Грузовик МАЗ 555102-225 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля МАЗ 555102-225
Основные этапы Минского автомобильного завода
С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944… Продолжение |
Объявления о продаже МАЗ на автобазаре
|
|
Фотогалерея
Техническая характеристика МАЗ 555102-225
|
Дополнительная информация МАЗ 555102-225
Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов в составе автопоезда |
Быстрый поиск грузовика |
МАЗ-555102: общие сведения о машине
Автомобиль-самосвал МАЗ-555102 грузоподъёмностью 10 тонн создан на основе двухосного бортового грузовика МАЗ-5337. Выпуск самосвала начался на Минском автозаводе в 1985 году и производится по настоящее время. Самосвальное шасси может поставляться без кузова и механизма опрокидывания для установки сторонними фирмами различного оборудования (бетономешалок, автомобилей для вывоза мусора в контейнерах).
Общее описание
МАЗ-555102 оснащается цельнометаллическим кузовом с полезным объёмом 12,5 кубометра, он предназначен для перевозки сыпучих грузов нерудного типа. Для разгрузки применяется опрокидывание кузова механизмом гидравлического типа. На поперечинах рамы установлен одиночный цилиндр, связанный шарниром с основанием кузова. Привод гидравлической системы от коробки отбора мощности и насоса. Бак с 25 литрами масла для системы установлен на лонжероне рамы. Разгрузка может осуществлять в три стороны, направление выбирается пневматическим переключателем на пульте управления.
На задней поперечине рамы имеется буксировочный прибор для прицепа-самосвала. Такой вариант автопоезда-самосвала применяется при перевозке сельскохозяйственных грузов.
Базовая комплектация автомобиля может быть расширена за счет дополнительного оборудования. В список опций входят ходоуменьшитель в коробке передач, системы контроля и (или) регистрации расхода топлива. Для повышения характеристик МАЗ-555102 может быть оснащен штатными надставными бортами кузова высотой 300 мм. В таком варианте полезный объем платформы увеличивается на 3 кубометра.
Ходовая часть
Подвески автомобиля на продольных рессорах полуэллиптической формы. В конструкции передней подвески дополнительно применены амортизаторы. В задней подвеске используются двойные рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом. Для повышения надежности и безопасности тормоза передней и задней оси имеют раздельный привод. Дополнительно устанавливается моторный тормоз компрессионного типа, работающий от поворотных заслонок в выхлопной системе двигателя. Рядом с буксирным прибором имеется разъём для подключения пневматической системы. По заказу устанавливается антиблокировочная система и ограничитель скорости.
Двигатель и трансмиссия
Самосвал оснащается дизельным мотором модели ЯМЗ-236НЕ2 с мощностью 169 кВт. С двигателем стыкуется пятискоростная коробка ЯМЗ-236П или восьмискоростная коробка скоростей модели 2361 (по отдельному заказу). Такой силовой агрегат обеспечивает приемлемые технические характеристики МАЗ-555102 – машина развивает скорость до 85 км/час при эксплуатационном расходе топлива в пределах 26 литров на 100 км (при скорости около 60 км/час).
По желанию покупателя на самосвал устанавливается автономный подогреватель ПЖД-30. Применение такого устройства обеспечивает беспроблемный запуск двигателя при низких температурах (ниже минус 20 градусов). Принцип действия основан на прогреве охлаждающей жидкости и масла в специальном котле, обогреваемом пламенем горелки обогревателя. Для циркуляции охлаждающей жидкости на мотор устанавливается дополнительный насос. Для установки подогревателя предусмотрено штатное место между нижней частью радиатора и поддоном двигателя.
Для передачи крутящего момента используется карданный вал с промежуточной опорой. Задний мост имеет двойную передачу – главный редуктор и планетарные редукторы в ступицах колес.
Продажа комбайнов, продажа тракторов
Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
CLAAS Lexion 6700
259 700 $ евро €246 900
Зерноуборочный комбайн
Год 2022 Пробег 57 м/ч Сила
Украина, Киев
Связаться с продавцом
ДЖОН ДИР 6195M
116 700 долл. США евро €110 900
Колесный трактор
Год 2021 Пробег 651 м/ч Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
CLAAS LEXION 570
94 250 $ евро €89 600
Зерноуборочный комбайн
Год 2009 г. Пробег 4604 м/ч Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
CLAAS Тукано 470
142 800 $ евро €135 800
Зерноуборочный комбайн
Год 2014 Пробег 2790 м/ч Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
CLAAS LEXION 760 TT
162 400 $ евро €154 400
Зерноуборочный комбайн
Год 2013 Пробег 2229м/ч Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
ДЖОН ДИР 8370R
162 400 долларов США евро €154 400
Колесный трактор
Год 2019 Пробег 4260 м/ч Мощность
Украина, Киев
Связаться с продавцом
ДЖОН ДИР 8R340
280 800 долларов США евро €266 900
Колесный трактор
Год 2022 Пробег 440 м/ч Электростанция
Украина, Киев
Посмотреть все фото (11)11
Связаться с продавцом
LONKING LG160
$120 100 евро €114 200
Бульдозер
Год 2021 Пробег Электростанция
Украина, Киев
Посмотреть все фото (13)Связаться с продавцом
MAN TGA 33. 480
26 300 долларов США евро €25 000
Седельный тягач
Крышка загрузки. 61730 фунтов
Год 2007 г. Пробег 463800 миль Сила
Украина, г. Киев
Посмотреть все фото (16)16
Связаться с продавцом
ЧМЗАП 5523
10 520 долл. США евро €10 000
Низкорамный полуприцеп
Крышка загрузки. 55120 фунтов
Год 1986 г. Пробег 0,62 мили Электростанция
Украина, Киев
Посмотреть все фото (13)13
Связаться с продавцом
MANITOU MT 625 H EASY
44 710 долларов США евро €42 500
Телескопический погрузчик
Крышка загрузки. 5512 фунтов Евро Евро 3
Год 2018 Пробег Сила
Украина, г. Киев
Посмотреть все фото (23)23
Связаться с продавцом
CATERPILLAR TH 414 C
48 230 $ евро €45 850
Телескопический погрузчик
Крышка загрузки. 8157 фунтов
Год 2015 Пробег 3587 м/ч Электростанция
Украина, Киев
Посмотреть все фото (10)10
Связаться с продавцом
RHINOX 7B24
$788,90 евро €750
Ковш экскаватора
Объем 6,29 фут³
Год 2021 Пробег Электростанция
Украина, Киев
Посмотреть все фото (14)14
Связаться с продавцом
HYUNDAI R27Z-9
28 090 долларов США евро €26 700
Мини-экскаватор
Год 2015 Пробег 2493 м/ч Электростанция
Украина, Киев
Посмотреть все фото (12)12
ВИДЕО
Связаться с продавцом
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ E215
36 770 долларов США евро 34 960 €
Гусеничный экскаватор
Год 2008 г. Пробег 10750 м/ч Мощность
Украина, Киев
Следующая
1 234Следующая
технические характеристики, фото и отзывы
МАЗ-241 – автобус городского производства белорусского производства, который используется для перевозки пассажиров на маршрутах средней загруженности. Модификация предназначена для внутреннего использования, дальних поездок, туристических перемещений и личных выездных заказов.
Общая информация
В автобусе установлен дизельный силовой агрегат Cummins ISF3.8 S четырехцилиндровый. Двигатель соответствует экологическим нормам на уровне «Евро-4», оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. На каждую независимую пневматическую подвеску с парой цилиндров приходится по два телескопических амортизационных элемента.
Автобус МАЗ-241 оборудован тормозным устройством с противобуксовочной системой и блокировкой. Оснащение индивидуальными щитовыми устройствами охлаждающей жидкости, вентиляторами, закрепленными на потолке крыши и в люке автомобиля, способствует созданию максимально приемлемых климатических условий.
К объективным преимуществам автобуса МАЗ-241 относится панорамное остекление, гарантирующее отличный обзор, модернизированная панель приборов и удобная система размещения багажных отделений. Запасное колесо снабжено специальным закрытым отсеком, защищенным снизу. Кроме того, легкость извлечения желоба обеспечивает практичный роликовый механизм. Вместимость автобуса составляет 36 сидячих мест, в то время как в нем 22 места.
Общие технические характеристики
Ниже приведены основные конструктивные особенности и технические характеристики, которыми обладает автобус МАЗ-555102-241:
- Максимальная скорость (км/ч) – 105. ) – 9.
- Колесная база (м) – 3,84.
- Длина/ширина/высота (м) – 6,79/2,55/2,94.
- Тип и размер шин – 245/70R19,5″.
- Тормозная система – дисковый узел с АБС, задние элементы – барабанные и имеет вентиляцию.
- Мосты: передний ведущий имеет центральный редуктор конического типа, задний – стандартный.
- Подвеска: передняя – с парой пневмоцилиндров, посередине — зависимые листовые рессоры, сзади — баллонного типа с двумя телескопами.
- КПП – механика, шесть ступеней (Feast Gear 6j70T).
- Силовая установка – Cummins ISF,8S (ЕВРО-4).
Кроме того, автобус оборудован багажным отделением объемом 0,7 куб.м и топливным баком емкостью 190 литров.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких…
Прочие данные
МАЗ-241, технические характеристики базового плана которого представлены выше, имеет следующие дополнительные характеристики: задний мост (т) – 4,1/5,2/5,3.
Оборудование салона
Автомобиль малой категории МАЗ-241 предназначен для различных видов пассажирского транспорта. Машина имеет длину 6800 мм, оборудована 22 удобными сиденьями.
Основная вентиляция в кабине осуществляется через люк открывания дефлекторов, а также принудительная с помощью вентилятора. Для поддержания соответствующих условий микроклимата реализована распределенная конструкция индивидуальной вентиляции для пассажиров.
Сиденье водителя регулируется в нескольких положениях, имеет память положения для разных водителей. Обновленная панель управления отвечает современным требованиям эргономики и дизайна. Рулевая колонка имеет развитую конструкцию, предотвращающую возможность получения травм в нестандартных ситуациях.
Что стоит упомянуть?
Автобус МАЗ-241, фото которого представлено ниже, имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичными моделями.
Данная модификация выполнена в компактном исполнении, дополнительно разработана удлиненная версия. В автомобиле значительная площадь остекления салона, имеется сферическое ветровое стекло. Обзорность, как отмечают в своих отзывах владельцы данной техники, отвечает основному назначению оборудования, а именно, обслуживанию туристических групп при осмотре с разных ракурсов. Машина имеет внушительную ширину. Дополняют общую картину основная светоотражающая оптика и многосоставные элементы заднего фонаря.
Входная дверь — в единственном числе, в нее приходят водитель и пассажиры. Хорошо это или плохо, однозначно ответить сложно. Интерьер оформлен в светлых тонах, что создает впечатление простора и уюта.
Комфортное пассажирское сиденье немецкой фирмы Vogel Sitze. Сиденья устроены в классическом варианте, не считая первого одноместного (для гида или кондуктора). Она развернута под прямым углом к остальным пассажирам и повернута к водителю.
Варианты поддержки
Модельный ряд автобусов МАЗ-241 содержит различные комплектации, которые обозначаются добавлением некоторых символов после общего названия автомобиля. Далее рассмотрим краткое описание каждой из модификаций.
Вариант МАЗ-241030 оснащен двигателем Cummins мощностью 170 лошадиных сил, автоматической коробкой передач от Fast Gear с коробкой передач на шесть ступеней.
Автобус индекс 241С30 – модель для тех, кто ценит комфорт. Конструкторы предусмотрели все необходимые детали, чтобы поездка на подобном транспортном средстве была действительно комфортной для пассажиров и водителя.
Сравнение с ближайшим конкурентом
Если сравнивать автобус МАЗ-241 и ПАЗ-320412, то можно отметить, что эти автомобили имеют существенные отличия. Белорусская модель имеет плавный ход, ее несущий корпус и ПАЗ прост и надежен, но менее удобен.
По своим габаритным характеристикам МАЗ можно сравнить с самой маленькой «пасовской» моделью. Кузов, салон подогнаны пока не тянут на междугородний автомобиль. Кроме того, в проточке подвески без газовой стойки. Определяющим моментом в выборе главного конкурента для сравнительного тест-драйва стал схожий дизайн салона.
МАЗ имеет более современный дизайн. Это касается как внешнего, так и внутреннего оснащения. Выразительная поясная линия, пластик, панорамное ветровое стекло, специфический тип остекления аквариума – все удачные решения разработчиков, удачно вписанные в автобус. На первый взгляд создается впечатление, что автомобиль немного приплюснут вверху. Аналогичный эффект достигается пропорциями автобуса. Его ширина – 2,55 м, при этом он имеет низкорасположенный кузов несущего элемента, высота которого составляет всего 2,78 м.
Заключение
Покупатели оценили автобус МАЗ-241. Отзывы свидетельствуют о том, что «малыш» получился удачным. Это доказывает тот факт, что отечественные дизайнеры и дизайнеры умеют создавать качественные и красивые автомобили. Все элементы экстерьера и внутреннего оснащения этого автобуса выполнены практично, с учетом удобства и эргономики.
Этот автомобиль широко используется на постсоветском пространстве — как внутри регионов для дальних перевозок, так и в корпоративном сегменте.