Типы тралов
поиск работы за границей
пляжный отдых
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000010
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
11 м |
3 м |
3,5 м |
Вес |
10,8 т |
|
|
|
26,2 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,864 м |
|
|
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
11 м |
3 м |
3,5 м |
Вес |
10,8 т |
|
|
Грузоподъемность |
26,2 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,864 м |
|
|
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
11 м |
2,50 м |
3 м |
Вес |
13 т |
|
|
Грузоподъемность |
45 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,92 м |
|
|
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
11 м |
3 м |
3,5 м |
Вес |
14 т |
|
|
Грузоподъемность |
44 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,92 м |
|
|
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
10,97 м |
2,50 м |
3 м |
Вес |
15,3 т |
|
|
Грузоподъемность |
50,7 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,923 м |
|
|
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J)
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
10,97 м |
3,08 м |
3,45 м |
Вес |
16 т |
|
|
Грузоподъемность |
50 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,923 м |
|
|
Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376)
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
16,1 м |
3,15 м |
3,15 м |
Вес |
19 т |
|
|
Грузоподъемность |
58 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,921 м |
|
|
легенды рок-музыки
Морские путешествия
Габариты грузовых автомобилей и тралов
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
габариты 3м. х1,95м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
1.5т, Тент, Газель
габариты 4,2м.х1,95м.х2,2м.(длинна/ширина/высота)
2т, Тент, Газель удлиненная
габариты 3,8м.х2,2м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
3т, Тент, Зил Бычок
габариты 5,1м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5т, Тент, Man
габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5.5т, Тент, Iveco
габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
7т, Тент, Volvo
габариты 7,5м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
9.5т, Тент, Man
габариты 8м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
10т, Тент, Renault
габариты 13,6м.х2,48м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Renault
габариты 12.5м.х2.45м.х2,65м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Maz
габариты сцепка 8м.х2.45м.х3м. + 8м.х2,45м.х3м. (длинна/ширина/высота)
габариты 14,6м.х2,45м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Volvo
габариты открытый бортовой 13,6м. х2,45м.х0,65м.(длинна/ширина/высота борта)
Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом нашей компанией используются автомобили и прицепы следующих типов:
2-осный прицеп «Megamax»
3-х осный тягач с 2-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.41м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 12.50м . Максимальная загрузка — 31 тонна.
3-х осный прицеп «Megamax»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.50м и длиной 6м. Прицеп может увеличивать длину до 8.90м. Максимальная загрузка- 30 тонн.
3-х осный полуприцеп «low-load»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.85м и длиной 9.80м. Максимальная загрузка — 30 тонн.
3-х осный прицеп «Mega»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м и длиной 13.60м. Прицеп может увеличивать длину до 20м. Максимальная загрузка — 30 тонн.
4-х осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0,75м и длиной 9.80м. Прицеп может увеличивать длину до 15.6м. Максимальная загрузка — 42 тонны.
4-х осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0.49м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 10.5м. Максимальная загрузка — 54 тонны.
5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 5-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.9м и длиной 9.0м. Прицеп может увеличивать длину до 14.0м. Максимальная загрузка — 68 тонн.
5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 6-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.92м и длиной 10.0м. Прицеп может увеличивать длину до 17.0м. Максимальная загрузка — 78 тонн.
8-ми осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0. 80м и длиной 12.0м. Прицеп может увеличивать длину до 18.0м. Максимальная загрузка — 98 тонн.
8-ми осный прицеп «Varioamax»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.50м и длиной 8.0м. Прицеп может увеличивать длину до 12.0м. Максимальная загрузка — 88 тонн.
Megatrailer
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м, внутренней высотой прицепа — 3,0м и длиной 13.60м. Максимальная загрузка — 28 тонн.
Рыболовные снасти: разноглубинные тралы | NOAA Fisheries
Подобно донному тралению, разноглубинное траление предполагает буксировку большой сети через толщу воды. Тралы предназначены для захвата и улавливания целевых видов внутри кутка во время буксировки сети по воде.
Разноглубинный трал.
Траловые сети различаются по длине, размеру ячеи, материалу и скорости буксировки в зависимости от целевых видов, но большинство из них состоят из четырех сетчатых панелей, сшитых вместе.
Бимс-тралы состоят из конусообразной сети с горизонтальным отверстием, сужающимся к куку.
В тралах Otter используются доски, называемые дверцами, которые закрепляются в устье сети, чтобы сеть оставалась открытой на протяжении всего трала.
Целевые виды
- Кальмар
- Креветка
- Пелагические стайные рыбы, такие как сардины.
Рыболовные районы
- Аляска
- Северо-восток
- Юго-восток
Опасность для морских черепах
Морские черепахи могут быть пойманы разноглубинными тралами, когда они перемещаются со дна, где они отдыхают и кормятся, на поверхность, где они дышат.
Поскольку у черепах есть легкие, как и у людей, вероятность утонуть увеличивается, чем дольше черепаха находится под водой.
Черепахи могут быть раздавлены весом улова на них, что приведет к поломке придатков или панциря. Травмы также могут возникнуть, когда сеть выбрасывается на рыболовное судно, а черепахи падают на твердую палубу вместе с уловом.
Стресс от поимки может привести к тому, что черепахи будут истощены и едва живы, когда их бросят обратно в воду.
Опасность для морских млекопитающих
Многие виды морских млекопитающих кормятся и плавают на средних глубинах, что подвергает их высокому риску быть пойманными или запутанными в этих тралах.
Когда морские млекопитающие плывут за кормом и мигрируют, траловые суда могут запутать этих животных в сетях и буксирных тросах или даже вызвать дезориентацию из-за шума судов.
На северо-востоке США гринды и белобокие дельфины особенно подвержены поимке разноглубинными тралами в прибрежных районах. Дельфины-афалины особенно подвержены поимке разноглубинными тралами в прибрежных районах на юго-востоке США. Касатки и белоплечие морские львы иногда отлавливаются в районе Аляски.
Сокращение прилова
Когда-то смертность морских черепах от траловых снастей была очень высокой. Устройства для защиты от черепах значительно снизили смертность при некоторых траловых промыслах.
Если мелкие и молодые китообразные достигают кутка сети, они также могут выбраться через TED, если они не запутались.
Меры по смягчению аналогичны рекомендуемым для донного траления, например, уменьшение количества оборотов за траление и продолжительности буксировки.
Текущие исследования изучают, как животные могут вести себя по-разному в непосредственной близости от рыболовных судов, и оценивают потенциальные модификации снастей, которые могут привести к тому, что животные будут избегать тралов.
Дополнительная информация
- Орудия лова и риски для охраняемых видов
Комбинированный траловый трал для ловли трески Aleutian
Это четырехпанельная версия очень успешного трала для ловли трески Aleutian. Добавление боковых панелей приводит к увеличению высоты по сравнению с двухшовной версией с низким открытием. Дополнительная высота переднего каната эффективна для ловли и удержания трески и морской камбалы в предрассветные часы, когда рыба начинает отрываться от дна. Версия с четырьмя швами имеет такие же превосходные возможности ухода за дном, как и версия с двумя швами.
Характеристики:
- Донные тралы NET Systems подвергаются тщательному инженерному проектированию командой опытных инженеров по тралу NETS. Каждый дизайн разработан с учетом конкретных требований капитана, судна, рынка и видов рыб. Каждая конструкция тестируется и совершенствуется как на рыболовных угодьях, так и в лотковом/буксировочном резервуаре.
- Низкоэластичные, высокопрочные ребра обеспечивают правильную форму трала при больших нагрузках на конце трески. Новые материалы с ребром High Tenacity обеспечивают прочность и устойчивость к истиранию по сравнению со старыми веревками. Плетеные ребра High Tenacity Riblines придают каркасу трала устойчивость без крутящего момента, что увеличивает улов. Конструкции Footrope
- NET System включают в себя лучшую цепь класса 80 и сверхпрочные стальные компоненты, изготовленные собственными силами, чтобы идеально сочетать оборудование Footrope с конструкциями Footrope NETS. Резиновые компоненты дополняют подножку, а NET Systems предлагает широкий выбор катушек, дисков и скальных воронок, которые могут удовлетворить потребности в любых условиях морского дна.
- New Twine Dynamics обеспечивает непревзойденную прочность современных полиэтиленовых (ПЭ) сеток. Повышенная прочность на разрыв, приводящая к уменьшению диаметра шпагата, и повышенная стойкость к истиранию обеспечивают существенные преимущества по сравнению с полиэтиленом вчерашнего дня. В нашем стремлении к совершенству NETS использует плетеную полиэтиленовую сетку высочайшего качества.
- Сборка донных тралов осуществляется опытной и хорошо обученной бригадой профессиональных производителей сетей. Годы обучения, каждый член команды должен быть в состоянии доказать мастерство на каждом этапе строительства донного трала, чтобы продвигаться в звании и репутации. Ваш донный трал изготовлен профессионалами.
Размер | Рекомендуемая мощность в л. |
---|