Габаритные размеры камаз 4310: габариты и грузоподъемность, трансмиссия, электрооборудование и другие характеристики

Содержание

КамАЗ-4310 () (4310, 43105)- описание, характеристики, история.

Двигатель

Модификация КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и модификация КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Модификация КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин, Модификация КамАЗ-740.10-20: мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.

Трансмиссия

Коробка передач — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV-1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917. Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач.

Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача — четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост — проходной.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модификации ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.

Подвеска

Передняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз — совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель — встроенный передаточное число рулевого механизма — 20.

Электрооборудование

Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ-43101 ) с регулятором напряжения 111. 3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебедка

Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод — от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Максимальное тяговое усилие: полиспастом при выдаче троса вперед — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперед — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки:
КамАЗ-43101 — 2×125 л,
КамАЗ-43105 и -43106 — 250 л, диз. топливо;
система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л, масло марки Р;
коробка передач — 8,5, ТСп-15К;
раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;
картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К;
гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель — 720;
сцепление — 50;
коробка передач — 250;
раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210;
карданные валы:
переднего моста — 23,
промежуточного моста — 38,

заднего моста — 19,
основного — 23;
передний мост — 640;
задний мост — 543;
средний мост — 552;
рама — 594,
кабина в сборе — 533,
платформа — 925,
лебедка — 365.

43114 — Описание, модификации, характеристики.

Характеристики 43114

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг9200
— нагрузка на переднюю ось, кг4500
— нагрузка на заднюю тележку, кг4700
Грузоподъемность а/м, кг6000
Полная масса а/м, кг15350
— нагрузка на переднюю ось, кг4950
— нагрузка на заднюю тележку, кг10400
Полная масса прицепа, кг12000 (для бездорожья 7500)
Полная масса автопоезда, кг27350 (для бездорожья 22850)
Двигатель
Модель740. 31-240
Типдизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
Максимальный полезный
крутящий момент, Нм (кг·см)
912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин1100…1500
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л170+125
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Типмеханическая, десяти-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Раздаточная коробка
Типмеханическая, двухступенчатая
с блокируемым межосевым
дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа
— первая передача (низшая)1,692
— вторая передача (высшая)0,917
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические,
с регулированием давления
Размер обода12,2-20,9 (310-533)
Размер шин425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
Типрасположенная над двигателем,
с высокой крышей
Исполнение*без спального места или
со спальным местом
Платформа
Платформабортовая, с металлическими
откидными бортами, в зависимости от
комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм4800 x 2320
Высота бортов, мм500
Характеристика а/м полной массой 15350 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %31
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м11,3
Дополнительное оборудование*
— лебедка.
* В зависимости от комплектации.
 

Двигатели и коробки передач

На КамАЗ-4310 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, мощностью 210 лошадей и 5-ти ступенчатой коробкой передач КПП-14. Позже все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач КПП-15 с делителем.

Расход топлива КамАЗ-4310 расходует 31 л/100 км, и около 40 л/100 км в условиях бездорожья. Автомобиль оснащено двумя топливными баками по 125 л, что дает запас хода в 830 км. 
Максимальная скорость — 80 км/ч, разгон до 60 км/час – 35 сек;

В дальнейшем на машины стали ставить 430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.

Технические харатеристики

Грузоподъемность варьируется от 5 000 до 6 000 кг. Снаряженная масса – 8 410 кг. Полный вес грузового автомобиля – 15 000 кг.

Более подробно про технические характеристики по ссылке.

Все модификации машины оснащались гидравлической системой наклона кабины вперед.
На автомобиле устанавливалась лебедка, которая приводилась в действие через карданную передачу от коробки отбора мощности. 

Модификации КамАЗ 4310

Первая модификация получилась успешной, ее производили с небольшими изменениями по 1990-е годы.

Устройство КамАЗ 4310

Все мосты КамАЗ 4310 — ведущие.

Автомобиль имеет четыре карданных вала:
— промежуточный (38 кг),
— привода среднего моста (23 кг),
— привода заднего моста (19 кг), 
— привода переднего моста (23 кг).

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. 

В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных угловых скоростей (сухариковые).   

Масса переднего моста — 640 кг, заднего моста — 543 кг, среднего моста — 552кг.

Передняя подвеска — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, соединенная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.

Тормозная система с барабанными механизами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый). Привод тормоза — пневматический, двухконтурный.

Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от КОМ — коробки отбора мощности на раздаточной коробке. Длина троса 75-83 метра.




Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

КамАЗ КамАЗ 43106 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

КамАЗ 43106 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у КамАЗ 43106 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаКамАЗ
  • Модель4310
  • Серия43106
  • Модификация43106
  • Высота автомобиля3590 мм
  • Грузоподъемность7000 кг
  • Диаметр разворота11,3 м
  • Длина автомобиля7895 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач5
  • Колесная база3340+1320 мм
  • Крутящий момент667 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1600-1800 мин-1
  • Макcимальная скорость85 км/час
  • Модель двигателя740. 10-220
  • Мощность двигателя220 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах2600 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)10400 кг
  • Нагрузка на переднюю ось5235 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем топливного бака250 л
  • Передние тормозаБарабанные
  • Полная масса автомобиля15635 кг
  • Привод6×6
  • Снаряжённая масса автомобиля8230 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиРессорная
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваШасси
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Угол преодол. подъема, не менее31 %
  • Ширина автомобиля2500 мм

Автофургон КАМАЗ-4308 стандартный / удлиненный промтоварный / изотермический / сэндвич панель с ХОУ

Шасси на базе КАМАЗ-4308 приспособлено к российским дорогам, оно легко справляется с непроходимым бездорожьем, ему не страшны неблагоприятные погодные условия и некачественное дорожное покрытие. КАМАЗ не прихотлив в выборе дизельного топлива, а запчасти к нему можно приобрести в любом автомагазине по доступной цене.

КАМАЗ-4308 фургон получил огромную популярность по всей стране из-за широких функциональных возможностей, надежности и доступной цены.

В компании «СпецТехКомплект» Вы можете приобрести КАМАЗ изотермический 4308, стандартный или удлиненный промтоварный автофургон, а так же автофургон из сэндвич-панелей, оснащенный холодильно-обогревательной установкой и множество других комплектаций этого автомобиля.

Автомобиль КАМАЗ-4308 может быть задействован как в городских, так и междугородных грузоперевозках. Он вынослив и экономичен, одинаково комфортно чувствует себя на любой дороге. Автомобиль обладает большой грузоподъемностью, его фургон вместителен и может перевозить даже крупногабаритные грузы.

Компания «СпецТехКомплект» доставит любую спецтехнику в любой регион России в кротчайше сроки.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Фургон КамАЗ 4308 — это самый легкий грузовик в модельном ряду Камского автозавода (полная масса 12 тонн). Его технические данные позволяют добиться высокой эффективности работы как в городских и региональных перевозках, так и на междугородних маршрутах, а благодаря разумной стоимости автомобиля он получил широкое распространение в нашей стране.

Цена фургона КамАЗ 4308 является далеко не единственным его достоинством. Этот автофургон стал популярным еще и благодаря тому, что он отлично приспособлен для эксплуатации на дорогах с низкокачественным покрытием, а кроме того, он не так требователен к топливу, как большинство иномарок. В список его преимуществ следует включить и доступность запасных частей, и возможность пройти техническое обслуживание в любом российском городе.

Фургон КамАЗ 4308 обладает приводом 4х2, а в качестве силового агрегата на нем устанавливается современный надежный и экономичный турбодизельный двигатель Cummins мощностью в 200 л.с., в паре с которым функционирует столь же надежная механическая «шестиступка» от мирового лидера в производстве КПП — ZF. Эти агрегаты обеспечивают автомобиль высокими ходовыми качествами, при этом увеличивая экономию топлива, что при нынешних ценах на горючее нельзя назвать маловажным фактором. Мощная рама способна выдерживать нагрузки до 7 тонн, а ее длина позволяет устанавливать на грузовик будки длиной до 6,2 м.

 ООО «СпецТехКомплект» производит множество видов фургонов на базе КамАЗ 4308. В списке выпускаемой нашим предприятием продукции числятся бескаркасные и каркасные изотермические, промтоварные автофургоны, а также фургоны для перевозки опасных грузов, мороженицы, мобильные лаборатории и многие другие виды специальных автомобилей. Каждый грузовик, в зависимости от типа установленной на него будки, комплектуется соответствующим набором документов, необходимых для государственного регистрации ТС, а также для последующей его эксплуатации.

Изотермические фургоны КамАЗ 4308 пользуются наибольшим спросом. В зависимости от температуры, которая должна поддерживаться в грузовом отсеке, эти будки могут изготавливаться из различных материалов и иметь различные типы конструкции. Например, для быстрой развозки свежих продуктов питания будет достаточно каркасного изотерма с толщиной стенки в 50 мм., а для транспортировки замороженного мяса при температуре -20°С потребуется сэндвич-панельный фургон с толщиной утеплителя 100 мм., оборудованный мощной холодильной установкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси КАМАЗ-4308
Тип фургона Промтоварный Изотермический Промтоварный Изотермический
Габаритные размеры автомобиля, мм:  
— длина 7400 (7610*) 8500 (8710*)
— ширина 2500
— высота 3850
База автомобиля, мм 4200 4800
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 5950 (6400*)  6160 (6610*) 6510 (6960*) 6760 (7210*)
Полная масса автомобиля, кг 11900
— на переднюю ось 4350
— на заднюю ось 7550
Масса перевозимого груза, кг 5800 (5350*) 5590 (5140*) 5240 (4790*) 4990 (4540*)
Внутренние размеры фургона, мм:  
— длина 5100 6100
— ширина 2400
— высота 2500
Погрузочная высота, мм 1250
    * При установке гидроборта

Шины на КАМАЗ.

Типоразмеры шин на разные модели КАМАЗ. Размер колес на КАМАЗ.
КАМАЗ-4308 (4х2) 245/70R19.5 6.75-19.5
КАМАЗ-43114 (6х6) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-43118 (6х6) 390/95R20 и 425/85R21 10.00-20 и 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-43253 (4х2) 10.00R20
11.00R20
11.00R22.5

7.5-20
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5

КАМАЗ-43255 (4х2) 10.00R20
 11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-4326 (4х4) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-43502 (4х4) 390/95R20
425/85R21
10. 00-20
310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-4355 (6х6) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-44108 (6х6) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-45141 (6х6) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-45142 (6х4) 10.00R20
11.00R20
7.5-20
КАМАЗ-45143 (6х4) 10.00R20 7.5-20
КАМАЗ-5308 (4х2) 285/70R19.5 7.5-19.5
КАМАЗ-5315 (4х2) 11.00R20 7.5-20
КАМАЗ-5320 (6х4) 9.00R20 7.0-20
КАМАЗ-53205 (6х4) 10. 00R20 7.0-20
КАМАЗ-53212 (6х4) 9.00R20 7.0-20
КАМАЗ-53213 (6х4) 10.00R20 7.5-20
КАМАЗ-53215 (6х4) 10.00R20 7.5-20
КАМАЗ-53228 (6х6) 11.00R20 7.5-20
КАМАЗ-5325 (4х2) 12.00R20 8.5-20
КАМАЗ-5350 (6х6) 390/95R20
425/85R21
10.00-20
310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-53504 (6х6) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-53605 (4х2 12.00R20
315/80R22.5
8.5-20
9. 00-22.5
КАМАЗ-5410 (6х4) 9.00R20  7.0-20
КАМАЗ-54115 (6х4) 10.00R20 7.5-20
КАМАЗ-5460 (4х2) 315/60R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-5490 (4х2) 315/60R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-5511 (6х4) 9.00R20 
10.00R20
7.0-20
7.5-20
КАМАЗ-55111 (6х4) 10.00R20
11.00R20
7.5-20
КАМАЗ-6350 (8х8) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-63501 (8х8) 425/85R21 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-6360 (6х4) 315/80R22. 5 9.00-22.5
КАМАЗ-6460 (6х4) 315/80R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-65111 (6х6) 10.00R20
11.00R20 
11.00R22.5
7.5-20
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-65115 (6х4) 11.00R20
11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-65117 (6х4) 11.00R20 
11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-6520 (6х4) 12.00R20
315/80R22.5
8.5-20
9.00-22.5
КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» (6х4) 385/65R22.5 (передняя ось)
315/80R22.5 (задняя ось)
11. 75-22.5 (передняя ось)
9.00-22.5 (задняя ось)
КАМАЗ-65201 (8х4) 315/80R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» (8х4) 385/65R22.5 (передняя ось)
315/80R22.5 (задняя ось)
11.75-22.5 (передняя ось)
9.00-22.5 (задняя ось)
КАМАЗ-65206 (6х4) 315/80R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-65207 (6х4) 315/80R22.5 9.00-22.5
КАМАЗ-6522 (6х6) 12.00R20 8.5-20
КАМАЗ-65221 (6х6) 16.00R20 11.25-20
КАМАЗ-65222 (6х6) 16.00R20 11.25-20
КАМАЗ-65224 (6х6) 16. 00R20 11.25-20
КАМАЗ-65225 (6х6) 12.00R20 8.5-20
КАМАЗ-65226 (6х6) 12.00R20 8.5-20
КАМАЗ-6540 (8х4) 11.00R20
11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-6560 (8х8) 16.00R20 11.25-20
КАМАЗ-6580 (6х4) 12.00R24 8.5-24
КАМАЗ-65806 (6х4) 315/80R22.5 9.00-22.5
Внимание! Данная информация носит исключительно справочный характер! По любым вопросам, связанным с подбором шин на КАМАЗы, обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам!

Военные кунги.

Комплектация и типы кунгов. ООО 12 Кубов

Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» : армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.

Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. На вооружении которой находилось огромное количество сложной техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Существовала огромная необходимость в способности этой техники и оборудования передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. Наиболее вероятной расшифровкой КУНГ — словосочетание «кабина универсальная герметизированная».

Уже в 60-е годы потребности армии в таких кузовах стали огромными. В них монтировали дизель-генераторные установки, аппаратуру станций наведения ракет, локационные и радиостанции, контрольно-испытательные станции, размещали передвижные ремонтные мастерские; их даже использовали в качестве автобусов. Строили их по стандартной документации в самых разных количествах на многих заводах, некоторые из которых мы здесь упомянем.

Комплектация кунгов

Наиболее известные сегодня КУНГи, представляющие собой будки с прямоугольными стенками и полукруглой крышей, появились в нашей стране в 1958 г. Эти кузова – КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ. Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель. В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова. Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится. Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».

Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке. Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки». Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва). Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.

Типы кунгов

Позднее, когда на ГАЗе и ЗИЛе началось производство грузовиков нового поколения, Газстроймашина разработала кузова и для них: КУНГ-2М для ГАЗ-66-02 и КУНГ-1ММ для ЗИЛ-131. Они строились с 1967 г. на тех же предприятиях. КУНГ-2М вмещал до 8 человек, а КУНГ-1М и КУНГ-1ММ – до 12. Габариты оснащенных кузовом-кабиной автомобилей (длина х ширина х высота, мм) составляли: для ГАЗ-66-02 5 655х2 342х3 180 или 5 600х2 300х3 180 , 7 550х2 450х3 200 или 7 250х2 490х3 318 для ЗИЛ-157, -157К, -КЕ, -КД и 7 250х2 490х3 320 для ЗИЛ-131.

Для «шестьдесят шестого» с 1970 г. Козельский механический завод выпускает КУНГ К-66, аналогичный КУНГ-2М. Кабины этого типа оснащаются отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100. Они имеют металлический каркас и наружную облицовку из стального листа. Пол также стальной, но покрыт фанерой, с прокладкой из пенополиуретана (пенопласта). Боковые стенки кузова утеплены пенопластом и облицованы изнутри оргалитом (ДВП). Задний навесной трап в транспортном положении крепится под полом кузова сзади.

Некоторое количество автомобилей с КУНГами попадало и в гражданские организации – главным образом к геологам, в топливно-энергетический комплекс и к строителям. Естественно, фильтро-вентиляционных установок на такие кузова не ставили, а о наличии подходящей аппаратуры приходилось заботиться самому клиенту. Правда, армейские КУНГи оказались на изумление крепкими; списание обернулось для них «дембелем», и многие из этих кузовов, благополучно переживающих десятого-двадцатого «носителя» можно встретить и поныне на машинах с гражданскими номерами.

Выпускаются КУНГи с крышей- «сундучком» и сегодня. Их делают на Львовском механическом и Козельском механическом заводах. Они устанавливаются на шасси ЗИЛ-131/131Н, 433420, 433430, 433450 и обозначаются К-131, К-131Н, К-433, КМ-131, КМ-131Н.

Трехосные полноприводные автомобили «Урал-375» также получили «универсальный кузов» сразу, как только встали на конвейер – в 1961 г. Естественно, монтировавшийся на них КУНГ теплоизолирован, имеет внутреннее освещение, снабжен отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками. Выпускался он самим «УралАЗом» под маркой КМ-500, и с незначительными изменениями перекочевал и на более новые модели: «Урал-4320» и «Урал-4320-10» . Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались «кузовами-кабинами», в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы. По оснащению и конструкции их КУНГи идентичны рассмотренным ранее.

Козельский завод начал выпуск КУНГов КМ-500, аналогичных уралазовским – с 1977 г. для «Урал-4320», а с 1979-го для КрАЗ-260 и КамАЗ-4310/43105. Это цельнометаллический кузов с горизонтальной средней и наклонными боковыми частями с окнами. Размеры фургона-КУНГа – 4 500 х 2 500 х 1 800 мм. Он оснащен отопительно-вентиляционной установкой и вмещает до 12 человек.

Кунги в настоящее время

За последнее десятилетие популярность КУНГов сильно уменьшилась: армейские заказы схлопнулись, а для перевозок грузов гораздо удобнее и дешевле пользоваться обычными фургонами. Однако спрос на такие кузова сохраняется и в условиях рынка, ибо все, что монтировалось в такие кабины, за исключением вооружения, оказалось очень полезным и в гражданской жизни. Более того, после «дембеля» число профессий КУНГов неизмеримо выросло.

С 1980 г. АО «МордорМаш» (Саранск) выпускает удлиненный цельнометаллический кузов с отопительно-вентиляционной установкой ОР-305А, который может служить передвижной самоходной мастерской. Устанавливается на шасси: КамАЗ-5320/53212 и «Урал-4320».

Шумерлинский завод специализированных автомобилей выпускает КУНГи с 1960 г. Наиболее яркий пример его продукции мастерская МТО-АТ-М1 (ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4334). Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097/3308 «Садко»; на шасси КамАЗ-4310, «Урал-4320» и «Урал-6361» монтирует кузов-кабину К4. Изготавливают здесь и двухосные прицепы-кабины К-11/К-11Г/К-10Г на шасси СМЗ-782Б и СМЗ-8325, а также КП4, К1П4 и К2П4 на шасси СЗАП-8357/83571 или же на санях. На заказ ставят КУНГи на шасси любых отечественных грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Кузов-кабину ВНГ-21М на шасси «Урал-4320» выпускает Волжский машиностроительный завод (Рыбинск) с 70-х годов. В потолке кузова размещен трехтонный грузоподъемник с электрическим и ручным приводом, обеспечивающий подъем, опускание, продольное и поперечное перемещение груза. Имеется система приточно-вытяжной вентиляции, фильтро-вентиляционная установка, отопитель и средства пожаротушения. КУНГи для всех полноприводных версий ЗИЛ (6х6) выпускает Энгельсский завод специализированных автомобилей с 1966 г. Их кузова имеют каркасно-панельную конструкцию, скошенные боковины крыши. Каркас металлический. Термоизоляция – пенопластовая. Одна задняя дверь, два люка, отопитель и фильтро-вентиляционная установка. Идентичный ему выпускается АО «Ижмаш» с 1966 г.

Вездеход ЗИЛ-4972 (6х6), оснащенный КУНГом со скошенными верхними боковыми стенками (по 4 окна в каждой стороне) выпускается на ЗИЛе с конца 90-х годов. Его габариты аналогичны уралазовскому.

Вахтовки, основой которых послужили КУНГи со скошенными боковинами крыши, изготавливают ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ОАО «Волжский машиностроительный завод». Монтируются эти кузова на трехосные полноприводные ЗИЛы с конца 90-х годов.

Правдинский завод радиорелейной аппаратуры на шасси ЗИЛ-497200 ( 6 х 6) с равноудаленными осями выпускает КУНГ с габаритами – 8 700 х 2 480 х 3 250 мм, в зависимости от комплектации 10 – 20 мест. КУНГ выпускается с конца 90-х годов. Он – аналог зиловскому.

В заключение расскажем о еще одном применении «демобилизованных» армейских кабин. Из них получаются замечательные пункты управления, передвижные офисы и даже просто кемперы. Направление это сегодня выглядит настолько перспективным, что на «УралАЗе» даже создали специальный передвижной офис с раздвижными стенами.

Статья взята с сайта kungi.ru


Камаз-4310: описание, характеристики и фото

В истории отечественного автомобилестроения не так много выдающихся экземпляров, известных практически во всем мире. Одним из таких шедевров является автомобиль КамАЗ-4310 — самый известный детище Камского автозавода, ставший прародителем более современных модификаций. Машина оборудована приводом на три независимых моста, имеет высокую проходимость. Рассмотрим особенности и характеристики грузовика, а также исследуем его возможности.



Общая информация

Для восьмидесятых годов прошлого века КамАЗ-4310 был отличным грузовым внедорожником, способным преодолевать серьезные препятствия, крутые подъемы и спуски, броды до полутора метров. Серийное производство модели началось в 1981 году. Автомобиль производится в Набережных Челнах. Однако его разработка началась на заводе имени Лихачева в Москве в середине шестидесятых годов.

После согласования всех технических нюансов конструкторы приступили к выполнению заказа, выполнение которого заняло десять лет.За это время инженеры ЗИЛ собрали с десяток прототипов, сделали множество инновационных внедрений (это подтверждено более чем 50 авторскими свидетельствами). В штатной комплектации автомобиля был установлен совершенно новый принцип работы ведущих мостов КамАЗ-4310. Модификация получила постоянный привод с четырьмя карданными валами. Кузовная часть включала металлическую основу с возможностью крепления тента и каркаса. Основное назначение автомобиля — это перевозка пассажиров и грузов повышенной вместимости.Грузовик способен эффективно работать в различных климатических условиях, что сделало его популярным повсюду на просторах бывшего СССР.



Внутреннее оборудование

Кабина автомобиля КамАЗ-4310 рассчитана на три места, имеет теплоизоляцию и защиту от шума для большего комфорта водителя и пассажиров. Также в комплектацию входит автономный ТЭН в качестве ТЭНа. Кабина откидывается назад с помощью гидравлического подъемника. Стандартный спальник не предусмотрен, его можно заказать отдельно.Водительское сиденье оборудовано пружинами, регулируемыми по длине, высоте и углу наклона спинки.


Несмотря на то, что КамАЗ-4310 далек от европейских конкурентов, автомобиль оказался достаточно производительным и комфортным для своего времени не только по ходовым качествам, но и по оснащению рабочего места и сиденья пассажира. Панель приборов максимально аскетична, но в ней есть все необходимые приспособления, сиденья имеют максимально упрощенную конструкцию. В некоторых модификациях рассматриваемой серии значительную роль играет не удобство в оснащении, а маневренность, практичность и функциональность.В качестве дополнительной защиты от бликов и солнечных лучей предусмотрен откидной козырек для водителя и пассажиров.

КамАЗ-4310: технические характеристики

Основные параметры легендарного грузовика:



  • Грузоподъемность 6 тонн.
  • Сцепное устройство — до 10 тн.
  • Полная масса автомобиля — 15 тонн.
  • Габаритные размеры — 7,65 / 2,5 / 2,9 м.
  • Погрузочная высота — 1,53 м.
  • Дорожный просвет — 36.5 см.
  • Колесная база — 3,34 / 1,32 м.
  • Колея колес — 2,01 м.
  • Внешний радиус поворота 11,2 м.
  • Максимальная скорость 85 км / ч.
  • Расход топлива на 100 км — около 30 литров.
  • Запас хода — 830 км.

Прочие параметры

Среди других характеристик данного автомобиля можно отметить следующие моменты:

  • Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель с восемью цилиндрами, жидкостным охлаждением и верхними клапанами.
  • Рабочий объем 10,85 л.
  • Компрессия — 17.
  • Мощность в лошадиных силах — 210.
  • Крутящий момент — 637 Нм.
  • Тип сцепления — двухдисковый сухой механизм.
  • Коробка передач — синхронизированная механика на пять диапазонов.
  • Раздатка КамАЗ-4310 — с парой ступеней и межосевым блокируемым дифференциалом.
  • Привод переднего / заднего моста — постоянный, неотключаемый / прямой последовательный.

Трансмиссия и подвеска

Агрегат трансмиссии представлен коробкой КамАЗ-4310 с пятью диапазонами, которая оснащена синхронизаторами на всех скоростях, кроме первого режима.В раздаточном устройстве межосевой дифференциал снабжен блокировкой с планетарными элементами, перераспределяющими крутящий момент. Этот механизм управляется электропневматическим приводом.

Подвеска автомобиля — независимая, на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и задними скользящими элементами. В этом аналоге есть балансиры, пружины с реактивными штангами и скользящие кромки рабочих элементов.

Другое оборудование

Тормозной блок включает барабаны и пневмопривод с парой петель.Есть стояночный тормоз, запасная и вспомогательная система. Ширина барабанов 40 сантиметров при ширине накладки 14 см. Расширение узла кулачкового типа.

Рулевое управление представлено ГАМ КамАЗ-4310, винтовой механизм, шариковая гайка и поршневая рейка с зубчатым агрегатом между валом сошки. Такая конструкция рулевого механизма позволяет отлично справляться с бездорожьем.


В электрической цепи напряжение 24 вольта, количество аккумуляторов две, есть генератор и регулятор напряжения.В качестве дополнительного оборудования используется лебедка барабанного устройства с червячной передачей и ленточным тормозом. Возможность протяжки кабеля более 80 метров. Главное — своевременно проводить профилактический осмотр этих механизмов, чтобы максимально продлить срок службы и удобство эксплуатации агрегатов.

Модификации

Ниже приводится перечень основных моделей автомобиля КамАЗ-4310:

  • Базовая версия 4310 создана с укороченной платформой, оснащена тентом, откидными сиденьями и задней дверью.Годы выпуска — 1983-1990 гг.
  • Экспериментальная вариация под индексом 43101. Модификация отличается от стандартной модели наличием трех откидных бортов.
  • Модернизированная модель 43101 была оснащена более мощным двигателем и имела увеличенную грузоподъемность.
  • КамАЗ-4310. Устройство этого автомобиля предназначено для спортивных мероприятий, в частности, участия в таких ралли, как Париж-Дакар, и оснащено еще 10 в названии.
  • 43102/43103 — вагон со спальным местом.
  • 43105 — грузовой автомобиль гражданский без возможности монтажа лебедки и регулировки давления в шинах.
  • 43114 — армейский вариант, выпускаемый с 1996 года.
  • 4410 — седельный тягач, ориентированный на буксировку специальных прицепов массой до 15 тонн.
  • 43118 — транспортная версия с увеличенной грузовой платформой и модернизированным двигателем.


Достоинства и недостатки

К достоинствам КАМАЗ-4310 можно отнести следующие моменты:

  • Улучшенная обзорность, за счет отсутствия капота.
  • Отличный показатель проходимости.
  • Полезная нагрузка хорошая.
  • Увеличенный клиренс.
  • Возможность регулировки давления в шинах на некоторых модификациях.
  • Полный привод.
  • Ремонтопригодность и приемлемая стоимость.
  • Высокая маневренность и малый радиус поворота.
  • Возможность работы в широком диапазоне температур практически на любом бездорожье.
  • Универсальность и мощные силовые агрегаты.

Минусы:

  • Значительный расход топлива.
  • Не очень удобное внутреннее и внешнее оснащение кабины.
  • Сиденье простой конструкции.
  • Относительно низкие динамические параметры.

Интересные факты

Рассматриваемая модификация грузовика, участвовавшего в ралли Париж-Дакар, была оснащена дополнительными арками безопасности, кабина была окрашена в желтый цвет, а двигатель был оснащен двигателем мощностью 430 лошадиных сил. В 1991 году эта машина заняла второе место на этих соревнованиях.

В начале девяностых годов прошлого века бронированная версия получила кодовое название «Тайфун».Он был оборудован специальной будкой для перевозки личного состава. Эта модификация стала основой для разработки таких конвейеров в будущем.

Цена на автомобили зависит от комплектации и состояния автомобиля. Стоит отметить, что подержанный КамАЗ-4310 можно купить по цене 1,8 миллиона рублей.

В 1989 году завод начал выпуск дополнительного оборудования в помощь сельскому хозяйству. Машина была оборудована скамьями складной конфигурации, что позволяло перевозить до 30 человек или необходимый груз.

В том же году был выпущен КамАЗ-43106, который отличается от своего аналога уменьшенной общей массой. При этом грузовик мог увезти на тонну больше, а также имел возможность агрегатироваться с фаркопом. Такие модели часто использовались как лесовозы. Даже с перегрузкой отлично справились с поставленными задачами.



Подводя итог

Несмотря на то, что с момента выпуска легендарного отечественного грузовика КамАЗ-4310 прошло много времени, его все еще можно встретить в различных сферах экономики.Для Советского Союза эта машина считалась одной из лучших в своем классе. Такая популярность объясняется универсальностью машины, что позволяет использовать ее в различных отраслях промышленности, включая лесное хозяйство, армию, строительство и управление сельским хозяйством. Вместе с надежностью и функциональностью разработчики добились оптимального сочетания доступности и ремонтопригодности автомобиля. Обновленные версии дополнительно отличались повышенным комфортом рабочего места, оборудованным спальным местом, регулируемым давлением в шинах и прочими приятными мелочами.

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР вагон 1/43

Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий Пол: Мальчики и девочки
Тип: Грузовики Марка автомобиля: КАМАЗ
Особенности: Ограниченная серия Модель: Камаз 4310 палатка
Цвет: Хаки Страна / регион производства: Российская Федерация
Тип транспорта: Грузовик Материал: Металл, пластик
Семья персонажей: собирает Масштаб: 1:43
Торговая марка: ЭЛЕКОН Серии: Военная техника СССР
Рекомендуемый возрастной диапазон: 8+ UPC: Не применяется
American Girl 2008 Садовая сумка и инструменты для сада Розовая лейка Только для кукол Lego 5 Новая синяя осевая булавка Technic с выступами трения в продольном направлении PRIO-JP038 — Yugioh — Японская — Condemned Maiden — Обычная Редкая обувь BILLY Kids Unisex Classic High Jersey (Toddler / Little Kid / Big Kid) Компактная пудра с эффектом сияния Mac Extra Dimension (9 гр) Ожерелье Charmed Life с изображением лупы | Стеклянный объектив с 5-кратным увеличением | 27. Диаметр 94 мм. / 21 Authentic Home Jersey Black Gold MLS Soccer 193093149722 PYRAMID 100 футов 18 калибр. Провод для динамика Медный кабель в катушке для подключения аудиосистемы. Трусики женские, размер 9 2XL Esprit Платье для беременных с функцией кормления Женские, размер L, красный / коралловый, в хорошем состоянии Custom SOS для больного с болью в спине Medical Alert Red с бесплатной гравировкой Dia Cybill Shepherd Celebrity Photo Agency 1997 KB формат фотограф P24-6-3-1 RE ‘EQUIL SKIN Radiance Cream FOR SKIN GLOW 30 GM 3 в 1 Цветная акриловая пудра ArtFinity TripTych 1 унция — GREEN FAIRY

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР автомобиль 1/43

КАМАЗ 4310 тент военный грузовик 1:43 СССР автомобиль 1/43

Игрушки и хобби

КамАЗ-53229, КамАЗ-53228 — Страница ТС Глеба

КамАЗ-53229, КамАЗ-53228 — Страница ТС Глеба

Сайт СовАвто.

Информация на КамАЗ-4310 * Информация о КамАЗ-4311 * Информация на КамАЗ-5350

Модель КамАЗ-53229 **
Кресла 3
Масса нетто, кг
Масса полная, кг
Масса груза, кг
Масса прицепа общая, кг
Длина, мм 7605
Ширина, мм
Высота, мм 2870
База, мм 3690 (3340 на КамАЗ-53228) спереди к центру 2 оси сзади / 1320 сзади
Минимальный зазор, мм
Наименьший радиус поворота, м
Максимальная скорость, км / ч
Максимальная мощность, л. с. 210
Объем двигателя, л
Передаточное число
Передаточное число главной передачи
Пробег, л / 100км
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л
Годы выпуска 1980-е годы по настоящее время
Тип двигателя КамАЗ-7403.10, V8.
Колесная формула 6 Х 4 (6 Х 6 на КамАЗ-53228)
Изображения 11 KB (цвет, используется для перевозки металлолома. [См. Ниже подробнее] * [87])

11 КБ (цвет, транспортирует бензин [87])

4 КБ (ч / б, с габаритами, АТЗ-17 и АС-17 [87])

4 КБ (ч / б, с габаритами, АТЗ-13 и АС-13 [87])

45 КБ (цвет, бачок Грабовский завод [КамАЗ-53229] объем 17м3 [19/13])

* Автомобиль предназначен для перевозки металла. и самостоятельно обслуживает погрузочно-разгрузочные функции.это поставляется с «Синегорец-75» (5 KB [87]) механическая рука. «Синегорец-75» развивает мощность до 75 кНм, а максимальная длина выдвинутого вала — 7,8 м (8,5 ярда). Может повернуть на 380 градусов по горизонтали и до 85 градусов, и он имеет масса 1950 кг (2050 фунтов). Его вес нагрузки составляет 12000 (25000 фунтов). и полная масса 24 000 (50 000 фунтов). Его размеры 9,3 х 2,5. X 4. Кузов имеет объем 18 м3 и внутренние размеры 4.72. Х 2.31 Х 1.7 метров.

Бензиновая транспортная версия имеет одинарный цистерна объемом 13 000 л (4 000 галлонов). Требуется 50 минут на само опорожнение, на этот раз с помпой уменьшилось до 38 минут. Его полная масса составляет 24 000 кг (50 000 фунтов). Насос имеет индекс SCL-00A и может перекачивать 360 л / мин с мощность 6,5 кВт. Есть две модификации этого топлива. авианосец, один — КамАЗ-53229 (6 X 4) с индексами АТЗ-17 и АС-17 [длина 8900мм, высота 3200мм]; а второй — КамАЗ-53228 (6 X 6) с индексами АТЗ-13 и АС-13 [длина 8200 мм, высота 3100 мм].

КамАЗ-43105, гражданская модификация (53 Цвет КБ, вид спереди в зимний лес [19/89])

КамАЗ-43105 (63 КБ цвет, вид спереди, платформа с тентом [3])

КамАЗ-43101 (27 КБ цвет, вид спереди, аэродромная пожарная машина АА-53-40 [126/19])

КамАЗ-43101 (?) (18 КБ цвет, перед вид, 4 x 2, с прицепом [160])

КамАЗ-4310 (18 КБ цвет, перед вид, 6х6, военный автофургон («Кунг»), [1988] [155])

КамАЗ-431010, спорткар (цвет 58 KB, вид спереди, гоночный грузовик [19/4])

КамАЗ-43 ??, крановый (19 КБ цвет, вид спереди [101])

КамАЗ-43101, платформа с тентом (49 КБ цвет, вид спереди [59])

КамАЗ-43106, платформа с тентом (цвет 50 КБ, вид сбоку [59])

КамАЗ-43114, военный автомобиль (цвет 58 КБ, вид спереди, платформа с тентом [3])

КамАЗ-43114, военный автомобиль (цвет 19 KB, вид сбоку, платформа с тентом [127/19])

КамАЗ-43114, военный автомобиль (7 КБ ч / б, схема [128/19])

КамАЗ-43118 (28 КБ цвет, вид сбоку, платформа с тентом [129/19])

КамАЗ-43118 (7 КБ ч / б, схема [128/19])

КамАЗ-43118 (13 КБ ч / б, схема шасси [129/19])

КамАЗ-43118, кран «Галичанин» поднимает до 25000 кг (58 КБ цвет, вид спереди, кран [19/13])

Я считаю, что 3 грузовика, перечисленные выше [6 X 6], основаны на КамАЗ-53228.

(11 КБ, цвет, вид спереди, собирается через воду [101])

КамАЗ-5350, военный автомобиль (14 КБ цвет, вид сбоку, 6 X 6 [101])

КамАЗ-5350, военный автомобиль (19 КБ цвет, вид сбоку, 6 X 6 [130/19])

Двигатель 7406.10 на КамАЗ-5350 (25 КБ ч / б, двигатель [129/19])

** Цифры указаны для лесовоза, а не для бензовозы.

На любом 3-х осном КамАЗе специальная кабина (8 КБ цвет, вид сбоку, большой кабина [87]) может быть установлена.В каюте есть небольшая кухня (8 КБ ч / б, вид изнутри [87]), диван, телевизор, 60 л холодной воды и 40 л теплой воды.

Страница создана в среду, 23 сентября 1998 г. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 20:09:59 EST.

СССР Советский Русский Украина КАМАЗ 4310 45см Пластиковый грузовик в масштабе 1:17 Легковые автомобили, грузовики и фургоны fzgil Contemporary Manufacture

СССР Советский Русский Украина КамАЗ КАМАЗ 4310 45см Пластиковая модель Грузовика в масштабе 1:17 Легковые автомобили, грузовики и фургоны fzgil Contemporary Manufacture

СССР Советский Русский Украина КАМАЗ КАМАЗ 4310 45см Пластиковая модель грузовика в масштабе 1:17, Украина КАМАЗ КАМАЗ 4310 45см Пластиковая модель грузовика 1:17 СССР Советский русский, 1 шт. в Украине Полноразмерный Камаз 4310 имеет длину 765 см, что приближает масштаб модели грузовика Камаз, мы отправляем по всему миру Веселый и модный бренд Быстрая доставка, легкий возврат Найдите свой любимый товар Мы предлагаем широкий выбор товаров.Грузовик СССР Советский Русский Украина КамАЗ КАМАЗ 4310 Модель 45см Пластиковая в масштабе 1:17.

Взаимодействие с другими людьми

СССР Советский Россия Украина КАМАЗ 4310 45см Пластиковая модель грузовика в масштабе 1:17

028/192 Arcanine Rare Reverse Holo Rebel Clash. 3R 1/72 китайский танк PLA Type 59, Marvel Legends 2019 X-MEN BLUE BEAST FIGURE Loose 6 Inch Jim Lee Caliban Wave, 2X LOT Hoopa & Mr ULTRA RARE 67 & 96/181 Pokemon Cards NM / MT Mime GX TEAM UP, Panzer Depot 1/144 Британский Черчилль A22D Gun Carrier Зеленый 8096, Marvel Super heroes Iceman Бобби Дрейк фигурка США Продавец Люди Икс.161/145 1x Pokemon Aqua Patch Secret Rare Sun & Moon — Gu NM-Mint English, 1/24 75 мм Смола Викинг в разобранном виде Неокрашенный 2521. B-88 LR Launcher Burst Beyblade B-00 ПОТЕРЯННОЕ ЗОЛОТО ЛОНГИНУСА B-123 RED GRIP SUPER. Базовый набор Unlimited Haunter 29/102. Premium Bandai Limited HG 1/144 RX-80PR Pale Rider Space Type Gunpra Model kit. Фигурки Baton Erich Von Manstein 3R в масштабе 1/6, Yu-Gi-Oh Miss Radiant COTD-EN052.


СССР Советский Россия Украина КАМАЗ 4310 45см Пластиковая модель грузовика в масштабе 1:17


1 шт СССР Советско-русский КАМАЗ Пластиковая масштабная модель Армейский Военный Зеленый Камуфляж Грузовик Грузовик Сделано в Украине, Полномасштабный Камаз 4310 имеет длину 765 см, что делает масштаб модели КамАЗ примерно, мы отправляем по всему миру Веселый и модный бренд Быстрая доставка, легко Возврат Найдите свой любимый продукт Мы предлагаем широкий выбор продуктов.
СССР Советский Россия Украина КАМАЗ 4310 45см Пластиковая модель грузовика в масштабе 1:17

GTA Toronto Airport Taxi Limo Van 1866667 3756 ®

Такси аэропорта Торонто Услуги микроавтобуса в / из зоны GTAA Торонто, включая такси аэропорта Торонто Пирсон, такси аэропорта Брамптон, такси аэропорта Маркхэм, такси аэропорта Ричмонд-Хилл, такси аэропорта Милтон, Такси аэропорта Воган, Такси аэропорта Миссиссога и такси аэропорта Оквилл. Круглосуточная служба бронирования такси от и до всех аэропортов Торонто GTAA.

Такси аэропорта Торонто Услуги фургонов в / из GTAA Торонто Сити, включая такси аэропорта Торонто, такси аэропорта Брамптон, такси аэропорта Маркхэм, такси аэропорта Ричмонд-Хилл, Такси аэропорта Милтон, Такси аэропорта Воган, Такси аэропорта Миссиссога и такси аэропорта Оквилл. Круглосуточная служба бронирования такси от и до всех аэропортов Торонто GTAA.

GTA Pearson Airport Taxi, обеспечивающая лидирующие в отрасли услуги по доставке на автобусах-шаттлах, благодаря своим современным системам бронирования и отправки.С помощью радио отправьте Лимузин Флот из более чем 30 лимузинов аэропорта Торонто Такси Lincoln Town Cars, 10 лимузинов внедорожников, такси Торонто Минивэн и 15 больших пассажирских микроавтобусов такси. Нам удалось обеспечить действительно простой, удобный и доступный вид услуги трансфера из аэропорта на такси, которого вы заслуживаете в Торонто, Онтарио, Канада. Пожилые граждане со скидкой на такси в аэропорту Лимузин-фургон для пожилых людей в Онтарио, путешествующих в и из аэропорта Торонто Пирсон.

Если вы путешествуете с семьей и детьми с багажом и коляской, сообщите об этом диспетчеру службы такси и лимузина Торонто заранее, чтобы можно было принять особые меры.Например, детям определенного возраста / роста / веса могут потребоваться безопасные детские автокресла в такси аэропорта, детское автокресло, обращенное назад, детское автокресло, обращенное вперед, детское автокресло, такси или детские автокресла в аэропорту, для комфорта вашего ребенка. Семья.

Такси из аэропорта с подходящим 04 пассажирским городским автомобилем, 06 пассажирским микроавтобусом такси, 07 пассажирским внедорожником или 10 пассажирскими микроавтобусами корпоративного такси. Мы предоставим вам от двери до двери отличный лимузин, которого вы заслуживаете.Позвоните в книгу и забронируйте поездку заранее, чтобы получить лучшие предложения лимузинов с фиксированной ставкой. Идеальные большие фургоны для велосипедов, лыж, лыжного снаряжения и сноубордов. Трансфер из аэропорта.

Карты фиксированных тарифов на такси в аэропорту Торонто идеально надежны, фиксированные тарифы предназначены для клиентов. Услуги лимузина от двери до двери. Такси аэропорта Торонто — Торонто Пирсон, Такси аэропорта Билли Бишопа, острова Торонто, Такси аэропорта Гамильтон и такси аэропорта Буффало. Доступные самые дешевые фиксированные тарифы на такси, надежная круглосуточная служба такси в аэропорту, бесплатные звонки для пробуждения, роскошные фургоны и лимузины.Услуги трансфера на такси из аэропорта Торонто в / из GTAA Lester B Pearson Toronto Airport (YYZ), Billy Bishop Toronto Island Airport (YTZ), Toronto Union Station, Landmark Aviation, Skycharter FBO, Chartwright, Aerocentre, Air Georgian, Executive Terminal и Sky Service Esso Avitat (CYYZ), Buttonville Municipal (YKZ) и Buffalo Niagara (BUF) из любой точки Онтарио или пункта назначения в районе GTA. Тарифы такси аэропорта Торонто предлагают корпоративные счета Добро пожаловать.

КАМАЗ-4310: описание, характеристики и фото

В истории отечественного автомобилестроения не так много ярких экземпляров, известных практически во всем мире. Одним из таких шедевров является КАМАЗ-4310 — известнейшее детище Камского автозавода, ставшее родоначальником более современных версий. Машина оснащена приводом трех независимых мостов, имеет высокую проходимость. Учитывайте особенности и характеристики автомобиля, а также исследуйте его возможности.

Общая информация

Для восьмидесятых годов прошлого века КАМАЗ-4310 представляет собой отличный грузовой внедорожник, способный преодолевать серьезные препятствия, крутые подъемы и спуски, броды до полутора метров.Серийное производство модели началось в 1981 году. Рассматриваемая машина произведена в Набережных Челнах. Однако его разработка началась на заводе имени Лихачева в Москве в середине шестидесятых годов.

После согласования всех технических нюансов конструкторы приступили к выполнению заказа, на выполнение которого было отведено десять лет. За это время инженеры ЗИЛ собрали десяток опытных образцов, внедрили множество инновационных разработок (это подтверждено более чем 50 авторскими свидетельствами). В стандартной комплектации автомобиль оснащался совершенно новым принципом работы моста КАМАЗ-4310. Модификация получила постоянный привод на четыре карданных вала. Кузовные части включали металлическую основу с возможностью установки тента и каркаса. Основное предназначение авто — перевозки пассажиров и грузов увеличился тоннаж. Грузовик способен эффективно работать в различных климатических условиях, что сделало его популярным на всей территории бывшего Советского Союза.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Внутреннее устройство

Кабина автомобиля КАМАЗ-4310 рассчитана на три места, имеет теплоизоляцию и шумоизоляцию для большего комфорта водителя и пассажиров. Также в состав оборудования входит автономный ТЭН. Кабина приводится в движение гидравлическим подъемником. В обычном исполнении спальника нет, его можно заказать отдельно.Водительское сиденье оборудовано пружинами, регулируемыми по длине, высоте и углу наклона спинки.

Несмотря на то, что до европейских конкурентов КАМАЗ-4310 далеко, машина была для своего времени достаточно производительной и удобной не только в ходовой, но и в плане оснащения рабочего и пассажирского сидений. Панель приборов максимально аскетична, но имеет всю необходимую технику, сиденья имеют упрощенную конструкцию. В некоторых модификациях рассматриваемых серий немалую роль играет удобство оборудования, а также внедорожные качества, практичность и функциональность.В качестве дополнительной защиты от бликов и солнечных лучей предусмотрен козырек для водителя и пассажиров.

КАМАЗ-4310: технические характеристики

Ниже перечислены основные параметры легендарного грузовика:

  • Вместимость — 6 м
  • Тягово-сцепное устройство — до 10 тонн
  • Полная масса автомобиля — 15
  • Габаритные размеры и ndash; 7,65 / 2,5 / 2,9 м.
  • Погрузочная высота — 1,53 м.
  • Клиренс — 36,5 см
  • Колесная база — 3.34 а / 1,32 м.
  • Колея колес — 2,01 м.
  • Внешний радиус поворота — 11,2 м.
  • Скорость на максимальной — 85 км / ч.
  • Расход топлива на 100 км — примерно 30 л.
  • Запас хода — 830 км

Другие опции

Среди других особенностей этого автомобиля можно отметить следующие моменты:

  • Силовой агрегат — дизельный двигатель, восьмицилиндровый, жидкостного охлаждения и верхнее расположение клапанов.
  • Объем работы — 10,85 л.
  • Компрессия — 17.
  • Мощность — 210.
  • Крутящий момент — 637 Нм.
  • Тип сцепления — двухдисковый сухой механизм.
  • КПП — синхронизированная механика пяти диапазонов.
  • Раздаточная коробка КАМАЗ-4310 — с парой ступеней и межосевым дифференциалом.
  • Привод переднего / заднего моста — постоянный постоянный / постоянный проход.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссионный узел представлен коробкой КАМАЗ-4310 с пятью диапазонами, которая оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи.В раздаточном устройстве установлены планетарные элементы блокировки межосевого дифференциала, которые перераспределяют крутящий момент. Управление этим механизмом осуществляется с помощью электропневматического привода.

Подвеска автомобиля — независимая от типа, смонтированная на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими ограничителями. В этом аналоге есть балансиры, листовые рессоры с моментными штангами и задняя кромка рабочего элемента.

Другое оборудование

Тормозной блок состоит из барабана и пневмопривода с парой контуров.Есть замена стояночного тормоза и вспомогательная система. Катушки шириной 40 сантиметров и шириной накладки 14 см. Челюсти одного узла — кулачкового типа.

Рулевое управление представлено ГУР КАМАЗ-4310, с винтовым механизмом, шариковой гайкой и реечным поршнем с зубчатым агрегатом между валами сош. Такая конструкция рулевого механизма позволяет отлично управлять дорогой.

В электрической цепи напряжение 24 вольта, количество аккумуляторов — две штуки, есть генератор и регулятор напряжения.В качестве дополнительного оборудования применено подъемное барабанное устройство с червячной передачей и ленточным тормозом. Возможность протяжки кабеля более 80 метров. Главное, своевременно проводить профилактический осмотр этих механизмов, чтобы максимально продлить срок эксплуатации и исправность агрегатов.

Модификации

Ниже приводится перечень базовых моделей автомобилей КАМАЗ-4310:

  • Базовая версия 4310 создавалась с укороченной платформой, оснащенной тентом, складывающимися сиденьями и задней дверью. Годы выпуска — 1983-1990 гг.
  • Испытал индекс вариации 43101. От модификации собственного образца отличалось наличие трех складывающихся бортов.
  • Модернизированная модель 43101 оснащалась более мощным двигателем и имела повышенную грузоподъемность.
  • КАМАЗ-4310. Устройство этого автомобиля предназначено для проведения спортивных мероприятий, в частности, участия в ралли типа Париж-Дакар, и снабжено дополнительной цифрой 10 в названии.
  • 43102/43103 — вагон со спальным местом.
  • 43105 — грузовик гражданский транспорт без вариантов крепления лебедки и регулировки давления в шинах.
  • 43114 — армейский вариант, выпускаемый с 1996 года.
  • 4410 — полуприцеп ориентирован на буксировку специальных прицепов массой до 15 тонн.
  • 43118 — транспортная модификация с увеличенной грузовой платформой и модернизированным двигателем.

Достоинства и недостатки

К достоинствам КАМАЗ-4310 можно отнести следующие моменты:

  • Улучшенная обзорность при отсутствии частей фонаря.
  • Отличный показатель проходимости.
  • Хорошая несущая способность.
  • Увеличенный клиренс.
  • Возможность регулировки давления в шинах на некоторых модификациях.
  • Полный привод.
  • Ремонтопригодность и доступность.
  • Высокая маневренность и малый радиус поворота.
  • Возможность работы в широком температурном диапазоне практически на любой местности.
  • Универсальность и мощный силовой агрегат.

Минусы:

  • Значительный расход топлива.
  • Не очень комфортно снаружи и в салоне.
  • Простая конструкция сидений.
  • Относительно низкие динамические параметры.

Интересные факты

Модификация рассматриваемого грузовика, участвовавшего в ралли Париж-Дакар, оснащена дополнительной круговой защитой, кабина окрашена в желтый цвет, оснащен двигателем мощностью 430 лошадиных сил. В 1991 году этот автомобиль занял второе место в указанных соревнованиях.

В начале девяностых годов прошлого века создан бронетранспортер под кодовым названием «Тайфун». Он был оборудован специальным боксом для перевозки личного состава. Эта модификация стала основой для разработки таких транспортеров в будущем.

Рассмотрение Цена авто зависит от комплектации и состояния транспортного средства. Стоит отметить, что БУ КАМАЗ-4310 можно купить по цене 1,8 млн рублей.

В 1989 году завод начал выпуск дополнительного оборудования в помощь аграрному сектору. Машина была оборудована скамьями складной конфигурации, что давало возможность перевозить до 30 человек или необходимый груз.

В том же году появился КАМАЗ-43106, отличающийся от аналога уменьшенной общей массой. Таким образом, грузовик может перемещать на одну тонну больше и может агрегатироваться с фаркопом. Такие модели часто используют под брус. Даже с Overdrive они отлично справляются с поставленными задачами.

Суммируем

Несмотря на то, что отечественный выпуск легендарного грузовика под названием КАМАЗ-4310 занял много времени, его все же можно встретить в разных отраслях экономики. Для Советского Союза эта машина была одной из лучших в своем классе.Такая популярность объясняется его универсальностью, позволяющей использовать его в различных отраслях промышленности, включая лесную, военную, строительную и сельское хозяйство. Вкупе с надежностью и функциональностью разработчики добились оптимального сочетания доступности и ремонтопригодности автомобиля. Обновленная версия дополнительно отличается повышенным комфортом рабочего места, оборудованным спальным местом, регулировкой давления в шинах и прочими приятными мелочами.

Игрушки и хобби СССР Советский Русский Украина КАМАЗ 4310 45см Пластиковая 1:17 Модель грузовика, литья под давлением и игрушечных транспортных средств

СССР Советский Русский Украина КАМАЗ 4310 45см Пластиковая модель грузовика в масштабе 1:17

СССР Советский Россия Украина КАМАЗ 4310 45см Пластиковая модель в масштабе 1:17 Грузовик 48230364.1 шт СССР СССР КАМАЗ КАМАЗ Масштабная пластиковая модель Армейский грузовик с камуфляжным принтом «Военный зеленый» Сделано в Украине. Натурный Камаз 4310 имеет длину 765 см, что делает масштаб модели грузовика Камаз примерно .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Цвет: : Зеленый : Марка автомобиля: : Камаз , MPN: : 884 : Модель: : 4310 , Тип транспортного средства: Грузовик : Страна / регион производства: : Украина , Год выпуска автомобиля : : 1995 : Материал: : Пластик , Бренд: : Orion : Масштаб: : 1:17 , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 3-99 : Год выпуска: : 2015 , UPC: : 48230364 ,。








СССР Советский Россия Украина КАМАЗ КАМАЗ 4310 45см Пластик Модель грузовика в масштабе 1:17

Застежка-молния

и усиленные ручки не только удобны, но и идеально подходят для летнего времени.10-летний опыт работы на производстве. Центральным элементом дизайна является прекрасная розовая полоса Black: Hand Trucks — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Покажите свою любовь к детской книжке с картинками «Эльф на полке» с помощью этого веселого и красочного пижамного набора. СССР Советский Россия Украина КАМАЗ 4310 45см Пластиковая модель грузовика в масштабе 1:17 . 5-дюймовые металлические элементы жесткости воротника — Сделано в США: покупайте воротник лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат при определенных покупках. кожа, хочешь вернуть деньги: ювелирные изделия — это очень личная вещь.Отличная изоляция от холода и низкие температуры. Размеры упаковки: 8 x 6 x 2 дюйма, СССР Советский Россия Украина КАМАЗ 4310 45см Пластиковый 1:17 Модель грузовика . Пожалуйста, напишите мне по адресу [адрес электронной почты защищен] и поставьте нам лайк в Facebook, чтобы узнать о новых дизайнах. (См. Раздел: Планы платежей. Каждый воздушный шар отпечатан оригинальной надписью от руки — это совершенно уникальный способ отпраздновать самый счастливый день вашей жизни. life, Запонки элегантно простые и привлекательные СССР Советский Россия Украина КАМАЗ 4310 45см Пластик 1:17 Модель Truck . Одежда для гимнастики отлично подходит для занятий в тренажерном зале. * Пожалуйста, ознакомьтесь с действующими правилами магазина перед заказом, старинная грузинская серебряная брошь Dimaond с кружевной булавкой. • Два передних кармана на фартуке для телефона. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: отбрасывает до 70% общей солнечной энергии. СССР Советский Россия Украина КАМАЗ 4310 45см Пластиковая модель грузовика в масштабе 1:17 . ✤-❈-✿- [Служба поддержки клиентов], Тарелки с агаром с солодовым экстрактом — Evviva Sciences — отлично подходят для грибов. МАТЕРИАЛ — Изготовлен из неопрена + полиэстера. Бесплатная доставка и возврат всех подходящих заказов.С латунными или медными контактами там, где это предусмотрено для длительного износа, СССР Советский Россия Украина КАМАЗ 4310 45см Пластмасса в масштабе 1:17 Модель грузовика . Бесплатная доставка подходящих заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов. Веселый и красочный способ поздравить кого-нибудь с этим специальным продуктом.


.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *