FOTON Auman EST A — Седельный тягач 2017 года
На российском рынке седельный тягач Foton Auman EST A был представлен осенью 2017 года на проходившей в москве выставке коммерческой автотехники «КОМТРАНС 2017».
Beiqi Foton Motor Co., Ltd. и Daimler AG было подписано соглашение о сотрудничестве в разработке и производстве коммерческих автомобилей в 2009 г. начал свою работу в 2012 г. Автомобильный завод Foton Daimler – один из нескольких заводов холдинга в Китае и рассчитан на выпуск 200 тысяч грузовых автомобилей в год. Это совместное предприятие представило миру серию средних и тяжелых грузовиков Foton Auman EST-А.
Новый Foton Auman создан на базе Mercedes. Грузовики оснащены дизельными двигателями Cummins ISG12 мощностью 410, 440 или 460 л. Они имеют уникальную технологию динамического управления мощностью и крутящий момент ADEPT, что позволяет экономить топливо до 4 %. Двигатели Cummins просты, надежны, экономичны и имеют большой ресурс. Двигатели хорошо известны в России, что гарантирует широкую доступность сервиса и запчастей.
Благодаря адаптивной автоматической трансмиссии нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обеспечивается возможность превентивного переключения передач. Кроме того, грузовики имеют четырехточечную пневматическую подвеску заднего моста.
Основные характеристики тягача Foton Auman EST A
- Марка — Foton
- Модель — EST A H5
- Модификация — BJ4189
- Назначение — Седельный тягач
- Колесная формула — 4х2
- Тип кабины — Высокая кабина, ровный низкий пол
- Внутрення высота в кабине — 1 930 мм
- Максимальная скорость — 90 км/ч
- Блокировка межколесного дифференциала
- Межсервисный интервал — 75 000 км
- Гарантия по времени 36 месяцев без ограничения по пробегу.
Двигатель Cummins ISG12e54
- Модель двигателя — (Опция-1) Cummins ISG12e5410 | (Опция-2) Cummins ISG12e5440 | (Опция-3) Cummins ISG12e5460
- Экологический класс — Евро-5
- Вид топлива — Дизель
- Достижение уровня экологичности — Встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR)
- Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) + (+)
- Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) + (+)
- Тип двигателя — Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail
- Кол-во и расположение цилиндров — 6 в ряд
- Объем двигателя — 11 800 см3
- Максимальная мощность — 308 кВт (419 л. с.) / при 1800 об/мин | 331 кВт (450 л.с.) / при 1800 об/мин | 348 кВт (473 л.с.) / при 1800 об/мин
- Максимальный крутящий момент — 2 093 Н∙м/ 1 000 — 1 400 об/мин
Трансмиссия ZF-16S2230TD
- Тип — Механическая, 16-ступенчатая, полностью синхронизированная
- Производитель — ZF
- 1-я передача — 16,410
- 2-я передача — 13,800
- 3-я передача — 11,280
- 4-я передача — 9,490
- 5-я передача — 7,760
- 6-я передача — 5,530
- 7-я передача — 5,430
- 8-я передача — 4,570
- 9-я передача — 3,590
- 10-я передача — 3,020
- 11-я передача — 2,470
- 12-я передача — 2,080
- 13-я передача — 1,700
- 14-я передача — 1,430
- 15-я передача — 1,190
- 16-я передача — 1,000
- Задняя передача 1-я — 15,360
- Задняя передача 2-я — 12,920
Передаточное число главной передачи -2,846; 3,083
Трансмиссия ZF-12TX2420TD
- Тип — Автоматическая, 12-ступенчатая
- Производитель — ZF
- 1-я передача — 16,690
- 2-я передача — 12,920
- 3-я передача — 9,930
- 4-я передача -5,900
- 5-я передача — 4,570
- 6-я передача — 3,660
- 7-я передача — 2,830
- 8-я передача — 2,170
- 9-я передача — 1,680
- 10-я передача — 1,290
- 11-я передача — 1,000
- 12-я передача — 2,080
- Задняя передача 1-я — 15,540
- Задняя передача 2-я — 12,030
- Задняя передача 3-я — 3,400
- Задняя передача 4-я — 2,640
Передаточное число главной передачи — 2,846; 3,083
Массы тягача Foton Auman
Тип сцепления — Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, привод пневматический
Тормозная система тягача FOTON Auman EST A
- Тип — Пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси
- Передние тормоза — Дисковые
- Задние тормоза — Дисковые
- ABS / ASR / ESP
- Стояночный тормоз — Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
- Вспомогательная тормозная система — Моторный тормоз (Jake brake)
Подвеска
Передняя подвеска
- Тип подвески — Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах
- Кол-во рессор — 3
- Гидравлические амортизаторы
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
- Тип подвески — Зависимая, на 4-х пневмобалонах
- Гидравлические амортизаторы
- Стабилизатор поперечной устойчивости
Топливная система
- Ёмкость топливного бака слева — 490 л.
- Ёмкость топливного бака справа — 350 л.
- Подогрев основного топливного бака
- Ёмкость топливного бака для мочевины — 65 л
Электрооборудование
- Аккомуляторные батареи — 180 Ач
- Генератор — 110 А
- Напряжение бортовой сети — 24 В
Шины и диски
- Шины передняя и задняя ось — (Опция-1) 315/60R22.5 | (Опция-2) 315/70R22.5 | (Опция-3) 315/80R22.5
- Диски передняя и задняя ось — 12R22.5
Внешнее оборудование кабины
- Подвеска кабины — Четырехточечная пневматическая
- Опрокидывание кабины — Ручной и электрический привод
- Верхний спойлер
- Боковой спойлер
- Боковые обтекатели на топливных баках
- Крылья задних колес
- Переходной мостик
- Противоподкатные упоры для колес (2 шт.)
- Инструментальный ящик наружный (верхний и нижний)
- Головное освещение
- Передние противотуманные фары
- Передние габаритные огни
- Задние габаритные огни
- Задний противотуманный фонарь
- Коректор фар
Внутренние оснащение кабины тягача FOTON Auman EST A
- Количество спальных мест — 2
- Водительское сиденье — На пневмоподвеске с подогревом
- Пассажирское сиденье — Складное с откидной спинкой
- Электропривод стеклоподъемников
- Электропривод боковых зеркал
- Подогрев боковых зеркалал
- Радио FM / AM / USB
- Акустическая система (4 динамика)
- Прикуриватель
- Отопитель
- Кондиционер
- Центральный замок
- Холодильник
- Круиз-контроль
- Пневматический звуковой сигнал
- Сигнал о непристегнутах ремнях безопасности
- Дисплей — Монохромный TFT
- Наружная антенна
- Люк в крыше — С ручным управлением
- Заднее окно
- Гидроусилитель руля
Большегрузный седельный тягач Foton Auman EST A H5 4х2
Магистральный элемент
Даниил Минаев, фото автора
Накануне COMTRANS-2017 компания Foton Motor Group провела закрытый допремьерный показ новых моделей грузовиков Auman EST A H5 и Aumark M4. И если развозной среднетоннажник Aumark M4 – логическое продолжение рода, дальнейшая модернизация прежних моделей, то появление магистрального тягача Auman EST A H5, созданного в сотрудничестве с Daimler AG и отнюдь не претендующего на роль очередного скромного бюджетника, стало настоящей сенсацией. При детальном рассмотрении ещё больше этот тягач удивил богатым оснащением и набором неожиданных технических решений.
Официальное наименование производителя магистрального тягача Auman EST A H5 – предприятие Foton Daimler Automotive Co., Ltd, созданное при участи специалистов компании Daimler AG. Однако это не означает, что все узлы и агрегаты грузовика изготовлены по лицензии немецкого концерна или поставлены из Германии. Скорее, здесь «отметились» практически все крупнейшие глобальные поставщики: двигатель – Cummins, КП – ZF, РТИ – Continental, компоненты тормозной системы – WABCO и Knorr-Bremse. На борту Foton Auman EST A H5 присутствует привычный европейцам широкий комплекс электронных систем безопасности и помощи водителю, в том числе ABS, ASR, ESP, AEBS, LDWS. На разработку автомобиля было потрачено 4 года.
В основе Foton Auman EST A H5 шасси, построенное по европейским принципам конструирования магистральной грузовой техники и соответствующее европейским стандартам безопасности. В Китае тягач Foton Auman EST A H5 выпускается с вариантами колёсной формулы 4х2, 6х4 и 6х2, первым на российский рынок выходит модель 4х2 под индексом BJ4189, рассчитанная на работу в составе автопоезда полной массой до 45 т.
Типичный конструктив
Foton Auman EST Н5 4х2 оснащён двигателем Cummins ISG12 рабочим объёмом 11,8 л, который выпускается на пекинском заводе Foton Cummins. Для машин, ориентированных на эксплуатацию в России, предназначены три настройки мощности: 419 л.с. и 2100 Нм крутящего момента; 450 или 473 л.с. и 2200 Нм. Мотор оборудован топливной аппаратурой Common Rail производства Bosch с давлением в рампе 2000 бар, системой селективной каталитической нейтрализации SCR.
Предусмотрен встроенный компрессионный моторный тормоз мощностью 300 кВт. Выбросы соответствуют стандартам Euro 5 или Euro 6 – как закажете. Расчётный ресурс двигателя составляет 1 200 000 километров. Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой автоматизированной КП ZF TraXon модели 12TX2420TD или с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S2230TD. Благодаря программному обеспечению на базе PreVision GPS автоматизированная трансмиссия обладает способностью превентивного выбора передач. В зависимости от данных GPS-навигации с учётом местности, маршрута, дорожных знаков, плотности движения, а также информации о маршруте, по которому автопоезд уже проезжал ранее, КП работает в упреждающем режиме.
Предусмотрены и настройки самообучения и адаптации под водителя. Заявленный ресурс КП ZF TraXon – 1,6 млн км. В качестве альтернативы возможна комплектация механической 16-ступенчатой КП ZF 16S2230TD с диапазоном передаточных чисел от 16,41 до 1,00. Ведущий мост с гипоидной главной передачей и блокировкой дифференциала, передаточное отношение опять «европейское магистральное» – 2,846.
И немного необычного в ходовой части
При изготовлении шасси технологи старались широко применять новые материалы и технологии, позволившие снизить массу автомобиля. Полная масса тягача в модификации 4х2 составляет 18 т с распределением по осям – 6,5 и 11,5 т, высота седельно-сцепного устройства 1150 мм. Подвеска автомобиля по канонам европейских магистральщиков: передняя – на малолистовых параболических рессорах, задняя – пневматическая, четырёхточечная. Интеллектуальное электронное управление пневматической подвеской позволяет автоматически регулировать высоту.
Очень удивили ступицы передней оси – «мокрого» типа, с окошками для индикации уровня масла. Тормозная система тягача тоже не без электронного контроля, с дисковыми тормозными механизмами на всех осях, гидродинамическим тормозом-замедлителем ZF с максимальным тормозным моментом 4000 Нм, а также интегрированным моторным тормозом Cummins iBrake2. Управление тормозной системой осуществляет центральный блок управления, который, взаимодействуя с различными компонентами, контролирует снижение скорости и распределение тормозного усилия, координирует работу тормозов прицепа и вспомогательными устройствами. Всё это оборудование сертифицировано в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13.
Техническое обслуживание нового тягача осуществляется с достойным межсервисным интервалом: замена масла в двигателе производится через 75 000 км, замена масла в КП – через 200 000 км, в редукторах мостов – через 500 000 км.
С комфортом
Тягач оснащён кабиной шириной 2490 мм каркасной конструкции, созданной с помощью системы автоматизированного проектирования, что позволило достичь низкого коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,564. Внутри два спальных места шириной 910 мм, высота кабины 1980 мм. Подвеска кабины – четырёхточечная, пневматическая с регулируемой высотой. В стандартной комплектации предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни и комплект аэродинамических спойлеров. Кабина соответствует требованиям безопасности, предусмотренным Правилами ЕЭК ООН R-29-03. Оценка подтверждена экспертами уполномоченного органами ЕС концерна DEKRA.
В качестве стандартного оборудования кабины предлагается кресло водителя на пневматической подвеске с подогревом и регулируемым поясничным подпором, пневматически регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, автономный отопитель мощностью 4 кВт, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками, люк с сеткой в крыше, электростеклоподъёмники, центральный замок, ключ с функцией дистанционного управления, электрическая розетка на 220 В, автомобильный холодильник.
Рыночные перспективы
В конце материала позволю себе высказать личное мнение. Безусловно, Foton Auman EST A H5 4х2 получился интересным, даже вызывающим для китайского автопрома тягачом, тем более что китайцы обещают в России цену, сопоставимую с КАМАЗ-5490. В нашей стране силами нескольких крупных производителей (яркий пример – МЗ «ТОНАР») ежегодно строится множество специализированной прицепной техники сельскохозяйственного, промышленного и строительного назначения. Такого рода полуприцепы нуждаются в относительно недорогих тягачах, но с мощными двигателями и комфортными условиями для водителей, так как нередко им приходится работать на плохих дорогах, в сложном рельефе и на длинном плече. Здесь, если сертифицировать и предлагать Foton Auman с колёсной формулой 6х4 или 6х6, и, наверное, с полностью рессорными подвесками и главной парой, отношением где-то в 4,5; а полную массу автопоезда довести тонн до 60, есть шанс добиться серьёзных успехов…
Параметр | Значение |
---|---|
Полная масса с учётом нагрузки на седло, кг | 18 000 |
Снаряжённая масса, кг | 7620 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 45 000 |
Двигатель:
| Cummins ISG12e5460, дизельный, рядный, 6 цил. (Euro 5) 11800 473 при 1800 мин-1 2193 при 1000–1400 мин-1 |
Коробка передач | Автоматизированная, ZF TraXon 12TX2420TD |
Количество передач, вперёд/назад | 12/2 |
Передаточное число главной передачи | 2,846 |
Тормозные механизмы все колёс | Дисковые, вентилируемые |
Вместимость топливного бака, л | 490 + 350 |
Подвеска | Спереди на малолистовых рессорах, сзади пневматическая |
Шины | 315/80 R22,5 |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
2010 Foton Auman
Foton Auman — самый большой грузовик китайского производителя. Основные преимущества грузовика заключаются в том, что он использует технологию Mercedes-Benz для своего шасси и оснащен рядом двигателей Cummins.
В то время как дальнобойщики со всего мира все еще смотрят на китайские грузовики с сомнением, Foton Auman может оказаться представителем другой породы благодаря американским двигателям и немецким технологиям, используемым для шасси.
Auman предлагается с широким выбором колесной базы от 3400 до 6000 мм и полной массой автопоезда до 45 тонн. Чтобы удовлетворить широкий спектр эксплуатационных потребностей, Foton Auman предлагается в различных моделях, включая трактор, платформу, самосвал и другие.
Технические характеристики
- Модель: 2010 Foton Auman
- Мощность: 340 @ 2100
- Крутящий момент: 10025
До недавнего времени большинство китайских автомобилей были либо скопированы с успешных зарубежных моделей, либо покрыты дешевым замком и странным листовым металлом. К сожалению, китайские клоны все еще находятся в процессе создания, но, к счастью, некоторые менее уродливые модели начинают появляться, что показывает, что эти люди быстро учатся.
Несмотря на то, что Foton Auman все еще имеет некоторое сходство с Volvo FH, мы должны признать, что он выглядит довольно хорошо, и китайские инженеры вложили в этот дизайн много творчества.
Грузовик имеет симпатичный европейский дизайн с кабиной над двигателем. Передняя часть похожа на меньшую модель Aumark и имеет большую черную решетку с логотипом компании в центре. Над решеткой Foton добавил красивую полированную планку, которая выглядит неплохо и подчеркивает современный вид грузовика.
Для большей устойчивости и высоких скоростей, а также для того, чтобы максимально снизить шум ветра, грузовик был оснащен двумя боковыми дефлекторами, а над ними расположены два тонких поворотных фонаря.
Бампер имеет тот же современный дизайн, что и остальная часть кабины, и оснащен двумя большими фарами, которые хорошо сочетаются с остальной частью грузовика.
Интерьер
В то время как внешний вид выглядел довольно хорошо и довольно близко к известным европейским образцам, интерьер оказался немного разочаровывающим.
Хотя некоторые критики могут счесть дизайн не таким уж далеким от его японских конкурентов, мы все еще не в восторге от интерьеров Auman, так как что-то в цветах просто выглядит дешево. Пластмассы также относятся к третьему классу, но пришлось пойти на некоторые жертвы, чтобы удержать цену грузовика на низком уровне.
В отличие от большинства грузовиков в этом бизнесе, которые оснащены приборной панелью с закруглением, Auman поставляется с обычной приборной панелью, которая очень похожа на ту, что вы найдете в легковом автомобиле. Центральная консоль оснащена аудиосистемой и всеми обычными органами управления. Но, несмотря на то, что кнопки HVAC доступны довольно легко, у вас могут возникнуть некоторые проблемы при использовании аудиосистемы, поскольку она расположена довольно далеко от сиденья водителя.
Хотя качество сборки по-прежнему отстает от европейских моделей с бескапотной кабиной на световые годы, мы должны признать, что оно намного лучше, чем у обычного китайского грузовика, а фурнитура может прослужить дольше, чем вы ожидаете.
Если оставить в стороне выбор материалов и качество сборки, Foton Auman обладает конкурентоспособной вместительностью внутри. Это благодаря традиционному дизайну приборной панели и искусной резьбе, выполненной инженерами компании. У вас также не будет проблем с хранением вещей, так как подстаканников, ящиков и консолей больше, чем вам когда-либо понадобится.
Говоря о пространстве, вы будете рады видеть, что грузовик может вместить до трех человек с более или менее комфортным комфортом в зависимости от телосложения или размера каждого пассажира. В то время как два пассажира могли бы бороться за большее пространство для плеч, у водителя достаточно места, а сиденье на пневматической подвеске имеет широкий диапазон регулировок, что обеспечивает правильное положение вождения. Кроме того, рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона, что повышает общий комфорт.
Сидя на месте водителя, будет довольно легко читать большие датчики приборной панели, так как они имеют современный дизайн. Единственным недостатком могло быть то, что иногда они могли уловить несколько тревожных отражений солнца. В остальном все хорошо, и нам нравится цветовая гамма, выбранная инженерами Foton.
Двигатели и трансмиссии
Foton Auman оснащен двигателями Cummins или Weichai с турбонаддувом, которые обеспечивают максимальную мощность до 430 л.с. и крутящий момент 2010 Нм при рабочем объеме от 8,9до 11,5 литров. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Euro IV и обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент на низких оборотах. В Foton Auman также используются технологии Mercedes-Benz для шасси, чтобы повысить эффективность трансмиссии и снизить расход топлива. В рядных шестицилиндровых двигателях используется технология Common Rail, обеспечивающая контролируемую топливную экономичность.
Двигатели работают в паре с трансмиссиями Eaton Synchromesh с двумя промежуточными валами и обеспечивают ощущение легкости и хорошо подобранные передаточные числа. И двигатели, и трансмиссии способны хорошо справляться с суровым характером грузовика и могут без особых проблем справляться с большими весами и подъемами в гору.
Езда и управляемость
Грузовик оснащен мостом с двойным редуктором 13T, а штампованная, сварная и литая ось обеспечивает до 20% большую грузоподъемность, чем обычные большегрузные автомобили.
Чтобы быть более прочной, рама была сформирована с помощью одноразового процесса штамповки с использованием высокопрочных стальных сплавов с плотно прилегающими внутренними и внешними балками. Эта прочная база сочетается с надежными подвесками, которые могут работать с огромными полезными нагрузками, не отступая. Для обеспечения надлежащего комфорта при езде грузовик также предлагается с полностью плавающей кабиной с четырьмя точками опоры, которая способна удерживать большинство дорожных неровностей подальше от сиденья водителя.
Для экстремальных условий работы и полезной нагрузки верхняя плоскость рамы может быть опущена на 52 мм, что повышает устойчивость автомобиля при движении и подъеме, а передняя ось может быть усилена с 6,5 т до 7,5 т, а колесная колея увеличена с 1939 мм до 2005 мм. .
Управляемость Foton Auman не на том же уровне, что и у его европейских конкурентов, но и не сильно отстает, так как крен кузова довольно хорошо контролируется.
С другой стороны, рулевое управление слишком легкое и не дает никакой обратной связи с дорогой. К счастью, на высоких скоростях он работает лучше, и вам нужно будет вносить лишь небольшие ручные корректировки, чтобы удерживать грузовик на прямой.
Вердикт
Учитывая базовую цену, Foton Auman вполне конкурентоспособен, и найти более дешевую модель в этом классе будет сложно. Foton удалось собрать удовлетворительный продукт, который показывает нам, что китайские производители находятся на правильном пути и все ближе и ближе приближаются к высоким стандартам, установленным европейскими производителями.
В то время как внешний вид, цена, шасси и двигатели — лучшее оружие Auman в борьбе с конкурентами, его самые большие недостатки — дешевый салон и управляемость. У компании также будет много проблем с тем, чтобы убедить покупателей в надежности своих грузовиков, и ее стандартная гарантия в 2 года или 100 000 км не поможет, поскольку она не является самой широкой, предлагаемой в отрасли.
Видео: Фотон Ауман
Foton Auman Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Новости
Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Фотон Отзывы
tradieguide
Foton Tunland 2018 обзор: 4×4 auto
Автор M. ark Oastler — 1 июня 2018 г. 3,5
adventureguide
Foton Tunland 4WD Обзор внедорожников 2018 года
By M.arcus Craft — 28 мая 2018 г. 3,5
expertguide
Foton Tunland с двойной кабиной 4X4 Обзор 2017 г.
By M.arcus Craft — 28 фев 2017 3,5
экспертное руководство
Обзор Foton Tunland 2014
П. Питер Барнуэлл — 17 января 2014 г. 3.0
expertguide
Foton Tunland TK 2013 Обзор
Н. Эйл Доулинг — 20 сентября 2013 г. 3.0
expertguide
Foton Tunland 2012 обзор
М. Арк Хинчлифф — 26 июл 2012
Просмотреть все обзоры Foton
FOTON AUMAN Модели Цена и характеристики
Диапазон цен на FOTON AUMAN варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 4,5 л, дизель, 6 СП MAN | — | — |
Посмотреть все Цены и характеристики FOTON AUMAN
Размеры FOTON AUMAN
Размеры FOTON AUMAN Commercial различаются в зависимости от года выпуска и уровня спецификации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 3620x2550x8000 мм | — |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Смотреть все FOTON AUMAN Dimensions
Самые просматриваемые в новостях
Забудьте о HiLux и Tundra: это автомобиль, который действительно изменит игру Toyota в Австралии
«Мы делаем что-то подобное впервые»: почему Tundra будет не похожа ни на один автомобиль, который Toyota когда-либо производила здесь до
- Силовой амортизатор Prado
: совершенно новый Toyota LandCruiser Prado получит четырехцилиндровый силовой агрегат Hybrid Max от внедорожника Crown — сообщает
Думаете, V8 больше нет? Подумайте еще раз! Новая изогнутая восьмерка поступает от материнской компании Holden General Motors 9.
0241Четыре китайских бренда укушены клопом ute
FOTON AUMAN Расход топлива
FOTON AUMAN доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | — | 4,5 л | Дизель | 6 СП ЧЕЛОВЕК |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации FOTON AUMAN на 2019 год
FOTON AUMAN Размер колеса
Для FOTON AUMAN предлагается несколько различных вариантов колес и шин.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | — | — | — | — |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес FOTON AUMAN
Новости Foton
Встречайте китайский Ford F-150! Foton Big General может быть лучшей (или худшей) подделкой
Автор Эндрю Честертон — 17 сен 2020
Познакомьтесь с китайскими брендами, охотящимися за Toyota HiLux: конкуренты по сниженным ценам встряхнут рынок автомобилей
Эндрю Честертон — 20 авг 2019
Лучшие полноприводные автомобили
By M.