Фото урал вахтовка: Урал вахта (72 фото) — красивые картинки и HD фото

20 лет вахтовым автобусам на шасси «Урал»

От вахты до «вахты» (Часть 2)

Александр Привалов
Главный редактор «Автомобильный каталог» www.autocatalogue.ru специально для «ГП»
Фото автора, АЗ «Урал»
и РИА «РОССБИЗНЕС»/ «Грузовик Пресс»

Часть 1 Часть 2

Ряд требует расширения

После этого пробега сургутские нефтяники заказали большую партию вахтовых автобусов, прибавились и другие заказы. В конце I квартала 2001 г. с конвейера Уральского автомобильного завода сошёл сотый вахтовый автобус «Урал-3255-0010» с кузовом-фургоном собственного производства. Юбилейный автомобиль был отправлен потребителям в один из крупных городов Тюменской области – Салехард. Производственную программу 2001 г. пришлось серьёзно скорректировать: вместо 200 запланированных вахтовок изготовили вдвое больше, а в январе 2003 г. в цехе кузовов-фургонов был выпущен 1000-й вахтовый автобус «Урал».

Модельный ряд вахтовок постоянно пополнялся новыми моделями. По заказу нефтегазодобывающей отрасли спроектированы и изготовлены спецвахтовые автобусы «Урал-32552-47» на шасси 4х4 с кабиной IVECO. Впервые такая вахтовка продемонстрирована 21 мая 2004 г. и получила положительную оценку у участников выездного заседания правления холдинга «РусПромАвто».

Ещё одной новинкой 2004 г. стал «Урал-3255-41», изготовленный по требованиям и замечаниям ООО «ЯмбургГазДобыча», полученным после эксплуатации серийных миасских машин. Этот автобус был показан на выставке, организованной в рамках организационно-технического совещания корпоративных клиентов автозавода «УРАЛ» – ОАО «ГАЗПРОМ», российскими нефтегазодобывающими компаниями и заводами-изготовителями спецтехники, которое было проведено в Миассе 25–27 мая.

Была изготовлена в единственном экземпляре модель грузопассажирского автобуса «Урал-325512-41» с краном-манипулятором. В дальнейшем эту разработку передали ООО «ГИРД», которое в мае 2004 г. представило на его базе грузопассажирский автомобиль с краном-манипулятором ИНМАН ИМ-20 Ишимбайского завода.

Уральская поступь

По своим потребительским свойствам у вахтовых автобусов «Урал» не оказалось конкурентов на рынке продаж в данном классе внедорожников. В 2007 г. их выпущено 987 штук, в ассортименте имелись и короткие автобусы на 24 пассажирских места, и длинные на 28 мест. С 2008 г. сварка, окраска, установка на шасси «Урал» кузовов-фургонов производится в главном корпусе предприятия, где сосредоточены основные переделы – штамповочный, сварочный, окрасочный и сборочный.

В 2010 г. завод приступил к серийному выпуску полноприводного автомобиля «Урал-32552-3011-59» с колёсной формулой 4х4. Автомобиль можно выпускать в нескольких вариантах: вахтовый автобус, бортовой автомобиль и шасси под различные надстройки.

Технология производства постоянно совершенствовалась. С 2013 г. при выпуске кузовов-фургонов используется технология холодного натяжения наружных панелей, придающая более изящный вид изделию. Дополнительно это способствует повышению жёсткости кузова, что немаловажно при движении уральских «вахтовок» в условиях бездорожья. Соответственно увеличивается и долговечность. Была внедрена технология вклеиваемых стёкол (ранее стёкла в салонах вахтовых автобусов семейства «Урал» закрепляли только при помощи специальных резиновых уплотнителей), в результате фургон приобрёл более изящный внешний вид. Появились форточки. Вклеенные стёкла работают на усиление жёсткости конструкции кузова-фургона. Клеевой шов обеспечивает существенно большую герметичность по сравнению с резиновым уплотнителем, в итоге металл не подвергается коррозии.

Восполняя запросы

В середине текущего десятилетия началось производство вахтовых автобусов на шасси нового семейства «Урал NEXT». В настоящее время гамма моделей включает вахтовки моделей «Урал NEXT 32552-5013-71» (колёсная формула 4×4), «Урал NEXT 3255-5013-71» (6×6), «Урал NEXT 32551-5013-71» (6×6). В серийном производстве имеются и вахтовые автобусы на шасси с бескапотными кабинами семейства «Урал-М» моделей «Урал-32552-3013-79» (4×4) и «Урал-3255-3013-79» (6×6). Варианты с газовыми двигателями пользуются повышенным спросом у предприятий ПАО «Газпром» – в конце прошлого года капотные вахтовки «Урал NEXT» с газобалонным оборудованием вновь отправилась к заказчикам, на этот раз в компанию ООО «Газпром трансгаз Ухта».

Автор направил запрос в пресс-службу АЗ «Урал» касательно выпуска специальной серии вахтовок, приуроченной к 20-летию выпуска. К сожалению, на момент сдачи статьи в печать ответ не поступил.

Полный рассказ о всех разработанных и выпущенных моделях и модификациях вахтовок АЗ «Урал» может претендовать на увесистую книгу. Есть надежда, что представители завода подумают об идее выпуска такого издания.

Автор выражает благодарность Валерию Дмитриеву, Сергею Орлову, Денису Дементьеву и Юрию Петрову за помощь, оказанную при подготовке статьи.

Часть 1 Часть 2

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

гражданская машина из военного грузовика — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Машину будут использовать для повышения доступности медицинских и социальных услуг в труднодоступных районах.

Материалы по теме

Пожарный КАМАЗ нового поколения: первая информация

Автомобильный завод Урал проводит исследовательские испытания новой модели на территории Якутии.

Модель разрабатывается в рамках проекта «Арктический автобус», который частично финансируется Министерством образования и науки РФ.

Основные особенности новой вахтовки — утепленные и облегченные узлы и агрегаты. Испытания ведутся при температурах до —45°С. Пресс-служба завода сообщает, что все реализованные конструкторами решения оправдали себя.

Материалы по теме

Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

Однако новый «Арктический автобус» появился не на пустом месте. Как отмечает «Русский автомобиль», основой послужил военный грузовик Мотовоз-М, впервые представленный еще в 2016 году. Он, в свою очередь, опирается на шасси классического Урала-4320 6×6 с турбодизелем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.

А вот принципиально новое в этой машине — это кабина. Она каркасно-панельного типа: основа сварена из стальных труб прямоугольного сечения и покрыта панелями из композитных материалов. Изначально предусмотрена возможность установки бронелистов, но, видимо, на Урале посчитали, что у грузовика есть не только армейский, но и гражданский потенциал.

Проект планируют развить до «Арктического поезда» (грузовик-вахтовка плюс функциональный модуль на прицепе) и использовать для транспортировки медицинских кабинетов, учебных классов, лабораторий, пунктов медосмотра или мобильных центров вакцинации в труднодоступных районах Арктической зоны РФ. На 2023 год запланировано изготовление различных опытных образцов такой техники.

  • Кстати, армейский вариант этого грузовика показал себя сильнее, чем КАМАЗ.
  • «За рулем» можно читать в Viber.

Фото: автомобильный завод Урал

Новый Урал: гражданская машина из военного грузовика

Машину будут использовать для повышения доступности медицинских и социальных услуг в труднодоступных районах.

Новый Урал: гражданская машина из военного грузовика

Новый Урал: гражданская машина из военного грузовика

Машину будут использовать для повышения доступности медицинских и социальных услуг в труднодоступных районах.

Новый Урал: гражданская машина из военного грузовика

Наше новое видео

Peugeot из Ирана: брать или нет? Видео

4 крутых фишки Москвича 3: блиц-тест первого серийного кроссовера

Geely Tugella: ты только посмотри!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

Torsus Praetorian — автобус-внедорожник для последних времен

Изображение: Torsus

Вечные сумерки. Неопознанные существа воют вдалеке, а из-под земли почему-то то тут, то там вспыхивают маленькие костры. Если вы хотите попасть в Северные земли, когда-то называвшиеся Торонто, где манят легенды о текущей воде и жизни за пределами пустошей, вам нужно будет загрузить весь клан в Torsus Praetorian и отправить его.

Но пока дела не пошли настолько плохо, вам в любом случае может понадобиться Преторианец. Автобус, предназначенный для передвижения по самой пересеченной местности, на самом деле более полезен, чем вы думаете, и Torsus считает, что их транспортное средство имеет множество применений.

Автобус компании Torsus из Чехии предназначен в первую очередь для шахт и нефтяных месторождений, где бригадам рабочих необходимо регулярно преодолевать пересеченную местность. В то время как Land Cruiser отлично работает для нескольких рабочих, для больших работ требуются большие бригады, и именно здесь Praetorian должен найти свою нишу. Praetorian — это полностью интегрированный автомобиль с климат-контролем, усовершенствованной подвеской и законченным интерьером — все важные обновления, когда речь идет о транспорте для бездорожья.

Изображение: Torsus

В прошлом существовало множество типов вахтовых автобусов, которые были разработаны с упором на внедорожные качества и стоимость, но им не хватало места для пассажиров. Эти транспортные средства, в основном просто грузовики с сиденьями в заднем кузове вместо места для груза, популярны в тех частях мира, где дороги не всегда обслуживаются, но рабочие все равно должны перемещаться.

Возьмите Вахтовку или вахтовый автобус, который слишком хорошо знают промышленные рабочие Советского Союза и его государств-преемников. Эти автобусы представляли собой грузовики Советской Армии с колесной формулой 6×6, такие как ЗИЛ-131, с небольшой пассажирской кабиной, расположенной сзади и не связанной с кабиной водителя. Вы все еще видите их в постсоветских странах, некоторые из них все еще на старой ходовой части ЗИЛ или Урал, некоторые построены на более современных российских грузовиках.

КамАЗ Вахтовка
Фото: Wikimedia Commons

Другой пример — Тиюлит, или маршрутный автобус, который я хорошо знаю сам. Эти израильские автобусы-грузовики обычно основаны на европейских грузовиках с колесной формулой 4×2 или 4×4 с базовой, обычно некондиционируемой пассажирской кабиной, установленной сзади. Как и их русские собратья, Тиюлиёт, как их называют во множественном числе, используются для перевозки рабочих на отдаленные промышленные объекты, такие как фосфатные рудники в пустыне, а также солдат между базами и учениями, хотя настоящие автобусы начинают вытеснять их из эксплуатации. даже в этих ролях. Они также используются для внедорожного туризма, поэтому, если вы хотите покататься на них, вы, вероятно, можете просто запланировать тур по пустыне, и у вас будет возможность испытать настоящую израильскую пустыню.

Полноприводной автомобиль «Тиюлит» на базе Scania. Фото: Wikimedia Commons

Оба этих типа внедорожных автобусов способны, но, как известно, неудобны. Израильтяне любят называть их кошмарными автобусами, что гораздо лучше рифмуется с ивритским словом «Тиюлит». Torsus осознал, что нужен автобус, который мог бы делать то же, что и эти автомобили на бездорожье (а может быть, и больше), но при этом мог бы перевозить пассажиров с реальным комфортом. Отсюда и преторианец.

Впервые представленный в 2018 году, Torsus Praetorian в основном построен на базе ходовой части немецкого производителя грузовиков MAN. Двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый дизель мощностью 240 лошадиных сил и огромным крутящим моментом в 682 фунт-фута, который передает свою мощность на блокировку передней и задней осей через полуавтоматическую коробку передач MAN/ZF с двенадцатью скоростями. Все это в основном то, что вы могли бы получить, если бы построили обычный грузовик-автобус на кузове грузовика MAN TGM 4×4, но Torsus делает ставку на то, что благодаря цельному дизайну и нестандартным вариантам кабины их Praetorian станет настоящим соперником.

Фото: Torsus

На этом фронте Torsus предлагает более двадцати конфигураций Praetorian, от простого автобуса для шахтеров до пожарной машины и сделанного на заказ роскошного дома на колесах, вроде того грузовика MAN 6×6, который я видел в прошлый раз. осень в Нью-Йорке. Они даже отрежут заднюю часть автобуса и превратят его в наполовину автобус, наполовину грузовик, чудовище Франкенштейна. Похоже, что все эти предлагаемые приложения являются попытками найти для транспортного средства больше рынков, чем установленное промышленное использование для такого транспортного средства. Я надеюсь, что некоторые из них сработают, потому что концепт-арт довольно классный.

Это фото помогает показать, насколько массивным является Praetorian. Фото: Torsus

На данный момент Torsus построил несколько прототипов, но похоже, что Praetorian еще не нашел покупателей. В этом году дизайн автобуса получил известную награду Red Dot Design Award, что должно повысить интерес к продукту. Если нам повезет, их будет построено достаточно, и они попадут к покупателям до того, как цивилизация рухнет. Если я увижу конец парадигмы национального государства и рост дорожных войн, мне понадобится Torsus, чтобы разъезжать. Дух.

Lastebilbuss – Википедия

Thaisk lastebilbuss kalt songthaew av merke Hino.

Урал-425702 Арктиск автобус.

Lastebilbuss er en ordinær lastebil med passasjeroverbygg; med dører, vinduer og innsatte seter, der hvor man hadde lasteplan eller lasteromпечь на шасси. I eldre tid var det nok med å heise et enkelt hus eller «personkasse» на планете для å omdanne en lastebil til et busskjøretøy. I nyere tid er mer spesialbygde overbygg konstruert for persontransport, men i mindre utviklede land er karosseri, enten lokalbygd eller av karosseriprodusenter reistпечь и др ordinært lastebilchassis.

Иннхолд

  • 1 Улике Беневнелсер
  • 2 Forskjell mello lastebil og buss
    • 2. 1 Строительство
    • 2.2 Брук
  • 3 Ластебильбус в Норвегии
  • 4 Lastebil som buss i Sverige
  • 5 Нудбус, Нидерланды
  • 6 Куба
  • 7 Машины аварийно-спасательных служб
  • 8 Гонконг
  • 9 Галери
  • 10 лет назад
  • 11 Реферанс
  • 12 Литература
  • 13 Экстерне Ленкер

ЗИЛ-131 ластебил сом автобус.

Den Norske Gensevnelsen På stastekjøretøyet som benyttes utelukkende som buss er « lastebilbuss », [1] Med Med et isstkpskap med lastebiler med persontransport — og busser godstranspors vestspors vestspors vestsporse vestspors vestspors vestspors med lastebiler med transport -og stoms lebiler vestresspormer -vestresspors ridusskap med lastebiler. рут. På engelsk har man enten комбинированный автобус , сменный автобус eller грузовой автобус для дня рождения, на русском языке вахтовый автобус , вахтовка (вахтовка) и на иврите טיולית (Тиюлит, ластебилбус).

Internasjonalt sett er liknende lastebilkjøretøyer som benyttes i mindre utviklede land som buss, kjent som грузовые автобусы eller фургоны i vestafrikanske land. Slike busskjøretøyer fraktet både gods og passasjerer, men ikke i atskilte seksjoner som i en kombibuss.

[2] Terrenggående busskjøretøyer so kalles внедорожные автобусы или наземные автобусы er vanligvis basert på terrenglastebilen som finnes i mange størrelser og utførelser.

Grunnkonceptet for begge kjøretøytyper er likt ved at man er fraktkjøretøyer, men busschassis og lastebilchassis som ved begynnelsen på 1900-tallet skilt seg lite fra hverandre, hadde fra utviklet seg i hver deres egne retning. Фра ок. 1930 var den ordinære bussen levert med egne bussrammer hvor man lagt rammebjelkene over bakakselen og monterte fjærene lavere som «underhengte fjærer», for lavere påbygghøyde og bedre komfort. Med dette designet som dominerer bussbyggingen, oppnådde man et lavere tyngdepunkt og mykere fjæring i kjøretøyet. [3] Et typisk lastebilchassis er litt annerledes med sterke endestykker mellom tverrbjelkene og rammebjelkene for å tåle store påkjenninger enten под полным last eller ved kjøring.

[4] En viktig forskjell mellom lastebil og buss var også plasseringen av bensintanken, den var som regel plassert langsetter på utsiden av bussrammen mens lastebilen hadde den på tvers под setet inne i forererhuset. Я nyere Tid Hadde busskjøretøyet мед ан avansert karosserioppbygging utviklet SEG сезам и др egne originalt kjøretøy med henblikk på stor reisekomfort. [5]

Construksjon[rediger | rediger kilde]

Overbygg reist på lasteplanet и lastebilen в Норвегии, кан ikke defineres som busskarosseri, ettersom disse omtales som «bussbygg», løse passasjeroverbygg som bygges lokalt og av karosseribyggere i mindre regi, som Schanke Bilverksted iø Hell, Norddelagr. [6] Dessuten er sjåføren i førerhuset fysisk skilt fra passasjerene i overbygget. Mer ordinære karosseribygg kunne видит På lastebiler я Andre землю сом Гонконг selv hvis førerhuset forbli separat fra passasjerrommet я karosseriet. [7] Израильское автопроизводство Ha’argaz

Простое спутниковое и современное автобусное оборудование печи и шасси.

Брук[редигер | rediger kilde]

Lastebilbussen som et ordinært lastekjøretøy har minimal reisekomfort i sammenligning med den vanlige bussen og var benyttet enten når det ikke er tilgjengelighet på ordinære busser eller når persontransport Skulle ordnes, mientreogbelitfolling busser eller når persontransport Skulle ordnes, mientreogbelitfollids for arman. Denne busstypen кан benyttes для turister я krevende omgivelser hvor gode terrengsegenskaper эр nødvendig, eller på vegstrekninger сом эр simpelt для krevende для ordinære busskjøretøyer.

Tysk skolebuss med samme «bussbygg» som de norske lastebilbussene.

Da den ordinære busstrafikken startet i Norge, var det ikke tydelige skillelinjer mellom forskjellige kjøretøyer enten for lokaltrafikk eller for turisttrafikk, blant annet var det vanlig å bruke lastebiler med trebenker reist på lasteplanet, selv hvis slike kjøretøyer som Ford T brukes på utflukt fremfor я рутебилтрафикк.

[8] Fjordenes Automobilselskap от 1913 года, как и раньше, для рутен Вадхейм до Сандане, и др. список 18 человек из Борда для последних требенкер. [9]

I 1920-tallet begynte flere lastebileiere persontransport ved å reise hytte («busshytte») på lasteplanet på sine kjøretøyene. [1] I 1924 var et slikt kjøretøy satt inn i ruten Kristiansand-Kvarstein, som fikk tilnavnet «Drivhuset» med en blåmalt hytte med inngang bak, og to langsgående benker med plass for 7 personer hver. [10] Noen av de første rutebilselskapene startet sin virksomhet med slike kjøretøyer med overbygg, som det locale i Nygard, Brøttum som Hadde en Ford-A 1927 моделей для 10 человек и 1,2-тонных грузовых автомобилей, для маршрута от Лисмарки до Лиллехаммера в 1928 году. tretti år, men på store trafikkdager når reisende Skulle oppe til fjells vintertid, var Det ikke uvanlig для rutebilselskaper som Lillehammer-Ringsaker Bilruter (LRB) å leie lastebiler fra lastebileiere. Prosessen для å omstille lastebilen var lite krevende som sett med Chevrolet-kjøretøyet som tilhørte Kåre Evensen på Vingnes, man bare heist et «hus» eller overbygg på plass på планета. [12]

En slik praksis var svært vanlig på landsbygda i mellomkrigsårene og de første etterkrigsårene, hvor lastebilen hadde en meget viktig rolle for lokalsamfunnet for de fleste formål inkludert busstransport og annet, snøryddingskjøretøyer kunne ha måkemannskap med seg i passasjerhytten. Iver Hylen от Kvikne eide en slik buss av type Ford AA от 1930 сомов var brukt for å bryte snø på vegstrekningen над Kvikneskogen. [13]

Mange kjente karosseribyggere som skapt seg et navn i den norske karosseriindustrien hadde begynte med å bygge personhytte for lastebiler, men de gikk raskt over til busskarosseri med sjogåfasøren sjogåfasøren Men komforten var ikke god så lenge man bygget på lastebilchassis, og busschassis var dermed foretrukket fra slutten på 1920-таллет. [14] Det var enkelte lastebilbuss av den uvanlige sorten som da et etterkrigskjøretøy, et frambygd Chevrolet C60 4×4 шасси var kjøpt av lastebileier Olav L. Bøe i 1947. Bøe sendte шасси для karosserimakeren ha Strynt & Co. et avtagbart 20-seters overbygg som hadde lik takhøyde med det høye førerhuset. Bilen var brukt til persontransport og brøyting fram til det var solgt i 1952. [15]

I begynnelsen var det liten forskjell mello lastebil og buss, selv hvis man svært tidlig hadde overbygg for persontransport. I begynnelsen på det tjuende århundret var det ikke uvanlig å sette benker og seter på lasteplanet på lastebilkjøretøyet og kaller disse «busser». Скания я 1909 лечит ан lastebil до больницы Vänersborgs, мужчины med et overbygg med langsgående benker og Stillastak сом кан løftes печь на планете om kjøretøyet Skulle brukes som persontransport. [16] Med Ford Model T fikk man et meget allsidig kjøretøy som рычаги som lastebilchassis til lokale eiere som kan enten bestille eller bygge egne karosseri for disse. De fleste fikk tradisjonelle busskarosseri, мужчины mange fikk bare benker eller seter som utfluktkjøretøyer. [17]

Мужчины 1930-tallets begynnelsen var den typiske bussen etablert som et passasjerkjøretøy med bedre reisekomfort og mindre bakkeklaring для å kunne stige på og av med mindre anstrengelser. [18]

Остин К2 brannbil и Storbritannia.

Etter krigens slutt i 1945 var bussmangelen så stor at lastekjøretøyer av alle størrelse — spesielt de mindre — ombygges til busskjøretøyer med bussbygg som integreres med lastebilkarosseriet. Disse bussene var kalt «noodbus», som betyr «nødstilfelle-buss». Начать историю с Commissariaat Noordvoorziening сомов betyr den offentlige anskaffelseskomiteen i Nord, som påtok seg ansvaret for å gjenreise busstrafikken i Nederland. Et stort antall etterkrigskjøretøyer сом вар tilgjengelig фра де militære vogndepotene etter krigen вар kjøpt ог levert til busselskapene сом påtok Seg ansvaret для å omgjøre disse для passasjerfrakt. [19]

Et eksempel er Austin-kjøretøyene av type Austin K2 som opprinnelige var brannbiler i den britiske hovedstaden London. Overbygget var lukket med eller ikke med vinduer, med to langsgående benker med plass for 14-16 passasjerer som måtte inn fra bakdøren med stigtrinn, og var lite komfortable med liten hodehøyde. Austin-kjøretøyene fikk kallenavnet «Bello» или «Bellewagen». Navnet kom av den store takmonterte brannklokken da disse var brannbiler. Ved ombyggingen var lite endret utover å ta Bort brannklokken og lage åpninger i overbygget. Et typisk kjennetegn på disse busskjøretøyene som var lite ombygget, er at førerhuset integreres med overbygget slik at sjåføren var tilgjengelig for passasjerene, og man kan ha passasjerer på samme benke som sjåføren.

Flere eksempler har blitt bevart for ettertiden. [20] Stichting Rtm-Kjøretøysamlingen I Ouddorp Har et intakt eksempel som var brukt av n.v. rotterdamsche tramwag busselskapet fra 1946. [21]

Busshjøerøer Somterhy etmergy-vergeRy-verger stemerle-vergle-verger sterger sterger etmergy etmergy etmergy etmergy etmergy etmergy etmergy etmerger etmergy etmerger etmerger etmerger etmerger etmer. я tre med plass для opptil 25 пассажирских рейст на kjøretøyer av Merke Dodge, Бедфорд и Форд-Темз. Disse busskjøretøyene hvis bussbygget var integrert med lastebilchassiset, hadde kallenavnet «Henekooien». Bussbyggene сом вар oppført я тре, ble Senere Byttet мот диссе я Stål fordi den nederlandske bussindustrien ikke kunne starte produksjon я lang tid, dermed måtte brukte bus importeres fra andre земли. Bello-bussene ог Henekooien-bussene вар lenge я trafikk кадр до disse erstattes мед современный автобус. [22]

Camioneta I Santiago, Cuba

Den Amerikanske Blokaden av det karibiske landet cuba hadde fulgt til mangel på egnede busstressp Camellos , магазин полуприцепов для større byer — og lastebilbusser для landsbygda og mindre tettsteder, også для hovedvegene. Ordinære lastebiler uansett merke ble tatt я bruk med et absolutt минимальное av ombygging, человек simpelt satt overbygg på планета og skåret ут sideåpning med trappe på den ene siden. [23]

Selve overbygget kan være en dumper med langsgående trebenker, men andre hadde mer forfinede overbygg med vindusruter, som vagt minnet om busskarosseri. De større kalles «camions» (lastebil på spansk) mens de mindre kalles «camionetta» [24] Mens de utenlandske turistene kunne reise rundt i meget komfortable turistbusser kjent som Víazul er flesteparten av folketådåtåtåtånå den kubanss bruke lite komfortable lastebilbusser med lange reisetid. [25]

De mange ulike bussene som ikke er standardisert, og some eies av ulike private og offentlige aktører, hadde sørget for en uregulerte rutebiltrafikk utenom de større byene som sto til hvistefolkrold sodighet rutene går til tross для manglende oversikt для utenforstående som opplevd at sjåføren kunne stoppe ved anrop når som helst og hvor som helst. [26]

Lorry-Bus, 1919

18, Блант Аннет в Лондоне, какой-то туманный город, 1185 автобусов. De overlevende bussene, сезам 250, måtte settes inn i busstrafikken i mai 1919, selv om mange hadde blitt ombygget som lastebiler i krigstid. 180 kjøretøyer med åpen lasteplan var satt inn med trappetrinn i enden og langsgående trebenker som var reist på lasteplanet. De ble erstattet med nyere busser etter kort tid. [27] [28]

Распределите автобусы по типу AEG Type B, которые можно использовать для повторного использования, если вы хотите, чтобы они были изменчивы, а также для 27-местного пассажира. Det var blant annet et forbud mot å bli stående под ferdsel. Увольнение с 19 января20 etter et halvt år, men ikke før de Hadde en viktig rolle under den store streiken i сентябрь-октябрь 1919 г. да все jernbanedrift var satt ut avdrift.

Lastebilbuss, Isuzu npr I Hongkong 2015

Ordinære mellomvekts Lastebiler var brukt som busstranspor пока не остановишься в Гонконге. Disse kalles «landsbykjøretøyer» или «veikjøretøyer» на местном уровне, og var basert på såkalte lett lastevogner med en totalvekt på mello 3,5 og 7,5 тонн. Til tross for en viss standardising og Felles Fargesetting — blåfarge var foretrukket — var det en uensartet kjøretøypark for de mange tettstedene på territoriet. Etter hvert som det statlige transportnettverket utviklet seg med bedre egnede kjøretøyer som microbuss og større fremkommeliget samtidig som lokaløkonomien endret seg, blir det færre buss med tiden. Ett av siste «landsbykjøretøyene» ble tatt ut av tjeneste fra ruten mellom Sheung Shui og Ma Tso Lung den 31. mars 2015. [29]

Чтобы начать с var de første lastebilbusser knapt mer enn lastebiler med lasteplan, men det ble reist bussbygg med sideør og vindusruter som gav godly mot væelementene og en viss komfort, på of lastebilchas. Langsgående benker med plass for opptil ti passasjerer om gang utgjør interioriøret i bussbygget. Bakdøren var ikke ment for passasjerene, men for stykkgods og matvarer. Для å fåillatelse for bussfrakt var det satt en grense på 20 til 26 passasjerer med sitteplass, og slike kjøretøyer var offisielt definert som «lettvekts godskjøretøyer».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *