Габариты перевозки грузов автомобильным транспортом: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Перевозка грузов

п 23.1 ПДД. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

п 23.2 ПДД. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

п 23.3 ПДД. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;

не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

п 23.4 ПДД. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритное транспортное средство», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

п 23.5 ПДД. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

23.2.

Водитель обязан знать способы крепления и размещения различных грузов, особенности их перевозки как перед началом движения, так и во время перевозки. Смещение центра тяжести в одну из боковых сторон может привести к опрокидыванию автомобиля на повороте, в заднюю часть кузова – к потере сцепления передних колес с дорогой, а на крутом подъеме возможно опрокидыванию назад.

23.4.

23.5.

В прежней редакции пункта 23.5 указывались допустимые габариты транспортных средств, превышение которых вынуждало получать специальное разрешение на перевозку грузов.

С апреля 2020 года движение ТС, указанных в пункте 23.5, нормируется Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ …».

Данный ФЗ отсылает к документу ПП № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом», приложение №3 которого регламентирует предельно допустимые габариты ТС.

Приложение №3. «Предельно допустимые габариты транспортных средств»:

Длина

Одиночное транспортное средство — 12 метровПрицеп — 12 метров

Автопоезд — 20 метров

Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метра

Ширина

Все транспортные средства — 2,55 метра

Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра

Высота

Все транспортные средства — 4 метра

Этот же документ (ПП №272) регламентирует допустимую массу ТС и допустимую нагрузку на ось ТС.

В случае превышения указанных габаритных размеров или допустимой массы транспортное средство считается крупногабаритным или тяжеловесным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки грузов (получить спец.разрешение).

Особенности перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом


Уважаемые посетители, данный раздел сайта носит информационный характер. Просим вас, учитывать данный факт, при размещении запросов на перевозки ваших грузов!

Задать вопрос:

8 (495) 775 86 35
Заказать звонок

Пн-Пт: 9:00–18:00

Запросить ставку

Перевозка грузов является достаточно сложной и тяжелой процедурой. Самым распространяемыми перевозками являются перевозки на автомобиле. Автомобильным транспортом можно перевозить такие категории грузов:

— первая категория — опасные грузы,
— вторая категория — негабаритные: тяжеловесные, крупногабаритные и длинномерные грузы,
— третья категория — сборные грузы.

Негабаритными грузами считаются те грузы, которые превышают следующие размеры, если их показатели брать с показателями транспортного средства: длина одного из габаритов — 2 м, ширина — 2,65 м, высота над землей — 4м, и если груз выступает за задний габарит перевозящего средства больше, чем 2 м.

Тяжеловесные — это грузы, вес которых, больше 38 — 40 тонн, если их показатели брать вместе с показателями транспортного перевозящего средства (в некоторых странах эти цифры могут немного отличаться).

Длинномерными считаются грузы, который выступает за задний габарит автомобильного средства более, чем на 2 м.

Крупногабаритный груз — это груз, который будет больше, чем хотя бы из одних параметров, которые определены нормативными документами.

Следует понимать, что для перевозки негабаритных грузов нужно специальная техника. Процесс транспортировки негабаритных грузов делиться на этапы:

1. Поиск и подбор транспортной фирмы по международным или междугородним перевозкам.
2. Подбор специального транспорта, учитывая габариты груза.
3. Подбор оптимального маршрута перевозки груза.
4. Заполнение и оформление необходимых документов для перевозки.

Условия и особенности перевозки негабаритных грузов:

— если груз выступает за задние габариты автотранспорта намного больше, чем 2 метра, его необходимо укрыть специальной пленкой. Также нужно установить световые маячки оранжевого цвета для того, чтобы обеспечить безопасную перевозку груза в ночное время;
— если по ширине груз превышает 4 метра, а длина более 30 м, тогда перевозка груза должна сопровождаться специальными патрульными машинами, на которых установлены маячки и включены фары ближнего света;
— перевозка негабаритного груза происходит в период наименьшей интенсивности движения;
— обязательным условием перевозки грузов является перевозка с постоянно включенными фарами ближнего света и оранжевыми маячками как в дневное, так и в ночное время;
— на некоторых участках движения ((а в некоторых случаях и по всему маршруту)) могут быть ограничения по скорости перевозящего транспорта.

При перевозке негабаритных грузов особое внимание должно уделяться транспортно-технологической схеме перевозки и согласования ее со всеми задействованными сторонами.

Задать вопрос:

8 (495) 775 86 35
Заказать звонок

Пн-Пт: 9:00–18:00

Запросить ставку

Вас может заинтересовать:


Мультимодальные перевозки

Автомобильные перевозки

Другие наши статьи:


Доставка электрооборудования из Китая, Сингапура и Германии

Всегда есть возможность перевезти груз с другой страны

Перевозка грузов автомобильным транспортом, грузовые автомобильные перевозки

Гарантия вашего успеха

* Годовые аналитические данные по результатам деятельности компании в 2022 году

 

В последнее время рынок грузовых перевозок подвергается влиянию неблагоприятного воздействия внешних сил.

Тем не менее, автомобильные грузоперевозки сохранили свои лидирующие позиции в сегменте. Высокие объемы грузовых перевозок автомобильным транспортом обусловлены несколькими факторами. Грузовики могут осуществлять оперативную доставку 24 часа в сутки независимо от графика работы аэропорта, железной дороги и порта. Использование грузовиков позволяет гибко маршрутизировать и отслеживать грузы с помощью данных современных навигационных систем GPS и ГЛОНАСС. При доставке грузов на короткие расстояния транспортировка грузовым транспортом минимизирует финансовые затраты. AsstrA помогает своим Клиентам пользоваться всеми преимуществами междугородних и международных автомобильных грузоперевозок. Более 26 лет наши специалисты разрабатывали оптимальные маршруты по Европе, Прибалтике, Балканам и Средней Азии. Они учитывают индивидуальные потребности Клиентов и обеспечивают перевозки в строгом соответствии с оговоренными сроками по оптимальным ценам. Благодаря сотрудничеству с крупными транспортными компаниями мы можем предложить гибкую ценовую политику и поддерживать высокий уровень качества обслуживания.

Более

IT Digest: цифровое делегирование…

Глобальная нехватка драйверов

Бурные перспективы морского транспорта…

Землетрясения в Турции сотрясли глобальную доп…

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • ПОСЛЕДНИЕ ПРОЕКТЫ

    Molo Graphite-Mining Machinery из Китая

     

    Преодоление трудностей из Парагвая в …

     

    Тележка башенного крана

    Доставка вина в Китай

     

  • ✅ ВИДЫ ГРУЗОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

    AsstrA осуществляет международные и междугородние автомобильные перевозки любых видов грузов, в том числе:

    • штучных, сыпучих и наливных грузов;
    • Полная загрузка (FTL) и сборные грузы;
    • тяжеловесные и негабаритные грузы;
    • опасные грузы;
    • товары, требующие перевозки при определенном температурном режиме.

    Перевозка некоторых грузов может быть опасной для грузовика, водителя и, в некоторых случаях, других участников дорожного движения. Следовательно, эта перевозка требует соблюдения особых правил. В частности, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по Европе осуществляется на основании специальных разрешений, выдаваемых уполномоченными государственными органами. Получение разрешения и согласование маршрута требуется в случае автомобильной перевозки негабаритных грузов. AsstrA постоянно отслеживает изменения в правовом регулировании автомобильных перевозок и осуществляет безопасную и оперативную доставку исходя из характеристик и размеров каждого груза.

  • ✅ ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК С ASSTRA

    1. ДОЛГИЙ ОПЫТ

      Компания AsstrA имеет более чем 20-летний опыт работы в области грузовых автомобильных перевозок. За это время наша компания изучила специфику различных отраслей и передовой опыт работы, чтобы предоставить каждому Клиенту эффективные решения для его нужд.

    2. ШИРОКИЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ

      AsstrA развила широкую сеть офисов в 22 странах Европы и СНГ. Наши сотрудники владеют несколькими языками и всегда в распоряжении Клиентов независимо от их местонахождения и часового пояса.

    3. ПЕРЕВОЗКА ЛЮБОГО ТИПА ГРУЗОВ

      Специалисты AsstrA организуют оперативную доставку грузов вне зависимости от их вида и размера. Наша компания предлагает международные перевозки опасных грузов, а также перевозки сборных, полных, сыпучих и наливных грузов.

    4. ПОЛНАЯ НАДЕЖНОСТЬ

      AsstrA организует грузовые автомобильные перевозки собственным автопарком, а также с надежными поставщиками услуг. Мы сотрудничаем с нашими транспортными Партнерами на основе долгосрочных контрактов, обеспечивающих высокие результаты KPI вне зависимости от ситуации на рынке. Транспортные партнеры AsstrA имеют все необходимые лицензии, разрешения и страхование ответственности перевозчика.

    5. КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

      Наши комплексные услуги по доставке грузов «от двери до двери» включают надзор, взвешивание, маркировку и обеспечение целостности упаковки.

    6. ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ

      Мы предоставляем безопасные, инновационные и эффективные услуги, отвечающие требованиям международного права. Наш групповой полис с Zurich Insurance Company Ltd (Швейцария), Basler Versicherung AG (Швейцария) и Aktiv Assekuranz (Германия) покрывает груз на сумму 3 000 000 евро за страховой случай.

  • ✅ ТРАНСПОРТНАЯ ГЕОГРАФИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

    • Грузовые автомобильные перевозки в пределах Европы, включая Балканы и Скандинавию.
    • Международные автомобильные грузовые перевозки в пределах СНГ.
    • Грузовые автомобильные перевозки между Европой и СНГ.
    • Грузовые автомобильные перевозки между Европой и Кавказом.
    • Грузовые автомобильные перевозки между Европой и Центральной Европой.

  • ✅ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ АВТОПЕРЕВОЗКАМ

    1. Международные автомобильные грузовые перевозки «от двери до двери», включая доставку грузов к местам погрузки и разгрузки.
    2. Разработка транспортного маршрута, анализ рисков и изменение маршрута в случае форс-мажора.
    3. Доставка товара строго в соответствии с заданными параметрами места и времени.
    4. Срочные поставки.
    5. Контроль безопасности товаров и отслеживание местонахождения в режиме онлайн.
    6. Оформление товаросопроводительной и таможенной документации.
    7. Страхование грузов от всех рисков для автомобильного транспорта.
  • ✅ ВИДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

    Типы транспортных средств

    Описание

    Длина м, Ширина м, Высота м, Внутренний объем м³

    Ограничение по массе, т

    Автопоезд

    Автомобили грузоподъемностью 20-30 тонн востребованы за счет кубатуры. Разница со стандартным еврофуром составляет около 40 куб.

    15,6-16,0 м, 2,4-2,5 м, 2,9-3,05 м, 110-120 м³ 38 европоддонов

    12-20

    Тент или тент виды груза. Возможна погрузка и разгрузка сверху, сбоку и сзади.

    13,6 м, 2,4-2,5 м, 2,4-2,85 м, 82-95 м³ 33 европаллета

    24

    Мегатрейлер

    Универсал — транспортное средство, позволяющее перевозить как стандартные грузы, так и грузы, отличающиеся большими объемами (легкие).

    13,6 м, 2,4-2,5 м, 2,87-3,00 м, 96-105 м³ 33 европоддона

    24

    Jumbo

    Используется для доставки сыпучих грузов. Объем прицепа на кубический метр увеличивается на орех.

    13,8 м, 2,45 м, 2,45-3,00 м, 96 м³ 33 европаллета

    20-24

    Прицеп-фургон

    Жесткий прицеп по всей длине и высота прицепа. Боковые стороны тела не деформируется и может удерживать нагрузку в во время транспортировки. Загрузка возможна только позади.

    13,6 м, 2,4-2,5 м, 2,4-2,75 м, 82-92 м³ 33 европоддона

    22

    Термобокс прицепа Изотерм

    Изотермический прицеп без холодильное оборудование. Намеревался для перевозки на короткие расстояния при сохранении температуры. Внутренний изменение температуры составляет 1 градус в день. Загрузка возможна только сзади.

    13,6 м, 2,4-2,5 м, 2,4-2,75 м, 82-92 м³ 33 европоддона

    22

    Температурный прицеп / Frigo

    Выглядит как прицеп для изотермы, в то время как оборудованы холодильным оборудованиемм. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов. груз. Температурный диапазон от +25С до -25С может поддерживаться непрерывно. Загрузка возможно только сзади.

    13,6 м, 2,4-2,5 м, 2,4-2,75 м, 60-92 м³ 32-33 европоддон

    20

    Двухэтажный

    Прицеп-рефрижератор с 2 секциями, где Можно установить 2 различных температурных режима. режимы от +25 С до -25 С.

    13,6 м, 2,4-2,5 м, 2,4-2,75 м, 60-92 м³ 66 европоддонов

    20

    AsstrA использует собственный автопарк и сотрудничает с крупными транспортными компаниями для обеспечения безопасной и недорогой доставки на требуемых условиях . Наш автопарк включает в себя:

    • закрытые цельнометаллические грузовики;
    • тентованных грузовика;
    • холодильники;
    • малотоннажные грузовики;
    • подвижной состав и другие виды транспортных средств различной кубатуры.

    Использование нескольких типов транспортных средств обеспечивает широкие возможности и поддерживает доставку партий размером от одного поддона до многотонного груза. При необходимости наши специалисты могут предложить организацию мультимодальной перевозки.

  • ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

    Регулирование автомобильных грузоперевозок охватывает ряд национальных и международных правовых вопросов, включая, среди прочего, условия автомобильных перевозок, лицензирование перевозчиков, требования к транспортным средствам, специальные правила для определенных видов грузов, таможенные процедуры и ответственность перевозчика. В Европе существует широкий спектр законов и норм, регулирующих автомобильные перевозки. Наряду с местным законодательством юридическую силу имеют несколько международных конвенций, в том числе Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов, Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (также известная как Конвенция МДП) и Европейская Соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов. Юридический отдел AsstrA не только обеспечивает соблюдение всех правил, установленных национальным и международным законодательством, но и берет на себя полную ответственность за оформление всех необходимых грузовых и таможенных документов.

     

    Надеемся на сотрудничество с вами! Для получения дополнительной информации о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами через наш веб-сайт или в нашем ближайшем офисе AsstrA.


    Отправьте запрос на транспорт прямо сейчас:

    *Обратите внимание, что AsstrA-Associated Traffic AG не работает с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:

6 видов транспорта

В мире торговли компания, способная перевозить грузы наиболее эффективным с точки зрения затрат и времени способом, доминирует в своей отрасли. Поэтому; неотъемлемая часть управления транспортом заключается в построении эффективной цепочки поставок из шести основных видов транспорта: автомобильный , морской , воздушный , железнодорожный , интермодальный и трубопроводный . Понимание сильных и слабых сторон каждого режима имеет первостепенное значение для построения эффективной цепочки поставок.

Менеджеры по логистике нанимают перевозчика, который соответствует четырем характеристикам: тот, кто может перевезти наибольший объем продукта с наибольшей скоростью на наибольшее расстояние с наименьшими затратами. Все компании придают этим четырем характеристикам разный уровень важности, но в целом этот принцип остается верным для всех.

Способы, которыми компании подходят к этим четырем аспектам доставки, менялись со временем и продолжают меняться по сей день. Каждый из шести основных видов транспорта имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать грузоотправителям. Первым шагом к выбору правильного режима является понимание аспектов, которые отличают каждый режим от других.

 

Автомобильный транспорт

Первым и наиболее распространенным видом транспорта в логистике является автомобильный. От пеших прогулок до лошадей, фургонов, велосипедов, автомобилей и грузовиков — автомобильный транспорт существует дольше, чем обычный, и используется в логистике чаще всего.

Благодаря постоянному совершенствованию транспортных средств и дорожной инфраструктуры автомобильный транспорт является наиболее универсальным из четырех основных видов транспорта с наименьшими географическими ограничениями. Этот атрибут автомобильного транспорта делает его предпочтительным видом транспорта для небольших грузов на короткие расстояния, и, таким образом, автомобильный транспорт является единственным видом транспорта, осуществляющим доставку от двери до двери. Следовательно, большинство грузов, которые первоначально перевозились другим видом транспорта, завершаются автомобильным транспортом.

Все, что можно перевозить в малых и средних количествах, можно перевозить автомобильным транспортом. Мелкие посылки (или Посылка ) можно перевозить в транспортном средстве не больше личного автомобиля. Компании, специализирующиеся на электронной коммерции, отправляют посылки, когда в разные места отправляются сотни, если не тысячи небольших посылок (посылки часто состоят из разных видов транспорта, но всегда забираются и доставляются грузовиком). С другой стороны, посылки весом более 150 фунтов. считаются грузовыми и требуют грузовик. Двумя основными видами автомобильного транспорта являются грузовые перевозки (9).0086 LTL ) и Грузовик ( TL ).

LTL перевозит небольшие грузы (в основном грузы на поддонах) в соответствующие места по указанному маршруту. Маршрут начинается и заканчивается в указанном узле отправления и делает различные остановки в зависимости от количества различных грузов, которые он перевозит. Эта система транспортировки известна как модель Hub and Spoke. Преимущество LTL заключается в том, что грузоотправитель платит только за часть грузовика, занятую его грузом, а остальную часть оплачивают грузоотправители, использующие остальную часть грузовика. Недостатком LTL является многократные остановки и пересадки, которые груз проходит по пути к месту назначения. Груз будет несколько раз пересаживаться на разные грузовики по маршруту так же, как пассажир в самолете будет пересаживаться на разные самолеты по пути к месту назначения. Это приводит к увеличению времени доставки и возможности повреждения груза.

TL намного быстрее, чем LTL, потому что он не работает на звездообразной модели. Таким образом, грузовик будет следовать из пункта отправления в пункт назначения без дополнительных остановок или пересадок в пути. Недостатком TL является то, что грузоотправитель должен отправить много груза, чтобы сделать доставку экономичной. Как правило, если посылка длиннее 16 погонных футов или 20 000 фунтов или более, дешевле отправлять турецкие лиры. В других случаях грузоотправителю требуется, чтобы груз был доставлен намного быстрее, чем LTL, и он не может отправить его по воздуху из-за ограничений по стоимости или размеру.

Основным недостатком автомобильного транспорта являются внешние воздействия, влияющие на его эффективность, в первую очередь погода, правила дорожного движения и правила дорожного движения — три вещи, которые в основном не влияют на другие виды транспорта. Помимо этих недостатков, в нынешних условиях судоходства становится все труднее найти водителей грузовиков. Нехватка мощностей привела к увеличению интермодальных перевозок.

 

Морской транспорт

Судоходство по воде практикуется на протяжении тысячелетий и остается ключевым элементом мировой торговли сегодня. 90% всей международной торговли осуществляется морским транспортом. Грузовые суда курсируют почти по всем крупным водоемам и способны перевозить самые большие объемы грузов из всех видов транспорта с наименьшими затратами.

Маршруты, доступные для контейнеровозов, рассчитаны и строго соблюдаются. Многие маршруты, используемые сегодня, использовались веками. Тем не менее, новые маршруты все еще ищутся и тестируются для обеспечения оптимальной эффективности цепочки поставок. За последние несколько месяцев Maersk впервые в истории отправила грузовое судно за Полярный круг, чтобы изучить потенциал повышения эффективности судоходных маршрутов.

Самым большим недостатком морских грузовых судов является скорость их движения. Безусловно, морской — самый медленный вид транспорта. Однако он наиболее эффективен для того количества груза, которое он способен перевозить. На практике сегодня скорость судов по сравнению с воздухом может иметь большое значение, когда речь идет о правилах и тарифах. По состоянию на январь 2017 г. в эксплуатации находилось 52 183 грузовых судна; поэтому в любой момент времени в море могут находиться тысячи кораблей. Если санкция применяется в течение 40 дней пребывания судна в море, операторы должны либо развернуться, либо соблюдать тариф, который они не были готовы платить. В последнее время это вызвало много огорчений в мире торговли.

Кроме того, выбросы углерода, производимые одним грузовым судном, эквивалентны выбросам, производимым 50 миллионами автомобилей. Продолжаются усилия по сокращению выбросов в океан на 50 % к 2050 году. Ближайшей альтернативой морским перевозкам являются воздушные перевозки; однако из-за нынешних технологических неудач воздушные перевозки в ближайшее время не заменят морские для международных перевозок.

 

Воздушный транспорт

Самый новый вид транспорта — воздушный. Самолеты приобретают все большее значение во внутренней и международной торговле. Благодаря постоянно совершенствующимся технологиям и практически неограниченным возможностям маршрутов авиаперевозки являются самым быстрорастущим и самым эффективным видом доставки. Следовательно, многие компании, такие как Amazon и UPS, приобрели собственный парк самолетов, чтобы получить конкурентное преимущество на растущем рынке.

По мере того, как воздушные перевозки становятся все более совершенными и надежными, все больше компаний доверяют самолетам перевозку ценных грузов и товаров. Растущая популярность авиаперелетов как предпочтительного способа передвижения также делает авиаперевозки более удобными, поскольку грузы регулярно доставляются на пассажирских самолетах, что еще больше делает воздух экономичным способом перевозки товаров.

Воздушный транспорт имеет несколько недостатков. В своем нынешнем состоянии воздушный транспорт по-прежнему остается самым дорогим способом доставки. Кроме того, из-за характера авиаперевозок вес и объем груза должны оставаться минимальными для обеспечения безопасности полета. Уровень выбросов, производимых воздушным транспортом, также является самым высоким среди всех видов транспорта.

 

Железнодорожный транспорт

Впервые изобретенный для использования в начале 19 века, железнодорожный транспорт быстро стал жизненно важным для расширения западного мира и играл ключевую роль в сфере логистики на протяжении более двух столетий. В современной практике железная дорога используется исключительно для перевозки самых больших и тяжелых грузов (сыпучих грузов) по суше. Подавляющее большинство железнодорожной инфраструктуры соединяет густонаселенные районы с большими незаселенными участками земли между ними, что делает железную дорогу идеальной для дальних и пересеченных перевозок. Канада, например, очень малонаселена между побережьями, поэтому все, что отправляется на расстояние более 500 миль, часто требует железнодорожного транспорта.

Железнодорожный транспорт имеет более ограниченную инфраструктуру, чем автомобильный. В качестве определяющей черты локомотивы (поезда, монорельсовые дороги и т. д.) ограничены прослеживаемым путем, идущим между точками A и B с очень небольшим количеством точек расхождения. Строительство железных дорог требует больших затрат и времени, и с начала 1900-х годов было построено лишь несколько новых железных дорог. Кроме того, железные дороги ограничены полууровневыми географическими районами, что делает строительство все более трудоемким. Таким образом, железные дороги в основном доступны только в крупных мегаполисах. Этот атрибут делает железнодорожный транспорт одним из основных участников интермодальных перевозок.

В пределах железнодорожной системы железнодорожное транспортное средство не подвержено влиянию движения, точек объезда и переключений между видами транспорта. Это делает рельсы наиболее надежным средством для дальних перевозок по суше с минимальными повреждениями. Поезда обычно перевозят навалочные грузы, такие как уголь, кукуруза, железо, руда и пшеница, которые было бы неэкономично перевозить на грузовиках.

 

Интермодальные перевозки (мультимодальные)

Часто в логистике одна поставка выполняется с использованием нескольких видов транспорта. Например, рассмотрим малый и средний бизнес в Германии, доставляющий товары в Орегон. Их отгрузка, скорее всего, начнется автомобильным транспортом, затем будет переведена на железнодорожный транспорт, затем на морской транспорт, который перейдет на железнодорожный транспорт в США, а затем снова прибудет в пункт назначения в Орегоне автомобильным транспортом. Цель состоит в том, чтобы использовать индивидуальные преимущества различных режимов, тем самым снижая затраты. Эта практика известна как интермодальные перевозки и часто необходима в логистике.

Исторически интермодальные перевозки представляли множество проблем для грузоотправителей и перевозчиков; в первую очередь, переводить грузы между видами транспорта с максимальной эффективностью и минимальным ущербом. С появлением контейнеризации интермодальные перевозки стали намного эффективнее и безопаснее. Создавая глобальную систему стандартизированных контейнеров, склады и отгрузочные площадки могут безопасно и эффективно перемещать контейнеры между автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Стандарт для интермодальных контейнеров составляет 8 футов в ширину и 20 или 40 футов в длину. Не существует установленного стандарта роста; однако большинство контейнеров в среднем имеют высоту 8,5 футов.

В последние годы интермодальные перевозки значительно выросли. В связи с ростом фрахтовых ставок и нехваткой свободных водителей грузовиков на рынке компании обращаются к другим видам транспорта, в первую очередь к железной дороге, для выполнения перевозок. При таком ограничении мощностей компании изо всех сил пытаются понять, как они могут снизить затраты, сохраняя при этом выполнение обещаний.

 

Трубопровод

Трубопроводное судоходство не является формальным видом транспорта в традиционном понимании. Тем не менее, важно признать его важность на текущем рынке ископаемого топлива.

Неочищенные ископаемые виды топлива, такие как газ и нефть, транспортируются по трубопроводам от места их происхождения до места, где они затем могут быть переданы на нефтеперерабатывающие заводы или другим видом транспорта. Стоимость доставки в первую очередь зависит от ее конструкции, диаметра трубопровода и вязкости транспортируемой жидкости. Их можно строить над землей, под землей или под водой, что делает их идеальными для морского бурения.

Объем перекачки сырой нефти увеличился в последние годы растущая потребность в транспортировке сырой нефти коррелирует с ростом объемов бурения и добычи Традиционно транспортировка нефти осуществлялась по железной дороге, но нефтегазовые компании быстро переходят на трубопроводный транспорт, поскольку повышенной безопасности и эффективности. Несмотря на это, строительство трубопроводов было предметом споров из-за ущерба окружающей среде, который они нанесут за счет увеличения скорости нефтяной промышленности, создания дополнительных выбросов ископаемого топлива и замедления развития устойчивой энергетики. Споры вокруг Трансаляскинского трубопровода — яркий тому пример.

 

Заключение

Каждый режим имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от его роли в цепочке поставок. Основная обязанность менеджеров по логистике во всем мире заключается в расчете наилучшего способа доставки конкретной партии груза. В игру вступает каждый фактор: объем, скорость, расстояние и стоимость. Какие качества важны для вашей компании? Вы цените скорость выше стоимости, стоимость больше объема, объем расстояния или прямо противоположное? Зная, какой режим лучше всего подходит для вашей компании, вы можете принимать решения, необходимые для развития вашего бизнеса и создания выигрышной цепочки поставок.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *