технические характеристики, устройство (фото, видео, цена)
Этот автомобиль универсального применения рассчитан как на перевозку людей, так и на транспортировку грузов. Профессиональные грузоперевозчики быстро оценили Урал 4320, технические характеристики этого автомобиля были превосходны. Появился этот внедорожник в 1977 и сразу завоевал популярность благодаря отменной проходимости.
В сети можно найти съёмки того, как движется Урал 4320 в грязи, видео такого рода наглядно демонстрируют его впечатляющие ходовые качества. По сути эта машина — гражданская модификация грузовика «Урал 375», который выпускался для военных нужд с 1961 года. Неудивительно, что грузоподъёмность Урал 4320 в условиях не слишком надёжного дорожного покрытия или даже полного бездорожья весьма велика.
Разумеется, дизайн этого автомобиля не отличается особыми изысками, более того, в его случае речь скорей идёт о конструкции, а не о дизайне. Однако если внимательно посмотреть на движущийся Урал 4320 (видео в конце статьи или, тем более, в реальной жизни), то в нём нельзя не отыскать свою суровую грацию.
Урал 5557: технические характеристики, электросхема (фото, видео, цена).
Технические характеристики и описание моделей Краз 255 тут.
Панель приборов КамАЗ 5320 смотрите в статье.
Содержание
Показатели проходимости
Данная марка способна преодолевать препятствия, которые поставят в тупик многие аналоги. Ей не преградят путь неглубокие водные барьеры, также она легко вскарабкается на весьма значительную высоту.
Глубина реки преодолеваемой вброд | 1.5 метра |
Глубина преодолеваемой болотистой местности | 1.5 метра |
Глубина канавы | 2 метра |
Подъём | 60% |
Наивысшая доступная точка над уровнем моря | 4650 метров |
Наименьший радиус поворота, | 11.4 метра |
Модификации
Существует масса разновидностей Урал 4320, фото, доступные в сети дают общее представление об их особенностях. К ним относятся:
- Урал 4320-01 1986 года выпуска с улучшенными по сравнению с оригинальной версией кабиной, платформой, коробкой передач;
- Урал 4320-10 1993 г. в. с шестицилиндровым мотором Ярославского завода мощностью 180 л. с.;
- Урал 4320-31 1994 г. в. с восьмицилиндровым двигателем того же производителя мощностью 240 л. с. отличается улучшенным параметром удельной мощности;
- Урал 4320-30 с длинной колёсной базов и повышенной грузоподъёмностью;
- Урал 4320-41 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 2002 г. в., который соответствует нормам Евро-2 и имеет показатель мощности 230 лошадиных сил;
- Урал 4320-40 — версия предыдущего с длинной базой;
- Урал 4320-44 2009 г. в. — вариант 4320-41, оборудованный кабиной повышенной комфортности;
- Урал 4320-45 — длиннобазовая версия предыдущего;
- Урал 4320-48 с двигателем ЯМЗ-7601 — модель, предназначенная для установки спецоборудования.
Таким образом, у разнообразных модификаций Урал 4320 мощность двигателя существенно разнилась.
Особое значение имело появления в 2009 новой версии Урала, оборудованной кабиной повышенной комфортности. Она оснащена капотом из стеклопластика и своеобразным стильным оперением. С этого времени компания-производитель заботится не только о внедорожных качествах марки, но и об удобствах для находящихся в кабине, которым прежде уделялось не самое пристальное внимание.
Характеристики
Урал 4320 обладает полным набором параметром, делающих из него безупречного трудягу-внедорожника.
Тип двигателя | Сначала дизельный КамАз740 V-образный четырёхтактный. Потом V-образные четырёхтактные ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. |
Количество цилиндров | 8 (6 у ЯМЗ 236) |
Тип привода | Полноприводный |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Синхронизаторы | На 2 3 4 5 передачах |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая |
Колёсная формула | 6 х 6 |
Тип ошиновки | Односкатная |
Свесы передний и задний | Короткие располагаются высоко |
Кузов | Цельнометаллический |
Гидроусилитель | Есть |
Число дверей | 2 |
Двигатель Урал 4320, который сначала выпускался на Камазе, в 90-е стали производить на Ярославском моторном заводе, причиной чему стал пожар на Камазе. Сцепление автомобиля Урал 4320 относится к модификации КамАз -14.
Маз 5336: технические характеристики, особенности и устройство (фото, видео, цена).
Полное описание автомобиля Маз 5551 на этой странице.
Почему так выгодно выбирать Hyundai porter вы узнаете здесь.
Физические характеристики
Оптимальный размер колеса Урал 4320, а также его конфигурация в числе прочих факторов обеспечивают повышенную проходимость данного грузовика. При этом машина способна развивать максимальную (85 км/ч) или близкую к ней скорость с грузом до 5 тонн как при выезде на дорогу, так и по бездорожью.
Длина | 7366 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота по кабине | 2715 мм |
Высота по тенту | 2870 мм |
Масса без груза | 8570 кг |
Максимальная масса прицепа | 7000 кг |
Колея передних колёс | 2000 мм |
Колея задних колёс | 2000 мм |
Клиренс | 400 |
Количество мест в кабине | 3 |
Количество мест на платформе | 24 |
Допустимые условия
Этот грузовик безупречно показывает себя в экстремальных условиях. И в мороз, и в непогоду с транспортировкой грузов справится именно Урал 4320, устройство этого грузовика делает его в минимальной степени уязвимым для стихий.
Безгаражное хранение | Разрешено |
Приемлемый диапазон температур | От –45 до +50 (возможно краткосрочное использование при морозе до –50) |
Предельная относительная влажность | 98 % |
Максимальная запылённость | 1.5 куб. г. |
Наивысшая скорость ветра | 20 м/c |
Наибольшая высота на которой возможна стабильная работа | 4500 м требуется произвести надлежащую модификацию тягово-динамических характеристик |
Расход топлива смешанный цикл л/100 км | 27 |
Запас хода км До | 607 |
Наивысшая скорость км/ч | 85 |
Тормозной путь при начальной скорости 40 км/ч, м | 15 |
Также весьма значителен запас хода грузовика Урал 4320, объём бака позволяет ему двигаться многие сотни километров без дозаправки.
Обслуживание
Автомобиль, как и полагается изделию данной категории, максимально неприхотлив в обслуживании, по этому показателю он существенно превосходит зарубежные аналоги. Руководство по эксплуатации Урал 4320 весьма подробно и написано доступным языком Простой ремонт автомобиля вполне осуществим и на открытой местности. Для починки электрооборудования требуется разборчивая электросхема Урал 4320. При её наличии с работой справится любой квалифицированный техник.
Схема подключения генератора Урал 4320 также должна быть в наличии для бесперебойной эксплуатации автомобиля. При её отсутствии могут возникнуть сложности с монтажом данного агрегата.
Позиции на рынке
Данная машина весьма популярна. Это неудивительно, в числе факторов, которые дают преимущество модели Урал 4320 — цена, делающая его максимально доступным для потребителя а также уже упоминавшиеся превосходные внедорожные качества. Поэтому предприятия, которым надо возить грузы в районы, в которых коммуникации оставляют желать лучшего, с удовольствием выбирают этот выносливый грузовик.
При этом компания-изготовитель не останавливается на достигнутом и постоянно разрабатывает новые модели Урал. В настоящее время значительным успехом пользуются варианты, появившиеся в 2009 году и оснащённые уже упоминавшейся кабиной повышенной комфортности.
Как и его предшественник Урал 375, данный автомобиль может использоваться для военных нужд. Бронированный Урал 4320 считается весьма эффективной и производительной армейской моделью. Он предназначен для транспортировки личного состава и обладает 3 классом защиты, что означает, что он способен оградить находящихся внутри от поражения пулями из некоторых модификаций AK, не говоря о пистолетах.
Урал-4320 – мощный и безотказный вездеход
19 мая, 2014
Универсальный грузовой автомобиль Урал-4320 повышенной проходимости уже не один десяток лет является базовой моделью автозавода «УРАЛ». Этому полноприводному вездеходу не страшны морозы и бездорожье. Он фантастически практичен, поскольку выполнен в «военном» стиле, да и спроектирован в первую очередь для нужд армии. Все эти качества и сделали данную модель настоящим символом отечественного грузового автомобилестроения.
История создания автомобиля
Предшественником грузовика Урал-4320 является модель Урал-375 – также полноприводный многоцелевой грузовой автомобиль, производившийся с 1961 года. Одним из основных недостатков этой машины был неэкономичный бензиновый двигатель. Еще в 60-х годах под эту модель был разработан и испытан дизельный мотор Урал-640. К сожалению, его так и не удалось запустить в серийное производство по причине нехватки средств на данный проект.
Очередные подвижки случились уже в 1969 году, когда Ярославский моторный завод получил государственный заказ на разработку нового дизельного двигателя и КПП для автомобиля Урал-375. Первые моторы были испытаны в этом же году. К началу 1970 дизельный силовой агрегат ЯМЗ-7Э641 и разработанная для него КПП ЯМЗ-Э141 начали устанавливаться на экспериментальные автомобили, получившие индекс Урал-375Д. За время испытаний в моторе были выявлены многие просчеты и огрехи, поэтому его возвратили в Ярославль на доработку. Усовершенствованный двигатель получил индекс ЯМЗ-740, а прототип также доработанного автомобиля Урал-375 назвали Э4320.
После завершения всех испытаний новая машина была рекомендована к серийному производству межведомственной правительственной комиссией и получила название Урал-4320. Серийное производство модели стартовало в 1975 году и продолжается до сих пор.
Характеристики автомобиля Урал-4320
Модель Урал-4320 получила несущую раму, что обеспечивает общую прочность конструкции. Хорошую проходимость автомобиль имеет благодаря наличию полного привода, коротких свесов и односкатных шин, оборудованных системой автоматического регулирования давления.
С 1978 года параллельно с мотором ЯМЗ-740 на автомобилиУрал-4320 начали устанавливать дизельные силовые агрегаты КамАЗ. Поначалу в такой комплектации выпускалось сравнительно небольшое количество машин, но со временем УралАз полностью перешел на установку камских дизелей в свои грузовики.
Однако, после пожара на камском моторостроительном заводе, произошедшем в 1993 году, Урал-4320 снова начали комплектовать преимущественно ярославскими двигателями, но уже 236 и 238 моделей.
На данный момент авто агрегатируется двумя вариантами силовых установок:
- дизельным V-образным мотором КамАЗ-740.10 (Евро-1), имеющим мощность в 230 л.с. и позволяющим машине перемещаться по бездорожью с грузом до семи тонн с максимальной скорость до 85 км/ч. Тяговитый силовой агрегат дает возможность эксплуатировать автомобиль в составе автопоездов с прицепом, имеющим до 11 500 кг массы;
- шестицилиндровым мотором ЯМЗ-238НЕ2, мощностью в 240 лошадиных сил и обеспечивающим такие же характеристики, что и движок от КамАЗа, но соответствующим требованиям Евро-2.
Независимо от типа двигателя на автомобиль устанавливается синхронизированная пятиступенчатая коробка передач КамАЗ-141. Автомобиль полноприводный, с колесной формулой 6х6, оборудуется двухступенчатой раздаточной коробкой с возможностью блокировки межосевого дифференциала, на среднем и заднем мостах доступна блокировка межколесных дифференциалов.
Грузовик может комплектоваться одним из трех типов шин:
- 425/85 R21 КАМА-1260;
- 390/95 R20 КАМА-Урал;
- ОИ-25 14.00-20.
Особенно интересны шины ОИ-25, в которых реализована возможность центрального регулирования давления.
В передней части автомобиля монтируется лебедка с тросом длиной 65 м. В 2000-х годах рулевое управление модели начали оборудовать гидроусилителем. Кабина у машины простая, цельнометаллическая, трехместная, оборудуется отопительной системой. Для работы при низких температурах (не более -50° C) в кабине может быть установлен дополнительный отопитель, а двигатель оборудуется предпусковым подогревателем.
Кузов у модели 4320 имеет ровный пол и задний открывающийся борт. Оборудуется откидными скамейками и натягиваемым на дуги тентом. Изначально модель комплектовалась кузовами по типу автомобиля Урал-375Д, имеющими надколесные ниши, но от них отказались в 1986 году, перейдя к более современной компоновке.
Предназначение и применение автомобиля
Урал-4320 проектировался как грузовой вездеход, предназначенный для нужд армии, промышленности и сельского хозяйства. Особый упор конструктора делали на его способность преодолевать бездорожье, в том числе и на поле боя. Поэтому машина способна с легкостью преодолевать заболоченные участки, водные преграды с глубиной до полутора метров, канавы с глубиной до двух метров, а также взбираться на крутые подъемы до 60 градусов.
Автомобиль Урал-4320 предназначается для перевозок грузов и людей, а также буксировки прицепов по любым дорогам и бездорожью. Различные специализированные модификации данной модели выполняли и другие работы.Основные модификации автомобиля Урал-4320
За все время производства были выпущены следующие модификации:
- Урал-4320 – серийный грузовой автомобиль с двигателем ЯМЗ-740, производился в 1977-1986 гг.;
- Урал-4320-01 – модернизированная серийная модель с новой бортовой платформой, имеющей плоский пол, производился в 1986-1993 гг.;
- Урал-4320-10 – серийный грузовик с шестицилиндровым дизельным мотором ЯМЗ-236. Имеет установленный на правом крыле воздушный фильтр. Производится с 1993 года;
- Урал-4320-30 – модификация с удлиненной базой и широкопрофильными шинами марки ИД-П284. Производился в 1994-2002 гг.;
- Урал-4320-31 — оборудовался дизельным мотором ЯМЗ-238, имеющим мощность в 240 л.с. Имел удлиненный капот и воздушный фильтр на правом крыле. Производился в 1994-2002 гг.;
- Урал-4320-41 – оборудуется дизельным мотором ЯМЗ-238НЕ2, производится с 2002 года;
- Урал-4320-40 — модификация Урал-4320-41 с удлиненной базой, производится с 2002 года;
- Урал-43202 – грузовик для народного хозяйства с бортовой деревянной платформой, имеющей три открывающихся борта;
- Урал-4420 – предназначенныйдля работы имеющими массу до 15,2 тонны полуприцепами седельный тягач;
- Урал-44202 – модернизированный седельный тягач для полуприцепов с массой до 18 тонн.
Также стоит отметить, что Урал-4320 состоит на вооружении российской армии. Для военных производится отдельная линейка бронированных грузовиков. Они также имеют возможность установки вместо кузова бронекапсулы. Такие УРАЛы выпускаются в модификациях 4320-0010-31 и 4320-09-31.
Ural 4320 Stok Fotoğraflar & Araba — Motorlu Taşıt’nin Daha Fazla Resimleri — Araba — Motorlu Taşıt, Araç, Askeri Kara Aracı
Görsel- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Видео
Стандартный lisansımızı icherir.
Genişletilmiş lisans ekleyin.
Файлы изображений:DarthArtРазмер:3100 x 2067 пикселей (26,25 x 17,50 см) — 300 dpi — RGB
Складское фото ID:516827338
9 0023 Юклеме Тарихи:Категория:Сток фото|Араба — Моторлу Ташит
Анахтар Келимелер
- Араба — Моторлу Ташит Фотограф,
- Арач Фотограф,
- Аскери Кара Араджи Фото Графляр,
- Аскерие Фотограф,
- Башкентлер Фотограф,
- Костяной Фотограф,
- Дюня Мираслары Фотограф,
- Дыш дувар Фотограф,
- Дишарида Фотографар,
- Эски,
- Эскимос Фотографар,
- Фотографчилик санати Фотографар,
- Гизлеме Фотограф,
- Хаки Фотограф,
- Камуфлай гийим Фотограф,
- Камион Фотограф,
- Кимсе Олмадан Фотограф,
- Koruma Fotoğraflar,
Tümünü gör
Sıkça sorulan sorular
- Безвозмездные лисаны в анламском гелире?
- Лицензия без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Araba — Motorlu Taşıt görseller ve videolar dahil.
- iStock’ta hangi tür безвозмездное içerikler mevcut?
- Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
- Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
- Sosyal medya reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Araba — Motorlu Taşıt görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutlandırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.
Без лицензионных отчислений продавцы товаров и услуг, которые можно приобрести в магазине SSS’leri görün.
Урал-4320 6×6 | Специальное изображение
Эта великолепная модель представляет собой грузовой автомобиль Урал-4320 6×6, советский военный грузовик общего назначения, впервые построенный в 1977 году и выпускаемый до сих пор.
Оснащенный безнаддувным дизелем V8 или турбодизелем V6, Урал-4320 очень медленный, но способен перевозить самые разные грузы, от войск до ракетных установок, практически по любой местности. Ну разве что новобранцы Российской Армии за рулем бросают их и бегут.
Именно это и произошло во время вторжения России в Украину, когда более шестисот Урал-4320 были уничтожены или брошены, а около пятидесяти были захвачены украинскими военными, согласно данным голландской разведывательной группы Oryx. Что чудесно.
Эта феноменальная модель Урал-4320 с полностью дистанционным управлением создана российским строителем и предыдущим блоггером Michael217, который блестяще передал не только эстетику настоящего грузовика, но и большую часть трансмиссии.
Двигатель багги LEGO приводит в движение все шесть колес, каждое из которых подвешено и оснащено портальной осью, имеется рулевое управление с сервоприводом (которое также поворачивает рулевое колесо), коробка передач с высокой/низкой передачей, открывающиеся двери и капот, детализированная двигателем и открытой грузовой площадкой, готовой для установки различного российского (или украинского…) оборудования.
На дискуссионном форуме Eurobricks можно увидеть гораздо больше удивительной модели Майкла. Вы можете найти полную галерею изображений на Bricksafe здесь, а посмотреть грузовик в действии можно на видео ниже.
YouTube Video
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Эта запись была опубликована в Model Team с метками 1980s, 4320, 6×6, Lego, model team, Off-Road, rc, Remote Control, Soviet, Technic, truck, Ural автором thelegocarblogger. Поиск в Google
Поиск в архивах