Фото камаз тонар: Тонар грузовик — 71 фото

Новый четырехосный зерновоз Тонар-9598 | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Главная страница > Новости > Новый четырехосный зерновоз Тонар-9598

Новости отрасли

14.02.2023

КАМАЗ-ЛИЗИНГ поставил шесть бетоносмесителей 58149W

14.02.2023

Полуприцеп Bonum Coil для перевозки стальных рулонов

13.02.2023

Карьерный самосвал TONLY TLD90 будет работать в Кемерово

10.02.2023

Уралы получат новые раздаточные коробки

Подписаться на новостную рассылку

Свежий номер

№6/2022

№1/2022

Посмотреть все номера

Самое читаемое

Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!

77 370

Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?

71 280

Тутаевский моторный завод нарастит производство

54 821

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.

46 922

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

38 275

Гусеничные краны Российский аспект

37 797

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

36 488

Новый КАМАЗ. Уже семейство!

35 574

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

35 389

MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски

34 682

ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте

33 985

МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

31 775

«Русак-3918». Зайчик — побегайчик

31 662

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

30 283

«Газон NEXT» и его надстройки

29 693

Машиностроительный завод «ТОНАР» разработал новый полуприцеп-зерновоз Тонар-9598. Первый его экземпляр изготовлен и отгружен крупнейшему зернотрейдеру Поволжского агросектора. Полуприцеп выполнен четырехосным, с осевыми агрегатами собственного производства ТОНАР, с разнесенными осями, что позволяет оптимизировать межосевую развесовку, тем самым загружая больше зерна, масса которого может доходить до 30 тонн. Разгрузка алюминиевого кузова осуществляется на боковые стороны посредством двух размещенных под днищем гидроцилиндров, а распашные ворота служат для возможности задействовать полуприцеп для перевозки обратных грузов.

Подписаться на новостную рассылку

TONARТОНАР-9598полуприцеп-зерновоззерновозперевозка зернасельскохозяйственный полуприцепМЗ ТОНАРСТ-КТ

Читайте также:

КАМАЗ и ТОНАР заходят в Сенегал

23.04.2020 в 05:30

ТОНАР отчитался об эксплуатации новых карьерников

07.12.2017 в 05:00

ТОНАР отгрузил партию сельскохозяйственных полуприцепов

11.08.2020 в 05:00

Карьерный ТОНАР. Встречаем второе поколение!

22.05.2017 в 08:43

ТОНАР уверенно развивает экспорт

12.02.2018 в 05:30

ТОНАР-7502. Алмазный проект сверхтяжелого автопоезда

17.12.2018 в 08:29

Рефрижераторы ТОНАР: новые холодильные агрегаты

26.10.2022 в 05:30

Внедорожный самосвал ТОНАР Т-35 вышел на испытания

04.04.2022 в 07:29

ТОНАР. Новейший стекловоз и двухъярусный шторник

25.10.2022 в 05:30

«Сеспель» вывел на рынок новый 60-кубовый зерновоз

14.02.2019 в 05:00

КамАЗ и «Тонар» потирают руки. Насколько пагубен «ветер демократии» для белорусской промышленности?

Работники многих белорусских предприятий, в том числе БелАЗа, МАЗа, Минского электротехнического завода, утром 14 августа присоединились к акциям протеста. Большинство из них не выдвигают никаких экономических требований, а выступают против насилия со стороны полиции. Средством давления на власть сотрудники предприятий выбрали забастовку.

Когда развеялся дым. Кто стоял за «майданом» в Белоруссии?

Политолог Алексей Мартынов считает, что пока выводы делать рано, так как идёт большое количество непроверенной, недостоверной информации. При этом, по его мнению, большинство комментаторов пользуются ангажированными источниками.

Откуда мы знаем об этой забастовке? Прежде всего от канала NEXTA, который за несколько дней стал одним из самых посещаемых телеграм-каналов, неделю назад о нём ещё никто не знал. Если я правильно помню, то забастовка — это полная остановка предприятия, однако ни одно предприятие так и не остановлено. Всё, что мы видим, — видеосюжеты, где толпы от нескольких десятков до нескольких сотен человек митингуют против жёсткого поведения правоохранителей. Где забастовка? И такой вот «литературщины» там очень много, многие вещи там пишутся, чтобы умышленно давить на власть. Кто это делает — вот хороший вопрос. А главное, почему к этому оказались не готовы белорусские власти и правоохранители? — задаётся вопросом политолог.

Всё зависит от длительности забастовки и количества вовлечённых в неё рабочих, полагает публицист Ростислав Ищенко.

По некоторым данным, бастовать готовы почти все, по другим — только часть, а большинство хочет работать. Если действительно получится серьёзная акция, то мы это поймём в течение ближайших дней, когда увидим объективные оценки случившегося. В этом случае Лукашенко никуда не денется. Отличие Белоруссии от Украины в том, что заводы не частные, а государственные. На Украине это было бы бессмысленно, так как сам против себя олигарх бастовать не даст. А в Белоруссии это сразу бьёт по государственным интересам, и, если забастовка будет действительно массовая и долгая, Лукашенко придётся идти на уступки, считает эксперт.

Забастовка работников Минского тракторного завода. Фото © ТАСС / Наталия Федосенко

С точки зрения долгосрочных интересов — забастовщики играют против самих себя, отметил публицист Борис Рожин.

Им так делать экономически нецелесообразно, политика Лукашенко, по сути, многовекторная, она обеспечивает уже долгие годы сохранение крупной промышленности, продукция которой поставляется за рубеж. Разумеется, у неё есть конкуренты и в Европе, и в России, те же КамАЗ и «Тонар», которым простой белорусских конкурентов выгоден. Если так пойдёт, то белорусские предприятия ждут нелёгкие времена. Конечно, по-человечески можно понять политические требования рабочих, но больше всего это напоминает то, что было в позднем СССР или Гданьской судоверфи в Польше. Долгосрочные последствия тут будут примитивные: форсированная или поэтапная деиндустриализация. Как пример можно взять Николаевский завод на Украине. В 2004-м он поддержал Ющенко, тоже под предлогом нечестных выборов, в итоге Ющенко его разорил, а Порошенко уже окончательно добил. В России в 1990-е годы было точно так же, я не думаю, что Белоруссия тут будет идти по особому пути, полагает Рожин.

Чем протесты-2020 в Белоруссии отличаются от Майдана в 2014 году в Киеве

Отметим, что забастовка началась после того, как уличный «майдан» в Белоруссии проиграл. В ситуации, когда, согласно инструкции Джина Шарпа, полиция должна была деморализованно стоять на месте, белорусский ОМОН, не без перегибов, отбил у протестующих улицу. Активные столкновения продолжались три ночи, за которые было задержано более 3000 активистов, в том числе людей, подозреваемых в организации и финансировании беспорядков.

КамАЗ 5460 — флагманский хвемазува КамАЗ Рори.

Якаквирира кумханя дзебхизимиси звинода куцаня Звисарудзо незвито, кусанганисира пасанго мугвагва перевозки. Куведзера куняцошанда яво иногона звикуру кутора большегрузов. КамАЗ 5460 — муцва муцце инорема мумхури мотокари индаситири.

Чоквади кути муензанисо ую куэдза (уйе акабудирира звикуру) Камский автомобильный завод майнджиния пэдйо ньика дзинокура кусума мукурима мицеце памве итсва мхиндуро уйе рвокугадзира кути кугамучира черо АТП кана чивансе кубва ога варидзи.

Сака, КамАЗ 5460. Фото руньерекупе пане кукурумидза уйе капризная хунху. Уйе арипо. Нэнзира, мотокари инонгогара куитва акавандудзика. КамАЗ ари кугадзира дзиноверенгека нематаракита анофамба дзаво звишома незвишома модернизация уе куита чинху чицва. Наивозво тиногона кутаура кути мотокари макоре окутанга йокусунунгурва ичангобва вомуензанисо — звиньху звакасияна чаизво.

мотокари йокутанга яканга вакапаката симба Турбодизель инджини ине 360 звапано тевера мхандо ванэ симба 400 «мабхиза». Uye zvinoratidzika kuti ichi hachisi muganhu.

Шестнадцатиступенчатая акашандиса кана мичини кана звога купфуудзвва нокути симба торк хутачивана. Хуру Муваки — немец ZF, ане звинху акапедза вакаванда мота сияна акасияна маванга уйе йокутеведзера.

Задний ekisero inongogara kuitwa akavandudzika. Kuchinja mhando yedzimudzangara, kunonatsiridza kunyatsoshanda. В чиноняня ачангопфуура йемашоко камаз 5460 вакайса мабхириджи муньика акакурумбира болгарский мугадзири мадара. Kunyange zvazvo vakawanda mota vakaisa Китайский мабхириджи памусоро FAW. Saka zvakawanda zvakasiyana enyika kubva Bosch. Uyezve, rori akatasva chete yakaonekwa kuti ndeyechokwadi mhinduro.

мбери Великий кубудирира кукура майнджиния мбери магадзирирво уйе нзира ири иисве. Звино чикуру, ано, акасунунгука кабхини памве койки мавири. mhepo kuturika hurongwa сглаживает звосе вибрации звиноитика кана учифамба. Купутира яканака кубвумира мотокари квэнгува рефу пасина кунзва кунэта. Ватьяири звонопа звонанака нокуда КАМАЗ 5460 вонгороро. Звисинеи, куньянге звазво пане вари кугуцикана, вакаванда мотокари аногамучира няша.

Пачаро, КамАЗ 5460 хайна кугадзирирва кутакура нхумби жинджи. Полный chitima uremu iri kumativi mana matani payload — kumativi maviri. Zvisinei, rori anogona zvakachengeteka abate wakadzikama nokukurumidza panzira huru nokuda zana, kwete apo unopfuta yakawanda mafuta. Плюс матамбудзико нокуфамба урему-хаана.

Кажинджи, мотокари ири чаизво нёро уйе ваноээрэра. Ndiye chaizvo kunzwisisa zvose zvakaitwa mutyairi uye zvikuru маневренный. Звишома незвишома кувана касира, кветэ кусветука придурки. Kamwe paunogara pasi seri vhiri mumotokari КамАЗ 5460 pashure yekare muchiso kuti fekitari ichi, iwe sokuti muparadhiso. Нет нгаритинхире, ружа, кудедера. Бата ​​мудхираивхо неруоко румве паси иве звиньоронёро кузунунгуса стул на аноцигира мвуто. Unopfuurira pamusoro chitiviri — injini uye pasi iwe kukurumidza kupotsera karavhani mberi. Отличный маонеро.

Уе ваноти мотокари Русский звакаипа куита. КамАЗ 5460 ивепо ринорамба нокусатья ичи.

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

Министерства Республики Татарстан Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

22 декабря 2015 г., вторник

21 декабря 2015 года на Нижнекамском заводе цельнометаллических шин ОАО «Татнефть» произведено 3 000 000 шт. ЦМК.

На сегодняшний день Нижнекамский ЦМК выпускает 66 товарных позиций для всех типов грузовых автомобилей, автобусов и полуприцепной техники. 23 из них производятся по системе off-take для европейской компании, в том числе премиум-бренд.

Основными преимуществами цельнометаллических шин КАМА являются продолжительная эксплуатация, экологичность и высокие скоростные характеристики.

Долговечность, экономичность и экологичность цельнометаллических шин КАМА подтверждаются в реальных условиях на дорогах России и зарубежья. Продукция завода поставляется в 31 страну мира. Пользователями цельнометаллических шин КАМА являются КАМАЗ, НефАЗ, Тонар, крупные транспортные предприятия России, такие как Сельта (Магнит), Мосгортранс.

Качество продукции Нижнекамского ЦМК подтверждается его победами в конкурсах «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в 2015 г. и «100 лучших товаров России» 2015 г.

Делиться:

Читать все новости

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


9

Февраль 2022

Поздравление с Днем гражданской авиации

Уважаемые действующие и пенсионеры гражданской авиации Татарстана! От имени Правительства Татарстана примите поздравления с профессиональным праздником – Днем гражданской авиации! Ваш высочайший профессионализм, самоотверженность и ответственность помогают нам решать самые насущные задачи современности. Благодаря самоотверженному и мужественному труду летчиков и работников авиационной инфраструктуры авиация является гордостью нашей республики. Мы высоко ценим профессионализм татарстанских пилотов и авиадиспетчеров, бортпроводников и инженерно-технического персонала отрасли и искренне благодарим их за высокую верность профессиональным обязанностям и ответственности. Авиация всегда движется вперед, к новым вершинам и свершениям! Желаем Вам сил и вдохновения для плодотворной работы, новых витков успеха на пути к стабильности и процветанию, исполнения заветных надежд и желаний! Здоровья и долгих лет жизни Вам! С уважением, Альберт Каримов Вице-премьер-министр, министр промышленности и торговли Татарстана


25

Октябрь 2021

Поздравление с Днем таможенника

Уважаемые действующие и вышедшие на пенсию сотрудники таможенной службы! От имени Правительства Республики Татарстан поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем таможенника Российской Федерации! В условиях процессов глобализации возрастает актуальность и значение таможенной службы.

Благодаря деятельности таможенников обеспечивается безопасность жизни людей и окружающей среды в целом, повышается конкурентоспособность экономики в национальных интересах. Таможенная служба Татарстана постоянно совершенствует свою работу, важнейшими показателями работы которой являются использование новейших информационных технологий, профессионализм, порядочность и ответственность сотрудников. Выражаю глубокую благодарность многолетним сотрудникам за самоотверженность и наставничество. Вы заложили прочную основу для нынешнего успеха Таможни. Мы искренне благодарны и тем, кто еще находится в строю, передавая ценный опыт новому поколению. Поздравляю всех работников таможенной службы Татарстана с профессиональным праздником и желаю мирной службы, крепкого здоровья, семейного благополучия и успехов в жизни! Вице-премьер-министр, министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов


25

Сентябрь 2021

Минниханов: В нашем машиностроении сегодня работает около 120 тысяч человек

Сегодня в республике насчитывается более 3000 предприятий машиностроения, на которых занято около 120 тысяч человек. Об этом сегодня в Набережных Челнах на торжественном мероприятии, посвященном Дню машиностроителя, заявил Президент Татарстана Рустам Минниханов. Перед официальной церемонией Президент осмотрел выставку продукции машиностроительных предприятий Татарстана. На выставке были представлены грузовые автомобили, автобусы, тракторы, электромобили, зарядные станции, газотурбинные электростанции, медицинское оборудование и др. Рустам Минниханов поздравил работников отрасли с профессиональным праздником и подчеркнул, что, несмотря на все трудности, в этом году наблюдается динамичный рост показателей предприятий. За семь месяцев 2021 года отгружено продукции на 408 млрд рублей, что в 1,5 раза больше, чем в 2019 году.. Положительные изменения демонстрируют как крупные компании, так и средние предприятия малых городов. Президент Татарстана также выразил признательность работникам отрасли с многолетним стажем, отметив, что на многих предприятиях работают несколько поколений рабочих семей. Затем Президент Минниханов вручил ряд татарстанских наград за большой вклад в развитие отрасли машиностроения.


24

Сентябрь 2021

Министр Каримов встретился со студентами КНИТУ-ХТИ

Сегодня вице-премьер, министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов провел открытую встречу со студентами Казанского национального исследовательского технологического университета. В ходе мероприятия Министр Каримов выступил с развернутым докладом на тему «Обрабатывающая промышленность Татарстана как основной драйвер регионального экономического развития», в ходе которого обозначил основные достижения промышленных отраслей Татарстана и рассказал об основных достижениях и тенденциях в развитии республики. развитие обрабатывающей промышленности. В своем приветственном слове он отметил, что основным источником повышения производительности труда является переход к Индустрии 4.0, промышленной революции, основанной на массовом внедрении информационных технологий. Сегодня на производстве применяется система маркировки, позволяющая отслеживать местонахождение товара.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *