Габариты трал: Тралы. Габариты

Типы тралов

поиск работы за границей
пляжный отдых

Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000010 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,5 м

Вес

10,8 т

 

 

Грузоподъемность

26,2 т

 

 

Погрузочная высота

0,864 м

 

 

  

 Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,5 м

Вес

10,8 т

 

 

Грузоподъемность

26,2 т

 

 

Погрузочная высота

0,864 м

 

 

 

Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

11 м

2,50 м

3 м

Вес

13 т

 

 

Грузоподъемность

45 т

 

 

Погрузочная высота

0,92 м

 

 

 

Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,5 м

Вес

14 т

 

 

Грузоподъемность

44 т

 

 

Погрузочная высота

0,92 м

 

 

 

Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

10,97 м

2,50 м

3 м

Вес

15,3 т

 

 

Грузоподъемность

50,7 т

 

 

Погрузочная высота

0,923 м

 

 

  

Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J)

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

10,97 м

3,08 м

3,45 м

Вес

16 т

 

 

Грузоподъемность

50 т

 

 

Погрузочная высота

0,923 м

 

 

 

Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376)

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

16,1 м

3,15 м

3,15 м

Вес

19 т

 

 

Грузоподъемность

58 т

 

 

Погрузочная высота

0,921 м

 

 

 

легенды рок-музыки
Морские путешествия

Габариты грузовых автомобилей и тралов

ГАБАРИТЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 

габариты 3м. х1,95м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
1.5т, Тент, Газель

габариты 4,2м.х1,95м.х2,2м.(длинна/ширина/высота)
2т, Тент, Газель удлиненная

габариты 3,8м.х2,2м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
3т, Тент, Зил Бычок

габариты 5,1м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5т, Тент, Man

габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5.5т, Тент, Iveco

 

габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)

7т, Тент, Volvo

габариты 7,5м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
9.5т, Тент, Man

габариты 8м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
10т, Тент, Renault

 

      

габариты 13,6м.х2,48м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Renault

габариты 12.5м.х2.45м.х2,65м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Maz

габариты сцепка 8м.х2.45м.х3м. + 8м.х2,45м.х3м. (длинна/ширина/высота)

20т, Тент, Renault

габариты 14,6м.х2,45м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Volvo

габариты открытый бортовой 13,6м. х2,45м.х0,65м.(длинна/ширина/высота борта)

 

Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом нашей компанией используются автомобили и прицепы следующих типов:

2-осный прицеп «Megamax»
3-х осный тягач  с 2-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.41м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 12.50м . Максимальная загрузка — 31 тонна.

3-х осный прицеп «Megamax»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.50м и длиной 6м. Прицеп может увеличивать длину до 8.90м. Максимальная загрузка- 30 тонн.

3-х осный полуприцеп «low-load»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом «low-load»,  погрузочной высотой 0.85м и длиной 9.80м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

3-х осный прицеп «Mega»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м и длиной 13.60м. Прицеп может увеличивать длину до 20м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

4-х осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0,75м и длиной 9.80м. Прицеп может увеличивать длину до 15.6м. Максимальная загрузка — 42 тонны.

4-х осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0.49м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 10.5м. Максимальная загрузка — 54 тонны.

5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 5-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.9м и длиной 9.0м. Прицеп может увеличивать длину до 14.0м. Максимальная загрузка — 68 тонн.

5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 6-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.92м и длиной 10.0м. Прицеп может увеличивать длину до 17.0м. Максимальная загрузка — 78 тонн.

8-ми осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0. 80м и длиной 12.0м. Прицеп может увеличивать длину до 18.0м. Максимальная загрузка — 98 тонн.

8-ми осный прицеп «Varioamax»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.50м и длиной 8.0м. Прицеп может увеличивать длину до 12.0м. Максимальная загрузка — 88 тонн.

Megatrailer
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м, внутренней высотой прицепа — 3,0м и длиной 13.60м.  Максимальная загрузка — 28 тонн.

Рыболовные снасти: разноглубинные тралы | NOAA Fisheries

Подобно донному тралению, разноглубинное траление предполагает буксировку большой сети через толщу воды. Тралы предназначены для захвата и улавливания целевых видов внутри кутка во время буксировки сети по воде.

Разноглубинный трал.

Траловые сети различаются по длине, размеру ячеи, материалу и скорости буксировки в зависимости от целевых видов, но большинство из них состоят из четырех сетчатых панелей, сшитых вместе.

Бимс-тралы состоят из конусообразной сети с горизонтальным отверстием, сужающимся к куку.

В тралах Otter используются доски, называемые дверцами, которые закрепляются в устье сети, чтобы сеть оставалась открытой на протяжении всего трала.

Целевые виды

  • Кальмар
  • Креветка
  • Пелагические стайные рыбы, такие как сардины.

Рыболовные районы

  • Аляска
  • Северо-восток
  • Юго-восток

Опасность для морских черепах

Морские черепахи могут быть пойманы разноглубинными тралами, когда они перемещаются со дна, где они отдыхают и кормятся, на поверхность, где они дышат.

Поскольку у черепах есть легкие, как и у людей, вероятность утонуть увеличивается, чем дольше черепаха находится под водой.

Черепахи могут быть раздавлены весом улова на них, что приведет к поломке придатков или панциря. Травмы также могут возникнуть, когда сеть выбрасывается на рыболовное судно, а черепахи падают на твердую палубу вместе с уловом.

Стресс от поимки может привести к тому, что черепахи будут истощены и едва живы, когда их бросят обратно в воду.

Опасность для морских млекопитающих

Многие виды морских млекопитающих кормятся и плавают на средних глубинах, что подвергает их высокому риску быть пойманными или запутанными в этих тралах.

Когда морские млекопитающие плывут за кормом и мигрируют, траловые суда могут запутать этих животных в сетях и буксирных тросах или даже вызвать дезориентацию из-за шума судов.

На северо-востоке США гринды и белобокие дельфины особенно подвержены поимке разноглубинными тралами в прибрежных районах. Дельфины-афалины особенно подвержены поимке разноглубинными тралами в прибрежных районах на юго-востоке США. Касатки и белоплечие морские львы иногда отлавливаются в районе Аляски.

Сокращение прилова

Когда-то смертность морских черепах от траловых снастей была очень высокой. Устройства для защиты от черепах значительно снизили смертность при некоторых траловых промыслах.

Если мелкие и молодые китообразные достигают кутка сети, они также могут выбраться через TED, если они не запутались.

Меры по смягчению аналогичны рекомендуемым для донного траления, например, уменьшение количества оборотов за траление и продолжительности буксировки.

Текущие исследования изучают, как животные могут вести себя по-разному в непосредственной близости от рыболовных судов, и оценивают потенциальные модификации снастей, которые могут привести к тому, что животные будут избегать тралов.

Дополнительная информация

  • Орудия лова и риски для охраняемых видов

Комбинированный траловый трал для ловли трески Aleutian

Это четырехпанельная версия очень успешного трала для ловли трески Aleutian. Добавление боковых панелей приводит к увеличению высоты по сравнению с двухшовной версией с низким открытием. Дополнительная высота переднего каната эффективна для ловли и удержания трески и морской камбалы в предрассветные часы, когда рыба начинает отрываться от дна. Версия с четырьмя швами имеет такие же превосходные возможности ухода за дном, как и версия с двумя швами.

Характеристики:

  • Донные тралы NET Systems подвергаются тщательному инженерному проектированию командой опытных инженеров по тралу NETS. Каждый дизайн разработан с учетом конкретных требований капитана, судна, рынка и видов рыб. Каждая конструкция тестируется и совершенствуется как на рыболовных угодьях, так и в лотковом/буксировочном резервуаре.
  • Низкоэластичные, высокопрочные ребра обеспечивают правильную форму трала при больших нагрузках на конце трески. Новые материалы с ребром High Tenacity обеспечивают прочность и устойчивость к истиранию по сравнению со старыми веревками. Плетеные ребра High Tenacity Riblines придают каркасу трала устойчивость без крутящего момента, что увеличивает улов.
  • Конструкции Footrope
  • NET System включают в себя лучшую цепь класса 80 и сверхпрочные стальные компоненты, изготовленные собственными силами, чтобы идеально сочетать оборудование Footrope с конструкциями Footrope NETS. Резиновые компоненты дополняют подножку, а NET Systems предлагает широкий выбор катушек, дисков и скальных воронок, которые могут удовлетворить потребности в любых условиях морского дна.
  • New Twine Dynamics обеспечивает непревзойденную прочность современных полиэтиленовых (ПЭ) сеток. Повышенная прочность на разрыв, приводящая к уменьшению диаметра шпагата, и повышенная стойкость к истиранию обеспечивают существенные преимущества по сравнению с полиэтиленом вчерашнего дня. В нашем стремлении к совершенству NETS использует плетеную полиэтиленовую сетку высочайшего качества.
  • Сборка донных тралов осуществляется опытной и хорошо обученной бригадой профессиональных производителей сетей. Годы обучения, каждый член команды должен быть в состоянии доказать мастерство на каждом этапе строительства донного трала, чтобы продвигаться в звании и репутации. Ваш донный трал изготовлен профессионалами.

Размер Рекомендуемая мощность в л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *