Габариты перевозимого груза: ПДД РФ 2022 — 23. Перевозка грузов

Содержание

Максимально допустимые габариты груза для перевозки автотранспортом по ПДД

Автомобильные грузоперевозки подчиняются множеству правил и требований. Одни из них – ограничения по габаритам и весу, которые регламентируются действующим законодательством и ПДД. От их соблюдения зависит успешность и беспрепятственность перевозок, а также безопасность дорожного движения.

 

Допустимые габариты груза для автоперевозок по ПДД

Максимально разрешенные габариты перевозимого груза устанавливаются Постановления № 272 (первая редакция от 15.04.2011, вторая от 12.12.2017, третья с изменениями от 22.12.2018). Этот документ в целом утверждает Правила перевозок грузов автотранспортом. Он требует, чтобы при организации грузоперевозок:

  • не перекрывались фары и регистрационные знаки;
  • был обеспечен беспрепятственный обзор дороги;
  • вес груза находился в пределах, определенных заводом-изготовителем для конкретного автомобиля.

Транспортировка груза, размеры или вес которого превышают установленные ограничения, является нарушением правил дорожного движения. За это предусмотрена административная ответственность.

 

Предельно допустимые габариты транспортных средств

Также следует учитывать размеры самих машин. Их регламентируют приложения 1 и 3 указанного выше документа.

 

Предельно допустимые габариты транспортных средств (в метрах)

Тип ТСДлинаШиринаВысота
Одиночное авто12*2,55 для обычного фургона; 2,6 для
изотермического
4
Автоприцепто же*то жето же
Автопоезд20*то жето же

* при этом длина выступающего за задний борт машины груза не должна превышать 2 м.

Важным параметром является и масса автомобиля, особенно если на пути его следования встречаются мосты, эстакады и другие подобные конструкции.

 

Допустимая масса транспортного средства (исчисление в тоннах)

Тип ТСЧисло осей
23456 и более
Одиночное авто1825323838
Автопоезда: прицепные, седельные28364044

 

Негабаритные грузы: правила и особенности перевозки

Нередко возникают ситуации, когда необходимо перевозить грузы, размеры или вес которых выше максимально допустимых. В этом случае необходимо руководствоваться специальными правилами, чтобы исключить возникновение затруднительных или аварийных ситуаций.

Для транспортировки негабаритов следует:

  • предварительно согласовать маршрут в ГИБДД;
  • оформить разрешение на перевозку;
  • получить машины сопровождения ГИБДД;
  • установить соответствующий знак из светоотражающего материала.

Перевозка негабаритов осуществляется строго по согласованному маршруту и в установленном скоростном режиме. Запрещается транспортировка в условиях гололеда, снегопада, тумана. Остановка разрешена только на специально оборудованных стоянках.

Если в процессе перевозки тяжеловеса или негабарита была повреждено покрытие автодороги или объекты инфраструктуры, то возмещение ущерба возлагается на владельца грузового автомобиля.

Специфика перевозки негабаритных грузов железнодорожным транспортом

При современном развитии экономики и общества роль железнодорожных перевозок с каждым годом возрастает. Разветвленная сеть железных дорог России, строительство новых магистралей в недоступные районы, увеличение веса подвижного состава, независимость от погодных условий и времени года, малая себестоимость по сравнению с другими видами грузовых перевозок, да и многие другие факторы делают жд перевозки грузов наиболее востребованным и популярным видом транспортных услуг.

Отдельным видом среди всего многообразия перевозимых грузов железнодорожным транспортом выделяется перевозка негабаритного груза. На сегодняшний день в этой категории груза особо нуждаются строительные организации, промышленные и индустриальные предприятия, автомобильные концерны, сельскохозяйственные и лесозаготовительные агрофирмы, а также многие другие, для кого перевозка негабарита является необходимостью.

Спецификой железнодорожной перевозки крупногабаритной техники и негабаритного (нестандартного) груза является техническая сложность, трудоемкость и максимальная ответственность во многих деталях, без учета которых безопасная и своевременная перевозка негабаритного груза к месту доставки невозможна. Кроме этого необходимо иметь специальную технику для погрузки и разгрузки, обладать определенными знаниями, опытом, высокой квалификацией и наличием разрешений для производства подобного вида работ. Таким образом, доверить перевозку негабаритного груза лучше транспортным компаниям, которые занимаются таким делом профессионально и имеют огромный накопленный опыт в грузовых железнодорожных перевозках.

Само понятие «железнодорожная перевозка негабаритного груза

» достаточно емкое. Какой груз считать негабаритным? Какой вагон необходим для перевозки негабаритного груза? Как погрузить, чем закрепить, что нужно оформить? На каждый вопрос есть огромное количество директив, правил, инструкций, наставлений и различных предписаний. А перечень негабаритных перевозок имеет обширный диапазон нестандартного груза, это могут быть карьерные самосвалы и экскаваторы, техника оборонных предприятий, промышленные и проектные металлоконструкции и сооружения, сельскохозяйственные трактора и комбайны, пожарные машины, гусеничные краны, грузовые автомобили и автобусы, турбины, промышленные трансформаторы, да и многое другое оборудование.

Негабаритный груз, перевозка которого осуществляется железнодорожным транспортом и будучи погруженным на транспортное средство считается таковым, если его размеры превышают очертания основного габарита погрузки (рис.1).

Основным регламентирующим документом является Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Ввиду огромного разнообразия негабаритных грузов, они подразделяются на несколько групп::

  • Тяжеловесный груз – это груз, вес которого превышает максимально разрешенную нагрузку на подвижной состав или оси, которая регламентированна нормативными правилами;
  • Крупногабаритный груз – это груз, у которого хотя бы один из параметров геометрического размера превышает предельные габаритные нормы подвижного состава, регламентированные нормативными правилами;
  • Длинномерный груз – это груз, длина которого выступает за габаритные размеры по длине платформы более чем на 400 мм.
    хотя бы с одной стороны.

Конечно, величина негабаритности определяется весом, габаритами и длиной груза, но также должно учитываться, что подвижной состав будет следовать не только по прямому участку пути, но и преодолевать кривые, спуски и подъемы, станции и тоннели.

Кроме того, негабаритность груза определяется еще и зонами (рис.2), которые разделены на нижнюю, боковую и верхнюю. Зоны в свою очередь делятся на степени негабаритности.

Иногда возникают условия, когда необходимо перевезти груз, габаритные параметры которого значительно превышают все степени негабаритности. Такой груз является сверхнегабаритным и возможность его безопасной транспортировки тщательно разрабатывается, где учитываются все препятствия по пути следования, которые могут создавать аварийную угрозу, а также впереди груза устанавливается контрольная рамка, повторяющая максимальные габариты перевозимого груза.

При организации железнодорожных перевозок негабаритных грузов требуется получение необходимых специальных документов и разрешений, где учитываются все параметры перевозимого груза, условия расчетного маршрута следования, требования к скоростному режиму и многое другое. А т.к. перевозимый негабаритный (нестандартный) груз чаще всего является уникальным, то и разработка его транспортировки подвергается тщательному индивидуальному расчету, где главный параметр – максимальная безопасность при передвижении подвижного состава и естественно самого груза.

Транспортная компания БИРТРАНС обладающая огромным многолетним опытом работы в данной области транспортных услуг, достаточно посмотреть фотогалерею наших работ, выполнит железнодорожную перевозку негабаритного груза любой сложности по любому маршруту.

Руководство по размерам морских грузовых контейнеров для удобной логистики

Вы с нетерпением ждете возможности отправить свои товары по морю и не знаете, как погрузку, хранение в контейнерах, разгрузку и многое другое? Лучшие в своем классе услуги Travelite — это ответ на все ваши вопросы. Перевозка грузов морем делает весь процесс очень эффективным и беспроблемным. Но выбор правильного размера морских грузовых контейнеров очень важен, потому что он прямо пропорционален стоимости доставки. Говоря простым языком, размер контейнеров увеличивается, а значит, увеличивается и стоимость перевозки. Давайте узнаем больше о размере и объеме контейнера в деталях.

Типы морских грузовых контейнеров

В Катаре имеется несколько типов контейнеров для морских грузов. It includes: 

  1. Standard container 
  1. Hardtop freight shipping container 
  1. Flat rack container 
  1. Platform container 
  1. Open top container 
  1. Reefer (refrigerated) container 
  1. Изолированный контейнер
  1. Контейнер-цистерна 

Какие размеры морских грузовых контейнеров доступны?

В зависимости от качества и количества товаров, подлежащих транспортировке, для эффективной логистики разработаны несколько типов контейнеров.

  1. 20-футовый Общий- В этом типе контейнера внутренние размеры (Д х Ш х В) составляют 5,89 х 2,35 х 2,36 м, а общий вес груза, который он может перевозить, составляет около 21 700 кг.
  1. 20-футовый High Cube- В этом типе контейнера внутренние размеры составляют 5,89 x 2,35 x 2,69 м, а общий вес груза, который он может перевозить, составляет около 21 700 кг.
  1. 40 футов Общий- Внутренние размеры этого типа контейнера составляют 12,05 x 2,35 x 2,36 м, а общий вес груза, который он может перевозить, составляет около 26 500 кг.
  1. 40FT High Cube- Внутренние размеры составляют 12,05 x 2,35 x 2,69 м, а общий вес груза составляет около 26 500 кг.
  1. 20-футовый плоский стеллаж с боковыми стенками- Внутренние размеры составляют 5,89 x 2,35 x 2,23 м, а общий вес груза составляет около 26 500 кг.
  1. 20-футовая плоская стойка без боковин- Здесь внутренние размеры составляют 6,00 x 2,35 x 0,23 м, а вес груза составляет около 23 500 кг.
  1. 40-футовый плоский стеллаж с бортами — В этом контейнере внутренние размеры составляют 12,05 x 2,35 x 2,23 м, а вес груза составляет около 3600 кг.
  1. 40-футовая плоская стойка без боковин- Здесь внутренние размеры составляют 12,20 x 2,35 x 0,65 м, а вес груза составляет около 39 000 кг.
  1. 20-футовый контейнер с открытым верхом — Внутренние размеры этого типа контейнера составляют 5,89 x 2,35 x 2,36 м, а общий вес груза, который он может перевозить, составляет около 21700 кг.
  1. 40 футов с открытым верхом- Здесь внутренние размеры составляют 12,05 x 2,35 x 2,36 м, а общий вес груза, который он может перевозить, составляет около 26 500 кг.
  1. 20-футовый рефрижератор- Внутренние размеры этого контейнера составляют 5,44 x 2,26 x 2,24 м, а вес груза составляет около 21700 кг.
  1. 40-футовый рефрижератор- В этом типе контейнера внутренние размеры составляют 11,55 x 2,26 x 2,24 м, а общий вес груза, который он может перевозить, составляет около 25 000 кг.

Для лучшего понимания, если вам необходимо перевозить молочные продукты, вам следует выбрать 20-футовые и 40-футовые рефрижераторные контейнеры. Их размеры уменьшены из-за толстых стенок, которые можно установить на необходимую температуру на время плавания. Точно так же контейнеры с открытым верхом позволяют загружать слишком большой груз или упрощают погрузку с помощью крана. Контейнеры для пищевых продуктов спроектированы таким образом, чтобы доставлять продукты питания, а тяжелые контейнеры для загрузки открываются сверху, поэтому их можно легко перемещать с помощью крана. Но 9Стандартный морской грузовой контейнер 0003 размера спроектирован таким образом, что подходит для большинства логистических операций.

TraveLite Перевозка морскими грузовыми контейнерами различных размеров

Компания Travelite предлагает широкий выбор размеров контейнеров в Катаре для перевозки легких и тяжелых грузов. Размеры морского грузового контейнера должны быть проверены в соответствии с отправляемым грузом. Наши лучшие в своем классе услуги обеспечивают погрузку товаров в специальные контейнеры с максимальной безопасностью. Простой процесс начинается с того, что экспедиторы бронируют контейнеры или место у экспедитора. Далее груз доставляется в порт и проходит таможенную очистку в Катаре. И, наконец, товары загружаются в контейнеры в зависимости от потребности в товарах и хранятся на грузовых судах для транспортировки. Travelite обеспечивает бесперебойную логистику для удовлетворительного опыта.

Морские экспедиторские услуги приносят пользу экономике. Весь процесс завершается упаковкой товаров в специально разработанные контейнеры и доставляется в целости и сохранности с соблюдением максимальных мер предосторожности. Лучшие в своем классе услуги Travelite помогут вам доставить вашу продукцию вовремя, что приведет к высокой производительности. Наша высокопрофессиональная команда гарантирует лучшее обслуживание клиентов без каких-либо хлопот.

Отправка и размеры стандартных поддонов

Если вам нужно отправить товар с помощью тягача с прицепом, вам почти всегда нужно упаковывать груз на поддоны. Эти транспортировочные платформы служат целому ряду целей: от максимального увеличения пространства до закрепления незакрепленных ящиков, сложенных вместе. При правильном использовании они могут стать отличным вариантом упаковки, позволяющим сэкономить место и время. Чтобы максимально увеличить пространство и снизить расходы на доставку, вам нужно выбрать поддон, размер которого соответствует вашим потребностям.

Выбор стандартных размеров поможет вам эффективно упаковать ваши грузы, независимо от того, используете ли вы перевозку с частичной загрузкой (LTL) или с полной загрузкой (FTL). Итак, что такое стандартный размер поддона? Насколько широк стандартный поддон? Давайте поговорим подробнее о стандартных размерах транспортных поддонов, чтобы помочь вам наиболее эффективно упаковать груз.

О доставке поддонов

Поддон — это переносная платформа, которая служит основой для вашего груза. Транспортировочный поддон часто бывает деревянным, но также может быть пластиковым или металлическим. Когда у вас есть большое количество продукции, громоздкое оборудование или другие товары, которые вы хотите отправить в качестве фрахта, вам обычно приходится укладывать их на поддоны. Для этого вы сложите свои коробки или разместите груз на платформе соответствующего размера, а затем привяжите его надежной лентой или термоусадочной пленкой. Согласно опросу 2020 года 94 % компаний используют деревянные поддоны, а 37 % используют пластиковые.

Использование поддонов для перевозки товаров делает транспортировку более безопасной и эффективной. Вы получаете ровную ровную поверхность для штабелирования и закрепления предметов, что защищает их при транспортировке и обработке. Благодаря прорезям внизу для вилочного погрузчика или тележки с поддонами форма поддона значительно упрощает и ускоряет погрузку и разгрузку.

Стандартный прямоугольный или квадратный размер поддона также помогает перевозчикам максимально использовать пространство. Когда грузовик может перевезти больше предметов за одну поездку, это экономит ваше время и деньги вашего перевозчика.

Использование поддона гарантирует, что ваш перевозчик правильно обработает ваш груз, а предметы не сдвинутся во время транспортировки. Если вам нужно отправить много посылок в один пункт назначения, упаковка их вместе на платформе часто является лучшим выбором. Все они прибудут к месту назначения одновременно, и, поскольку их защитит термоусадочная пленка или нейлоновые ленты, они надежно останутся в грузовике.

Паллетирование груза

Правильное паллетирование груза имеет решающее значение. Перевозчики могут предлагать инструкции по упаковке вашего груза, поэтому важно следовать их инструкциям и рекомендациям.

Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе поддона для вашего груза, является размер. Вы хотите, чтобы ваши предметы идеально помещались на верхней платформе без каких-либо выступающих частей. Правильная подгонка предотвращает повреждение коробок и обеспечивает перевозчикам однородный, штабелируемый груз для работы. В зависимости от того, что вы отправляете, вам может потребоваться выбрать поддон определенного размера или найти коробки из гофрированного картона с правильными размерами, чтобы они идеально помещались на стандартной платформе.

Вы также должны учитывать прочность поддона. Он должен иметь грузоподъемность, чтобы выдержать вес вашего груза. Толщина древесины и тип используемых креплений, таких как гвозди или скобы, играют важную роль в весе, который может выдержать поддон. Таким образом, помимо физических размеров платформы, вы также должны обратить внимание на такие характеристики, как грузоподъемность.

Транспортировочные размеры стандартного поддона

Размер поддона? Однозначного ответа нет, потому что они бывают разных форм, размеров и материалов. Некоторые служат целям для определенных отраслей или видов продукции. Наиболее распространенный стандартный размер поддона составляет 40 на 48 дюймов. Прошедшая ребрендинг Ассоциация производителей бакалейных товаров (GMA) выдвинула и популяризировала этот стандартный размер в 19 году.60-е годы. Этот стандартизированный размер, преимущественно используемый в Северной Америке, и по сей день влияет на размеры транспортных поддонов во всем мире.

Стандартные размеры транспортировочных поддонов включают:

  • 40 на 48 дюймов:  Как наиболее распространенный размер, поддоны 40 на 48 дюймов часто используются для перевозки продуктов питания, и они имеют множество применений для общего отрасли.
  • 42 на 42 дюйма: Вариант размером 42 на 42 дюйма часто называют поддоном для краски. Он также часто используется в телекоммуникационной отрасли для доставки оборудования.
  • 48 на 48 дюймов:  Самый большой стандартный поддон имеет квадратную форму 48 дюймов, что делает его подходящим размером для перевозки масла и других жидкостей в 55-галлонных бочках.
  • 48 на 42 дюйма:  В химической промышленности и производстве напитков часто используются поддоны размером 48 на 42 дюйма.
  • 40 на 40 дюймов:  В молочной промышленности используются платформы размером 40 на 40 дюймов, которые обычно изготавливаются из пластика в целях безопасности пищевых продуктов.
  • 48 на 45 дюймов:  Часто используемые в автомобильной промышленности поддоны размером 48 на 45 дюймов являются большими и прочными для перевозки громоздких деталей автомобилей и машин.
  • 44 на 44 дюйма:  Поддоны размером 44 на 44 дюйма часто используются для перевозки химикатов, особенно в 55-галлонных бочках.
  • 36 на 36 дюймов:  В производстве напитков часто используются поддоны размером 36 на 36 дюймов для перевозки газированных напитков, воды и других напитков в бутылках.
  • 48 на 36 дюймов:  Платформы размером 48 на 36 дюймов, используемые в производстве напитков, также используются для перевозки черепицы и бумажных изделий.
  • 40 на 24 дюйма:  Поскольку общая платформа разрезается пополам по длине, этот размер известен как половина поддона. Полуподдоны отлично подходят для доставки грузов через небольшие проемы. Они часто используются в розничной торговле для демонстрации товаров в узких проходах.

Какие стандартные размеры поддонов наиболее широко используются? По данным Национальной ассоциации деревянных поддонов и контейнеров (NWPCA), 35 % всех вновь производимых поддонов имеют размеры 40 на 48 дюймов, причем наибольшая часть изготавливается в одном размере. С несколько большим отрывом, 39% — это нестандартный размер, что указывает на то, что нестандартные размеры по-прежнему популярны. Важно отметить, что процент уменьшается. Еще в 2011 году 60 % транспортных поддонов имели нестандартные размеры.

Согласно последним доступным отраслевым данным, вторым наиболее распространенным размером после 40 на 48 дюймов является 48 на 48 дюймов. Третий по популярности размер — 42 на 42 дюйма. В своем стандарте ISO 6780:2003 Международная организация по стандартизации (ISO) указывает шесть стандартных размеров поддонов, и большинство из них измеряются в миллиметрах для международного использования. После 40 на 48 дюймов другой стандартный размер поддона ISO, используемый в Северной Америке, составляет 42 на 42 дюйма или 1067 квадратных миллиметров. Хотя ISO не включает в свой список платформу размером 48 на 48 дюймов, она обычно используется для перевозки бочек с маслом и химикатами.

Наличие поддонов стандартных размеров полезно в логистике, поскольку позволяет перевозчикам максимально увеличить пространство в своих грузовиках. Если каждый груз на одном грузовике имеет базу одинакового размера, даже при доставке от разных клиентов, перевозчик может разместить максимальное количество грузов на поддонах на каждом грузовике.

Типы поддонов

При отгрузке товаров на поддонах очень важно учитывать платформу. Каждая конструкция может выдерживать разную весовую нагрузку. Они также могут потребовать особого обращения, поэтому полезно обратиться к своему перевозчику и спросить, какие поддоны они предпочитают или какое оборудование для обработки они имеют. Каждый тип платформы может быть изготовлен в различных размерах, наиболее распространенным из которых является размер 40 на 48 дюймов.

Блочные поддоны

Блочный поддон обеспечивает четырехсторонний вход, что означает, что вилочный погрузчик может вставлять свои пальцы и поднимать платформу с любой стороны. Блочные поддоны являются популярным вариантом, поскольку они упрощают логистику обработки материалов. Вы можете организовать их вдоль или по ширине на складе или в транспортном средстве.

Блочные поддоны получили свое название от девяти блоков, поддерживающих верхнюю палубу. Во всех четырех углах есть блок, по одному в центре каждой стороны и один в центре платформы. Пространства между блоками обеспечивают доступ вилочного погрузчика. Некоторые блочные поддоны имеют доски нижнего настила, в то время как другие имеют девять блоков в качестве основания без нижнего настила.

Поддоны для стрингеров

Поддоны для стрингеров обеспечивают доступ вилочного погрузчика с двух сторон. Вместо девяти блоков он имеет три стрингера или деревянные доски, зажатые между верхней и нижней досками палубы. Два стрингера закрывают две противоположные стороны, а еще одна доска проходит посередине для дополнительной поддержки. Поскольку вилочные погрузчики и домкраты для поддонов могут получить к ним доступ только с двух сторон, их часто называют двухсторонними поддонами.

Некоторые стрингеры имеют прорези вдоль недоступных сторон, чтобы обеспечить доступ вилочного погрузчика со всех четырех сторон и вход для подъемной тележки с двух сторон. Другой тип стрингерного поддона имеет блочную конструкцию, которая позволяет входить со всех четырех сторон как с домкратов, так и с вилочных погрузчиков.

Двусторонние поддоны

Двусторонние поддоны имеют верхнюю и нижнюю части. Наличие нижней деки придает платформе дополнительную прочность, позволяя равномерно распределять больший вес. Некоторые двусторонние стили являются обратимыми. На двустороннем поддоне оба настила могут служить как верхней, так и нижней поверхностью. Нереверсивный поддон обычно имеет более прочную верхнюю палубу с большим количеством боковых досок для поддержки груза.

Двухстворчатые поддоны

Верхняя и нижняя палубы выходят за пределы стрингеров или блоков этой платформы. Две палубы, нависающие над блоками или стрингерами, выглядят как крылья. Другой вариант этой конструкции — одностворчатый поддон, в котором либо верхняя, либо нижняя палуба выдвигается, а другая палуба остается на одном уровне со стрингерами или блоками. Крылья позволяют поддону выдерживать больший вес. Они также увеличивают площадь поверхности, что позволяет укладывать больше продуктов.

Поддон для сплошного настила

Поддон для сплошного настила состоит из цельного листа в качестве настила вместо планок. Эти варианты устраняют множество укромных уголков и закоулков, облегчая их очистку. Вы часто увидите пластиковые поддоны с твердой палубой, используемые в пищевой промышленности и доставке. Настил из цельного дерева может быть более эстетичным, что делает его хорошим выбором для демонстрации продуктов или доставки товаров клиенту. Они также подходят для упаковки и транспортировки мелких предметов, так как не могут проскользнуть в щели.

Сколько поддонов помещается в грузовик?

Сколько поддонов можно разместить на грузовике, зависит от нескольких факторов. Вы можете загрузить трейлер несколькими способами, и каждый метод использует пространство немного по-разному. Большинство фургонов для перевозки сухих грузов достаточно широки, чтобы вместить два ряда продуктов на поддонах на платформах стандартного размера. При традиционном методе упаковки блоки загружаются в грузовик в два ряда, причем все поддоны обращены вперед.

Ширина поддонов определяет, может ли один или два ряда поместиться в один грузовик. Большинство грузовиков, используемых для доставки, имеют ширину 8 футов или 9 футов.6 дюймов. Поддоны должны быть 48 дюймов или меньше, чтобы поместиться на прицепе бок о бок, что опять же делает полезными стандартные размеры. Платформы нестандартных размеров длиной или шириной более 48 дюймов помещаются в один ряд.

Стандартная высота упаковки поддона составляет 48 дюймов. Если вы используете штабелируемые поддоны, а грузы на поддонах имеют высоту 48 дюймов или меньше, вы можете установить на грузовик двухъярусные поддоны. Если вы упакуете их выше, трейлер все равно будет вмещать одну стопку.

Вы можете разместить более высокие штабели в открытом грузовике с платформой, поскольку у него нет крыши. Обязательно учитывайте максимально допустимую высоту для планшета, которая составляет 102 дюйма. При превышении этого значения груз классифицируется как негабаритный, что часто требует специального разрешения.

В любом случае количество поддонов, которые можно разместить на грузовике, зависит от их размера, возможности двойной штабелирования и размера грузовика. Вот как максимальное количество поддонов распределяется по типу грузовика:

53-футовый прицеп

Сколько поддонов помещается в 53-футовый прицеп? 53-футовый трейлер имеет длину 636 дюймов. При такой длине вы можете разместить ряд из 13 стандартных поддонов длиной 48 дюймов. Пока их длина составляет 48 дюймов в ширину или меньше, вы можете разместить два ряда, в общей сложности 26 поддонов, сложенных в один ряд. Если упакованные платформы имеют высоту 48 дюймов или меньше, вы можете установить двойной штабель, всего 52 паллеты. 24, при условии, что они имеют ширину 48 дюймов. Если возможно двойное штабелирование, вы можете разместить в общей сложности 48 поддонов.

24-футовый автофургон

24-футовый автофургон имеет длину 288 дюймов. При длине 48 дюймов на поддон вы можете разместить два ряда по шесть штук, всего 12 поддонов в один ряд. Если вы сделаете двойной стек, вы сможете разместить 24 платформы.

16-футовый автофургон

16-футовый или 192-дюймовый автофургон может вместить четыре поддона в ряд. В два ряда всего восемь. Двухъярусные, это 16.  

Платформа

Грузовики с платформой могут иметь длину от 48 до 53 футов, при этом разрешенная максимальная длина зависит от штата. Предполагая, что стандартные поддоны шириной 48 дюймов, вы можете поместить такое же количество, как 53-футовый или 48-футовый прицеп. Платформы имеют максимальную допустимую ширину нагрузки 8,5 футов или 102 дюйма.

Дополнительная ширина позволяет упаковывать поддоны, которые немного больше стандартных 48 дюймов. Дополнительные 6 дюймов превращаются в дополнительные 3 дюйма на платформу. Таким образом, вы можете загрузить два ряда поддонов шириной до 51 дюйма.

Максимально разрешенная высота 102 дюйма позволяет безопасно упаковывать двухъярусные поддоны высотой до 51 дюйма. Основным преимуществом использования планшета является возможность перевозки платформ нестандартного размера размером более 48 на 48 дюймов. Если вы используете поддоны длиной до 48 дюймов, шириной 51 дюйм и высотой 51 дюйм с грузом, вы можете разместить до 52 из них на 53-футовой платформе. На 48-футовой платформе можно разместить до 48,9 человек.0005

Часто задаваемые вопросы о доставке поддонов

Некоторые из вопросов о доставке поддонов, которые мы часто получаем здесь, включают:

В чем разница между салазками и поддоном?

Термины «салазки» и «поддоны» часто используются в разговоре как синонимы. Но между ними есть небольшая разница. Поддоны обычно имеют как верхнюю, так и нижнюю палубу и предпочтительны для транспортировки товаров. Полозья будут иметь только верхнюю палубу и лучше всего подходят для хранения.

Какой вес может выдержать поддон?

Стандартный поддон может выдерживать от 3700 до 4600 фунтов.

Прочность и грузоподъемность поддонов сильно зависят от их конструкции. Два поддона размером 40 на 48 дюймов могут иметь разную грузоподъемность в зависимости от того, изготовлены ли они из дерева, прессованной древесины, пластика или другого материала. Дизайн и конструкция также играют роль. Поддон с нижним настилом может выдерживать более тяжелые грузы, потому что дополнительная доска настила обеспечивает дополнительную поддержку. Размеры и площадь поверхности также определяют грузоподъемность. Ознакомьтесь с техническими характеристиками именно вашей марки и модели, чтобы убедиться, что они могут выдержать необходимый вам вес.

Сколько весит поддон?

Стандартный пустой поддон может весить от 30 до 48 фунтов в зависимости от материала и конструкции. Вес может варьироваться в зависимости от размеров поддона, толщины дерева и материала. Легкие пластиковые платформы могут весить менее 30 фунтов, а тяжелые модели могут весить более 48 фунтов.

Насколько высок сам поддон?

Типичный стандартный поддон имеет высоту 6 дюймов. Стандартная высота упаковки составляет 48 дюймов, включая высоту самого поддона.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *