Volvo Group Plants in Russia
МЫ – ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Производственная площадка Volvo Group в Калуге отвечает высоким международным стандартам качества и экологического управления.
Первое производство грузовиков Volvo в России появилось в подмосковном Зеленограде. Завод просуществовал с 2002 по 2008 год. Необходимость дальнейшего расширения производственных мощностей привела к решению о строительстве нового завода «с нуля» в Калуге.
Закладка первого камня была произведена в октябре 2007 года. Официальное открытие состоялось 19 января 2009 года. Всего в строительство было инвестировано свыше 190 млн. евро.
Проектная мощность завода составляет 15 000 автомобилей в год. Общая запланированная численность сотрудников – 1000 человек. На данный момент на площадке занято свыше 600 человек.
В соответствии с приказом №380 Министерства промышленности и торговли РФ от 5 мая 2009 года продукция, произведенная на заводе Volvo в Калуге, признана отечественной и внесена в утвержденный перечень автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий.
Завод грузовых автомобилей > Завод по сварке и покраске кабин > Качество мирового уровня >
Завод грузовых автомобилей
В 2007 году на XII международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo Group Россия и властями Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-Юг» на участке площадью 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро.
Как мы работаем
Завод Volvo Group в Калуге производит широкую гамму коммерческой техники для различных видов бизнеса. С 2014 года здесь выпускаются грузовые автомобили нового модельного ряда Volvo: FH, FM и FMX.
Основными поставщиками деталей и компонентов являются наши партнеры из Швеции, Франции, Бельгии, Литвы, Германии, Бразилии, Индии. В настоящий момент компания делает фокус на поиск локальных поставщиков.
Все грузовые автомобили Volvo изготавливаются в соответствии с глобальным стандартами качества и адаптированы под требования конкретного клиента. Каждый заказ идентифицируется по номеру шасси автомобиля. Многие компоненты и детали маркируются индивидуально для определенного шасси.
Ваш грузовой автомобиль под нашим четким контролем
Сразу с основного конвейера грузовик отправляется на тягово-динамометрический стенд (Dyno), на котором симулируются различные режимы работы автомобиля, чтобы убедиться, что все системы работают исправно.
На электронном дисплее высвечивается, какие системы необходимо проверить в тот или иной момент времени.
На стенде тестируют тормозную систему, ускорение, выбег (холостой режим), работу двигателя, параметры движения по ровной и наклонной поверхности.
Заменяя дорожные испытания, мы сокращаем время тестирования и значительно снижаем вредное воздействие на окружающую среду.
Всего на стенде проверяется свыше 96 параметров. Отчет о результатах формируется автоматически и на протяжении 10 лет хранится в базе в базе данных в штаб-квартире в Гетеборге. Это дает возможность при необходимости проследить «историю» грузовика.
See More
Завод по сварке и покраске кабин
25 июня 2013 года в Калуге был заложен первый камень будущего цеха Volvo по сварке и окраске кабин мощностью 15000 ед. в год. Открытие состоялось 27 ноября 2014 года, инвестиции в проект превысили 90 млн евро.
Открытие завода по производству кабин – серьезный вклад в достижение цели по локализации производства.
Территория завода – 2,96 га, площадь производственных и складских помещений составляет 25000 кв. м. Производственная площадка разделена на три основных участка: склад, цех сварки кабин из штампованных элементов, а также цех покраски.
Сварка кабин проходит в несколько этапов. В конце каждого из них изделие подвергается тщательной проверке. Для соединения элементов кабины применятся метод точечной сварки. Для дверных проемов используют плазменную сварку. Второй метод полностью роботизирован. На финальном этапе сборки устанавливаются двери, капот, кронштейны и прочие компоненты.
После завершения цикла сварки, кабина отправляется в световой тоннель для проверки качества и соответствия стандартам Volvo Group. В нем корпус кабины изучается на предмет царапин, сварочных выплесков или окалин.
Затем кабина поступает в покрасочный цех. Здесь она проходит несколько подготовительных этапов:
- Очистка и обезжиривание;
- Aктивация;
- Фосфатирование;
- Hанесение катафорезного покрытия.
Процесс нанесения катафорезного покрытия происходит под воздействием тока высокого напряжения. По технологии процесса, после нанесения катафорезного покрытия, кабина должна пройти печь (до 180оС) и только затем поступает на линию шлифовки защитного слоя (катафореза), линию нанесения герметика и шумоизоляции, а также линию контроля.
Далее она поступает в камеру нанесения лакокрасочного покрытия. Процесс нанесения ЛКП полностью роботизирован.
Организация рабочих процессов и рабочих мест полностью соответствует основным принципам бережливого производства.
Качество мирового уровня
Наша продукция соответствует глобальным стандартам качества. Российский завод сертифицирован в соответствии с ISO 9001 и 14001. Грузовые автомобили Volvo отечественной сборки абсолютно идентичны тем, что произведены в Швеции, Бельгии, Бразилии и других странах. Требования по качеству заложены в наши инструкции производственного процесса и контрольную документацию. Этими же требованиями руководствуются дизайнеры и специалисты сервисного отдела, что позволяет обеспечить надлежащее качество на всем жизненном цикле продукта.
На заводе внедрена Производственная система Volvo – Volvo Production System, в основе которой лежит концепция бережливого производства, а также применяется система контроля качества.
Каждый грузовой автомобиль Volvo подвергается функциональной проверке. На производственной линии тестируется правильность сборки и работоспособность таких компонентов, как:
- Кнопки;
- Клапаны;
- Лампочки;
пневматическая подвеска (калибровка).
На финальном этапе осуществляется проверка пневматических систем на предмет утечки, испытываются тягово-динамометрические показатели. Тестируются:
- Tормозные системы;
- Cкорость;
- Mощность;
- Pаботоспособность ABS/EBS.
По окончании финального этапа, проводится дополнительная визуальная и функциональная проверка, а также проверка документации. Лишь после этого грузовому автомобилю присваивается статус GOK (Green OK). Данным статусом обладают 100% произведенных автомобилей.
ПОРТРЕТЫ СОТРУДНИКОВ VOLVO GROUP
3 matches
Виктория – супервайзер направления таможенного оформления и транспортных услуг отдела Поддержки продаж и развития бизнеса.
Прошла насыщенный карьерный путь от секретаря ресепшен до супервайзера.У инженеров отлично получается предлагать технические новшества. Однако, чтобы идея стала действительно революционной и решала проблемы пользователей, одних технологий недостаточно. Здесь вступает в игру дизайн-мышление. Познакомьтесь с Блераном Бахтири, экспертом в этой области.
Если вы считаете, что аккумулятор для электромобиля аналогичен устройствам, применяемым в бытовых электроприборах, сотовых телефонах или даже аккумуляторам для запуска традиционного бензинового или дизельного автомобиля, подумайте еще раз! Тяговые аккумуляторы электромобилей очень сложны, поскольку должны соответствовать множеству жестких требований.
3 matches
Грузоперевозки на фурах Volvo из Москвы по всей России
Тарифы на перевозку грузов
Город | Расстояние | Стоимость 10 т | Стоимость 20 т |
---|---|---|---|
Москва — Альметьевск | 932 км | 24000 р | 40000 р |
Москва — Армавир | 1222 км | 30000 р | 50000 р |
Москва — Архангельск | 991 км | 85900 р | 94400 р |
Москва — Астрахань | 1272 км | 65000 р | 71400 р |
Москва — Ачинск | 3209 км | 93000 р | 155000 р |
Москва — Барнаул | 2936 км | 143200 р | 159300 р |
Москва — Белгород | 578 км | 28900 р | 32395 р |
Москва — Белорецк | 1341 км | 34000 р | 56000 р |
Москва — Биробиджан | 6012 км | 154700 р | 172995 р |
Москва — Благовещенск | 5621 км | 408900 р | 457045 р |
Москва — Борисоглебск | 569 км | 10500 р | 17000 р |
Москва — Братск | 3843 км | 226800 р | 249300 р |
Москва — Брянск | 349 км | 25500 р | 28000 р |
Москва — Великий Новгород | 492 км | 23900 р | 26790 р |
Москва — Владивосток | 6425 км | 187500 р | 209665 р |
Москва — Владимир | 178 км | 11700 р | 13110 р |
Москва — Волгоград | 911 км | 41200 р | 46075 р |
Москва — Вологда | 409 км | 28500 р | 31920 р |
Москва — Воронеж | 465 км | 20500 р | 22990 р |
Москва — Гусь-Хрустальный | 191 км | 192000 р | 320000 р |
Москва — Дзержинск | 367 км | 21400 р | 23940 р |
Москва — Екатеринбург | 1419 км | 74800 р | 83695 р |
Москва — Златоуст | 1387 км | 79900 р | 89300 р |
Москва — Иваново | 249 км | 18000 р | 20140 р |
Москва — Ижевск | 968 км | 53800 р | 60135 р |
Москва — Иркутск | 4206 км | 204000 р | 228000 р |
Москва — Йошкар-Ола | 642 км | 39100 р | 42800 р |
Москва — Казань | 718 км | 41200 р | 46075 р |
Москва — Калининград | 1089 км | Договорная | 80 300 р |
Москва — Калуга | 162 км | 10400 р | 11685 р |
Москва — Кемерово | 2989 км | 132000 р | 147630 р |
Москва — Когалым | 2198 км | 132000 р | 147630 р |
Москва — Комсомольск-на-Амуре | 6072 км | 361500 р | 401600 р |
Москва — Кострома | 302 км | 20200 р | 24300 р |
Москва — Краснодар | 1197 км | 55500 р | 62035 р |
Москва — Красноярск | 3355 км | 161900 р | 180975 р |
Москва — Кстово | 412 км | 13500 р | 22000 р |
Москва — Курган | 1732 км | 87200 р | 96000 р |
Москва — Курск | 457 км | 26500 р | 29200 р |
Москва — Липецк | 372 км | 21800 р | 24415 р |
Москва — Магадан | 5910 км | 475000 р | 527000 р |
Москва — Магнитогорск | 1396 км | 83300 р | 93100 р |
Москва — Майкоп | 1252 км | 59200 р | 66215 р |
Москва — Мурманск | 1489 км | 81600 р | 91200 р |
Москва — Набережные Челны | 927 км | 52500 р | 58710 р |
Москва — Надым | 2154 км | 172800 р | 184500 р |
Москва — Нальчик | 1430 км | 70000 р | 78300 р |
Москва — Нарьян-Мар | 1542 км | Договорная | Договорная |
Москва — Нефтекамск | 1035 км | 34000 р | 56000 р |
Москва — Нефтеюганск | 2096 км | 121100 р | 135375 р |
Москва — Нижневартовск | 2309 км | 133300 р | 149055 р |
Москва — Нижний Новгород | 401 км | 21400 р | 23940 р |
Москва — Нижний Тагил | 1375 км | 77700 р | 86925 р |
Москва — Новокузнецк | 3120 км | 137900 р | 154185 р |
Москва — Новороссийск | 1227 км | 55000 р | 85200 р |
Москва — Новосибирск | 2813 км | 125800 р | 140600 р |
Москва — Новый Уренгой | 2350 км | 146400 р | 158600 р |
Москва — Норильск | 2883 км | 232500 р | 387500 р |
Москва — Ноябрьск | 2253 км | 141100 р | 159000 р |
Москва — Нягань | 1730 км | 118500 р | 132525 р |
Москва — Обнинск | 96 км | 10000 р | 11210 р |
Москва — Омск | 2239 км | 110100 р | 123120 р |
Москва — Орел | 325 км | 24800 р | 27740 р |
Москва — Оренбург | 1228 км | 71000 р | 79420 р |
Москва — Орск | 1466 км | 83300 р | 93100 р |
Москва — Пенза | 556 км | 34800 р | 38950 р |
Москва — Пермь | 1155 км | 63000 р | 70490 р |
Москва — Петрозаводск | 697 км | 45300 р | 51300 р |
Москва — Псков | 610 км | 30600 р | 34295 р |
Москва — Пыть-Ях | 2108 км | 121900 р | 136325 р |
Москва — Пятигорск | 1359 км | 68900 р | 77045 р |
Москва — Ростов-на-Дону | 959 км | 50400 р | 56430 р |
Москва — Рязань | 184 км | 12100 р | 13585 р |
Москва — Салехард | 1936 км | Договорная | Договорная |
Москва — Самара | 854 км | 47900 р | 53580 р |
Москва — Санкт-Петербург | 634 км | 23500 р | 26315 р |
Москва — Саранск | 513 км | 38200 р | 42750 р |
Москва — Саратов | 726 км | 42000 р | 47025 р |
Москва — Севастополь | 1273 км | 100331 р | 112212 р |
Москва — Симферополь | 1228 км | 100331 р | 112212 р |
Москва — Смоленск | 369 км | 23900 р | 26790 р |
Москва — Сочи | 1363 км | 75300 р | 89300 р |
Москва — Ставрополь | 1231 км | 63400 р | 70965 р |
Москва — Старый Оскол | 496 км | 25200 р | 28215 р |
Москва — Сургут | 2138 км | 124100 р | 138700 р |
Москва — Сызрань | 758 км | 48300 р | 54055 р |
Москва — Сыктывкар | 1005 км | 56700 р | 63460 р |
Москва — Таганрог | 953 км | 51600 р | 57760 р |
Москва — Тамбов | 419 км | 23900 р | 26790 р |
Москва — Тольятти | 799 км | 48700 р | 54530 р |
Москва — Томск | 2879 км | 137100 р | 153235 р |
Москва — Тула | 174 км | 10400 р | 11685 р |
Москва — Тюмень | 1711 км | 89500 р | 100130 р |
Москва — Улан-Удэ | 4422 км | 241000 р | 269420 р |
Москва — Ульяновск | 704 км | 49600 р | 55480 р |
Москва — Усинск | 1557 км | 102000 р | 170000 р |
Москва — Усть-Кут | 4036 км | 132000 р | 220000 р |
Москва — Уфа | 1165 км | 60500 р | 67640 р |
Москва — Ухта | 1247 км | 72700 р | 81320 р |
Москва — Хабаровск | 6146 км | 403400 р | 450965 р |
Москва — Ханты-Мансийск | 1902 км | 113900 р | 113900 р |
Москва — Чебаркуль | 1435 км | 42000 р | 70000 р |
Москва — Чебоксары | 601 км | 41200 р | 46075 р |
Москва — Челябинск | 1495 км | 76000 р | 85025 р |
Москва — Череповец | 375 км | 36900 р | 41325 р |
Москва — Чита | 4741 км | 254400 р | 284430 р |
Москва — Южно-Сахалинск | 6649 км | 270000 р | 450000 р |
Москва — Якутск | 4889 км | 432300 р | 484200 р |
Москва — Ялта | 1276 км | 100331 р | 112212 р |
Москва — Ярославль | 250 км | 15500 р | 17385 р |
*ЦЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ
Аксессуары для грузовиков VOLVO
Разделы каталога
- Аксессуары для грузовиков VOLVO
- Захваты магнитные
- С функцией подкачки
- Наконечники, удлинители подкачки
- Отвертки
- Пневматический инструмент
- Пресс-масленки (тавотницы)
- Специнструмент
- Съемники
- Кувалды
- Молотки и киянки
- Шланги пневматические, Пистолеты продува
- Шланг с быстросъемным разъемом
- Ящики инструментальные
- Автомобильные чайники
- Рюмки с Логотипом
- Автомобильные видеорегистраторы
- Автомобильные кондиционеры
- Автомобильные навигаторы
- Автономные отопители и запчасти к ним
- Аксессуары для грузовиков DAF
- Аксессуары для грузовиков IVECO
- Аксессуары для грузовиков MAN
- Акустические провода AUX
- Держатели для телефонов, планшетов
- Зарядные устройства USB
- Кабели, провода, шнуры для зарядки
- Карты памяти
- Коврики противоскользящие на панель
- Наушники
- Разветвители прикуривателя и USB
- Браслеты цепи противоскольжения
- Вентиля бескамерной шины
- Вентиляторы и тепловентиляторы
- Держатели для мобильных устройств
- Малый угол вставные
- Малый угол накладные
- Большой угол вставные
- Большой угол накладные
- Прямые дефлекторы, ветровики вставные
- Прямые дефлекторы, ветровики накладные
- Накладные дефлекторы, ветровики
- Вставные дефлекторы, ветровики
- Белые дефлекторы, ветровики
- Зеленые дефлекторы, ветровики
- Красные дефлекторы, ветровики
- Прозрачные дефлекторы, ветровики
- Серые дефлекторы, ветровики
- Синие дефлекторы, ветровики
- Черные дефлекторы, ветровики
- Воздухозаборники
- Ветровик на боковые окна
- Дефлектор на капот (мухобойка)
- Дефлектор, ветровик двери
- Дефлектора, ветровики универсальные
- Длинный дефлектор, ветровик
- Комплект дефлекторов на грузовик
- Диски тахографа (тахограмма)
- Дуги на крышу
- Защита фар
- Знаки аварийной остановки
- Канистры
- Кепки
- Коврики антискользящие
- Коврики в багажник (легковые)
- Колпачки на гайки
- Крепления брызговика (аккумулятора)
- Кружки
- Крепление крыльев и подкрылков
- Крылья и подкрылки грузовика и прицепа
- Крышки топливного бака, радиатора
- Куклы на кабину
- Отбойники
- Перчатки
- Пневматические разъемы
- Пневморессоры
- Подогреватели тосола
- Провода прикуривателя
- Противооткатные устройства
- Противопожарные Ящики
- Радиостанции, Антенны
- Аптечки автомобильные
- Батарейки
- Брелоки
- Водосгоны, Щетки для мытья
- Жилеты светоотражающие ГОСТ
- Замки навесные
- Защита от солнца
- Изолента
- Иконы, четки, кресты
- Компрессоры для накачки шин
- Крышки ступицы
- Лопаты
- Магниты блокировки тахографа
- Накидки на панель
- Наушники и гарнитуры
- Огнетушители
- Опрыскиватели
- Органайзеры для умывальных принадлежностей (Косметички)
- Пепельницы
- Пломбы
- Рамки под номер
- Ремни брючные с логотипом
- Скотч двухсторонний
- Спиннеры
- Сумки для документов
- Трусы, носки, сланцы
- Умывальники
- Уплотнительные кольца
- Форсунки омывателя стекла
- Щипцы, Ножницы
- Ручки на руль
- Сигналы с встроенной подсветкой
- Таблички опознавательные
- Таблички светодиодные
- Товары бренда АВТОЛОНГ
- Тонировки, Пленки на стекла
- Тормозные трубки
- Троса буксировочные
- Троса тента
- Фонарики и принадлежности
- Фумигаторы
- Толстовки
- Холодильники
- Шайбы медные, прорезиненые
- Шапки
- Шланги МБС
- Шланги пневматические (магистральные)
- Шнурки с логотипом
- Щетки стеклоочистителя (дворники) ALCA,HEYNER, AVS
- Блокираторы GPS сигнала и радар-детекторы
- Вольтметры
- Выключатели массы
- Заглушки в панель приборов USB
- Зарядные устройства
- Клеммы, перемычки
- Патроны указателей габаритов, поворотов
- Светодиодная переносная лампа
- Подогревы фильтра
- Предохранители
- Провода AUX
- Провода зарядные
- Провода соединительные
- Провода, разъемы фонарей
- Разветвители прикуривателя
- Разъемы указателей поворота
- ТВ приемники цифровые, Рессиверы
- Телевизоры
- Тестеры, Пробники, Мультиметры
- ФМ- модуляторы
- Центральные замки
- Электрические кабеля, разъемы
Будьте в курсе новостей и акций
Подпишитесь на рассылку и получайте первым информацию об акциях Autolong. ru
Неверно указан email адрес- 8 800 333-31-59
- [email protected]
Восстановить пароль
Фуры Volvo научили «умному» торможению – logist.today
Увеличение количества машин на дорогах, повышение интенсивности транспортных потоков и наличие отвлекающей информации являются отвлекающими факторами как для водителей коммерческого, так и частного транспорта. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют большое внимание разработке и внедрению активных систем безопасности на легковых автомобилях и грузовиках, которые значительно повышают вероятность избежать неприятных инцидентов и аварий.
С 2015 года в странах Евросоюза действует положение, обязывающее все новые двух- и трехосные тяжелые грузовые автомобили оснащать функцией автоматического аварийного торможения. Основной целью данного законодательного акта является уменьшение количества наездов грузовиков на легковые машины, двигающиеся впереди. По статистике, на данный вид ДТП приходится порядка 20% случаев с участием грузовых автомобилей. По существующему законодательству система экстренного торможения обязана снижать скорость грузовика на 10 км/ч. В следующем году этот показатель будет увеличен до 20 км/ч.
По заявлению директора по безопасности движения и продукции Volvo Trucks Карла Йохана Альмквиста (Carl Johan Almqvist), то что законодательство становится более строгим — это хорошо. Однако принятых мер и существующих требований недостаточно. По его мнению, при скорости грузовика 80 км/ч, снижение на 20 км/ч мало поможет избежать массового столкновения при резкой остановке впереди едущей машины. Именно поэтому в Volvo Trucks разработали систему, которая выходит далеко за рамки существующих и будущих правовых требований. Система, внедренная на машинах компании в 2012 году, в первую очередь, ориентирована на оповещение водителя о риске столкновения. В большинстве случаев ее более чем достаточно. Она дает водителю время быстро оценить обстановку и избежать аварии.
Разработанная система экстренного торможения используется только в случае крайней необходимости и срабатывает чрезвычайно быстро. Скорость торможения или замедления, если использовать правильный технический термин, составляет около 7 м/сек2, что соответствует этому же показателю для многих легковых автомобилей. На практике это означает, что скорость грузовика может быть снижена от 80 км/ч до 0 км/ч примерно за 40 метров.
Система следит за транспортными средствами впереди с помощью оптических и радиолокационных сенсоров независимо от погодных условий и времени суток. Если существует опасность столкновения, водитель предупреждается посредством постепенного нарастания светового и звукового сигналов. Если система не обнаруживает ответных действий от водителя, грузовик автоматически начинает мягкое торможение. Если водитель по-прежнему не реагирует, запускается аварийное торможение до того момента, пока автомобиль не остановится полностью. Если в течение последующих пяти секунд не происходит какого-либо движения рулевого колеса или другой реакции, автоматически включается ручной тормоз — мера безопасности, предотвращающая скатывание транспортного средства в кювет, если водитель находится в шоке или в бессознательном состоянии. Когда запускается аварийное торможение, тормозные огни начинают мигать, чтобы предупредить водителей транспортных средств, едущих сзади, а когда скорость грузовика снижается до 5 км/ч, также включаются мигающие аварийные световые сигналы.
Система Volvo также функционирует на извилистых дорогах и может различать дорожные ограждения и реальные препятствия, такие как транспортные средства, включая мотоциклы. Для полноценной работы системы необходимо, чтобы все функции, например, такие как ABS, были активированы как на грузовике, так и на прицепе.
Учитывая короткий период, прошедший с момента введения законодательства об аварийном торможении, потребуется некоторое время прежде, чем его позитивные последствия будут отражены в статистике ДТП. Тем не менее, в Volvo Trucks убеждены в преимуществах системы экстренного торможения и других активных устройств безопасности.
По заявлению Альмквиста, внедрение активной системы безопасности являются частью глобального решения, которое помогает значительно снизить риски во время движения. При этом важно иметь в виду, что технологии сами по себе не могут справиться с данной задачей. Безопасная транспортная среда требует активного взаимодействия между всеми участниками дорожного движения. Опытный внимательный водитель, который ответственно относится к своему транспортному средству, по-прежнему остается лучшей формой предотвращения несчастных случаев.
Логист.Today напоминает, что на данный момент компания Volvo Trucks предлагает следующие интеллектуальных систем безопасности:
- Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), который помогает водителю поддерживать заданный временной интервал перед впереди идущим автомобилем.
- Предупреждение о столкновении с аварийным торможением (Collision Warning with Emergency Brake), предупреждает водителя о риске столкновения с впереди идущим транспортным средством, при необходимости задействуя тормоза.
- Система оповещения водителя Driver Alert Support, уведомляет водителя о необходимости перерыва в работе, если обнаруживает какие-либо признаки невнимательности или сонливости водителя.
Тягачи Volvo другие фуры, 1 объявления о тягачи Volvo другие фуры б/у
1 объявления тягач другие фуры Volvo б/у
Другие фуры Volvo Fh26
2 473 314 RUB
Евро 4 2007 899 000 км
ПОЛЬША — Szczecin
ЦенаKilomètreГод
Estimation des prix
16
Scania 110 SUPER «Fully.
..96 000 €
1975
35518 km
нидерланды — Andelst
24
Freightliner
Цена по запросу
2000
865000 km
португалия — Santa maria da feira
24
MAN TGX 18.
480 XXL33 809 €
2016
959957 km
польша — Kurozwęki
9
Mercedes Axor
50 000 €
2010
119882 km
польша — Szczecin
5
MAN
Цена по запросу
2005
250000 km
италия — Tuscania
24
Renault Premium 460 EEV
21 272 €
2012
696665 km
польша — Kurozwęki
тягач: основные марки
DAF, Iveco, Renault, MAN, Scania, Volvo, Mercedes, Freightliner
Via-Gruzoviki. ru — это интернет сайт, специализированный на размещении объявлений по продаже б/у, послеаварийных и новых грузовых автомобилей
Место встречи продавца с покупателем (покупка/ продажа / долгосрочная аренда) транспорта и грузовых автомобилей
Другие сайты группы:
- Via-Gruzoviki.ru : Купля-продажа подержанных грузовиков
- Via-Spectehnika.ru : Купля-продажа подержанной спецтехники
- Via-Sklad.ru : Купля-продажа подержанных погрузчиков
Français
Italiano
Español
Português
Polski
Deutsch
Nederlands
English
Другие языки
Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo
Главная » Блог » Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo
Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.
С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.
Грузовые автомобили Вольво (Volvo)
- Грузовой автомобиль Volvo FL – специально создан для мгновенной доставки. Грузовик разработан с учетом быстрого развития и застраивания города. Это лучший грузовик, для доставки товаров по городу.
- Грузовой автомобиль Volvo FE — который идеально подходит для региональных перевозок. Он отлично справиться с вывозом бытовых отходов, перевозкой легких строительных грузов и т.д.
- Грузовой автомобиль Volvo FH — универсальный грузовик, который способен справиться с любыми задачами. Это настоящая рабочая лошадка. Благодаря широким вариантам силовых передач, данный грузовик создан именно для любых транспортных задач.
- Грузовой автомобиль Volvo Fh26 – это флагман компании Вольво. Это лучший грузовой автомобиль из линейки компании, который создан для самых длительных перевозок. Благодаря своей мощности он способен быстро справляться с любой поставленной задачей, при этом обеспечивая комфорт и пониженный расход топлива.
Техническое обслуживание Вольво (Volvo)
Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.
Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.
Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами в условиях Крайнего Севера и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.
Масло для грузового автомобиля Вольво
При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.
Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.
Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:
- отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
- нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
- увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
- высокие диспергирующие свойства;
- надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.
Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.
Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании «Дивинойл Рус».
Shell Rimula R6 LM Shell Rimula R5 LM 10W-40 Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 Total Rubia TIR 8900 10W-40 Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40 ZIC X9000 10W-40 Mannol TS-7 UHPD Blue 10W-40 Motul Tekma Mega X LA 10W40 |
Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение. С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным. Грузовые автомобили Вольво (Volvo)
Техническое обслуживание Вольво (Volvo)Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля. Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания. Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами в условиях Крайнего Севера и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin. Масло для грузового автомобиля ВольвоПри использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание. Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике. Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:
Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах. Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании «Дивинойл Рус». |
MAN 3477
MAN 3271-1
MB-Approval 228.51
Volvo VDS III
Renault RLD 2
MACK EO-N
Deutz DQC III-10-LA
Renault Truck RXD, MTU 3.1
Caterpillar ECF-1A/ ECF 2
MB-Freigabe 235.27/228.31
Scania LDF-LA
DAF HP 2/ LA
Cummins CES 20076/20077
MTU Type 3.1
Shell Rimula R6 LM
Shell Rimula R5 LM 10W-40
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS
Mobil Delvac XHP ESP 10W-40
Total Rubia TIR 8900 10W-40
Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40
ZIC X9000 10W-40
Mannol TS-7 UHPD Blue 10W-40
Motul Tekma Mega X LA 10W40
Вас заинтересуют
Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!
Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.
С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.
Грузовые автомобили Вольво (Volvo)
- Грузовой автомобиль Volvo FL – специально создан для мгновенной доставки. Грузовик разработан с учетом быстрого развития и застраивания города. Это лучший грузовик, для доставки товаров по городу.
- Грузовой автомобиль Volvo FE — который идеально подходит для региональных перевозок. Он отлично справиться с вывозом бытовых отходов, перевозкой легких строительных грузов и т.д.
- Грузовой автомобиль Volvo FH — универсальный грузовик, который способен справиться с любыми задачами. Это настоящая рабочая лошадка. Благодаря широким вариантам силовых передач, данный грузовик создан именно для любых транспортных задач.
- Грузовой автомобиль Volvo Fh26 – это флагман компании Вольво. Это лучший грузовой автомобиль из линейки компании, который создан для самых длительных перевозок. Благодаря своей мощности он способен быстро справляться с любой поставленной задачей, при этом обеспечивая комфорт и пониженный расход топлива.
Техническое обслуживание Вольво (Volvo)
Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.
Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.
Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами в условиях Крайнего Севера и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.
Масло для грузового автомобиля Вольво
При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.
Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.
Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:
- отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
- нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
- увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
- высокие диспергирующие свойства;
- надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.
Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.
Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании «Дивинойл Рус».
Питер Вурхув из Volvo Trucks видит возможность ускорить достижение целей по нулевому уровню выбросов
Грузовик Volvo на испытательном полигоне на заводе компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния. (Коннор Д. Вольф/Транспортные темы)
вверху новостей о транспорте: получайте новости TTNews в свой почтовый ящик.]
ДУБЛИН, Вирджиния — Сейчас самое время ускорить переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов, несмотря на тревожные сигналы на рынке, заявил генеральный директор Volvo Trucks North America Питер Вурхув в сентябре. 29.
Вурхув поделился своими мыслями на саммите Volvo Trucks по продажам электромобилей. Он считает, что высокий спрос на грузовые автомобили и стремление к экологичным транспортным решениям помогут преодолеть потенциальные экономические спады в предстоящем году. Volvo Trucks стремится полностью сократить выбросы CO2 к 2040 году.
«Это анализ рынка, удовлетворенность клиентов, устойчивость, анализ всей системы продаж, — сказал Вурхув. «Теперь мы подошли к главному вопросу сегодняшнего дня. Я думаю, что наше внимание к устойчивому развитию объединяет. Люди считают это важным, и мы рано вышли на рынок. Мы начали рано. Мы немного быстрее, чем большинство. Тогда давайте поговорим об ускорении перехода к нулевым выбросам».
Вурхув отметил, что, несмотря на сбои в последние несколько лет, его компании все же удалось завоевать долю рынка. Он добавил, что в обычных экономических условиях этого бы не произошло. Вурхув считает, что это останется верным с упором на устойчивость и удовлетворенность клиентов.
Ворхув
«Таково наше ощущение рынка, — сказал Вурхув. «Много красных сигналов, много тревожных сигналов, но мы считаем, что нас ждет еще один сильный год, и мы должны подготовить цепочку поставок, чтобы выдержать этот шторм. Вот почему я считаю, что у нас все хорошо. Лучше, чем то, что мы обычно делаем. Но мы должны придерживаться наших ключевых приоритетов независимо от того, хорошая экономика или плохая экономика. Для меня №1 всегда является удовлетворенность клиентов».
Вурхув считает, что рынок продаж грузовиков остается сильным благодаря нескольким факторам, включая отложенный спрос. Он отметил, что спрос может несколько нормализоваться, но это поможет снизить давление. В любом случае, он не видит падения спроса.
«Для нас это означает, что мы должны тщательно подготовиться к тому, что происходит в отрасли, будь то наше производство, наши продажи, наши мощности и т. д.», — сказал Вурхув. «И как на это реагирует рынок новых грузовиков, потому что обычно, когда мы вступаем в кризис, транспортная отрасль, связанная с производителями грузовиков, часто страдает на ранних стадиях. Но если вы посмотрите на рынок грузовых автомобилей прямо сейчас, мы увидим, что на самом деле мы немного отстаем».
Я сел за руль своего первого грузовика 8-го класса. Электрический грузовик VNR делает пару кругов по испытательному треку. Спасибо @VolvoTrucks за опыт.
— Коннор Д. Вольф (@ConnorInTheNews) 29 сентября 2022 г.
По оценкам Volvo, в этом году объем заказов составит от 270 000 до 275 000 грузовиков по сравнению с 248 000 в предыдущем году. Компания прогнозирует, что 2023 год может опередить этот год, а это означает, что спрос должен быть достаточно хорошо защищен от экономического спада или нормализации.
«Мы не видим большого уклона вниз», — сказал Вурхув. «Я думаю, рецессия начнется где-то в 2023 году или около того. Но многим покупателям грузовиков сегодня, конечно же, нужны грузовики для перевозки. Многим из них необходимо покупать грузовики, потому что они отстают от своего цикла замены. Грузовики стареют, техническое обслуживание увеличивается, что влияет на рентабельность, поэтому им приходится делать заказы только для того, чтобы контролировать расходы на техническое обслуживание».
Грузовик Volvo VNR на выставке на заводе компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния (Коннор Д. Вольф/Transport Topics)
Вурхув слышал от клиентов автопарка, что устойчивость важна, и во многом это обусловлено сосредоточением внимания на сокращении выбросов в ходе их деятельности. Из-за этого он считает, что сочетание удовлетворенности клиентов с технологиями и акцентом на устойчивость в конечном итоге приведет к увеличению доли рынка.
«Сейчас более крупные компании делают заявления, как и мы, говоря, что мы хотим сократить выбросы CO2 наполовину к 2030 или 2035 году», — сказал Вурхув. «Значит, сейчас он действительно растет. И речь идет о том, чтобы придумать что-то, что они действительно могут использовать».
Volvo применила широкий и детальный подход, чтобы помочь автопаркам перейти на аккумуляторные электрические грузовики. Важным элементом является расширение сети сертифицированных дилерских центров для электрических грузовиков. Это достигается за счет оплаты и помощи в обслуживании, чтобы помочь автопаркам преодолеть препятствия перехода. Это также означает сосредоточение внимания на развитии технологий, помимо аккумуляторных батарей, для повышения эффективности везде, где это возможно.
Спальная кабина Volvo VNL 760, вид изнутри. (Коннор Д. Вольф/Транспортные темы)
«Мы не хотим делать это только с электромобилями», — сказал Вурхув. «У нас трехсторонний подход. У нас по-прежнему будут двигатели внутреннего сгорания, будут аккумуляторные электромобили, а также будут электромобили на топливных элементах. Эти трое будут жить вместе, так сказать.
Вурхув считает, что в ближайшем будущем аккумуляторные электромобили будут использоваться для местного и регионального распространения. Электрические топливные элементы обещают иметь большую дальность полета, но эта технология все еще находится в стадии становления. Он также подозревает, что двигатели внутреннего сгорания будут использоваться в тех случаях, когда электричество нецелесообразно.
Хотите больше новостей? Послушайте сегодняшние ежедневные брифинги ниже или перейдите сюда для получения дополнительной информации:
Главные выводы саммита Volvo Trucks по электромобильности
В центре обслуживания клиентов Volvo Trucks в Дублине, штат Вирджиния, Volvo Trucks North America встречала клиентов, дилеров и автотранспортные компании. СМИ, чтобы погрузиться в мельчайшие детали приобретения и эксплуатации электрических грузовиков, не ограничиваясь самим грузовиком VNR Electric, чтобы обсудить финансовую поддержку и услуги, развитие инфраструктуры и многое другое. Вот что мы узнали за день, проведенный в Volvo Trucks.
‘Мы говорим о том, что делаем; а не то, что мы собираемся делать».
Президент Volvo Trucks North America Питер Вурхув ясно дал понять, что опыт Volvo в области электромобилей основывается на уроках, извлеченных в ходе работы с первыми клиентами и проекта Volvo LIGHTS. (Отсюда цитата в подзаголовке выше.) Но прежде чем мы подключимся к разговору об электрических грузовиках, Вурхув начал с экономического обновления и обновления рынка грузоперевозок.
«Мы видим сильный 2023 год», — сказал Вурхув. «Мы видим, что секторы грузоперевозок и перевозок менее затронуты любой рецессией, которую мы можем наблюдать. Паники нет. Я думаю, что это нормализует экономику и немного снизит давление».
Вурхув отметил, что Volvo Trucks North America ожидает, что заказы на тягачи в 2022 году упадут где-то между 270 000 и 275 000 в США и Канаде. быть как минимум таким же сильным, как в 2022 году, а я думаю, даже сильнее», — сказал Вурхув. «Грузовики стареют, техническое обслуживание растет, поэтому компаниям приходится вкладывать средства, чтобы контролировать свои расходы на техническое обслуживание».
«Именно поэтому они должны заключить с нами контракт на техническое обслуживание, — пошутил Вурхув, — но об этом позже».
Основные приоритеты Volvo Trucks в Северной Америке:
- Удовлетворенность клиентов;
- Декарбонизированные транспортные решения;
- Время безотказной работы и эффективность парка; и
- Доля рынка.
Говоря о доле рынка, вот текущая позиция Volvo Trucks North America:
Вурхув положительно отозвался о росте, но отметил, что ожидает еще большего в будущем. Вот прогнозируемый рост доли рынка в 2023 году:
«Это маленькие шаги, но они стабильно растут. Мы смотрим на рынок, удовлетворенность клиентов, устойчивость, и мы медленно растем, и мы продолжим этот рост», — сказал Вурхув. «Наше внимание к устойчивому развитию связано с людьми. Они считают это важным. Мы начали рано и собираемся ускорить переход к устойчивому развитию».
Вот как они это сделают.
Финансовая поддержка и услуги
Сэм Эллис, менеджер по продукции, услугам и решениям, Volvo Trucks North America, рассказал нам о Золотом контракте Volvo, предложении Volvo Trucks по обслуживанию модели Volvo VNR Electric. Вот что покрыто:
— Мы собираемся накрыть грузовик, — сказал Эллис. «Есть вещи, которым мы учимся вместе с клиентом. Мы также хотим убедиться, что технические специалисты обучены. Это система на 600 вольт. Поскольку это так ново, мы хотим охватить все базы и поддержать наших клиентов, чтобы им не приходилось копаться в потребностях в обслуживании».
Логан Эндрю, менеджер по развитию рынка электромобилей Volvo Financial Services, рассказал нам, как на самом деле вы покупаете электрический грузовик Volvo VNR:
Зарядная инфраструктура
Один из самых больших вопросов, связанных с эксплуатацией электрических грузовиков: сколько будет стоить зарядка моего грузовика? вниз, что входит в затраты:
График показывает затраты в черных столбцах слева, а поощрения и скидки в цветных столбцах справа. Цель состоит в том, чтобы компенсировать ряд первоначальных затрат на установку и строительство инфраструктуры; время безотказной работы зарядного устройства и сетевое программное обеспечение — с государственными льготами, скидками на коммунальные услуги и чистыми кредитами LCFS, так что стоимость энергии от коммунального предприятия (и, возможно, потери преобразования переменного/постоянного тока) являются вашими переменными затрат.
Затем следуют варианты зарядки:
«В идеальном мире вы подключаете зарядное устройство к грузовику, и оно заряжается, но это не всегда стоимость», — сказал Дэн Фриз, аналитик продуктовой отрасли и тенденций, планирование продукции, Volvo. Trucks North America, который отметил рекомендованное Volvo зарядное оборудование. Volvo работает с этими партнерами над ценообразованием и сокращением сроков поставки для клиентов Volvo. «Мы не хотим, чтобы зарядное оборудование было препятствием».
При этом клиенты Volvo не обязаны покупать специальное зарядное оборудование. Volvo Trucks North America публикует список совместимых зарядных устройств для VNR Electric.
«Опции важны, и это то, что мы пытаемся купить, — сказал Фриз, — вы не хотите покупать больше, чем вам нужно, когда вы только начинаете».
«Один размер не подходит всем», — отметил Агирре, пояснив, что выбор зарядного оборудования зависит от области применения и потребностей заказчика. Парк может даже иметь зарядное устройство двух разных размеров и/или оборудование для различных рабочих циклов.
Подключенная технология
Одно из самых больших отличий от технологии подключения к электрическому грузовику заключается в управлении маршрутом. Алексис Клемонс, менеджер по продажам электромобилей по национальным счетам Volvo Trucks North America, объяснил, что моделирование маршрута позволяет прогнозировать, сколько энергии используется на маршруте, исходя из технических характеристик грузовика и внешней температуры. Вот так:
Клемонс отметил, что симуляция — это инструмент для повышения уверенности в дальности полета: симуляция представляет данные и отображает карту маршрута, имитирующую запланированный маршрут, предоставленный автопарком, который общается с Volvo Trucks, а затем команда Volvo выходит и прокладывает этот маршрут. Сравнить яблоки из симулятора с яблоками из реального мира.
«После этапа исследования мы переходим к этапу реализации. Это когда мы видим парки, которые получают несколько грузовиков для пилотного местоположения. Мы предоставляем им возможность подключения, чтобы они могли видеть грузовики в режиме реального времени», — пояснила она. «Мы можем настроить оповещения. Худший сценарий: у водителя закончилась емкость аккумулятора».
Она рассказала историю о том, что клиент, который предоставил ей доступ к своим данным об использовании, запустил грузовик до 22%, и она получила уведомление. Она позвонила покупателю, который связался с водителем и обнаружил, что кто-то забыл зарядить грузовик накануне вечером. В начале дня он составлял всего около 40%. Клемонс сказал, что у водителя был опыт работы с Volvo VNR Electric, и он был уверен, что грузовик проедет по маршруту, и, конечно же, он вернулся на базу для зарядки. Но это определенно ситуация, в которой флот хочет иметь дело с высоким уровнем связи. (Для сравнения, на Volvo VNR Electric уровень заряда 20 % является запасом безопасности.)
Когда вы углубитесь в данные и проанализируете эффективность электрических грузовиков, вы увидите различия в поведении водителей между электрическими и дизельными грузовиками. Рассмотрим рекуперативное торможение, которое может повлиять на запас хода электрического грузовика от 5% до 15%. Регенеративное торможение будет происходить чаще на маршрутах с частыми остановками, обеспечивая потенциально больший запас хода по сравнению с маршрутами по шоссе.
«Мы также не поощряем водителей наших электрогрузовиков использовать круиз-контроль», — сказал Клемонс. «Мы хотим, чтобы они использовали рекуперативную тормозную систему».
Что касается конца жизненного цикла электрического грузовика, Клемонс обрисовал возможности:
Конечно, Volvo VNR Electric доступен только два года назад, а по прогнозам срок службы батареи составит восемь лет. Итак, Volvo Power консультируется с клиентами по поводу вариантов второй жизни, когда придет время.
«Грузовики на дорогах с 2020 года, сейчас мы погружаемся в реальность», — сказал Клемонс. «Вы можете только предсказывать так много, и мы учимся. Поэтому, когда это разделение наступит, у нас будут инструменты для поддержки наших клиентов. Это эволюция нашего пути».
Электрические грузовики
Посмотрите видеообзор Volvo VNR Electric, организованный Бреттом Поупом, директором по электромобилям, Volvo Trucks North America:
youtube.com/embed/gDBlC9fuGrg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Volvo Trucks представляет грузовик FC с запасом хода 1000 км
Внедорожники >
21 июня 2022 г. — 13:47Volvo Trucks представляет грузовик FC с запасом хода 1000 км
Электрические грузовикиFCEVFH Fuel CellFuel CellHydrogenVolvo Trucks
Volvo Trucks представила электрический дальнемагистральный грузовик, который должен иметь запас хода до 1000 километров на водородном топливном элементе. Шведская компания пока не уверена, когда такой автомобиль может быть запущен в серийное производство, но первые испытательные автомобили уже в пути.
Давно известно, что Volvo, помимо своих нынешних аккумуляторных электромобилей, также полагается на топливные элементы в декарбонизации транспортной отрасли. Шведская компания — не путать с в значительной степени независимым автопроизводителем Volvo Cars — создала совместное предприятие Cellcentric вместе с Daimler Truck, которое должно производить топливные элементы для дальнемагистральных грузовиков двух производителей грузовиков на своем будущем заводе в Вайльхайме. /Тек.
Но, в отличие от своего партнера Daimler Truck с грузовиком Genh3, Volvo Trucks еще не анонсировала конкретную модель топливных элементов Cellcentric.
Volvo хочет включить электрический грузовик с водородными топливными элементами в свой портфель продуктов «во второй половине десятилетия». Учитывая общего поставщика топливных элементов, неудивительно, что Daimler Truck ориентируется на тот же период, что и премьера своего грузовика h3. Однако еще до премьеры серии клиенты будут использовать шведский водородный грузовик на пилотном этапе — обычная практика в транспортной отрасли.
Когда дело доходит до технических данных грузовика на топливных элементах — по крайней мере, прототип основан на Volvo FH Electric — Volvo по-прежнему ведет себя сдержанно. Помимо запаса хода на уровне дизельного грузовика, производитель заявляет только, что два топливных элемента должны генерировать 300 кВт электроэнергии — как в грузовике Genh3. По словам Volvo, при доступной мощности общий вес может составить «около 65 тонн или даже больше».
Еще одна важная цифра: запас водорода на борту должен пополняться менее чем за 15 минут. Шведы не упоминают, сколько килограммов водорода задействовано. Тем не менее, 15 минут являются важной отличительной чертой от грузовика на топливных элементах от Daimler Truck: немецкая компания предпочитает для серийной модели жидкий водород глубокой заморозки. Водород, охлажденный до -253 градусов по Цельсию, тогда называется Lh3 и может быть заправлен как жидкость за несколько минут. Кроме того, плотность энергии выше в резервуарах, которые также охлаждаются до этой температуры, поэтому для хранения такого же количества водорода требуется меньше места для установки.
Подвох: водородная инфраструктура в настоящее время предназначена для хранения газа под высоким давлением – для коммерческих автомобилей при 350 бар и для легковых автомобилей при 700 бар. h3 Mobility, крупнейший оператор водородных заправочных станций в Германии, планирует сосредоточиться на коммерческих автомобилях h3 в своем следующем раунде расширения, а также на заправочных станциях для газообразного водорода. Тем не менее, h3 Мобильность открыта для Lh3. То, что Daimler Truck является одним из наших акционеров, является большим преимуществом, поэтому мы постоянно находимся в тесном контакте с различными технологиями и можем реагировать на них на ранней стадии», — сказал в марте генеральный директор h3 Mobility Николас Иван в интервью electrove.net.
В настоящее время Volvo занимается хранением газа. Как и в других грузовиках h3, таких как Hyundai XCIENT, водородные баллоны расположены за кабиной. Volvo не размещает здесь гидробаки горизонтально, а размещает пять больших баков вертикально рядом друг с другом. Соединение бака также расположено со стороны механика-водителя хорошо видимой части бака.
Для топливных элементов, произведенных совместно с Daimler Truck, не проблема, как водород хранится на борту – в самом топливном элементе h3 все равно поступает в газообразном виде. «Топливный элемент может перерабатывать как жидкий, так и газообразный водород, нет никакой разницы», — заявил в прошлом году генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум. «АЗС смогут поддерживать только одну технологию — газовую или жидкостную. Поэтому индустрия должна сделать выбор».
Роджер Альм, президент Volvo Trucks, не комментирует вопрос хранения — в служебной записке нет ни слова об использовании жидкого водорода. Вместо этого Альм подчеркивает важность энергии, используемой для производства водорода. «Мы ожидаем, что поставки экологически чистого водорода значительно возрастут в ближайшие годы, так как многие отрасли будут зависеть от его сокращения выбросов CO2. Однако мы не можем больше откладывать декарбонизацию транспортного сектора, потому что мы уже очень опаздываем», — сказал Альм. «Поэтому мое четкое послание всем транспортным компаниям звучит так: отправляйтесь в путь уже сегодня с электрическими батареями, биогазом и другими доступными вариантами. Через несколько лет грузовики на топливных элементах станут важным дополнением для более длинных и тяжелых перевозок».
В дополнение к дальним перевозкам Alm также рассматривает топливные элементы как вариант для стран, «где возможности зарядки аккумуляторов ограничены». «Разнообразный ассортимент электрических грузовиков с аккумуляторными батареями и других грузовиков с топливными элементами позволит нашим клиентам полностью избавиться от выбросов CO2, независимо от стоящих перед ними транспортных задач», — говорит менеджер Volvo.
С репортажем Себастьяна Шаала, Германия.
Источник: Информация по электронной почте
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные
Каталог запчастей для грузовиков Volvo | Class8TruckParts
Сортировать по Должность наименование товара Цена
Позиции 1–40 из 4624
Показывать 40 80 120
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перейти к фильтрам
Volvo Truck 25173266 Датчик температуры
Подвеска сиденья National Seat 236952-01
PAI 960057 Хомут Такой же, как у Mack 25167070
Автокар 3939920 EXH Труба
Automann 101874 Колесная шпилька правая 1-. ..
Volvo Truck 21538404 Ротор
Volvo Truck 9
КорпусVolvo Truck 993444 Корпус
Volvo Truck 20737024 Корпус
Volvo Truck 969871 Распорная гайка
Volvo Truck 969871 Винт с шестигранной головкой
Volvo Truck 23821955 Рулевой механизм
Volvo Truck 8097796 Комплект замка
Volvo Грузовик 46009-3203 Передний правый бу. ..
Mack Truck 23893349 Модуль управления подачей топлива
Volvo Truck 20359000 Крестообразный утопленн…
National Seat 22748801 Strap-Supt-Ultflx W. ..
Rig Force RF21338451 Подушка безопасности кабины
Rig Force RF-21165207 Пневморессора кабины
Rig Force RF-20733034 Подушка безопасности
Hendrickson HDRS246361R Правосторонняя 11 1/32. ..
Регулятор зазора Gunite AS1172 1,5 дюйма — …
Volvo Truck 20737229 Воздуховод, средний в стене
Volvo Грузовик 85020894 Блок управления, Exch
Volvo Truck 21619099 Диффузор, двухъярусная кровать кондиционера Un. ..
PAI 180250 Кронштейн соленоида
Road Choice CLU20992582 Сцепление, 15,5″. ..
Регулятор зазора Gunite AS1168 — 5,5″ A…
Volvo Грузовик 82750279Дефлектор воздуха, правый
Volvo Truck 82750277 Воздушный дефлектор, LH
Volvo Truck 82750265 Дефлектор воздуха
Volvo Truck 977754 Ниппель банджо
Volvo Truck 20435311 Кронштейн
Volvo Truck 20574778 Крышка аккумуляторной батареи
Буровая сила 22452551 Модуль DPF
Volvo Truck 82487077 Левая часть шасси
Meritor R805012 Регулятор зазора
Volvo Truck 85111931 Распределительный вал
Комплект подвески для брызговиков Rig Force RFB25, прямой. ..
Буровая сила RF85124912 Уравнительный клапан
Сортировать по Должность наименование товара Цена
Позиции 1–40 из 4624
Показывать 40 80 120
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Volvo Trucks делится уроками, извлеченными из пилотного проекта EV Truck
30 августа 2022 г. , 8:46 по восточноевропейскому времени
Автор: Марк Кейн в воздушном бассейне Южного побережья Калифорнии подошла к концу.
Компания Volvo Trucks North America вместе с 14 государственными и частными партнерами* поделилась уроками, извлеченными из пилотного проекта** стоимостью 44,8 млн долларов США, который, как ожидается, поможет заложить основу для успешной коммерциализации аккумуляторных электрических грузовых автомобилей.
В ходе трехлетнего эксперимента Volvo Trucks развернула 30 электрических полуприцепов Volvo VNR Electric Class 8 в 11 автопарках, которые преодолели более 250 000 миль (400 000 км). Партнеры установили 58 точек зарядки для поддержки ежедневной работы грузовиков в различных условиях.
Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America, сказал, что благодаря проекту они должны были «утвердить ключевые процессы, связанные с внедрением аккумуляторных электрических грузовиков класса 8 для коммерческих транспортных сегментов, и определить проблемы, которые необходимо решить для широкого внедрения на рынок. .»
Volvo VNR Electric
Volvo VNR Electric
Информация, полученная в ходе проекта, была собрана в Руководстве по извлеченным урокам Volvo LIGHTS (pdf).
Среди выводов мы заметили несколько интересных — например, «Определение идеальных маршрутов — ключ к успеху электрификации» . Согласно информации, грузовики обычно использовались для перевозки грузов со скоростью 80-150 миль в день, что находится в пределах диапазона модели Volvo VNR Electric. Тем не менее, переход на электромобили требует выхода за рамки показателей запаса хода батареи и уверенности в том, что ее хватит в любых условиях.
«Оценка целесообразности использования электрических грузовиков в работе автопарка требует выхода за рамки показателя запаса хода батареи, особенно в эти первые дни, учитывая состояние бортовых систем накопления энергии и отсутствие зарядных сетей. На запас хода грузовика могут влиять несколько факторов. факторов, таких как длина маршрута между остановками, топография (особенно в холмистой и гористой местности) и погодные условия (в частности, сильная жара или холод)».
Также было отмечено, что необходимо адаптировать стиль вождения, что позволяет экономить энергию и максимизировать преимущества рекуперативного торможения (по оценкам, запас хода увеличивается на 5–15 %).
Поскольку запас хода является решающим фактором, Volvo Trucks разработала специальный инструмент для планирования маршрутов, который позволяет руководителям автопарков моделировать реальные маршруты. Подчеркнуто, что необходимо тщательно изучить операционные детали парка и определить маршруты клиентов и области применения, которые лучше всего подходят для электрических грузовиков.
Конечно, очень важным элементом является зарядная сеть — быстрые зарядные устройства постоянного тока вдоль автомагистралей, а также зарядные станции в депо.
Интересным открытием было предвидеть неожиданные задержки проекта, особенно связанные с установкой зарядной инфраструктуры. Эта часть должна быть надежно закреплена до того, как грузовик будет введен в эксплуатацию.
«Один из наиболее важных уроков, извлеченных из развития инфраструктуры, заключается в необходимости предвидеть задержки в установке зарядной инфраструктуры и предусмотреть дополнительное время до запланированной доставки BEV. Автопарки должны заранее начать планирование площадки и оборудования, чтобы понять свои потребности в электроэнергии. и разработать планы проектов по установке инфраструктуры».
Инфраструктура зарядки может создать новые уникальные проблемы для автопарков, например, затраты на электроэнергию в пиковые периоды. Рекомендуется смягчить их с помощью хранения солнечной энергии и аккумуляторов на месте.
Перечислено множество различных выводов, но даже те немногие, что упомянуты выше, указывают на то, что подход должен быть комплексным и хорошо спланированным, поскольку ранний переход на электромобили (без приличной общедоступной сети быстрой зарядки) — непростая покупка.
Ожидается, что по мере взросления рынка процесс станет проще, но пока этого нет.
* Проектом Volvo LIGHTS руководила компания Volvo Group North America и управление качеством воздуха на южном побережье Калифорнии (South Coast AQMD), в него входили NFI Industries (NFI), Dependable Highway Express (DHE), TEC Equipment, Shell Recharge Solutions. (ранее Greenlots), Порт Лонг-Бич, Порт Лос-Анджелеса, Южная Калифорния Эдисон (SCE), CALSTART, Калифорнийский университет, Riverside CE-CERT, Reach Out, Колледж Рио-Хондо и Колледж долины Сан-Бернардино.
** Проект Volvo LIGHTS стал возможным благодаря гранту South Coast AQMD в размере 44,8 млн долларов США от CARB в рамках инициативы California Climate Investments (CCI) в масштабах штата, которая направляет миллиарды долларов США на сокращение выбросов парниковых газов. (ПГ), укрепляя экономику и улучшая как здоровье населения, так и окружающую среду. South Coast AQMD также внесла 4 миллиона долларов из своего Фонда чистого топлива. Volvo Group и ее партнеры вложили 43 миллиона долларов в соответствующие фонды на общую сумму проекта 9 долларов. 1 миллион.
Автор: Марк Кейн
Поставки в четвертом квартале растут, но заказы Volvo Trucks ограничены
Шведская компания Volvo Trucks сообщила об увеличении прибыли в четвертом квартале и указала на рост производства электрических грузовиков, таких как недавно модернизированный VNR Electric. (Фото: Volvo)Шведская компания Volvo Trucks поставила 60 000 новых грузовиков в четвертом квартале, но сочетание беспорядочных цепочек поставок, нехватки полупроводников и воздействия COVID ограничило количество новых заказов, которые производитель мог добавить в свой портфель заказов.
Чистый объем продаж в четвертом квартале увеличился на 6% и составил 102,4 млрд шведских крон (SEK), или около 10,9 млрд долларов, по сравнению с 96,9 млрд шведских крон, или около 10,3 млрд долларов, годом ранее. С поправкой на движение валюты и продажу UD Trucks, проданной Isuzu примерно за 2 миллиарда долларов в апреле 2021 года, рост составил 12%.
«Спрос на грузовики в ключевых регионах остается высоким, и мы делаем все возможное, чтобы производить как можно больше, чтобы сократить сроки доставки нашим клиентам», — заявил генеральный директор Volvo AB Мартин Лундштедт в письме акционерам. «У нас были дополнительные расходы на управление производством из-за сбоев в цепочке поставок, а также более высоких затрат на материалы и доставку».
«Спрос на грузовики в ключевых регионах остается высоким, и мы делаем все возможное, чтобы производить как можно больше, чтобы сократить сроки доставки нашим клиентам. У нас были дополнительные расходы на управление производством из-за сбоев в цепочке поставок, а также более высоких затрат на материалы и доставку».
Мартин Лундштедт, президент и главный исполнительный директор AB Volvo
Чистый объем продаж грузовых автомобилей вырос на 8% в четвертом квартале до 67,2 млрд шведских крон за счет увеличения доли в Северной Америке и Европе. Но дополнительные затраты на поддержание производства повлияли на операционную маржу, которая составила 103% по сравнению с 13% год назад. Операционная прибыль составила 10,2 млрд шведских крон против 12,2 млрд шведских крон годом ранее.
Спрос возвращается, но проблем предостаточноСпрос на грузоперевозки и улучшение строительных работ вернули использование автопарка на уровень до пандемии, о чем свидетельствует более высокий спрос на сервисную продукцию Volvo в дополнение к новым и подержанным грузовикам.
«Ситуация в глобальной цепочке поставок полупроводников и других компонентов остается нестабильной, характеризующейся сбоями, непредсказуемостью и нехваткой грузовых мощностей», — сказал Лундштедт. «Поэтому у нас по-прежнему будут сбои и остановки как в производстве грузовиков, так и в других частях Группы.
«С лета мы сделали еще более осознанный выбор в пользу ведения производства на высоком уровне и с дополнительной гибкостью», — сказал Лундштедт аналитикам на телефонной конференции в пятницу. «Это, конечно, не оптимально в краткосрочной перспективе, когда речь идет об эффективности, но это дало нам дополнительную гибкость и маневренность в ухабистой второй половине года».
Volvo Trucks North America поставила 39 090 грузовиков в течение квартала, что на 23% больше, чем в четвертом квартале 2020 года. Mack Trucks поставила 6310 грузовиков, что на 8% больше, чем в прошлом году. Однако количество заказов в Северной Америке упало на 33% до 16 624 грузовиков в четвертом квартале.
«Помимо незапланированных остановок производства в четвертом квартале на пару недель, сбои в цепочке поставок [повлияли] на производственную производительность, увеличив дополнительные расходы» на сменные и экспресс-доставки, — сказал финансовый директор Ян Иттерберг во время телефонной конференции.
Увеличение продаж электрогрузовиковЛундштедт отметил ранний успех Volvo с электрическими грузовиками в Европе и Северной Америке, где Volvo недавно выпустила модернизированную версию тяжелого электрогрузовика Volvo VNR с увеличенным запасом хода. до 275 миль, более быстрая зарядка и больше конфигураций, чем у его предшественника.
«В течение года мы набрали хорошую динамику продаж электромобилей как в Европе, так и в Северной Америке», — сказал он. «В Европе совокупная доля рынка аккумуляторных электромобилей Volvo Trucks и Renault Trucks за весь год достигла 61,6%.
«Несмотря на то, что общий рынок аккумуляторных батарей все еще невелик, у нас хорошее начало, и мы верим, что спрос будет быстро расти в ближайшие годы».