Фото гкб 8328: Интернет-маркет wiweb.ru — доска бесплатных объявлений в вашем городе вайвеб

✅ Прицеп ГКБ 8328 технические характеристики


Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться119-05-2015 13:12:01

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2681
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме: 25 дней 21 час
  • Последний визит: Вчера 10:39:19

МАЗ-5207В
Прицеп автомобильный двухосный с платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЯ Заводское — МАЗ-5207В (Минский Автомобильный Завод модель 5207 модификация В) Тип — 2-ПН-6 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т)

НАЗНАЧЕНИЕ Прицеп МАЗ-5207В предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Прицеп-шасси МАЗ-5207В разработан на Минском Автомобильном Заводе и выпускался с 1955 г. Серийный выпуск прицепа МАЗ-5207В прекращен с 1974 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлен тяговый крюк. Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения, изогнутой в средней части, с управляемыми колесами. Поворот колёс осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Поворотное устройство обеспечивает поворот колёс прицепа от среднего положения: внутреннего — на угол 19 град. 10 мин., наружного — на угол 16 град. 15 мин.. Задняя ось — балка трубчатого сечения. Колёса — 12.00-20 Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, расположен с правой стороны. Платформа деревянная. Тягово-сцепное устройство состоит из дышла, соединенного шарнирно с водилом по типу тягово-сцепного устройства прицепа СМЗ-810.

МОДИФИКАЦИИ

— МАЗ-5207ВШ — прицеп-шасси грузоподъемностью 6750 кг без бортовой платформы для установки различного оборудования и кузовов. Для прицепа разработан кузов-фургон КУНГ-П6


— МАЗ-847 — прицеп-самосвал грузоподъемностью 6000 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузоподъемность, кг: 6000 Собственный вес (вес в снаряженном состоянии), кг: 3200 (3400 по старым первоисточникам) Габаритные размеры с дышлом, мм: — длина: 6580 (6380 по старым первоисточникам) — ширина: 2500 — высота: 1520 (1480 по старым первоисточникам) Габаритные размеры без дышла, мм: — длина: 4690 — ширина: 2500 — высота: 1520 (1480 по старым первоисточникам) База, мм: 3000 Колея, мм: — передних колес: 1950 — задних колес: 1950 Дорожный просвет, мм: 290 Внутренние размеры платформы, мм: — длина: 4550 — ширина: 2350 — высота: 480 Погрузочная высота, мм: 1040 Размер шин: 12.00-20 Максимальная скорость буксировки с полной нагрузкой, км/ч: — по шоссе: 50 — по грунтовым дорогам: 25

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ — Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3 — Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. — М.: Воениздат, 1971

Поделиться219-05-2015 13:31:30

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2681
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме: 25 дней 21 час
  • Последний визит: Вчера 10:39:19

МАЗ-8926 (тип 2-ПН-6М) Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с грузовой платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЕ Заводское — МАЗ-8926 (Минский Автомобильный Завод модель 8926) Тип — 2-ПН-6М (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т Модернизированный)

НАЗНАЧЕНИЕ Прицеп МАЗ-8926 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Прицеп МАЗ-8926 создан на Минском Автомобильном Заводе в 1974 году. Изготовлен на базе автомобиля МАЗ-500

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, связанных между собой поперечинами, и является основанием пола платформы. В задней части рамы снизу приварен подрамник с кронштейнами задних рессор и установлен тяговый крюк (тяговый крюк, пневмо- и электровыводы устанавливаются по дополнительному требованию). Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного устройства, дышла, оси с колесами и рессорами. Рама тележки сварная, состоит из лонжеронов, соединенных поперечинами. К передней поперечине крепятся кронштейны дышла. Поворотное устройство состоит из однорядного шарикового поворотного круга, верхняя часть которого крепится к раме прицепа, а нижняя — к раме поворотной тележки. Дышло прицепа сварное, имеет съемную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75, и специальную подвеску механического типа с ручным приводом, регулирующим по высоте положение дышла при сцепке с тягачом и поддерживающее дышло в горизонтальном положении в отцепленном состоянии прицепа. В транспортном положении подвеска дышла должна быть отсоединена. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством, которое по окончании маневрирования необходимо выключить. Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа. Оси передняя и задняя — балки трубчатого сечения. Колёса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 320-508 (12,00-20) моделей ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/кв.см. (при полной массе прицепа 12000 кг давление в шинах 5,6 кгс/кв.см.). Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колесные тормозные механизмы прицепа взаимозаменяемы с колесными тормозными механизмами автомобиля МАЗ-500А. Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси. Привод тормозной системы механический, винтового типа, рукоятка привода расположена с левой стороны прицепа. Платформа металлическая, с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта откидные. Надставные борта деревянные. Борта и стойки бортов унифицированы с бортами и стойками бортов автомобилей МАЗ. Прицеп оборудован съемными дугами и тентом. Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП130-В; 1 фонарь задний ФП130-Г; 1 фонарь подкузовной ФП103-Г; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ПС300А-100; 2 панели соединительные ПС2-А2; 2 панели соединительные ПС1-А2; 4 панели соединительные ПС4-А2; 1 розетка штепсельная ПС400; 1 выключатель ВК700. Допускается установка задних фонарей ФП101-В, ФП101-Г и указателей поворота УП5-Б. На лонжеронах рамы имеются швартовочные проушины, предназначенные для крепления прицепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках со смонтированным на нем оборудованием.

Прицеп ГКБ-8350 для КАМАЗа

Подобный прицеп относится к категории несамоходного транспорта, использующегося как дополнительное средство повышения возможного объема перевозимого груза. С целью его подключения к тягачу применяется специальные сцепные агрегаты. Это позволяет создавать автопоезд, который может состоять одновременно из нескольких подобных прицепов. Но при их использовании должны учитываться более сложные условия движения транспорта, ведь длина подобного автопоезда больше, чем у обычного грузовика, а мощность остается той же. Из-за этого с целью применения прицепа водитель должен дополнительно пройти обучение, по результату которого открыть соответствующую категорию в своем водительском удостоверении.

Из-за повышения общей массы грузового транспорта растет и тормозной путь, являющийся важным параметром безопасности.

Прицепы разделяются на две отдельные категории по назначению транспортного средства:

К первым относят бортовые, тентовые, а также иные, используемые для транспортировки разных типов грузов, а вторые используются только для одного вида грузоперевозок. ГКБ 8350 представляет собой двухосный бортовой прицеп, позволяющий осуществлять перевозки объемом до 8 т. При этом модель относится к категории общего назначения. Основным тягачом, с которым применяется данное прицепное устройство, является КАМАЗ 5320. Положительными качествами агрегата считаются:

  1. Возможность создания транспортно-погрузочного комплекса, к примеру, при установке на тягач манипулятора. В этом случае на грузовой прицеп возможно сразу загрузить определенный груз без применения сторонних устройств.
  2. Снижение нагрузки на каждую ось автопоезда. В результате это позволяет использовать подобный транспорт на дорогах, где установлены ограничения веса.
  3. Уменьшение топливных и временных затрат для перевозки груза примерно на 40%.
  4. Возможность повышения количества транспортируемого груза, порой в несколько раз.

Но существуют и недостатки использования прицепа. Так, снижается скорость движения грузовика в составе автопоезда приблизительно на 30%. Это обусловлено повышением массы при сохранении мощности двигателя. Прицепному агрегату требуется регулярно проводить ТО с целью содержания его в исправном состоянии, что повышает эксплуатационные затраты. Периодичность осуществления ТО у ГКБ-8350 аналогичная с грузовиком КАМАЗ-5320.

Особенности эксплуатации автомобиля с прицепом

При совместной работе автомобиля с прицепом следует учитывать, что автопоезд обладает увеличенной общей массой, и поэтому возрастает длина тормозного пути. Это важно учитывать при выборе безопасной дистанции и при остановке, а эффективность работы тормозной системы является самой важной составляющей безопасной эксплуатации автопоезда.

Среди других особенностей важно выделить снижение динамики. Автопоезд заметно медленнее набирает скорость, что требуется принимать во внимание в случаях выполнения обгона или при перестроении. При движении в поворотах необходимо исключить рывки при наборе скорости или торможении, так как такие действия могут вызвать занос прицепа и всего автопоезда.

Осуществление маневров задним ходом на автомобиле с прицепом более сложное и требует определенных навыков и квалификации. Но в любом случае, если существует возможность для контроля и помощи при выполнении таких действий, лучше привлечь помощника, отслеживающего обстановку позади автопоезда.

Модель прицепа ГКБ-8352

За счет своей многофункциональности, надёжности и высоких эксплуатационных характеристик прицеп ГКБ-8350 в свое время получил широкое распространение. Учитывая его преимущества, для разработки новых моделей его было решено взять в качестве основы. В результате конструкторы создали ГКБ прицеп 8352. Главным отличием стала максимальная грузоподъемность агрегата в 10 т. Это стало возможным благодаря сохранению прежней конструкции, но повышению жесткости рессорной подвески, а также применения более прочных материалов. После модернизации модели ГКБ-8352, максимальная перевозимая масса повысилась уже до 13,7 т.

С целью повышения объемов перевозимого груза одним транспортным средством применяется ГКБ-8350, относящийся к категории прицепов общего назначения. Со временем были выпущены новые модернизированные версии агрегатов ГКБ-8352, имеющие более высокие потребительские свойства.

Техническое обслуживание

Как и любому транспортному средству, для надежной и долговременной эксплуатации прицепу необходимо выполнять технические работы (ТО) для исправного содержания. Основными операциями при проведении ТО являются:

  • Ежедневное обслуживание. Обязательная проверка надежности сцепного устройства, исправности тормозов, комбинированных задних фонарей и наличия противооткатных упоров. Кроме того, выполняется визуальный осмотр состояния платформы, колес, подвески, поворотного устройства и наличия таблички с номером прицепа ГКБ 8350 (правая сторона передней поперечины рамы).
  • Первое обслуживание (ТО-1). Выполняются регламентные смазочные операции в соответствии с картой смазки прицепа ГКБ 8350, тормозная система проходит полную регулировку с заменой отработавших свой срок элементов (колодки, шланги и т. д.), проводится затяжка всех крепежных соединений.

  • Второй регламент (ТО-2). Дополнительно ко всем перечисленным операциям ТО-1 происходит диагностика соосности колесных осей, а также рамы и дышла. В случае необходимости выполняются регулировочные операции. Также осуществляется проверка состояния металлической платформы.

Периодичность прохождения ТО у прицепа совпадает с базовым тягачом КаМАЗ 5320 и составляет: ТО-1 – 4 тыс. км, ТО-2 – 12 тыс. км. Такое конструкторское решение сокращает простой автопоезда, увеличивает эксплуатационный период.

Прицеп бортовой ГКБ 8328-01

Прицеп бортовой ГКБ 8328-01. Выпускается Луганским (бывшим Ворошиловградским) автосборочным заводом с 1988 г. Кузов — с деревянным настилом пола металлическим или деревометаллическими бортами, задний боковые борта -откидывающиеся. Поставляется так же: с надставными бортами; с основными бортами, каркасом и тентом; шасси прицепа с настилом пола и без настила.

Прицеп бортовой ГКБ 8328-01. Выпускается Луганским (бывшим Ворошиловградским) автосборочным заводом с 1988 г. Кузов — с деревянным настилом пола металлическим или деревометаллическими бортами, задний боковые борта -откидывающиеся. Поставляется так же: с надставными бортами; с основными бортами, каркасом и тентом; шасси прицепа с настилом пола и без настила. Базовое шасси – 2-ПН-4 Основной тягач – ЗИЛ -431410 и ЗИЛ 433100 Полезная грузоподъемность, кг – 5500 Снаряженная масса, кг: — 2700 — на переднюю ось — 1430 — на заднюю ось — 1270 Полная масса, кг: — 8200 — на переднюю ось — 4100 — на заднюю ось — 4100 Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм: — длина — 7452 — ширина — 2500 — высота — 1970 — высота с тентом — 3275 Внутренние размеры кузова, мм: — длина — 5244 — ширина — 2428 — высота борта — 608 Внутренние размеры кузова с деревометаллическими бортами, мм: — длина — 5176 — ширина — 2352 — высота борта — 608 Погрузочная высота – 1275 Высота расположениядышла, мм – 800 База, мм – 3670 Колея, мм – 1800 Дорожный просвет, мм – 400 Допустимая скорость движения, км/ч – 80 Объем платформы, м?: — с основными бортами — 7,74 — с основными и надставными бортами — 12,86 — с основными бортами каркасом и тентом — 22,44 Тормоза — рабочий тормоз — с барабанными механизмами, раздельным приводом на переднюю и заднюю оси. Пневмопривод выполнен по двухпроводной или комбинированной схемам — стояночный тормоз — на тормоза задней оси, привод механический Подвеска передняя и задняя – на продольных полуэлиптических рессорах, задние концы реесор со скольжащими опорами Поворотное устройство – поворотный круг на шариках Колеса – дисковые, обод 7,0-20 Шины – 9,00R20(260R508) или 9,00-20(260-508) Число колес – 4+1 Давление воздуха в шинах, кгс/см 2 : — 9,00R20(260R508) — 6,5 — 9,00-20(260-508) — 6

  • Тип Бортовой
  • Грузоподъемность, т 5. 5
  • Количество осей, шт 2

Купити ГКБ 8328 без ушкоджень

8350 23

8352 8

8527 5

8327 3

8118 2

8535 2

9370 1

8160 1

1988 1

8551 1

  • {{ label. name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

25.01.2023

3 662 $

141 316 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3662)) }} грн

ГКБ 8328, 1989 р.в.

Інше 0 л.

100 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

ВІ3870ХF

06.03.2023

2 000 $

77 140 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2000)) }} грн

ГКБ 8328, 1999 р. в.

Інше 0 л.

1 тис. км

Кропивницький (Кіровоград)

26.02.2023

2 500 $

96 475 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2500)) }} грн

ГКБ 8328, 1993 р.в.

Інше 0 л.

1 тис. км

30.01.2023

1 200 $

46 284 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1200)) }} грн

ГКБ 8328, 1990 р.в.

Інше 0 л.

1 тис. км

Вінниця

  • ГКБ 8328 в Вінниці
  • ГКБ 8328 в Києві
  • ГКБ 8328 в Кропивницькому (Кіровограді)
  • ГКБ 8328 в Луцьку

Смотрите еще:

б/у авто с Германии 827 509

б/у авто с Польши 411

б/у авто Украины 318 681

трактора, спецтехника 3 630

  • ВАЗ 1
  • ГАЗ 1
  • ЗАЗ 1

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

История ставок Copart и IAAI

Проверить историю автомобиля по вин-номеру

Введите 17-значный номер VIN, партию или модельный год

Stat. vin — это веб-сайт с глобальной статистикой информации об автоаукционах, собранных в одном месте и обновляемых ежедневно.

4653428

Авто статистика

3546545

Авто статистика

+ 6 000 000

добавлено автоматически

о чем

Stat.Vin

Добро пожаловать на наш веб-сайт.
Мы абсолютно бесплатный сайт. Наша основная идея —

поделиться историей продаж Copart и IAAI со всеми, кто хочет выбрать правильный уровень ставки для лучшего автомобиля

StatVin ​​ инструмент
Авто Аукцион история

Наше расширение поможет вам удобно пользоваться автоаукционами и узнавать нужную информацию об автомобилях

Установите сейчас

СТАТ. ВИН is

Сайт статистики автоаукционов, инструмент для анализа аукционов:

Возможности для аукционов:

История торгов лотом

Продавец

Цена продажи

Статус последней продажи

Статистика продаж аналогичных автомобилей за последние 2 месяца

VIN автомобиля без авторизации на аукционе

20 000

Машины сканируются и добавляются каждый день

7 888 888

Много сканировано и
абсолютно бесплатно для ваших нужд. С историей. И ставки.

и фото

Автомобиль

Поиск

Поиск по VIN/лоту

VIN/лот

или

Популярные бренды

Stat vin

Report

Statvin report — наиболее полный отчет о транспортном средстве, содержащий всю доступную информацию о транспортном средстве, которую можно получить в официальных структурах США, страховых компаниях и на аукционах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *