Фото самый большой в мире белаз: Самый большой в мире Белаз 75710 с грузоподъёмностью 450 тонн в продаже. Фото и цена в магазине с доставкой

Фото БелАЗ: самые большие машины

Статья обновлена 13.02.2019

Существует большое количество различных грузовых автомобилей, отличающихся крупными размерами. Однако если изучить фото БелАЗ, становится ясно, что он по праву считается самым большим среди аналогов. Этот самосвал является уникальной разработкой Белорусского Автомобильного Завода и отличается выдающимися рабочими показателями.

Модельный ряд БелАЗ

Прежде чем изучить параметры, которыми обладает самый большой БелАЗ, необходимо более подробно изучить данную серию автомобилей. Для начала необходимо отметить, что подобного рода транспортное средство не является каким-либо выставочным, экспериментальным образцом.

БелАЗ-75710, выпущенный в 2014 году, представляется серийной моделью самосвалов, используемых в процессе разработки карьеров. Первый выпущенный экземпляр был незамедлительно перенаправлен в г. Березовский, где расположено одно из крупнейших угольных разрезов.

Причиной, по которым инженеры разработали столь большой по размерам грузовик, вполне стандартны — необходимость сконструировать более эффективное и недорогое транспортное средство для перевозки грузов. Если ознакомиться с экономическими расчетами, можно сделать вывод о том, что использование 450-тонного грузовика гораздо дешевле, чем его более мелких аналогов.

БелАЗ используется при работах в карьерах

Среди характерных особенностей этой линейки автомобилей можно упомянуть практически полностью ручную сборку узлов транспортного средства, а также высокие затраты на обслуживание. При этом ключевым показателем модели представляется самая низкая себестоимость транспортировки горных пород в мире.

К числу наиболее популярных моделей данного автоконцерна следует отнести:

  • 504А — первый автомобиль серии. Производился с 1967 года, оснащен ГУР, способен перевозить до 15 м3 или 27 тонн груза;
  • 549 — модифицированная версия с электромеханической трансмиссией. Выпускалась с 1976 года, может перевозить до 75 тонн;
  • 7521 — сверхтяжелый самосвал, предназначенный для использования в карьере. Производился с 1979 года, дизайн напоминает современные модели. Грузоподъемность БелАЗа — 170-190 тонн;
  • 7547 — выпускался с 1973 года, грузоподъемность 45 тонн;
  • 75306 — промежуточная модель грузоподъемностью 220 тонн;
  • 7555 — популярный карьерный самосвал, к которому было выпущено множество модификаций. Перевозимый вес — 55 тонн;
  • 75600 — современная модель, выпускаемая с 2005 года. Способна перевозить до 320 тонн груза;
  • 75570 — опытный образец, не используется по назначению;
  • 75601 — юбилейная модель, выпускаемая с 2010 года. Отличается способностью работать в широком диапазоне температур — от -50 до +50 градусов;
  • БелАЗ 75710 — самый большой в мире самосвал, способный перевозить до 450 тонн. Спроектирован в 2013 году и выпускается по сей день.

На сегодняшний день существуют сразу 2 экземпляра подобного агрегата, один из которых был выпущен в 2013 году, а второй — в 2018. Последний на протяжении 2-х лет обкатывается и проходит различные испытания на территории завода-изготовителя.

Третий экземпляр по-прежнему находится в стадии сборки.

Самый большой БелАЗ 75710 модели

Ресурс моделей сравнительно невелик и предполагает всего 5-6 лет бесперебойной работы. В дальнейшем требуется проведение серьезных ремонтных работ, поскольку многие комплектующие приходят в негодность.

Технические характеристики машины

Изучив модельный ряд этих уникальных автомобилей, целесообразно более подробно рассмотреть характеристики машин данной серии. Они существенно отличаются и зависят от модификации. Следует ознакомиться с рабочими показателями самой новой из существующих моделей:

  • силовой агрегат — спаренные двигатели марки MTU DD 16V4000 мощностью 4664л.с., 32 цилиндра;
  • грузоподъемность — 450 тонн;
  • габариты (Длина х Ширина х Высота) — 20,6х9,75х8,17 м;
  • масса грузовика — 360 тонн;
  • подвеска — гидропневматического типа;
  • объем топливного бака — 2шт. по 2800 л;
  • размер шин – 59/80R63;
  • вес колеса – 5 тонн;
  • максимальная скорость движения 67 км/ч;
  • расход топлива при отсутствии загрузки — 1300л/100 км.

Следует отдельно рассмотреть тяговую установку, которая представляется одним из важнейших элементов конструкции. Она производится концерном Siemens под идентификационным номером MMT500, оснащена двумя генераторами и 4 мотор-колёсами. Мощностные показатели генератора достигают порядка 1704 кВт, а колеса — 120 кВт.

Заключение

Разобравшись, сколько весит новейший БелАЗ, необходимо отметить, что эта поистине рекордная модель предназначена для практического применения в угольных карьерах. При этом по своим рабочим параметрам данное транспортное средство превосходит все существующие аналоги, в том числе и зарубежные.

Читайте еще:

Самый большой белаз в мире

Промышленность нашей и союзных стран развивается огромными шагами, инженеры не устают разрабатывать новые качественные и эффективные аппараты для достижения наилучшего результата работ без огромных финансовых затрат.

 

В сентябре 2013 года компания «БелАЗ» представила новый самосвалБелАЗ 75710, это самый большой белаз в мире.

 

 

 

Данный самосвал обладает грузоподъемностью 450 тонн. На секундочку, это вес как минимум 355 обычных легковых машин!

 

Удивительный факт – появление БелАЗа 75710 «спровоцировал» мировой экономический кризис. К сожалению, тогда промышленность находилась в упадке, обеспечить отрасль техникой и топливом для этой техники являлось весьма сложной задачей. Но компания «БелАЗ» нашла отличный выход из ситуации. БелАЗ с грузоподъемностью 450 тонн с легкостью заменяет два самосвала, которые могут перевозить вес по 225 тонн груза каждый.

 

Новый БелАЗ не вписывается ни в одну линейку больших самосвалов. Внешний вид, характеристики и маневренность новейшего самосвала позволяют говорить о совершенно ином подходе к работе с промышленными грузами.

 

 

Инженеры компании «БелАЗ» в новом исполнении своего самосвала удивили всех тем, что техника обладает немыслимой маневренностью при погрузке и доставке груза. Маневренность самосвала достигнута за счет того, что он обладает двумя опорно-поворотными шарнирами. Внешне они выглядят очень интересно – как два перевернутых экскаватора с подвижными мостами.

 

Одной из новаторских идей можно назвать гидравлическое управление машиной. На случай сбоя гидравлики предусмотрена старая добрая пневматика, от нее инженеры не спешат отказываться. Известно, что гидравлическое управление в тяжелой технике давно и прочно вошло в оборот, и только фирма Комацу упорно отказывается от новых идей, и по-прежнему производит свои машины только на пневматике.

 

Самый большой БелАЗ в мире поражает размерами моторного отсека. Обладая такими размерами, как комната в городской квартире, отсек позволяет производить ремонтные работы двигателя самосвала без затруднений, которые возникают, когда необходимо добраться до нужной детали, откручивая при этом кучу других запчастей. Самосвал БелАЗ 75710 оборудован двумя дизельными моторами, мощность каждого 2330 лошадиных сил.

 

 

Двигатели соединены с генераторами, вырабатывающими ток для мотор-колес. Это сделано для того, чтобы мощность вращения каждого колеса могла рассчитываться отдельно, а колесо имело возможность задействовать именно столько энергии, сколько нужно для его вращения. Соответственно, генераторы не работают вхолостую, двигатели не расходуют лишнее топливо. Экономия топлива очевидна.

 

Очень интересное инженерное решение разработчиков самосвала – использование отработанных газов для подогрева платформы. Как известно, БелАЗы используются в районах Крайнего Севера при добыче угля. Во время работы машины остатки груза, который перевозит самосвал, примерзают ко дну кузова, которое именуется платформой. Подогревая платформу, отработка помогает в обогреве и очистке кузова от лишнего груза. Такая разработка является весьма рациональной и удобной.

 

 

К великому сожалению, период работы БелАЗов 75710 всего 5-6 лет. Конечно, это весьма удивительно, ведь обычные самосвалы могут работать по 30 лет.

Как рассказали разработчики, самый большой БелАЗ в мире работает в тяжелом, перегруженном режиме. Он рассчитан на 23 часа в сутки безостановочной работы. Остальной час – время на заправку, пересменку, осмотр. Ни одна тяжелая техника не сможет столько работать. За 5 лет работы самосвал выдает пробег 600 тысяч километров. Таких пробегов нет у остальных машин. После списания БелАЗ разбирается на запчасти для остальных работающих собратьев.

 

Так как самосвалы используются только в промышленности, фирм, которые их выпускают, насчитывается едва ли с десяток. И приятно сознавать, что БелАЗы смело могут претендовать на лидерство среди тяжелых промышленных агрегатов.

Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

Комментарии 3


БЕЛАЗ тур, самый большой в мире грузовик(и) в Беларуси – фотограф-путешественник из Финляндии – Блог о лучших местах для посещения в Европе Он высотой в 3 этажа и может вместить в себя 90 слонов.

Но не только размер впечатляет. Также есть объем. Во время экскурсии по БЕЛАЗу на территории завода мы увидели сотни грузовиков в очереди.

Мы уже видели (второе) по величине транспортное средство в мире. Давайте посмотрим больше выдающихся инженеров. Я инженер в туре, и это мой отзыв о туре БЕЛАЗ.

Одна из моделей (не самая большая)

Содержание

Где находится БЕЛАЗ?

Завод БЕЛАЗ расположен в Жодино, маленьком городе в Беларуси. Это примерно в 50 км от столицы Минска. В Жодино основным работодателем является БЕЛАЗ, кажется, почти в каждой семье есть кто-то, кто там работает.

В прошлом, как инженер-консультант, я бывал в таких советских городах России. Когда жизнь сосредоточена вокруг производства, а советская музыка транслируется по улицам, они напоминают путешествие в прошлое.

Я сравниваю Жодино с промышленными городами России, потому что большинство из них сформировались в советское время. Они сохраняют много общего и по сей день. Тем не менее, если говорить о том, что отличает Жодино, то я бы сказал, что оно исключительно чистоплотное.

Почему я считаю БЕЛАЗ значимым?

Я работаю консультантом по инженерному программному обеспечению, и мне нравится то, чем я занимаюсь. Каждый раз, когда я посещаю новую фабрику, они показывают мне то, чем они гордятся. БЕЛАЗ не исключение.

Но есть еще одна вещь, которая меня впечатляет, помимо их продукции.
Скажем так, Беларусь не самая богатая страна. И это не самые инновационные технические университеты мира. Вдобавок ко всему, это произошло через развал Советского Союза.

БЕЛАЗ основан в 1948 году. Одно из первых изделий монтируется вне завода.

Впечатляет то, что они конкурентоспособны на мировом рынке. На рынке карьерных самосвалов они занимают второе место после американской Caterpillar. В таких странах, как Россия и Беларусь, потребовались огромные усилия, чтобы сохранить промышленность после распада СССР, а также сохранить конкурентоспособность в эпоху цифровых технологий. (Хотя более половины грузовиков продается в Россию и страны бывшего СССР)

БЕЛАЗ в цифрах

  • По данным сайта БЕЛАЗ, доля компании на мировом рынке карьерных самосвалов составляет 30%.
  • Около 2000 грузовиков в год
  • Продается более чем в 80 стран мира
  • Более 70% грузовиков поставляется в Россию и страны постсоветского пространства

  • Самый большой грузовик БЕЛАЗ-75710 9 0033
  • 3430 лошадиных сил
  • Максимальная грузоподъемность – 450 тонн
  • Электромеханическая трансмиссия
  • 20,6×9,75×8,27 метра

Данные взяты с сайта БЕЛАЗ.

Чего ожидать от тура

Весь тур занимает около 2 часов.
Во время экскурсии вас проводят в центр для посетителей/музей. В показывает общую информацию о компании и ее продуктах.

Ключевые люди
Экскурсии доступны на русском и английском языках. И да, это наш гид.

Затем вас посадят на автобус и перевезут в отдаленный район завода. Там выстроена продукция компании, в том числе самый большой грузовик.

Самый большой
Выглядит большим даже по сравнению с другими гигантами

Можно взобраться наверх

За дополнительную плату можно прокатиться

После этого вас отвезут в мастерская (фотографировать там запрещено). И, наконец, в сувенирную лавку.

Стоимость тура около 10 евро.

Заключение

Стоит ли его посетить? Для хардкорных инженеров — очень рекомендую!
Для всех остальных — это, наверное, не достаточный повод посетить Беларусь, но если вы там, я думаю, что это одно из лучших занятий вокруг Минска.

Кстати, World of Tanks тоже из Беларуси

Присоединяйтесь к моему сообществу!

Мне нравится работать над Инженером в туре, но на это уходит много времени. Я всегда совершенствуюсь и стараюсь принести вам лучшее из фотографии и путешествий.

В настоящее время моей основной платформой является моя фотостраница в Facebook. Буду рад видеть вас среди семей моих подписчиков и вступить в дружескую дискуссию. Дайте мне знать, как у меня дела, и не стесняйтесь предлагать темы для написания.

Вы также можете найти меня в других социальных сетях:
FACEBOOK 2 (только обновления блога) / TWITTER / INSTAGRAM / INSTAGRAM 2 (только Финляндия) / PINTEREST

Pinterest:

Поделиться с другом

Бел AZ делает мир самый большой самосвал | В картинках | Новости Беларуси | Белорусские новости | Беларусь сегодня | новости Беларуси | Новости Минска

Новости

07.05.23 09:30 Арина Соболенко обыграла Игу Святек и выиграла Madrid Open Спорт

07. 05.23 09:00 Вольфович: Беларусь предпринимает все необходимые шаги для укрепления национальной безопасности Общество

06.05.23 09:00 Страны СНГ обсудили сотрудничество в борьбе с терроризмом Политика

05.05.23 19:28 Мир признан величайшей ценностью для белорусов Общество

05. 05.23 19:15 БУТБ примет участие в белорусско-китайском бизнес-форуме в Тяньцзине Эконом

05.05.23 18:48 Рабочие тыла времен Второй мировой войны провозглашены героями, лучший пример для нынешнего поколения белорусов Общество

05.05.23 18:33 Лукашенко поздравил Мирзиёева с успешным проведением конституционного референдума Президент

05. 05.23 18:28 Минская область заинтересована в развитии сотрудничества с вьетнамской провинцией Хынгйен Эконом

05.05.23 18:10 Беларусь приняла более 20 тысяч граждан Украины с 1 января 2023 года Общество

05.05.23 17:17 Фото: Беларусь чествует ветеранов войны Общество

05. 05.23 16:31 Посольство Беларуси во Франции возложило венки к памятнику советским военнопленным Общество

05.05.23 15:50 Экономист: Производственная кооперация обеспечивает технологический суверенитет Союзного государства Эконом

05.05.23 14:39 Верхняя палата парламента Беларуси приняла заявление в связи с резолюцией ПАСЕ Политика

05. 05.23 14:00 1,190 записей! Результаты конкурса «Пасха в Минске Мир» превзошли все ожидания! Общество

05.05.23 13:43 Сергеенко: Беларусь дорожит памятью о Великой Отечественной войне Общество

05.05.23 13:07 Соболенко сыграет со Святеком в финале Madrid Open Спорт

05. 05.23 12:13 В турецком мегаполисе Стамбуле стартовала 5-я кофейная ярмарка Партнеры

05.05.23 11:35 Дубайский международный морской клуб организует чемпионат ОАЭ по академической гребле Партнеры

05.05.23 11:12 Лукашенко: Ветераны Великой Отечественной войны – хранители правды о войне Президент

05. 05.23 11:07 В Китайском культурном центре в Брюсселе открылся салон для популяризации чайной культуры Партнеры

05.05.23 11:03 Лукашенко вручает государственные награды Президент

05.05.23 10:56 Фото: Минск готовится к празднованию Дня Победы Общество

05. 05.23 10:54 China Merchants Group намерена расширить стратегическое партнерство с Беларусью Эконом

05.05.23 10:40 44 туриста из России, Беларуси и Бельгии посетили археологические памятники в Дамаске Партнеры

05.05.23 10:19 Беларусь и китайский Гонконг будут развивать экономические связи Эконом

05.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *