Фото маз 555102: МАЗ 555102 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Грузовик МАЗ 555102-225 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля МАЗ 555102-225

Основные этапы Минского автомобильного завода

С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944…  Продолжение

Объявления о продаже МАЗ на автобазаре

МАЗ 551605
год выпуска: 2019
цена: 25000 $
МАЗ 642208
год выпуска: 2006
цена: 400000 €
МАЗ 5432
год выпуска: 1999
цена: 5000 $
МАЗ 6303
год выпуска: 2016
цена: 2400000 $
МАЗ 6303
год выпуска: 2016
цена: 2400000 $
МАЗ 54323
год выпуска: 1992
цена: 4000 $
МАЗ 5551
год выпуска: 1991
цена: 6386 $
МАЗ 5334
год выпуска: 1985
цена: 5000 $
МАЗ 5551
год выпуска: 2001
цена: 14000 $

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика МАЗ 555102-225

    Тип авто

    Самосвал
    Колесная формула 4×2
    Полная масса авто, кг 18200
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6700
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
    Грузоподъемность, кг 9500

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    5. 5
    Масса снаряженного авто, кг 8500
    Максимальная скорсть (км/ч) 83
    Двигатель ЯМЗ-236НЕ2(E-2)
    Мощность двигателя (л.с.) 230
    Коробка передач ЯМЗ-236П
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов 7.79
    Подвеска
    рессорная
    Размер шин 12,00R20
    Топливный бак 200
    Кабина малая
    Екологический тип Euro-2
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация МАЗ 555102-225

    Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов в составе автопоезда

    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    МАЗ-555102: общие сведения о машине

    Автомобиль-самосвал МАЗ-555102 грузоподъёмностью 10 тонн создан на основе двухосного бортового грузовика МАЗ-5337. Выпуск самосвала начался на Минском автозаводе в 1985 году и производится по настоящее время. Самосвальное шасси может поставляться без кузова и механизма опрокидывания для установки сторонними фирмами различного оборудования (бетономешалок, автомобилей для вывоза мусора в контейнерах).

    Общее описание

    МАЗ-555102 оснащается цельнометаллическим кузовом с полезным объёмом 12,5 кубометра, он предназначен для перевозки сыпучих грузов нерудного типа. Для разгрузки применяется опрокидывание кузова механизмом гидравлического типа. На поперечинах рамы установлен одиночный цилиндр, связанный шарниром с основанием кузова. Привод гидравлической системы от коробки отбора мощности и насоса. Бак с 25 литрами масла для системы установлен на лонжероне рамы. Разгрузка может осуществлять в три стороны, направление выбирается пневматическим переключателем на пульте управления.

    На задней поперечине рамы имеется буксировочный прибор для прицепа-самосвала. Такой вариант автопоезда-самосвала применяется при перевозке сельскохозяйственных грузов.

    Базовая комплектация автомобиля может быть расширена за счет дополнительного оборудования. В список опций входят ходоуменьшитель в коробке передач, системы контроля и (или) регистрации расхода топлива. Для повышения характеристик МАЗ-555102 может быть оснащен штатными надставными бортами кузова высотой 300 мм. В таком варианте полезный объем платформы увеличивается на 3 кубометра.

    Ходовая часть

    Подвески автомобиля на продольных рессорах полуэллиптической формы. В конструкции передней подвески дополнительно применены амортизаторы. В задней подвеске используются двойные рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости.

    Тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом. Для повышения надежности и безопасности тормоза передней и задней оси имеют раздельный привод. Дополнительно устанавливается моторный тормоз компрессионного типа, работающий от поворотных заслонок в выхлопной системе двигателя. Рядом с буксирным прибором имеется разъём для подключения пневматической системы. По заказу устанавливается антиблокировочная система и ограничитель скорости.

    Двигатель и трансмиссия

    Самосвал оснащается дизельным мотором модели ЯМЗ-236НЕ2 с мощностью 169 кВт. С двигателем стыкуется пятискоростная коробка ЯМЗ-236П или восьмискоростная коробка скоростей модели 2361 (по отдельному заказу). Такой силовой агрегат обеспечивает приемлемые технические характеристики МАЗ-555102 – машина развивает скорость до 85 км/час при эксплуатационном расходе топлива в пределах 26 литров на 100 км (при скорости около 60 км/час).

    По желанию покупателя на самосвал устанавливается автономный подогреватель ПЖД-30. Применение такого устройства обеспечивает беспроблемный запуск двигателя при низких температурах (ниже минус 20 градусов). Принцип действия основан на прогреве охлаждающей жидкости и масла в специальном котле, обогреваемом пламенем горелки обогревателя. Для циркуляции охлаждающей жидкости на мотор устанавливается дополнительный насос. Для установки подогревателя предусмотрено штатное место между нижней частью радиатора и поддоном двигателя.

    Для передачи крутящего момента используется карданный вал с промежуточной опорой. Задний мост имеет двойную передачу – главный редуктор и планетарные редукторы в ступицах колес.

    Продажа комбайнов

    , продажа тракторов

    Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

    Связаться с продавцом

    CLAAS Lexion 6700

    259 700 $ евро €246 900

    Зерноуборочный комбайн

    Год 2022 Пробег 57 м/ч Сила

    Украина, Киев

    Связаться с продавцом

    ДЖОН ДИР 6195M

    116 700 долл. США евро €110 900

    Колесный трактор

    Год 2021 Пробег 651 м/ч Электропитание

    Украина, Киев

    Связаться с продавцом

    CLAAS LEXION 570

    94 250 $ евро €89 600

    Зерноуборочный комбайн

    Год 2009 г. Пробег 4604 м/ч Электропитание

    Украина, Киев

    Связаться с продавцом

    CLAAS Тукано 470

    142 800 $ евро €135 800

    Зерноуборочный комбайн

    Год 2014 Пробег 2790 м/ч Электропитание

    Украина, Киев

    Связаться с продавцом

    CLAAS LEXION 760 TT

    162 400 $ евро €154 400

    Зерноуборочный комбайн

    Год 2013 Пробег 2229м/ч Электропитание

    Украина, Киев

    Связаться с продавцом

    ДЖОН ДИР 8370R

    162 400 долларов США евро €154 400

    Колесный трактор

    Год 2019 Пробег 4260 м/ч Мощность

    Украина, Киев

    Связаться с продавцом

    ДЖОН ДИР 8R340

    280 800 долларов США евро €266 900

    Колесный трактор

    Год 2022 Пробег 440 м/ч Электростанция

    Украина, Киев

    Посмотреть все фото (11)

    11

    Связаться с продавцом

    LONKING LG160

    $120 100 евро €114 200

    Бульдозер

    Год 2021 Пробег Электростанция

    Украина, Киев

    Посмотреть все фото (13)

    13

    Связаться с продавцом

    MAN TGA 33. 480

    26 300 долларов США евро €25 000

    Седельный тягач

    Крышка загрузки. 61730 фунтов

    Год 2007 г. Пробег 463800 миль Сила

    Украина, г. Киев

    Посмотреть все фото (16)

    16

    Связаться с продавцом

    ЧМЗАП 5523

    10 520 долл. США евро €10 000

    Низкорамный полуприцеп

    Крышка загрузки. 55120 фунтов

    Год 1986 г. Пробег 0,62 мили Электростанция

    Украина, Киев

    Посмотреть все фото (13)

    13

    Связаться с продавцом

    MANITOU MT 625 H EASY

    44 710 долларов США евро €42 500

    Телескопический погрузчик

    Крышка загрузки. 5512 фунтов Евро Евро 3

    Год 2018 Пробег Сила

    Украина, г. Киев

    Посмотреть все фото (23)

    23

    Связаться с продавцом

    CATERPILLAR TH 414 C

    48 230 $ евро €45 850

    Телескопический погрузчик

    Крышка загрузки. 8157 фунтов

    Год 2015 Пробег 3587 м/ч Электростанция

    Украина, Киев

    Посмотреть все фото (10)

    10

    Связаться с продавцом

    RHINOX 7B24

    $788,90 евро €750

    Ковш экскаватора

    Объем 6,29 фут³

    Год 2021 Пробег Электростанция

    Украина, Киев

    Посмотреть все фото (14)

    14

    Связаться с продавцом

    HYUNDAI R27Z-9

    28 090 долларов США евро €26 700

    Мини-экскаватор

    Год 2015 Пробег 2493 м/ч Электростанция

    Украина, Киев

    Посмотреть все фото (12)

    12

    ВИДЕО

    Связаться с продавцом

    НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ E215

    36 770 долларов США евро 34 960 €

    Гусеничный экскаватор

    Год 2008 г. Пробег 10750 м/ч Мощность

    Украина, Киев

    Следующая

    1 234Следующая

    технические характеристики, фото и отзывы

    МАЗ-241 – автобус городского производства белорусского производства, который используется для перевозки пассажиров на маршрутах средней загруженности. Модификация предназначена для внутреннего использования, дальних поездок, туристических перемещений и личных выездных заказов.

    Общая информация

    В автобусе установлен дизельный силовой агрегат Cummins ISF3.8 S четырехцилиндровый. Двигатель соответствует экологическим нормам на уровне «Евро-4», оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. На каждую независимую пневматическую подвеску с парой цилиндров приходится по два телескопических амортизационных элемента.

    Автобус МАЗ-241 оборудован тормозным устройством с противобуксовочной системой и блокировкой. Оснащение индивидуальными щитовыми устройствами охлаждающей жидкости, вентиляторами, закрепленными на потолке крыши и в люке автомобиля, способствует созданию максимально приемлемых климатических условий.

    К объективным преимуществам автобуса МАЗ-241 относится панорамное остекление, гарантирующее отличный обзор, модернизированная панель приборов и удобная система размещения багажных отделений. Запасное колесо снабжено специальным закрытым отсеком, защищенным снизу. Кроме того, легкость извлечения желоба обеспечивает практичный роликовый механизм. Вместимость автобуса составляет 36 сидячих мест, в то время как в нем 22 места.

    Общие технические характеристики

    Ниже приведены основные конструктивные особенности и технические характеристики, которыми обладает автобус МАЗ-555102-241:

    • Максимальная скорость (км/ч) – 105. ) – 9.
    • Колесная база (м) – 3,84.
    • Длина/ширина/высота (м) – 6,79/2,55/2,94.
    • Тип и размер шин – 245/70R19,5″.
    • Тормозная система – дисковый узел с АБС, задние элементы – барабанные и имеет вентиляцию.
    • Мосты: передний ведущий имеет центральный редуктор конического типа, задний – стандартный.
    • Подвеска: передняя – с парой пневмоцилиндров, посередине — зависимые листовые рессоры, сзади — баллонного типа с двумя телескопами.
    • КПП – механика, шесть ступеней (Feast Gear 6j70T).
    • Силовая установка – Cummins ISF,8S (ЕВРО-4).

    Кроме того, автобус оборудован багажным отделением объемом 0,7 куб.м и топливным баком емкостью 190 литров.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

    Как устроена выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких…

    Прочие данные

    МАЗ-241, технические характеристики базового плана которого представлены выше, имеет следующие дополнительные характеристики: задний мост (т) – 4,1/5,2/5,3.

  • Предусмотренная пассажировместимость (сидячие/стоячие) – 22/35 чел.
  • Колея передняя/задняя (м) – 2,1/1,9.
  • Дорожный просвет (см) – 14,2.
  • Моментный двигатель – 1300-1700 об/мин.
  • Охлаждение – жидкость.
  • Наличие турбо есть.
  • Объем силовой установки (куб.см) – 3760.
  • Компрессия в камере сгорания – 17,2.
  • Особенности двигателя – поршневой агрегат, расположенный рядно, работает на дизельном топливе с впрыском, имеет систему впрыска.
  • Оборудование салона

    Автомобиль малой категории МАЗ-241 предназначен для различных видов пассажирского транспорта. Машина имеет длину 6800 мм, оборудована 22 удобными сиденьями.

    Основная вентиляция в кабине осуществляется через люк открывания дефлекторов, а также принудительная с помощью вентилятора. Для поддержания соответствующих условий микроклимата реализована распределенная конструкция индивидуальной вентиляции для пассажиров.

    Сиденье водителя регулируется в нескольких положениях, имеет память положения для разных водителей. Обновленная панель управления отвечает современным требованиям эргономики и дизайна. Рулевая колонка имеет развитую конструкцию, предотвращающую возможность получения травм в нестандартных ситуациях.

    Что стоит упомянуть?

    Автобус МАЗ-241, фото которого представлено ниже, имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичными моделями.

    Данная модификация выполнена в компактном исполнении, дополнительно разработана удлиненная версия. В автомобиле значительная площадь остекления салона, имеется сферическое ветровое стекло. Обзорность, как отмечают в своих отзывах владельцы данной техники, отвечает основному назначению оборудования, а именно, обслуживанию туристических групп при осмотре с разных ракурсов. Машина имеет внушительную ширину. Дополняют общую картину основная светоотражающая оптика и многосоставные элементы заднего фонаря.

    Входная дверь — в единственном числе, в нее приходят водитель и пассажиры. Хорошо это или плохо, однозначно ответить сложно. Интерьер оформлен в светлых тонах, что создает впечатление простора и уюта.

    Комфортное пассажирское сиденье немецкой фирмы Vogel Sitze. Сиденья устроены в классическом варианте, не считая первого одноместного (для гида или кондуктора). Она развернута под прямым углом к ​​остальным пассажирам и повернута к водителю.

    Варианты поддержки

    Модельный ряд автобусов МАЗ-241 содержит различные комплектации, которые обозначаются добавлением некоторых символов после общего названия автомобиля. Далее рассмотрим краткое описание каждой из модификаций.

    Вариант МАЗ-241030 оснащен двигателем Cummins мощностью 170 лошадиных сил, автоматической коробкой передач от Fast Gear с коробкой передач на шесть ступеней.

    Автобус индекс 241С30 – модель для тех, кто ценит комфорт. Конструкторы предусмотрели все необходимые детали, чтобы поездка на подобном транспортном средстве была действительно комфортной для пассажиров и водителя.

    Сравнение с ближайшим конкурентом

    Если сравнивать автобус МАЗ-241 и ПАЗ-320412, то можно отметить, что эти автомобили имеют существенные отличия. Белорусская модель имеет плавный ход, ее несущий корпус и ПАЗ прост и надежен, но менее удобен.

    По своим габаритным характеристикам МАЗ можно сравнить с самой маленькой «пасовской» моделью. Кузов, салон подогнаны пока не тянут на междугородний автомобиль. Кроме того, в проточке подвески без газовой стойки. Определяющим моментом в выборе главного конкурента для сравнительного тест-драйва стал схожий дизайн салона.

    МАЗ имеет более современный дизайн. Это касается как внешнего, так и внутреннего оснащения. Выразительная поясная линия, пластик, панорамное ветровое стекло, специфический тип остекления аквариума – все удачные решения разработчиков, удачно вписанные в автобус. На первый взгляд создается впечатление, что автомобиль немного приплюснут вверху. Аналогичный эффект достигается пропорциями автобуса. Его ширина – 2,55 м, при этом он имеет низкорасположенный кузов несущего элемента, высота которого составляет всего 2,78 м.

    Заключение

    Покупатели оценили автобус МАЗ-241. Отзывы свидетельствуют о том, что «малыш» получился удачным. Это доказывает тот факт, что отечественные дизайнеры и дизайнеры умеют создавать качественные и красивые автомобили. Все элементы экстерьера и внутреннего оснащения этого автобуса выполнены практично, с учетом удобства и эргономики.

    Этот автомобиль широко используется на постсоветском пространстве — как внутри регионов для дальних перевозок, так и в корпоративном сегменте.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *