Габариты фургона газели: Размеры, габариты и вес грузовой тентованной Газели фермера и других видов автомобиля

Содержание

Альтернатива низкопрофильному велосипеду Gazelle Easyflow

  • Поиск

Где вы ищете?

Поиск:

Самые популярные

  • Могу ли я заказать тест-драйв?
  • Имеются ли велосипеды с электричеством?
  • Какая гарантия на велосипед Van Raam?
  • Сколько времени занимает доставка?

Велосипед с низкой ступенькой Gazelle Balance уступает место Gazelle Easyflow. Хорошей альтернативой является велосипед с низкой ступенькой Balance от Van Raam! Узнайте о преимуществах этого велосипеда в этой статье.

Альтернативный велосипед Gazelle Easyflow с низкой ступенькой

Gazelle Balance будет заменен на Easyflow. Van Raam Balance и Gazelle Easyflow обладают одинаковыми преимуществами, такими как низкая ступенька, эргономичная посадка и более низкий центр тяжести. В отличие от Easyflow, баланс Ван Раама равен 9.0026 на заказ для каждого пользователя. Добавляя опции и аксессуары к Balance, вы можете адаптировать велосипед к своим личным потребностям.

Разница в геометрии велосипедов с низким уровнем пошагового копания

Gazelle Easyflow

Количество передач: 7
Высота посадки: 37 см
Lenght of Bike: 187,3 CM
Bike: 187,3 CM
6: 262626 2 2: . Синий 
Аккумулятор: Золотой (418 Вт·ч) или алмазный (630 Вт·ч)

Размер корпуса: 46 см

Van Raam Balance

Количество передач: 8
Высота посадки: 22 см
Lenght of Bike: 182 CM
Color: Многочисленные цвета
: . возможен аккумулятор) 
Размер рамы: 42, 51 или 60 см.  В дополнение к 3 размерам рамы также можно полностью настроить раму. 

Велосипед Van Raam Balance с низкой ступенькой

Велосипед Balance с низкой ступенькой от Van Raam — это велосипед, который позволяет сидеть в седле, обеими ногами на земле . Благодаря уникальной раме можно ездить на велосипеде с оптимально вытянутой ногой. Центр тяжести Balance находится ниже, что делает езду на велосипеде очень легкой и комфортной. Рама велосипеда также обеспечивает эргономичную посадку, благодаря которой запястья, плечи и шея разгружаются.

Преимущества весов

  • Сверхширокий и низкий проход
  • Вы всегда можете дотянуться до земли обеими ногами
  • Вы можете приложить большее усилие благодаря движению педали вперед
  • Эргономичное сиденье
  • Комфортное катание благодаря более низкому центру тяжести

 

Просмотр баланса

Самые популярные опции для велосипеда Balance с низкой ступенькой

  • Усилитель педали (Smart E-Bike)
  • Доступны различные размеры рамы
  • Замок с управлением одной рукой
  • Корзины или держатель для трости, чтобы взять с собой все необходимое
  • Зеркало для дополнительной безопасности

Компания Van Raam разработала электросистему Silent для адаптированных велосипедов. Эта система имеет множество преимуществ, в том числе 3 уровня поддержки, помощь при запуске и приложение Smart E-Bike. Это приложение можно использовать как роскошный велокомпьютер, а также можно использовать приложение для изменения настроек велосипеда.

Опции и аксессуары для Balance

Дополнительные опции и аксессуары делают Balance прекрасной альтернативой Gazelle Easyflow. Вы можете легко настроить свой Баланс в онлайн-конфигураторе от Van Raam. Все выбранные варианты сразу отображаются с соответствующей стоимостью в обзоре на странице.

Настройте свои весы

Отзывы клиентов Весы Van Raam

Вам интересно, как другие используют весы Van Raam Balance? Прочтите ниже некоторые отзывы клиентов:

Balance low step through bike

«Я не катался на велосипеде много лет по нескольким причинам. Я безуспешно пробовал разные велосипеды, но в конце концов наткнулся на Balance low step ebike и точно знал: это будет мой велосипед !»

Joke Sonke — Hoogerheide

Подробнее

Низкий шаг на балансирующем велосипеде

«Меня зовут Ева Ричардс, и у меня есть беговел Van Raam из-за моего довольно серьезного остеоартрита в обоих коленях. Это остановило меня от возможности ездить на обычном велосипеде».

Ева Ричардс — Южный Уэльс (Великобритания)

Читать далее

Балансировать с низкой ступенькой на велосипеде

«У меня была очень активная жизнь. Это прекратилось, когда я попал в серьезную аварию на мотоцикле в мае 2020 года. более длинный цикл на обычном велосипеде, но я хотел вернуться на двухколесный».

Фредерик Герритсен — Твелло

Подробнее

Попробуйте велосипед Balance с низкой ступенькой

Хотите узнать для себя, является ли велосипед Balance с низкой ступенькой хорошей альтернативой Gazelle Easyflow? Вы можете! Запланируйте тестовую поездку в Van Raam. Наши технические консультанты будут рады дать вам совет. Также можно попробовать разные варианты. У некоторых дилеров Van Raam также можно совершить пробную поездку. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы договориться об этом.

Запланировать пробную поездку

Хотите узнать больше о балансе Van Raam Balance?

  • 10 наиболее часто задаваемых вопросов о велосипеде Balance с низкой ступенькой
  • Уникальные ходовые качества велосипеда с низкой ступенькой Balance
  • Лучшая поза на балансирующем низком шаге через велосипед Видео

Назад к обзору

Поделитесь этой статьей:

Газель СитиЗен Т10 Обзор | ElectricBikeReview.

com
  • Полноценный городской электрический велосипед, который легче конкурирующих моделей и более спортивный, узкий руль позволяет легко протискиваться сквозь пробки и дверные проемы
  • Прочные и тихие крылья с покрытием из сплава премиум-класса чистые штаны, встроенные фонари и светоотражающие шины помогут вам быть заметными при слабом освещении
  • Доступный в трех размерах рамы и доступной, но жесткой смешанной раме, двигатель Bosch Performance Line — спортивный и мощный, модернизированный аккумулятор Powerpack 500 увеличивает запас хода
  • Не прощает ошибок на ухабистой местности, потому что здесь нет амортизационной вилки или подседельного штыря, даже ручки и седло более прочные и активные, большой дисплей легко читается и снимается, также есть порт Micro USB

Марка:
Газель

Модель:
CityZen T10

Цена:
2999 долларов США 9 долларов США0009

Положение кузова:
Вперед, вертикально

Рекомендуемое использование:
Городской, пригородный, туристический

Класс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:
Двигатель и аккумулятор на 2 года, рама на 5 лет

Доступность:
США, Европа

Год выпуска:
20172018

Общий вес:
49,2 фунтов (22,31 кг)

Вес батареи:
5,7 фунта (2,58 кг)

Вес двигателя:
8,8 фунтов (3,99 кг)

Материал рамы:
Алюминий

Размеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 19,29 дюйма (48,99 см) 20,87 дюйма (53 см)

Геометрические размеры:
Mid-Step 46 см Характеристики: подседельная труба 18,3 дюйма, вылет 21,25 дюйма, высота стойки 26,5 дюйма, ширина 23 дюйма, длина 72 дюйма

Типы рам:
Mid-Step

Цвета рамы:
Черный

Рамная вилка Детали:
Жесткий алюминиевый сплав, втулка 100 мм, стержень 9 мм с быстросъемным механизмом

Задняя часть рамы Детали:
Ступица 135 мм, стержень 9 мм с быстроразъемным соединением

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:
10 Переключатель скоростей 1×1 Shimano Deore, кассета 12-28T

Детали переключателя:
Триггеры Shimano Deore справа

Шатуны:
Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 15 зубьями

Педали:
Торговая марка Gazelle, платформа из сплава пластика с резиновым протектором

Гарнитура:
1-1/8″ без резьбы, внутренние чашки

Стержень:
Smica 3D Forged Alloy, длина 110 мм, регулируемый угол (от 0° до 50°), диаметр зажима 31,8 мм

Руль:
V-образный привод FSA, сплав, плоский, длина 580 мм

Детали тормоза:
Гидравлический диск Shimano, роторы 160 мм, трехпальцевые рычаги с регулируемым вылетом

Захваты:
Herrmans, резина, плоская, фиксирующая

Седло:
Selle Royal

Подседельный штырь:
Марка Gazelle, сплав

Длина подседельного штыря:
230 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Средняя тарелка, алюминиевый сплав, двойные стенки, 32 отверстия

Спицы:
Нержавеющая сталь, диаметр 14G, черная, с регулируемыми сосками

Марка шины:
Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,4 дюйма (700 x 35c)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
Performance Line GreenGuard, от 55 до 85 PSI, светоотражающая полоса

Детали трубки:
Клапан Presta

Аксессуары:
Пластиковая крышка цепи, пластиковые крылья с покрытием из сплава, регулируемая задняя подножка, встроенная светодиодная фара AXA Blueline30, встроенная светодиодная подсветка Spanninga Solo, стойка из сплава с тройным банджи-ремнем (максимальный вес 25 килобайт, 55 фунтов), замок AXA Defender Cafe (тот же ключ как батарея), щелкните колокольчик справа

Другое:
Блокирующий съемный аккумуляторный блок, установленный на нижней трубе, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 А

Марка двигателя:
Bosch Performance Line Cruise

Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажа
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
250 Вт

Крутящий момент двигателя:
63 Ньютон-метра

Напряжение батареи:
36 вольт

Аккумулятор Ампер-часы:
13,4 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:
482,4 Втч

Химический состав батареи:
Литий-ионный

Время зарядки:
4 часа

Расчетный минимальный диапазон:
25 миль (40 км)

Расчетный максимальный диапазон:
115 миль (185 км)

Тип дисплея:
Bosch Intuvia, съемный, регулируемый угол наклона, оттенки серого, ЖК-дисплей с подсветкой, (удерживайте Reset и i для перехода в меню настроек)

Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (5 делений), одометр, пройденное расстояние, расчетный запас хода, часы, максимальная скорость, средняя скорость, время в пути, рекомендации по переключению передач

Аксессуары для дисплея:
Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слева, порт Micro USB 5 В, 500 мА на дисплее

Режим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту вращения педали и крутящий момент педали, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 50% 40 Нм, Tour 120% 50 Нм, Sport 190% 55 Нм, Turbo 275% 63 Нм)

Максимальная скорость:
20 м/ч (32 км/ч)

Модель Газель CityZen T10 улучшена по сравнению с CityZen C8 2016 года по ряду интересных и продуманных способов, не повышая при этом цену. Это спортивный городской электровелосипед, который обеспечивает эффективную поездку на работу и позволяет легко проезжать через узкие пространства (между автомобилями или через двери) благодаря узкому рулю, относительно легкой конструкции и отличному распределению веса — при низком уровне заряда батареи и двигателя. центр. При весе чуть менее 50 фунтов будет легче подниматься по ступенькам или в лифты, независимо от того, снимаете ли вы 5,7-фунтовый аккумулятор и быстросъемные колеса или нет. На самом деле он на один фунт легче, чем модель предыдущего года, несмотря на аккумуляторную батарею большей емкости на 100 ватт-часов. Это связано с тем, что в нем используется традиционная 10-ступенчатая кассета + переключатель передач, а не восьмиступенчатая втулка с внутренним зацеплением. Для меня это изменение является наиболее значимым обновлением, потому что оно фактически меняет то, как байк едет и реагирует на него. Переключатель скоростей Shimano Deore переключается быстрее, позволяя использовать несколько передач, и больше похож на шоссейный или горный велосипед, чем на неторопливый крейсер. Без амортизационной вилки или подвески подседельного штыря мотоцикл кажется отзывчивым и прочным, передача мощности очень хорошая, но комфорт снижается на ступеньку выше, когда движение становится трудным. Трасса, на которой мы тестировали этот электронный велосипед, относительно новая велосипедная дорожка в Марин Калифорния, была идеально гладкой и чувствовала себя прекрасно. Для тех, кто ценит гладкую вилку с лопастями, более тонкую колесную пару 700c с глубокими дисками V и более узкой стойкой, он идеален. Для таких, как я, у кого чувствительные спина и шея, есть возможность заменить жесткий подседельный штырь 27,2 мм на что-то вроде высокоэффективного пружинного штыря BodyFloat для гашения вибрации. А прочный вынос с регулируемым углом наклона имеет большое значение для того, чтобы велосипед чувствовал себя агрессивно вперед или расслабленно в вертикальном положении.

Вождение этого велосипеда является одним из наиболее широко используемых и проверенных среднемоторных двигателей Bosch на рынке в настоящее время. Это модель Performance Line Cruise, предлагающая пиковую мощность от 250 до 500+ Вт и пиковый крутящий момент до 63 Нм. По сравнению с двигателями Active Line, он запускается быстрее и кажется более быстрым, но также быстрее использует энергию. И, по сравнению с двигателем для горных велосипедов Performance Line CX, он немного более плавный и эффективный. Для меня это идеально подходит для такого рода приложений, вы все равно можете настроить скорость его ускорения и, в конечном счете, скорость движения, перемещая стрелки вверх и вниз по четырем уровням помощи, но у него не должно возникнуть проблем с подъемом на холмы, пока вы переключаете шестерни задумчиво. Переключение передач — это еще одна область, в которой Bosch преуспевает, потому что их контроллер измеряет комбинацию скорости вращения колеса, частоты вращения педали и крутящего момента педали более 1000 раз в секунду и имеет функцию программного обнаружения переключения для уменьшения затирания. Пока вы на мгновение ослабляете усилие, с которым вы крутите педали при переключении передач, будет меньше затирания и нагрузки на вашу цепь, кассету и переключатель. Это уникально для Bosch в космосе. Визуально корпус мотора гармонирует с черным цветом рамы, но не сильно изменился. Это та же самая овальная форма, которую мы видим уже несколько лет. Вместо того, чтобы вращать звездочку традиционного размера, двигатель Bosch Performance Line вращает звездочку с 15 зубьями 2,5 раза за каждый оборот кривошипа. Чтобы сделать это возможным, встроена коробка передач, и Bosch сказал мне, что меньшая передняя звезда обеспечивает лучший захват цепи и более короткую общую цепь. Два соображения по поводу этой конструкции заключаются в том, что коробка передач добавляет некоторое сопротивление при вращении педалей без посторонней помощи, а двигатель издает пронзительный визг при работе на более высокой мощности и оборотах. Тем не менее, вы получаете отличную поддержку при более высоких скоростях педалирования, она не пропадает, как это делают некоторые конкурирующие модели (требуя от вас более активного переключения). Как человек, который любит вращаться, этот мотор — один из моих любимых.

Велосипед приводится в действие модернизированным аккумулятором Powerpack 500 от Bosch. Это тот же физический размер, что и раньше, и фактически монтажный интерфейс позволяет подключать батареи Powerpack 400 и обратно совместим. Вместо полностью черного пластикового корпуса, который использовался раньше, теперь батарея наполовину черная со светло-серой верхней частью, что добавляет немного стиля. Мне нравится, как Газель спроектировала раму CityZen T10 так, чтобы она была ниже ромбовидной высокой ступеньки, но при этом оставалась жесткой и спортивной. Под верхней трубой достаточно места, чтобы поместить этот аккумуляторный блок вниз, и они сформировали нижнюю трубу, чтобы иметь небольшое углубление в месте крепления батареи, опуская его и визуально сливая его с трубкой. Расположение аккумуляторной батареи немного ниже и ближе к этой раме, чем у некоторых конкурирующих электрических велосипедов Bosch, что обеспечивает небольшое улучшение управляемости и баланса, и я думаю, что это просто выглядит хорошо. Аккумулятор можно заряжать как на раме, так и вне ее, и он быстро заряжается с помощью прилагаемого зарядного устройства на 4 ампера. Большинство электрических велосипедов, кажется, предлагают зарядные устройства на 2 ампера, и они часто весят столько же или больше, чем этот, и такие же большие. Вам не нужны какие-либо специальные адаптеры или ключи для использования этого зарядного устройства, но конец вилки представляет собой запатентованную конструкцию, предназначенную для обеспечения четкого разделения между контактами и уменьшения путаницы в зарядных устройствах, которая может повредить аккумулятор. Вы можете так много сделать с энергией этого аккумулятора, в том числе управлять передними и задними светодиодными фонарями, а также большим дисплеем с подсветкой, который имеет встроенный порт Micro USB для питания аксессуаров. Я протестировал его с iPhone и обнаружил, что он поддерживает и медленно заряжает мою батарею, что было бы удобно, если бы я использовал его в качестве GPS во время езды. Обратите внимание, что фару можно нацелить, но по бокам также есть окна, чтобы улучшить обзор. Классическая темно-серая/черная рама неподвластна времени и помогает скрыть провода и слиться с коробками для аккумуляторов/двигателей, но она не так заметна, как белая или серебристая рама, поэтому фары и светоотражающие шины станут приятным дополнением.

Управление этим велосипедом интуитивно понятное и быстрое, потому что есть только одна кнопка питания, а дисплей загружается более чем в два раза быстрее, чем многие другие. Как только батарея будет заряжена и правильно установлена, а дисплей встанет на место (если вы по какой-либо причине сняли его), просто нажмите кнопку питания в левом нижнем углу, и он начнет мигать. Это монохромный дисплей в оттенках серого с четким разделением уровня заряда батареи, показаний скорости и вспомогательной диаграммы от менее важных статистических данных о поездке ниже. В любой момент вы можете нажать маленькую кнопку i на дисплее или на пульте дистанционного управления, чтобы просмотреть такие статистические данные, как пройденное расстояние, средняя скорость, таймер и оценка дальности полета. Это последнее показание особенно полезно, потому что инфографика батареи не показывает процент, а предлагает только пять полос (шаг 20%). С диапазоном вы можете почувствовать, как далеко велосипед может проехать с оставшейся батареей, исходя из вашего собственного использования за последнюю милю и с учетом выбранного уровня помощи в режиме реального времени. Приятно нажимать «+» и «-», чтобы изменить уровни помощи и наблюдать за тем, как оценка дальности действия увеличивается с 25 миль до более чем 100 миль. Все люди разные, рельеф оказывает влияние, но это действительно одна из самых эффективных и способных работать на больших расстояниях электрических велосипедных систем… чему способствуют эффективные шины для электронного велосипеда и жесткая конструкция велосипеда. Для меня это более утилитарный, более удобный шоссейный велосипед для использования в городских условиях.

«Газель» — солидная компания, и не надо мне верить на слово, они получили обозначение Royal Dutch. Это почетное звание, присваиваемое определенным компаниям и некоммерческим организациям в Бельгии и Нидерландах на основании того, что они являются лидерами в определенной отрасли или области знаний, имеют национальное значение и занимаются бизнесом более 100 лет. Мне сказали, что они идут на крайние меры, проверяя целостность рамы и качество окраски, подвергая их экстремальным УФ-тестам и ваннам с соленой водой. Титул Royal Dutch пересматривается каждые пять или десять лет, поэтому эти компании, как правило, делают все возможное, чтобы сохранить его, приятно извлечь выгоду из такого пристального внимания и исторического импульса здесь, в США, поскольку Газель была доступна только пару раз. лет от премиальных дилеров, таких как New Wheel, где я снимал это. Другие мысли, которыми я хотел поделиться, касаются того, насколько хорошо работает подножка и насколько легко ее настроить. Что тройная банджи и стойка имеют стандартные размеры и оказались прочными и тихими при езде по ухабистым участкам местности. Мне нравится выбор крыльев здесь, они сделаны из тонких легких полосок пластика с покрытием из алюминиевого сплава для прочности. Ранее я упоминал, как легко было бы снять колеса с этого электровелосипеда из-за быстросъемной установки, но если вы сделаете это и попытаетесь повернуть передние рули, чтобы положить велосипед на ровную поверхность, переднее крыло все равно будет выступать и может получить согнуты, так что имейте это в виду. Мне нравятся фиксирующие рукоятки, потому что они прочные и позволяют носить велосипедные перчатки, но некоторые гонщики могут захотеть заменить их на более толстые и мягкие эргономичные рукоятки, такие как Ergon GS1, которые бывают двух размеров. Я также хочу отметить приятный звонок и регулируемые рычаги гидравлического тормоза, которые можно вернуть для людей с маленькими руками или для тех, кто носит перчатки. На этом велосипеде вы получаете 160-миллиметровые роторы, которые должны хорошо работать в городских условиях и быть менее уязвимыми для ударов и изгибов при парковке на велосипедных стойках, чем 180-миллиметровая конфигурация. На мой взгляд, этот электрический велосипед должен быть надежным и более производительным, чем многие предложения по аналогичной цене. Правда, это не самый доступный продукт, но вы получаете солидную гарантию, отличную поддержку дилера и ряд аксессуаров, которые были тщательно проверены на предмет производительности, стиля и долговечности. Большое спасибо Gazelle за сотрудничество со мной в этом посте и Бретту Терберу из New Wheel за то, что он нашел время, чтобы поделиться своим опытом в качестве владельца магазина. Если вы находитесь в Сан-Франциско или Марине, вы можете протестировать этот байк в одном из их магазинов, и у него есть опыт работы с более старым C8 (который имеет ступицу с внутренним редуктором), и он может рассказать о различиях, поскольку это была популярная модель для их в 2016 году.

Плюсы:

  • Он доступен в трех размерах рамы, чтобы вы могли подобрать посадку и чувствовать себя комфортно, обратите внимание на регулируемый угол выноса руля для более агрессивного или расслабленного положения тела, смешанная рама «средний шаг» также более доступна, потому что он снижает высоту стойки велосипеда, но остается жестким и прочным, как высокая ступенька
  • Для меня этот электрический велосипед представляет собой невероятную ценность, потому что он оснащен встроенными фарами премиум-класса, высококачественными крыльями и использует Bosch Performance. Двигатель Line 63 Нм вместе с новым мощным Bosch Powerpack 500 стоит чуть менее 3 тысяч долларов
  • В дополнение к встроенным светодиодным фонарям, которые работают непосредственно от основного аккумуляторного блока, и высококачественному звонку вы также получаете светоотражающие шины, обеспечивающие хорошую защиту от проколов, поэтому этот велосипед обеспечивает высокую безопасность и долговечность.
  • Взвешивание при весе чуть менее 50 фунтов я бы отнес этот велосипед к более легкому концу спектра, учитывая все аксессуары, которые он предлагает, я думаю, что отсутствие амортизационной вилки является частью того, что делает его легче, чем конкурирующие продукты
  • Этот велосипед станет отличной заменой вашему автомобилю в коротких поездках. Он отлично подойдет для поездок на работу из-за крыльев и длинного кожуха цепи, обеспечивающего сухость и чистоту, а также багажника со встроенными эластичными ремнями и трубками стандартного калибра. это хорошо работает с пристегивающимися кофрами
  • Многие европейские электрические велосипеды поставляются с замками с ключами, как в случае с Gazelle CityZen T10, который оснащен замком AXA Defender для быстрой остановки, чтобы обездвижить велосипед
  • Я большой поклонник гидравлических дисковых тормозов, и этот велосипед оснащен оборудованием Shimano с рычагами с регулируемым вылетом, чтобы их можно было использовать, если у вас маленькие руки или вы часто носите перчатки во время езды.
  • Отличная 10-скоростная трансмиссия с Аппаратное обеспечение Shimano Deore, обеспечивающее многоступенчатую и четкую работу, которая не требует частых настроек, я думаю, что оно обеспечивает достаточный диапазон для комфортного педалирования на скорости от 0 до 20+ миль в час
  • Одно из замечательных преимуществ электрического велосипеда со средним приводом заключается в том, что оба колеса легче обслуживать, а оба колеса на CityZen T10 имеют быстросъемные крепления, что помогает в плоской фиксации и портативности велосипеда
  • Мне нравится, что панель дисплея имеет встроенный порт для зарядки Micro USB и что вы можете снять дисплей, чтобы безопасно держать его подальше от велосипеда во время парковки, аккумуляторная батарея также легко снимается и стандартизирована, поэтому ее легче заменить или одолжить еще один пакет (и обратно совместим с Powerpack 400)
  • Gazelle является признанной компанией Royal Dutch, которая является наградой, присуждаемой более чем 100-летним брендам, которые предоставляют продукты и услуги премиум-класса с акцентом на этику и рациональное использование. большое дело, потому что только одна компания получает награду в каждой отрасли, у них есть хорошая гарантия и продажи через магазины с самым высоким рейтингом в США
  • Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и по направлению к центру велосипеда для устойчивости и улучшения управляемости. хотелось бы, чтобы у этой штуки была подвесная вилка, 1,4-дюймовые шины не особенно толстые и щадящие, а седло тоже более активное, я бы, вероятно, купил подседельный штырь с подвеской 27,2 мм, чтобы сгладить езду, и SR Suntour делает хороший значение один или вы можете получить регулируемый BodyFloat
  • Двигатели со средним приводом, такие как тот, что используется в этом велосипеде, тянут ту же цепь, звездочки и переключатель, что и вы, когда крутите педали, и это может добавить некоторую нагрузку и ускорить их износ, но, по крайней мере, двигатели Bosch используют комбинацию сигналов включая крутящий момент, чтобы вы могли ослабить переключение передач и уменьшить давление, а также имеет программное определение переключения, которое не идеально, но лучше, чем ничего
  • Bosch использовал звездочку меньшего размера для своей конструкции цепи, которая вращается со скоростью 2,5 оборота.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *