Фреза на мотоблок своими руками: Фрезы для мотоблока своими руками — назначение, особенности

Как своими руками сделать фрезу для мотоблока?

Фреза для мотоблока своими руками изготовляется без особых затрат и усилий. Этот компонент имеется практически во всех заводских комплектах. Но, когда необходимо увеличить ширину или глубину обработки земли, можно собрать и установить дополнительные элементы. Такой апгрейд позволит улучшить продуктивность работы мотокультиваторов и ускорить процесс работы с грунтом.

Мотоблок необходим для выполнения сельскохозяйственных работ: вспашка, культивация, окучивание, уборка урожая.

Мотоблок – незаменимый помощник при работе с земельным участком и культивации грунта. Этот аппарат представляет собой переднюю часть уменьшенного в размерах трактора с плуговыми рукоятями. Он имеет два колеса и двигатель внутреннего сгорания. На рукоятях чаще всего расположены все необходимые кнопки и переключатели управления.

Читайте также:

Контактная сварка своими руками.

Технология пайки труб из полипропилена.

О контроле качества сварных соединений читайте тут.

Разновидности фрез для мотоблока

Фрезы для мотоблока активно используются для работы с почвой. С их помощью:

  • уничтожают сорняки;
  • крошат почву;
  • перемешивают слои почвы;
  • выравнивают поверхность поля;
  • заворачивают удобрения.

Саблевидная фреза за счет формы своих лезвий способна выполнить практически все работы.

Этот инструмент имеет высокую продуктивность в обработке переувлажненной, глинистой и задеревенелой почвы. Фреза используется для улучшения лугов и пастбищ.

Фрезы встречаются в нескольких разновидностях, но наиболее распространенными являются две из них:

  • с саблевидными ножами;
  • «гусиные лапки»;

Первый вариант можно назвать стандартом, он пользуется наибольшей популярностью у земледельцев и способен выполнить практически все поставленные цели. Главным преимуществом является форма лезвий. Фрезы этого типа, выполненные из стали, разборные, ведь этот материал не поддается сварке.

«Гусиные лапки» – это сравнительно новая модель на рынке. Ее активно используют для обработки твердых видов почв. Эти модели цельные и неразборные, что оказывает положительный эффект на их прочность. Недостатком этого вида является то, что на лопасти наматываются сорняки. Поэтому ею лучше пахать на чистой земле. «Гусиные лапки» используют для вспашки почвы перед посадкой картофеля, особенно если грунт имеет твердые комки. Также ее применяют для предзимней работы на земельном участке в целях профилактики колорадских жуков и прочих вредителей.

Вернуться к оглавлению

Советы по изготовлению фрезы

Чертеж фрезы.

Фреза, которая будет установлена на мотоблок, представляет собой деталь с несложной конструкцией. Перед тем как приступить к сборке, нужно ознакомиться с уже существующими фрезами. Это позволит учесть особенности конструкции той или иной разновидности инструмента.

Подходящий чертеж можно найти в тематических изданиях. После того как модель будущей фрезы выбрана, необходимо подготовить все материалы, которые потребуются при сборке. Если в конструкции имеются фигурные детали, их лучше заказать у мастера или выковать своими руками при наличии кузнечного оборудования. Остальные части можно сделать самостоятельно или приобрести в магазине.

При сборке фрезы для мотоблока следует уделить особое внимание правильности сборки. Необходимо избегать возможных отклонений в сборке конструкции. Последствием невнимательной сборки может быть нарушение оси мотоблока: его будет тянуть в одну или другую сторону.

При установке фрезы на мотоблок важно не перепутать направление вращения зубьев.

Специалисты советуют изготавливать элементы диаметром не более 500 мм. Эти ограничения вызваны тем, что инструмент с указанными параметрами способен войти в почву на 260 мм. Есть возможность захватить около метра почвы за один раз.

Саблевидная фреза является более безопасной и снижает риск ранения оператора в случае его падения на инструмент. Благодаря поочередному расположению ножей они входят в землю последовательно, без ударов и рывков.

Чтобы самодельные фрезы прослужили долго, нужно придерживаться правил эксплуатации. При запуске мотоблока они должны находиться над поверхностью грунта. После этого необходимо запустить обороты, медленно опустить лопасти в почву и приступать к обработке земли.

Вернуться к оглавлению

Инструкция по созданию фрезы

Схема сборки фрезы для мотоблока.

Самостоятельная сборка позволяет подогнать ширину захвата участка под особенности земельного участка. Для изготовления простой фрезы на мотоблок понадобятся:

  • металлическая трубка небольших размеров в диаметре не более 42 мм;
  • детали, которые можно использовать для вскапывания земли;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

В качестве вспахивающих деталей можно использовать ненужные рессоры от автомобиля или остатки от любой другой техники, подходящие по требованиям. Лопасти будущей фрезы нужно подогнать по размерам и изогнуть в одном направлении. Затем при помощи сварочного аппарата присоединить их к трубе с разных сторон. При желании лезвия можно заточить по направлению их предполагаемого движения. Готовую конструкцию следует присоединить на мотоблок к сцепке. Конструкция готова к использованию. При обнаружении нарушения в работе аппарата его можно снять и отрегулировать.

Самостоятельная сборка фрезы на мотоблок требует некоторых усилий и времени, но результат работы не заставит себя ждать. Только самостоятельно можно смастерить фрезу, которая будет максимально отвечать вашим требованиям и соответствовать особенностям земельного участка и почвы.

Фреза для мотоблока своими руками. Как будет правильно собрать фрезы на мотоблок

Такое сельскохозяйственное устройство, как мотоблок, совершенно не утратило свою популярность с течением времени. Напротив, развитие технологий обеспечило появление новых востребованных механизмов, обладающих более широким спектром функционала.

Как известно, с помощью этой машины можно выполнять целый ряд задач: перевозить грузы, обрабатывать почву и просто использовать в качестве транспортного средства. Поскольку наибольшее распространение это оборудование получило все же в сельской местности, то следует разобраться, как именно изготовить такую деталь, как фреза для мотоблока своими руками. Этот структурный элемент имеет множество полезных свойств, но приобретать готовое устройство довольно невыгодно с финансовой точки зрения, что и объясняет необходимость самостоятельного монтажа.


Узнаем как изготовить дисковый окучник для мотоблока своими…

Если вы имеете дачный участок, то на нём наверняка выращиваете картофель, возделывание которого…

Основные функции фрез для мотоблока

Данный вид оборудования является навесным, благодаря чему в любой момент его можно демонтировать и заменить. Фреза – крайне важная деталь мотоблока, так как в процессе функционирования она непосредственным образом влияет на множество факторов:

— качество обработки почвы;

— удобство управления транспортным средством;

— состояние трансмиссии мотоблока;

— стабильность работы двигателя транспортного средства.

Многие хозяева не зря задаются вопросом, как собрать фрезу на мотоблок собственноручно. Только с помощью этого элемента можно качественно разрыхлить землю и подготовить ее к посевным работам, параллельно удалив все сорняки.

Основная деталь любого почвореза – это ножи. Для фрез мотоблока можно найти разные образцы, изготовленные, тем не менее, по схожей технологии. От того, какой материал используется в процессе производства, напрямую зависит качество и глубина обработки почвы.


Узнаем как пашет мотоблок? Узнаем как пахать плугом на…

Статья посвящена процессу вспахивания с помощью мотоблока. Описаны работы по настройке агрегата,…

Достоинства фрез для мотоблока

Среди неоспоримых преимуществ, которыми обладают эти детали, стоит выделить следующие:

  • фрезы прекрасно справляются с сорными растениями, уничтожая их без следа;
  • почва, обработанная таким элементом, хорошо разрыхляется, что способствует перемешиванию ее слоев и положительно сказывается на показателях плодородности;
  • при помощи таких ножей можно без труда распределить удобрения.

Кроме того, изготавливая такую деталь, как фреза для мотоблока, своими руками, можно быть уверенным, что она справится с почвой абсолютно любого типа, будь то глинистая, увлажненная или очень твердая земля. За счет этого мотоблоки, оснащенные подобными устройствами, распространены в регионах с самым разным климатом и природными условиями.

Виды фрез для мотокультиватора

Развитие сельскохозяйственной техники отразилось и на устройстве подобной техники. Так, разновидностей фрез существует несколько, однако наиболее распространенными из них являются две:

  1. Система с ножами саблевидной формы.
  2. Фрезы, именуемые среди потребителей не иначе как «Гусиные лапки», что обусловлено их не совсем обычной формой.

Первое изделие чрезвычайно распространено среди потребителей во многом благодаря тому, что с его помощью можно выполнить практически любую задачу. При этом собирается саблевидная фреза для мотоблока своими руками без каких-либо сложностей. Одно из достоинств ее конструкции – возможность снять ножи в любой момент, поскольку они изготовлены из стали, которую, как известно, обрабатывать сваркой не представляется возможным.


Мотоблок Угра: краткое описание, характеристики,…

Мотоблок «Угра»: технические характеристики, модификации, навесное оборудование, фото….

Фрезы для мотоблока «Гусиные лапки» — это изделия более современные. Основное назначение подобного механизма – обработка твердых пород почвы. При эксплуатации этой модели важно помнить, что работать с ней необходимо только на ровной и чистой земле, иначе есть вероятность того, что на ножи будут постоянно наматываться сорняки. Такое изделие прекрасно подходит для посадки сельскохозяйственных культур и может применяться даже в холодное время года.

Материалы для сборки фрез

Перед тем как собрать фрезу на мотоблок, необходимо измерить параметры участка, который планируется обрабатывать, а уже затем, отталкиваясь от полученных данных, выполнять сборку механизма. Чтобы конструкция была максимально правильной, нужно иметь в наличии следующий список материалов:

  • не очень длинная трубка из металла, имеющая диаметр 42 мм;
  • детали, которые будут выступать в роли элементов рыхления земли;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка.

Разбираясь с тем, как правильно собрать фрезы на мотоблок, многие хозяева задаются вопросом касательно устройства рыхлителей почвы. Основой этих деталей вполне могут выступить рессоры для автомобиля, которые подгибаются и затем привариваются к главной трубе под нужным углом.

Процесс сборки фрез для мотоблока

Начинать работу, как уже говорилось ранее, нужно с выполнения замеров участка. Проведя все вычисления, можно начинать сборку. При помощи сварочного аппарата ножи будущей фрезы следует присоединить к заранее подготовленной трубе. Предварительно можно заточить кромки элементов под нужным градусом.

Полученный механизм фиксируется на узле сцепки, и работу можно считать законченной. Чтобы убедиться в том, что вся система функционирует, можно выполнить пробный запуск и отрегулировать устройство.

Собирая такую конструкцию, как фреза для мотоблока, своими руками, стоит помнить, что добиться максимально долгого срока службы изделия можно, лишь неукоснительно соблюдая все правила его эксплуатации. При включении механизма ножи требуется держать вверху и ни в коем случае не допускать их касания почвы. Запустив мотоблок, фрезу можно не спеша опустить и приступать к работе.

Дополнительные рекомендации

Проще всего выполнить сборку такого устройства будет тому, кто имеет некоторый опыт в сфере металлообработки. Упростить процесс монтажа позволит предварительно составленная схема, а также качественные инструменты и материалы.

Решая, как правильно собрать фрезы на мотоблок, многие хозяева сталкиваются с проблемой, когда изготовить мелкие и фигурные части конструкции самостоятельно не получается. Для этого лучше всего обратиться за помощью к профессиональному кузнецу, который выполнит эту работу гораздо быстрее и качественнее.

Кроме того, не стоит забывать, что неправильно собранная система влечет за собой смену направления вращения ножей, что, в свою очередь, чревато поломкой оборудования.

Изучив все вышеописанные рекомендации, можно сделать вывод, что сконструировать такой механизм, как фреза для мотоблока, своими силами абсолютно реально, важно лишь соблюсти все тонкости работы, и тогда устройство прослужит не один десяток лет без необходимости выполнения ремонта.

BCS 620 — 8HP — Землеройные инструменты

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит. .. потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш »

Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор

Аксессуары» , раздел «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)… если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0007 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал).

. Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями

или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

БКС 779 — 13 л.с.

Мотоблоки

БКС 660 Гидро — 16 л.с.


Мотоблок BCS модели 620

(показан с подметально-уборочной машиной)

Это один из двух импортируемых BCS в Северную Америку тракторов серии 600: это только передний ВОМ машины… руль НЕ поворачивается в режим заднего ВОМ, поэтому он не может принимать какие-либо орудия для обработки почвы / задний ВОМ. Хорошо подходит для приложений, где требуются только навесные приспособления с передним ВОМ, например косилки с режущим (ножевым) брусом, снегоуборочные машины, подметальные машины, измельчители/измельчители и т. д.

Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ или СЕРЕБРЯНЫЕ?


Цена (только трактор… без навесного оборудования)
  • Технические характеристики

    Тип двигателя/л.с. GX240 Хонда газ
    Система запуска Отдача
    Муфта Коническая, автомобильного типа
    Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне
    Дифференциал
    (подробности здесь)
    Нет
    Рулевые тормоза Нет
    Скорость обработки почвы
    (задний ВОМ)
    НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ — только передний ВОМ
    Скорость скашивания
    (передний ВОМ)
    Передний ход: 0,7, 1,6, 2,5 мили в час   •   Реверс: 0,65, 1,5, 2,4 мили в час
    Размер колеса Высота 4 x 10 x 18 дюймов, регулируемый обод, тракторный протектор, трубчатый тип
    Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 20,5 дюйма или 24 дюйма
    Элементы безопасности Контроль присутствия оператора (переключатель аварийной сигнализации)
    Руль Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону. Все органы управления на ручках.
    ВОМ Тип Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя
    Способ
    смены инструментов
    Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка
    Масса трактора
    (без навесного оборудования)
    201 фунт

ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

1 ноября — 14 марта

С понедельника по пятницу
9:00–17:00 EST

В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

Какой размер трактора мне нужен

опубликовано в среду, 23 июня 2021 г. в Сеть QE

Один из самых частых вопросов, которые мы получаем от покупателей-новичков, заключается в том, какой размер трактора мне нужен для моей собственности площадью 5, 10 или более акров? Есть много факторов, которые следует учитывать, чтобы понять, как выбрать лучший трактор для ваших нужд. Размер вашей собственности является важным элементом, но вы также должны принять во внимание рабочие места, которые вам нужно вычеркнуть из своего списка. Здесь мы рассмотрим оборудование для использования в жилых помещениях, а также на малых и средних фермах с рекомендациями по размеру собственности.

Если у вас есть 5 акров и легкая работа по дому

Если вы живете на участке площадью 5 акров или меньше, в большинстве случаев для садоводства должно быть достаточно малолитражного трактора, такого как тракторы John Deere серии 1. и легкие работы по благоустройству. Этот тип оборудования является самым маленьким из всех размеров трактора и предназначен для стандартного гаража. Они являются самыми доступными из комплекта и созданы для отличного кошения благодаря своей маневренной конструкции, позволяющей уверенно обходить ворота, клумбы и другие препятствия. Вы найдете оборудование, мощность которого составляет от 20 до 20 лошадиных сил, что позволяет вам управлять легкими орудиями и навесным оборудованием и, следовательно, выполнять работу по дому.

Если у вас есть 10 акров земли и/или вы выполняете умеренную работу по дому

Компактный трактор мощностью от 30 до 60 лошадиных сил хорошо подходит для скашивания 10 акров и выполнения умеренной работы. Более высокий запас мощности и крутящего момента позволяет передавать больше мощности на более крупные и тяжелые орудия и навесное оборудование. Стоит отметить, что они по-прежнему не предназначены для крупномасштабных сельскохозяйственных работ. Однако, пока задача соответствует вашему весу, вы можете перемещать землю и другие материалы, выполнять более крупные работы по благоустройству территории, повышать уровень своего вождения и многое другое, включая сельскохозяйственные работы, такие как уборка сена. Компактные машины также могут занимать больше земли при скашивании  , поскольку они предназначены для работы с более широкими размерами дек; некоторые из них даже предназначены для более грубой резки с помощью вращающегося оборудования. Они по-прежнему относительно небольшого роста, что ограничивает их грузоподъемность, но также облегчает обращение с ними. Это позволяет этому типу оборудования выполнять внутренние работы, например, доставку сена в стойла. Обратите пристальное внимание на ключевые характеристики, такие как мощность, рабочая мощность и грузоподъемность погрузчика, а также ряд других, поскольку это поможет точно определить, насколько быстро вы можете выполнять работу по дому, тип работы и с какой ее частью вы можете справиться за один раз. Вы можете ознакомиться с линейкой компактных тракторов John Deere здесь.

Если у вас есть 20 акров и/или тяжелые работы по дому

Универсальный трактор хорошо подходит для того, чтобы помогать вам тянуть, поднимать и толкать при выполнении тяжелых работ. Эти тракторы среднего размера имеют мощность от 50 до 250 л.с. в зависимости от модели. Их больший размер, а также вес и мощность позволяют этому оборудованию работать на больших площадях и выполнять еще более сложные работы, чем небольшие тракторы из категории компактных. Это также обеспечивает лучшую стабильность при выполнении более тяжелых задач.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *