Габариты бетономешалка камаз: Ширина КамАЗа, габаритные размеры по зеркалам самосвала и бетономешалки, габариты кузова, какая высота и ширина кабины и борта

Бетоносмеситель (миксер, автобетоносмеситель) КамАЗ 53229. Аренда в Киеве. Услуги. Заказ.

27.07.2018, 18:24

На протяжении долгих лет автомобили КамАЗ остаются одними из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке. На территории всего постсоветского пространства данная техника выполняет транспортировку грузов различного назначения. Продукты Камского автозавода выделяются надежностью и маневренностью. В линейке бренда выделяются самосвалы, предназначенные для перевозки строительных и сыпучих навалочных грузов. При этом одной из наиболее популярных моделей является КамАЗ 53229 с колесной формулой шесть на четыре.

Технические характеристики:

Вместимость смесительного барабана
по выходу готовой бетонной смеси
7 куб. м
Тип приводагидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя
Вместимость бака для воды450 л
Частота вращения смесительного барабана0…18 об/мин
Высота загрузки смесительного барабана3700 мм
Высота выгрузки500…2000 мм
Масса автобетоносмесителя
снаряженная11800 кг
полная23940 кг
Габаритные размеры9000х2500х3700 мм
Кузов
Тип кузоваШасси
Тип кабины3-х местная без спального
Длина автомобиля9300 мм
Ширина автомобиля2500 мм
Высота автомобиля3120 мм
Колесная база4470+1320 мм
Двигатель
Модель двигателя740. 51-240
Экологический стандартEURO II
Объем двигателя10850 см3
Мощность двигателя240 л.с.
При оборотах2200 мин-1
Крутящий момент912 Н*м
При оборотах1100-1500 мин-1
Тип двигателяДизель
НаддувТурбонаддув
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8
Степень сжатия16.5
ТопливоДизельное топливо
Трансмиссия
Привод6×4
Кол-во передач10
Модель коробки передач152
Тип коробки передачМеханическая
Подвеска
Тип передней подвескиРессорная
Тип задней подвескиРессорная
Тормозная система
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Эксплуатационные показатели
Диаметр разворота10 м
Угол преодол. подъема, не менее25%
Макcимальная скорость80 км/ч
Объем топливного бака250 л
Размеры и масса
Нагрузка на переднюю ось6000 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку)18000 кг
Шины, размерность11.00R20
Автобетоносмеситель КамАЗ 53229 на видео

← Самосвал MAN TGA 41.360 8×4 BB-WW

Инструменты для отделочных работ →

фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Начало 2000-х годов ознаменовалось значительным кризисом в автомобилестроении по всей России. Именно в это время завод имени Лихачева резко снизил объем выпуска среднетоннажных грузовиков. Это привело к формированию колоссальной ниши, которую смогли занять промышленники из Камского автозавода. Им же и принадлежит разработка перспективного КамАЗа-4308. Об этом уникальном детище камовцев мы и поговорим максимально подробно в статье.

Исторический экскурс

На тот момент затея с производством нового грузовика была очень и очень рискованной, и потому машиностроители предприняли максимум усилий для того, чтобы минимизировать затраты на создание новой модели, ведь вероятность обанкротиться в случае неудачи была весьма высока. Подавляющее большинство узлов грузовика были унифицированы с основной линейкой, однако полностью все детали адаптировать так и не удалось из-за внушительной разницы в габаритах. В 2003 году КамАЗ-4308 появился в массовой продаже и практически сразу же обрел широкую популярность, так как благодаря своим параметрам он отлично подходил под непрерывно ужесточающиеся требования норм и правил дорожного движения в больших городах. Да и вообще среднетоннажные грузовики всегда были в почете.

Внешний вид

КамАЗ-4308 – новая модель известного российского бренда, отличающаяся минимально возможным для такой конструкции собственным весом. Вместе с тем грузовик имеет довольно симпатичный облик, хотя и вызывающий в некоторой степени двойственные ощущения у обычного пользователя. Кабина машины позаимствована от своих «сородичей» эпохи 1970-х годов, хотя и испытала доработку и приобрела более оригинальный вид. Она получила цельное лобовое стекло, высокую крышу, модернизированную оптику, передний бампер обтекаемой конфигурации. Однако сохранились и черты предшественников — небольшие фары, дверные ручки и боковые окна. Головное освещение размещено на боковых сторонах решетки радиатора. Кроме того, кабина КамАЗа-4308 является одной из лучших в линейке этого автомобиля. Стоит обратить внимание, что количество элементов, подверженных негативному воздействию коррозии, значительно уменьшилось. К разочарованию многих потребителей, оцинковку кабины производитель пока что не выполняет, а это, однозначно, большой минус. По предварительному заказу покупателя доступен вариант кабины с одним спальными местом. Подвеска «головы» автомобиля установлена на четырех рессорах эллиптической формы, которые неплохо гасят все возникающие колебания от неровностей дороги в процессе езды. Обивка кабины цельноформованная, а торпедо в последних вариантах производят из пластика, а не из стали, как это было раньше. Приборы оставили практически все стрелочными. Водительское кресло имеет много настроек и укомплектовано пневматической подвеской, дабы человеку было удобно регулировать его под свои персональные габариты.

Сфера применения

Используется КамАЗ-4308 во многих отраслях современного народного хозяйства. Для данной модели доступно много типов надстроек, но наибольшую популярность обрела именно бортовая платформа. С ее помощью можно перевозить разнообразные грузы весом не более двенадцати тонн. Кроме того, на шасси есть возможность установки специальной техники, применяемой в городском хозяйстве. Также машину вполне можно эксплуатировать и в составе автопоезда. Грузовик отлично подходит для перевозок на международных маршрутах и может транспортировать партии различных товаров между складами, расположенными в черте крупных городов.

Технические параметры

Производители выполнили КамАЗ-4308 с достаточно компактными линейными размерами и колесной формулой четыре на два. Габариты же грузовика следующие:

  • длина — 7,2 метра;
  • ширина — 2,5 метра;
  • высота — 2,33 метра;
  • радиус поворота (минимальный) — 8,5 метра;
  • снаряженный вес — 5850 килограмм;
  • полная масса — 11,5 тонны;
  • насос подачи топлива – производитель Bosch;
  • в наличии турбонаддув и интеркулер.

Автомобиль способен преодолевать угол подъема 25 %. Максимально возможная скорость передвижения машины не превышает 105 километров в час. При этом расход горючего весьма незначителен и колеблется в пределах 14-16 литров на каждые 100 километров пройденного пути. Однако в случае полной загрузки и отрицательной температуры окружающей среды этот показатель уже будет равен 23-24 литрам. Грузовик может работать в автономном режиме достаточно долго, поскольку емкость его топливного бака составляет 210 литров. КамАЗ-4308 использует шины пневматического типа и дисковые колеса размером 245/70 R19,5.

Силовая установка

Грузовик выгодно отличается от своих конкурентов тем, что он имеет эксклюзивный двигатель. Непосредственно разработку мотора начали еще в 2001 году в Набережных Челнах. В то время завод активно сотрудничал с американским промышленным гигантом Cummins. Именно инженеры из США и предоставили россиянам подходящий мотор для машины. Изначально двигатель КамАЗа-4308 имел мощность 140 лошадиных сил и объем 3,9 литра, который соответствовал нормам стандарта Евро-2. Но со временем автомобиль получил мотор в двух исполнениях — четырехцилиндровом и шестицилиндровым. Каждый из этих вариантов двигателей оснащается топливной системой с электрическим управлением Common Rail. За счет применения плиты из стали, защищающей в нижней части блок цилиндров, удалось достичь существенного снижения уровня шума. А сама силовая установка оборудована четырехклапанной головкой цилиндров. Водяной насос и привод компрессора оснащены ремнем поликлинового типа с автоматическим натяжителем. На передний носок коленчатого вала установлен вентилятор, а это для бескапотных машин самый оптимальный вариант с технической точки зрения. Быстрый и эффективный прогрев двигателя гарантируется наличием вязкостной муфты. Из отрицательных черт мотора стоит отметить довольно частую и надоевшую многим водителям поломку стартеров, но на силовых установках последних лет этот пробел получилось устранить. Кроме этого, усиленная вибрация самого мотора может объясниться тем, что он имеет чрезмерно жесткие собственные подушки.

Особенности устройства грузовика

КамАЗ-4308 — первый двухосный автомобиль бренда, который имеет в раме лонжероны с постоянным сечением. Это новшество дало возможность выпустить несколько исполнений колесной базы. Сами рессоры подвески — параболические, малолистовые, имеющие небольшой собственный вес. С целью улучшения хода машины их длина находится в пределах двух метров. Рессоры требуют периодической смазки и не вызывают затруднений при ремонте. Специальные резиновые элементы, установленные на кронштейнах подрессорников, хорошо гасят лязг рессор во время поездки машины без груза по ухабам и кочкам.

В уже более современных версиях КамАЗа была существенно доработана и подкорректирована ходовая часть. Автомобиль получил заднюю пневматическую подвеску, имеющую электронное управление, которая позволяет по требованию оператора опускать или поднимать зад машины в пределах 100 миллиметров.

Тормозная система

КамАЗ-4308, технические характеристики которого приведены выше, укомплектован тормозами с пневматическим приводом, диски которых хорошо вентилируются. Производитель этого узла – компания Haldex.

Трансмиссия и КПП

Сцепление грузовика – однодисковое оттяжной конструкции – поставляется брендом Sachs, который является «дочкой» мощнейшего концерна из Германии ZF. В свою очередь, привод не претерпел каких-либо масштабных изменений. Что касается коробки передач, то в наши дни машина комплектуется девятиступенчатой трансмиссией ZF9S109, которая непременно нужна для использования грузовика в качестве автопоезда. К слову, данную КПП применяют многие европейские автомобили во многом еще и потому, что она имеет довольно высокий запас прочности.

Особое внимание обратим на ведущий мост КамАЗа-4308 (фото его ниже). Этот узел среднетоннажника производится в Китае и потому, само собой, о его высоком качестве говорить нерационально. Однако конструкция моста имеет уникальный гипоидный редуктор, а также блокировку межосевых дифференциалов, значительно увеличивающих показатель проходимости машины.

Преимущества

Однозначными положительными качествами КамАЗа-4308, характеристики которого гарантируют ему возможность быть в числе лидеров автомобильного российского рынка, являются:

  • Высокий показатель грузоподъемности.
  • Низкая погрузочная высота, позволяющая без особых проблем осуществлять выгрузку и загрузку товара (продукции).
  • Минимально возможная стоимость приобретения машины и запасных деталей к ней (особенно если сравнить с зарубежными аналогами).
  • Отличная возможность монтажа разнообразных типов специального оборудования и надстроек, что бесспорно позволяет существенно расширить область применения грузовика. В частности, автомобиль широко востребован у представителей МЧС, МВД. Также нередко машина может выступать в роли эвакуатора или манипулятора.

Мнение пользователей

Итак, насколько же реально хорош на практике КамАЗ-4308? Отзывы владельцев гласят, что в целом машина полностью оправдывает вложенные в ее покупку деньги, однако все же есть целый перечень нюансов, которые вполне можно охарактеризовать как негативные. В их числе значатся:

  • Довольно часто бывают нарушения регулировки штока сцепления, что приводит к тому, что педаль плохо отрабатывает.
  • Глушитель излишне жестко закреплен, из-за чего при вибрации во время поездки отрываются хомуты креплений.
  • Электронный спидометр зачастую способен уменьшать величину реального пробега.
  • Машина с грузом очень плохо идет на подъем, ни о каком хорошем разгоне не может быть и речи.
  • Вызывает нарекания и покраска машины. Многие водители отмечают, что по сгибам и стыками быстро начинается коррозия.

Заключение

Изучая в целом КамАЗ-4308, отзывы о котором приведены выше, можно сделать вывод: машина обладает стабильным спросом на потребительском рынке и составляют достойную конкуренцию своим заграничным аналогам. Грузовики способны длительно эксплуатироваться и отличаются оптимальной ремонтопригодностью, причем замена деталей и узлов может быть произведена в самых разных климатических условиях, что особенно актуально для России с ее обширной географией. При этом многие ремонтно-восстановительные работы можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов со стороны, а это также является дополнительной экономией средств на техническое обслуживание среднетоннажника.

цементовоз | Блог Lego Car

Модельный ряд LEGO Technic 2020 года впервые включает автобетоносмеситель. И выглядит тоже неплохо. Однако это немного обманывает, имея одну специально созданную барабанную часть.

Не так Кирилл Мазуров (также известный как Desert Eagle / Desert752), чей собственный бетоновоз на базе КамАЗа оснащен блестящим вращающимся барабаном из кирпича, который вращается либо во время движения грузовика, либо с помощью рукоятки, установленной сбоку, в зависимости от какой вариант выбран.

Также имеется множество других механических функций, в том числе маятниковая подвеска на двух задних осях, рулевое управление на двух передних и работающий двигатель V8 под наклоняемой кабиной.

В творении Кирилла использовано около 2500 деталей, и вы можете сами воссоздать эту превосходную автобетоносмеситель, следуя инструкциям. Перейдите на Eurobricks, чтобы найти ссылку вместе с полной информацией о сборке и видео о характеристиках грузовика, и на Flickr, чтобы найти полную галерею изображений.

*Сегодняшняя заглавная песня. Очевидно.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Технике с метками цементовоз, Бетономешалка, Строительство, Камаз, Лего, Техника, грузовик автором thelegocarblogger.

Лето здесь, в башнях TLCB, когда юбки становятся короче (прохожие снаружи, а не персонал TLCB), не темнеет до 22:00, а избранная группа эльфийских «добровольцев» стреляет по стенам штаб-квартиры LEGO Group. поставлена ​​задача вернуть вторую половину года новых наборов Technic.

Те, кому удалось увернуться от сторожевых собак LEGO (которые, несомненно, с нетерпением ждут этого мероприятия, проводимого два раза в год), вернулись со своими находками, которыми — благодаря магии Интернета — мы можем поделиться с вами сегодня! Итак, вот они; три новых набора LEGO Technic для h3 2020…

42112 Автобетоносмеситель

недавняя более подробная эстетика и включает в себя совершенно новую сделанную на заказ часть микшерного барабана.

Вопрос о том, является ли эта гигантская отдельная деталь долгожданным дополнением или противоречит самой сути LEGO, остается открытым, но сама модель выглядит довольно превосходно, с почти уровнем детализации Model Team, но при этом сохраняя приличную функциональность Technic.

Два передних моста обеспечивают механическое управление с помощью установленного на крыше редуктора, в то время как новый смесительный барабан может вращаться либо при движении грузовика, либо с помощью редуктора сбоку, что позволяет ему «выгружать» содержимое по всей кухонный пол. 42112 также добавляет в ассортимент еще несколько предметов темно-синего цвета, привлекательную расцветку которых дополняют несколько аккуратных наклеек. Ожидается, что он будет стоить около 100 евро, когда он поступит в продажу в августе.

42113 Bell-Boeing V-22 Osprey

Второй набор, присоединившийся к линейке Technic 2020 года, не менее интересен, чем первый, и добавляет еще одно официально лицензированное партнерство к внушительному списку LEGO на сегодняшний день.

Это также партнерство, которого мы никогда не ожидали, поскольку этот потрясающе выглядящий конвертоплан основан на реальном (и удивительном) Bell-Boeing V-22 Osprey.

Компания LEGO, насколько нам известно, занималась созданием конвертоплана только один раз, еще с 8082 Multi-Model Control set из 1993 (если подумать, почему LEGO больше не выпускает мультимодельные наборы? Они были великолепны), что делает 42113 одним из самых необычных и оригинальных наборов Technic за последние годы.

Это также первый набор, в котором используется новый аккумуляторный блок LEGO Powered Up, который в сочетании с двигателем Powered Up приводит в движение два ротора набора и (мы надеемся) механизм наклона, который превращает V-22 Osprey в вертолет. Главная дорога. Также есть открывающаяся грузовая дверь и работающее шасси, а также несколько оранжевых панелей, разбавляющих армейский серый цвет.

42113 будет располагаться в верхней части ассортимента Technic по прибытии (хотя средняя точка определенно смещается вверх), предназначен для детей в возрасте 10+ (согласно приведенному выше автобетоносмесителю 42112) и оценивается будет стоить около 130 евро, когда он поступит в магазины в конце этого года.

42114 Самосвал Volvo с шарнирно-сочлененной рамой 6×6

Последним новым дополнением к линейке 2020 года является еще один сложный и дорогой набор, а это означает, что все три набора LEGO h3 стоят более 100 евро. 42114 занимает первое место в тройке и стоит огромные 250 евро. Тем не менее, он сам по себе довольно большой, что помогает компенсировать некоторые из этих привлекательных затрат, и возвращает старый фаворит в ассортимент; Volvo Trucks.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой несколько раз появлялись в модельном ряду Technic (что иронично, поскольку все три новых набора, похоже, вообще не предлагают модель B) модели B. никогда в этом масштабе. Сочлененный самосвал Volvo 42114 6×6 — это Hug e, оснащенный новейшими компонентами LEGO, главным из которых является Bluetooth-модуль Control+, который позволяет управлять набором дистанционно с помощью мобильного телефона или другого Bluetooth-устройства.

42114 включает в себя три новых двигателя Powered Up от LEGO, которые обеспечивают полный привод, шарнирно-сочлененное рулевое управление и приводят в движение массивный опрокидывающийся ковш с линейным приводом. Снова присутствует высокий уровень визуального реализма: набор улучшен как точными декалями, так и уровнем детализации, который не так давно присутствовал только в наборах Model Team. Это впечатляющая комбинация, которая позволила создать набор, который выглядит как прекрасным экспонатом, так и великолепно играбельным. Но все равно выглядит очень дорого…

42114 предназначен для детей от 11 лет и появится в магазинах позже в этом году вместе с 42112 и 42113. Лучше начать экономить. Много!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Новости с метками 2020, 42112, 42113, 42114, 6х6, Самолет, Сочлененный Самосвал, Бел, Боинг, цементовоз, Бетономешалка, Лего, Новые, Новости, Оспрей, набор, Техника, грузовик, В-22 , Volvo на от thelegocarblogger.

Поскольку мир сходит с ума от Коронавируса, мы почти уверены, что скоро пожилые люди будут запечатаны в своих домах для их собственной защиты. Хотя мы полагаем, что дома престарелых в любом случае предназначены именно для этого. О, это неожиданно превратилось в глубокую критику того, как общество обращается с пожилыми…

В любом случае, вот бетономешалка Mercedes-Benz, которую скоро заставят работать, чтобы не дать пожилым людям сбежать, построенная новичком Томасом Селандером. См. больше о его действительно довольно превосходном автобетоносмесителе городского масштаба на Flickr по ссылке выше.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Город с пометкой 6-широкий, цементовоз, Город, Строительство, Коронавирус, Лего, mercedes-benz, мини-фигурка, Город, грузовик 13 марта 2020 г. автором thelegocarblogger.

… Круглый правый. Излишняя отсылка к ливерпульской поп-группе 80-х Dead or Alive, которая заставляет автора TLCB радоваться, что он недостаточно взрослый, чтобы быть частью этой музыкальной мерзости поколения. Тем не менее, вращающиеся вещи кажутся странным визуально привлекательным явлением, и король среди них на дороге — скромный грузовик с цементом, который должен постоянно вращать свой барабан, чтобы цемент внутри не затвердел.

Этот превосходный цементовоз MAN TGS 8×4 взят из предыдущего блога gtahelper, и, как и его аналог в натуральную величину, барабан гипнотически вращается во время движения. Сторонний SBrick позволяет управлять грузовиком через устройство Bluetooth и оснащен работающими светодиодными головными и задними фонарями, а также автоматическими фонарями заднего хода. В галерее Brickshelf есть еще что посмотреть — щелкните выше, чтобы попробовать.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Model Team с метками 8×4, цементовоз, Dead or Alive, Lego, MAN, model team, power functions, rc, Remote Control, SBrick, Technic, TGS, truck on от thelegocarblogger.

Поиск в Google

Поиск в архивах

 

Архивы по месяцам

Архивы по месяцам Выберите Месяц Декабрь 2022 (4) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29) Июль 2022 (30) Июнь 2022 (23) Май 2022 (31) Апрель 2022 (31) Март 2022 ( 35) февраль 2022 г. (39) январь 2022 г. (41) декабрь 2021 г. (43) ноябрь 2021 г. (33) октябрь 2021 г. (32) сентябрь 2021 г. (25) август 2021 г. (29)) июль 2021 г. (37) июнь 2021 г. (30) май 2021 г. (42) апрель 2021 г. (43) март 2021 г. (54) февраль 2021 г. (40) январь 2021 г. (50) декабрь 2020 г. (57) ноябрь 2020 г. (58) октябрь 2020 г. (54) ) сентябрь 2020 г. (36) август 2020 г. (32) июль 2020 г. (44) июнь 2020 г. (59) май 2020 г. (66) апрель 2020 г. (67) март 2020 г. (66) февраль 2020 г. (45) январь 2020 г. (47) декабрь 2019 г. (49) ) Ноябрь 2019 (45) Октябрь 2019 (57) Сентябрь 2019 (38) Август 2019 (44) Июль 2019 (38) Июнь 2019 (39) Май 2019 (39) Апрель 2019 (35) Март 2019(40) Февраль 2019 г. (32) Январь 2019 г. (33) Декабрь 2018 г. (33) Ноябрь 2018 г. (39) Октябрь 2018 г. (30) Сентябрь 2018 г. (30) Август 2018 г. (34) Июль 2018 г. (46) Июнь 2018 г. (42) Май 2018 г. (36) апрель 2018 г. (42) март 2018 г. (33) февраль 2018 г. (38) январь 2018 г. (38) декабрь 2017 г. (38) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) сентябрь 2017 г. (40) август 2017 г. (36) июль 2017 г. (54) июнь 2017 г. (37) май 2017 г. (43) апрель 2017 г. (35) март 2017 г. (27) февраль 2017 г. (48) январь 2017 г. (52) декабрь 2016 г. (58) ноябрь 2016 г. (40) октябрь 2016 г. (55) сентябрь 2016 г. (47) август 2016 г. (49)) июль 2016 (50) июнь 2016 (45) май 2016 (45) апрель 2016 (43) март 2016 (53) февраль 2016 (59) январь 2016 (51) декабрь 2015 (35) ноябрь 2015 (43) октябрь 2015 (46) ) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) ) ноябрь 2014 (49) октябрь 2014 (50) сентябрь 2014 (43) август 2014 (38) июль 2014 (38) июнь 2014 (35) май 2014 (34) апрель 2014 (31) март 2014 (36) февраль 2014 (41) ) январь 2014 г.  (42) декабрь 2013 г. (39) Ноябрь 2013 г. (40) Октябрь 2013 г. (40) Сентябрь 2013 г. (43) Август 2013 г. (52) Июль 2013 г. (58) Июнь 2013 г. (63) Май 2013 г. (58) Апрель 2013 г. (55) Март 2013 г. (43) Февраль 2013 г. (41) ) Январь 2013 г. (33) Декабрь 2012 г. (22) Ноябрь 2012 г. (30) Октябрь 2012 г. (23) Сентябрь 2012 г. (20) Август 2012 г. (23) Июль 2012 г. (19) Июнь 2012 г. (13) Май 2012 г. (16) Апрель 2012 г. (18) ) март 2012 (27) февраль 2012 (24) январь 2012 (23) декабрь 2011 (15) ноябрь 2011 (12)

Архивы по категориям

Архивы по категориямВыберите категориюСообщество  (194)Событие  (13)Избранное TFOL  (14)Лего  (1 547)Модельная команда  (1 278)Новости  (222)Обзор  (109)Техника  (1 003)Город  (1 073)

Что-то ищете?

Поиск:

Подписаться на TLCB

Адрес электронной почты

Присоединяйтесь к 1145 другим подписчикам

Вы посетитель номер

  • 7 909 319

Объявления

Автокран КАМАЗ и автобетоносмеситель работают на стройке – Стоковое редакционное фото © blinow61 #109305410

Автокран КАМАЗ и автобетоносмеситель работают на стройке – Стоковое редакционное фото © blinow61 #109305410

Изображения

VideoseditorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Ценообразование

Все изображения

Log Up

Редакционная среда. Уже

То. Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

САМАРА, РОССИЯ — 7 мая 2016 г.: Автокран КАМАЗ и автобетоносмеситель работают на строящейся дороге

— Фото автора blinow61

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

Подробнее

Подробнее

Та же серия:

САМАРА, РОССИЯ — 7 мая 2016 г.: Строительная техника на строительстве новой автомагистрали в летний солнечный деньСАМАРА, РОССИЯ — 26 августа 2015 г.: Экскаватор Hyundai на строительной площадке в солнечный летний деньСАМАРА, РОССИЯ — 11 мая 2015 г.: Экскаватор Hyundai на строительной площадке в солнечный летний деньСАМАРА, РОССИЯ — 7 мая 2016 г.: Строительная техника на строительстве новой автомагистрали в солнечный летний деньСАМАРА, РОССИЯ — МАЙ 22, 2016: Тяжелый автогрейдер припаркован возле строящейся дороги Самара, Россия — 28 апреля 2017: Экскаватор Komatsu работает на строительной площадке в летний солнечный день, НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ — 1, 2 июля 016: Вид на строительную площадку и фундамент дома в процессе подготовки летом САМАРА, РОССИЯ — 11 мая 2015 г. : Строительная техника стоит возле строящегося жилого дома Боровичи, Россия — 22 июля 2019 г.: Экскаватор работает на строительстве новой дороги и тротуара в летний день САМАРА, РОССИЯ — 22 мая 2016 г.: Тяжелая строительная техника припаркована возле строящейся дороги НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ — 1 июля 2016 г.: Вид на строительную площадку и фундамент дома в процессе подготовки Летом Боровичи, Россия — 22 июля 2019 г.: Фронтальный погрузчик работает на строительстве новой дороги в летний день САМАРА, РОССИЯ — 29 мая 2016 г.: Грейдер работает по укладке гравия на дороге на строительной площадке САМАРА, РОССИЯ — 22 мая 2016 г.: Тяжелая строительная техника припаркована возле строящейся дороги

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Автокран КАМАЗ и автобетоносмеситель, работающие на стройке» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *