Фото мостового крана: Мостовые краны (однобалочные, двухбалочные) в Москве! Производство промышленных мостовых кранов на заказ!

Содержание

Фото кранов, тельферов, запасных частей для кранов Рост-Строй

Краны подвесные с дополнительными опциями

Закрытый троллейный токоподвод

Тельфер 2т высота подъема 18м с частотным управлением и дополнительным тормозом на подъем

Таль электрическая 10т, взрывозащищенное исполнение, ВЗИ (ВБИ)

Таль электрическая 10т высота подъема 17,5м взрывозащищенное исполнение

МПУ -малогабаритное перегрузочное устройство, малый козловой кран

Тельфер с уменьшенной строительной высотой 2т с частотными преобразователями

Кран с радиоуправлением

Кран-балка подвесная 2т., пролет 4м.

ТАЛЬ УСВ 10т 12м

Тельфер Балканско Ехо гп 10т высота подъема 12м уменьшенная строительная высота

кран опорный 5т пролет 16,5м

Тельфер 10т 17,5м Тельфер грузоподъемность 10тонн, высота подъема 17,5м., с частотными преобразователями на механизм подъема и перемещения. Ограничитель грузоподъемности. Производство «Балканско Ехо».

подвесные краны 5т 3,2т

Испытания крана 8т

кран опорный 8т высота подъема 18м

кран подвесной 2т

кран балка опорная 8т

спаренные тали 5т+5т

Тельфер 12,5т МТ732

Таль 5т с уменьшенной строительной высотой

МПУ 1т 4м

Механизм подъема тельфера

Тельфер уменьшенная строительная высота

Таль с частотными преобразователями

Блок-шестерня

Таль электрическая с уменьшенной строительной высотой Балканско Ехо

Тельфер стационарный для грузовой телеги двухбалочного крана гп 16м

Спаренные тали для синхронной работы гп 5т+5т

Таль специальная скорость подъема 4/0,6 м/мин.

Тельфер болгарский цепной ВЕ 102М

Монорельс с талью цепной гп 0,5т

Кран мостовой опорный однобалочный трубной конструкции гп 8т пролет 22,5м

Редуктор подъема тали гп 5т

Конечный выключатель КИГ

Тормоз колодочный для тали ТЭ 320 ТЭС 5000

Трансформатор для тельфера EI аналог ПЗ

Тележка перемещения тельфера

муфты упругие для Болгарских тельферов

Канатоукладчик

Ограничитель грузоподъемности типа ВОТ

монтаж козлового крана гп 16т

Кран однобалочный подвесной гп 3,2т

монтаж кран балки

Кран-балки 3,2т пролет 15м

kran436

Кран подвесной 3,2т с талью Болгария

Тельфер 3,2т

радиусный монорельс с талью

Кран опорный гп 2т

Таль взрывозащищенная 1т

Таль электрическая 10т 11,5м

Тельфер 3,2т с частотным преобразователем

Таль электрическая взрывозащищенного исполнения гп 0,5т

Таль с уменьшенной строительной высотой

Таль электрическая 2т высота подъема 52 метра

Испытания крана 10т

Тельфер болгария 10 т

Тельфер 5т с ОГП

Подвесной кран 2т

Кран-балка подвесная 1т

Кран-балка 10 тонн

Кран опорный 5т

Кран однобалочный 5т

Тельфер 10т высота подъема 12м

Кран мостовой 10т

кран балка

консольный кран ККР3

Монтаж крана 5т

Кран-балка взрывозащищенная гп 3,2т

Кран балка 5т пролет 22,5м

Кран балка 2т

Двухрольная крюковая подвеска

Радиоуправление F (A) 24-6D

Тельфер 2т ОГП крановое исполнение с аварийными подхватами

Тельфер с частотным преобразователем на подъем

Тельфер болгарский тип Т10

Дополнительный (второй) тормоз подъема дсм

Таль 12,5т, режим работы средний, широкая полка крана

Тельфер гп 5т 12м микро-микро, ОГП

Кран подвесной с талью усв

Тельфер УСВ для строго вертикального подъема

Тельфер с уменьшенной строительной высотой взрывозащищенный

Тельфер УСВ 10т

тельфер уменьшенная строительная высота

Козловой 5тонн

Козловой кран 5т режим работы А5

ККР-3 грузоподъемность 0,5т

Кран-балка опорная

Тельфер тип Т

Производство кабин крана

Кабина крана

Монтаж козлового крана гп 10т

Тали для синхронной работы

Сборка мостового крана перед монтажом

Кран козловой грузоподъемность 30/5 управление из кабины

Грузовая тележка с двумя механизмами подъема

Грузовая тележка двухбалочного крана

Таль уменьшенная строительная высота

Тельфер ВБИ

Перевозка кранов

Монтаж козлового крана

Кран козловой управление из кабины

Тельфер с уменьшенной строительной высотой Балканско Ехо

Кран-балка опорная

Таль цепная электрическая на консольном кране

Консольный кран 1т

Кран консольно-поворотный

Таль электрическая УСВ

Лебедка электрическая ЛМ5

Кран козловой гп 10т

Кран мостовой двухбалочный управлением из кабины

Опорный однобалочный кран гп 5т

Подвесная кран-балка

Кран-балка 5тонн

Кран козловой в помещении

Тельфер с радиоуправлением

кран козловой

Сборка крана перед монтажом

Алтайталь

Тельфер Балканско Ехо

Кран мостовой двухбалочный 80т

Кран мостовой гп 16т

Кран мостовой двухбалочный общего назначения

Закрытый троллейный токоподвод

конструкция, технические характеристики, назначение и применение

Конструкция мостового крана

Любой мостовой кран состоит из одной или нескольких пролетных балок, концевых балок и механизма, поднимающего и перемещающего груз вдоль моста. Классифицировать мостовые краны можно по многим параметрам. Один из основных — количество балок в составе моста. Однобалочный кран имеет одну пролетную балку, двухбалочный — две. Для выполнения различных специфических задач — в основном в металлургии — создаются гигантские механизмы сложной конструкции. На фото — мостовой кран с четырьмя пролетными балками.

В зависимости от конструкции моста изменяется компоновка грузоподъемного устройства. На двухбалочном кране устанавливается специальная тележка, на которой закреплены подъемные агрегаты. На однобалочном кране вместо тележки используется электрическая таль (тельфер).

Как работает мостовой кран?

Главная особенность мостового крана – перемещение груза без привлечения дополнительной техники. Механизмами таких кранов могут являтся электрические приводы или ручная сила в зависимости от заказанного типа. Традиционно для захвата груза используется система строп, но в зависимости от специфики работы возможности крана можно расширить установкой грейфера или мощного электромагнита.

Тормозная система

Остановку мостового крана обеспечивает дисковый тормоз, это одна из наиболее надежных и эффективных тормозных систем. Она работает даже при отсутствии напряжения в сети и соответствует базовым требованиям безопасности на производстве. Встроенная конструкция двигателей с тормозом позволяет создавать надежные и компактные системы приводов.

Грузоподъемный механизм

Механизм подъема груза подвешивается на пролетное строение с помощью ходовой каретки или крепится на крановой тележке в двухбалочной конструкции. Он состоит из редуктора, муфты, барабана, канатоукладчика, электродвигателей, крюка и блока управления. При высокой грузоподъемности или тяжелых режимах, может применятся грузоподъемный механизм развернутого типа, в простонародье лебедка.

Редукторы

В мостовом кране используются два типа редукторов, они обеспечивают движение моста и тележки. Как правило, это редукторы червячного или цилиндрического типа. Такие механизмы надежны, долговечны и просты в обслуживании.

Подкрановые пути

Существует два типа крепления подкранового пути – опорный и подвесной. Опорный тип подразумевает крепление опорного элемента (полнотелый квадрат, рельс) на силовые балки, стального или бетонного типа. Концевые тележки подвесного мостового крана закрепляются на нижней части балки. Наиболее распространенным типом данного оборудования являются электрические кран-балки.

В зависимости от проекта, мостовые краны опорного типа устанавливаются на крановые рельсы различных типов или полнотелые квадраты. Полнотелый квадрат является более экономичным и простым решением, данная технология пришла к нам из Европы и уже не первый год используется на рынке грузоподъемного оборудования, но для кранов грузоподъемностью свыше 20 т необходимо использовать рельс. Мостовые краны подвесного типа передвигаются по закрепленным двутавровым балкам разных размеров в зависимости от нагрузок к перекрытию существующего здания или отдельно стоящего подкранового пути.

Электрооборудование

Все электрооборудование мостового крана делится на основное и вспомогательное. Основное обеспечивает подъем и перемещение груза к месту выгрузки, а вспомогательное повышает безопасность эксплуатации и делает ее более комфортной.

  • основное электрооборудование включает в себя электродвигатели, а также схему управления и контроля над работой крана;
  • вспомогательное электрооборудование – это приборы обогрева, освещения, звуковой сигнализации, а также измерительная аппаратура.

Электропитание мостового крана осуществляется с помощью троллейного шинопровода, фестонной или кабельной системы.

Крановая тележка

Грузовая тележка используется только на двухбалочных типах кранов и служит для перемещения груза вдоль моста. Она представляет собой жесткую стальную раму, на которую установлены приводы и электродвигатели механизма передвижения, системы подачи питания и безопасности.

Система управления мостовым краном

Управление мостовым краном осуществляется с помощью подвесного пульта или радиоуправления. В случае установки на кран радиоуправления, подвесной пульт необходимо оставлять, если сделать иначе и оставить только радио, то даже 2 т мостовой кран будет являться поднадзорным и будет требовать регистрации в необходимых органах. В некоторых случаях кран может управляться из стационарной кабины, чаще это необходимо при работе с грейфером или магнитом, так же бывают передвижные кабины, они двигаются вместе с механизмом подъема и закреплены на крановую тележку. Установка передвижной кабины возможна только на двухбалочную конструкцию.

На заметку!

Человек, который управляет краном с подвесного пульта или радиоуправления, называется оператором, а в случае стационарной или передвижной кабины – крановщиком.

Устройство подъемного механизма

Талями в стационарном исполнении часто оснащаются также тележки двухбалочных кранов. Такая компоновка называется тельферной (или модульной) схемой. В основном она применяется на кранах относительно небольшой грузоподъемности — до 50-60 тонн. Это связано с тем, что тельферы большей грузоподъемности практически нигде в мире не производятся. Исключение составляет Китай, производящий тельферы до 100 тонн, однако продукция Поднебесной пока не пользуется широким спросом за ее пределами.

Краны талевой конструкции отличаются высокой ремонтопригодностью при определенных условиях — унификации оборудования на предприятии и наличии определенного запаса деталей. Вышедший из строя на ответственном участке работ подъемный механизм легко заменяется таким же механизмом с соседнего крана, который временно простаивает. Также краны модульной схемы отличаются большей компактностью и легкостью.

У больших двухбалочных мостовых кранов устройство тележки представляет собой так называемую развернутую схему. Грузоподъемный механизм состоит из следующих основных частей:

  • электродвигателя;
  • редуктора;
  • упругой муфты, соединяющей двигатель с редуктором;
  • тормоза (механического, гидравлического или электромагнитного;
  • канатного барабана.

В случае с модульной компоновкой все составляющие «упакованы» в корпус тельфера, в развернутой же схеме все они расположены отдельно друг от друга на открытом воздухе. Это несколько затрудняет приобретение запасных частей в случае поломки. Электродвигатель производит одно предприятие, редуктор — другое и т. д. Если кран начнет ломаться в послегарантийный период — придется заключать договора с десятком различных поставщиков. Но зато конструкция мостового крана с развернутой тележкой позволяет создавать механизмы очень большой грузоподъемности — 200-300 и более тонн.

Механизм перемещения

Опорные краны передвигаются с помощью колес, закрепленных внутри концевых балок. В подвесных кран-балках используются специальные тележки передвижения, закрепленные к верхней части концевых балок и перемещающиеся по нижней полке кранового пути (двутавра).

В настоящее время используются два основных типа привода передвижения мостовых кранов. Опорные краны перемещаются с помощью мотор-редукторов, подвесные — с помощью электродвигателей. Мотор-редуктор состоит из двигателя и редуктора, преобразующего крутящий момент двигателя и передающего его через вал на колесо. На подвесных кранах момент вращения передается от мотора напрямую на колеса тележки передвижения посредством шестерни. Эта шестерня — одно из самых уязвимых мест конструкции, поскольку при малых размерах несет значительную нагрузку.

Не все колеса и тележки передвижения оснащаются двигателями. Часто кран имеет две приводные тележки и две «холостые». Количество электродвигателей передвижения, необходимых на конкретном кране, рассчитывается исходя из грузоподъемности, длины пролета, режима работы и т. д.

Виды оборудования

Сегодня рынок кран-балок предлагает две разновидности такого оборудования, которые имеют незначительные различия:

  • опорная кран-балка;
  • подвесная кран-балка.

В первом типе моделей для передвижения концевых балок по подкрановому пути используются специальные рельсы, по которым перемещаются их ходовые колеса. Опорная кран-балка может управляться ручным или электрическим приводом. Они обычно используются для складских перегрузочных работ или в промышленных цехах.


Устройство опорной кран-балки

В подвесной конструкции подкрановые пути не требуют дополнительных опор, они устанавливаются в потолочных перекрытиях, что экономит время монтажа. Подвесные кран-балки передвигаются с помощью пульта управления. Они удобны при обслуживании крупногабаритных материалов, промышленного оборудования. Главным их преимуществом является расширенное рабочее пространство. Кроме того, при одном и том же показателе грузоподъемности они значительно легче.


Устройство подвесной кран-балки

Для больших рабочих площадей удачным конструктивным решением стало использование подвесных двухпролетных кран-балок. Они отличаются от стандартных лишь длиной моста. За счет увеличения его длины значительно расширяется зона обслуживания. Для снижения избыточной нагрузки на мост и предотвращения его деформации, к перекрытиям монтируется еще один двутавровый путь в качестве дополнительного опорного элемента.

Сколько может поднять кран?

Основная техническая характеристика мостового крана — вес груза, который он способен поднять. Самый большой в мире кран работает в Китае, его грузоподъемность — 20 тысяч тонн. Такой вес он способен поднимать со скоростью 10 метров в час. Кран используют для сборки нефтедобывающих платформ. Кран используют для сборки нефтедобывающих платформ. Но это уникальное оборудование.

Наиболее распространены мостовые краны грузоподъемностью от 1 до 50 тонн. Этого достаточно для выполнения абсолютного большинства промышленных работ. Однако для выполнения различных специфических задач изготавливаются краны грузоподъемностью 150, 300, а то и 500 тонн. Чаще всего их используют для установки и обслуживания турбин гидроэлектростанций, а также ядерных реакторов. В последнем случае краны делаются не только внушительной грузоподъемности, но и кругового действия — так называемые полярные. Такой грузоподъемный агрегат перемещается по радиальным рельсам, установленным внутри корпуса энергоблока, благодаря специальной конструкции концевых балок.

Рекорды грузоподъемности принадлежат исключительно опорной конструкции мостовых кранов, которая способна выдерживать колоссальные нагрузки. Подвесные кран-балки редко бывают грузоподъемностью более 20 тонн из-за того, что большинство мировых производителей не выпускает передвижных тельферов большей грузоподъемности. К тому же, чтобы пути выдержали массу подвесного крана с таким грузом, их придется сооружать чрезмерно мощными — проще и дешевле установить опорный кран.

Как подъемный механизм используется электроталь

Бывает, что при механизме производства кранов не используют стыковые замки, но тогда обязательно присутствует кабель для питания электротали.


По поперечным балкам происходит передвижение грузозахватного механизма

Чтобы повысить срок эксплуатации подвесных путей и ходовых колес, несущую балку и одну из концевых соединяют подвижно, таким образом, получается возможность менять пролет крана.

Такой механизм позволяет облегчить самоустановку модели на путях, когда кран проходит неровные участки подвесного пути.

Грузоподъемность такой модели становит от 1 до 5 тонн, пролет 3 – 15 м, а консоли имеют длину от 150 до 300 см. Основное предназначение электрического однобалочного подвесного мостового крана является механизация работ по погрузке и разгрузке.

Грузозахватные органы

В соответствии с характером перемещаемых грузов краны оснащаются различными грузозахватными приспособлениями. В зависимости от их конструкции мостовые краны подразделяются на следующие основные типы:

  • Крюковые. Это основной, самый распространенный и универсальный тип кранов. Оснащается грузозахватным крюком, как правило, с автоматической защелкой. Может поднимать любые грузы, но не непосредственно крюком, а при помощи строп.
  • Грейферные — предназначены для погрузки и разгрузки различных сыпучих материалов, а также металлолома. Грейферы бывают двух типов — в виде двойного ковша для разгрузки щебня, песка и т. д. и в виде «клешни» — для металлолома или, например, пиломатериалов.

  • Магнитные. В качестве грузозахватного приспособления установлен электромагнит, управляемый из кабины крановщика либо с пульта. Используется для перевозки листов металла.
  • Литейные — оснащены специальными крючьями для захвата емкостей с расплавленным металлом.
  • Краны-штабелеры. Оборудованы вилами для захвата поддонов с товаром. Используются на складах.

Также на многих мостовых кранах встречаются различные сочетания грузозахватных органов — например, магнитно-грейферные краны. На литейных часто устанавливаются вспомогательные подъемные механизмы с обычными крюками.

Научно-производственное предприятие «АНТЭЛ МК»

Конструктивные элементы мостового крана:

Механизм подъёма мостового крана — электроталь с приводом передвижения, либо электрическая лебёдка с тросовым барабаном.

Пролетная балка (мост) мостового крана – прокатная, решетчатая, трубчатая или балка коробчатого сечения.

Концевые балки мостового крана с мотор-редукторами передвижения.

Грузозахватные органы мостового крана — это однорогие или двурогие грузовые крюки, а также специальные траверсы, грейферы для сыпучих грузов, электромагниты для листового металлопроката, клещи для захвата цилиндрических поверхностей и т. д.

Управление мостовым краном может осуществляться из кабины машинистом крана, а также при помощи подвесного или радиопульта с пола.

Мостовой кран может быть выполнен в разном климатическом исполнении, а также предназначен для использования во взрывоопасной и пожароопасной среде.

Классификация мостовых кранов по типу пролетного строения (моста):

По количеству пролетных балок мостовые краны подразделяется на двухбалочные, и однобалочные. Мост может быть выполнен из листового металлопроката, сваренного «в коробку», либо выполнен из прокатного двутаврового профиля.

Однобалочный кран

В стандартной комплектации состоит из следующих конструктивных элементов:

Механизм подъёма однобалочного мостового крана — электрическая таль с приводом передвижения. Электроталь может быть со стандартной строительной высотой, либо уменьшенной, для обеспечения большей высоты подъема груза.

Пролетная балка (мост) мостового однобалочного крана – прокатная двутавровая, трубчатая или балка коробчатого сечения из листового металлопроката.

Концевые балки мостового однобалочного крана с мотор-редукторами.

Управление однобалочным краном — радиоуправление или подвесной пульт.

Двухбалочный кран

Двухбалочные мостовые краны состоят из следующих конструктивных элементов:

Механизм основного подъёма мостового крана — электрическая лебёдка с тросовым барабаном, установленная на грузовую тележку. Грузовых тележек на мостовом двух балочном кране может быть одна или две. Также на одной грузовой тележке могут располагаться два механизма подъема — основной и вспомогательный. Вспомогательный подъем, как правило, выполнен небольшой грузоподъемности и предназначен для экономии ресурса мостового крана при работе с небольшими грузами.

Пролетная балка (мост) мостового крана состоит из двух параллельных пролетных балок, по которым передвигается грузовая тележка. Пролетная балка изготавливается из прокатного профиля или имеет коробчатое сечение.

Концевые балки мостового двухбалочного крана с мотор-редукторами могут быть едиными, либо раздельными (на каждый мост свой комплект концевых балок). В таком исполнении концевые балки имеют между собой шарнирное соединение.

Управление мостовым двухбалочным краном осуществляется из кабины, либо при помощи радиопульта.

Главное отличие двухбалочных мостовых кранов от однобалочных — это наличие двух параллельных главных балок, по которым передвигается грузовая тележка с грузом.

Подвесные и опорные краны

Еще один параметр, по которому различаются мостовые краны, — их расположение на подкрановых путях. Опорный кран перемещается по рельсам подобно локомотиву, подвесной кран расположен под путями и опирается на нижнюю полку двутаврового профиля, служащего подкрановыми путями.

Как правило, подвесными бывают однобалочные краны (или кран-балки). Подвесной двухбалочный кран — крайне редкое явление. Его преимуществом является то, что, в силу специфики конструкции, груз может, перемещаясь вдоль моста, выходить в стороны за пределы подкрановых путей. Для этого в конструкции моста предусмотрены консоли — части пролетных балок, выдающиеся дальше подкрановых путей. Эта функция полезна при работе в помещении с дефицитом свободного места, когда необходимо хоть как-то «распихать» груз.

Устройство и классификация мостовых подъемных кранов

По своему назначению все мостовые краны делятся на устройства общего и специального назначения. Первые в качестве грузозахватного элемента используют крюк, а вторые – различные функциональные приспособления: грейфер, электромагнит, металлургический кран. Электрические тельферы уже многие годы считаются лучшим решением для мостового крана.

Основным элементом конструкции является однобалочный или двухбалочный мост.

У двухбалочных кранов по мосту перемещается грузовая тележка, оборудованная тельфером.

  • Двухбалочный мостовой кран отличается большей, по сравнению с однобалочной конструкцией, устойчивостью и более тяжелым режимом работы. Мост, по которому перемещается грузовая тележка, представляет собой конструкцию из двух параллельно расположенных ходовых балок, которые опираются на концевые. Мостовые краны двухбалочного образца также считаются более производительными по грузоподъемности.
  • Кран мостовой однобалочный, имеющий также другое, более распространенное название «кран-балка», имеет в основе конструкции моста всего одну пролетную балку двутаврового сечения, которая опирается на перпендикулярно расположенные концевые балки. К преимуществам данного типа кранов относятся меньшая цена конструкции, ее легкость, простота монтажа и обслуживания, по сравнению с двухбалочным мостовым краном. Однако грузоподъемность их уступает более надежным и устойчивым двухбалочным кранам.

Мост с грузовой тележкой движется по надземному крановому пути по проложенным железнодорожным или специальным крановым рельсам.

В зависимости от того, каким образом мостовой кран удерживается на подкрановых путях, различают два типа мостовых конструкций.

  • Опорный мостовой кран опирается колесами на рельсы кранового пути. Такая конструкция считается более надежной и безопасной, а ее недостатком являются сложность монтажа и высокая цена.
  • Подвесной мостовой кран подвешивается снизу к балкам рельсового пути. Эта конструкция считается экономичной, но значительно уступает опорной в грузоподъемности и режимах работы.

Основные критерии оценки качества мостовых ГПМ

  • Производительность крана определяется количеством груза (в тоннах), перемещаемых за определенную временную единицу.
  • Ширина пролета мостового крана – расстояние между рельсами кранового пути.
  • Скорость подъема/опускания ГПМ – скорость перемещения грузозахватного механизма по вертикали.

Режим эксплуатации мостовых кранов определяется действующим ГОСТ и подразумевает 6 групп.

Класс эксплуатацииРежим использования
А0Редкий
А1Нерегулярный
А2Регулярный малой интенсивности
А3Регулярный средней интенсивности
А4Нерегулярный интенсивной (двухсменная работа)
А5Интенсивный при трехсменной работе
А6Весьма интенсивный при трехсменной работе

Государственные стандарты

В зависимости от типа мостовых кранов существует несколько нормативных документов, регулирующих их изготовление:

  • ГОСТ 27584-88 — содержит общие технические требования к производству мостовых и козловых кранов, их приемке, хранению, транспортировке, режимам работы и т. д.
  • ГОСТ на краны мостовые электрические однобалочные опорные №22045-89.
  • ГОСТ 25711-83 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 тонн».
  • ГОСТ на краны мостовые однобалочные подвесные №7890-93.

Кроме этих основных стандартов, каждый кран должен соответствовать требованиям множества других ГОСТов — по покраске, качеству сварных соединений, твердости металла и т. д.

Устройство

Основу подвесного мостового крана составляет несущая балка, которая представляет собой стальной цельный двутавр, стоящий на опорах и прикрепленный к стенам. Тип несущей балки, а также усиление верхнего и нижнего пояса варьируются в зависимости от грузоподъемности и пролета крана.

Другим составным элементом оборудования является жесткая балка. В однопролетных кранах она образована двумя продольными перекладинами и кронштейнами закрепленными за несущую конструкцию и боковые ролики. К данному элементу крепится холостая и приводная тележка. Для транспортировки больших грузов (более 5 т) используется пара тележек.

Незначительное перемещение в обе стороны вдоль несущей балки осуществляется за счет подвижной балки, оборудованной консолью с роликами. Таким образом, происходит снижение общей нагрузки на конструкцию и, соответственно, защита ее от деформации.

За подъем и движение грузов отвечает электроталь, которая подбирается по высоте подъема и массе.

И наконец, любой подвесной кран оснащается электрооборудованием для управления и электроталью.

Режим работы

Конструкция мостового крана сильно зависит от интенсивности его эксплуатации в будущем. Согласно ГОСТ 27584-88, режимы работы кранов имеют обозначения от 1К до 7К. В зависимости от этого рассчитываются технические характеристики мостового крана, а также мощность металлоконструкции (пролетной и концевых балок).

Режимам 1К-3К, как правило, соответствуют краны, предназначенные для незначительных и редких работ, главным образом для подъема какого-либо цехового оборудования с целью его ремонта и технического обслуживания. Эксплуатация мостовых кранов с одной пролетной балкой, согласно ГОСТам, должна проходить в режиме не тяжелее 3К.

Средний режим работы 4К-5К имеет большинство кранов, занятых в технологических процессах основного производства на самых различных промышленных предприятиях.

Краны тяжелого (6К) и весьма тяжелого (7К) режима работы чаще всего встречаются на металлургических производствах. Это настоящие монстры среди грузоподъемных механизмов, они «пашут» беспрерывно сутками напролет, в загрязненной атмосфере и при повышенных температурах. На фото — мостовой кран на литейном производстве в процессе работы.

Классификация

Используются мостовые краны для того, чтобы поднимать и перемещать тяжелые грузы больших размеров во всех сферах промышленной деятельности человека.

Технические характеристики мостовых кранов разрешают применять эту категорию ГПМ как для внутренней погрузки-разгрузки, так и для наружных работ в любых климатических условиях.

Недостаток мостовых ГПМ — в их стационарности, а плюс — в том, что они могут использовать строительную высоту здания.

Мостовые ГПМ делятся на 2 большие группы: общего назначения и специальные.

Мостовые ОПИ (общепромышленного исполнения) оборудованы грузовым крюком.

Специальные — оснащаются захватами, имеющими узкоспециализированное назначение: грейфер, магнит, захваты для контейнеров. Подъемники спец. назначения производят с поворотной тележкой или стрелой.

В отдельную группу выделяют металлургические ГПМ, предназначенные только для данной отрасли промышленности. Оснащаются такие ГПМ спец. захватами: литейными, ковочными, для раздевания слитков и др.

Управление краном

Есть три способа, с помощью которых можно оперировать мостовым краном:

  • Кабина. Специальное сооружение, как правило, закрепленное на мосту крана, в котором сконцентрированы органы управления. Бывает открытой или закрытой (застекленной). Оператор, находясь в кресле внутри кабины, обозревает сверху рабочую зону и управляет краном, следуя указаниям стропальщика.
  • Радиоуправление — этот способ появился сравнительно недавно, но резко набирает популярность. Некоторые системы позволяют управлять краном на расстоянии до 100 м. Это резко повышает безопасность и мобильность оператора.
  • Кабельный пульт. Самый простой и дешевый орган управления. В основном реализуется на однобалочных кранах.

Часто комбинируют два способа управления на случай выхода из строя одного из них.

Пути мостовых кранов

Для перемещения опорных кранов используются железнодорожные рельсы типа «Р» или специальные крановые рельсы типа «КР». Последние имеют более широкое основание, благодаря чему нагрузка от крана более равномерно распределяется по опоре. Иногда в качестве путей используют стальные бруски квадратного сечения. Рельсы устанавливают на фермы, закрепленные к стенам здания.

Подвесные краны перемещаются по двутавровым балкам, опираясь на нижнюю полку. Балки крепятся к потолочным перекрытиям здания либо на специальных эстакадах.

накладной кран — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 32.249

Durchstöbern Sie 32.249

Durchstöbern Sie 32.249

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

luftbild des geschäftigen baustelle — мостовой кран stock-fotos und bilder

Luftbild des geschäftigen Baustelle

мостовой кран в промышленности. brückenkrane im ангар — мостовой кран фото и фотографии

Мостовой кран в Industriegebäude. Brückenkrane im Hangar

hochwinkelansicht am Cargo Kran Container Terminal — мостовой кран stock-fotos und bilder

Hochwinkelansicht am Cargo Kran Container Terminal

schiff-top-ansicht. Морской терминал frachtboote werft векторная карта über schiff illustrationen — мостовой кран сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schiff-Top-Ansicht. Seaside Frachtboote Werft Terminal Vektor…

Draufsicht des Schiffes. Векторная карта терминала верфи приморских грузовых судов над иллюстрациями кораблей. Meerblick oben bis zum Hafen mit Schiff, Hafenmarine

aufzug-kran — стоковые фото и изображения мостового крана

Aufzug-Kran

baustelle — luftbild — мостовой кран стоковые фото и изображения

Baustelle — Luftbild

000934 und betonboden für den Industriellen Hintergrund. — стоковые фотографии и изображения мостового крана

Подъемные краны и бетоноукладчики для промышленного оборудования Hintergrund.

fabrik мостовой кран — мостовой кран stock-fotos und bilder

Fabrik мостовой кран

Werks-Brückenkranmontage auf Schiene

containerchiff mit funktionierender kranbrückentladung am containerterminal, containerchiff mit luftbild im tiefseehafen. — фото и фото мостового крана

Containerschiff mit funktionierender Kranbrückentladung am…

baustelle und ausrüstung — luftbild — фото и фото мостового крана

Baustelle und Ausrüstung — Luftbild

Baustelle, Fundament und Ausstattung — Luftbild

elektriker ist die glühbirne in der höhe verstellen. — стоковые фото и фотографии мостового крана

Elektriker ist die Glühbirne in der Höhe verstellen.

Elektriker justieren die Glühbirnen auf Höhe der Fabrik.

грубый лагерметаллпрофиль и металл. luftbild — мостовой кран фото и фото

Großes Lagermetallprofil und Metall. Luftbild

Großes Lager Metallprofil und Metall. Люфтбилд.

козловой кран gegenüber bewölkten himmel. промышленные машины. подъемник, ветер — мостовой кран фото и фотографии

Gantry Kran gegenüber bewölkten Himmel. Industrielle…

Сиэтл — мостовой кран фото и фото

Сиэтл

мостовой кран — мостовой кран фото и фото

Kies und sand Tagebau

blick auf einem bau kran und die stadt — мостовой кран сток фото и фото bilder

Blick auf einem Bau Kran und die Stadt

containerchiff im export- und importgeschäft und logistik. versand fracht per kran zu hegen. вассертранспорт интернэшнл. luftbild und draufsicht. — стоковые фотографии и изображения мостового крана

Containerschiff im Export- und Importgeschäft und Logistik….

einen мостовой кран auf gelber stahl beam mit hängenden block — мостовой кран stock-fotos und bilder Fabrik-Brückenkrans auf einem gelben Stahlträger. Der Kran verfügt über einen grauen Motor und einen gelben Stahlblock in statischer Position. Aufgenommen mit Canon 1dMkIV mit geringfügiger Nachbearbeitung, um es echt und natürlich zu halten

кран — мостовой кран стоковые фотографии и изображения

Кран

3D-иллюстрация завода

erhöhter Panoramablick на фоне линии горизонта лондонского города — мостовой кран стоковые фотографии и изображения

Erhöhter Panoramablick Skylineg auf den Sonnena. ..

Erhöhter Panoramablick auf den Sonnenaufgang der Skyline von London City mit den verschiedenen modernen Wolkenkratzern, die die sanfte Morgensonne reflektieren

moderne neubauimmobilien am wasser in offenbach am main hafen, hessen: entwicklung eines neuen wohngebietes in einer stadt mit eigentumswohnungen und wohnungen — стоковые фотографии и фотографии мостового крана

Moderne Neubauimmobilien am Wasser in Offenbach am Main Hafen,. ..

containerchiff im industriehafen import export handel geschäft logistik und transport international mit container frachtschiff boot auf der offenen see, industrie kran hafen fracht reederei. — мостовой кран stock-fotos und bilder

Containerschiff im Industriehafen Import Export Handel Geschäft…

Containerschiff im Industriehafen Import Export Handelsgeschäft Logistik und Transport international von Containerfrachtschiff Boot auf offener See, Industrie Kran Hafen Fracht Reederei.

luftaufnahme einer baustelle — стоковые фотографии и фотографии мостового крана

Luftaufnahme einer Baustelle

Eine Top-Down-Luftaufnahme eines im Bau befindlichen Hauses.

vorstadthäuser aus der vogelperspektive in münchen, aubing — overhead crane stock-fotos und bilder

Vorstadthäuser aus der Vogelperspektive in München, Aubing

Vorstadthäuser aus der Luftperspektive in München, Aubing

crane — overhead crane stock-fotos und bilder

crane

Fabrik-Overhead-Kran-Installation auf der Schiene, kann zu jedem Ort im Fabrikbereich bewegt werden.

linien von Straddle Carriern, die container im hafen von savannah auf lastwagen laden — мостовой кран stock-fotos und bilder Кларен Абенд им Хербст. Diese Aufnahme wurde während der Globalen Lieferkettenkrise gemacht, und das Terminal ist sichtbar an der Kapazitätsgrenze. Für diesen Betrieb im eingeschränkten Luftraum wurde von der FAA eine Genehmigung eingeholt.

baustelle von oben geschossen. — стоковые фото и фотографии мостового крана

Baustelle von oben geschossen.

gelb schutzhelm — overhead crane stock-fotos und bilder

Gelb Schutzhelm

Bauarbeiter mit gelben Schutzhelmen, die einen Zementeimer im strömenden Regen an seinen Standort leiten

hochwinkelansicht der arbeiter auf der baustelle — overhead crane stock-fotos und bilder

Hochwinkelansicht der Arbeiter auf der Baustelle

Bauarbeiter auf einer Baustelle von oben betrachtet, Hochwinkelansicht von fünf Personen mit Helmen.

luftaufnahme von frachtschiff mit frachtcontainern in istanbul — overhead crane stock-fotos und bilder

Luftaufnahme von Frachtschiff mit Frachtcontainern in Istanbul

overhead-kranfabrik — overhead crane stock-fotos und bilder

Overhead-Kranfabrik

Brückenkran und Haken im Fabrikgebäude für Hebearbeiten.

baustelle mit kran und wohnhaus im bau — мостовой кран сток-фотографии и изображения0016 Vektor Fracht und Transport-icon-set

Power line-team bei der arbeit in einem stab — мостовой кран stock-fotos und bilder fotos und bilder

Luftaufnahme eines Industriekomplexes в Гамбурге

Containerhafen Deutschland, Hamburg

große bau Website gewerbebau — мостовой кран stock-fotos und bilder

Große Bau Website Gewerbebau

Kran — Baumaschinengerüst

industriekran — стоковые фото и фотографии мостовых кранов

Industriekran

Ein Kran in einer Fabrik

arm der hohen hebebühne auf der spitze der bäume und blauer himmel.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *