1 секционный
- Автотопливозаправщик 5. 3 — 2 секционный
- Автотопливозаправщик 2.0
- КМУ
- Автомобили с гидравлическими КМУ
- Автомобили с тросовыми КМУ
- Автомобиль для мойки контейнеров КАМАЗ ТГ-100А
- Автомобиль для мойки контейнеров МАЗ ТГ-100А
- Прицепы для мультилифтов
- Прицеп для мультилифта:8564-11
- Мусоровозы
- Сервис
- Техцентр
- Гарантийный ремонт и обслуживание мусоровозов
- Постгарантийный ремонт и обслуживание мусоровозов
- Техническое обслуживание мусоровозов
- Запчасти для мусоровозов
- Техцентр
- Техника в наличии
- Акции
- О компании
- О компании
- Партнеры
- Пресс-Центр
- Реквизиты
- Контакты
Секретные фотографии бункера Гитлера в Берлине, сделанные Робертом Конрадом.
. Победившая Красная Армия отказалась от «бункера фюрера» еще в 1947 году, когда советские солдаты попытались его взорвать. Им удалось разрушить вентиляционные шахты комплекса, обрушить внутренние стены и даже заставить четырехметровую (13-футовую) крышу бункера упасть на 40 сантиметров (15 дюймов) от силы взрыва, но все остальное проводится. За этим последовали новые взрывы 12 лет спустя, но затем правительство Восточной Германии засыпало входы в руины бункера Гитлера, засыпало землю землей и пустило траву в прямом смысле этого слова. Так обстояло дело до стройки, начавшейся в 1986.«Совершенно безумный пейзаж»
«Конечно, в газетах ничего не было о нацистских бункерах. Это была табуированная тема, как и все о нацистском периоде», — объясняет Конрад. «Официально они просто строили новый жилой район». Сам фотограф обнаружил руины бункера только случайно, когда его маршрут в качестве ученика водителя автобуса пролегал мимо него на улице Отто Гротеволь. «Мое сиденье в автобусе было поднято, чтобы я мог видеть через забор строительную площадку», — вспоминает он. «Внезапно я увидел этот совершенно безумный пейзаж с торчащими из-под земли огромными бетонными руинами, погребенными десятилетиями». Обнаженный строительством подземный комплекс теперь выглядел как наземный бункер.
Охотничий инстинкт фотографа мгновенно проснулся. Он поспрашивал об истории этого места, прочитал то немногое, что смог найти о подземном нацистском бункере, и попросил друзей в Западной Германии прислать ему дополнительные материалы. Он начал бродить по участку, фотографируя снаружи бетонное пространство, огромную землеройную технику и взрывы взрывов. Он также завел безобидную беседу со строителями, покидающими площадку. «Я очень хотел узнать, нужно ли им специальное разрешение, чтобы быть там», — объясняет Конрад. Он с облегчением узнал, что доступ к сайту, похоже, не находится под особо строгим контролем. Казалось, его план может сработать.
Фотографирование со страхом
Сначала все шло гладко. В свой первый визит Конрад оказался в бункере Новой Рейхсканцелярии. Он лихорадочно работал, опасаясь, что его в любой момент могут поймать, фотографируя ржавые вентиляционные трубы, кафельные стены, сейфы и снаряды. Несмотря на торопливость, с которой ему приходилось работать, Конрад критически относится к своей работе в качестве молодого фотографа. «Это были не самые лучшие мои попытки. Сегодня я бы занимался этим более систематически», — говорит он.
Но в то время он просто направлял камеру куда только мог. Главное было не попасться. «Больше всего я боялся, что они решат, что я пытаюсь сбежать, — говорит Конрад. Беспокойство было небезосновательным, так как участок располагался в непосредственной близости от границы с Западным Берлином. «Насколько я знал, части лабиринта бункеров тянулись под Стеной и даже уходили в полосу смерти».
Тем не менее, стройка продолжала действовать на Конрада, как наркотик. Поскольку в первый раз его никто не заметил, он пошел еще раз. И снова и снова, наверное, раз 30 всего, хотя он уже и не помнит точно. Иногда между его визитами проходили месяцы, а иногда всего несколько дней.
Гротескная встреча
Это была также гонка на время, так как экскаваторы копали глубже, а рабочие удаляли больше армированной стали. Почему Конрад не мог перестать туда ходить? Он обдумывает вопрос, глядя на слайды, разложенные на лайтбоксе в своем берлинском офисе, а затем говорит: «Быть там внизу и слышать эхо собственных шагов, открывать для себя вещи из совершенно далекой главы истории — это было то чувство, о путешествии в прошлое, которое меня так очаровало».
Итак, он продолжал испытывать судьбу. Однажды он был напуган до полусмерти, когда вдруг наткнулся на другого человека в бункере Reichskanzlei . «Это было невероятно, — говорит он. «Он сидел там настолько спокойно, насколько это возможно, с шахтерской лампой, рисуя мрачную сцену на маленьком мольберте», — говорит Конрад. Была ли это родственная душа, еще один человек, заинтересованный в том, чтобы запечатлеть архитектуру до ее разрушения, каким бы подлым ни было поведение людей, которые изначально ее построили? По сей день Конрад не уверен. «Мы разговаривали друг с другом, но недоверие было слишком велико», — говорит он. «Он не осмелился спросить меня, почему я здесь, и я тоже не осмелился спросить его».
Это сделало гротескную сцену: Двое мужчин, замолкших от страха перед коммунистической диктатурой, внутри нацистского бункера. После небольшой паузы оба продолжили свою работу, один с фотоаппаратом, другой с углем.
Конфискованная пленка
Через пару заходов Конрад наконец нашел вход в печально известный бункер, где Гитлер и его ближайшее окружение забаррикадировались, когда Красная Армия достигла Берлина. Комплекс состоял из первого бункера, построенного в 1935, а затем настоящий, гораздо более защищенный от бомб «бункер фюрера», который не был закончен до 1944 года. Но Конрад был разочарован тем, что он нашел. Ни одна из частей бункерного комплекса не содержала «изначальной обстановки безумия», которую он надеялся увидеть. «Слишком много солдат союзников и любопытных берлинцев уже побывало там в первые послевоенные годы, и все они взяли сувениры», — объясняет он.
Конрад точно нашел какие-то предметы: разлагающиеся обломки мебели, снаряды, эполет высокопоставленного офицера Вермахта, противогаз и пустые бутылки из-под шампанского. А вот сам «бункер фюрера», построенный из 1943 по 1944 г., был настолько залит водой, что попасть внутрь было практически невозможно. Кроме того, теперь он состоял всего из одной большой комнаты, поскольку взрывы советской армии разрушили внутренние стены. Однако в первом бункере, построенном в 1935 году, Конрад полагал, что нашел комнату, где Магда Геббельс отравила себя и своих детей цианидом незадолго до окончания войны. «Двухъярусные кровати были наполовину разрушены, проржавели и стояли в грунтовых водах», — говорит он.
Именно после этого визита Конрада впервые поймали. Полиция проверила содержимое его кожаной сумки через плечо, обыскала его и быстро нашла пленку, которую он спрятал в носках. Но, к его удивлению, они доставили ему сравнительно мало хлопот. Они также не обвиняли его в попытке бегства из Восточной Германии. «Они на самом деле не понимали, что я там делаю, они просто сказали мне, что я должен вырезать ерунду», — говорит он. Но Конрад не вырезал его. На самом деле фальшивого строителя ловили еще четыре раза, и у него конфисковали дюжину рулонов пленки.
Мечта сбылась
Затем, в 1989 году, все было кончено. Работы по демонтажу закончились, и остальную часть «бункера фюрера» — плиту пола и внешние стены — засыпали щебнем, песком и гравием.
Всего несколько месяцев спустя рухнуло еще одно массивное бетонное сооружение — падение Берлинской стены сделало мечту Конрада изучать архитектуру, в которой ему было отказано в ГДР, наконец-то возможной.
Однако в свободное время Конрад оставался верен своей старой страсти. По сей день он ищет затерянные миры, фотографируя заброшенные казармы, многоквартирные дома и фабрики незадолго до того, как их снесут. Однако в наши дни ему больше не нужно маскироваться под строителя.
Дополнительные фотографии можно посмотреть на сайте агентства Lumabytes .
Эта статья первоначально была опубликована на немецком языке на einestages.de, историческом портале SPIEGEL ONLINE.
Израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса — Bird In Flight
Адам Рейнольдс, 34 года
Рейнольдс — фотограф-документалист из Блумингтона, штат Индиана, США. Изучал журналистику и политологию в Университете Индианы. . С 2007 года проливает свет на события на Ближнем и Среднем Востоке. Он работал с Bloom Magazine и его работы были опубликованы в The Guardian , The National , The Washington Times и Associated Press . Его вдохновляют работы Алекса Уэбба, Ларри Тоуэлла и Алекса Сото. Его любимая книга — «Жестокое сияние: фотография и политическое насилие » Сьюзи Линфилд.
Идея
Одним из самых ярких воспоминаний первого года жизни в Иерусалиме была дорога от полицейского участка до Старого города. Там я впервые увидел штрафстоянку с разорванными автобусами, взорванными смертниками. Я представил себя пассажиром одного из этих автобусов, и эта картина до сих пор всплывает в моей памяти.
Это то самое чувство, которое я хотел передать сериалом «Архитектура экзистенциальной угрозы», поместив зрителя в пустое пространство и заставив его задуматься. Познакомившись с творчеством Ричарда Росса, я стал более глубоко изучать приюты в Израиле. Мой интерес только возрос, когда я узнал, сколько их по обе стороны арабо-израильского конфликта.
Сначала я хотел изобразить эти приюты как архитектурные сооружения, но со временем понял, что для израильтян они нечто большее. Тысячи лет преследований и угнетения сделали их частью их национальной идентичности.
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/bomb_01.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/bomb_02.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/wp-content/uploads/ 2014/09/bomb_03. jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/bomb_04.jpg» , «alt»: «израильское бомбоубежище в фотосерии Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/bomb_05.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/ wp-content/uploads/2014/09/bomb_06.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/ 09/bomb_07.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/bomb_08.jpg», « alt”: “израильское бомбоубежище в фотосерии Адама Рейнольдса” },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/bomb_09.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» }
О Ближнем Востоке
Впервые я приехал сюда будучи студентом — меня интересовала международная журналистика, и я ездил на Ближний Восток, чтобы набраться опыта. Это всегда очаровывало меня. Большая часть моей работы посвящена Израилю и Палестине.
Израиль — европеизированная страна, но меня удивило, сколько людей носят оружие — солдаты, охранники, поселенцы, городские жители.
Представители западной и восточной культур умеют подыгрывать публике. В странах Ближнего Востока так много международной прессы, что жители Израиля и Палестины давно привыкли выставлять свою жизнь в объектив фотоаппаратов.
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/bomb_10.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/bomb_11.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/bomb_12.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/ wp-content/uploads/2014/09/bomb_13.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/ 09/bomb_14. jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/bomb_15.jpg», « alt”: “израильское бомбоубежище в фотосерии Адама Рейнольдса” },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/bomb_16.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/ wp-content/uploads/2014/09/bomb_17.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/ 09/bomb_18.jpg», «alt»: «израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса» },
{«img»: «/wp-content/uploads/2014/09/bomb_19.jpg», « alt”: “израильское бомбоубежище в серии фотографий Адама Рейнольдса” }
Об объективности в фотожурналистике
Цифровая революция серьезно повлияла на характер потребления визуального контента и формирование нашего вкуса. Фотографии с мероприятий говорят нам больше, чем статьи на те же темы. С другой стороны, это также повысило доверчивость людей — многие принимают любую информацию за правду.