Фото газ некст: ГАЗон NEXT — галерея фото | АВТОЦЕНТРГАЗ DVARIS

Содержание

«ГАЗель Next» Фермер (со сдвоенной кабиной)

ГАЗель Next Фермер является по-настоящему универсальным грузовым автомобилем. Двухдверная цельнометаллическая кабина увеличенного размера. В ней находятся в два ряда места, всего в кабине шесть сидений, с местом водителя. Есть возможность установки дополнительного спального места. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-33023 позволяет перевезти до 1200 килограмм груза, хотя, опираясь на некоторые факты, имеются умельцы, перевозящие 2 тонны и более. ГАЗель Next Фермер часто применяется в различных областях хозяйства. Он незаменим для офисных и квартирных переездов, отлично подходит для поставки сельхозпродукции, для перевозки удобрений и кормов для птицы и скота, стройматериалов (гипсокартон, облицовочная плитка и другие).

Современный бизнес ставит самые разные задачи. Часто так бывает, что необходимо одновременно перевести и достаточно большой груз и бригаду рабочих. Наилучшим образом с этой задачей справится новый автомобиль ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной.

На базе шасси с двухрядной кабиной может быть установлена практически любая специальная надстройка от классической бортовой платформы до всевозможных фургонов и краново-манипуляторных установок. Этот автомобиль идеально подходит для доставки ремонтных или аварийных бригад к месту выполнения ремонта.

В двухрядной кабине помимо водителя могут комфортно разместиться еще 6 человек: двое на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье. Удобный вход в пассажирский отсек осуществляется через отдельную третью дверь, расположенную по правой стороне кабины.


  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание

Заказать ГАЗель Next  

Технические характеристики

ПараметрыМодель автомобиля
А22R22А22R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Количество мест
6+1
6+1
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2235 2365
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 130 130
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2. 8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗон Next: цена ГАЗон Next, технические характеристики ГАЗон Next, фото, отзывы, видео

ГАЗон Next: цена ГАЗон Next, технические характеристики ГАЗон Next, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗон Next

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

ГАЗон Next — фото 1

ГАЗон Next — фото 2

ГАЗон Next — фото 3

ГАЗон Next — фото 4

ГАЗон Next — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ГАЗон Next

Цена

(январь 2022 г)

1 825 000 — 2 715 000

Мин. цена (январь 2022 г)

1 825 000

Макс. цена (январь 2022 г)

2 715 000

Модельный год2014
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6475
Ширина, мм2755
Высота, мм2335
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия3 года или 150 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗон Next

ГАЗон Next 4.4 TD MT

Цена (январь 2022 г)

1 825 000

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34430
Мощность, л. с. / оборотах149/2300
Момент, Н·м / оборотах490/1200-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗон Next по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗон Next

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой.

К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

   Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

   Недостатки: жесткий, когда пустой.

  Вячеслав, Нижний Новгород


ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

   Достоинства: кабина.

   Недостатки: радиус разворота. Много недоработок.

  Павел, Екатеринбург


ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

   Достоинства: внешний вид. Теплая печка.

   Недостатки: ломается.

  Денис, Тверь


ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

   Достоинства: комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

   Недостатки: очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

  Василий, Воронеж


ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

   Достоинства: хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола ГАЗон Next

 

Обои ГАЗон Next

 

Объявления о продаже ГАЗон Next

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗон Next — обзор автомобиля


GAZon Next / ГАЗон Next

В сентябре 2014 года на смену устаревшим грузовикам ГАЗ 3309 выходит новое поколение коммерческих автомобилей. ГАЗон Next — так назвали модель на заводе в Нижнем Новгороде. Команду о запуске производства новинки дал лично Владимир Путин, который принимал участие в этом торжественном мероприятии. Слово «ГАЗон» совсем не новое — такое имя прикрепилось в простонародье за первыми поистине легендарными грузовиками ГАЗ 51, которые выпускались в послевоенное время. ГАЗон Next обладает высоким уровнем функциональности и экономической эффективности. При этом новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей заметно дешевле в эксплуатации (12-17%), чем предшествующее. Как утверждает президент Группы ГАЗ, Вадим Сорокин, в конструкцию нового ГАЗона Next закладывались три основных принципа: надежность, комфорт и функциональность. Компоновка кабины грузовика позаимствована у ГАЗели Некст. Современный салон выделяется выверенной эргономикой и практичностью. Ряд доступных опций, среди которых есть электростеклоподъемники, подогрев водительского сиденья, борткомпьютер, гидроусилитель руля, выводит общий уровень комфорта на ступеньку выше по сравнению с конкурентами.

Кабина ГАЗон Next получила капотную компоновку, что является очень важным фактором пассивной безопасности. В антикоррозионном покрытии и окраске корпуса модели применены самые передовые технологии. Все эти циклы проводятся на современном оборудовании. Мощные, достаточно экономичные двигатели ЯМЗ, устанавливаемые на новое поколение «ГАЗонов», призваны обеспечить великолепные тяговые характеристики и высокую надежность работы. Современные технические достижения и передовые технологии производства позволили получить лучшие условия гарантийного обслуживания — три года либо 150 тыс. км. При этом межсервисный интервал увеличен до 20 тыс. км. Новый ГАЗон Next вобрал в себя все достоинства автомобилей Горьковского автозавода — качество, практичность, высокую проходимость и дешевизну обслуживания. Великолепная приспособленность к отечественным условиям делает эти грузовики надежными помощниками в малом и среднем бизнесе.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели GAZ

Сообщить об ошибке


Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

в АВТОЦЕНТР ГАЗ Тольятти в городе Тольятти

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Ремонт Газели всегда оказывается некстати – приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.

Неполадки в работе личного автомобиля доставляют массу неудобств, но едва ли могут приводить к таким неприятностям, которые приносит с собой поломка рабочего или коммерческого транспорта.

Существует 3 наиболее распространенные причины обращения владельцев Газель Некст за помощью специалистов станций технического обслуживания и ремонта автотранспорта:

1. Ремонт редуктора заднего или переднего автомобильного моста.

2. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

3. Дефектовка и комплексный ремонт коробки переключения передач.

Обращаем ваше внимание, что данные проблемы устранить без помощи специалистов окажется практически невозможно. И дело здесь не только в опыте работы, необходимом для ликвидации поломок этого типа, но и в специализированном оборудовании сервисного центра, используемом мастерами при проведении работ.

Ремонт двигателя Газель

Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать. Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.

О появлении проблем в работе Каминса свидетельствует появление одного или нескольких типичных симптомов несправного двигателя:

1. Автомобиль перестал заводиться или заводится с перебоями.

2. Двигатель колотит, доносятся непривычные шумы со стороны ДВС.

3. Появление сажевой взвеси в выхлопах авто.

4. Рабочая мощность мотора непривычно мала, двигатель не выходит на норму.

5. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.

Многие из вышеозначенных симптомов могут проявиться сразу после заливки некачественных ГСМ. Поддельное моторное масло не образует прочной защитной пленки на рабочих поверхностях агрегатов ДВС, а отсутствие качественных присадок приводит к закипанию масла или его возгоранию с последующей детонацией топливной смеси. Все это ведет к разрушению турбины Holset HE211W, чья неисправность является одной из наиболее распространенных причин поломки Cummins ISF 2.8.

Если поменять турбину своими руками сможет опытный водитель, то на самостоятельное проведение капитального ремонта двигателя рассчитывать не стоит. Он может потребоваться, когда транспортное средство проехало весь рейс на некачественном моторном масле, а в кузове все это время находился груз с превышением допустимой массы или близкий к ее пределу. Подобная эксплуатация нередко оказывается причиной «боя» цилиндропоршневой группы. Ее восстановление потребует расточки с комплексным капитальным ремонтом.

Если качество ГСМ не вызывает сомнений, то появление стука может быть вызвано неисправными форсунками. Их поэтапное отключение через электронный управляющий модуль позволит установить наверняка, являются ли они причиной «боя». Поменять форсунки самостоятельно получится только при наличии профессионально оборудованного ремонтного бокса или гаража. Аналогичные условия потребуется соблюсти и для замены неисправного топливного насоса или рампы.

Ремонт КПП Газель

В автомобилях Газель Next устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Если обратить внимание на цены МКПП, то нетрудно заметить, что данная деталь относится к числу наиболее дорогостоящих агрегатов транспортного средства. Утечки трансмиссионного масла из системы или несвоевременная его замена – одни из основных причин возникновения неисправностей коробки. Другим немаловажным факторов, приводящим к поломке КПП является агрессивное вождения авто и приложение чрезмерных усилий к рычагам устройства.

Симптомами неисправностей МКПП являются выпадающие скорости, возникновение проблем с их переключением и посторонние звуки (дребезжание или звон), доносящиеся со стороны коробки. Проведение самостоятельного ремонта возможно, если речь идет о смене внешних компонентов передаточной системы. Когда дефекты затрагивают внутренние элементы КПП, тогда необходим полный разбор устройства с последующей дефектовкой и выявлением изношенных узлов. Такая процедура выполняется только мастерами автомеханиками на СТО.

Если вы заметили у своего автомобиля признаки неисправности по данным проблемам, следует незамедлительно обратится в сервисный центр для диагностики и ремонта!

Напоминаем, что в нашем дилерском центре действует скидка на постгарантийный период 15%!

Next Fuel Stop Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 9.

309 следующая заправочная остановка Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. manager zeigen verbotsschild zu einem geschäftsmann mit rohöl — следующая топливная остановка сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekohlendioxid kontrolle — следующая топливная остановка сток-фотографии и бильдерэнергия — gliederung-icon-set — следующая топливная остановка стоковая графика, — клипарт, -мультфильмы и -символзаправочная станция — следующая заправочная остановка стоковые фото и бильярдные танки, расположенные в танкистелле-xxxxxlarge — следующая заправочная остановка стоковые фото и бильдеркнотированная форсунка бензонасоса, прекращение использования ископаемого топлива — следующая топливная остановка стоковые фото и запуск двигателя/ переключатель остановки — следующая остановка подачи топлива стоковые фотографии и фотографиисовременный переключатель запуска двигателя автомобиля — следующая остановка подачи топлива стоковые фотографии и фотографииЧеловек заменяет сопло бензонасоса после заполнения бака своего автомобиля Super 95. Бензин E10 на заправочной станции 4 марта 2011 года в Берлине,… кнопка запуска/остановки двигателя — следующая заправка стоковые фотографии и переключатель запуска/остановки двигателя — следующая остановка заправки стоковые фотографии и выключатель подсветки — следующая заправка Stock-fotos und bilderengine start/stop switch — следующая остановка топлива stock-fotos und bilderverkehrsliniensymbole. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symbole wie straße, ampel, tacho, stoppschild, verkehrskegel, auto, fahrzeug, warnschild, karte, навигация, такси, tankstelle, straßenbahn. — следующая заправка стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символтранспорт lkw an der tankstelle — следующая заправка стоковые фото и фотографииЧеловек заправляет бак своей машины Super 95 бензина E10 на заправочной станции 4 марта 2011 года в Берлине, Германия. Члены немецкой ассоциации … Активист Campact носит маску с изображением министра экономики Германии Петера Альтмайера, в то время как другие активисты держат плакаты с надписью «Остановите энергию Energiecharta . .. Специалисты по канатному доступу выполняют техническое обслуживание ветряных турбин, включая ремонт, осмотр лопастей и очистку. в Измире, Турция, февраль… füllung flugzeug # 2 — следующая заправка стоковые фото и изображения Специалисты по канатному доступу проводят техническое обслуживание ветряных турбин, включая ремонт, осмотр лопастей и очистку в Измире, Турция, февраль… Сопло Показан бензонасос, заполняющий бак автомобиля Super 9.5 бензина E10 на заправочной станции 4 марта 2011 года в Берлине, Германия. Участники… поэтического покадрового фильма, в котором зеленые воздушные шары следуют друг за другом и поднимаются по лестнице в минималистичном и классном архитектурном уголке города. — следующая заправочная станция stock-fotos und bildermercedes-benz Citaro Fuelcell-Hybrid auf der haltestelle — следующая заправочная станция stock-fotos und bilderОбщий вид электростанции Drax 2 марта 2020 года в Селби, Англия. Станция является крупнейшей электростанцией в Великобритании. Она обеспечивает около 5%. .. На снимке, сделанном 31 декабря 2004 года, показаны системы управления и контроля на Игналинской атомной электростанции в Висагинасе. Литва в пятницу начала… stoppschild — следующая остановка топлива stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleЛюди принимают участие в митинге, чтобы призвать лидеров ЕС «прекратить покупать российский газ» в преддверии саммита ЕС в Брюсселе 30 мая , 2022. Люди принимают участие в митинге с призывом к лидерам ЕС «прекратить покупать российский газ» в преддверии саммита ЕС в Брюсселе 30 мая 2022. «Хватит обещать, начинай действовать!» призвать к немедленному эмбарго на нефть, … Женщина, закутанная в украинский флаг, сидит, когда проукраинские активисты устраивают «Умирание» во время акции протеста под лозунгом «Хватит обещать, начните … Мужчина идет с Плакат с надписью «Россия — Климат, остановись на ископаемом топливе». Несколько тысяч человек вышли на улицы, вызванные несколькими … Деревня Камоэнай на Хоккайдо, Япония, в среду, 27 января 2021 г. Две рыбацкие деревни на Хоккайдо соперничают за принимает окончательное хранилище для … Вертолет зависает над судном MV Wakashio, принадлежащим японской компании, но плавающим под панамским флагом, которое село на мель и вызвало утечку масла рядом … Сопло бензонасоса помечено, чтобы указать, что оно предназначено для Супер 95 бензина E10 на заправочной станции 4 марта 2011 года в Берлине, Германия. Участники… Форсунка бензоколонки помечена, чтобы указать, что она предназначена для бензина Super 95 E10 на заправочной станции 4 марта 2011 года в Берлине, Германия. Члены… Автомобили проезжают мимо таблички с ценами за литр бензина Super и Super E10 на заправочной станции 3 марта 2011 года в Берлине, Германия. заправочная остановка ночью — следующая заправочная остановка стоковые фото и фотографии Топливный шланг виден, как бригада пит-стопа Ferrari тренируется на пит-стопе после квалификации на Гран-при Бахрейна Формулы-1 в Бахрейне… Общий вид электростанции Drax Power Station 2 марта , 2020, Селби, Англия. Станция является крупнейшей электростанцией в Великобритании. Она обеспечивает около 5%… На этом снимке заправочная станция Coral в столице Ливана Бейруте, 19 августа., 2021. — Ключевая нефтяная компания в Ливане сегодня заявила, что… остановит sie die umweltverschmutzung in der stadt — следующая заправочная остановка stock-fotos und bilderrot glänzend-schaltfläche auf weiß — следующая заправочная остановка stock-grafiken, -clipart, — карикатуры и символытри человека, идущие над плотиной зерврейла, швейцария — следующая заправочная остановка сток-фото и изображенияДемонстрант держит украинский флаг перед табличкой с надписью «Остановить путинскую нефть» во время пикета в поддержку Украины возле штаб-квартиры Европейского Союза в… Люди проходят мимо табло с указанием цен на бензин и дизельное топливо на заправочной станции Shell в Манчестере, 8 марта 2022 года. Cartoons und -symboleСолнце садится за линии электропередач, когда Калифорнийский независимый системный оператор объявил об аварийной ситуации Flex Alert по всему штату, призывая . .. Общий вид электростанции Drax 2 марта 2020 года в Селби, Англия. Станция является крупнейшей электростанцией в Великобритании. Он обеспечивает около 5%…карты на einen fernfahrerrastplatz — следующей заправке сток-фото и фотографии Климатические активисты участвуют в акции протеста на Капитолийском холме 15 октября 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Защитники климатической справедливости, лидеры коренных народов и … Водитель заряжает свой электромобиль на зарядной станции, поскольку Калифорнийский независимый системный оператор объявил об аварийном сигнале Flex Alert по всему штату … переключатель запуска / остановки двигателя — следующая остановка топлива. Баскетбольный комплекс Adani Arena объявляет о новом партнерстве с компанией, как видно из 29 апреля., 2019 год, Рокхэмптон, Австралия… Фелипе Джаффоне на своем автомобиле Hollywood Mo Nunn Racing G-Force Chevrolet начинает отрываться от своей ямы с прикрепленным топливным соплом. Его команда… Заправочная станция Total видна ранним вечером, хотя в угасающем небе еще видны детали. Привокзальная площадь освещена верхним светом… баварбайтерская остановка — — следующая заправочная остановка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы старт и остановка — следующая заправочная остановка стоковые фотографии и изображения. На этом виде с воздуха нефтеперерабатывающий завод TotalEnergies Leuna, который принадлежит французской энергетической компании Total, освещен в сумерках 12 апреля… Газовые факелы горят на нефтеперерабатывающем заводе и химическом парке Лойна, где работают энергетические компании, включая Total и Shell, в сумерках 10 апреля.. фон 100

10 советов, как вылечить себя от GAS (синдрома приобретения снаряжения)

Может ли камера за 30 000 долларов принести вам истинное счастье?

В глубине души мы все шестеренщики. Нам нравится слышать о новейших и лучших камерах, и нам нравится видеть сравнения с разными объективами, с разной диафрагмой, а также резкость и «характеристики» каждого объектива. Я думаю, что думать и обсуждать оборудование в фотографии — это нормально, но когда его обсуждают в избытке — это начинает становиться нездоровым и походить на болезнь.

Я слаб, и меня постоянно манит снаряжение, но я стараюсь постоянно напоминать себе, чтобы не стать жертвой синдрома приобретения снаряжения (также известного как «газ»). Основываясь на социологии, психологии, когнитивной науке, философии и моем личном опыте, я дам несколько советов, как вы можете вылечить себя от газов (нет, не от пердежа, возможно, вам придется отказаться от бобов или принять для этого какое-нибудь лекарство от желудка).

1. Осознайте, что вы слабы

Если вы когда-нибудь смотрели введение в анонимных алкоголиков, каждый человек в группе ходит по группе и говорит: «Привет, меня зовут «Х», и я алкоголик». Точно так же важно понимать, что мы люди, мы слабы и довольно легко поддаемся искушению. Нам нравится думать, что у нас сильная сила воли, но исследования показывают, что на самом деле у нас очень слабая сила воли. Признайтесь себе, что у вас возникает искушение экипировать столько же, сколько и у следующего человека, что поможет вам лучше сопротивляться «отравлению» экипировки вокруг вас. Я снимаю на камеру Leica и встречаю много пользователей и стрелков Leica, а также многих любителей и коллекционеров. Нет ничего плохого в том, чтобы быть шестеренщиком или коллекционером, но это порочный круг, который, как мне кажется, никогда не приносит истинного удовлетворения и счастья (поскольку мы всегда хотим большего).

Возьмем, к примеру, вчерашний день в Куала-Лумпуре. Я только что закончил свой мастер-класс по уличной фотографии, устроил коктейль и VIP-вечеринку в магазине Leica и наткнулся на Leica MP с видоискателем с увеличением 0,58. Это было чертовски великолепно, и я почувствовал, как мое собственное снаряжение выходит из себя. Затем я начал чувствовать, что моя Leica M6 неадекватна, а видоискатель с увеличением 0,72 бесполезен с 35-мм объективом. Также меня поразил шрифт Leica, выбитый на верхней пластине MP, и я сказал себе, что он мне нужен. Я выпил и поиграл с MP еще немного, и он чувствовал себя так хорошо в моих руках, с тяжелой медью и «механическим совершенством» рычага продвижения пленки. Парни вокруг меня смеялись и «отравляли» меня в свое удовольствие, и я знал, что должен сопротивляться себе. Я напомнил себе, насколько я слаб против давления со стороны и снаряжения — и сделал шаг назад и отдал ОД.

2. Создание физических ограничений

У людей очень слабый самоконтроль и ограничения. Возьмем, к примеру, курение. Многие люди пытаются бросить «холодную индейку», используя только свою волю, но мало кому это действительно удается. Статистика показывает, что большинство курильщиков бросают курить, когда им оказывается какая-либо физическая помощь (используя электронную сигарету или никотиновый пластырь) для преодоления зависимости от курения. Я чувствую, что то же самое происходит с газом. Вам нужно создать для себя некоторые физические ограничения. Я, например, плохо разбираюсь в деньгах. Если бы я держал себя в руках, я бы потратил все свои деньги на линзы Leica, туфли из крокодиловой кожи и рожки для мороженого (я люблю мороженое почти так же, как Алламби). Я знаю это и поэтому советуюсь со своей девушкой Синди, прежде чем делать какие-либо серьезные денежные вложения.

Около месяца назад я спросил Синди, что она думает о покупке Leica MP (да, я думал об этом некоторое время). По сути, она ударила меня по голове и сказала, что я буду полным идиотом, если я это сделаю, и вразумила меня. Она дала мне тонну ясности, и, имея ее в качестве «привратника» к моему кошельку, она очень помогает мне от принятия глупых решений. Если у вас нет красивой и властной подруги, которая поможет вам контролировать ваши деньги, возможно, наймите финансового консультанта и скажите ему, чтобы он не позволял вам принимать глупые финансовые решения (включая расходы на бензин). Даже вкладывая все свои сбережения в фонд (которого вы не можете трогать) и сохраняя определенный лимит на своей кредитной карте, вы не позволите себе покупать ненужную хрень.

3. Не общайтесь с шестерёнками

Одна вещь, которую я усвоил из социологии, заключается в том, что «вы являетесь средним из трёх ближайших к себе людей». Поэтому, если вы тусуетесь с большим количеством редукторов, вы сами будете редуктором и поддадитесь газу. Вместо того, чтобы болтаться с редукторами и гладить свои Leica и линзы детским маслом, общайтесь с фотографами, которые меньше говорят о снаряжении и больше о фотографии. Поиск сообщества, более сосредоточенного на съемке (и меньше на снаряжении), в свою очередь, заставит вас больше сосредоточиться на фотографии, а не на снаряжении. Неизбежность Мы все любим говорить о снаряжении в тот или иной момент (последние слухи о Leica, новая камера Fuji или новые Olympus micro 4/3rds), но постарайтесь найти группу, которая сведет их к минимуму.

4. Придерживайтесь одной камеры и одного объектива

В настоящее время у меня есть только мои камеры Leica M9 и Leica M6, а также мой 35-миллиметровый summicron f/2 asph (да, последняя версия, детка!) Я отдал свой старый Canon 5D младшему брату близкого друга семьи (который является начинающим фотожурналистом) вместе с моим 35 мм f/2 и моим 24 мм f/2. 8. Я сказал ему, что это все, что ему нужно, чтобы делать невероятные фотографии. Он спросил меня, должен ли он купить объектив 70-200, и я пригрозил ему, что если он его купит, я заберу свой Canon. У меня также недавно был 21-мм Voightlander для моей Leica, и я вернул его. Я также отдал свой 21 мм моему хорошему другу Тодду в галерее Хатакаяна, чтобы он использовал его на его милом новом 21 мм объективе Leica (да, это тот самый парень, который дал мне свой M6! Даже в обмен). Последние три месяца или около того (с тех пор, как я унаследовал свой M6 от Тодда в Токио) Я работаю над всеми своими личными проектами на пленке (tri-x и portra 400).

В настоящее время M9 является моей резервной камерой (и очень дорогой камерой типа «наведи и снимай»). Поэтому все, что я действительно использую для своей уличной фотографии, это моя Leica M6 и 35mm summicron f/2. Это одна камера и один объектив. Не больше, не меньше. Что мне больше всего нравится в одной камере и одном объективе, так это то, что это меньше стресса и просто блаженство. Я никогда не забочусь о том, чтобы иметь другое фокусное расстояние для конкретной ситуации (иметь 28 мм, если кто-то очень близко, или 50 мм, если кто-то далеко), а скорее учусь адаптироваться к своей ситуации и становлюсь более творческим. Я использовал фокусное расстояние 35 мм более или менее исключительно в течение примерно 4 лет, начиная с моего Canon.

Теперь я знаю фокусное расстояние внутри и снаружи, и знаю, как выглядит мой кадр в любой ситуации. У меня даже нет желания иметь какой-либо другой объектив, так как 35-миллиметровые линии кадра на моей Leica достаточно трудно увидеть в моих очках. Меньше — больше. Наличие большего выбора просто вызывает у нас больше стресса. Помните, когда вы в последний раз хотели что-то заказать в ресторане, а в меню было около пяти миллионов вариантов? Вы потом что-то заказываете, желая как лучше, а оно выходит, и вы чувствуете разочарование? (черт, этот цыпленок Альфредо отстой — я должен был пойти с тушеной говядиной). Меньше вариантов — меньше стресса для нас и не вызывает «аналитического паралича». Но, черт возьми, если бы я получил Leica MP с видоискателем 0,58 и объективом 28 мм, это было бы довольно мило. Ааааааааааа! Эрик, прекрати это самоотравление себя.

5. Рассчитайте стоимость упущенной возможности

Новые камеры и объективы стоят дорого, и часто эти деньги можно использовать для улучшения вещей, связанных с фотографией (покупка фотокниг, поездка в путешествие, покупка пленки или погашение кредита). открытка). В настоящее время у меня есть M6, который стоит около 1300 долларов США. Leica MP стоит около 3300 долларов США. Стоимость модернизации составит $2000.

Давайте посчитаем:

Что еще я могу сделать с 2000 долларов?

  • У меня достаточно денег, чтобы купить два билета туда и обратно в любую точку мира. (1000 долларов за билет, умноженный на два)
  • У меня достаточно денег, чтобы купить и обработать 200 рулонов пленки (5 долларов за рулон и 5 долларов за обработку рулона).
  • У меня достаточно денег, чтобы купить 40 фотокниг (50 долларов США за приличную фотокнигу).

Все эти вещи сделают меня гораздо больше для моей фотографии и счастья, чем новая блестящая Leica. Сделайте свои собственные расчеты для того, какое оборудование или линзы вы можете обдумывать, и посмотрите, насколько нелепыми могут быть ваши идеи.

6. Купите пленочную камеру

Лучшее, что я слышал о цифровых камерах, это компьютеры. Подумайте, как долго вы сможете пользоваться компьютером, прежде чем он устареет. 4 года в лучшем случае? Цифровые фотоаппараты как по сути компьютеры. Они устаревают чертовски быстро. Всегда появляются новые цифровые камеры с большим количеством мегапикселей, ISO, динамическим диапазоном, более быстрой автофокусировкой и дрянными функциями, такими как HDR и панорама и т. д.). Я сомневаюсь, что вы можете использовать цифровую камеру дольше 4 лет, не считая ее динозавром.

С тех пор, как я получил пленку Leica, меня больше не впечатляют и не беспокоят выход этих новых камер (кроме MP). Пленка Leica прослужит вам всю жизнь, и вам никогда не потребуется обновлять ее. Это просто и понятно, и помните — все пленочные камеры «полнокадровые». Независимо от моей зависти к MP, я бы сказал, что с моей Leica M6 и 35-мм суммикроном я чувствую себя действительно «довольным» своим снаряжением. Если вы хотите совершить покупку, не забудьте приобрести хорошие линзы, так как они прослужат вам всю жизнь (более или менее). Они переживут вашу камеру, так как их резкость настолько высока, что вы можете сделать из них кусок стекла. Я сомневаюсь, что они когда-нибудь перестанут продавать пленку, и не беспокойтесь о банкротстве Kodak. Их кинобизнес по-прежнему прибыльный.

Помните, когда фотография только появилась, люди говорили, что никто больше не будет рисовать. Люди до сих пор рисуют. Люди говорили, что компакт-диски убьют виниловые пластинки. Виниловые пластинки сейчас процветают больше, чем когда-либо (спасибо всем хипстерам, которые делают покупки в Urban Outfitters). Классические вещи никогда по-настоящему не «умирают».

7. Не тратьте время на форумы Gear

Если вы проводите нездоровое количество времени на форумах Gear, остановитесь. Это, пожалуй, худшее, что вы можете сделать в свободное время. На самом деле я предлагаю загрузить надстройку для Chrome или Firefox, которая вообще не позволит вам посещать эти сайты.

Скорее потратьте время на посещение сайтов о фотографии. Потратьте время на невидимого фотографа Азию, la pure vida, журнал ожогов, общедоступные материалы, веб-сайт Magnum, блог Little Brown Mushroom, блог Блейка Эндрюса и так далее. Глядя на отличные фотографии, вы вдохновляетесь на создание отличных фотографий. Глядя на обзоры снаряжения и объективов, вы захотите потратить свои деньги. Помните, вы то, что вы едите.

8. Поймите, что резкость и боке переоценены

В уличной фотографии резкость и «качество боке» объектива — это самая переоцененная вещь. Конечно, если вы дадите мне Noctilux и я застрелю этого плохого парня из 9 калибра.5 Я буду визжать, как маленькая школьница, о том, какие сливочные и «бокельные» фотографии получаются, но в стрит-фотографии это совершенно бесполезно. Когда вы в последний раз видели великолепную уличную фотографию любого из мастеров и говорили: «Вау, эта фотография действительно резкая» или «Вау, на этой фотографии действительно красивое боке».

Еще одна вещь, которую я часто делал (которую я изо всех сил стараюсь больше не делать), это смотреть на чьи-то фотографии (которые очень хороши) и спрашивать, какую камеру или объектив они используют. Это все равно, что спросить своего шеф-повара, какие кастрюли и сковородки он использует для приготовления ваших блюд (если еда действительно вкусная). Если вы не хотите получить пощечину (или плевок в еду), поймите, что художник создает искусство, а не инструменты.

Откровенно говоря, все объективы с фиксированным фокусным расстоянием чертовски резкие (и вы все равно будете немного повышать резкость фотографий при постобработке), и я считаю, что уличную фотографию лучше всего снимать с большой глубиной резкости и зональной фокусировкой. Поэтому не беспокойтесь о большой максимально широкой диафрагме — если только вы не хотите делать хорошие снимки с эффектом боке своих бутылок с водой дома.

9. Поймите, что вы никогда не будете удовлетворены

Материальные вещи никогда не приносят истинного счастья. Да, да, мы все слышали это раньше, но это правда. Мы все говорим себе: о, если бы у меня был только полнокадровый фотоаппарат, я был бы по-настоящему счастлив. Если бы у меня была эта Leica, я был бы по-настоящему счастлив. Если бы у меня был этот объектив 1.4, я был бы по-настоящему счастлив. Поймите, что со снаряжением это скользкий путь. Как люди, мы биологически жадны. Мы хотим чего-то, и нам нравится, когда этого много. Это был наш генетический способ убедиться, что мы не умрем. В конце концов, когда мы были пещерными людьми, если бы мы копили тонны еды для себя, у нас было бы больше шансов пережить суровые зимы и засухи.

Современная повседневная жизнь сильно отличается. Большинство людей в современном мире не страдают от голода, и большинство наших основных потребностей (еда, кров, одежда) удовлетворены. Однако наши инстинкты заставляют нас никогда не довольствоваться тем, что у нас есть. И, конечно же, во многом виноваты реклама и потребительство. У газа нет «конечной цели».

Допустим, вы начинаете с DSLR, вам нужен полнокадровый. Вы получаете полнокадровый объектив, вам нужен хороший объектив Canon L. Вы понимаете, что зума Canon L-объектива недостаточно, поэтому вы получаете несколько хороших объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Затем вы понимаете, что вся эта чертова штука слишком громоздкая, и выбираете Leica. Затем вы получаете Leica M9, и нужно больше объективов. Вы в конечном итоге собираете все линзы, а затем понимаете, что хотите титановый M9. М9 скоро устаревает, и вы получаете S2. Безумие никогда не кончается. Будьте довольны тем, что у вас есть, и, конечно же, не стесняйтесь покупать оборудование, но поймите, как только вы найдете систему, которой вы достаточно довольны (удовлетворены 80%), оставайтесь с ней.

10. Поймите, что много газа — это просто хвастовство

Многие из нас пытаются рационализировать то, что мы делаем, с точки зрения наших решений о покупке. Мы говорим себе, что камеры и объективы, которые мы покупаем, являются «инвестициями», и поэтому принимаем рациональные решения. Давайте отрежем много bs. Многие из нас (включая меня) хотят просто похвастаться своим снаряжением и иметь право похвастаться.

Одной из причин, по которой я так долго хранил свой старый 35-мм 1.4 summilux, было то, что я мог заявить, что у меня есть summilux ради того, чтобы иметь его. Summilux не был оптимальным объективом для уличной фотографии (слишком большой и тяжелый), и я никогда не использовал 1.4 (только когда фотографировал своих друзей в барах, чтобы показать им нежность боке!)

По многим причинам. из нас покупают дорогие камеры или оборудование, чтобы попытаться вписаться (если у всех наших друзей есть определенная камера или объектив, мы захотим их приобрести). Другая причина заключается в том, что мы можем захотеть выделиться среди других людей (например, пользователей Leica и пользователей Dslr). Мы хотим чувствовать превосходство в лучшем снаряжении, чтобы другие считали нас обладателями более высокого статуса. Чем выше статус, тем больше престиж, у нас появляется больше возможностей общаться с другими людьми с высоким статусом и чувствовать себя «самодовольными».

Заключение

НУЖНЫ КАМЕРЫ MOAR (Не уподобляйтесь этому парню)

Мы все любим наши игрушки, фотоаппараты и объективы. Я не вижу никакой проблемы в том, чтобы «поковыряться» с оборудованием с друзьями или поиграть с нашими друзьями в новую камеру или объектив. Это совершенно здорово и все весело. Однако то, что становится проблемой, — это когда мы чрезмерно заботимся о снаряжении. Фотография — это чертовски дорогое хобби, и отсутствие возможности иметь все самое лучшее — отстой. Мы не хотим быть в проигрыше с «кроп-сенсором» или иметь только объектив f/2 вместо объектива f/1.4. Мы просто хотим соответствовать и чувствовать себя «важными» с другими людьми с хорошими камерами и вещами.

Если вы в настоящее время страдаете от газа, признайтесь себе, что вы шлюха с шестернями, и решите для себя, хотите вы лечить себя или нет. Если у вас есть деньги и вам нравится постоянно приобретать объективы и камеры, нет проблем. Если у вас нет наличных денег, и вы берете долг по кредитной карте, чтобы утолить свою зависимость, вам, вероятно, следует пересмотреть свои взгляды. Жизнь не в том, чтобы получать приятные вещи и быть счастливым.

Проводить время с другими и общаться — вот что делает нас по-настоящему счастливыми. Поэтому перестаньте тратить столько чертового времени на форумы по снаряжению и думать о таких вещах, а выйдите из дома, позовите приятелей и отправляйтесь на охоту. Чем больше времени я выхожу из дома, фотографирую и провожу время со своими товарищами по улицам, я действительно счастлив. Я увлекаюсь и временами сам мечтаю о следующей покупке Leica, но я понимаю, что я слаб и легко поддаюсь давлению сверстников или рекламе. Найдите минутку, чтобы подумать, насколько вы зависимы от газа, и я надеюсь, что это помогло вам.

Дополнительная литература

  1. Не обращать внимания на различия, обращать внимание на сходство
  2. Как быть благодарным за то, что у вас есть
  3. F$%K GAS (синдром приобретения передач)
  4. Покупайте книги, а не снаряжение
  5. Сколько хватит?

Скидка на газ в Калифорнии: вот сколько вы получите

Опубликовано вЭкономика

по Грейс Гедье

Газовая форсунка в фургоне на центральной заправке Фресно 29 сентября., 2022 г. Фото Ларри Валенсуэлы, CalMatters/CatchLight Local

Вкратце

Вот кто имеет право на скидку на газ в 2022 году, как вы ее получите, когда и на какую сумму вам следует рассчитывать.

Калифорния отправляет деньги непосредственно миллионам жителей, чтобы помочь с растущими расходами и высокими ценами на газ.

Выплаты, начавшиеся 7 октября, варьируются от 200 до 1050 долларов в зависимости от дохода и других факторов. В течение следующих нескольких месяцев будет распределено около 18 миллионов платежей, которыми воспользуются до 23 миллионов жителей Калифорнии. Денежные выплаты являются частью июньской бюджетной сделки.

CalMatters поговорил с Управлением по налогам на франшизы штата, чтобы понять, что все это значит для вас. Ознакомьтесь с нашим инструментом внизу этой статьи, чтобы узнать, сколько вы получите.

Вы имеете право?

Чтобы иметь право на участие, вы должны подать налоговую декларацию штата Калифорния за 2020 год до 15 октября 2021 года. Существует исключение для людей, которые не подали документы до крайнего срока в октябре, поскольку они ждали получения индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (при условии, что они были поданы до 15 февраля 2022 г.).

Люди, которые не подали налоговую декларацию за 2020 год, в том числе некоторые пожилые люди и инвалиды, будут исключены.

Люди, которые могут быть заявлены как иждивенцы для целей налогообложения, не будут получать свои собственные выплаты.

Выборы 2022 года

Ваш путеводитель по всеобщим выборам 2022 года в Калифорнии

Выплаты также не будут поступать женатым или домашним партнерам, чей скорректированный валовой доход превышает 500 000 долларов США. То же самое касается многих людей, у которых скорректированный валовой доход превышает 250 000 долларов.

Вы также должны были быть резидентом Калифорнии не менее шести месяцев 2020 года и быть резидентом на момент выдачи платежа.

Жители Калифорнии без документов с действительным номером налогоплательщика или номером социального страхования, подавшие полные налоговые декларации за 2020 год и отвечающие всем требованиям приемлемости, могут получать выплаты.

Будьте в курсе наших бесплатных информационных бюллетеней, которые помогут вам привлечь к ответственности ваших руководителей

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Условиями.

Успех! Спасибо что подписались.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Обработка…

Вам не нужно отправлять какие-либо дополнительные формы или заполнять какое-либо заявление, чтобы получить платеж.

Как вы получите оплату?

Люди, которые имеют право на получение выплаты, получат ее либо прямым переводом на свой банковский счет, либо дебетовой картой, отправленной по почте, согласно данным налогового управления. Как правило, люди, которые подали налоговую декларацию за 2020 год онлайн и получили возмещение налога штата в виде прямого депозита, получат прямой депозит. Большинство других людей, имеющих право на участие в программе, получат дебетовые карты по почте. На конверте будет четко указана фраза «Возврат налога для среднего класса».

Когда вы получите оплату?

Первый раунд выплат будет направлен людям, которые получили одну из двух выплат по программе Golden State Stimulus с 2021 года и имеют право на прямой депозит. Ожидается, что первый раунд платежей будет произведен в период с 7 по 25 октября. будет отправлено в октябре, согласно его веб-сайту.

Ожидается, что дебетовые карты для тех, кто получил одну из выплат Golden State Stimulus, будут отправлены по почте в период с 25 октября по 10 декабря. Ожидается, что все остальные дебетовые карты будут отправлены по почте до 15 января

Почему нельзя отправить всех сразу? «Существуют ограничения на количество прямых депозитов и рассылаемых по почте дебетовых карт, которые могут быть выпущены еженедельно», — сказал CalMatters представитель Совета по налогам на франшизы Эндрю ЛеПейдж. «С точки зрения логистики требуется время, чтобы эффективно и точно доставить около 18 миллионов платежей калифорнийцам, защищая как налогоплательщиков, так и Калифорнию».

Сколько ты получишь?

Мы создали инструмент для поиска. У Департамента по налогу на франшизы также есть информация, а также линия поддержки клиентов, по которой можно позвонить по телефону 800-542-9.332. На линии помощи есть помощь на английском, испанском, китайском, хинди, вьетнамском, корейском и панджаби. Плата говорит, что другие языки могут поддерживаться по запросу.

Интерактивная графика

Загрузить интерактивную графику

подробнее об экономике

Калифорния — центр кражи каталитических нейтрализаторов. Изменят ли новые законы?

Непропорционально большая доля краж каталитических нейтрализаторов приходится на Калифорнию. Вот что законодатели пытаются с этим сделать, и почему один подход, поддержанный правоохранительными органами, не вышел из Сакраменто.

Грейс Гедье

Объявления о проверке фактов для ставок на спорт в Калифорнии

Кампании по предложениям 26 и 27 в ноябрьском бюллетене выдвинули самые разные заявления, особенно о том, как будут распределяться деньги, полученные от ставок на спорт в Калифорнии.

Грейс Гедье

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

История, которую вы только что прочитали, была профинансирована такими же людьми, как вы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *