Фото исузу 10 тонн: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России

Isuzu NQR 12T. Грузовик, которому не страшен «Платон» и въезд на МКАД без пропуска – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Хорошо известный в России среднетоннажный грузовик Isuzu NQR получил модификацию с колесной формулой 6х2. Наличие задней поддерживающей оси значительно улучшило потребительские характеристики автомобиля. Авторство идеи принадлежит компании «Трак-Прайс», официальному дилеру Isuzu.

Грузовики N-серии, они же Isuzu Elf, — долгожители. Вот уже более 60 лет задают тон в коммерческом транспорте, и за это время на их базе чего только не размещали. Однако потолок модели, ее грузоподъемность, составляет максимум 6,5 тонн. Если нужна машина большей грузоподъемности, в модельной гамме марки Isuzu есть F-серия. Правда, такие машины для города великоваты, у них слишком большая масса и избыточная мощность двигателя для того, чтобы везти всего 8 тонн при полной массе машины в 12 тонн.

Управление третьей осью на манер рукоятки подсоса у карбюраторных автомобилей.

Борьба за тоннаж в нашей стране обусловлена одним — легальной возможностью избежать взимания платы по сиcтеме «Платон». В нынешних непростых рыночных условиях это особенно актуально. Три оси новинки позволили распределить 8,5 тонн груза не выходя за рамки допустимых весовых ограничений. Распределение нагрузки по осям выглядит так: на рулевую ось приходится 3,1 тонны, ведущая «забирает» 6,4 тонны, а третья — подъемная — выдерживает 2,4 тонны.

Второй плюс — логистический. Он актуален для Москвы. Грузовик полной массой до 12 тонн может ездить по МКАДу без пропуска. Неудивительно, что Isuzu NQR 12T компания представила в Подмосковье.

6‑ступенчатая роботизированная коробка передач с режимом ECO.

ТУРЕЦКОПОДДАННЫЙ

Как и все хорошее, идея повысить грузоподъемность стандартного грузовичка Isuzu NQR 90 полной массой 9,5 тонн пришла из-за границы. Точнее, из Турции. На местном рынке хорошо известна модель NPR3D с задней подъемной осью. Привод подъемного механизма — пневматический. Так как у грузовика система тормозов тоже на пневматике, вопросов, где взять воздух для управления дополнительной осью, нет. Отечественная компания решила поступить так, как их турецкие коллеги: удлинить шасси, установив на него комплект дополнительной оси от турецкой компании Teknik Fren, официального конвейерного поставщика Isuzu. Самое изящное в этом решении — на трехосник распространяется четырехлетняя заводская гарантия. Генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье охарактеризовал новинку следующим образом: «Это ответ на требования времени: малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью». То есть в рамках производства грузовиков фирмы в Ульяновске столь любопытной версии не будет, но, чтобы охватить еще большую долю рынка, все средства хороши. Кстати, на родине изобретения на часть турецких трехосников третью ось ставят даже с двухскатной ошиновкой. Такая версия грузовика получается уже полной массой в 15 тонн. Для нашей страны такой вариант сочли необязательным.

Рефрижератор вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм.

ПЛЮС ОДНА ОСЬ

12‑тонник построен на шасси Isuzu Elf 9.5 с короткой базой. Раму серийного автомобиля удлинили, добавив 795 мм в заднем свесе. Геометрические пропорции несущей системы по всей длине неизменны: толщина лонжеронов — 6 мм, высота полки — 216 мм. Для того чтобы добавить третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные, но с той же энергоемкостью. На специальных направляющих смонтировали балку третьей оси с собственной рессорной подвеской. Ось опускает и поднимает один пневмобаллон сильфонного типа. Дополнительная пара колес утяжелила собственную массу новоявленного среднетоннажника всего на 600 кг, зато полная масса возросла почти на 2,5 тонны. В итоге 12‑тонник производства «Трак Прайс» прошел сертификацию, получил ОTTC и официально предлагается заказчикам под модельным индексом Isuzu NQR 12T. По снаряженной массе новинка с ее 3300 кг оказалась легче таких известных среднетоннажников, как Hyundai HD-120 (4230 кг), Hino-500 (4295 кг) и Isuzu F-серии, у которой снаряженная масса 4060 кг. Добавлю, что еще один плюс для городской эксплуатации состоит в ее низкой транспортной высоте — машина «обута» в шины посадочным диаметром 17,5 дюймов, тогда как у большинства среднетоннажников 19,5‑дюймовые шины.

Чтобы оборудовать третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные.  

У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные, двигателя с его 190 силами и крутящим моментом в 513 Нм вполне хватает. Во всяком случае, грузовик-донор Isuzu NQR 90 рассчитан на работу с прицепом, полная масса сцепки составляет 13 тонн, а представитель компании-установщика третьей оси рассказывал, что мотор не «скисает» даже у машины, «прокачанной» до полной массы в 15 тонн. Кстати, дизельный мотор машины хотя и сертифицирован по нормам Евро-5, обходится без раствора AdBlue. Он оборудован системой EGR и дополнительным нейтрализатором, то есть всем тем, что в большом почете у наших перевозчиков.

У рефрижератора в заднем свесе установлен электрический гидроборт.

Двухместная кабина грузовика не претерпела изменений. Един-ственное нововведение — управление третьей осью, оно выглядит ностальгически, на манер рукоятки подсоса у автомобилей, которые были оснащены карбюраторными моторами. Из интересных особенностей машины — наличие 6‑ступенчатой роботизированной трансмиссии. Она предлагается опционально и для городской эксплуатации подойдет больше, чем стандартная механика.

ЗАВЕТАМИ МАРКСА

От базиса перейдем к надстройке — известный в прошлом экономист по фамилии Маркс уделял надстройке большое значение. Специалисты «Трак Прайс» тоже вдумчиво отнеслись к тому, что разместить на дебютном модернизированном шасси. Так как грузовичок Elf больше заточен под городскую эксплуатацию, его трехосную версию представили в виде рефрижератора, который заказали в компании «СибЕвроВэн». Фургон вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм. Он ненамного выходит за габариты кабины, чего не скажешь о стандартном фургоне, выполненном на 12‑тонном шасси Isuzu FSR34. Там ширина аналогичной надстройки составляет 2240 мм.

У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные с ABS.

Пол изотермического фургона выполнен из рифленого алюминия, который не состыкован из отдельных фрагментов, а выложен целиком. Температурный режим поддерживает холодильная установка Thermo King с приводом от двигателя. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ в заднем свесе установлен электрический гидроборт, который выдерживает нагрузку почти в полторы тонны. Впрочем, в компании готовы разместить на трехоснике любую надстройку.

Штатный топливный бак вмещает всего 140 л. Для города сойдет, для межгорода — нет.

ИГРА В ГОРОДА

В профиль такой среднетоннажник смотрится задорно, словно слегка уменьшенная копия настоящего междугороднего трудяги-грузовика. Видимо, именно от такого сходства к разработчикам машины уже поступают заявки выпустить версию со… спальником! Не удивлюсь, что в скором времени появятся варианты, у которых спальное место будет размещено над крышей кабины. У нее усиленный каркас, так что пластиковую жилую надстройку кабина наверняка выдержит.

Хотя та же турецкая Teknik Fren, поставщик «кит-набора» для установки третьей оси, разработала для дневной кабины откидную спальную полку. А еще в пользу «дальнобойной» версии говорит наличие в базе так называемого «горного» тормоза, который больше уместен на трассе, нежели чем при стоянии в городских пробках. Единственный минус — небольшой для дальних вояжей топливный бак. Штатный вмещает всего 140 л. Для городской эксплуатации хватит, но не более. Еще думаю, что будущий «междугородный грузовик» будут заказывать с обыкновенной механической КП — так дешевле. Но у меня коробка-робот.

Ось опускает и поднимает один пневмобаллон фирмы Teknik Fren.

Зафиксировав руль в удобном для себя положении — он регулируется в двух плоскостях, — плавно нажал на селекторе трансмиссии кнопку режима движения. Машинка тихонько фыркнула, и мы тронулись. То, что за спиной почти семь рефрижераторных метров, практически не ощущалось: никаких вопросов из серии — впишусь в габариты или нет. Вот где пригодилась заложенная в модель NQR 90 «вертлявость».

Интересно, что Isuzu NQR 12T действительно более приспособлен к работе на тесных городских улицах: когда у него поднята третья ось и колесная база составляет все 3365 мм, радиус разворота действительно заметно снижается и составляет 6,3 м. Для сравнения: у классического 12‑тонного двухосного грузовика Isuzu F-серии колесная база длиннее почти на метр (4360 мм), а разница в величине радиуса разворота, который у этого среднетоннажника достигает 7,7 м, еще существеннее.

Надрамник рефрижератора выполнен из оцинкованной стали.

В общем, в результате реализации идеи компании «Трак-Прайс» на рынок вышел очень маневренный среднетоннажник, который создан для городской эксплуатации, там, где есть нужда в перевозке относительно компактного тяжелого груза. Учитывая приемлемые затраты на ТО и запчасти, сегмент рынка традиционных среднетоннажников, которые приобретают для работы в городских условиях, получил неплохую альтернативу. Придется ли новый трехосник к городскому двору — узнаем в ближайшее время.

Как заверили меня представители компании, выпуском трехосной версии «Эльфа» заняты сборочные площадки в Новосибирске и Москве. Их мощность — одна машина в сутки.

Плюсы: малый радиус разворота, увеличенная грузоподъемность.

Минусы: скромный объем топливного бака, нет регулировки уровня пола.

Технические характеристики Isuzu Elf NQR 12T

  • Колесная формула: 6х2
  • Снаряженная масса: 3300 кг
  • Полная масса: 11 990 кг
  • Колесная база: 3365 мм 
  • Габариты (длина/ширина/высота): 6885/2130/2275 мм
  • Объем топливного бака: 140 л
  • Двигатель: дизельный, 4‑цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, Евро-5, 5193 см3, 190,6 л. с. при 2600 мин-1, 513 Нм при 2600 мин-1
  • Коробка передач: автоматическая, 6‑ступенчатая
  • Подвеска (передняя/задняя): рессорная
  • Тормоза: барабанные с ABS и ASR
  • Размерность шин: 225/75R17,5C
  • Конкуренты: Hyundai HD-120, Hino-500, MAN TGL

Фото: автора

Максим Приходько

Картинки isuzu грузовик, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения isuzu грузовик

Картинки isuzu грузовик, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения isuzu грузовик | Depositphotos®Грузовик Isuzu Cargo . Рядовой Isuzu Возьмите автомобиль .Грузовики. КенияIsuzu exzГенерал-Сантос-Сити, Филиппины — 16 октября 2018 года: Замороженный желтопёрый тунец загружается на грузовик с судна-кормушки в рыболовецком порту Дженерал Сантос-Сити, столице тунец Филиппины .СамосвалГрузовики. КенияНовый Isuzu D-max Hi-Lander на выставкеРоссийская пожарная машина Isuzu с раздвижной лестницей на выставке 30 апреля в КраснодареГрузовики. КенияГрузовик «Исузу» .Isuzu ЯКРIsuzu ЯКРРядовой старый мусоровоз Хино .Генерал-Сантос-Сити, Филиппины — 16 октября 2018 года: Замороженный желтопёрый тунец загружается на грузовик с судна-кормушки в рыболовецком порту Дженерал Сантос Сити, Туна Кэпитал, Филиппины .Новый Isuzu D-max Hi-Lander 2015Частный самосвал .Грузовик «Исузу» .Задняя часть Porsche CaymanLEIPZIG, GERMANY — ИЮНЬ 1: ISUZU D-MAX Dump Truck на AMI — Auto Mobile International Trade Fair 1 июня 2014 года в Лейпциге, Саксония, ГерманияБАНГКОК — 21 сентября: ISUZU FYH 360 — PJM Putzmeister BRF BSCHIANG MAI, THAILAND — 19 июня 2018: Private Isuzu Dump Truck.
На дороге номер 1001 8 км от делового района Чиангмай .Chevrolet LUV D-MaxСтарый грузовик Isuzu Trailer Truck строительной компании PA .Чиангмай, Таиланд — 21 сентября 2018 года: частный самосвал Isuzu. На дороге номер 1001 8 км от делового района Чиангмай .Грузовик для уборки грузовиковРядовой Mitsubishi Fuso Dump TruckСамосвалГрузовик для уборки грузовиковГрузовик для уборки грузовиковРядовой 6-колёсный грузовик Хино .Грузовик Junlakamol Transport .Рядовой грузовик Хино Дамп .Грузовик Junlakamol Transport .Самосвал Isuzu Dump компании Norst star GroupРядовой грузовик Хино Дамп .Чиангмай, Таиланд — 7 сентября 2018 года: частный самосвал Hino. На дороге номер 1001 8 км от делового района Чиангмай .Чиангмай, Таиланд — 21 сентября 2018 года: частный самосвал Isuzu. На дороге номер 1001 8 км от делового района Чиангмай .Рядовой Isuzu KB Старый пикап .Старый грузовик компании СуксаватCHIANGMAI, THAILAND — 16 ОКТЯБРЯ 2014: Бетонный грузовик компании CPAC Concrete. Photo at road no.121 about 8 km from downtown Chiangmai, thThailand .
БАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН — 05 ЯНВАРЯ 2018: Эвакуация разбитой машины ВАЗ-2107 на городской улицеРядовой старый мусоровоз Хино .Рядовой грузовик Хино ДампСамосвалБАНГКОК — 21 сентября: ISUZU FTR 240 — PJM Putzmeister BRF BSРядовой старый мусоровоз Мицубиси .Рядовой старый дизельный грузовик NissanГрузовик Isuzu Cargo .

Авто и не только.ru

15 ноября 2013 года на территории автодрома «Лидер» (Московская область) состоялся показ новых грузовиков Isuzu, организованный ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» и Дилерским центром Isuzu компании «Авто-М». Посетителям мероприятия были представлены новые грузовики N- и F- серий с кузовами преимущественно отечественных производителей.

Так как одним из организаторов показа была компания «Авто-М», его целью была не только демонстрация базовых грузовиков Isuzu. Посетителям была показана широкая линейка специальных кузовов и надстроек как российских, так и зарубежных производителей, установленных на шасси Isuzu. И это не удивительно, так как среди гостей было немало представителей транспортных компаний, эксплуатирующих такую технику.

Представители фирм-производителей подробно отвечали на вопросы об особенностях конструкции кузовов. А приглянувшийся фургон или грузовик можно было купить прямо во время презентации. Либо заключить договор на изготовление необходимой техники, благо возможности российских кузовостроительных фирм позволяют сегодня изготавливать технику для решения любых транспортных задач.

Рассказ о технике, принявшей участие в показе, начну с базовых автомобилей.

Одной из новинок этого года стало шасси Isuzu NQR90 с полной массой 9,5 тонн. По этому показателю у NQR90 нет аналогов в России. Эта модель с грузоподъемностью 6,5 тонн выпускается с тремя вариантами колесной базы от 3815 до 4475 мм, а ее универсальная рама позволяет монтировать разнообразные надстройки с максимальной длиной 6,8 метра. Если сравнивать NQR90 с уже хорошо известной на российском рынке NPR75, то при одинаковых габаритных размерах она обладает на 2 тонны большей грузоподъемностью. Это позволяет одинаково эффективно использовать автомобиль и на междугородных перевозках, и при движении в плотном городском потоке.

NQR90 — первое и на данный момент единственное шасси Isuzu серии N, оснащенное пневматической тормозной системой. Это позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 тонны.

Серия N включает в себя 5 моделей, которые могут оснащаться как узкой, так и широкой кабиной. Производятся эти машины на заводе «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» в Ульяновске.

Среднетоннажные Isuzu серии F до недавнего времени в Россию не поставлялись.

В отличие от серии N, эти машины производятся в Японии и поставляются в нашу страну в собранном виде.

Самым тяжелым и грузоподъемным автомобилем серии F, представленным в этот день, был Isuzu FVR34 с тентованной бортовой платформой. При полной массе 18 тонн автомобиль перевозит 12,5 тонн груза. В базовой комплектации эта машина оснащается 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF.

Isuzu FSR90 имеет грузоподъемность более 8 тонн. Благодаря комфортной кабине со спальным местом он идеально подходит для междугородных и пригородных перевозок.

На показе был представлен автомобиль с тентованным кузовом-«шторником» со сдвижной крышей внутренним объемом 39 м³, изготовленным фирмой Мосдизайнмаш. Погрузка и выгрузка груза производится через задние алюминиевые распашные ворота или с боковых сторон бортовой платформы. При помощи подъемных механизмов погрузку можно вести также через подъемно-сдвижную крышу. Грузоподъемность автомобиля 6,7 тонны, а его премьерный показ состоялся на выставке COMTRANS»13.

Еще одна машина от Мосдизайнмаша — автопоезд в составе тягача Isuzu NQR90 с прицепом с тандемной подвеской осей.

Кузова-фургоны прицепа и тягача изготовлены из сендвич-панелей. Пол выполнен из фанеры с увеличенной толщиной ламинации. Задние двери оснащены итальянской фурнитурой и имеют противоударные резиновые буфера для безопасного открывания. Особенность данного кузова — крыша из прозрачного полиэфирного пластика, армированного стеклотканью. Такой вариант крыши пропускает дневной свет, что создает дополнительные удобства при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Компаниия «Роскон-Авто» представила две машины с кузовами-фургонами собственного производства.

Одна из последних разработок компании — бескаркасный фургон из композитных панелей, аналогичный по свойствам фургонам из панелей MonoPan. Вместо сотового пластика толщиной 30 мм, при изготовлении нового фургона используется композитная панель, также толщиной 30 мм.

Данная разработка имеет ряд преимуществ:

  • бескаркасная конструкция фургона;
  • отсутствие тяжелой фанеры в конструкции панелей, и как следствие, снижение веса кузова;
  • улучшенные изотермическими свойства и показатели прочности по сравнению с конструкциями из сотового пластика;
  • цена значительно ниже, чем у кузова из сотового пластика.

«Роскон-Авто» показала также изотермический фургон на шасси Isuzu NPR75.

Корпус фургона изготовлен из самонесущих сендвич-панелей и соответствует классу FRC. Такие машины могут поставляться как без холодильной установки, так и с ней (в данном случае — Global Freeze). Уплотнительный профиль для распашных дверей разработан специалистами «Роскон-Авто». Он состоит из двух алюминиевых направляющих, соединенных термовставкой, и четырех резиновых лепестков. Профиль крепится к створкам двери на клею и саморезах с потайной головкой. Резиновые лепестки крепятся к направляющим на защелках, и в случае повреждения могут быть легко заменены. В качестве опции клиенту предлагается подрамник фургона, защищенный от коррозии методом горячей оцинковки.

ООО «Меткомплекс» (Рязань) представило на показе самую обширную экспозицию собственных разработок. Промтоварный фургон из оцинкованной стали с полимерным покрытием изготовлен из сваренных гнутых панелей шириной 28 см, которые придают конструкции необходимую жесткость. Дополнительный каркас, увеличивающий массу фургона, при этом не требуется. Толщина стенок фургона 0,7 мм, пол изготовлен из бакелитовой фанеры толщиной от 18 до 21 мм. Для окантовки фургона используется оцинкованный уголок толщиной 3 мм, фурнитура может быть как отечественная, из оцинкованной стали, так и импортная, из нержавейки. Внутри фургон отделан ламинированной обрешеткой.

Такие фургоны «Меткомплекс» показал на шасси Isuzu NLR85 (самая маленькая модель в семействе N, с полной массой 3,5 тонны и односкатной задней ошиновкой),

и на шасси Isuzu NPR75 с полной массой автомобиля 7,5 тонн.

Изотермический промтоварный фургон — один из наиболее востребованных типов фургонов на российском рынке.

Транспортники часто называют такие фургоны «бакалейными». Конструкционно они напоминают обычные промтоварные фургоны, но имеют утепленные стенки и крышу. Пол при этом остается «холодным». «Меткомплекс» показал такой фургон на шасси Isuzu NQR90. Наружные стенки фургона изготовлены из стальных панелей толщиной 0,7 мм, затем следует слой утеплителя (в стандарте — пенопласт 40 мм), а внутренняя обшивка сделана из оцинкованной стали 0,55 мм.

Для перевозки скоропортящихся продуктов и перевозки грузов, чувствительных к колебаниям температуры, «Меткомплекс» предлагает фургоны из сендвич-панелей. Такие фургоны могут эксплуатироваться как с холодильным оборудованием, так и без него. Подрамник таких фургонов, для придания конструкции жесткости, изготовлен из 3-миллиметровой стали. Внешняя и внутренняя обшивка сендвич-панелей может быть из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм с полимерным покрытием, ламинированной 9-миллиметровой фанеры либо из пластик толщиной 1 мм, усиленного 4-миллиметровой фанерой. Между ними находится слой утеплителя толщиной 50…100 мм. В качестве утеплителя для панелей стенок, крыши и дверей используется экструдированный пенополистирол, а для пола -пенополиуретан.

«Меткомплекс» показал изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси Isuzu NQR90,

и фургон-рефрижератор на шасси с холодильной установкой Zanotti.

«Меткомплекс» предлагает также изготовление обычных бортовых платформ, по желанию заказчика они комплектуются тентом.

Кузов на шасси Isuzu NPR75, представленный на показе, изготовлен из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм, и сверху окрашен. Такое решение создает не только дополнительную защиту от воздействия внешней среды, но и более выигрышно с точки зрения эстетики. Кроме того, это позволяет произвести окраску автомобиля в фирменные цвета транспортного предприятия.

Кроме обычных бортовых платформ, «Меткомплекс» предлагает автомобили с кранами-манипуляторами Unic.

Наличие на автомобиле краноманипуляторной установки позволяет не только облегчить погрузку и разгрузку машины, но и сократить время и количество персонала для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Представленный на показе бортовой грузовик Isuzu NPR75 укомплектован полноповоротным краном-манипулятором Unic URV-373 с трехсекционной телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка. Грузовой момент равен 8,18 тм, максимальный вылет стрелы 7,51 м. Грузоподъемность на вылете 2,6 м составляет 3030 кг, а на максимальном вылете 680 кг.

На показе была представлена также и специальная техника на шасси Isuzu.

Автомобиль-эвакуатор с частичной погрузкой на базе Isuzu NPR75 L-S предназначен для эвакуации автомобилей различных классов — от легковых и внедорожников до малотоннажных фургонов. Эвакуационная надстройка изготовлена американской фирмой Jerr-Dan. Благодаря сверхкомпактным размерам эвакуатор незаменим для работы в стесненных городских условиях и на дорогах, прилегающих к крупным аэропортам. Транспортировка эвакуируемого автомобиля производится методом частичной погрузки. Для этого на эвакуаторе находится комплект быстросъемных колесных блоков. Габаритные размеры эвакуатора 6635×2115х2265 мм, грузоподъемность 4665 кг.

ООО «Автомеханический завод» показало автогидроподъемник итальянской фирмы Isoli на шасси Isuzu NMR85H. Компактный и маневренный подъемник отлично приспособлен для работы в городе, в условиях ограниченного пространства и переполненных машинами дорог.

Основная стрела с подъемным механизмом «двойная сигма» обеспечивает боковой вылет рабочей платформы 11 метров. Телескопируемая часть стрелы состоит из трех секций. Выдвижные аутригеры способны обеспечивать автоподъемнику упор, не выходя за габариты шасси, но при этом боковой вылет ограничивается 9-ю метрами.

Механизм подъема стрелы обеспечивает строго вертикальный подъем рабочей платформы на высоту 12 метров. Максимально допустимая грузоподъемность платформы 230 кг. В транспортном положении габаритная высота составляет около 2,5 метров, при длине машины около 6 метров.

Isoli PNT 230

Максимальная высота рабочей зоны, м

22

Горизонтальный вылет, м

11,3

Рабочий угол стрелы

-22°…+80°

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

230 кг

Габаритные размеры платформы, мм

1400×700×1100

Угол поворота платформы

±90°

Угол вращения колонны

550°

Управление

электрогидравлическое

ООО «Вологодские машины» продемонстрировало цистерну ЯДИШ-ВМ на шасси Isuzu NPR75, предназначенную для перевозки и дозированного отпуска спирта.

Спиртовоз оборудован системами учета объема и контроля перевозок в соответствии с требованиями РАР. Корпус цистерны изготовлен из стали AISI-304 толщиной 3 мм. В рабочем отсеке расположена насосная установка с гидроприводом от КОМ автомобиля, а также учетное и раздаточное оборудование, позволяющее осуществлять выдачу продукта малыми дозами. Вместимость цистерны 2998 л, полная масса автомобиля 6990 кг.

Благодаря обновленным кабинам грузовики Isuzu N- и F- серий последнего поколения 700Р полностью отвечают современным требованиям по аэродинамике и комфорту работы водителя. Большая площадь остекления вкупе с двухсекционными зеркалами заднего вида и сферическими передними и боковыми «бордюрными» зеркалами обеспечивают отличную обзорность с водительского места. Новые мощные 4- и 6-цилиндровые двигатели стандарта Евро-4, работающие в паре с 6- или 9-ступенчатыми коробками передач поволяют грузовым автомобилям Isuzu достигать отличных показателей по топливной экономичности, динамике и экономической эффективности. Продажи новых моделей Isuzu N- и F- серий в России начались летом 2013 года, и клиенты, уже эксплуатирующие эти машины, вполне согласны с данным утверждением.

Другие статьи об автомобилях Isuzu можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Средние грузовики | Isuzu F серии

  • Наш ассортимент
  • Найти дилера
  • Получить цитату
  • Больше
  • Наш ассортимент
  • Найти дилера
  • Получить цитату
  • Isuzu Care
    • О Isuzu Care
    • Расширенный уход
    • Соглашения о приоритетном обслуживании
    • Помощь на дороге
    • Расширенная помощь
    • Запчасти и Сервис
    • Аксессуары
    • Поддержка мультимедийных устройств
    • Напомнить информацию
    • MyIsuzu
    • Гарантия
    • Соглашения об обслуживании
  • Новости
    • Центр контента Isuzu Trucks
    • Isuzu Truckpower
    • Грузовик года
    • Isuzu Новости и СМИ
    • Принесено вам Isuzu
    • COVID-19
    • Отчет о будущем грузоперевозок
  • Спецификации

Isuzu mu-X 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Дебютировавший в сентябре 2014 года, mu-X был запущен на Филиппинах с двумя вариантами двигателей, оба из которых были дизельными. Первым вариантом двигателя был турбомотор объемом 2,5 литра. Следующий вариант — 3,0-литровый турбодизель. Позже 2,5-литровый двигатель будет заменен на 1,9-литровый двигатель с увеличенной выходной мощностью. 3,0-литровый двигатель также позже получит повышение выбросов и мощности.

Mu-X был выпущен как прямая замена Mu-7 или Alterra на Филиппинах. Первоначально он был доступен в трех комплектациях: LS, LS-M и LS-A. Позже Isuzu удалила отделку LS-M в пользу вариантов LS и LS-A.


Платформа, шасси и трансмиссия

Mu-X доступен с двумя вариантами двигателей, оба из которых являются дизельными. Первый вариант — 1,9-литровый с технологией Blue Power, который выдает 148 л.с. и 350 Нм крутящего момента. 1,9-литровый двигатель может быть оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Другой вариант двигателя — это обновленный 3,0-литровый двигатель с технологией Blue Power.Двигатель развивает мощность 174 л.с. и крутящий момент 380 Нм.

Среднеразмерный внедорожник доступен с трансмиссией 4×4 или 4×2. Только варианты с 3,0-литровым двигателем имеют вариант конфигурации 4×4, в то время как остальная часть линейки поставляется только с 4×2.

В подвеске Mu-X используются независимые двухрычажные цилиндрические пружины со стабилизаторами спереди и пятирычажный стабилизатор поперечной устойчивости сзади. Тормозная сила обеспечивается вентилируемыми дисками спереди и либо продаваемыми дисками сзади, либо барабанными тормозами в зависимости от варианта.

Шасси
Класс Среднеразмерный внедорожник
Тип корпуса 5-дверный внедорожник с лестницей на раме
Платформа
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа GMT355
Трансмиссия
Двигатель 3. 0 л 4JJ1-TCX I4
1,9 л RZ4E-TC I4
Выходная мощность 175 л.с., 380 Нм крутящего момента (3,0 л)
149 л.с., крутящий момент 350 Нм (1,9 л)
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая АКПП

Ходовые качества

Isuzu mu-X с большой высотой дорожного просвета и обзорностью облегчает поездки.Правильное положение водителя также легко найти благодаря регулируемым сиденьям и рулевому колесу с регулировкой наклона. Органы управления находятся в пределах досягаемости, что упрощает настройку при необходимости. В автомобиле также достаточно места. У Mu-X тяжелое рулевое управление, затрудняющее маневрирование и многоточечные повороты. Подвеска, хоть и удобная, иногда может раздражать, когда дело касается неровностей дороги. Крен кузова присутствует, но вполне ожидаемо для автомобиля такого размера.Есть некоторые колебания, когда требуется переключение на пониженную передачу, но как только диапазон крутящего момента достигает диапазона, автомобиль ускоряется.

Ускорение от двух дизельных мельниц линейное, но достаточно, чтобы толкнуть вас обратно в кресло, чтобы понять, что вы действительно куда-то собираетесь. Торможение тоже хорошее, и система ABS помогает держать автомобиль под контролем вместе с системой ESC.


Особенности технологии

Mu-X поставляется с 8-дюймовым аудио-видео развлечением с навигационной системой, головное устройство также имеет Wi-Fi и USB-соединение. Bluetooth также входит в стандартную комплектацию вместе с возможностями iPod. Звук осуществляется через звуковую систему с 6 динамиками, состоящую из 2 динамиков для высоких частот, 2 динамиков, расположенных на передней двери, и 2 динамиков на задних дверях.

Дополнительные функции включают 10-дюймовый потолочный DVD-монитор. Mu-X также получил удобные функции, такие как дверь багажного отделения с электроприводом для моделей Luxe и контроль спуска с холма. Управление спуском с холма также доступно на других моделях, за исключением варианта LS начального уровня.


Внешний вид

Биксеноновый светодиод входит в стандартную комплектацию всех текущих вариантов Mu-X.Противотуманные фары также являются стандартными для варианта LS-A, базовый LS, однако, не имеет противотуманных фар. Решетка радиатора для вариантов LS-A хромированная, а вариант LS — только серого цвета. Цветные верхние бамперы являются стандартными для всей линейки, в то время как нижние бамперы имеют металлический серый цвет также в стандартной комплектации. Электрорегулировка складывания и боковые зеркала заднего вида являются стандартными для вариантов LS-A. Варианты LS имеют версию с ручным управлением и выполнены из материала черного цвета. Все варианты комплектуются задним комбинированным фонарем со светодиодными габаритными фонарями горизонтального типа.Отделка задней двери багажника может быть хромированной или серой в зависимости от варианта.

3 Цвета для Isuzu mu-X следующие: Гавана коричневый, обсидиан серый, титановое серебро, шелковисто-жемчужно-белый, космический черный и, наконец, красная шпинель для роскошного варианта внедорожника.


Интерьер

Внутри mu-X черный интерьер с серебряными вставками на центральной консоли. Он также имеет черные акценты на дверях, а также синие полосы декоративной подсветки для вариантов LS-A. 3,0-литровый вариант LS-A также оснащен сиденьями с электроприводом для водителя. В автомобилях с 1,9-литровым двигателем в качестве материала для сидений используется ткань. С другой стороны, 3,0-литровые варианты получили кожу и новый дизайн стеганого одеяла.

Среднеразмерный внедорожник рассчитан на семь посадочных мест с двумя USB-портами спереди и одним портом сзади. В стандартную комплектацию автомобиля входит 10-дюймовый DVD-монитор посередине, который может отображать то, что отображает передняя информационно-развлекательная система.

Управление охлаждением Isuzu mu-X происходит от однозонного автоматического климат-контроля в передней части. Задние пассажиры получают контроль температуры и вентилятора сзади, включая два дополнительных вентиляционных отверстия. У задних пассажиров также есть держатели для бутылок и стаканов с обеих сторон.


Безопасность

Isuzu mu-X оснащается двумя передними подушками безопасности. Он также оснащен ABS, EBD и электронной системой контроля устойчивости.Дополнительные функции безопасности включают систему помощи при трогании с подъема, систему контроля тяги и контроль спуска на спуске. Другие функции пассивной безопасности включают боковые лучи в дверях, дверные замки с защитой от детей и камеру заднего вида.

Isuzu mu-X не имеет текущего рейтинга ASEAN NCAP. Тем не менее, он имеет рейтинг ANCAP, набрав 33,58 из 37 баллов в общем 5-звездочном рейтинге.


45 Isuzu Truck Workshop Manuals Manuals Free Download PDF

Isuzu логотип

Руководство по ремонту грузовика скачать бесплатно PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Isuzu 4HK-1 и 6HK-1 Топливная система двигателя Применения CE.pdf 7Мб Загрузить
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual. pdf 3.2Mb Загрузить
Isuzu 6HK1, Тип двигателя 6SD1 — Руководство по обслуживанию.pdf 603.6kb Загрузить
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf 6.1Mb Загрузить
Isuzu Commercial Truck 1998 — Руководство по обслуживанию.pdf 21.6Mb Загрузить
Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Приложение к руководству по обслуживанию 2003.pdf 4.8Mb Загрузить
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1. Руководство по техническому обслуживанию .pdf 661.3kb Загрузить
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf 8.8Mb Загрузить
ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf 6.1Mb Загрузить
Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту. rar 53Mb Загрузить
Isuzu Elf Service Manual.pdf 44.5Mb Загрузить
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf 13.2Mb Загрузить
ISUZU Forward Service Manual.pdf 6.5Mb Загрузить
Каталог запчастей для грузовиков Isuzu серии FRR.pdf 15.7Mb Загрузить
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf 13.2Mb Загрузить
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf 13.2Mb Загрузить
ISUZU Giga Workshop Manual — General information.pdf 5.9Mb Загрузить
ISUZU LTG PDF manual + DTCs.pdf 13.1Mb Загрузить
Isuzu N-Series Руководство по техническому обслуживанию. rar 25.4Mb Загрузить
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
Isuzu N-series Workshop Manual — Engine Control System (4HK1) .pdf 3Mb Загрузить
Isuzu N-Series Руководство по ремонту.rar 131.7Mb Загрузить
Isuzu NKR-NPR-NQR — Руководство по ремонту ABS.pdf 649.4kb Загрузить
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
Isuzu NQR 2006 PDF Manual.pdf 11.6Mb Загрузить
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf 33.4Мб Загрузить
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
Руководство для кузовостроителей грузовиков ISUZU 2003. pdf 6Mb Загрузить
Руководство для кузовостроителей грузовиков ISUZU.pdf 47.5Mb Загрузить
ISUZU Truck Service Manual.pdf 36.9Mb Загрузить

Электрические схемы

Название Размер файла Ссылка для скачивания
3102 Электрическая схема Isuzu Ftr.gif 20кб Загрузить
Электропроводка двигателя84_PMGR Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG 70.4kb Загрузить
Электрическая схема запуска Isuzu Elf серии N.png 45.8kb Загрузить
Isuzu Pickup 4 × 4 EFI Fuse Box Wiring Diagram.gif 106.1кб Загрузить
Map_sensor_wire_diagram% 202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr. JPG 39.6kb Загрузить
Оригинальная схема подключения Isuzu Ftr.jpg 42.3kb Загрузить
Qu83668_800 Схема подключения Isuzu Ftr.jpg 82.4кб Загрузить

Модельный ряд грузовиков Isuzu

Модельный ряд грузовиков Isuzu делится на модели легковых и коммерческих автомобилей. В свою очередь, линейка коммерческих автомобилей делится на автобусы и грузовики.

Модельный ряд грузовиков Isuzu разделен на 3 серии:

Серия N — эта серия предназначена для перевозки грузов массой не более 5,5 тонн. У этого автомобиля есть несколько моделей и модификаций, включая шасси, фургоны, манипуляторы, бортовые автомобили, рефрижераторы.

Серия С — предназначена для перевозки грузов грузоподъемностью до 20 тонн, а также различных сыпучих материалов. Для этих целей предусмотрены различные модификации: автобетоносмесители, УВД, автокраны, самосвалы и манипуляторы на шасси Isuzu.

Серия E — седельные тягачи большой грузоподъемности.

Все грузовики Isuzu отличаются надежностью, комфортом и инновационностью. Благодаря выносливости и простоте грузовики Isuzu отлично подходят для наших дорог.

ISUZU грузовая и спецтехника

Автобусы ISUZU:

ISUZU CLASSIC
ISUZU CLASSIC
ISUZU Classic 23
ISUZU Royal
ISUZU Turquoise
ISUZU Urban

Микроавтобусы ISUZU:

ISUZU Gigamax

Грузовое шасси ISUZU:

ISUZU Форвард

ISUZU CARRIER250T
ISUZU Эльф
ISUZU Эльф ASP2F23
ISUZU Эльф (2)
ISUZU Эльф ASP6F23
ISUZU Эльф NHR69CA
ISUZU Эльф NHS69EA
ISUZU Эльф NKR66EAV
ISUZU Эльф NKR66LAR
ISUZU Эльф NKR71EA
ISUZU Эльф NKS71EA
ISUZU Эльф NPR71PR
ISUZU Эльф NPR71R
ISUZU Эльф VHR69K
ISUZU Эльф WHR69EAH
ISUZU Форвард
ISUZU FRD35K4S
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR34K4
ISUZU FRR34L4
ISUZU FRR35K3S
ISUZU FRR35K4S
ISUZU FRR35L4
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR500 SITEC 190
ISUZU FRR500CREW
ISUZU FRR500-S
ISUZU FRR550CREW
ISUZU FRR8164.66

ISUZU FRR8845.05 ISUZU FSR
ISUZU FSS550 SITEC 190

ISUZU FSR34L4 ISUZU FSR700
ISUZU FSR700 SITEC 220
ISUZU FSR700-S
ISUZU FSS550
ISUZU FSS550 SITEC 190

ISUZU FSS550CREW ISUZU FTM1200T
ISUZU FTR11770.72
ISUZU FTR13607.77
ISUZU FTR34L4
ISUZU FTR800 3650
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800 5050

ISUZU FTR800T ISUZU FTR900
ISUZU FTR900CREW
ISUZU ISUZU FTS750 6HH2-S
ISUZU FTS750 SITEC 220

ISUZU FTS750CREW ISUZU FVD950
ISUZU FVD950HD
ISUZU FVL1400
ISUZU FVD950
ISUZU FVM1400
ISUZU FVR
ISUZU FVR900T
ISUZU FVR950
ISUZU FVR950HD
ISUZU FVY1400
ISUZU FVZ1400
ISUZU FVZ1400T
ISUZU Giga
ISUZU Giga CVR80P3
ISUZU Giga CXG23X3
ISUZU Giga CYM51V3
ISUZU Giga EXR74D3
ISUZU Гига (2)
ISUZU Giga EXY52Y3
ISUZU Giga EXZ5Y3
ISUZU GIGA385CXY
ISUZU GIGA 385CXZ
ISUZU GIGA425EXY
ISUZU Gigamax CYL23V3
ISUZU Gigamax CYY23W3
ISUZU Gigamax CYY51V3
ISUZU Gigamax CYY51W3
ISUZU Gigamax EXD52D3
ISUZU GIGAMAX425EXY
ISUZU GVR / дГС
ISUZU GVR2300T
ISUZU NKR200
ISUZU NPR ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR ГАЗ
ISUZU NPR ГАЗА
ISUZU NPR HD Crew Cab ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ГАЗ
ISUZU NPR200
ISUZU NPR250
ISUZU NPR250AUTO
ISUZU NPR250CREW
ISUZU NPR300 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR300 SITEC 140
ISUZU NPR350AUTO
ISUZU NPR400 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR400 SITEC 140
ISUZU NPR400CREW
ISUZU NPR400S
ISUZU NPS250ISUZU EXZ51
ISUZU EXZ51
ISUZU NPS300
ISUZU NQR КАБИНА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
ISUZU 90 NQR ISUZU 90 NQR ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ
ISUZU NQR500T

Самосвалы ISUZU:

ISUZU CXZ51K
ISUZU SYZ51K
Тракторы ISUZU:
ISUZU EXZ51

Двигатели ISUZU

Isuzu 4LE2 Series Двигатель

ISUZU 3LB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 18.64 3000
ISUZU 3LB1 INDUSTRIAL 18,64 3000
ISUZU 3LB1 OPU 18,64 3000
ISUZU 3LD1 INDUSTRIAL 24,61 3000
ISUZU 3LD1 OPU 24,61 3000
ISUZU 4BG1 INDUSTRIAL 61,1512 25006
ISUZU 4BG1 INUSTRIAL 61,1512 25006
ISUZU 4BG1 INDUSTRIAL 61,1512 25006
ISUZU 4BG1 INUSTRIAL 61,1512 25006
ISUZU 4BG1 INDUSTRIAL 61,1512 25006
ISUG1
ISUZU 4JB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 52,2 3000

ISUZU 4JB1 OPU 52,2 3000
ISUZU 4LC1 ECPU 30,57 3000
ISUZU 4LC1 INDUSTRIAL 30,57 3000
ISUZU 4LC1 OPU 30,57 3000
ISUZU 4LE1 ECPU 40,27 3000
ISUZU 4LE1 INDUSTRIAL.27 3000
ISUZU 4LC1 ОПУ 30,57 3000
ISUZU 4LE1 ОПУ 40,27 3000
ISUZU 4LE1PV INDUSTRIAL 40,27
ISUZU 6BG1 INDUSTRIAL 96,2 2500
ISUZU 6BG1 ОПУ 96,2 2500
ISUZU 6BG1T INDUSTRIAL 129,75 2500
ISUZU 6BG1T ОПУ 129,75 2500
ISUZU 6RB1T INDUSTRIAL 241,61 2000
ISUZU 6SD1TINDUSTRIAL 181,95 2000
ISUZU C240 ​​ECPU 44 3000
ISUZU C240 ​​INDUSTRIAL 44 3000
ISUZU C240 ​​OPU 44 3000

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *