Фото машины газ 53: Фото кабины, двигателя, рамы автомобиля ГАЗ-53

Технические характеристики ГАЗ-53, история модификаций модели, узлы и детали силовой установки

В 60-х годах прошедшего века завод, именуемый сегодня «Группа ГАЗ», приступил к производству среднетоннажных грузовых автомобилей.

На грузовики устанавливались новые силовые агрегаты, механизмы трансмиссии, кабина и кузов, органы управления.

Модели серий 52, 53, 66 образовали линейку универсальных грузовиков, которые в интересах народного хозяйства обеспечивали перевозку в промышленности, для сельскохозяйственных и строительных нужд.

Содержание статьи:
Модификации и история выпуска
Отличия линейки 53А от 53
Дизельный двигатель автомобиля
Системы и механизмы
Модель 53 12
Самосвал
Проблемные вопросы всей серии

Модификации и история выпуска

Автомобиль являлся самым массовым грузовиком союзных республик. На дорогах страны работало 4 млн машин в обычном, самосвальном и специализированном исполнении.

В 1961-1967 гг. производился ГАЗ-53Ф. Шестицилиндровый на 82 л. с. мотор ГАЗ-11 с четырехступенчатой коробкой переключения скоростей обеспечивали перевозку 3 500 кг груза, потребляя на пробег в 100 км 24 литра низкооктанового бензина.

К планируемому времени выпуска модели не было в производстве V-образного восьмицилиндрового силового агрегата.

Для 53Ф форсировали шестицилиндровый ГАЗ-11, увеличив сжатие смеси. Не было готового гипоидного заднего моста, поэтому поставили механизм с коническими шестернями от модели 51A (автомобиль изображен на фото).

Объективно, по своим техническим характеристикам, автомобиль ГАЗ-53Ф являлся переходной моделью между серией 51A (с нагрузкой 2 500 кг) и серией САЗ-53Б (с грузоподъемностью на тонну больше), что достигалось увеличенной до 3,7 м базой и новыми шинами 8,25-20, монтируемыми на стальные диски.

Автомобиль использовали не только в качестве самосвала, но также была распространена ассенизаторская машина, бензовозы и молоковозы.

ГАЗ-53 не являлся законченной конструкцией, из-за частых выходов из строя деталей и механизмов не имел популярности среди водителей и работников ремонтных служб автотранспортных предприятий. Грузовик с явно слабым мотором и ненадежным мостом выпускался до 1967 года.

С 1964 по 1983 год на дороги выходили модели серий 53 и 53А с грузовой нагрузкой 3 500 и 4 000 кг. Более мощный силовой агрегат ЗМЗ-53 на 115 л. с. обеспечил увеличение скоростного параметра до 85 км/ч при потреблении бензина 25 литров на 100 км.

Отличия линейки 53А от 53

Модели автомобиля имеют следующие отличия:

  • усиленная передняя ось;
  • новая конструкция кардана;
  • более надежная конструкция рулевого привода;
  • новая решетка радиатора;
  • сигналы поворота дублируются повторителями на крыльях кабины;
  • наличие стеклоочистителей с электроприводом;
  • отопление кабины.

В 1973 г. модель 53А отметили Государственным знаком качества СССР.
Расширяя функциональные возможности машины, было налажено изготовление шасси 53 01 под крытые кузова и спецоборудование.

Шасси 53 02 являлось платформой для применения кузова самосвального типа и оборудовалось устройством снятия мощности для гидравлического насоса.

На экспорт шли грузовики моделей 53 50 и 53 70. Машины охотно приобретались в Бельгии, Финляндии, в соцстранах. В Болгарии и на Кубе осуществлялась сборка грузовиков из комплектов, поступающих с ГАЗа.

Модель 53 12 производилась с 1983 по 1992 год, как дальнейшее развитие 53-й линейки. В грузовик был установлен восьмицилиндровый мотор ЗМЗ-511.

Мощностной параметр в 120 л. с. позволил довести нагрузку до 4,5 т, а скоростной показатель – до 90 км/ч.

Потребление бензина повысилось до 30 литров, но была предусмотрена возможность установки оборудования для заправки сжиженным или сжатым газом.

Технические характеристики базового бортового автомобиля ГАЗ-53:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Период производства 

1964-1983 гг.

Предельный размер по габариту (длина, ширина, высота)

 

мм

6 395, 2 380, 2 220

Расход топлива

л/100 км

24

Мест всего 

3

Нагрузка

кг

4 000

Вес с полной загрузкой

кг

7 400

База между колесными осями

мм

3 700

Просвет до грунта минимальный

мм

265

Скорость

км/ч

до 85

Силовой агрегат 

ЗМЗ-53

Механизм сцепления 

один диск, сухого типа, с рычажным приводом

КПП 

на четыре ступени

Передача заднего моста главная 

одинарная, коническая, гипоидная

Рулевая колонка 

червяк глобоидной формы и ролик на три гребня

Размерность шин 

8,25-20

Устройство тормозов 

механизм барабанного типа по всем осям, с гидравлическим приводом

 

Дизельный двигатель автомобиля

Двигатель на грузовике ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) V-образный, восьмицилиндровый (два ряда по четыре цилиндра), карбюраторного типа, работает по четырехтактному циклу.


Рабочий объем цилиндров ДВС автомобиля ГАЗ-53 – 4,25 л (при размере цилиндров в поперечном сечении 92 мм и ходах поршня 80 мм).

Технические характеристики по мощности 115 л. с. Запуск мотора ГАЗ-53 осуществляется при помощи стартера.

Номинальные обороты коленчатого вала в минуту – 3 200. Степень сжатия смеси – 6,7.

Системы и механизмы

Блок цилиндров выполнен литьем из сплава Ал-4, после отливки герметизирован термической обработкой и пропиткой синтетической смолой. Это моноблочная конструкция V-образной формы с углом по осям цилиндров 90 градусов.

Полости блока и чугунные гильзы под поршни формируют рубашку водяного охлаждения двигателя. Предусмотрена возможность ремонтной замены гильз (5 групп с буквенными обозначениями). С торца блока резьбовыми шпильками закреплен картер механизма сцепления.

Поршневая группа отливается из сплава алюминия Ал-30. Поршень круглой формы с плоским днищем, в его теле прорезаны три канавки для маслосъемных и компрессионных колец.

Поршни делятся на 5 ремонтных групп по собственному диаметру (буквенная маркировка) и на 4 группы по диаметру отверстия поршневого пальца (цветовая маркировка).

Головки блоков выполнены из сплава Ал-4. Седла клапанов из чугуна, направляющие втулки – из медно-графитовой керамики. Блок и головки цилиндров соединяются резьбовыми шпильками через прокладки из асбокартона, армированного сталью.

Коленчатый вал отлит из чугуна, на нем сформированы шейки шатунов, опоры и противовесы. Вал проходит динамическую и статическую балансировку.

Осевое перемещение коленвала исключают две шайбы, установленные по обе стороны от опоры первой шейки. Герметизируется в блоке маслосгонными канавками, сальниками и асбестовой набивкой.

Механизм газораспределения с верхней установкой клапанов обеспечивает впуск в цилиндры рабочей смеси и выпуск отработанного газа.

Устройство состоит из: распределительных валов и шестерен, толкателей, коромысел, штанг, клапанов, направляющих втулок и пружин.

Распределительный вал куется из стали. Имеет пять шеек опоры, кулачки, шестеренчатый привод маслонасоса и распределителя зажигания.

В систему питания входят: бензобак на 90 л, трубопроводы, диафрагменный насос с механическим приводом, фильтрующие устройства очистки топлива и двухкамерный карбюратор К-126 – устройство для приготовления бензовоздушной смеси.

Система смазки подает масло к трущимся деталям под давлением и самотеком. Маслонасос шестеренчатый с приводом от распредвала, масляный фильтр полнопоточный, обслуживаемый.

Фильтр подготовки воздуха обслуживаемый, инерционный, с оседанием загрязняющих частиц в масляной ванне.

Система охлаждения с водяной помпой, закрытого типа, жидкостная. Она состоит из водяной рубашки блока цилиндров, радиатора, помпы, термостата, жалюзи, вентилятора, его кожуха, пробки радиатора и соединительных шлангов. Емкость – 22 литра. Система зажигания контактная.

Модель 53 12

Грузовик предназначен для транспортировки грузов весом до 4 500 кг по асфальту и грунтовым дорогам. Машина допускала эксплуатацию при температуре от +40 до -40º C.

Вариант 53 12 является глубокой модернизацией модели 53А с лучшими показателями по экономии горючего, ремонтным регламентам и безопасности.

Повышение мощности силовой установки, применение новых радиальных шин позволило увеличить динамику и проходимость машины.

Автомобили серий 53 27 и 53 19 работали на сжатом и сжиженном газе.

Силовой агрегат ЗМЗ-53-11 получил секционный маслонасос, полнопоточное фильтрующее устройство, новые головки цилиндров с повышенным параметром сжатия, вентиляция картера была переведена на закрытую схему.

У автомобиля были усилены: рессорная подвеска, рамные элементы, поперечина (балка) оси. Удалось на 19% уменьшить токсичность выхлопа.

В дальнейшем автомобиль оборудуется триплексом переднего обзора, бесконтактной системой зажигания, новой светотехникой, аварийными сигналами, гидровакуумным усилителем с распределением давления торможения по осям.

Самосвал

Грузовик выпускался для транспортировки сыпучих грузов в интересах сельского хозяйства и промышленности. За счет гидравлической системы механизировался процесс разгрузки.

Емкость цельнометаллической кузовной платформы – 5 кубометров. Специальный механизм допускает механическую выгрузку на одну из рабочих сторон.

Производился самосвал на шасси ГАЗ-53 02 с укороченной в задней части на 270 мм рамой. Колесная база при этом оставалась прежней. Оборудовался валом отбора мощности.

Платформа комплектовалась гидронасосом шестеренчатого типа, который через систему управляющих клапанов обеспечивал работу трех звеньевого гидроцилиндра подъема кузова.

Задние сцепное и буксировочное устройства были перемещены на боковые части рамы.

Проблемные вопросы всей серии

Серия автомобилей имеет следующие недостатки:

  • малый ресурс сцепления и тормозной системы;
  • значительный расход топлива;
  • ненадежные: соединение частей карданной передачи, распределитель и вариатор катушки зажигания;
  • течь сальника заднего коренного подшипника двигателя.

Среднетоннажный грузовик 53-й серии показал себя технически простым, надежным автомобилем, легким в управлении. Долговечные, с неброским дизайном автомобили можно и сейчас встретить на сельских дорогах регионов.

Машина может обслуживаться и ремонтироваться в гараже частного подворья, в сельской мастерской, в «поле». Запчасти на автомобиль дешевы и недефицитны.

При замене масла и фильтрующих элементов в регламентные сроки ресурс двигателя до капремонта может превысить 400 тыс. км.

И в заключении посмотрим видео тест-драйва грузовика ГАЗ-53, а также узнаем мнение экспертов о технических характеристиках автомобиля:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

а что он взял у Чайки? — журнал За рулем

Один из самых массовых грузовиков Советского Союза во многих отношениях отличался от предшественника — ГАЗ‑51.

Свой парень: ретротест грузовика ГАЗ-51

Среднетоннажный грузовик ГАЗ‑53 стал для горьковского автозавода заметным шагом вперед.

Его предшественник ГАЗ‑51 по конструкции 6‑цилиндрового нижнеклапанного двигателя и коробки передач без синхронизаторов недалеко уехал от американских аналогов 1930‑х годов. Именно поэтому во второй половине пятидесятых в Горьком начали проектирование машины с новыми двигателем и кабиной, иными узлами и агрегатами.

Путь ее до конвейера был непростым и довольно долгим.

Кабину ГАЗ‑53 с большим ветровым стеклом ­создали в стиле американских машин второй половины 1950‑х. Больше всего горьковская кабина напоминала ту, что в 1959 году появилась на американских грузовиках International. Однако речь идет не о прямом копировании, а о сильном ­стилистическом влиянии.

Первым на конвейер в 1961 году встал ГАЗ‑53Ф – «гибридный» вариант с шасси и двигателем от ГАЗ‑51, но с некоторыми элементами перспективного ГАЗ‑53.

Из этого автомобиля впоследствии вырос ГАЗ‑52. Такие машины, считавшиеся поначалу переходными, – со старым шестицилиндровым двигателем, с колесной базой 3300 мм или 3700 мм, – выпускали с 1964 по 1992 год. У ранних кабин подфарники располагались, как им и положено по названию, под фарами. Позже они переехали вверх и превратились в «надфарники».

Модернизированную унифицированную кабину ГАЗ‑53 и ГАЗ‑52 отличал передок с фарами под габаритными огнями. Эта стилистика рубежа 1960‑х сохранилась на много лет.

По проекту ГАЗ‑53 рассчитывали на 4000 кг груза. ГАЗ‑51 перевозил всего 2500 кг. Но сначала в 1964–1965 годах выпустили 3426 грузовиков ГАЗ‑53 грузоподъемностью всего 3000 кг. А в 1965 году в производство пошел уже четырехтонный ГАЗ‑53А. Базу увеличили до 3700 мм против 3300 мм у ГАЗ‑51. Раму и переднюю ось, по сравнению с прежним грузовиком, усилили.

Важное отличие ГАЗ‑53 от ГАЗ‑51 – амортизаторы в передней подвеске.

У «пятьдесят первого» они были рычажными, на ГАЗ‑53 – телескопическими. Сзади вместо амортизаторов по-прежнему ставили дополнительные ­рессоры.

По концепции, геометрии и компоновке двигатель ГАЗ‑13 был близок к мотору Chrysler середины 1950‑х рабочим объемом 5,8 л (100×92 мм). Однако крайслеровский мотор имел чугунный блок цилиндров.

ЗМЗ‑53 – ближайший родственник двигателя ГАЗ‑13 (5,53 л, 100×88 мм), который с 1959 года устанавливали на Чайку ГАЗ‑13.

Четырехступенчатая коробка передач (6,48/3,09/1,7/1,0), которую ставили на ГАЗ‑53 и ГАЗ‑52, была аналогична той, что применяли на ГАЗ‑51, но имела синхронизаторы III и IV передач. Немного изменили и передаточное число первой скорости.

ГАЗ‑53 получил новый, полностью алюминиевый бензиновый двигатель ЗМЗ‑53 V8 рабочим объемом 4,25 л (92×80 мм). Вполне современный по тем ­временам мотор развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 200 Н·м при 2200 об/мин. Позднее мощность подняли до 120 л.с.

По конструкции советский гидровакуумный усилитель аналогичен узлам, что с середины 1950‑х ставили на американские легковые автомобили и легкие грузовики компании Chrysler. Но копией в прямом смысле газовский усилитель все-таки не был.

ГАЗ‑53 получил более совершенные двухконтурные тормоза. Появился гидровакуумный усилитель, обеспечивающий куда лучшую, чем у ГАЗ‑51, эффективность торможения.

Последнюю версию автомобиля – ГАЗ‑53-12, не сильно отличающуюся от машины начала 1960‑х, выпускали до 1993 года.

Вполне приличная некогда машина так и не дождалась усилителя руля, более современных коробки передач и мотора. Карбюраторный двигатель конструкции конца 1950‑х форсировали до 120 л.с., но даже в щадящих режимах эксплуатации он расходовал около 20 литров бензина на 100 км. А в более тяжелых – раза в полтора больше.

Старые знакомые – дюжина самых массовых грузовиков СССР

В общем, история ГАЗ‑53 – далеко не единственный, а напротив – типичный в отечественной истории пример инженерной стагнации – чересчур затянувшейся конвейерной жизни изначально весьма удачной модели.

  • Родословная ГАЗ‑51 — тут.
  • Откуда ведет свою биографию ЗИЛ-130? Все подробности об его американских родственниках здесь.
  • Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется — оцените и вы качество наших товаров.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Фото: из архива «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ДЛЯ КАРБЮРАТОРОВ И ВПРЫСКА ТОПЛИВА

CA-PROP. 65 ВНИМАНИЕ! Нажмите для получения дополнительной информации. 22 гал. 1947-53 Шевроле Грузовик 599,00 $
5356АГТ-20Ш 20 гал. 1953-56 Форд Грузовик

599,00 $

5559АГТ-20Ш 20 гал. 1955-59 Шевроле Грузовик

599,00 $

6372АГТ-20Ш 20 гал. 1963-72 Шевроле Грузовик

599,00 $

6372АГТ-26СБХ 26 гал. 1963-72 Шевроле Пригородный
Фото/информация

599,00 $

НАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАКИ — ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА
4753АГТ-22ШБ 22 гал. 1947-53 Шевроле Грузовик
Фото/информация

649,00 $

5356АГТ-20ШБ 20 гал. 1953-56 Форд Грузовик
Фото/информация

649,00 $

5559АГТ-20ШБ 20 гал. 1955-59 Шевроле Грузовик
Фото/информация

649,00 $

6372АГТ-20ШБ 20 гал. 1963-72 Шевроле Грузовик
Фото/информация

649,00 $

6372AGT-26SBHB 26 гал. 1963-72 Шевроле Пригородный
Фото/информация

649,00 $

ПРИМЕЧАНИЯ: * Для баков Chevy Truck 1947-55 и 1963-72 требуется C-образная выемка в раме, не будет работать на 3/4 тонны. * Бак Chevy Truck 1955-59 годов с надрезом для клиренса листовой рессоры не будет работать на Fleetside 1958-59 гг. *1963-72 Бак Chevy Suburban заполняет исходное место.
ЗАПОЛНЯЮЩАЯ СИСТЕМА — АЛЮМИНИЙ-СЫРЦ
4753AGT-22BFH 22 гал. 1947-53 Шевроле Грузовик  

599,00 $

4860AGT-21BFH 21 гал. 1948-60 Форд Грузовик  

599,00 $

5356AGT-20BFH 20 гал. 1953-56 Форд Грузовик  

599,00 $

5455AGT-17BFH 17 гал. 1954-55 Шевроле Грузовик  

599,00 $

5559АГТ-20БФХ 20 гал. 1955-59 Шевроле Грузовик  

599,00 $

6372AGT-20BFH 20 гал. 1963-72 Шевроле Грузовик
Фото/информация

599,00 $

7387AGT-22BFH 22 гал. 1973-87 Шевроле Грузовик  

599,00 $

ЗАПОЛНЯЮЩАЯ СТОЙКА ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА
4753AGT-22BFHB 22 гал. 1947-53 Шевроле Грузовик Фото/информация  

649,00 $

4860AGT-21BFHB 21 гал. 1948-60 Форд Грузовик Фото/Информация   649,00 $
5356AGT-20BFHB 20 гал. 1953-56 Форд Грузовик Фото/информация   649,00 $
5455AGT-17BFHB 17 гал. 1954-55 Шевроле Грузовик Фото/Информация   649,00 $
5559АГТ-20БФХБ 20 гал. 1955-59 Шевроле Грузовик Фото/информация   649,00 $
6372AGT-20BFHB 20 гал. 1963-72 Шевроле Грузовик Фото/Информация   649,00 $
7387AGT-22BFHB 22 гал. 1973-87 Шевроле Грузовик Фото/информация   649,00 $
ПРИМЕЧАНИЯ: *Для топливного бака Ford Truck 1948-60 требуется поперечина быть перемещенным.
СТАНДАРТНЫЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬ СТАНДАРТА — НЕОБРАБОТАННЫЙ АЛЮМИНИЙ
4753АГТ-22БШ 22 гал. 1947-53 Шевроле Грузовик  

599,00 $

4860АГТ-21БШ 21 гал. 1948-60 Форд Грузовик   599,00 $
5356АГТ-20БШ 20 гал. 1953-56 Форд Грузовик   599,00 $
5455АГТ-17БШ 17 гал. 1954-55 Шевроле Грузовик   599,00 $
5559АГТ-20БШ 20 гал. 1955-59 Шевроле Грузовик
Фото/информация
599,00 $
6372АГТ-20БШ 20 гал. 1963-72 Шевроле Грузовик   599,00 $
BED-FILL STANDARD – ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА
4753АГТ-22БШБ 22 гал. 1947-53 Шевроле Грузовик Фото/информация  

649,00 $

4860АГТ-21БШБ 21 гал. 1948-60 Форд Грузовик Фото/Информация  

649,00 $

5356АГТ-20БШБ 20 гал. 1953-56 Форд Грузовик Фото/Информация  

649,00 $

5455АГТ-17БШБ 17 гал. 1954-55 Шевроле Грузовик Фото/Информация  

649,00 $

5559АГТ-20БШБ 20 гал. 1955-59 Шевроле Грузовик Фото/информация  

649,00 $

6372АГТ-20БШБ 20 гал. 1963-72 Шевроле Грузовик Фото/Информация  

649,00 $

TRI-FIVE — НЕОБРАБОТАННЫЙ АЛЮМИНИЙ
5557AGT-25H 25 гал. 1955-57 Шевроле Автомобиль
Фото/информация

599,00 $

5557АГТ-29Х 29 гал. 1955-57 Шевроле Автомобиль *  

599,00 $

TRI-FIVE-ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА
5557AGT-25HB 25 гал. 1955-57 Шевроле Автомобиль Фото/информация  

649,00 $

5557AGT-29HB 29 гал. 1955-57 Шевроле Автомобиль * Фото/Информация  

649,00 $

ПРИМЕЧАНИЕ: *1955-57 Chevy Car 29-галлонный бак требует перемещения заводская запаска
НОВА ПРО-ТУРИНГ
6267AGT-22BPTH 22 гал. 1962-67 Шевроле Нова Блэк
Фото/информация

799,00 $

6267АГТ-22ПТХ 22 гал. 1962-67 Chevy Nova Необработанный алюминий  

699,00 $

ПРИМЕЧАНИЕ. Датчик и топливные насосы продаются отдельно и НЕ входят в комплект поставки. танк.
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТОПЛИВНОГО БАКА
AGT-BFIK30 30 Ом, комплект
Фото/информация

129,00 $

АГТ-БФИК90 90 Ом, комплект
Фото/информация

129,00 $

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАТЧИКА ТОПЛИВА
TAN-MM Модуль интерфейса датчика уровня топлива

84,00 $

Пробег автомобилей Hyundai 2022 года выпуска

2022 Hyundai Tucson FWD 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:29

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:26

Городской

Шоссе MPG:33

Шоссе

1

1 3,4 галлона/100 миль

2022 Hyundai Tucson полный привод 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:26

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:24

Город

Шоссе MPG:29

Шоссе

1

1 3,8 галлона/100 миль

2022 Hyundai Kona FWD 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С7)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:32

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:29

Город

Шоссе MPG:35

Шоссе

1

1 3,1 галлона/100 миль

2022 Hyundai Kona FWD 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (AV-S1)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный режим MPG:32

Комбинированный режим

Город/шоссе

MPG

Город MPG:30

город

шоссе MPG:35

шоссе

3,1 галлона/100 миль

2022 Hyundai Kona AWD 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С7)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 29

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG: 27

Город

Шоссе MPG: 32

Шоссе

1

1 3,4 галлона/100 миль

2022 Hyundai Kona AWD 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (AV-S1)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:30

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:28

Город

Шоссе MPG:33

Шоссе

1

1

3,3 галлона/100 миль

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года выпуска 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:37

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:37

Город

Шоссе MPG:36

Шоссе

1

1 2,7 галлона/100 миль

2022 Hyundai Tucson Гибрид Синий 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный режим MPG:38

Комбинированный режим

Город/шоссе

MPG

Город MPG:38

город

шоссе MPG:38

шоссе

2,6 галлона/100 миль

2022 Hyundai Veloster N 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:20

Город

Шоссе MPG:27

Шоссе

1

1

4,5 галлона/100 миль

2022 Hyundai Veloster N 4-цилиндровый, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG: 22

Город

Шоссе MPG: 28

Шоссе

1

1

4,0 галлона/100 миль

2022 Хендай Соната Гибрид 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 47

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG: 45

Город

Шоссе MPG: 51

Шоссе

1

1

2,1 галлона/100 миль

2022 Hyundai Sonata Гибрид Синий 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (АМ-С6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:52

Комбинированный

город/шоссе

MPG

Город MPG:50

Город

Шоссе MPG:54

Шоссе

1,9 галлона/100 миль

Hyundai Palisade FWD 2022 года выпуска 6 цилиндров, 3,8 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:19

Город

Шоссе MPG:26

Шоссе

1

1

4,5 галлона/100 миль

2022 Hyundai Palisade AWD 6 цилиндров, 3,8 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 21

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG: 19

Город

Шоссе MPG: 24

Шоссе

1

1

4,8 галлона/100 миль

2022 Хендай Элантра 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (AV-S1)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:35

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:31

Город

Шоссе MPG:41

Шоссе

1

1 2,9 галлона/100 миль

2022 Хендай Элантра 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (AV-S1)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный режим MPG:37

Комбинированный режим

Город/шоссе

MPG

Город MPG:33

город

шоссе MPG:43

шоссе

2,7 галлона/100 миль

2022 Хендай Элантра 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С7)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 31

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG: 28

Город

Шоссе MPG: 36

Шоссе

1

1 3,2 галлона/100 миль

2022 Хендай Элантра 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG: 28

комбинированный

город/шоссе

MPG

City MPG: 25

город

шоссе MPG: 34

шоссе

1

1

3,6 галлона/100 миль

2022 Хендай Соната 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:31

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:27

Городской

Шоссе MPG:37

Шоссе

1

1

3,2 галлона/100 миль

2022 Хендай Соната 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:31

Комбинированный

город/шоссе

MPG

Город MPG: 27

Город

Шоссе MPG: 37

Шоссе

3,2 галлона/100 миль

2022 Хендай Соната 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:32

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:28

Город

Шоссе MPG:38

Шоссе

1

1 3,1 галлона/100 миль

2022 Хендай Соната 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (АМ-С8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG: 23

Город

Шоссе MPG: 33

Шоссе

1

1

3,7 галлона/100 миль

2022 Hyundai Santa Cruz FWD 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:23

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:21

Город

Шоссе MPG:26

Шоссе

1

1 4,3 галлона/100 миль

2022 Hyundai Santa Cruz полный привод 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:23

Комбинированный

город/шоссе

MPG

Город MPG:21

Город

Шоссе MPG:27

Шоссе

4,3 галлона/100 миль

2022 Hyundai Santa Cruz полный привод 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (АМ-С8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:19

Город

Шоссе MPG:27

Шоссе

1

1

4,5 галлона/100 миль

2022 Hyundai Santa Fe FWD 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:26

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:25

Город

Шоссе MPG:28

Шоссе

1

1 3,8 галлона/100 миль

2022 Hyundai Santa Fe FWD 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (АМ-С8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG: 22

Город

Шоссе MPG: 28

Шоссе

1

1

4,0 галлона/100 миль

2022 Хендай Санта Фе полный привод 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный режим MPG:24

Комбинированный режим

Город/шоссе

MPG

Город MPG:22

город

шоссе MPG:25

шоссе

4,2 галлона/100 миль

2022 Хендай Санта Фе полный привод 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (АМ-С8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:21

Город

Шоссе MPG:28

Шоссе

1

1 4,2 галлона/100 миль

Hyundai Santa Fe Hybrid 2022 года выпуска 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:32

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:33

Город

Шоссе MPG:30

Шоссе

1

1 3,1 галлона/100 миль

2022 Hyundai Santa Fe Гибрид Синий 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:34

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:36

Город

Шоссе MPG:31

Шоссе

1

1 2,9 галлона/100 миль

Подключаемый гибрид Hyundai Santa Fe 2022 года 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С6)

Электричество+Газ

Рег. Газ

Комбинированный MPG на Электричество: 76

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

0,0 галлона/100 миль газа +44 кВтч/100 миль

Комбинированный MPG только на газу: 33

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

3,0 галлона/100 миль

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?
2022 Хендай Элантра Гибрид 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:50

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:49

Город

Шоссе MPG:52

Шоссе

1

1 2,0 галлона/100 миль

2022 Hyundai Elantra Гибрид Синий 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:54

Комбинированный

город/шоссе

MPG

MPG в городе:53

город

Шоссе MPG:56

Шоссе

1,9 галлона/100 миль

2022 Хендай Акцент 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматический (AV-S1)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:36

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:33

Город

Шоссе MPG:41

Шоссе

1

1

1 2,8 галлона/100 миль

2022 Hyundai Место проведения 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматический (AV-S1)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:31

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:29

Город

Шоссе MPG:33

Шоссе

1

1 3,2 галлона/100 миль

2022 Хендай Ионик 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:55

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:54

Городской

Шоссе MPG:57

Шоссе

1

1 1,8 галлона/100 миль

Hyundai Ioniq Blue 2022 года выпуска 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 59

Комбинированный

город/шоссе

MPG

MPG в городе: 58

City

Шоссе MPG:60

Шоссе

1,7 галлона/100 миль

Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq 2022 года выпуска 4-цилиндровый, 1,6 л, Автомат (АМ-С6)

Электричество+Газ

Рег.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *