Фрезы дорожные: Дорожная фреза | BOMAG

Что такое дорожная фреза ✔️ устройство ✔️ технические характеристики и фото дорожных фрез.

Время чтения: 3 минуты

Нет времени читать?

Содержание:

    Дорожная фреза — это строительное навесное оборудование, которое предназначено для измельчения и разрушения асфальтобетонных покрытий, снятия и нанесения дорожной разметки.

    Назначение дорожной фрезы

    Фрезы применяются для фрезерования (удаления) верхнего слоя дорожного полотна. Дорожная фреза используется при ремонте ям и колейности дорог, а также как вспомогательное оборудование при ремонте магистральных дорог, когда нужно сделать плавный переход между снятым покрытием и старым асфальтом.

    Ищете дорожную фрезу? Поможем выбрать эффективное и доступное решение.

    Подобрать дорожную фрезу

    Устройство и принцип работы дорожной фрезы

    Стандартная фреза состоит из корпуса, барабана и гидравлического двигателя. Рабочий орган фрезы — это фрезерный барабан, на нем расположены резцедержатели с твердосплавными резцами.

    На барабане установлены резцы.

    Когда оператор подает давление на гидромотор, барабан начинает вращаться. Происходит механическое взаимодействие резцов фрезы с асфальтобетонным покрытием. Поскольку резцы изготовлены из специального сплава, их твердость намного выше твердости асфальта, что позволяет снимать старое покрытие с большой эффективностью.

    В ходе работы резец двигается вокруг своей продольной оси. При этом вращение происходит в основном во время холостого хода. Результатом вращения становится равномерный износ контактных поверхностей резца. Важно регулярно контролировать состояние резцов, так как они имеют ключевое значение в процессе фрезеровки.

    Технические характеристики дорожных фрез

    Главными характеристиками фрезы являются:

    • ширина фрезерования;
    • заглубление во фрезеруемую поверхность;
    • наличие или отсутствие восьмиградусного перекоса;
    • способ регулировки заглубления и поперечного сдвига, гидравлический или механический.

    Фрезы, представленные в Компании «Традиция-К», имеют ширину от 350 до 600 мм и заглубление до 150 мм.

    Клиенты часто спрашивают у нас расчет производительности дорожной фрезы. Можно сказать, что при заглублении 50 мм производительность навесной фрезы составляет 1 метр в минуту.

    Дорожные фрезы устанавливаются на различную технику: экскаваторы-погрузчики и все крепления мини-погрузчиков.

    Неисправности дорожной фрезы

    К наиболее часто встречающимся поломкам дорожной фрезы относится нарушение работы в электроцепи, гидравлике, фрезеровочном барабане. На фрезах с гидравлическим управлением при использовании старого, грязного масла забиваются каналы распределительного блока, что влечет за собой проблемы с откликом фрезы на команды оператора.

    В гидравлической системе могут износиться детали гидронасосов, падает давление.

    При установке некачественных резцедержателей с резцами возможна проблема с повышенным износом резцов, вплоть до вылета резцов из резцедержателей при работе.

    В Компании «Традиция-К» вы найдете широкую линейку дорожных фрез отечественного и импортного производства, на разные типы машин. Наши менеджеры помогут вам с выбором лучшего решения для фрезерования к предстоящему весенне-летнему сезону.

    Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

    Теги:

    • #Навесное оборудование
    • #Дорожная фреза

    Фрезы дорожные мтз-производство фрез поставки от различных производителей широкий модельный ряд гарантия запчасти

    Обратная связь

    Приспособление демонтирует холодные асфальтовые и бетонные покрытия без использования дополнительного спецоборудования, экономя время и средства на обустройстве качественного полотна автомагистрали, полос аэродрома, площадки под парковку и др.

    К сферам применения холодных фрез на трактора МТЗ относят:

    • Профилактический ремонт дорожного покрытия из асфальта или бетона;
    • Устранение колейности и наплывов в местах остановок пассажирского транспорта, на перекрестках;
    • Фрезерование в процессе восстановления покрытия;
    • Профилирование бетонных поверхностей;
    • Создание контура вокруг ямок и участков, которым требуется срочный ремонт.

    Резец фрезы дорожной

    Резцы подходят для дорожных фрез всех типов и марок, обладают оптимальным ресурсом работы и повышенной износостойкостью, хорошо зарекомендовали себя при…

    Подробнее

    Дорожная фреза ФД-567 для ямочного ремонта с ГХУ на трактор МТЗ

    Дорожная фреза ФД-567 для ямочного ремонта: ширина фрезерования не менее 395 мм, глубина фрезерования – до 60 мм…

    Подробнее

    Дорожная фреза МТС-110

    Для работы данного оборудования на трактор необходимо установить гидроходоуменьшитель. Такая машина служит в первую очередь для…

    Подробнее

    Дорожная фреза гидравлическая навесная ФДГ-400 для трактора МТЗ

    Фрезу дорожную ФДГ-400 можно купить в фирме ООО «ТСМ-АГРО», она предназначена для подготовки асфальтовых и бетонных дорожных покрытий…

    Подробнее

    Дорожная фреза ЕМ-400 с ГХУ

    Фреза дорожная ЕМ-400 с ГХУ предназначена для подготовки дорожных, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальто или цементобетонным раствором при ямочном ремонте дорожных покрытий. ..

    Подробнее

    Дорожная фреза ЕМ-600 с ГХУ

    Фреза дорожная ЕМ-600 с ГХУ предназначена для подготовки дорожных, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальто или цементобетонным раствором при ямочном ремонте дорожных покрытий…

    Подробнее

    Дорожная фреза ЕМ-1000 с ГХУ

    Фреза дорожная ЕМ-1000 предназначена для подготовки дорожных, уличных, тротуарных и аэродромных выбоин к заливке асфальто- или цементобетонным раствором при ямочном ремонте дорожных покрытий…

    Подробнее

    Машина для приготовления смеси асфальтобетона ЕМ-6100

    Применение рециклера ЕМ-6100 позволяет проводить ремонт дорог круглогодично…

    Подробнее

    Машина для приготовления смеси асфальтобетона ЕМ-350

    Машина для приготовления смеси асфальтобетона ЕМ-350 (рециклер) предназначен для…

    Подробнее

    Фрезы дорожные МТЗ механические/гидравлические

    Поставляем дорожные фрезы для ямочного ремонта на трактора Беларус МТЗ, фрезы поставляются напрямую с заводов производителей, имеют заводскую гарантию,постоянное наличие запчастей.

    Фрезы механические и гидравлические моделей ФДГ-400 и ФД-567.

    Подробнее

    Главным рабочим органом фрезы является фрезерный барабан. На его поверхности находится множество резцедержателей, в каждый из которых помещается резец с высокопрочным наконечником. Простота конструкции объясняет высокую ремонтопригодность деталей и долговечную продуктивную службу. Фрезеровочный барабан оборудован забрасывающими лопатками, а машина — системой для сбора снятого материала и конвейером для погрузки в транспортные средства. Наиболее крупные детали обладают производительностью до 13 тыс. м³ в сутки. Глубина фрезерования достигает 35 см. Многофункциональность и удобство эксплуатации оборудования позволяют применять его как при небольших ремонтных работах, так и в процессе полной реконструкции полотна дороги.

    • Удаление старых, поврежденных покрытий из разных материалов,
    • Сбор частиц для утилизации и последующего использования.

    Сегодня вы можете купить самоходные, прицепные и навесные дорожные фрезы для тракторов МТЗ с гарантией отличного качества в компании «ТСМ-АГРО». Наше предприятие специализируется на поставках комплектующих к тракторам МТЗ, а также другое техническое оснащение этой проверенной марки для сельскохозяйственных, дорожных и строительных работ. Выбрать и купить подходящие товары можно, обратившись к менеджеру компании по телефону или онлайн.

    Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

    Copyright © 2018 — 2022

    Создание, разработка сайта — студия Мегагрупп.ру.

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

    Хорошо

    Аксессуары для вязания мушек

    Фильтры

    • Контейнеры
    • Лечебные огни
    • Мебель
    • Маркеры
    • Другой
    • Боб Сазерленд
    • Чартпак
    • Копик
    • Дыра на открытом воздухе
    • Флаймен Рыбалка
    • Заяц
    • Дж.
      Стокард
    • гагара на открытом воздухе
    • MagEyes
    • Оазис
    • Стонфо
    • Инновации ТШО
    • Упавон
    • вапси

    Нет товаров

    Посмотреть

    Фильтры

    • Контейнеры
    • Лечебные огни
    • Мебель
    • Маркеры
    • Другой
    • Боб Сазерленд
    • Чартпак
    • Копик
    • Дыра на открытом воздухе
    • Флаймен Рыбалка
    • Заяц
    • Дж. Стокард
    • гагара на открытом воздухе
    • MagEyes
    • Оазис
    • Стонфо
    • Инновации ТШО
    • Упавон
    • вапси

    Об использовании дорожной фрезы

    1. Что такое дорожно-фрезерная машина?

    Дорожно-фрезерный станок — это инструмент, используемый для обслуживания и строительства дорог. Его основная функция – разрезать швы на дорожном покрытии. Как правило, это может быть тонкая линия глубиной от 100 мм до 500 мм. Он часто используется на цементных и асфальтовых дорогах. Для нормального строительства требуется определенный уровень квалификации для работы на машине. Дорожная машина использует утолщенную раму и алмазные пилы. Он в основном используется для резки деформационных швов бетонных дорог. В то же время он может резать и канавить бетонные, мраморные и гранитные изделия различных спецификаций. Это бетонная дорожная конструкция. Строительная техника необходима для проекта.

    2. Назначение машины для резки дорог

    Машина для резки дорог предназначена для обеспечения профессиональной резки для переизбрания муниципального строительства, строительства дорог, резки дорог в аэропортах, закапывания инженерных коммуникаций, полов, подъездных путей и других объектов на месте. операции. Замена различных типов используемых пильных полотен позволяет эффективно резать новые и старые бетонные и асфальтовые покрытия, а также может быть оснащена водяными баками для моторизованных операций по резке водой. Эта машина в основном используется для резки бетона, цемента, полов и каменных покрытий; для резки усадочных швов или поврежденного дорожного покрытия, его эксплуатация и использование просты, и он более удобен, когда нет источника питания.

    3. Принцип работы дорожно-разрезной машины

    Вырезанные швы бетонного покрытия называются «усадочными швами». В процессе схватывания и твердения бетона при гидратации цемента выделяется много тепла, что приводит к повышению температуры бетона; большая часть реакции гидратации цемента заканчивается, и температура бетона начинает падать. В процессе охлаждения бетон затвердевает, и усадка, вызванная охлаждением, приводит к растрескиванию бетона, а направление трещин относительно случайное, что серьезно влияет на качество и срок службы дорожного покрытия.

    Поэтому обычно через 8-12 часов после заливки бетона (должно быть до того, как температура бетонного покрытия начнет снижаться) усадочные швы должны быть вырезаны с интервалом 4-6 метров, а глубина резки составляет около одной трети толщины дорожного покрытия, что может привести к усадке бетона. Трещины образуются вдоль швов резки, чтобы предотвратить случайные трещины. Затем следует заполнить усадочные швы дорожного покрытия асфальтом или герметиком для герметизации, чтобы предотвратить попадание дождя и снега на дорожное полотно.

    Поэтому усадочные трещины на бетонном покрытии неизбежны. Резка усадочных швов предназначена для создания и контроля расположения и направления усадочных трещин на бетонном покрытии.

    4.Модель дорожной пилы

    В зависимости от размера пильного диска, который может быть установлен, он делится на 300, 350, 400, 500, 700, 1000 и т. д. Глубина пропила различна для разных пил. размеры лезвия. Как правило, существует более 500 видов. Можно установить 300-500 пильных полотен. Максимальная глубина резания составляет 180 мм. По мощности они делятся на дизельные, бензиновые и электрические. Дизельный тип 500 обычно использует 9двигатель П. Например, бензиновый двигатель Changchai 186FA использует бензиновый двигатель мощностью 13 л.с. , такой как Loncin 420CC, Honda GX390. Для привода электрического типа требуется двигатель мощностью 7,5 кВт. Дорожная машина и ударная трамбовочная машина приводятся в движение по-разному. Ременный шкив установлен на выходном валу головки машины. В соответствии с различными методами работы они делятся на дорожные фрезы, машины для нарезки канавок. Машина двойного назначения для дорожной фрезы и нарезки канавок. Специальная машина для электрической гравировки имеет автоматический шаг, один режущий двигатель и один шагающий двигатель.

    1)Q500B—размер пильного диска 350–500 мм, глубина пропила 180 мм, применимая мощность — дизельное топливо и бензин, мощность 9–13 л.с. Применяемая мощность дизельная и бензиновая, мощность 9-13 л.с.

    Производители обычно предлагают алмазные диски различного качества и стоимости, от базовых экономичных до высококачественных или профессиональных версий. Как правило, основное различие между этими вариантами заключается в содержании алмазов, что является наибольшей стоимостью сырья для изготовления лезвия.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *