Фургон газель некст размеры: Технические характеристики ГАЗель NEXT: бортовой, автобус, фургон

Газель NEXT ЦМФ 4,6 тонн (до 15,5м³) в АвтоГАЗ в городе Москва

«Автогаз» — дилер Горьковского автомобильного завода. Мы предлагаем нашим покупателям полную номенклатуру современных грузовиков ГАЗ, в том числе удлиненные фургоны ГАЗель Next ЦМФ c увеличенной грузоподъемностью.

Преимущества сотрудничества с компанией «Автогаз»

  • большой ассортимент техники: любая версия ГАЗ в любой комплектации в кратчайшие сроки;
  • многие машины в наличии на стоянке в Москве;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы ГАЗ с собственного склада;
  • быстрое оформление: если машина есть в наличии, мы оформим ее в течение 40 минут;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание в собственном сервисном центре;
  • официальная гарантия производителя;
  • все необходимые документы;
  • наличный и безналичный расчет;
  • низкие цены;
  • скидки при заказе нескольких машин.

О машине

Фургон ГАЗель Next с максимальной разрешенной массой 4,6 тонн выпускается в удлиненном варианте с трехместной или семиместной кабиной. В фургон с трехместной кабиной помещается до 5 стандартных европоддонов, в фургон с семиместной — до 4.

Повышенная коррозионная стойкость кузова

Отечественные автомобили часто критикуют за недолговечность кузова, но в ГАЗель Next эта проблема решена. Кузов оцинкован методом катафорезного грунтования, имеет многослойное лакокрасочное покрытие. Даже если покрытие будет повреждено, оцинковка на поверхности будет защищать металл от контакта с влагой и воздухом в течение многих месяцев. Именно поэтому компания «ГАЗ» дает на кузов 8 летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Улучшенная кабина

В новых автомобилях используется новая облицовка панели — более эргономичная, с хорошо читаемыми приборами и большим количеством ящиков и полок.

Отличная подгонка всех элементов исключает посторонние скрипы во время движения. Водительское сиденье оснащено откидным подлокотником и имеет множество регулировок.

Оснащение фургона

Створки задних дверей могут открываться на 90, 180 и 270 градусов. При открывании на 270 градусов двери фиксируются при помощи установленных на створках и боковых стенках кузова магнитов.

На полу фургона уложен настил из транспортной ламинированной фанеры, которая препятствует скольжению обуви. Арки задних колес защищены от случайного повреждения металла пластиковыми кожухами.

Надежная и эффективная ходовая

Передняя подвеска автомобиля двух рычажная независимая, задняя зависимая рессорная. Более мягкая по сравнению с рессорной передняя подвеска обеспечивает лучшую амортизацию и высокий уровень комфорта, а мощная задняя подвеска с усиленной осью — долгую беспроблемную эксплуатацию при максимальной загрузке.

*Указанный показатель является расчетным значением, вычисленным на основе показателя полной массы нового цельнометаллического фургона Газель NEXT 4,6 тонны по отношению к цельнометаллическому фургону Газель NEXT 3,5 тонны. Таким образом, рост показателя полной массы автомобиля составил 30%. 

Вы можете нам позвонить

+7 (495) 641-33-33

задать вопрос

цены и комплектации — Автоцентр ГАЗ Кавказ

Данная модель применяется для перевозки грузов и людей по городу и за его пределами. Для этих целей в автомобиле важна большая грузоподъёмность, компактные габариты и экономный расход топлива. Такими характеристиками обладает ГАЗель NEXT. Для приобретения грузовой ГАЗель НЕКСТ 3,5 тонн в Пятигорске и Ставропольском крае обращайтесь к официальному дилеру АВТОЦЕНТРГАЗ ТСС Кавказ.

Устойчивость к коррозии

Металл кузова автомобиля покрыт слоем цинка, что лучше защищает сталь от ржавчины. Производитель даёт гарантию 8 лет от сквозной коррозии. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) рассчитано на эксплуатацию автомобиля в условиях, где дороги обрабатывают реагентами в зимний период.

Ходовые качества

Дорожный просвет 170 мм позволяет проезжать неровности, бугры и ямы без вреда для автомобиля. Отличный вариант для сельской местности с грунтовыми дорогами и колеями. Базовые версии выпускаются с колёсной формулой 2х4 с задним приводом. Опционально возможно подключение дифференциала для улучшения проходимости.

С полной загрузкой 3,5 тонн на основном топливе машина выезжает на подъём до 26%, что пригодится на горных дорогах. Угол свеса переднего бампера 22⁰ позволяет заезжать на крутые поверхности, наклоны, бордюры. Благодаря компактным размерам, минимальный радиус разворота данного грузового автомобиля составляет 5,7 м.

Двигатель и трансмиссия

ГАЗель НЕКСТ выпускается с бензиновым и дизельным двигателем мощностью 106,8 и 149,6 л.с. соответственно. Есть мотор, работающий на бензине и сжиженном газе. Мощности достаточно для передвижения с полной массой и грузом со скоростью до 130 км/ч. При 60 км/ч расход топлива составляет от 8,5 л на 100 км, что очень экономично, учитывая грузоподъёмность автомобиля. Техническое обслуживание проводится по регламенту каждые 20 000 км. Подобная периодичность прохождения ТО характерна для большинства автомобилей сегмента коммерческого транспорта.

Модификации ГАЗель НЕКСТ ЦМФ

Грузовой автомобиль выпускается в короткой и в длинной базе.

Стандартная база с длиной кузова 5 607 мм оснащена кабиной на 3 сиденья. Внутренний объём составляет 9,5 м³. В этой модели грузовика водителя-экспедитора могут сопровождать два грузчика. В фургон помещается 3 стандартных палеты. Этот компактный автомобиль подойдёт для перевозки тяжёлых грузов.

Вторая модификация – стандартная база с 7 сиденьями. Объём перевозимого груза может составлять до 7,5 м³. Данное исполнение подходит для перевозки людей и различных инструментов, оборудования.

Удлинённая база выпускается с длиной кузова 6 207 мм. В модификации с 3 сиденьями выделено 13,5 м³ для груза. Это может быть 4 палеты с товаром или строительными материалами. Удлинённая база с 7 креслами имеет объём 11,5 м³ и подходит для перевозки труб, профилей или листовых материалов на место монтажа.

Во всех модификациях удобно заносить груз или размещать палеты с помощью погрузчиков, поскольку высота площадки от пола составляет 950 см. Рулевая колонка регулируется по углу наклона – автомобиль подходит для водителей с ростом 155-200 см.

Почему ГАЗ ТСС Кавказ?

Обратиться к нам стоит по ряду причин:

  • мы – официальный дилер, реализующий автомобили ГАЗ;
  • действуют специальные предложения на покупку автомобилей;
  • выгодные условия кредитования, лизинга и программы Trade-In.

Обратитесь к нашим консультантам по вопросам покупки ГАЗель NEXT ЦМФ 3,5 тонн у официального дилера ТСС Кавказ. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону: + 7 (969) 999-85-32.

Какие габариты у Газели Некст Фургон?

Реклама

Расскажите нам о дизайне, комфорте и безопасности вашего автомобиля. Помогите друзьям сделать правильный выбор.

Написать отзыв

Сравнить Газель Некст Фургон с Альтернативой

Сравнение автомобилей

  • Дизель

Больше вариантов в подержанных автомобилях

Газель Рекомендуемые автомобили

Cars News — Последняя информация об автомобилях и автомобильные новости

  • MPT South перезапускает программу Safe Trip Mo, Sagot Ko для Undas

    25 просмотров 28 октября 2022 г.

    МАНИЛА: поскольку кладбища вновь открываются на неделю Ундас в этом году, Metro Pacific Tollways South (MPT South), дочерняя компания Metro Pacific…

    Подробнее

  • Более 1000 сотрудников MMDA будут развернуты в ключевых областях для «Ундас»

    51 Views 28 октября 2022 г.

    МАНИЛА: Около 1500 сотрудников Столичного управления развития Манилы (MMDA) будут дежурить для обеспечения спокойного соблюдения…

    Подробнее

  • DPWH запускает программу помощи автомобилистам для Undas

    21 Views 28 октября 2022 г.

    МАНИЛА: Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) заявил, что снова готов помочь водителям, в частности…

    Подробнее

  • DOTr рассматривает ГЧП для проектов с ограниченным финансированием

    21 Views 28 октября 2022 г.

    МАНИЛА: Департамент транспорта (DOTr) обращается к частному сектору для поддержки завершения проектов транспортной инфраструктуры…

    Подробнее

  • Сенаторы добиваются проверки общественных сооружений после серии стихийных бедствий

    30 просмотров 28 октября 2022 г.

    МАНИЛА: В свете недавних стихийных бедствий, обрушившихся на страну, сенатор Рамон Ревилла-младший и лидер меньшинства в Сенате Акилино…

    Подробнее

  • Commonwealth Avenue скоро будут обозначены остановки PUV

    19 Views 28 октября 2022 г.

    МАНИЛА: Управление развития столичного Манилы (MMDA) планирует установить специальные остановки для транспортных средств общего пользования (PUV) вдоль проспекта Содружества…

    Подробнее

  • Team Toyota PH готова к TGR GT Cup 2022 Asia e-sports tilt

    55 Views 27 октября 2022 г.

    МАНИЛА: Toyota Motor Philippines приглашает всю страну поддержать филиппинскую команду в гонке Toyota Gazoo Racing Gran…

    Подробнее

  • Абсолютно новая Toyota Innova с FWD и несущей платформой может появиться в следующем месяце

    52 просмотра 27 октября 2022 г.

    МАНИЛА: Innova, один из самых продаваемых автомобилей Toyota, скоро дебютирует в совершенно новой форме. Первый официальный минивэн следующего поколения…

    Подробнее

  • Kia запускает глобальную кампанию бренда к Чемпионату мира по футболу FIFA 2022

    53 Views 27 октября 2022 г.

    МАНИЛА: Kia запустила глобальную кампанию бренда к Чемпионату мира по футболу FIFA 2022, который пройдет с ноября…

    Подробнее

  • Maserati сотрудничает с Mattel для выпуска ультра-лимитированной серии Barbie Maserati Grecale

    43 Views 27 октября 2022 г.

    МАНИЛА: Maserati установила беспрецедентное партнерство с Барби Mattel, Inc. Партнерство было вдохновлено общим стремлением к…

    Подробнее

Долгий путь новейшего фургона ГАЗ

Группа ГАЗ, Крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей (CV) завершил Вадим Сорокин, президент группы, называет «самым сложным и масштабным проект, который ГАЗ реализовал за последние 15 лет».
К наладить производство нового фургона «ГАЗель NEXT», ОЕМ выполнил масштабную модернизацию своих сварочных и штамповочных операций, инвестировав в общей сложности 132 млн евро (141 млн долларов США) на объекте

А вот история ГАЗ NEXT (НИЖЕ) идет обратно далеко. Очень долгий путь. Фактически вернемся к LDV в Великобритании. ЛДВ был образована в 1993 году как Leyland DAF Vans. Ограничено после выкупа менеджментом (MBO) фургона Leyland DAF компании DAF NV. производственное подразделение в Великобритании, после банкротства голландской компании, с Аллан Эми в качестве исполнительного директора.

   Позже имя было официально изменен на LDV Limited . До слияния с Leyland Грузовики и грузовики DAF в 1987, он входил в состав British Leyland / Austin Rover. Империя Group (ARG), а в последнее время подразделение Freight Rover группы Land Rover. разделение.

В декабре 2005 г. после перехода в администрацию LDV была куплена Sun Capital Partners/Sun Европейские партнеры и подвергнуты финансовой реструктуризации, что оказалось очень короткий срок владения.

Рекомендуемые отчеты LDV сохранит свои обязательства перед существующими клиентами, включая заверения их директора по маркетингу в том, что их производственная цель в 1000 фургонов в месяц значительно превысит точку безубыточности.

Новая инициатива ГАЗа

Однако российская Группа ГАЗ приобрела LDV 31 июля 2006 г. и основал новую компанию GAZ International, базирующуюся в Великобритании, для сосредоточиться на автомобильной промышленности. Об этом сообщила британская телекомпания BBC. пресс-секретарь сообщил, что компания назначила бывшего Ford of Europe исполнительный директор Мартин Лич и бывший сотрудник A.T. Исполнительный директор Kearney Стив Янг возглавит бизнес, и что он планирует расширить производство на заводе LDV в Бирмингеме на добавление новых продуктовых линеек и выход на новые рынки в Европе и других странах. Этот слишком недолговечен

ГАЗ планировал экспортировать технологии LDV в Россию и начать производство Maxus на ГАЗе Завод в Нижнем Новгороде в России с начальным объемом 50 000 штук. Существовал также предложения по экспорту ГАЗ Maxus в Австралию, традиционный рынок для Британский Лейланд.

Однако ГАЗовские планы так и не показали какого-либо увеличения производства, и из-за серьезного мирового рецессии и отсутствия долгосрочных инвестиций и обязательств, производство было остановлен на заводе LDV в Бирмингеме в декабре 2008 г.

После Великобритании Правительство снова попыталось спасти компанию, согласившись влить 5 фунтов стерлингов. миллионов грантов, позволяющих малайзийской корпорации WestStar приобрести LDV, WestStar не удалось получить финансирование.

Активы LDV компания была продана администраторами PricewaterhouseCoopers китайской фирме ECO Concept, 15 октября 2009 г., а затем продан SAIC Motor в 2010 г.

Фургон Maxus, первоначально произведенный LDV Limited, был запущен в конце 2004 года. Модель была совместно разработана LDV и Daewoo Motor до того, как Daewoo вошла в конкурсное управление в 2000 году в рамках пятилетней программы развития стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов.

Общие сведения Приобретение Motors компании Daewoo, LDV обеспечило эксклюзивные права на автомобиль, приобрел инструмент и перевез его с завода Daewoo в Люблине, Польша, на Сайт LDV в Бирмингеме. ГАЗ планировал производить Maxus.

                                   Китай выходит на сцену Великобритании

В 2011 году китайская компания Shanghai Automotive Industry Корпорация (SAIC) запустила новую марку коммерческих автомобилей под названием Maxus, после приобретения интеллектуальной собственности LDV в 2010 году. LDV Модель Maxus была перезапущена SAIC как V80 в июне 2011 г.


И так вернемся к сегодняшнему дню и ГАЗели NEXT, который выпускается в вариантах грузового фургона и грузопассажирского автомобиля. набег на сегмент фургонов вместимостью 13 кубических метров. По странному совпадению версия SAIC V80 Maxus будет запущена в Великобритании в следующем месяце благодаря Harris Group, компании в Ирландии, которой управляет Пино Харрис, который номинально импортирует и продает шасси восьмиколесного тяжелого грузовика Hino 8×4 в Ирландия и Великобритания время от времени появляются с 1968 года. Еще одним странным моментом является то, что Harris Group, как известно, находится на грани импорта шасси восьмиколесного грузовика Sinotruk A7 8×4 китайского производства, которое может напрямую конкурировать с версиями Hino, которые есть у Harris Group. специализируется на импорте. Если произойдет последний поворот с сильно переработанным двигателем V80 от SAIC, то это вернет автомобиль LDV в Великобританию, где все началось. Новые автомобили LDV отсутствовали на дилерских площадках в течение семи лет, хотя многие подержанные фургоны продолжают исправно служить. Интересно, что фургон V80, поступающий в Великобританию, по-прежнему оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем VM Motori. Эти фургоны должны будут конкурировать с совершенно новым VW Crafter, который будет запущен в следующем году — он не будет содержать никаких компонентов Mercedes-Benz и будет совершенно новым автомобилем с нуля. Примечательно, что и Mercedes-Benz, и Volkswagen возглавили производство фургонов гигантских размеров, даже объемом до 17 кубических метров.

Представитель ГАЗ объяснил что такие размеры представляют собой проблемы, требующие капитального ремонта существующие системы и внедрение дальнейшей автоматизации.

Запуск панели ГАЗель Next фургон потребовал от ГАЗ модернизации нижегородского завода

«Производство фургонов требует штамповки, сварка и обработка больших поверхностей, что в свою очередь требует специальных оборудования», — сказала она. «К ним относятся в том числе с большей грузоподъемностью и специальные штампы в процессе штамповки».

«Это фургон нового поколения, отличается от предыдущих моделей, и не только дизайном – у ГАЗ есть никогда не производил фургоны с объемом кузова более 13 куб.

                                         Новый уровни автоматизации

новый фургон имеет на 30 процентов больше, чем ГАЗели предыдущего поколения, и это требует усовершенствования завода.

Прессы на штамповочной линии были оснащены оборудованием, специально разработанным для проекта, чтобы обрабатывать увеличенные боковые панели, днище и двери. Вдоль линии сварки, подвесные пути были установлены, к которым можно прикрепить роботов. Это позволяет точно и быстрой сварки труднодоступных мест.

Часть обновления включает в себя автоматизацию линий до такой степени, что три четверти линии теперь автоматизированы.

«Роботизированные системы могут обеспечить высокое качество в компонентах», — сказал представитель. «Они могут исключить человеческую ошибку и позволяют соблюдать более строгие допуски на размеры и соединения этого требует новая модель».

Многочисленные поставщики робототехники были участвует в проекте. Шестиосевые роботы KUKA перемещают детали вдоль штамповки линии, в то время как 83 робота японского поставщика Fanuc в настоящее время используются на сварочная линия. Интегрированные системы обратной связи позволяют роботам Fanuc регулировать свои программы для обеспечения качества.

Роботы Fanuc выполняют ряд задачи, включая погрузочно-разгрузочные работы, сварку, отбортовку, склеивание и герметизацию материалов. Используя интегрированные системы обратной связи, сварочные роботы обеспечивают качество, сравнивая деятельность в соответствии с заранее установленными параметрами и соответствующим образом модифицировать свои программы.

Шлифовальные работы, ранее проводившиеся вручную, также были автоматизированы.

                                          Альтернативы сталь

Качество усовершенствования были ключевым направлением для ГАЗ, поскольку он продолжает добиваться успехов в рынки за пределами России и развивать экспортные программы. С запуском «ГАЗель NEXT» компания будет ориентироваться на рынки СНГ.

 «Почти все наши легкие коммерческие автомобили изготовлены из оцинкованной стали. стали», — сказал представитель. «Экономическая эффективность остается ключевым критерием».

Тем не менее, в будущем, как и другие фургоны производители обращаются к алюминию и композитным материалам, ГАЗ может последовать их примеру. Например, у Шкоды недавно показала, что возможно на своем объекте в Млада-Болеславе.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *