Камаз 65115 (6×4) автокран — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Масса крана в транспортном положении | от 19960 до 23600 в зависимости от установки |
Двигатель | |
Модель: | Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 215 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2500 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 1087 (111) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 |
Расположение и число цилиндров: | рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 6,7 |
Степень сжатия | 17,3 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип: | механическая, 9-ти ступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Размер обода | 7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5) |
Размер шин | 11. 00 R20 или 11.00 R22,5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10 |
Характеристики крановой установки | ||||
Модели | KC-55713-1В-4 | KC-55713-1К-3 | KC-55713-1К-2 | KC-55713-1 |
Вылет стрелы, м | 3,4-29 | 2,5-26 | 2,2-20 | 3,2-18 |
Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м | 25/3,4 | 25/3,2 | ||
Длина гуська, м | 9 | 7. 5 | 9 | |
Длина стрелы, м | 9,7-31,0 | 9,5-28 | 10-24 | 9,7-21,7 |
Количество секций, шт. | 3 выдвижные (общее кол-во 4) | 3 выдвижные (общее кол-во 4) | 2 выдвижные (общее кол-во 3) | 3 выдвижные (общее кол-во 4) |
Максимальная высота подъёма крюка, м | ||||
с основной стрелой | 31,8 | 28,3 | 23,9 | 21,9 |
с основной стрелой и гуськом | 40,4 | 37,3 | 31,3 | 30 |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 8,0-11,0 | 10,0-25,0 | 13 | до 12 |
Максимальный грузовой момент, т·м | 85 | |||
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т | 6 | 4 | ||
Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм | ||||
при втянутых балках выносных опор | 5450 х 2280 | 4900 х 2270 | 4200 х 2280 | |
при выдвинутых балках выносных опор | 5450 х 6100 | 4900 х 5800 | 4200 х 5600 | |
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | ||||
номинальная (с грузом массой до 25 т) | 6,2 | 6 | 5,2 | 5 |
увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | 12,4 | 12 | 10,4 | 12 |
максимальная (кратность полиспаста 1) | 26,4 | 40 | 96 | |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,2 | не более 0,3 | ||
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,15 до 1,4 | 0,2-0,96 | 0,15-1,4 |
Кран КамАЗ КС-55713-1 (2016 г.
) (id 27678229)Описание комплектации: г/п 25 т, длина стрелы 21,7 м, базовая модель шасси/тягача: КАМАЗ-65115-3967-23, характеристики шасси/тягача: Евро-4, 6х4, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 210 л., без ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, КОМ ZF, завод-производитель спецтехники: Галичанин
Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м | 80 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | 25/3,2 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 21,7 |
Длина гуська, м | 9 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
— с основной стрелой | 21,7 м 21,9 |
— с основной стрелой | 21,7 м и гуськом 9 м 30,0 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой | 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) | 5 |
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) | 12 |
— максимальная (кратность полиспаста 1) | 96 |
Скорость посадки груза, м/мин не более | 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,15 до 1,4 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 4,2 х 5,6 |
— при втянутых балках выносных опор | 4,2 х 2,28 |
Масса крана в транспортном положении, т | 20,5 |
Колесная формула базового автомобиля | 6 х 4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
— модель | Cummins ISB6. 7e4 300 |
— мощность, кВт | 219 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12 х 2,5 х 3,6 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Нормативный срок службы автокрана, лет | 12 |
Скачайте приложение для смартфонов ANDROID. Используйте каталог КАМАЗ на своем телефоне без доступа к сети Интернет.
Kamaz 43118 Stockfoto und Mehr Bilder von Beladen — Beladen, Geländewagen, Kamaz
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- VISEOS
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell- oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для штампов
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:DarthArt
Maximale Größe:3100 x 2066 Pixel (26,25 x 17,49 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:515321060
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Беладен
Suchbegriffe
- Beladen Fotos,
- Geländewagen Fotos,
- Kamaz Fotos,
- Kran Fotos,
- Schotterstrecke Fotos,
- Ausrüstung und Geräte Fotos,
- Auto Fotos,
- Balkengerüst Fotos,
- Baugewerbe Fotos ,
- Baumaschine Fotos,
- Bauwerk Fotos,
- Extremlandschaft Fotos,
- Fahren Fotos,
- Finanzwirtschaft und Industrie Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Gelb Fotos,
- Groß,
- Gummi Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Architektur
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Beladen-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Beladen-Bilder und Filme – genau Richtig Projekt für Ihre. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
Брошенные грузовики и автобусы на окраине Москвы
ЗАБРОШЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Автор gregoryhooqe Чтение 3 мин. Изменено
Фотографии ржавых российских грузовиков КАМАЗ, ЛИАЗ, ЗИЛ, автокрана МАЗ и брошенных автомобилей ВОЛГА, когда-то использовавшихся местными компаниями. Но сейчас их ресурс исчерпан, и машины оказались на этой своеобразной свалке.
Подписаться
Фото: zen.yandex.ru/comdigФотографии ржавых российских грузовиков КАМАЗ, ЛИАЗ, ЗИЛ, автокранов МАЗ и брошенных автомобилей ВОЛГА, когда-то использовавшихся местными компаниями. Но сейчас их ресурс исчерпан, и машины оказались на этой своеобразной свалке.
Первым, что попало в кадр камеры телефона, была крыша советского автобуса ЛАЗ-695, стоящего на прицепе и полностью снятого с шасси.
Фото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigБыл брошенный красный грузовик ЛИАЗ стоит рядом с автобусом.
Фото: zen.yandex.ru/comdigЕдва я стал двигаться дальше, как услышал лай нескольких собак. Они находились в глубине территории. Вглубь страны вела дорога, вдоль которой стояли брошенные ВАЗ-2108 серого цвета и ВАЗ-2110 белого цвета.
Фото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigЗа ними стоял ржавый оранжевый КАМАЗ и почти разобранные старые грузовики ИФА и МАЗ.
Фото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigФото: zen.yandex.ru/comdigДалее, ближе к середине территории, стояли брошенные ВАЗ-2110, практически разобранные автомобили КАМАЗ, ЗИЛ-4331 и МАЗ.
Фото: zen.yandex.