FOTON Aumark: цена Фотон Аумарк, технические характеристики Фотон Аумарк, фото, отзывы, видео
FOTON Aumark: цена Фотон Аумарк, технические характеристики Фотон Аумарк, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- FOTON
- FOTON Aumark
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
FOTON Aumark — фото 1
FOTON Aumark — фото 2
FOTON Aumark — фото 3
FOTON Aumark — фото 4
FOTON Aumark — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики FOTON Aumark
Цена (январь 2022 г) | 1 235 000 — 2 950 000 ₽ |
Мин. цена (январь 2022 г) | 1 235 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 2 950 000 ₽ |
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 2170 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2-3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 3 года или 150 тыс. км |
Страна сборки | Китай |
Модификации FOTON Aumark
FOTON Aumark 1039 2.8 MT
Цена (январь 2022 г) | 1 235 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2780 |
Мощность, л. с. / оборотах | 105/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
FOTON Aumark 1051 3.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 142 |
Момент, Н·м / оборотах | 440 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
FOTON Aumark 1061 3.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 154 |
Момент, Н·м / оборотах | 491 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FOTON Aumark по цене
ГАЗ 33023
ГАЗ 33023
ГАЗ 33023
ГАЗ 33023
От 1 079 000 ₽
До 1 389 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2010
ГАЗель Next
ГАЗель Next
ГАЗель Next
ГАЗель Next
От 1 280 000 ₽
До 1 635 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2013
Отзывы владельцев FOTON Aumark
FOTON Aumark, 2012 г
Китайский автомобиль – это головная боль. Первый месяц, как купил FOTON Aumark, было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое. Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило. И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились. Непонятно зачем я ставил FOTON Aumark на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот «косяк» дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более 3-х тонн. Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине. Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил «автономку». В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления «накрылась» на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится. А рессоры FOTON Aumark — это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как «корова на льду».
Достоинства: меня соблазнил привлекательный вид.
Недостатки: очень много.
Владимир, Москва
FOTON Aumark, 2012 г
Недавно был проведен выезд FOTON Aumark на замер расхода топлива. А заодно и водителя проверить — не приписывает ли себе километраж. Сам я ждал где-то 15 — 16 л/100 км, а оказалось 12. Что, безусловно, порадовало. Груженый Фотон идет значительно плавнее и мягче пустого, к концу развоза его начало конкретно «козлить». Заявленная «максималка» в 95 км в час очевидно верная, т.к. это почти предел для его двигателя по оборотам (3600 об/мин) на 5-й передаче.
На трассах лобовое сопротивление приличное, но обтекатель ставить не буду — процент езды по трассам маловат. В кабине FOTON Aumark достаточно тихо, чуть громче, чем в 72-м «Хендае». Обнаружил первый косяк — похоже, турбина забрасывает масло в трубу впускного коллектора. Попробуем пробить гарантийщиков на замену турбины. Турбина вроде как фирмы «Гарретт». Что интересно, привод сцепления у FOTON Aumark с вакуумным усилителем. Педаль крайне легкая.Достоинства: расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.
Недостатки: проблемы с турбиной.
Никита, Москва
FOTON Aumark, 2014 г
Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами». ГАЗели, если честно, уже надоели своей «ломучестью», машина работает сама на себя, ни о какой быстрой окупаемости речи нет.
Достоинства: действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.
Недостатки: я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.
Андрей, Челябинск
FOTON Aumark, 2006 г
FOTON 1049 с двигателем Isuzu. Купили в ноябре 2006 года. Машина понравилась. Правда, пригнали с неработающим реле поворотов. Для обеспечения гарантии все ТО решил проходить на станции. Однако у фирмы-продавца своей станции нет. Привезли реле только недели две назад, и то пришлось покупать за свой счет. Машину покупал в компании «Нева-трейлер» в Питере, как понял, представитель Нижегородской фирмы. Сейчас полетела крестовина карданного вала. Обзвонил 3 московские фирмы, 5 питерских, в наличии ни у кого нет, на заказ — не известно когда будет, или: «обращайтесь туда, где покупали». Оказалось, крестовина кардана подходит от «Бычка», ЗИЛ-130 и малая от КАМАЗа.
Достоинства: грузоподъемность. В меру комфортная.
Недостатки: были проблемы с крестовиной вала.
Денис, Москва
FOTON Aumark, 2007 г
Купил в апреле 2007 года, продал через три месяца. Сразу появилась вибрация кардана, 2000 км — замена крестовины (от «Бычка»). Вибрация появлялась и пропадала, 8000 км при торможении с 60 км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, причина — перед брал позже зада (регулировки не помогли). На 10 тыс. км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались, 11 тыс. – из трубки подачи масла к турбине закапало масло. 12000 км — появился дымок из сапуна, 13000 — начало есть резину. Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки, отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь как на осле, пока не прогреется резина. Фургон «рязанский» постоянно протекал, на полу были лужи после дождя, руль очень низкий при росте 1 м 76 см, одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием.
Водительское сиденье — просел поролон, сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая — Мерседес и Ивеко с такими же л.с. намного шустрее. Прошла 16000 км и была продана, FOTON Aumark за это время возил каждый день по 2 тонны , 2 раза по 7 тонн на 50 км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне.Достоинства: мало.
Недостатки: очень много проблем с надежностью.
Павел, Москва
Обои рабочего стола FOTON Aumark
Обои FOTON Aumark
Объявления о продаже FOTON Aumark
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
FOTON Aumark — обзор автомобиля
FOTON Aumark / Фотон Аумарк
FOTON Aumark — коммерческие автомобили малой грузоподъемности от китайского автомобильного производителя — компании Beiqi Foton Motor Co. Ltd. FOTON Aumark является сравнительно новой моделью в ряду компании, предназначенной для «покорения» различных зарубежных автомобильных рынков. При разработке FOTON Aumark использованы технологии японской компании Toyota. Большинство узлов и агрегатов модели создано ведущими компаниями Европы и Америки. В частности рулевое управление FOTON Aumark аналогично этому же узлу некоторых грузовых автомобилей компании Mercedes-Benz.
На российском рынке FOTON Aumark зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Модель обладает практически всеми необходимыми качествами коммерческого автомобиля. Причем цена Aumark вполне «народная», что очень важно для российского покупателя. FOTON Aumark оснащается передними дисковыми тормозными механизмами. Сзади установлены барабанные тормоза. Автомобиль работает на высокоэффективном дизельном двигателе, объемом 2.8 л и мощностью 105 л.с. Доступен также более производительный 3.8-литровый силовой агрегат, мощностью 154 л.с. Средний расход топлива модели составляет около 10. 0 литров на 100 км. Грузоподъемность Фотон Аумарк 1039 — 1500 кг.
В единственной базовой версии легкий коммерческий грузовик оборудован функцией кондиционирования воздуха в кабине, акустической системой (радио AM/FM, поддержка MP3), электроприводом дверных стеклоподъемников, обогреваемыми боковыми зеркалами, галогеновым освещением с противотуманными фарами, центральным замком, круиз-контролем, креслами с износостойкой обивкой. Кроме того, стандартная комплектация FOTON Aumark располагает надежной тормозной систeмой с ABS и спойлером крыши — это позволяет значительно усовершенствовать аэродинамические качества грузовика и снизить топливный аппетит.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели FOTON
Сообщить об ошибке
FOTON Aumark BJ 1089 | Промтоварный фургон
FOTON Aumark BJ 1089 | Промтоварный фургон
1 592 000 ₽
Год выпуска
2017
Кузов
Промтоварный
Комплектация
Кабина
Кондиционер | + |
Радио FM / AM | + |
Электропривод стеклоподъемников | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал | — |
Подогрев боковых зеркал | + |
Подушка безопасности водителя | — |
Передние противотуманные фары | + |
Центральный замок | + |
Потолочная полка над козырьком для документов | — |
Круиз-контроль | + |
Комментарий продавца
Двигатель
Модель | Cummins ISF3. 8s4R154 |
Экологический класс | Евро-4 |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) | 115 (154) / 2 600 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м при об/мин) | 500 / 1 200 — 1 900 |
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм) | 5 052 |
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм) | 5 452 x 2 300 x 2 200 |
Максимальный объем кузова, (м2) | 27,59 |
Штатная коробка отбора мощности | + |
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства (допустимая конструкцией) | 7 990 (9 000) |
Снаряженная масса шасси | 3 100 |
Грузоподъемность шасси (допустимая конструкцией) | 4 890 (5 900) |
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км) | 20 000 |
Гарантия по времени, (мес. ) | 36 |
Гарантия по пробегу, (км) | 150 000 |
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 |
Напряжение бортовой сети, (В) | 24 |
Закрыть
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку своих персональных данных, ФИО, адрес, телефон, возраст, электронный адрес и иные, которые предоставлены или могут быть предоставлены мной, в том числе на передачу соответствующей информации лицам, привлекаемым к исполнениям указанных действий. В том числе даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, уничтожение и распространение путем передачи этих данных, и осуществление аналогичных действий ООО «АвтоКуб», а также любым другим компаниям, с которыми ООО «АвтоКуб» по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры, для следующих основных целей: предоставления мне информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, проводимых ООО «АвтоКуб». Срок действия согласия до истечения двух месяцев с момента отзыва пользователем согласия от получения соответствующей информации.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Оставьте заявку и получите консультацию специалиста
Ваше имя
Ваш телефон
Сообщение
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку своих персональных данных, ФИО, адрес, телефон, возраст, электронный адрес и иные, которые предоставлены или могут быть предоставлены мной, в том числе на передачу соответствующей информации лицам, привлекаемым к исполнениям указанных действий. В том числе даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, уничтожение и распространение путем передачи этих данных, и осуществление аналогичных действий ООО «АвтоКуб», а также любым другим компаниям, с которыми ООО «АвтоКуб» по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры, для следующих основных целей: предоставления мне информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, проводимых ООО «АвтоКуб». Срок действия согласия до истечения двух месяцев с момента отзыва пользователем согласия от получения соответствующей информации.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Аккумуляторы для грузовиков Foton Aumark BJ10xx/11xx 2019 года выпуска
Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
► Видео
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Подробнее
► Видео
Подробнее
Какой аккумулятор идет на Foton Aumark BJ10xx/11xx 2019 года выпуска ?
Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20
Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 90-140Ач, пусковой ток 660-1200А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 352-513мм, ширина 175-224мм, высота 190-240мм.
Заявка на подбор аккумулятора для Foton Aumark BJ10xx/11xx 2019 года выпуска
У нас в наличии есть 673 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Foton Aumark BJ10xx/11xx 2019 года выпуска.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00
Aumark S BJ1078 — Foton Trucks Новая Зеландия
управляемый Foton
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ AUMARK S – ГОТОВ КО ВСЕМ
Спросите о нашем ассортименте Foton Job Ready уже сегодня!
Подробнее
Грузовик для любой работы.
Создав Aumark S с двигателем Cummins, компания Foton заново определила, каким должен быть легкий грузовик. Начав с чистого листа, Foton решил поднять планку для легких грузовиков. Ни один другой малотоннажный грузовик не может обеспечить мощность, удобство обслуживания, надежность и долговечность Cummins. Никакой другой малотоннажный грузовик не может обеспечить безопасность и надежность полной пневматической тормозной системы (включая пневматический стояночный тормоз) и электрической системы на 24 В, функции, которые обычно присущи гораздо более дорогим тяжелым грузовикам.
Aumark S прошел максимальные испытания: испытания на долговечность, надежность, управляемость и устойчивость на льду и снегу, испытания в холодную погоду (-27,5⁰C), испытания на большой высоте (4700 м) и испытания в жаркую погоду (47⁰C). Foton Aumark S с двигателем Cummins меняет представление о том, каким должен быть легкий грузовик.
Запросить характеристики Заказать обратный звонок
GVM/GCM
8495кг/
11995кг
Мощность
115кВт41/ 21
Torque
500Nm/
1200-1900rpm
Transmission
ZF 6
Speed Manual
Overview
Air BrakesExteriorInteriorPowertrainVisibilityElectricalWarrantySpecs
PreviousNext
Air Brakes
Air brakes with discs all -round вместе с ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий) обеспечивают высокую эффективность торможения даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Aumark S — единственный малотоннажный грузовик с полностью пневматической тормозной системой, включающей стояночный тормоз.
В дополнение к пневматической тормозной системе используется выхлопная тормозная система, которая обеспечивает улучшенное управление транспортным средством и экономию тормозов за счет преобразования лошадиных сил Cummins в тормозную мощность.
В совокупности эти функции обеспечивают комплексную и надежную тормозную систему Aumark S, обеспечивающую оперативность, надежность и безопасность во всех областях применения.
Внешний дизайн
Один взгляд на этот Aumark S, и вы понимаете, что этот грузовик совсем не обычный. Aumark S отличается от всех других легких грузовиков своей необычайно просторной и обтекаемой кабиной Super Cab. Большие площади остекления обеспечивают отличный круговой обзор для оптимального вождения.
Дизайн интерьера
Оказавшись в кабине Aumark S, вы оцените и поймете, почему мы называем ее «Super Cab». Кабина Super Cab является одной из самых широких в своем классе и обеспечивает просторную эргономичную среду, позволяющую водителю находиться в центре управления.
Элементы управления расположены в логическом, простом и ясном расположении, разработанном для улучшения интерфейса «человек-машина», что приводит к большему удовольствию от вождения и контролю. Регулируемая в 2 направлениях рулевая колонка и регулируемый по высоте ремень безопасности водителя обеспечивают водителю ряд вариантов комфорта.
Силовой агрегат
В основе Aumark S лежит имя, которое не нуждается в представлении: Cummins. Aumark S оснащен двигателем Cummins ISF 3,8 л последнего поколения, который обеспечивает мощность 115 кВт и крутящий момент 500 Нм. Двигатель Cummins ISF с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и системой впрыска топлива Bosch обеспечивает Aumark S трансмиссией премиум-класса, которой нет ни в одном другом малотоннажном грузовике.
В стандартную комплектацию Aumark S входит проверенная система Cummins AdBlue.
Легендарная надежность, надежность и долговечность Cummins гарантированы.
В паре с двигателем Cummins ISF 3,8 л установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF 6S 500. ZF является мировым лидером в области трансмиссий для грузовых автомобилей, и этот компонент идеально подходит для оптимизации двигателя Cummins ISF 3,8 л.
Улучшенная видимость
С пятью наружными зеркалами (ближнего обзора, переднего нижнего обзора, широкоугольного зеркала) Aumark S соответствует требованиям ECE R46 04 и обеспечивает водителю максимальный обзор.
Электронное управление основными зеркалами позволяет выбрать оптимальное положение. Зеркала с подогревом обеспечивают видимость в зимних условиях. Большие площади остекления (включая окно заднего вида) обеспечивают лучший в своем классе обзор для водителя.
Система питания 24 В
Aumark S устанавливает стандарт для легких грузовиков с системой питания 24 В, которая обеспечивает повышенную надежность благодаря меньшему количеству проблем с перепадами напряжения.
Обзор заводской гарантии
- Manufacturers Vehicle Warranty of 3 years or 160,000km
- Job Ready Truck Body Warranty of 1 year or 20,000km
Technology & Performance
CameraLightsTanksTurningSafety
PreviousNext
Reverse Camera
В дополнение к пяти наружным зеркалам, Aumark S в стандартной комплектации оснащен камерой заднего вида, которая предлагает водителю другую точку зрения при движении задним ходом. Эта система дополнена датчиком заднего хода и зуммером заднего хода.
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные дневные ходовые огни делают вас более заметными для других участников дорожного движения. Высота фар также регулируется из кабины.
Топливные и воздушные баки из сплава
Более легкий и устойчивый к коррозии алюминий является одним из основных материалов, используемых для снижения веса. Многие производители грузовиков упускают возможность уменьшить вес топливных баков из-за более высокой цены. В Foton все наши грузовики поставляются с топливными баками из легкого сплава в стандартной комплектации.
Aumark S также в стандартной комплектации оснащен алюминиевыми воздушными ресиверами. Преимуществом для клиента является меньший вес и лучшая защита от непогоды, чем у сопоставимого стального бака.
Диаметр разворота
С радиусом разворота от бордюра до бордюра всего 12,2 метра Aumark S обеспечивает водителю лучшую в своем классе маневренность.
Безопасность
Aumark S может похвастаться множеством функций безопасности, в том числе конструкцией кабины грузовика, отвечающей требованиям ECE R-29.Правила усиленной кабины.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает:
- Пневматическая тормозная система с круговыми дисками
- Пневматическая стояночная тормозная система
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Выхлопная тормозная система 3 Lane
Система предупреждения о выезде (LDWS)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAS)
- Регулировка фар
- Daytime Running Lights LED (DRL)
- Tyre Pressure Monitoring System (TPMS)
- Rear Camera
- Reverse Buzzer
- Reverse Sensors
- Heated Exterior Mirrors
Comfort & Convenience
ControlsDoorsStorage
PreviousNext
Органы управления на рулевом колесе
На кончиках пальцев водителя находятся элементы управления аудиосистемой круиз-контроля и Bluetooth, позволяющие водителю не отвлекаться от дороги.
Широкие двери, открывающиеся на 83⁰
Двери Aumark, открывающиеся в ширину на 83⁰, работают в гармонии с освещенной ступенькой входа, что обеспечивает легкий и безопасный вход и выход из кабины.
Место для всего
Почти везде, где может быть видно (над ветровым стеклом, в дверях, на приборной панели, между сиденьями и за сиденьями), имеются функциональные места для хранения вещей. Это позволяет содержать салон Aumark S в чистоте и порядке, что меньше отвлекает водителя и создает более безопасную среду.
Оснащен для любых задач.
Линейка легких грузовиков Foton Job Ready™ готова к работе, предоставляя владельцам чрезвычайно экономичные решения.
Лоток
Универсальный стальной лоток Foton предлагает большинству пользователей экономичное, готовое к работе и долговечное решение.
Самосвал
Благодаря полностью пневматической тормозной системе Aumark S BJ1078 отлично подходит для самосвалов.
Коробчатый корпус
В стандартную комплектацию кузова-фургона Foton входят 3 двери (1 левая боковая и 2 задние), обеспечивающие достаточную гибкость для погрузки и разгрузки.
Охлаждение
Охлаждаемый кузов Foton Job Ready с отличной грузоподъемностью идеально подходит как для городских, так и для пригородных перевозок.
Зарегистрируйтесь
Расскажите нам о наших моделях Job Ready™, или мы можем работать с вами, чтобы полностью настроить ваш грузовик.
Заказать тест-драйв
Забронировать сейчас
Обзор Foton Aumark, Продажа, характеристики и новости в Австралии
Главная / FOTON / AUMARK
Что на этой странице Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Фотон Отзывы
tradieguide
Foton Tunland 2018 обзор: 4×4 auto
Автор M. ark Oastler — 1 июня 2018 г. 3,5
adventureguide
Foton Tunland 4WD Обзор внедорожников 2018
By M.arcus Craft — 28 мая 2018 г. 3,5
expertguide
Foton Tunland с двойной кабиной 4X4 Обзор 2017 г.
By M.arcus Craft — 28 фев 2017 3,5
expertguide
Обзор Foton Tunland 2014
Автор P.eter Barnwell — 17 января 2014 г. 3.0
expertguide
Обзор Foton Tunland TK 2013
Н. Эйл Доулинг — 20 сентября 2013 г. 3.0
экспертное руководство
Обзор Foton Tunland 2012
М. Арк Хинчлифф — 26 июл 2012
Просмотреть все обзоры Foton
Модели FOTON AUMARK Цена и характеристики
Диапазон цен на FOTON AUMARK варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 2,8 л, дизель, 5 СП MAN | — | — |
Посмотреть все Цены и характеристики FOTON AUMARK
Размеры FOTON AUMARK
Размеры FOTON AUMARK Commercial варьируются в зависимости от года выпуска и уровня спецификации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 2260x1990x5425 мм | 180 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все FOTON AUMARK Dimensions
Самые просматриваемые новости
Прорыв батареи! Электромобили можно заряжать всего за три минуты благодаря новой твердотельной технологии
.Большое дизель-гибридное видение Toyota: электрифицированные дизельные двигатели появятся в новых LandCruiser Prado и HiLux — сообщает
О китайских машинах всем нужно просто порасслабиться | Мнение
Самая большая авантюра Mazda? Семиместный внедорожник Mazda CX-90 2023 года: сроки, двигатели, дизайн и более подробная информация
На расстоянии! Модельный ряд Hyundai Ioniq 6 подтвержден, Tesla Model 3 отмечена номером
FOTON AUMARK Расход топлива
FOTON AUMARK доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Он имеет расчетный расход топлива от 90,5 л/100 км для коммерческих/дизельных двигателей за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 9,5 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 5 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации FOTON AUMARK для 2019
FOTON AUMARK Размер колеса
Для FOTON AUMARK предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 205×75 R16 для коммерческих автомобилей в 2019 году с размером колес от 16×5,5 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Коммерческий | 205×75 R16 | 16×5,5 дюймов | 205×75 R16 | 16×5,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес FOTON AUMARK
Новости Foton
Встречайте китайский Ford F-150! Foton Big General может быть лучшей (или худшей) подделкой
Автор Эндрю Честертон — 17 сен 2020
Познакомьтесь с китайскими брендами, охотящимися за Toyota HiLux: претенденты на снижение цен придут, чтобы встряхнуть рынок автомобилей
Автор: Эндрю Честертон. 20 авг 2019
Best 4×4 Utes
By M.arcus Craft — 24 мая 2018
Продажи автомобилей в Китае достигли предела
Автор C.hris Riley — 23 января 2015 г.
Великое падение китайских автомобилей
Автор J.oshua Dowling — 26 июн 2014
Ateco будет производить конкурирующие китайские линии ute
Автор J.ames Stanford — 10 апр 2014
Foton Tunland ute получает специальные характеристики шахты
Автор S. taff Writers — 26 сен 2013
Великое падение продаж автомобилей в Китае
Автор J.oshua Dowling — 20 июня 2013 г.
Цена продажи нового грузовика Foton
Автор команды C.arsGuide — 29 мая 2013 г.
Все новости Foton
2008 Foton Aumark
Foton — китайский производитель легких и средних грузовиков, использующий технологии Cummins и Daimler в конструкции своих автомобилей.
Во всем мире компания продает три грузовика, и все они имеют конфигурацию «кабина над двигателем», при этом Aumark занимает среднюю позицию в весовой категории. Грузовик имеет универсальный характер и доступен с широким спектром вариантов кузова, подходящих для различного коммерческого применения.
Грузовик оснащен рядом двигателей Cummins мощностью от 108 до 180 л.с. и доступен в четырех версиях с полной массой до 14660 кг.
Технические характеристики
- Модель: 2008 Foton Aumark
- Мощность: 180 при 2600
Крутящий момент: 108 004 041 6
По сравнению с другими китайскими грузовиками этого класса Aumark выглядит на удивление хорошо, дизайнерам компании удалось придумать довольно современный дизайн. Aumark сохраняет все атрибуты бескапотной модели с прямоугольной кабиной и массивным ветровым стеклом, но получил гигантскую переднюю решетку, которая придает ему уникальную переднюю панель. Несмотря на свои нестандартные размеры, черная решетка выглядит броско, и нам также нравится, как компания разместила свой логотип в центре.
Чтобы улучшить баланс грузовика на высоких скоростях, а также уменьшить шум ветра, передняя часть оснащена двумя боковыми дефлекторами, которые в сочетании с закругленным бампером придают Aumark динамичность.
Как и у большинства грузовиков на современных дорогах, основные фары расположены низко, имеют прозрачные линзы и прямоугольную форму, которая выглядит довольно скучно.
Интерьер
В то время как внешний дизайн можно было считать очень близким к японским конкурентам, салон оказался большим разочарованием. Материалы и пластмассы отстают от европейских легких коммерческих автомобилей на световые годы, в то время как дизайн также очень примитивен с довольно плохой эргономикой и качеством сборки. Тем не менее, мы должны отдать должное компании Foton, которая оборудовала кабину удобными электрическими стеклоподъемниками, которыми легко управлять с помощью удобно расположенных органов управления на двери.
Центральная консоль оснащена стандартным AM/FM-радиоприемником с проигрывателем компакт-дисков, а также множеством кнопок, с помощью которых можно управлять различными функциями автомобиля. Как и ожидалось, комбинация приборов относится к третьему классу и имеет древний дизайн, словно вернувшийся из времени. Тем не менее, ночью это выглядит лучше, так как датчики светятся приятным ледяным синим светом, что делает их четкими и легко читаемыми.
Нам также нравится ощущение регулируемого рулевого колеса, которое, несмотря на его устаревший вид, довольно приятно держать в руке, а в сочетании с удачно расположенной ручкой переключения передач позволяет легко управлять грузовиком. Рычаг ручного тормоза, однако, расположен неудобно, и вам придется некоторое время, пока вы не привыкнете к нему.
Как и в большинстве автомобилей этого сегмента, сиденья довольно примитивные, так что на удобную поддержку спины рассчитывать не приходится. Они также слишком плоские на наш вкус, несмотря на их настройки; будет трудно найти правильное положение за рулем.
В то время как сиденья были далеко не нашей любимой особенностью салона, мы по-прежнему впечатлены первоклассным круговым обзором, предлагаемым этим типом транспортных средств. Помимо массивного ветрового стекла, вы также получаете тонкие передние стойки и большие боковые окна. Не говоря уже о наружных зеркалах, которые установлены на кабине и держат вас в курсе того, что происходит позади вас.
Как и ожидалось, отделение для хранения довольно хорошо представлено, и вы получите вместительный перчаточный ящик, небольшие дверные карманы и несколько отверстий для ящиков, установленных в центральной консоли. Кроме того, также предлагается удобное рабочее место с двумя подстаканниками, встроенными в спинку среднего пассажирского сиденья.
Двигатели и трансмиссии
Foton Aumark приводится в движение рядом мощных турбодвигателей Cummins ISF с промежуточным охлаждением, которые были специально разработаны для легких коммерческих автомобилей. Двигатели соответствуют нормам выбросов Euro III и развивают мощность от 108 до 180 л.с.
Чтобы обеспечить лучшую экономию топлива и меньше выбросов, четырехцилиндровые дизельные двигатели сочетаются с технологией селективного каталитического восстановления (SCR). SCR работает путем впрыскивания очень точного количества раствора автомобильной мочевины (AD Blue) в поток горячих выхлопных газов автомобиля.
Двигатели имеют плоскую кривую крутящего момента, что делает их идеально подходящими для утилитарного характера грузовика. В зависимости от модели двигатели сочетаются с пяти- или шестиступенчатой синхронизированной коробкой передач. Трансмиссии довольно просты в использовании, и у вас не будет серьезных жалоб на них, поскольку они соответствуют тому, что вы обычно найдете в этом сегменте.
Технические характеристики двигателей Foton Aumark
Engine hp@rpm nm@rpm Cummins ISF 180@2600 618 @ 1400 Cummins ISF 140 @ 2600 430 @ 1200-1700 Cummins ISF 135 @2600 445 @1400-1600 Cummins ISF 108@2600 310 @1600-1400 Езда и управляемость
Многолистовая рессорная подвеска грузовика довольно хороша, а амортизаторы также способны обеспечить довольно приятную езду для коммерческого автомобиля. Рулевое управление — механическое, шариковое, с усилителем, и восторгаться нечем, с японскими агрегатами не сравнить.
С другой стороны, грузовик оснащен очень мощной полностью пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами спереди, барабанами сзади и ABS. Для лучшей тормозной способности также доступен моторный моторный тормоз, который пригодится, когда вам нужно будет иметь дело с участками спуска, поскольку он экономит срок службы рабочих тормозов.
Вердикт
Foton удалось создать довольно хороший продукт, который, несмотря на его относительно дешевую цену, способен выполнять самые тяжелые работы без нытья. Его внешний дизайн тоже довольно современный, а двигатели Cummins уже доказали свою ценность в других грузовиках по всему миру. Тормозная способность также на удивление хороша для китайского грузовика, в то время как плавность хода и управляемость находятся на одном уровне с тем, что вы обычно найдете в этом сегменте.
С другой стороны, салону стоило бы уделить больше внимания, так как комфорт не совсем первоклассный.