ГАЗель NEXT (4×2) фургон — фото, характеристики, схема, описание
Параметры | Средняя/длинная база | Средняя/длинная база | Новая модель 4.6 т, C45R92-80 | Новая модель 4.6 т, C46R92-80 |
Количество мест | 2+1 | 5+1 | 2+1 | 5+1 |
Пассажировместимость | 2 | 5 | 2 | 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2280/2400 | 2395/2520 | 2542 | 2656 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг (передних колес || задних колес) | 1280/1465 || 2220/2035 | 2150/1960 || 3145/3745 | 1650 || 3300 | 1650 || 3300 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 | 3745 | 3745 |
Колея колес: передних, мм || задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1750 || 1560 | 1750 || 1560 | 1750 || 1560 | 1750 || 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. || задний, град. | 22 || 14/13 | 22 || 14/13 | 22 || 12 | 22 || 12 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 | — | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм (длина || ширина || высота) | 3031/3631 || 1860 || 1927 | 2400/3000 || 1860 || 1927 | — | — |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 | ||
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | — | — |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 | — | — |
Двигатель | Cummins ISF2. 8S4129P | Evotech А274 | Evotech А275 С LPG (пропан) | ISF2.8S5161Р |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный,впрысковый | Битопливный, 4-тактный,впрысковый (бензин/газ) | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 | 16,9 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) || 3600 | 78,5 (106,8) || 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе || 4000 | — |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) || 1400-3000 | 220,5 (22,5) || 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе || 2350±150 | 320 (32,6) || 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | — |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин (минимальная || повышенная | 750±50 || 4500 | 800±50 || 3000 | 800±50 || 3000 | — |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое | — |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 | — |
ЭБУ | один | — | единый | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80/96 | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, л/100 км || 80 км/ч, л/100 км) | 8,5 || 10,3 | 9,8 || 12,1 | — | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, куб.м/кг || 80 км/ч, куб.м/кг) | — | — | 11,8 || 14,5 | — |
Обзор ГАЗель NEXT 4,6 (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 25.07.2018
Сегодня в нашем обзоре — легкий коммерческий автомобиль ГАЗель NEXT 4,6.
С 16 по 20 июля 2018 года Набережные Челны посетил ежегодный автопробег, организованный «Группой ГАЗ» и лизинговой компанией «Элемент Лизинг». Традиционно в пробеге по российским городам участвуют последние новинки автомобилей ГАЗ.
В 2018 году в мероприятии участвуют два автомобиля ГАЗель NEXT 4,6. Премьера модели состоялась в рамках выставки «Комтранс-2017» в сентябре 2017 года. Серийное производство новинки стартовало в декабре 2017 года и было приурочено к юбилею завода «ГАЗ». В старте производства принял участие Президент России Владимир Путин.
Нам удалось познакомиться с новинкой в последний день автопробега в Набережных Челнах.
Модель ГАЗель NEXT 4,6 вобрала в себя все преимущества конструкции автомобиля ГАЗель NEXT 3,5, который выпускается с 2013 года и является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама и новая задняя подвеска.
Легкий коммерческий автомобиль ГАЗель NEXT 4,6 может перевозить до 2,6 т груза. А цифры «4,6» означают увеличенную до 4,6 тонны полную массу автомобиля. То есть, для управления им уже нужны водительские права категории С.
Автомобиль имеет конструктивные отличия от базовой версии – новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы.
Помимо повышенной до 2,6 тонн грузоподъемности, автомобиль отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Автомобиль оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.
Как и стандартная модель ГАЗель NEXT, версия 4,6 оснащена комфортной кабиной. Тестовый автомобиль был оснащен двухрядной кабиной — в нее помещается сразу 7 человек, включая водителя.
Спереди традиционно установлено кресло водителя и сдвоенное пассажирское кресло. В заднюю часть кабины можно попасть через отдельные двери — пассажирский отсек рассчитан еще на 4 пассажиров.
Бортовая платформа закрыта плотным тентом, который защищает от осадков и внешнего воздействия.
На водительской двери установлен блок управления зеркалами и стеклоподъемниками, а обшивка двери имеет нишу под бутылку.
Широкие панорамные зеркала обеспечивают хороший обзор, даже не смотря на увеличенные габариты грузовой платформы. Автомобиль оснащен мультифункциональным рулевым колесом. Как и на фургоне ГАЗель NEXT, здесь уже установлен эргономичный рычаг управления КПП с дистанционным приводом. Над вторым рядом сидений встроен открывающийся люк.
Мужские беговые кроссовки Pegasus Turbo Next Nature Перейти к информации о продукте1 / из 7
Подробности
Преодолевайте сложные мили с кроссовками Nike Pegasus Turbo Next Nature. Эти искусно сделанные жеребцы используют технологию Flyknit, чтобы вы чувствовали себя эластичными и идеально подходящими наверху. Легкая и отзывчивая пена ZoomX предназначена для того, чтобы помочь вам увеличить темп, не жертвуя комфортом. Кроме того, свежая цветовая гамма добавит энергии вашему маршруту, когда вы будете стремиться к своим личным достижениям. Ваша рабочая лошадка с крыльями вернулась. Пора лететь.
FJ3892-100
- Более отзывчивая поездка Пена Nike ZoomX — легкая и упругая, обеспечивает упругость при каждом шаге. Пена в форме рокера обеспечивает поддержку бегуна на всех трех этапах. Он обеспечивает гибкость, когда ваша нога отрывается от земли, плавный ход, когда ваша нога движется, и обеспечивает амортизацию при контакте с землей.
- Легкий и поддерживающий Технология Flyknit использует высокопрочные волокна для создания легкого верха с целевыми областями поддержки, эластичности и воздухопроницаемости. Он обеспечивает безопасность и комфорт.
- Сцепление с дорогой Вафельный протектор на подошве обеспечивает надежное сцепление.
«Группа ГАЗ» запускает «ГАЗель NEXT»
НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ – 12 апреля 2013 г.: Горький, Группа ГАЗ Автомобильный завод, входящий в состав «Базового Элемента», один из крупнейших в России многопрофильные промышленные группы, приступили к серийному производству легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT» нового поколения. Дмитрий Медведев, Премьер-министр Российской Федерации, на открытии которого выступил нажав кнопку «Начать производство».
Дмитрий Медведев, Председатель Правительства Российской Федерации, сказал: «Выпуск новой модели — это всегда волнующий момент. Но самое главное эта модель действительно вложение в будущее и имя модели доказывает это. Крайне важно, чтобы вы модернизировали технологии и оборудование и интегрированное «гибкое производство». Этот подход позволяет быстро менять производство и оперативно реагировать на меняющиеся потребности рынка. ГАЗ всегда был одним из флагманов нашей Российский автопром, и я абсолютно уверен, таким и останется. С более чем 300 моделей и широкий диапазон мощностей, это впечатляет. Это недавнее достижение. Но, пожалуй, самое главное, что сегодня ГАЗ продукция востребована всеми категориями потребителей — мелкими и средний бизнес, коммунальные службы, службы экстренной помощи и безопасности агентства. Я уверен, что у ваших моделей большое будущее в стране и, надеюсь, за границей.
За последние 10 лет производительность труда увеличилась в 4 раза на ГАЗ. Этот рост должен стать примером для нашей экономики. Сейчас мы делаем эти изменения во всех отраслях производства, а ГАЗ абсолютный образец для них. Я уверен, что новая модель займет свое место на рынке, и Конечно, я хочу пожелать всем вам счастливого пути.
2023 Hyundai Palisade — Обзор T…
Пожалуйста, включите JavaScript
2023 Hyundai Palisade — Обзор Thom Cannel«ГАЗель NEXT» поступает в производство как бортовой автомобиль со стандартными и длинные грузовые платформы. В дальнейшем эта модель будет служить основой для полный спектр легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,8 до 5 тонн, в том числе грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, рамные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 виды спецтехники.
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон сказал: «ГАЗель NEXT семейство имеет самые современные технические решения, примененные в конструкции автомобилей. Высокая активная и пассивная безопасность, а также отличная эргономика кабины, сделать «ГАЗель NEXT» лучшим выбором покупателя. Долговечность жизненного цикла и быстрая окупаемость в эксплуатации для любого бизнес-приложения. расширенной до трех лет гарантией, низкими затратами на техническое обслуживание, высоким расходом топлива эффективность и лучшая в своем классе цена».
ГАЗель Next собрана с использованием деталей и узлов ведущих мировых производителей поставщики: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, Anvis сайлентблоки, элементы тормозной системы от Bosch и Mando, CSA Castellon регулируемая рулевая колонка, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, Delphi HVAC, водительское сиденье из Изрингхаузена.
Современные технические решения, эргономика и безопасность
Просторный салон NEXT оснащен удобной анатомической водительское сиденье с 5-ю регулировками и поясничным подпором. Широкая дверь проем и ступенька, опущенная на 85 мм, обеспечивают легкий вход/выход. Новый независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах такая же или более прочная, чем листовая пружины, обеспечивая при этом более плавную езду, отличную устойчивость и реакцию на высокие скорости.
Реечное рулевое управление обеспечивает четкость и отзывчивость легковых автомобилей. Модульный рулевой механизм и подвеска колес исключают недостаточную поворачиваемость даже при движении по неровной дороге.
Тормозная система «ГАЗель NEXT» выполнена с двойным резервированием. Увеличенный главный цилиндр, высокоэффективные передние тормоза с термостойкими тормозные диски снизили нагрузку на педаль и сократили тормозной путь с 80 км/ч до 34 метров – лучшая производительность среди коммерческих автомобилей.
В увеличенном моторном отсеке установлен алюминиевый радиатор увеличенной площади, исключение перегрева двигателя даже при высоких температурах окружающего воздуха в городе пробки.
Специалисты по коммерческим перевозкам оценят новый груз Платформа. Благодаря увеличенной ширине кузов грузовика теперь вмещает пять стандартных грузовые поддоны (шесть для длинной версии). Алюминиевые борта кузова платформы, напольная обшивка из влагостойкой фанеры, прямоугольной формы и увеличенной высота брезентового верха с усиленным пространственным каркасом обеспечивает эффективную грузоперевозки и долгий срок службы новой платформы.
Особое внимание уделялось безопасности автомобиля в технике ГАЗель СЛЕДУЮЩИЙ. Элементы конструкции кабины имеют запрограммированные зоны деформации. поглощает энергию лобового столкновения. Рулевая колонка с опускающимися рукавами в сборе, дополнительные подушки безопасности (доступны с конца 2013 г.) и новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечить высокую безопасность водителя и пассажиров при лобовом столкновении.
Безопасность автомобиля подтверждена испытаниями полного цикла
В ходе испытаний автомобили «ГАЗель NEXT» проехали более 2 000 000 км. Испытания проводились с максимальной нагрузкой (полная масса 3,5 т и больше) и включает в себя комфорт при езде, управляемость, реакцию на рулевое управление и торможение. тесты производительности. Грузовики были испытаны на всех видах поверхностей, включая булыжник и лед, преодоление ям и бордюров, пересечение трамвайные и железнодорожные пути. Несколько сессий тестирования были посвящены акустическим комфорт и простота обслуживания.
Испытания продолжительностью более девяти месяцев проводились в Испании на испытательный полигон Applus IDIADA, одного из крупнейших независимых автомобильных автомобильные инжиниринговые и сертификационные компании. Именно там Доработана доводка шасси NEXT, в частности подвески, рулевой механизм и амортизаторы, а также опробовать тормоза на шести типы дорог, в том числе в кривых, на волнистой дороге и в канавках. автомобили также прошли краш-тесты маятника и барьера, продемонстрировав полное соответствие требованиям безопасности легковых автомобилей.
Модернизация производства
В ходе подготовки производства ГАЗель NEXT новая штамповка и сварка на заводе ГАЗ установлены линии, проведена модернизация покрасочного цеха, внедрены новые станции контроля качества.
Использование новых высокоточных штампов, современных приспособлений и приспособлений обеспечивает стабильная геометрия деталей, высокая жесткость и герметичность кабины. Большинство штампованных панели прессуются на роботизированных линиях Komatsu, процесс включает более 230 высокоточных штампов, приспособлений и приспособлений, поставляемых ведущими производители штампов из Южной Кореи. 3D-моделирование, отработка технологии и штампов конструкторские разработки выполнены с участием специалистов ГАЗа компанией один из лидеров в области машиностроения: компания В-ЭнС, дочерняя компания корпорации LG.