ГАЗ-53 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГАЗ-53
Общие данные
ЗМЗ-53
Производитель: | ЗМЗ |
Марка: | ЗМЗ-53 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 4 250 см3 |
Максимальная мощность: | 115 л. с., при 3 200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 284,5 Н·м, при 2 000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Ход поршня: | 80 мм |
Степень сжатия: | 7,6 |
Система питания: | двухкамерный карбюратор К-126Б |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рекомендованное топливо: | А-76 |
механическая 4-ступ. | |
---|---|
Производитель: | ГАЗ |
Модель: | ГАЗ-53 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,55 |
2 передача: | 3,09 |
3 передача: | 1,71 |
4 передача: | 1 |
Задняя передача: | 7,77 |
Синхронизаторы: | на III и IV передачах |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
ГАЗ-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом с 1961 года.
ГАЗ-53 представляет собой третье (после ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-51) поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—наст. время).
ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей.
С 1964 по 1992 годы выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.
ГАЗ 53А фото — 6 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- ГАЗ
- 53А
Фотогалерея ГАЗ 53А насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 07 янв. 2014
324кб. 800 x 600 4
Фотогалерея ГАЗ 53А
115кб. 1280 x 960 2495кб. 1587 x 918 1
63кб. 640 x 480 2
324кб. 800 x 600 4
358кб. 849 x 567 4
Если у вас есть интересные фото ГАЗ 53А, вы можете разместить их в фотофоруме.
ГАЗ-53 — Википедия. Что такое ГАЗ-53
Материал из Википедии — свободной энциклопедииГАЗ-53
Общие данные
ЗМЗ-53
Производитель: | ЗМЗ |
Марка: | ЗМЗ-53 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 4 250 см3 |
Максимальная мощность: | 115 л. с., при 3 200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 284,5 Н·м, при 2 000 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Ход поршня: | 80 мм |
Степень сжатия: | 7,6 |
Система питания: | двухкамерный карбюратор К-126Б |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рекомендованное топливо: | А-76 |
механическая 4-ступ. | |
---|---|
Производитель: | ГАЗ |
Модель: | ГАЗ-53 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 4 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,55 |
2 передача: | 3,09 |
3 передача: | 1,71 |
4 передача: | 1 |
Задняя передача: | 7,77 |
Синхронизаторы: | на III и IV передачах |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
ГАЗ-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся
Клапан ГАЗ-53: контроль. Грузовые автомобили
В 60-х годах прошлого века на Горьковском автозаводе началось производство серии среднетоннажных грузовиков. Одним из них был ГАЗ-53. Давайте узнаем его технические характеристики, а также поговорим о регулировочных клапанах.
Грузовики серий 52, 53 и 66 — это линейка этих вагонов для использования в народном хозяйстве. Они обеспечивали транспорт в промышленности, успешно применялись в сельском хозяйстве.
История модели
В 1964 году представлена базовая модель ГАЗ-53.Она уже была оснащена агрегатом карты с индексом 58. Это был ГАЗ-53 (дизель) мощностью 115 л.с. Максимальная скорость, которую выдавал этот мотор, составляла 85 км / ч. Однако выпускалась модель всего один год.
В 1965 году бортовой 53А. Инженерам удалось увеличить грузоподъемность модели до четырех тонн. В 1966 году вышла модификация для военных целей. Возгорание ГАЗ-53 уже произошло из-за искры.
Производство сократилось в 1982 году, но было выпущено всего около 4 миллионов экземпляров.
Дизайн интерьера и экстерьера
Внешний вид 53-го был очень современным. Дизайнеры сделали подкладку более прочной. Особенно это коснулось решетки радиатора. Бензобак размещен под сиденьем водителя. Заливной патрубок располагался со стороны водительской двери за кабиной. Это помогло позже, когда эти машины начали переводить на LPG. Чаще всего кузов ГАЗ-53 был бортовым и утепленным.
Пуск производился от электростартера с втягивающим реле.Кабина была оборудована отличным и стереотаксическим отопителем. Сиденья были выполнены в виде дивана. Но сидеть на нем комфортно даже зимой.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Карбюратор ГАЗ-53
Грузовик комплектуется карбюратором эмульсионным двухкамерным типом. Также реализовано одновременное открытие дроссельных заслонок с возможностью уравновешивания поплавковой камеры.
Этот карбюратор имеет индекс К-135. Из прошлых модификаций модель имеет некоторые корректировки. Если не настроить параметры на двигателях с нормальными головками блока цилиндров, использовать его не получится.
Карбюратор ГАЗ-53 работает следующим образом.Левая камера отвечает за цилиндры 5,6,7,8. Подает нужное топливо в цилиндры 1,2,3,4.
Трансмиссия
Двигатель работает с четырехступенчатой коробкой передач. Он был оснащен четырьмя передними передачами и одной задней. Коробка ГАЗ-53 отлично работала даже в тяжелых условиях.
Система трансмиссии построена по типовой схеме. Задний привод. В качестве сцепления применено классическое однодисковое сухое сцепление. Приводной вал и карданный механизм также выполнен по классической схеме.
Надо сказать, что коробка от ГАЗ-53 предполагает установку «раздаточной коробки». Это обеспечит ВОМ.
Двигатель
В качестве силовых агрегатов использован ЗМЗ-53. Дизельный восьмицилиндровый двигатель. Он имел головку и блок цилиндров из алюминия. Распределители и катушка зажигания на этом моторе часто выходили из строя. До капремонта машина прошла около 400 тысяч. Экономным двигатель назвать нельзя. Водители тоже часто жаловались на клапан ГАЗ-53. Их регулировка была обычным делом.
В качестве карбюратора использовалась двухкамерная модель для коррекции повышенного расхода топлива.
Советский Автоподвеска
Среднетоннажный грузовик ГАЗ-53 оснащался рессорной зависимой подвеской. Машина оснащена передними телескопическими амортизаторами. Управлять автомобилем сложно, потому что мощность не предусмотрена.
Для переключения скорости необходимо было сделать двойные отключения сцепления. Трансмиссия состояла из двух валов. Несмотря на множество недостатков конструкции, ремонт ГАЗ-53 не был слишком сложным, так как запчасти были в наличии.Среди прочих проблем с машиной были проблемы с клапанами. О них мы расскажем прямо сейчас.
О независимой регулировке клапанов
Для использования любого двигателя необходимо иметь как минимум два клапана на каждый цилиндр. Сегодня использовал дисковые элементы. На автомобиле ГАЗ-53 выпускной клапан изготовлен из высококачественной стали. Имеет полую структуру. Забор воздуха также сделан из высококачественной стали. Чтобы голова лучше остыла, корпус элемента залил металлическим натрием. Для повышения термостойкости вставка седла и облицовка выпускного клапана изготовлены из специального сплава.У стержней есть специальная бороздка на панировочных сухарях. Они соединяют тарелку клапана и пружины.
Чтобы обеспечить лучшее заполнение топливной смесью цилиндра, пластина на выпускном клапане имеет больший диаметр, чем выпускной.
При запуске и эксплуатации автомобиля ГАЗ-53 дизель эти части подвергаются очень серьезным нагрузкам.
Принцип работы
Прежде чем рассматривать регулировку клапанов, необходимо знать, как они работают. Всем известно, что основная задача, стоящая сейчас перед этими деталями, — реализация выхлопа и впуска.Это газовый обмен.
Сначала через впускной клапан в цилиндр подается топливная смесь, затем продукты сгорания выходят через выхлопной элемент. Закрытие и открытие их производится посредством распредвала. Чтобы клапан после открытия мог вернуться на свое место, есть специальная пружина. В этом дизайне это очень важно. Когда клапан закрыт, пружина закрывает отверстие.
Клапан ГАЗ-53 — регулировка и необходимость зазоров
Итак, этот элемент имеет шток и пластину.Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, шток нагревается и удлиняется. Чтобы компенсировать это удлинение, конструкторы предусматривают специальные технологические зазоры между выступом распредвала и сердечником.
Этот зазор можно измерить в режиме ожидания. Когда прибор уже горячий, он сжимается или совсем исчезает. Шток удлиняется из-за нагрева. Это так называемые тепловые зазоры.
Когда регулировать?
Как часто нужно регулировать клапан ГАЗ-53? Регулировка необходима, когда вы слышите шум.Он создан за счет стука рокеров и кулачков. Зазоры должны быть по возможности полностью соответствовать стандартам производителя двигателя. Но не стоит заострять внимание только на шуме. Если произошел износ клапана, то выход из строя будет не только клапана, но и коромысла, а вместе с ним и кулачка.
Как отрегулировать клапаны?
Эта процедура не вызовет никаких затруднений. Сначала вам нужно выяснить, какой порядок настроен. Требуется корректировка по определенным критериям.Например, если уменьшилась мощность двигателя, увеличился расход топлива, появились посторонние звуки из карбюратора и выхлопа.
Регулировка выполняется очень простыми методами. Если вы используете первый, то поршень в первом цилиндре должен быть установлен в верхней мертвой точке. На шкиве есть специальная метка ГРМ. Клапаны баллона закрыты. Нужно разобраться, что это за зазор. Он может варьироваться от идеального до очень большого. Каждый водитель знает ваш личный идеальный зазор для конкретного двигателя.
Для регулировки с помощью отвертки удерживайте регулировочный винт в первом клапане, а затем ослабьте контргайку. Затем вы должны инвестировать в зонд испытательного зазора в соответствии с требуемым размером, и винт необходимо поворачивать до тех пор, пока он не будет зажат между коромыслом и штоком клапана. Клапан отрегулирован. Эта процедура выполняется на втором элементе. Далее для регулировки клапанов на остальных цилиндрах нужно удерживать поворот шкива еще на 90 градусов. Регулировка повторилась в четвертом цилиндре.Порядок операций в цилиндрах будет следующий: 2 — 6 — 3 — 7 — 8.
Если говорить о втором способе, он очень похож на первый, однако порядок немного отличается. Так настроены впускные клапаны 1, 3, 7, 8 цилиндров, а затем выпускные 1, 2, 4, 5. Остальные также можно отрегулировать, если повернуть коленвал на 360 градусов. Это можно считать закрытым вопросом «как настроить вентиль ГАЗ-53». Настроить их не очень сложно, да и времени не особо много.
В заключение
Как видите, клапаны и принципы их настройки ничем не отличаются от автомобилей.Операция очень простая, не требует много времени. От водителя требуется только знание местоположения данных хоста и небольшой опыт. Также понадобится базовый набор инструментов для настройки.
С регулируемой ручкой управления клапанами даже начинающий водитель сможет сэкономить на СТО.
Итак, мы нашли техническое устройство и правила регулирования клапанов среднетоннажных грузовиков ГАЗ-53.
El GAS 53 для GTA San Andreas
Juegos
Español- Русский
- Английский
- Español
Juegos
- Farming Simulator 2017
- Fallout 4
- BeamNG.drive
- Симс 4
- Street Legal Racing Redline
- GTA 5
- GTA 4
- GTA San Andreas
- GTA Vice City
- TES 5: Skyrim
- Fallout New Vegas
- Источник Counter-Strike
- Counter Strike 1.6
- Euro Truck Simulator 2
- Farming Simulator 2013
- GTA 3
- Мир танков
- Farming Simulator 2015
- Мафия
- Мафия 2
- Spintires DEMO 2013
- Spintires 2014
- Майнкрафт
Начальный сезон
recuperar contraseña Registro GTA San Andreas/ Vehículos / Эль ГАЗ 53 для GTA San AndreasДетальный фильтр для GTA San Andreas:
Vehículos
24201
Armas
4238
Материал guardado
90
Скины
7847
Gráfica
2099
0002000000000
000
000000
000
000
000
000
000Misiones
329
Helicópteros
313
Paquetes
1462
Ботес
105
Ubicaciones y objetos
553
000
000
553
000
553
B9
Sonidos
831
Otros
464
Otro transporte
224
Remolques
388
Personaje
189
CNGEurope Природный газ для автомобилей
Карта станций СПГ и СПГ в Европе
База данных Последнее обновление: Декабрь , 2020
Сжатый природный газ, или КПГ, представляет собой природный газ под давлением, которое составляет:
ПОЛНОСТЬЮ ЧИСТЫЙ Сжатый природный газ (КПГ) — это самое чистое из доступных альтернативных видов топлива.Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), выделяют на 30% меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. | ДЕШЕВЛЕ Использование топлива на сжатом природном газе значительно снижает расходы владельцев транспортных средств. На природный газ в среднем на 40-60% меньше, чем на дизельное топливо или бензин (в зависимости от местных рынков). |
БЕЗОПАСНОСТЬ Сжатый природный газ нетоксичен и быстро рассеивается. Он имеет более высокую температуру возгорания, чем бензин и дизельное топливо, что снижает вероятность случайного возгорания. | QUIET Двигатели, работающие на природном газе, могут снизить уровень шума на 50% по сравнению с дизельными двигателями. Это продлит срок службы вашего двигателя и сэкономит много денег. |
Сжиженный природный газ СПГ — это природный газ, преимущественно метан:
превращается в жидкую форму путем охлаждения примерно до -162 ° C для облегчения хранения или транспортировки. В газообразном состоянии занимает около 1/600 объема природного газа | имеет большее уменьшение объема, чем сжатый природный газ (КПГ), так что удельная энергия СПГ равна 2.В 4 раза больше, чем у КПГ или на 60 процентов у дизельного топлива. |
относительно высокая стоимость производства и необходимость хранения его в дорогих криогенных резервуарах. | эффективен для транспортировки на большие расстояния, где нет трубопроводов. |
- Австрия
- Беларусь
- Бельгия
- Босния и Герцеговина
- Болгария
- Хорватия
- Чешская Республика
- Дания
- Эстония
- Франция
- Финляндия
- Грузия
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Исландия
- Италия
- Латвия
- Лихтенштейн
- Литва
- Люксембург
- Северная Македония
- Молдова
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Российская Федерация
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Турция
- Украина
- Соединенное Королевство
Мы составляем правильную карту АГНКС, поэтому, если у вас есть дополнительная информация о работающих / неработающих / отсутствующих станциях, перечисленных на нашей карте, заполните контактную форму или отправьте нам электронное письмо.
Страна | Последнее изменение | Станции | Средняя цена |
---|---|---|---|
Австрия | 10.2019 | 170 | 1,1 € / кг |
Беларусь | 03.2017 | 44 | 0,23 € / м 3 0,32 € / кг (0,55BYN / м 3 ) |
Бельгия | 2.2020 | 102 | L-газ: 0,86 € / кг H-газ: 0,98 € / кг |
Босния и Герцеговина | 9.2020 | 3 | |
Болгария | 10.2019 | 118 | 0,74 € / кг |
Хорватия | 07.2020 | 3 | 0.94 € / кг |
Чешская Республика | 6.2018 | 171 | 0.97 € / кг |
Дания | 4.2019 | 17 | 1,6 € / кг |
Эстония | 12.2020 | 21 | 0,8 € / кг биометан 0,86 € / кг |
Финляндия | 2.2020 | 41 | 1,34 € / кг (био) 1,21 € / кг (CNG) |
Франция | 2.2020 | 77 | 1,25 € / кг |
Германия | 2.2018 | 868 | H-1.08 € / кг L-0.95 € / кг |
Великобритания | 10.2017 | 6 | 0,78 € / кг |
Греция | 12.2020 | 22 | 0.834 € / кг |
Венгрия | 10.2020 | 21 | 0.95 € / кг |
Исландия | 05.2017 | 5 | 1.31 € / кг |
Италия | 10.2020 | 1063 | 0.97 € / кг |
Латвия | 8.2020 | 3 | |
Лихтенштейн | 05.2017 | 2 | 1,33 € / кг |
Литва | 5.2020 | 6 | 0,72 € / м 3 |
Люксембург | 6.2019 | 2 | 0,68 € / кг |
Северная Македония | 7.2020 | 8 | 0,58 € / кг |
Молдова | 12.2020 | 20 | 0,40 € / кг |
Норвегия | 5.2020 | 21 | 1,77 € / кг |
Нидерланды | 10.2020 | 177 | 1.18 € / кг |
Польша | 7.2019 | 23 | CNG — 0,87 € / м 3 LNG-1,08 € / кг |
Португалия | 12.2020 | 10 | СПГ — 0,92 евро / м 3 СПГ — 1,1 евро / кг |
Румыния | 12.2018 | 3 | 0.94 € / кг |
Россия | 04.2017 | 235 | 0,27 € / м 3 |
Сербия | 8.2020 | 25 | 0.80 € / кг |
Словакия | 12.2019 | 13 | 1,2 € / кг |
Словения | 9.2020 | 5 | 0.92 € / кг |
Испания | 11.2020 | 65 | 0.94 € / кг |
Швеция | 11.2018 | 174 | 1,87 € / кг (18SEK) |
Швейцария | 3.2018 | 146 | 1.32 € / кг |
Турция | 6.2019 | 20 | 0,54 € / м 3 |
Украина | 7.2019 | 207 | 0,54 € / м 3 |
© 2011
TMZ
Последние новости
Итак, это творческий подход…. горстка пользователей Clubhouse поставила «Короля льва» вживую — с полным составом актеров и хором — и ТЫСЯЧИ людей зашли послушать «вживую».
Организованный исполнительным продюсером и режиссером Ноэль Чеснат Уитмор — вместе с помощью всей команды, включая актеров / певцов озвучки и других — представление представляет собой мероприятие из двух шоу, которое началось в субботу … которое повлекло за собой утренник в 12 вечера по тихоокеанскому времени, и более позднее шоу в 17:00 по тихоокеанскому времени . Вроде бы бесплатно… но тебе нужен клуб, чтобы его поймать.
3400 человек слушают живое исполнение мюзикла «Король Лев» … в Clubhouse. Это зарождающаяся культура pic.twitter.com/pBfB3TeUf9
— Джош Константин -SignalFire (@JoshConstine) 26 декабря 2020 г. @JoshConstine
Поговорим, прослушивания проводились органически в самом Clubhouse … и тонна суперталантливых людей подготовилась к живому чтению классического мультфильма Диснея, включая те знаменитые номера, которые мы все знаем и любим.И, как оказалось, звучит тоже неплохо!
Официально эта комната Lion King — моя любимая комната клуба #TheLionKingCH pic.twitter.com/fnkkvSJHOS
— 🥛🥃 (@MilkHenny) 26 декабря 2020 г. @MilkHenny
Один из таких актеров, Ли-Лон (один из парней, играющих Симбу в Clubhouse), опубликовал видео, на котором он репетирует «Я просто не могу дождаться, чтобы стать королем» — и очевидно, что эти люди относятся к этому чертовски серьезно. … это получается почти как в кино. Так что да, они здесь на работе профессионалы.
Послеобеденное шоу закончилось, но, как мы уже сказали … через час выйдет на бис. На одном из его пиков поступали сообщения о более чем 5000 пользователей Clubhouse, слушавших вживую (конечно, без звука) … включая множество детей и семей.
репетирует «Не могу дождаться, чтобы стать королем» перед Королем Львом в клубе. #LeeLonn #SingingSimba #EvolveDaily #TheLionKingCH рис.twitter.com/M413EXOycD
— Ли-Лонн (@LeeLonn) 26 декабря 2020 г. @LeeLonn
Проблема — если вы еще не зарегистрировались в Clubhouse (который, похоже, все еще находится на стадии бета-разработки), вам, возможно, придется подождать до следующего раза … потому что команда администраторов должна одобрить вас и ваши имя пользователя, прежде чем вы сможете сесть, а это займет немного времени.
Хорошие новости … некоторые люди снимают части выступления и публикуют сообщения (что технически противоречит их правилам) — так что мы все можем хотя бы почувствовать вкус удовольствия в игре.Не только это, но и разговоры о других известных постановках, которые могут быть рассмотрены в клубе — например, «Изюм на солнце», так что, похоже, на горизонте еще больше шоу.
Возможно, стоит потратить время на регистрацию — Клубный дом в наши дни в моде, и множество знаменитостей постоянно заглядывают и болтают с людьми на самые разные темы. Знаменитости, такие как Кевин Харт, Дэймон Дэш, Джо Бадден, Тайриз, Боу Вау и многие другие, имеют аккаунты и появлялись…. с совершенно незнакомыми людьми, плывущими по сторонам.
Событие #TheLionKingCH чрезвычайно креативно и потребовало немало усилий! Если вы хотите сделать пожертвование: pic.twitter.com/HfkXrfEqGX
— philip lewis (@Phil_Lewis_) 26 декабря 2020 г. @Phil_Lewis_
И последнее, что касается исполнения «Короля льва» … команда приложила все усилия, чтобы поставить его, и они принимают пожертвования от всех, кто чувствует себя щедрым. Их ручки вверху.
Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com. Получите бесплатные рисунки, векторную графику и уроки рисования
6
572×547 Hewo, Зовите меня Клевер или просто Медведь Клевер, но в любом случае я люблю рисовать и редактировать картинки, которые я нарисовал или нарисовал кто-то другой. Я надеюсь, что рисунок подарит всем искорку света, и я надеюсь, что мне понравится это приложение
Mah Рисунки
by Clover Bear
11.06.2020
8 4
4032×3024 Развлечения
Mulan
по chloe123
09.06.2020
27 2
Логотип Nike 400×400
Cricket Изображение
пользователем Шеннон Кинг
30.05.2020
3
728×896 Семейная Ферма Деревенская Девушка
Девушка с фермы
by Judy Deutchman
29.05.2020
7 5
320×252 Ломтик дыни
Ломтик арбуза
by Kay Smith
19.05.2020
1 3
398×398 Это тест
Gail Gonzales Holding Heart
by Gail Gonzales
17.05.2020
2 6
1920×2560 Рисунок Матери Терезы.Мать Тереза фотореалистичный рисунок карандашом искусство амули варшаджа.
Мать Тереза Фото Реалистичная …
by Amulya Varshaja
15.05.2020
3 4
1260×901 Нравится
Это хорошо
by robertsl
15.05.2020
7 4
1920×1920 Спустя долгое время я вчера нарисовал Сорвиголову, и да, я использовал некоторые референсы
Сорвиголова
от Dhrubo2002
12.05.2020
8
1080×1080 Всегда люблю рисовать Shazam
Shazam
от Dhrubo2002
12.05.2020
8
436×560 Hvac Business
Dannys Business
по emcdaniel27
09.05.2020
14 1
556×226 Логотип средней школы Независимости
Логотип школы IHS
by Amyjo117
08.05.2020
Фото дня: недавно просмотренные модели Daewoo julietAlfa romeo 90Opel kapitanHonda cbrHero PassionHonda cb1000rMz etzVauxhall magnumЧери истарDodge wc-54Газ 3221Mercedes-benz c-classChevrolet c-50Альбион clydesdaleHonda limitedRenault bebopPorsche 90 superMan f90 |
|