Рабочие характеристики автомобиля УАЗ-452
_____________________________________________________________________________
Автомобиль УАЗ-452 выпускался Ульяновским автозаводом с 1965 года (УАЗ-452Д, УАЗ-452 с 1966 года).
Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте.
Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
В марте 2011 года этому автомобилю провели модернизацию по конкретным моделям УАЗ-39625, 3962 и 2206.
Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4.
Модификации автомобилей УАЗ-452
УАЗ-452 — фургон, основная модификация.
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван буханкой. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.
Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном
исполнении.
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г.
(6х4).
УАЗ-452П — седельный тягач.
Технические характеристики автомобиля УАЗ-452
Грузоподъемность, кг — 800
Масса в снаряженном состоянии, кг — 1720
Полная масса, кг — 2670
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг —
1260
Максимальная нагрузка на заднюю ось, к — 1410
Масса буксируемого прицепа, кг — 850
Мощность двигателя, кВт (л. с.) — 55,2
Максимальная скорость, км/ч — 95
Габаритные размеры, мм:
— длина — 4360
— ширина — 1940
— высота — 2090
Двигатель УАЗ-452 — 451МИ (451М)
Аккумуляторная батарея — 6СТ-60
Вместимость системы охлаждения, л — 13
Применяемое горючее — А-76 или А-72
Контрольный расход топлива, л/100 км — 13
Вместимость топливных баков, л — 56+30
Запас хода по топливу, км — 600
Трансмиссия УАЗ-452
Сцепление — Однодисковое, сухое.
Коробка передач — Механическая, трехходовая, с четырьмя передачами
вперед и одной назад.
Раздаточная коробка — Шестеренчатая, с двумя передачами.
Карданная передача — Два трубчатых открытых карданных вала —
задний и передний.
Передняя ось — Штампованная, двутаврового сечения.
Передний ведущий мост — С разъемным в вертикальной плоскости картером.
Задний ведущий мост — С разъемным в вертикальной плоскости картером.
Главная передача — Одинарная, пара конических шестерен со
спиральным зубом; передаточное число 5,12.
Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами.
Ходовая часть УАЗ-452
Шарниры поворотных цапф передних колес — Равных угловых скоростей,
шариковые
Рама — Штампованная из листовой стали, продольны балки швеллерного сечения, соединены шестью поперечинами.
Подвеска — Рессорная, на четырех продольных полуэллиптических рессорах.
Концы рессор установлены в резиновых подушках.
Амортизаторы — Гидравлические, рычажные, двустороннего действия.
Установлены на переднем и заднем мостах.
Тормоза — Колодочные на все четыре колеса, привод гидравлический—от подвесной педали, Колодочный с барабаном, привод механический—тросом от рычага.
_____________________________________________________________________________
- УАЗ-469
- УАЗ-31512, 31514
- УАЗ-3160 Симбир
- УАЗ-452
- УАЗ-3303
- УАЗ-3909
- УАЗ-2206
- УАЗ-3962
- УАЗ-3741
- Хантер
- Патриот
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
- Автомобиль УАЗ-469
- Автомобили УАЗ-31512, 31514
- Блок цилиндров
- Двигатель
- Коробка передач
- Ведущие мосты
- Детали мостов
- Подвеска
- Рама и кузов
- Раздатка и карданы
- Рулевое управление
- Сцепление
- Система охлаждения
- Система смазки
- Система зажигания
- Тормозная система
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
- Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
- Двигатель УМЗ-4213
- КПП и раздаточная коробка
- Передний мост и подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Задний мост и карданные валы
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
- Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
- Автомобиль УАЗ-452
- Детали коробки передач УАЗ-452
- Регулировка деталей мостов УАЗ-452
- ТО раздаточной коробки УАЗ-452
- Замена деталей сцепления УАЗ-452
- Грузовой автомобиль УАЗ-3303
- Карданная передача УАЗ-3303
- Коробка передач УАЗ-3303
- Регулировки переднего моста УАЗ-3303
- Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
- Раздаточная коробка УАЗ-3303
- Система рулевого управления УАЗ-3303
- Регулировки сцепления УАЗ-3303
- Система тормозов УАЗ-3303
- Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
- Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
- Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
- ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
- Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
- Система охлаждения УМЗ-4218, 421
- Система смазки двигателя УМЗ-421
- Топливная система УМЗ-421, 4218
УАЗ-3962, 3741
- Автомобили УАЗ-3741, 3962
- Системы двигателя
- Карданная передача и подвеска
- КПП
- Передний мост
- Ремонт раздаточной коробки
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормоза
- Задний мост
УАЗ 31519 Хантер
- Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
- Коробка передач
- Подвеска
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Рулевой механизм
- Рулевое управление
- Сцепление
Система тормозов- Ведущие мосты
- Зажигание и электрооборудование
- Задний мост Спайсер
УАЗ-3163 Патриот
- Обзор автомобиля Патриот
- Карданные валы
- Коробка передач
- Ведущие мосты
- Подвеска
- Раздаточная коробка
- Рулевое управление
- Сборка КПП
- Сцепление
- Тормозная система
- Передний мост Спайсер
- Компоненты двигателя ЗМЗ-409
- Характеристики ЗМЗ-409
- Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
- Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
- Система смазки ЗМЗ-409
- Устройство сцепления ЗМЗ-409
Уаз 2206, 3741, 3909 технические характеристики, рахход топлива, фото
УАЗ-452 | |
Производитель | УАЗ |
Годы производства | 1965 — настоящее время |
Сборка | УАЗ (Ульяновск, СССР) УАЗ (Ульяновск, Россия) |
Тип кузова | Фургон, Микроавтобус |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Объём | 2445 см3 |
Максимальная мощность | 98 л. с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 182 Н·м, при 2500 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 110 |
Расход топлива при смешанном цикле | 17,5 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8,2 |
Система питания | карбюратор К-129В |
Охлаждение | жидкостное |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал ГБЦ | алюминий |
Тактность (число тактов) | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо | Аи-92 |
ЗМЗ-40911 | |
Производитель | ЗМЗ |
Тип | инжекторный |
Объём | 2693 см3 |
Максимальная мощность | 112 л. с., при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 198 Н·м, при 2500 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс. скорость | 127 |
Расход топлива при смешанном цикле | 14 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 9 |
Система питания | впрыск |
Охлаждение | жидкостное |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал ГБЦ | алюминий |
Тактность (число тактов) | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо | Аи-92 |
УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303
— семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.
Описание
Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.
В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».
В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.
В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.
В 2021 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль[1].
youtube.com/embed/4xULFN1VHzc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Обслуживание
Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.
- 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
- 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
- 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
- 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
- 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.
Amazon.com: iPhone 11 Pro Бучанка УАЗ 452 Внедорожник Минивэн 4×4 Кемпинг Чехол: Сотовые телефоны и аксессуары
Узнать больше
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Видно краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.
Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.
iPhone 11 Pro
iPhone 12/12 Pro
iPhone 12 мини
iPhone 12 Pro Max
iPhone SE (2020) / 7 / 8
iPhone 11
iPhone 11 Pro Max
iPhone X/XS
iPhone XS Max
iPhone XR
iPhone 7 Plus/8 Plus
Обновлены другие параметры на основе этого выбора
Просмотреть все 11 вариантов
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Лента УАЗ 452 04.2001
-23% Скидка на запчасти
- Не пропустите
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей org/ListItem»> УАЗ Все модели УАЗ
- 452 04.2001- Все запчасти на УАЗ 452
- Лента
- Вам также может понравиться
- Принадлежности
- Лента
- Лента УАЗ
- org/ListItem»>
Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- УАЗ Все модели УАЗ
- 452 04.2001- Все запчасти на УАЗ 452