технические характеристики, фото и отзывы
Впервые об этой модели заговорили еще в далеком 1999 году, а вот представлена она была лишь в 2002-м на Московском автосалоне. И только по истечении трех лет модель ГАЗ-33106 вышла с конвейера и стала доступной потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял значительное время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих почитателей. В процессе производства данная модель неоднократно усовершенствовалась, что только положительно повлияло на ее характеристики.
Сфера применения грузовика
Основное применение его – это перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных размеров, общим весом не более четырех тонн. Также существует возможность установки на платформу автомобиля различного специального оборудования: тентованные, промтоварные фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки, различного размера бортовые кузова.
Широкое применение приобрел эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как имеют отличную маневренность и небольшие габаритные размеры. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с обширным диапазоном применения. Причем как в плане оснащения, так и в плане особенностей местности.
Данный автомобиль оснащается 4-цилиндровым дизельным агрегатом «Камминз» ISF, рабочим объемом в 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы отмечают низкий расход топлива — при скорости 80 километров всего лишь 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на задний мост. Снаряженная масса грузовика равна 3325 килограммам, а в груженом состоянии – 7400 килограммов.
Площадь грузовой платформы составляет 7,6 метра квадратных. Отзывы говорят, что автомобиль имеет высокую маневренность. Об этом свидетельствует минимальный радиус разворота – 6,7 метра.Модернизация и усовершенствование
Немалый объем работ был осуществлен в 2010 году по усовершенствованию и модернизации автомобиля, воплощен в реальность комплекс мероприятий, направленных на улучшение показателей и характеристик ГАЗ-33106 «Валдай». Главным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, которая позволила расширить технические возможности и без того популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, расход топлива сократился на 10 процентов, что играет немаловажную роль в наше время. Кабина автомобиля оснащена новой радиаторной решеткой, видоизменен бампер, который состоит из трех частей, а также установлены пластиковые расширительные накладки на колесных арках. В процессе усовершенствования салон кабины получил обновленный интерьер и видоизмененную панель приборов, что можно увидеть на фото, в итоге управление автомобилем стало более комфортабельным.
Отзывы отмечают надежную тормозную систему. Она оснащена пневматикой, а на колеса обеих осей установлены вентилируемые дисковые тормоза. За счет применения такого привода стало возможным эксплуатировать грузовик с прицепом. Автомобилисты говорят, что машина может развивать приличную скорость, которая составляет 100 километров в час, что вполне достаточно для грузовика такого класса. К базовой комплектации автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система колес. Независимо от того, какой вид груза перевозит авто, оно имеет отличную устойчивость на неровностях дорог и ощутимую мягкость хода.Габаритные размеры
Благодаря своим размерам «Валдай» легко может перемещаться в городских условиях, транспортируя габаритные грузы, при этом не препятствуя движению других автомобилей. Размеры перевозимых грузов во многом зависят от модификации модели и какая кабина установлена на шасси. Так, в зависимости от предназначения она может оснащаться различными видами кабин, что в итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты авто:
- Однорядная кабина:
- Длина – 6100 мм.
- База – 3310 мм.
- Масса автомобиля с такими габаритными размерами составляет около 4100 кг.
2. Трехместная кабина:
- Длина – 7760 мм.
- База колесная – 4000 мм.
3. Трехместная кабина без спального места:
- Длина – 7800 мм.
- База колесная – 4200 мм.
Высота и ширина всех модификаций остается неизменной и равна соответственно 4000 и 2400 мм.
Как вы можете видеть, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза изменяются в зависимости от установленной на него кабины.
Трансмиссия
Оснащается автомобиль однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, которое имеет высокую степень надежности и простоту в обслуживании. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка переключения передач с приводом отбора мощности.
Корпус ее отливается из алюминия, что существенно снижает общую массу машины. Но при этом он имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большая часть элементов трансмиссии взаимозаменяема с элементами машин этой марки.Ходовая часть
Элементы рамы грузовика изготавливаются из высокопрочной стали путем штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и выносливости.
Лонжероны с переменным размером профиля являются основной составляющей рамы, которая используется за основу во всех моделях данной марки автомобиля независимо от оснащения. Для увеличения габаритных размеров существует возможность применения специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся при помощи заклепок. Таким образом, возможно изменение длины рамы для определенного вида платформы.
Осуществить такие работы можно как в заводских условиях, так и на фирмах, которые специализируются на переоснащении автомобилей этой марки.ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками, размером обода 6/17,5 мм, и шинами 216/75 диаметром 17,5′, что очень удобно в плане эксплуатации и взаимозаменяемости.
Преимущества модели
Ввиду того что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и перевозок, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 «Валдай» бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность.
Ведь в отличие от зарубежных автомобилей данного класса он прост в обслуживании и ремонте, запасные части и дополнительное оборудование легкодоступны и гораздо дешевле запчастей от импортных производителей.Итак, мы выяснили, какие имеет грузовой автомобиль «ГАЗ 33106 Валдай» характеристики.
fb.ru
Изотермический фургон ГАЗ 33106 Валдай
Изотерма ГАЗ 33106, двигатель Cummins, дизельный, АБС, длина фургона от 3,5 до 5 метров, по индивидуальному заказу может быть установлено холодильное оборудование.
Изотермический автофургон на базе ГАЗ-33106 Валдай используется для перевозки продуктов, которые требуют транспортировки при постоянной температуре. В конструкции фургона используются сендвич-панели толщиной 50 мм с утеплителем, который способен сохранять требуемую температуру товаров. Внешние панели представляют собой плакированный металл, внутри корпус кузова обшит оцинкованной сталью, которая одобрена для перевозки продуктов питания.
Утеплитель изотермического фургона ГАЗ 33106 Валдай расположен в стенках кузова, в полу и потолке для максимальной термоизоляции. При необходимости на кузов можно установить холодильное оборудование для поддержания низких температур в кузове.
Запорная фурнитура дверного проема обеспечивает легкое и удобное открывание дверей и исключает вероятность взлома. Жесткие профили придают дополнительную устойчивость задним воротам фургона.
Технические характеристики изотермического фургона на шасси ГАЗ-33106
Габаритные размеры, длина, мм | 7600 |
Габаритные размеры, ширина, мм | 2400 |
Габаритные размеры, высота по кабине, мм | 3230 |
Внутренние размеры кузова, длина, мм | 5200 |
Внутренние размеры кузова, ширина, мм | 2300 |
Внутренние размеры кузова, высота, мм | 2050 |
Колесная база, мм | 4210 |
Колесная формула | 4х2 |
Масса перевозимого груза, кг | 2850 |
Масса автомобиля снаряжённая, кг | 4330 |
Масса автомобиля полная, кг | 7400 |
Масса автомобиля в т.ч. на переднюю ось | 2200 |
Масса автомобиля в т.ч. на заднюю ось | 5200 |
xn--80aag1bnpak.xn--p1ai
Двигатель и его системы грузовика ГАЗ Валдай 33106: | ||
Модель двигателя |
Cummins ISF3.8s3154 | |
Число и расположение цилиндров |
4, вертикальное в ряд |
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
102х115 |
|
Рабочий объем, л |
3,76 |
|
Степень сжатия |
17,2 |
|
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: |
||
Частота вращения коленвала 2600 мин -1 |
112 (152.3) |
|
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): |
||
Частота вращения 1200-1900 мин -1 |
491 (50.1) |
|
Минимальная устойчивая частота вращения: |
800 | На холостом ходу, мин -1 |
|
Максимальная частота холостого хода: |
2950 | Ограничиваемая регулятором, мин -1 |
|
Система вентиляции |
Открытая |
|
Топливный насос высокого давления |
Система Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S | Насос радиальный | Трёхплунжерный с электромагнитным регулятором давления |
|
Топливоподкачивающий насос |
Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
|
Аккумулятор топлива высокого давления |
Цилиндрический | Оборудован сливным клапаном ограничения давления |
|
Форсунки |
0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления |
|
Предварительной | Грубой очистки |
Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем. Со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе. Оборудован электрическим подогревателем топлива |
|
Тонкой очистки |
Со сменным фильтрующим элементом |
|
Система смазки |
Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
|
Масляный радиатор |
Полнопоточный, включен постоянно |
|
Масляный фильтр |
Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
|
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
|
Система наддува |
Газотурбинная | Оборудована одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа |
|
Трансмиссия | ||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
|
Коробка передач |
Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами включения II и III, IV и V передач . 1 передача — 6,555 2 передача — 3,933 3 передача — 2,376 4 передача — 1,442 5 передача — 1,000 Задний ход — 5,735 |
|
Карданная передача |
Двухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках |
|
Главная передача |
Коническая, гипоидного типа |
|
Передаточное число |
3,417 |
|
Дифференциал |
Конический, шестеренный |
|
Ходовая часть: | ||
Рама |
Штампованная, клепаная |
|
Колеса |
Дисковые, с ободом 6,00×17,5 |
|
Шины |
Пневматические, радиальные, размером 215/75R17,5 |
|
Давление воздуха в шинах передних колес, КПа (кгс/см2) |
530+10 (5,4+(М) |
|
Давление воздуха в шинах задних колес, КПа (кгс/см2) |
620+10 (6,3+01) |
|
Параметры установки передних колес: — угол развала колес |
Мах. 1° |
|
Угол бокового наклона шкворня |
8° |
|
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед |
5° |
|
Схождение передних колес, мм |
1,0-2,5 |
|
Рессоры |
Четыре | Продольные | Полуэллиптические | Задняя подвеска оборудована дополнительными листами |
|
Амортизаторы |
Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. | Установлены на передней оси и в задней подвеске автомобиля |
|
Рулевое управление | ||
Тип рулевого механизма -передаточное число |
Винт-шариковая гайка 19,8 (в среднем положении) |
|
Усилитель рулевого управления |
Гидравлический, интегральный, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля — пластинчатый, двукратного действия |
|
Рулевая колонка |
Регулируемая по высоте и углу наклона |
|
Тормозное управление: | ||
Рабочая тормозная система |
Двухконтурная с пневматическим приводом |
|
Тормозные механизмы |
Дисковые |
|
Запасная тормозная система |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
|
Стояночная тормозная система |
С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Установливаются на дисковые тормоза задних колес |
|
Электрооборудование | ||
Система проводки |
Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля |
|
Номинальное напряжение в сети, В |
12 |
|
Генератор |
Переменного тока | Оборудован встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком |
|
Марка |
|
|
Аккумуляторная батарея |
Две (6СТ И OA) |
|
Стартер |
5261035 |
|
Система управления двигателем |
Микропроцессорная с системой управления топливоподачей «Common Rail» |
|
Блок управления двигателем |
5258888 / BV90003 |
|
Фары |
62.3711-19 |
|
Повторители указателей поворота |
5302.3726000 или 112.03.30.00.000-01 |
|
Передние габаритные фонари |
265.3712 |
|
Задние фонари |
7442.3716.000-11 или 8502.3716-01 |
|
Фонарь боковой габаритный |
4472.3731 |
|
Блок управления электромеханического корректора фар |
БУК-24 | 281.3769 | 231.3769 | КДБА.453626.001 |
|
Выключатель приборов и стартера |
2126-3704010-50 | 24.3704000 |
|
Стеклоочиститель |
60.5205 | 70.5205 |
|
Стеклоомыватель |
1162.5208 | 1122.5208-02 | 122.5208000 | 3302.5208010 | 3302.5208010-01 |
|
Звуковые сигналы |
22.3721-03 | 221.3721-03 |
sevres.ru
ГАЗ-33106 Валдай
Главная / Валдай / ГАЗ-33106 Валдай борт
Продажа автомобилей Валдай ГАЗ-33106 с бортовой платформой 3,6; 5,1; 6,2; и 7 метров.
Пожалуй, к самым продаваемым на сегодняшний день среднетоннажным грузовикам можно смело отнести ГАЗ-33106 Валдай, который обладая несомненной привлекательностью, при этом является современным и надежным грузовиком своего класса, способного осуществлять бережную транспортировку любых грузов на разные расстояния, от малых до больших загородных рейсов. Поэтому неудивительно, что новый Валдай обладает высокой популярностью, ведь в числе своих достоинств он может похвастаться и трехместной комфортабельной кабиной, взятой от Газели, и плавностью своего хода, такой, что даже переворачивает некоторые привычные представления о способности передвижения на таких грузовиках. Сама кабина внешне претерпела также ряд выгодных изменений, это и измененный дизайн радиатора, и наличие удобных подножек у дверей кабины, и массивный, разборной пластиковый бампер с предусмотренным отверстием под тягово-сцепное устройство, а также увеличенные, удобные зеркала с применением электрообогрева. При этом сам руль оснащен механизмом гидроусиления, безусловно, тем самым значительно увеличивая маневренность «Валдая».
Грузовик оснащен модернизированной коробкой передач, наделенной усиленными синхронизаторами, в качестве двигателя используется дизельный Cummins ISF3.8e4R154, наделенный топливной аппаратурой Denso.
Выпуск «Валдая» возможен с удлиненной бортовой платформой, вплоть до 6 и 7 метров, вместо обычных 3,6, с наличием откидных бортов, а также тентового покрытия или без него. При этом удлиненный Валдай, в своей ценовой характеристике, отличается весьма незначительными суммами от своего классического собрата. А обладая таким удлиненным кузовом, Валдай может перевозить объем значительно больший, нежели в базовом варианте, а главное такие материалы, которые обладают изначально длинными размерами, например, как доски, металлочерепица и прочее. Борта кузова проходят обязательный процесс катафорезирования с нанесением качественной эмали.
Рама «Валдая» позаимствовала боковые лонжероны у пятитонника ГАЗ-4301, что в дополнении с удлиненной колесной базой, обеспечивает весьма существенный запас прочности для перевозки всевозможных крупных грузов. При этом рессоры здесь устанавливаются более длинные малолистовые несимметричные. А за счет использования в качестве их крепежа технологии, не требующей специальной смазки, обеспечивается мягкость самого хода грузовика, особенно в груженом состоянии.
Но наибольшей выгодностью отличает этот грузовик, от ему подобных ГАЗовских среднетоннажных родственников, это наличием пневмоприводных тормозов, с использованием на всех его колесах тормозных дисковых механизмов, пневмокомпрессоров и элементов АБС производства Wabco и Knorr-Bremse, а также узлов пневмосистемы итальянской фирмы Gamozzi. Сами же пневмокамеры заднего моста обеспечены пружинными энергоаккумуляторами стояночного тормоза.
Чтобы купить Валдай, покупателю здесь главное определиться с его модификацией, которая наиболее подойдет для предполагаемых для него работ и тоннажности перевозимых им грузов.
Скрыть текст
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-33106 | ГАЗ-331061 | ||
Колесная база, мм | 3310 | 4200 | 4750 | 5200 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6050 /2350 /4000 | 7800 /2350 /4000 | 8750 /2350 /4000 | 9200 /2350 /4000 |
Внутренние размеры грузовой платформы, мм | 3500 /2180 /515 | 5100 /2180 /515 | 6100 /2180 /515 | 6900 /1978 /515 |
Грузоподъемность, кг | 3900 | 3670 | 3500 | 3450 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами | |||
Тормозная система | 2-контурная, с пневматическим приводом, АБС | |||
Погрузочная высота | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 |
Полная масса ТС, кг | 7400 | 7400 | 7400 | 7400 |
Дорожный просвет, мм | 177 | 177 | 177 | 177 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 3 | 3 | 3 | 3 |
Технические характеристики двигателя:
Двигатель | Cummins ISF3.8 е4R154 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | DENSO HP |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 3800 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 112 (152) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 491 (50,1) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
sat-nn.info
ГАЗ-2834 LM «Валдай» грузовик борт-тент удлиненная база 4х2
ГАЗ-2834 LM – бортовая платформа с воротами
ID: 00011
Год выпуска – 2012 г.
Пробег – 146 825 км.
Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2
Марка и модель двигателя – Cummins ISF 3,8L
Мощность двигателя – 152 л.с.(112 кВт) при 2 600 об\мин | Рабочий объем двигателя – 3 760 см3
Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения (4 цилиндра, с рядным расположением)
Экологический класс топлива: Евро-3
Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая с алюминиевым картером, усиленными синхронизаторами и диапазоном передаточных чисел от 6,55 до 1,0.
Масса автомобиля без нагрузки – 3 900 кг | Максимально допустимая масса автомобиля – 7 400 кг
Грузоподъемность – 3 500 кг.
Тип подвески – Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Тип тормозов – Дисковые(Передние и задние тормозные механизмы). Привод пневматический, двухконтурный, с АБС
Количество бортов – 2 пары
Тип кабины – Дневная, без спального места (2 пасажирских места)
Цвет – Синий
Состояние: Отличное
Габаритные размеры Газ Валдай 2834 LM
Длина – 8 660 мм | Ширина – 2 350 мм | Габаритная высота по кабине – 2 245 мм
Колесная база – 4 730 мм | Передний свес – 1 030 мм
Дорожный просвет – 177 мм
Внутренняя длина кузова – 6073 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 284 мм | Внутренняя высота кузова – 2 335 мм
Объем кузова – 32 м3 | 12 европаллет
Дополнительные характеристики
Автономка | Баллонный ключ | Инструкция по экспл | Доски | Пломбир.Трос
Марка и типоразмер шин 1 ось: Radial 215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 50%
Марка и типоразмер шин 2 ось: Kama 215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 90%
Запасное колесо – отсутствует
Купить грузовой автофургон Газ 2834 LM – Валдай
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 18 площадки — с 9 до 18
auto-fleet.ru